Герои 5 стальные големы

Обновлено: 17.05.2024

Доступно обновление до версии 1.6.0. В этот раз — публикация о выходе обновления совмещена со статьёй, в которой подробно и с иллюстрациями описаны основные нововведения релиза. Но для начала:

Полное описание нововведений доступно по ссылке.

Обновление доступно для скачивания по ссылкам с различных источников. Если какая-либо из ссылок не позволяет загрузку — выберете другую из списка:

HotA устанавливается поверх предыдущей версии HotA или оригинальной игры.

Далее остановимся на наиболее существенных моментах. Изменения баланса (навыков, магии Замедления и пр.) в данной статье разобраны не будут, с ними можно ознакомиться в списке изменений по ссылкам выше. По ребалансировке навыков и магии в перспективе планируется отдельная публикация. Нынешний этап можно считать промежуточным — в будущих версиях (и 1.7.0 в том числе) можно ожидать множество других изменений в том же направлении.

Редактор карт

В обновлении 1.6.0 мы решили уделить внимание тому направлению в разработке, которое последние несколько лет не развивалось активно — редактору карт. Авторы карт продолжают оставаться важной частью комьюнити, а оригинальные сценарии — возможностью раскрытия полного потенциала игры, тогда как в онлайн-сражениях, как правило, используется только малая его часть.

Начиная с обновления 1.6.0 в редакторе становятся доступны:

  • настройка вариантов охраны и награды объектов-банков. Пример: минимальный вариант Утопии Драконов или максимальный вариант Утопии Драконов, какие именно артефакты получит игрок в объекте;

Обновление 1.6.0, изображение №1

  • возможность добавления Хижинам Провидцев многоразовых квестов и последовательности квестов. Пример первого: вернуться с одной единицей дерева не один раз, а бесконечное множество, и всегда в награду получать 1 Крестьянина. Пример второго: сначала вернуться с единицей дерева, потом с единицей руды, а затем с единицей серы — и во всех случаях получить различные награды;

Обновление 1.6.0, изображение №3

  • новый объект — Врата Задания. Врата Задания являются, в сущности, прямым аналогом Стража Прохода, но в о отличие от последнего — не исчезают после первого использования. Возможности его применения открывают массу новых решений в дизайне карты — от сбора постоянной «дани» ресурсов с проходящих героев до ограничения области влияния игрока;

Обновление 1.6.0, изображение №4

  • в настройках События — галочка «срабатывает для игрока-компьютера». Возможность, к примеру, может быть востребована для усиления комьютерного игрока в той же локации, в которой находится и игрок-человек, вне зависимости от выбранных цветов. Первый при перемещении через клетку События будет получать определённый бонус, а для второго клетка будет оставаться пустой;

Обновление 1.6.0, изображение №5

  • новые квесты для объектов, позволяющих давать задания: принадлежность к определённому классу и возвращение не ранее указанной даты. В первую очередь могут быть использованы как раз для Врат Задания. Пример первого: доступ к некоторым бонусам на карте-арене может быть выдан только определённым классам героев. Пример второго: в сочетании с лимитом по времени проход может быть активен только в конкретный промежуток времени;

Обновление 1.6.0, изображение №6

Обновление 1.6.0, изображение №7

  • в настройках юнитов на карте — возможность указать на какие именно группы юнит будет разделяться в бою и возможность настроить наличие улучшенного отряда.

Обновление 1.6.0, изображение №8

Обновление 1.6.0, изображение №9

Также исправлена существенная визуальная недоработка оригинала — спрайты юнитов на карте были часто расположены далеко за пределами собственной активной клетки (правой из двух горизонтальных). Горгона, Мантикора, Гарпия и многие другие выглядели так, как будто стоят на клетке левее, что вынуждало игроков нажимать на клетки вокруг изображения и проверять на какой именно юнит стоит на самом деле. Теперь спрайты юнитов расширены до трёх клеток по горизонтали и отцентрованы ровно на средней — во всех без исключения случаях невооруженным глазом читается клетка, на которой находится юнит. Наглядные примеры можно увидеть на иллюстрациях ниже (было > стало):

Сравнения юнитов на карте — HotA 1.5.4 и HotA 1.6.0. Авторы изменений: DrSlash, Docent Picolan

Сравнения юнитов на карте — HotA 1.5.4 и HotA 1.6.0. Авторы изменений: DrSlash, Docent Picolan

Сравнения юнитов на карте — HotA 1.5.4 и HotA 1.6.0. Авторы изменений: DrSlash, Docent Picolan

Сравнения юнитов на карте — HotA 1.5.4 и HotA 1.6.0. Авторы изменений: DrSlash, Docent Picolan

Сравнения юнитов на карте — HotA 1.5.4 и HotA 1.6.0. Авторы изменений: DrSlash, Docent Picolan

Сравнения юнитов на карте — HotA 1.5.4 и HotA 1.6.0. Авторы изменений: DrSlash, Docent Picolan

Для реализации данной возможности, но и, в целом, для повышения удобства работы с редактором — спрайты на на панелях объектов теперь отображаются по их видимой части, без учёта пустых клеток вокруг. Едва различимые классы героев и декорации, крохотная Утопия Драконов — всё это остаётся в прошлом. Каждое изображение настолько крупное, насколько позволяет размер ячейки:

Обновление 1.6.0, изображение №16

Обновление 1.6.0, изображение №17

Помимо описанного выше, из улучшений редактора стоит отметить технический контроль за генерацией тайлов ландшафта (отсутствие двух одинаковых тайлов подряд) и добавление объектами (по аналогии с Событиями) мест боя для карт-арен. Подробнее о возможностях карт-арен можно узнать в Документации.

Стальной голем

Онлайн-игрокам и зрителям стримов известно, что охрана объекта Опытный Цех уже давно не является хоть сколько-нибудь существенным препятствием для получения награды. Заученная тактика взятия Цехов позволяет получить Гигантов в армию без каких-либо потерь, имея даже самое скромное войско. В случае использования Гарпий задача упрощается до совсем уж механической. Единственным ресурсом, который требуется для успеха, остаётся время — бои затягиваются до нескольких десятков, а иногда и сотен раундов. В релизе 1.6.0 вводится сразу несколько решений, призванных разобраться с проблемой раз и навсегда.

Первое — на замену Железным Големам из Башни для охраны цехов вводится совершенно новый юнит — нейтральные Стальные Големы.

Модель Стального Голема. Автор: Дима Гравченко

Почти все их параметры чуть выше параметров Железных, но самое главное достоинство — на один пункт выше скорость (6). Опережая возможный вопрос «почему бы не использовать Алмазных или Золотых?» — они также имеют скорость 5, а правка параметров оригинальных юнитов без критической на то необходимости нами даже не рассматривалась. Стандартная особенность голема, снижение урона от заклинаний, в случае Стального составляет 80%.

Визуально, в дизайне Стального Голема можно найти некоторые пересечения и со стилистикой оригинальной Башни, и с големами из Героев II, и с будущей Фабрикой. Образ подчёркивают и звуки юнита в битве.

Эскизный концепт-арт. Автор: Docent Picolan

Следует, однако, отметить, что в общее жилище всех големов на карте — Фабрику Големов — новый житель присоединится только в следующих обновлениях. Довольно затратное по времени изменение диалога найма не показалось нам приоритетной задачей и было отложено на будущее. Тестирование показало, что именно 6 скорость — минимально необходимый вариант для усложнения битвы, но остаётся допустимым увеличение скорости Стального Голема и до 7, если понадобится ещё более тонкая балансировка охраны Цехов.

Вторым решением проблемы ненормально долгих боёв против ИИ станет ограничение на максимальное количество раундов в битве. По умолчанию ограничение — 100, но настраивается в редакторе карт и в редакторе шаблонов.

Обновление 1.6.0, изображение №20

Помехи

Ещё в марте прошлого года, в обновлении 1.5.2, для решения задач игрового баланса изменилась механика навыка Сопротивление. Вместо шанса на отражение заклинания он стал снижать силу магии оппонента. Прямая замена оригинального игрового элемента на новый — нетипичный для HotA метод, но как временная мера он был достаточным. В релизе 1.6.0 новая механика будет добавлена как полноценный новый навык Помехи (Interference).

Изображения навыка Помехи в игре. Автор: Docent Picolan

Изображения навыка Помехи в игре. Автор: Docent Picolan

Изображения навыка Помехи в игре. Автор: Docent Picolan

Сопротивление, в свою очередь, вернётся в игру в оригинальном виде, но будет отключено по умолчанию на большинстве популярных шаблонов и карт. Вместе с навыком будут отключены и аналогичные по механике артефакты (Колье Нейтрализации, Одеяние Равновесия, Сапоги Противодействия), и единственный герой-специалист Торгрим. Стоит иметь в виду, что в редакторе шаблонов и в редакторе карт — Сопротивление, Торгрим и артефакты всегда могут быть включены обратно по желанию игрока.

Изображения навыка Помехи в игре (объект Учёный). Автор: Docent Picolan

Герои, имевшие Сопротивление как один из навыков на старте (Уфретин, Клэнси, Фафнер, Игнат, Стракер, Аджит, Креллион, Сауруг, Брон и Зилар) получат стартовые Помехи. Подробнее о запретах/разрешениях можно будет прочитать после релиза 1.6.0 в соответствующем разделе Документации.

На снижение силы магии оппонента будут добавлены три новых артефакта (без сборного), с другими процентами в свойствах и другими слотами расположения на герое:

  • Латы Гаснущих Светил / Plate of Dying Light — в слот Нагрудника. Уменьшают силу магии героя противника на 25% на время боя. Реликт, цена: 10000.

Авторы: Agar, Docent Picolan

  • Амулет Затмения / Charm of Eclipse — в слот Разное. Уменьшает силу магии героя противника на 10% на время боя. Малый артефакт, цена: 5000.

Авторы: Agar, Docent Picolan

  • Печать Заката / Seal of Sunset — в слот Кольца. Уменьшает силу магии героя противника на 10% на время боя. Малый артефакт, цена: 5000.

Авторы: Agar, Docent Picolan

Также в составе героев Оплота появится новый герой Жизель (Giselle), специалистка по навыку Помехи. Биография героя:

Однажды в деревне, где жила Жизель, был праздник. Пожилой друид, живший в роще по соседству, согласился показать селянам пару несложных фокусов. Когда у старика стало все валиться из рук, он сразу понял, что всему виной была ухмыляющаяся девочка, стоявшая в первом ряду.

Портрет героя Жизель. Автор: Docent Picolan

Герой Жизель в игре, новые артефакты, иконка Стального Голема. Авторы: HotA Crew

Некоторая часть из рабочих материалов в процессе создания обновления 1.6.0. Невошедшие версии иконок навыка и моделей артефактов. Авторы: HotA Crew

Некоторая часть из рабочих материалов в процессе создания обновления 1.6.0. Невошедшие версии иконок навыка и моделей артефактов. Авторы: HotA Crew

Пустоши

Самым крупным нововведением версии 1.6.0 по объёму визуального контента станет новый ландшафт Пустоши. Останавливаемся на нём в последнюю очередь, поскольку некоторые сведения, и предварительные скриншоты его внешнего вида уже были опубликованы в предыдущих материалах. Тем не менее, за прошедшее время ландшафт значительно изменился — были закончены все необходимые текстуры тайлов почвы, создано значительное число новых декораций, написан саундтрек, добавлены посещаемые объекты, создано полноценное поле боя и его препятствия. Появилась и определённость со штрафом к перемещению — 125%, как у Камней или Пустошей в Героях II.

Поле боя Пустошей и препятствия. Авторы: Agar, Docent Picolan, DrSlash

Поле боя Пустошей и препятствия. Авторы: Agar, Docent Picolan

Посещаемые объекты для ландшафта, как и всегда, выполняют полудекоративные функции. В первую очередь они требуются для создания атмосферы на почве, и только во вторую — имеют свойства и конкретные геймплейные функции на зонах Пустошей. Наиболее существенной в игровом плане, пожалуй, можно назвать Лабораторию Чернокнижника, позволяющую преобразовывать четыре ценных ресурса один в другой в соотношении 1 к 1. А самая необычная по механике — Могила. Клетка на карте, в которой герой может воспользоваться довольно редко применяющимся функционалом раскопок (хотя для него в интерфейсе отведена аж целая отдельная кнопка). В игре, наконец, появились причины копать землю не только ради поисков Грааля. Скважина по свойствам является точной копией Водяной Мельницы, отличается только дизайн и название. Классический образ для подобного региона — нефтедобывающая вышка. Что также будет коррелировать с эстетикой Фабрики, определённую часть которой занимает стилистика Дикого Запада. Старатель — опять же, традиционный образ времён освоения Фронтира, при этом идеально подходящий и для геройского фентези-окружения. Один из редких объектов с живым анимированным персонажем — по аналогии с Мистическим Садом и Кольцом Фей. И, наконец, Проводник — объект, не только компенсирующий штраф к передвижению на почве на неделю, но и даже добавляющий бонус, равный бонусу медленных дорог. Визуально раскрывает образ индейского шалаша.

Посещаемые объекты Пустошей. Авторы: Agar, Don_ko, Docent Picolan, DrSlash.

Полное описание свойств объектов выглядит следующим образом:

  • Скважина
    Приносит 500 золота в первую неделю и 1000 золота в любую другую.
    Типы местности: пустоши.
    Ценность: 750.
    Частота появления: 30.
  • Лаборатория Чернокнижника
    Позволяет преобразовывать ртуть, серу, кристаллы и драгоценные камни друг в друга в соотношении 1 к 1.
    Ограничение на количество в зоне: 1.
    Типы местности: снег, пустоши.
    Ценность: 3000.
    Частота появления: 100.
  • Старатель
    Приносит 500 золота или 5 серы каждую неделю.
    Типы местности: пустоши.
    Ценность: 500.
    Частота появления: 30.
  • Проводник
    Уменьшает штраф передвижения по пустошам на 50% до конца недели (итоговая цена передвижения 75%).
    Ограничение на количество в зоне: 1.
    Типы местности: пустоши.
    Ценность: 200.
    Частота появления: 40.
  • Могила
    Раскопка приносит 500–5000 золота, случайный артефакт-сокровище или малый артефакт и -3 к боевому духу до следующего боя.
    Типы местности: пустоши.
    Ценность: 500.
    Частота появления: 30.

Битва на Пустошах

После публикаций материалов демо-версии мы обратили внимание на комментарии пользователей про слишком уж высокую насыщенность и яркость нового ландшафта. Уже готовые к тому моменту кадры текстуры были существенно преобразованы, а все новые текстуры и объекты создавались уже с учётом обновлённой цветовой гаммы, гораздо более сдержанной:

Обсидиановый голем



Обсидиановые големы (ориг. Magnetic golem) — юниты 3-го уровня фракции Академия Волшебства в игре Heroes of Might and Magic V, введённые с дополнением Повелители орды. Являются альтернативным улучшением для железных големов.

Содержание

Описание [ ]

Обсидиановые големы не боятся волшебства, поскольку устойчивы к любой магической атаке, причём обсидиан защищает не только их самих, но и всякого, кто окажется рядом.

Способности [ ]

  • Механизм — эти существа не живые, и их нельзя отравить, ослепить, на них не действуют болезни, а кроме того на них не влияют заклинания, воздействующие на разум. Также они не могут быть воскрешены или исцелены в палатке первой помощи.
  • Зачарованный доспех — это существо полностью невосприимчиво к любым видам магии, кроме заклинаний, наносящих прямой физический урон. Любое заклинание, наносящее магический урон, излечивает количество ед. здоровья, равное половине того урона, которое оно могло бы нанести (с воскрешением).
  • Магнетизм — если это существо вместе с другими дружественными отрядами попадает под заклинание школы магии Хаоса, действующее на определенной области, то оно принимает на себя часть урона (5% за каждый недельный прирост существ в отряде), предназначенного дружественным отрядам. Этот притянутый на себя урон не наносится, а преобразуется в исцеление способностью «Зачарованный доспех» (к заклинанию «Армагеддон» это не относится).

Тактика [ ]

Обсидиановые големы имеют очень интересную способность, позволяющую стать хорошим оружием в армии мага с боевыми заклинаниями: нанося массовые заклинания, можно одновременно лечить големов и наносить урон противнику (урон с противников способность «Магнетизм» не притягивает). Также, эти големы отлично защищают рядом стоящих союзников от вражеской магии, опять же преобразуя в лечение. Однако даже возросшая на 2 ед. инициатива не позволяет големам проявить себя, в данном случае нужно либо пользоваться телепортом, либо оставлять их защищать союзников от магии.

При наличии у героя заклинания «Армагеддон» и обсидиановых големов в армии, можно применять очень действенную тактику. Это заклинание, обладающее разрушительной мощью и наносящее урон по всей области поля боя, будет восстанавливать и воскрешать големов в отряде. Специализируется на подготовке големов герой Раззак – под его руководством данные отряды будут наиболее эффективны.

Оценка [ ]

Сильные стороны [ ]

Среди юнитов 3-го уровня:

  • Зачарованный доспех
  • Магнетизм — защита союзников от магии.
  • Неплохая атака

Слабые стороны [ ]

  • Низкая скорость и инициатива
  • Невосприимчивость к положительной магии

Отличный юнит для армии мага хаоса/для противодействия боевым заклинаниям.

Heroes of Might and Magic 5 - Герои - Герои Академии Волшебства

К героям кампании относятся те герои, с которыми связан сюжет игры и при поражении которых миссия будет считаться проваленной. Данных героев невозможно нанять в Таверне города.

Ниже приведён герой из кампании Академии Волшебства.

Зехир

Зехир

Зехир

Биография
Вс
пыльчивый, упрямый и энергичный — это те слова, которые старые маги используют, чтобы описать Зехира. Он выбрал стезю стихийной магии, понимая, что если он сможет управлять такими непостоянными и мощными существами, как элементали, то будет хорошо подготовлен к любой магической схватке. Хотя титул Первого в Круге был дарован молодому магу в надежде предотвратить политические ссоры во время кризиса, другие маги Круга быстро поняли, что превосходство навыков Зехира над остальными было лишь вопросом времени, времени, которое измерялось скорее в месяцах, чем в годах. Специализация
Хозяин элементалей: Каждый раз, когда умирает дружественный отряд, группа элементалей вступает в бой на стороне героя. Число элементалей зависит от уровня героя. Вдобавок увеличивается мощь заклинаний «Призыв элементалей» и «Призыв феникса».

Герои, которых возможно нанять в Таверне

Как видно из заголовка, далее пойдёт речь о героях, которых возможно нанять в Таверне. При найме данных героев Вам предоставляется возможность быстрее исследовать карту, захватывать строения и другое. При гибели такого рода героя его возможно снова нанять в таверне и при этом он сохранит свой уровень, параметры и навыки, но потеряет артефакты и ранее собранную армию.

Ниже приведены герои из Академии Волшебства.

Нура

Нура

Нура

Биография
Н
ура — одно из тех существ, которое не только умеет обращаться с магией, но и по сути своей магическое. Многочисленные битвы во многих мирах с помощью магии Хаоса развили в Нуре, мастерице среди джиннов в медитации и ментальном сосредоточении, исключительную способность впитывать ману. В результате своего обучения, практики и подготовки Нура способна постоянно восполнять свой запас маны. Специализация
М
истик: Герой способен самостоятельно восполнять запас маны в бою. Скорость восполнения зависит от уровня героя.

Фаиз

Фаиз

Фаиз

Биография
Ф
аиз печально известен в Серебряных Городах из-за своего жуткого лица, которое он обычно прикрывает шарфом. Его шрамы появились из-за стычки с пустынными орками, и с этого дня бывший когда-то светлый маг превратился в средоточие разрушения. Развивая эту сторону, Фаиз приобрел новую способность, позволяющую ему поражать врага, используя магию проклятий. Специализация
Р
азрушитель: Мастерски обращается с заклинанием «Разрушающий луч», которое не только уменьшает защиту жертвы, но и наносит урон. Размер последнего зависит от уровня героя.

Хафиз

Хафиз

Хафиз

Биография
Глаз Хафиза примечает все уловки и странности. Его способности проистекают от необычного сочетания вещей со всего Асхана — сумеречные шелковые одежды из Игг-Шайла, кожаная выделка из Ироллана, драгоценности из шахт гномов и так далее. Его интересы к необычному и любопытному также простираются и на его войска. Он многие десятилетия обучал гремлинов и является мастером в области обучения этих ящероподобных гуманоидов. С
пециализация
Х
озяин гремлинов: Обычные и старшие гремлины в армии героя получают +1 ед. к защите и нападению за каждые два уровня героя, начиная с первого.

Раззак

Раззак

Раззак

Биография
М
удрость не всегда приходит с годами. После десятилетий обучения Раззак попытался провести эксперимент, который дал бы ему возможность постоянно и без усилий использовать магию Асхи. Ему посчастливилось выжить, и теперь он частично парализован, из-за чего его носят рабы. Однако эксперимент принес и положительный эффект — Раззак посвятил себя изготовлению големов, которые действуют как полусамостоятельные руки и ноги. Специализация
Т
ворец големов: Железные и стальные големы в армии героя получают +1 ед. к защите и нападению за каждые два уровня героя, начиная с первого.

Назир

Назир

Назир

Биография
В
о время Войны Серого Альянса Назир был пленен демонами. Он много лет работал на серных копях и стал одним из трех, кто пережил большой тюремный бунт и сбежал. Назир прошел через ужасные пустоши Шио и, наконец, вернулся в Серебряные Города, поклявшись, что однажды Огонь будет его слугой и никогда снова не станет его хозяином. Специализация
Властелин пламени: Усиливается заклинание «Огненный шар»: при расчёте эффекта Колдовство возрастает на +1за каждые три уровня героя.

Нархиз

Нархиз

Нархиз

Биография
Нархиз уверен, что корни успеха в точности, основательности и внимании к деталям. Строгий и педантичный преподаватель, он стал настоящим проклятием для аколитов, собирающихся стать магами. Однако они не жалеют часов, проведенных под его неусыпным оком — тяжело в учении, легко в бою. С
пециализация
Наставник: Мастер магии. Эффективность магов и архимагов возрастает в зависимости от уровня героя.

Ора

Ора

Ора

Биография
Быстрый разум Оры дает ей возможность производить магические атаки со скоростью, недостижимой остальными магами. Впервые удивительная способность Оры проявилась во время нападения на караван, в котором была девушка, тогда она обрушила на головы нападавших град заклинаний. Мудрецы Лиги долго изучали ее способность, но так и смогли раскрыть секрет ее дара. С
пециализация
Говорящий с ветром: Очередь хода героя в бою наступает быстрее в зависимости от его уровня.

Джалиб

Джалиб

Джалиб

Биография
Джалиб — это джинн, волшебный дух, повелитель среди многих духов стихий, которые бродят по астралу, невидимые неприученному глазу. Джалиб не слуга, но друг и союзник магов Серебряных Городов. И он один из Круга, правящего совета волшебников. Многие из его коллег-магов научились отражать вражеские заклинания случайным образом, но присущая магическая составляющая Джалиба дает ему способ контролировать, куда уходит отраженное заклинание. Враги избегают использовать против него магию, зная, что Джалиб может заставить их заклинание повернуть и поразить собственные войска. С
пециализация
Обращающий заклятия: Способность «Обращающий заклятия» увеличивает шанс того, что перенаправленные заклинания противника попадут именно на один из его отрядов.

Heroes of Might and Magic 5 - Строения - Сокровищницы

Сокровищницы – строения, при посещении которых герою предстоит сразиться со стражами, победив их герою даётся возможность получить награду. В зависимости от сокровищницы, можно получить следующие награды: золото, артефакт, заклинание, ресурсы.

Ниже мы рассмотрим каждую сокровищницу, стражу, которая охраняет награду и собственно, саму награду.

Склеп

Склеп

Данную сокровищницу охраняют представители фракции Некрополис. Охрана и сокровища восстанавливаются спустя 28 дней после посещения и зачистки, то есть склеп можно посещать неограниченное количество раз. При повторном посещении сокровищницы, либо когда она уже была разграблена до Вас, Боевой дух героя падает на 1 единицу.

Существует 4 варианта охраны и наград.

Вариант 1
Охрана: 45 Костяных воинов ИЛИ 30 Костяных лучников и 30 Зомби ИЛИ 20 Чумных зомби.
Награда: золото в размере 1500 единиц.

Вариант 2
Охрана: 30 Костяных воинов ИЛИ 25 Костяных лучников, 30 Зомби ИЛИ 20 Чумных зомби и 5 Привидений ИЛИ 5 Призраков.
Награда: золото в размере 2000 единиц.

Вариант 3
Охрана: 35 Костяных воинов ИЛИ 20 Костяных лучников, 25 Зомби ИЛИ 20 Чумных зомби, 10 Привидений ИЛИ 6-7 Призраков и 5 Вампиров ИЛИ 3 Высших вампира.
Награда: золото в размере 2500 единиц и 1 артефакт редкости «Младший».

Вариант 4
Охрана: 35 Костяных воинов ИЛИ 20 Костяных лучников, 25 Зомби ИЛИ 20 Чумных зомби, 10 Привидений ИЛИ 6 Призраков и 5-6 Личей ИЛИ 5-6 Высших вампира.
Награда: золото в размере 5000 единиц и 1 артефакт редкости «Младший».

Сокровищница магов

Сокровищница магов

Данную сокровищницу охраняют представители фракции Академии Волшебства. Охрана и сокровища восстанавливаются спустя 28 дней после посещения и зачистки, то есть сокровищницу магов можно посещать неограниченное количество раз.

Существует 3 варианта охраны и наград.

Вариант 1
Охрана: 7 Магов ИЛИ 9 Магов, 25 Каменных горгулий ИЛИ 20 Обсидиановых горгулий и 5 Архимагов ИЛИ 7 Архимагов.
Награда: золото в размере 2500 единиц, 8 Самоцветов и 1 заклинание 4 уровня.

Вариант 2
Охрана: 15 Магов, 15 Джинов ИЛИ 13 Султанов джинов, 20 Магов ИЛИ 12 Архимагов и 15 Магов.
Награда: золото в размере 5000 единиц, 12 Самоцветов и 1 заклинание 4 уровня ИЛИ золото в размере 5000 единиц, 12 Самоцветов и 2 заклинания 5 уровня.

Вариант 3
Охрана: 21 Маг ИЛИ 12 Архимагов, 5 Раджи ракшас ИЛИ 3 Феникса и 20 Магов ИЛИ 20 Архимагов
Награда: золото в размере 7000 единиц, 12 Самоцветов и 2 заклинания 5 уровня ИЛИ золото в размере 7000 единиц, 12 Самоцветов, 2 заклинания 5 уровня и 1 артефакт редкости «Младший».

Пирамида

Пирамида

Пирамида

Данную сокровищницу охраняют представители фракции Академии Волшебства ИЛИ Некрополиса. Охрана и сокровища восстанавливаются спустя 28 дней после посещения и зачистки, то есть пирамиду можно посещать неограниченное количество раз. При повторном посещении сокровищницы, либо, когда она уже была разграблена до Вас, Удача героя падает на 2 единицы.

Существует 2 варианта охраны и наград.

Вариант 1
Охрана: 40 Железных големов и 20 Стальных голема.
Награда: 1 заклинание 1-5 уровня (даётся новое случайное заклинание, которое может выучить герой, другими словами – в зависимости от уровня и навыка в той или иной школе магии Вам дадут заклинание, которое Вы сможете выучить).

Вариант 2
Охрана: 666 Костяных воинов.
Награда: 1 заклинание 2 уровня ИЛИ 2 заклинания 4 уровня.

Башня элементалей

Башня элементалей

Башня элементалей

Данную сокровищницу охраняют представители стихий природы – огонь, вода, воздух и земля. Охрана и сокровища восстанавливаются спустя 28 дней после посещения и зачистки, то есть пирамиду можно посещать неограниченное количество раз.

Вариант 1
Охрана: 5 Огненных элементалей, 5 Воздушных элементалей, 5 Водных элементалей и 5 Земляных элементалей.
Награда: 4 Древесины, 4 Руды, 4 Ртути, 4 Кристалла, 4 Серы, 4 Самоцвета.

Вариант 2
Охрана: 10 Огненных элементалей, 10 Воздушных элементалей, 10 Водных элементалей и 10 Земляных элементалей.
Награда: 6 Древесины, 6 Руды, 6 Ртути, 6 Кристаллов, 6 Серы, 6 Самоцветов.

Вариант 3
Охрана: 15 Огненных элементалей, 15 Воздушных элементалей, 15 Водных элементалей и 15 Земляных элементалей.
Награда: 8 Древесины, 8 Руды, 8 Ртути, 8 Кристаллов, 8 Серы, 10 Самоцветов ИЛИ 10 Древесины, 10 Руды, 10 Ртути, 10 Кристаллов, 10 Серы, 10 Самоцветов.

Вариант 4
Охрана: 20 Огненных элементалей, 20 Воздушных элементалей, 20 Водных элементалей и 20 Земляных элементалей.
Награда: 10 Древесины, 10 Руды, 10 Ртути, 10 Кристаллов, 10 Серы, 10 Самоцветов и 1 артефакт редкости «Младший» ИЛИ 12 Древесины, 12 Руды, 12 Ртути, 12 Кристаллов, 12 Серы, 12 Самоцветов и 1 артефакт редкости «Младший».

Утопия драконов

Утопия драконов

Данную сокровищницу охраняют драконы из трёх фракций – Лиги Теней, Лесного Союза и Некрополиса. Охрана и сокровища восстанавливаются спустя 28 дней после посещения и зачистки, то есть пирамиду можно посещать неограниченное количество раз.

Вариант 1
Охрана: 9 Зелёных драконов ИЛИ 7 Изумрудных дракона, 6 Сумеречных дракона ИЛИ 4 Чёрных дракона.
Награда: золото в размере 12000 единиц, 2 артефакта редкости «Средний», 1 артефакт редкости «Большой» и 2 заклинания 4 уровня ИЛИ золото в размере 20000 единиц, 3 артефакта редкости «Средний», 2 артефакта редкости «Большой» и 2 заклинания 5 уровня.

Вариант 2
Охрана: 11 Призрачных драконов, 6 Сумеречных драконов и 5 Чёрных дракона.
Награда: золото в размере 14000 единиц, 1 артефакта редкости «Младший», 2 артефакта редкости «Средний», 1 артефакт редкости «Большой» и 2 заклинания 4 уровня ИЛИ золото в размере 14000 единиц, 3 артефакта редкости «Младший», 2 артефакта редкости «Средний», 1 артефакт редкости «Большой» и 2 заклинания 5 уровня.

Вариант 3
Охрана: 8 Зелёных драконов, 6 Сумеречных драконов, 4 Изумрудных дракона и 4 Чёрных дракона.
Награда: золото в размере 20000 единиц, 3 артефакта редкости «Средний», 2 артефакт редкости «Большой» и 3 заклинания 5 уровня ИЛИ золото в размере 20000 единиц, 4 артефакта редкости «Средний», 2 артефакт редкости «Большой» и 3 заклинания 5 уровня.

Обломки судна (Остов галеры, Остов галеона)

Обломки судна (Остов галеры, Остов галеона)

Обломки судна (Остов галеры, Остов галеона)

Данную сокровищницу охраняют представители фракции Некрополис. Награда и охрана не восстанавливается. При повторном посещении сокровищницы, либо когда она уже была разграблена до Вас, Боевой дух героя падает на 1 единицу.

Вариант 1
Охрана: 15 Призраков ИЛИ 22 Привидения и 21 Костяной воин ИЛИ 17 Зомби.
Награда: золото в размере 2500 единиц.

Вариант 2
Охрана: 15 Привидений и 15 Призраков.
Награда: золото в размере 3000 единиц.

Вариант 3
Охрана: 25 Призраков ИЛИ 75 Зомби и 15 Костяных воинов.
Награда: золото в размере 5000 единиц, 1 артефакт редкости «Младший».

Вариант 4
Охрана: 15 Призраков, 21 Привиденье, 4 Умертвия ИЛИ 2 Вестника смерти.
Награда: золото в размере 5000 единиц, 1 артефакт редкости «Средний».

Старые обломки (Ветхая галера, Потрёпанный галеон)

Данную сокровищницу могут охранять как представители Ордена порядка, Лиги теней, так и элементали. Награда и охрана не восстанавливается. При повторном посещении сокровищницы, либо когда она уже была разграблена до Вас, Боевой дух героя падает на 1 единицу.

Вариант 1
Охрана: 38 Лучников, 75 Крестьян.
Награда: золото в размере 3000 единиц и 5 Древесины.

Вариант 2
Охрана: 15 Водных элементалей.
Награда: золото в размере 3000 единиц и 1 артефакт редкости «Средний».

Вариант 3
Охрана: 35-40 Воздушных элементалей.
Награда: золото в размере 4000 единиц, 1 артефакт редкости «Младший».

Вариант 4
Охрана: 40 Лазутчиков ИЛИ 30 Ассасинов, 6 Гидр ИЛИ 2 Сумеречные ведьмы, 40 Лазутчиков ИЛИ 30 Ассасинов.
Награда: золото в размере 5000 единиц, 1 артефакт редкости «Средний».

Кровавый храм

Кровавый храм

Кровавый храм

Данную сокровищницу охраняют представители Лиги Теней. Награда и охрана не восстанавливается.
Данная сокровищница появляется в дополнениях Heroes of Might & Magic 5: Hammers of Fate и Heroes of Might & Magic 5: Tribes of the East

Вариант 1
Охрана: 20 Фурий, 20 Фурий, 5 Сумеречных ведьм.

Награда: золото в размере 2500 единиц.

Вариант 2
Охрана: 40 Фурий, 40 Фурий, 5 Сумеречных ведьм, 5 Сумеречных ведьм, 5 Владычиц теней.

Награда: золото в размере 4000 единиц и 1 артефакт редкости «Младший».

Вариант 3
Охрана: 60 Фурий, 60 Фурий, 10 Сумеречных ведьм, 10 Сумеречных ведьм, 10 Владычиц теней.

Награда: золото в размере 5500 единиц, 1 артефакт редкости «Средний».

Хранилище горгулий

Хранилище горгулий

Хранилище горгулий

Данную сокровищницу охраняют представители Академии Волшебства. Награда и охрана не восстанавливается.
Данная сокровищница появляется в дополнениях Heroes of Might & Magic 5: Hammers of Fate и Heroes of Might & Magic 5: Tribes of the East

Вариант 1
Охрана: 20 Каменных горгулий, 20 Каменных горгулий, 20 Каменных горгулий.

Награда: золото в размере 1000 единиц и 5 Руды.

Вариант 2
Охрана: 30 Обсидиановых горгулий, 30 Обсидиановых горгулий, 30 Обсидиановых горгулий и 10 Железных големов.

Награда: золото в размере 2000 единиц и 10 Руды.

Вариант 3
Охрана: 40 Обсидиановых горгулий, 40 Обсидиановых горгулий, 40 Обсидиановых горгулий и 20 Стальных големов.

Награда: золото в размере 3000 единиц, 15 Руды.

Чаща энтов

Чаща энтов

Чаща энтов

Данную сокровищницу охраняют представители Лесного Союза. Награда и охрана не восстанавливается.
Данная сокровищница появляется в дополнениях Heroes of Might & Magic 5: Hammers of Fate и Heroes of Might & Magic 5: Tribes of the East

Вариант 1
Охрана: 15 Энтов, 15 Энтов, 30 Эльфийских лучников и 30 Эльфийских лучников.
Награда: золото в размере 5000 единиц и 10 Древесины.

Вариант 2
Охрана: 15 Древних энтов, 15 Древних энтов, 30 Эльфийских лучников и 30 Эльфийских лучников.
Награда: золото в размере 7500 единиц и 20 Древесины.

Вариант 3
Охрана: 20 Древних энтов, 20 Древних энтов, 30 Мастеров лука, 30 Мастеров лука и 10 Верховных друидов.
Награда: золото в размере 10000 единиц, 30 Древесины.

Сокровищница гномов

Сокровищница гномов

Сокровищница гномов

Данную сокровищницу охраняют представители Северных Кланов. Награда и охрана не восстанавливается.
Данная сокровищница появляется в дополнениях Heroes of Might & Magic 5: Hammers of Fate и Heroes of Might & Magic 5: Tribes of the East

Вариант 1
Охрана: 25 Воителей, 25 Воителей, 5 Мастеров копья и 5 Мастеров копья.

Награда: золото в размере 1000 единиц, 5 Кристаллов и 5 Самоцветов.

Вариант 2
Охрана: 50 Воителей, 50 Воителей, 10 Мастеров копья и 10 Мастеров копья.

Награда: золото в размере 2500 единиц, 10 Кристаллов и 10 Самоцветов.

Вариант 3
Охрана: 75 Воителей,75 Воителей, 15 Мастеров копья, 15 Мастеров копья и 5 Ярлов.

Награда: золото в размере 5000 единиц, 15 Кристаллов и 15 Самоцветов.

Герои 5 стальные големы

Чаще отдавал предпочтение Лиге Теней,поэтому более пристально присмотрелся именно к альтгрейдам этого замка.Общее впечатление довольно спорное,но тем не менее времени окончательно разобраться с полезностью тех или иных улучшений ещё было недостаточно.
Итак,начну по-порядку:

1). Асассин/Сталкер - характеристики в целом не слишком сильно отличаются в пользу Сталкера,но он милишник,хотя и обладает абилкой Невидимость.Довольно спорная альтернатива,если вспомнить,сколько на неё возлагалось надежд. По крайней мере, на начальном этапе пока отдаю им предпочтение,зачистка респа ощутимо упрощается,а ближе к финалу можно перекинуть их обратно в асов,хотя и Сталкеры довольно неплохо смотрятся в бою,если вести их Вайшаном
2). Фурии/Кровавые Ведьмы - у альта появился иммунитет к Curse,вилка урона стала больше да и здоровья прибавилось( 21 хп),но пока отдаю предпочтение Фуриям,т.к. они имеют преимущество в инициативе +2,а это довольно ощутимо и при криппинге и в финальных баталиях,хотя если противник не слишком расторопный,то Ведьмы придутся очень кстати Пока сложно сказать кто же из них лучше,скорее - выбор будет зависеть от конкретной ситуации.
3). Минотавры-стражи/Минотавры-капитаны - новые немного крепче,но взамен 2 ударам получили Ауру Храбрости,которая не даёт понижать боевой дух окружающим менее +1,скорее всего будет предпочтельнее против некросов,а в целом равны.
4). Тёмные всадники/Всадники Тени - потеряли свою основную абилку,которая позволяла наносить урон по сниженной или снятой броне(-20% защиты за пройденную клетку) - а как же в тему была эта глефа или эскапон в руках наездника.Взамен получили способность наносить кажется четверть урона по всем врагам,мимо которых пробегает - не думаю,что его долго будут терпеть враги,старые ящерки смотрятся значительно выигрышней.
5). Пещерная/Кислотная гидра - оригинал обладает Регенерацией(30-50 хп за ход),но у альта есть Кислотная кровь,в остальном равны.Первый вариант подойдёт для очистки шахт,второй отлично впишется в генеральное сражение,где раны зализывать времени не будет,а поливать всех вокруг кислотой очень пригодится(25% от урона гидры) - что-то вроде бесконечного отпора получается, ведущие гидроводы Лиги настоятельно рекомендуют к разведению
6). Владычицы/Сумеречные ведьмы - новый альт теперь решил посвятить себя целиком и полностью хлысту и отказался от стрельбы.Параметры возросли довольно неплохо(+3 к урону,+10 хп,+1 к инте и скорости),вдобавок получили Невидимость,которая действует так же,как и у Сталкеров.Что же лучше Невидимость или стрельба пока не могу точно сказать,наверно Владычицы будут полезней,но есть некоторые идеи по применению Сумеречных ведьм - хочу попробовать взять Летосом альт и Разгадку тайного и выучить в бою недостающие заклы Тьмы
7). Чёрные/Красные драконы - Чёрные драконы уже отлично себя показали и в лишних рекомендациях не нуждаюся,что же до Красных,то новая способность у меня пока не вызывает прилива радости,особенно при сниженных хар-ках и вроде без Иммунитета к магиям.
Получаем в итоге,что альты Лиги в целом равны оригиналу,пока определённого ничего сказать не могу,на каких-то этапах одни варианты смотрятся предпочтительней,на каких-то другие,не забываем также и про переучивание,хотя замок по-прежнему довольно дорогой и постоянно перекидывать большие армии не получится)Сейчас остаётся только одно - играть и изучать дальше

__________________
✍ Иногда они возвращаются

Бросайте флуд и оффтоп из раздела пятерки в Флудовские ссылки или мне в личку.

Иногда они возвращаются

Читайте также: