Изготовление стальных трубок высокого давления

Обновлено: 16.05.2024

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при изготовлении баллонов высокого давления для длительного хранения и транспортирования сжатых и сжиженных газов, преимущественно огнетушителей. Баллон включает корпус с горловиной и скрепленную с ней при помощи сварки втулку, при этом наружная поверхность цилиндрической втулки выполнена двухступенчатой, кроме того, ступень большего диаметра расположена внутри корпуса, а горловина корпуса контактирует со ступенью меньшего диаметра, причем горловина и днище корпуса, который представляет собой трубу, сформированы путем разделки торцов трубы в виде сегментов, соединенных стыковыми сварными швами. Способ включает формирование горловины на корпусе, фиксацию втулки в горловине и формирование днища с последующей герметизацией стыков, при этом корпус баллона изготовляют из трубы путем разделки приторцовых частей в виде сегментов, затем формирования горловины и соединения с меньшей ступенью втулки с последующей герметизацией стыковыми сварными швами, причем ступень большего диаметра втулки располагают внутри баллона, а после формируют днище с последующей герметизацией стыковыми сварными швами. Технический результат - повышение надежности. 2 с.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к области обработки металлов давлением и может быть использовано при изготовлении баллонов высокого давления для длительного хранения и транспортирования сжатых и сжиженных газов, преимущественно огнетушителей.

Известна конструкция баллона, включающего стакан с горловиной, край которой размещен в кольцевом пазу втулки, а герметизация соединения втулки с горловиной осуществляется пайкой [1].

Недостатком известной конструкции являются высокие требования по точности к процессу изготовления сосуда высокого давления путем нарезания проточки во втулке, глубокой вытяжки стакана и обеспечение высокой точности процесса формирования его горловины, край которой размещается в кольцевом пазу втулки.

Известно, что сосуды высокого давления являются толстостенными и требуют значительных усилий при штамповании, а чем выше мощность пресса, тем ниже точность изготовления. При этом изготовление стакана является очень трудоемким процессом, требующим длительного времени, средств и мощного оборудования.

Известен баллон высокого давления, включающий стакан с горловиной, внутренняя поверхность которой выполнена в виде поверхности второго порядка, скрепленную с ней при помощи сварки втулку, боковая поверхность которой выполнена в виде поверхности второго порядка, причем часть втулки, расположенная внутри баллона, снабжена кольцевым утолщением, кроме того, внутренняя поверхность горловины и поверхность утолщения на втулке, контактирующая с горловиной, выполнены коническими [2].

Недостатками известной конструкции баллона являются высокие требования к точности комплектующих деталей, повышенная сложность процесса их изготовления и сборки сосуда в целом, что значительно увеличивает трудоемкость изготовления и стоимость баллона высокого давления.

Известно, что сосуды высокого давления являются толстостенными и требуют значительных усилий при штамповании, а чем выше мощность пресса, тем ниже точность изготовления. При этом изготовление стакана глубокой вытяжкой является очень трудоемким процессом, требующим длительного времени, мощного оборудования, оснастки и средств.

Все это указывает на нетехнологичность конструкции баллона в условиях серийного производства.

Известен способ изготовления баллона давления, включающий закрепление втулки в формователе, формирование горловины с размещением края горловины в проточке втулки и герметизацию стыка с втулкой пайкой [1].

Недостатком известного способа является то, что при размещении края горловины в проточке втулки необходимо обеспечивать высокую точность изготовления втулки, формирователя и крепления втулки к формирователю или при отсутствии такого требования появляется зазор между внутренней стенкой горловины и соответствующей поверхностью в проточке втулки, таким образом пайка становится одновременно герметизирующим и несущим элементом. В последнем случае снижается надежность работы баллона высокого давления при длительном хранении сжиженного или сжатого газа. Известно, что сосуды высокого давления являются толстостенными и требуют значительных усилий при штамповке, а чем выше мощность пресса, тем ниже точность изготовления.

Известен способ изготовления баллона высокого давления, включающий ориентацию втулки, формирование горловины на стакане, фиксацию втулки в горловине с последующей герметизацией, при этом вначале осуществляют ориентацию втулки относительно стакана посредством размещения внутри стакана, а после формирования горловины перемещают втулку в направлении горловины до упора во внутреннюю поверхность горловины [2].

Недостатками известного способа являются высокая трудоемкость изготовления стакана, заключающаяся в многочисленных переходах при глубокой вытяжке и формировании профиля толстостенного стакана, в необходимости использовании значительного количества технологической оснастки и оборудования больших мощностей и усилий. Кроме того, требуется высокая точность в получении конических поверхностей при изготовлении горловины и втулки. Все это увеличивает трудоемкость изготовления и стоимость баллона высокого давления.

Задачей изобретения является создание надежной технологичной конструкции баллона высокого давления и менее трудоемкого способа его изготовления путем снижения требований к точности геометрических размеров деталей баллона, уменьшения количества операций и технологической оснастки и оборудования и использования стандартного профильного металлопроката при изготовлении баллонов высокого давления в условиях серийного и массового производства.

Поставленная задача решается с помощью предлагаемой конструкции баллона высокого давления, включающей корпус с горловиной и скрепленную с ней при помощи сварки втулку, при этом наружная поверхность цилиндрической втулки выполнена двухступенчатой, кроме того, ступень большего диаметра расположена внутри корпуса, а горловина корпуса контактирует со ступенью меньшего диаметра, причем горловина и днище корпуса, который представляет собой трубу, сформированы путем разделки торцов трубы в виде сегментов, соединенных стыковыми сварными швами.

Наряду с этим, поставленная задача решается предлагаемым способом изготовления баллона высокого давления из трубы, включающим формирование горловины на корпусе, фиксацию втулки в горловине и формирование днища с последующей герметизацией стыков, при этом корпус баллона изготовляют из трубы путем разделки приторцовых частей в виде сегментов, затем формирования горловины и соединения с меньшей ступенью втулки с последующей герметизацией стыковыми сварными швами, причем ступень большего диаметра втулки располагают внутри баллона, а после формируют днище с последующей герметизацией стыковыми сварными швами.

Особенности конструкции баллона высокого давления и способа его изготовления поясняются чертежами.

На фиг. 1 изображена конструкция баллона высокого давления, продольное сечение; на фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.3 - вид Б на фиг.1; на фиг.4-12 показана последовательность реализации способа изготовления баллона высокого давления из трубы, где на фиг.4 - отрезка трубной заготовки; на фиг.5 - разделка верхней (согласно чертежу) приторцовой части в виде сегментов; на фиг.6 - формирование горловины; на фиг.7 - вид А на фиг.6; на фиг.8 - соединение со втулкой и герметизация стыковыми сварными швами; на фиг.9 - вид Б на фиг.8; на фиг.10 - разделка нижней (согласно чертежу) приторцовой части в виде сегментов; на фиг.11 - формирование днища и герметизация стыковыми сварными швами; на фиг.12 - вид по В на фиг.11.

Баллон высокого давления включает корпус 1 с горловиной 2 и днищем 3 и втулку 4, выполненную в виде двухступенчатого цилиндра, при этом ступень большего диаметра расположена внутри корпуса. Горловина 2 и днище 3 корпуса 1, который представляет собой трубу, сформированы путем разделки торцов трубы в виде сегментов, соединенных стыковыми сварными швами 5, 6 и 7.

Герметичность соединения горловины 2 с втулкой 4 обеспечивается кольцевым нахлесточным сварочным швом 5.

Коническое резьбовое отверстие во втулке 4 предназначено для крепления вентиля, который на фиг.1 не показан.

Работа баллона высокого давления осуществляется следующим образом.

Газ, хранящийся в баллоне под высоким давлением, действует на втулку 4 на ее ступень большего диаметра, находящуюся внутри горловины 2 баллона. Таким образом, силовым элементом в соединении втулки 4 с горловиной 2 трубы 1 при эксплуатации баллона являются сформированные сегментные приторцовые части трубы. При этом по неровностям сопрягаемых поверхностей сегментов трубы и втулки 4 газ не может проникать в атмосферу, так как герметизирующими элементами в вышеназванных соединениях являются кольцевой нахлесточный 5 и радиальные стыковые сварные швы 6.

Силовым элементом днища 3, воспринимающим высокое давление газа, являются сегменты, сформированные из нижней приторцовой части трубы 1, а герметизирующим элементом - радиальные стыковые сварные швы 7.

Предлагаемый способ изготовления баллона высокого давления из трубы включает отрезку заготовки 1 из трубы (фиг.4), разделку верхней приторцовой части в виде сегментов (фиг.5) и формирование горловины 2 на корпусе 1 (фиг. 6 и 7), соединение втулки 4 с горловиной 2 и фиксацию с меньшей ступенью ее с последующей герметизацией радиальными стыковыми сварными швами 6 и нахлесточным сварным швом 5 (фиг.8 и 9), причем ступень большего диаметра втулки располагают внутри баллона.

Затем формируют днище 3 (фиг.11) путем разделки нижней приторцовой части корпуса 1 в виде сегментов (фиг.10) с последующей герметизацией стыков радиальными сварными швами (фиг.12).

Разделка верхнего и нижнего приторцовых участков корпуса 1 с образованием сегментов может производиться, например, вырубкой на прессе и формирование горловины 2 и днища 3 холодной деформацией.

Пример. Изготовлялся баллон высокого давления Рраб=22,5 МПа. Наименование баллона БВД-2000. Марка огнетушителя - ОУ-2. Габаритные размеры баллона 108 х 325 мм. Масса баллона - 5,1 кг. Разделка верхнего приторцового участка трубы (стальная бесшовная горячекатанная труба 108 х 5 ГОСТ 8734 / В 20 8733) проводилась путем вырубки на прессе сегментов на длине 20 мм и формование горловины до 58 мм.

Втулка изготовлялась двухступенчатой из горячекатанной круглой стали В 68 ГОСТ 2590-88 / 20 ГОСТ 1050-88 в размеры 68 х 58 х 28 мм, торец 68 мм находится внутри баллона. Соединение втулки с верхней горловиной трубы и герметизация сегментных стыков производились путем нанесения на стыках герметизирующего кольцевого нахлестовочного и радиальных стыковых сварных швов по ГОСТ 14771-У4-МП135 Днище формовалось из сегментов, которые вырубались длиной 49 мм и герметизировались путем нанесения на стыках радиальных сварных швов по ГОСТ 14771-У2-МП135 Реализованные конструкция и способ изготовления баллона высокого давления БВД-2000 позволили снизить требования по точности изготовления, уменьшить количество брака и снизить трудоемкость изготовления в 2,4 раза по сравнению с прототипом [2].

Предложенный способ изготовления и конструкция баллона высокого давления дают возможность повысить надежность, долговечность и технологичность, снизить требования к точности изготовления, уменьшить количество операций и технологического оборудования и использовать стандартный профильный металлопрокат при изготовлении баллонов высокого давления в условиях серийного и массового производств, уменьшить трудоемкость изготовления и контроля, сократить расходы материалов, не снижая качества изделия.

1. Баллон высокого давления, включающий корпус с горловиной и скрепленную с ней при помощи сварки втулку, отличающийся тем, что наружная поверхность цилиндрической втулки выполнена двухступенчатой, при этом ступень большего диаметра расположена внутри корпуса, а горловина корпуса контактирует со ступенью меньшего диаметра, причем горловина и днище корпуса, который представляет собой трубу, сформированы путем разделки торцов трубы в виде сегментов, соединенных стыковыми сварными швами.

2. Способ изготовления баллона высокого давления из трубы, включающий формирование горловины на корпусе, фиксацию втулки в горловине и формирование днища с последующей герметизацией стыков, отличающийся тем, что корпус баллона изготовляют из трубы путем разделки приторцовых частей в виде сегментов, формирования горловины и соединения с меньшей ступенью втулки с последующей герметизацией стыковыми сварными швами, при этом ступень большего диаметра втулки располагают внутри баллона, а после формируют днище с последующей герметизацией стыковыми сварными швами.

Изготовление стальных трубок высокого давления

ПТК «КРПМС» поставляет фосфатированные и оцинкованные гидравлические трубы бесшовные прецизионные.

Поставки осуществляются напрямую с завода SALZGITTER MANNESMANN в Германии. Также мы располагаем собственными складами с наличием большинства востребованных типоразмеров тонкостенных труб и комплектующих.

Предлагаемые изделия создаются из стали E 235 +N. Этот материал имеет высокое содержание марганца, благодаря чему повышается его твёрдость, прочность и износостойкость при сохранении пластичности.

Продукция отвечает нормам безопасности, благодаря низкому содержанию серы и фосфора. Эти компоненты снижают износоустойчивость изделий. В продукции SALZGITTER MANNESMANN их содержание сведено к минимуму.

Купить трубу, Трубки оцинкованные и фосфатированные 6х1мм

Купить трубу, Трубки оцинкованные и фосфатированные 6х1,5 мм

Купить трубу, Трубки оцинкованные и фосфатированные 8х1 мм

Купить трубу, Трубки оцинкованные и фосфатированные 8х1,5 мм

Купить трубу, Трубки оцинкованные и фосфатированные 10х1 мм

Купить трубу, Трубки оцинкованные и фосфатированные 10х1,5 мм

Купить трубу, Трубки оцинкованные и фосфатированные 10х2 мм

Купить трубу, Трубки оцинкованные и фосфатированные 12х1,5 мм

Купить трубу, Трубки оцинкованные и фосфатированные 12х2 мм

Купить трубу, Трубки оцинкованные и фосфатированные 14х1,5 мм

Купить трубу, Трубки оцинкованные и фосфатированные 15х1,5 мм

Купить трубу, Трубки оцинкованные и фосфатированные 15х2 мм

Купить трубу, Трубки оцинкованные и фосфатированные 16х2 мм

Купить трубу, Трубки оцинкованные и фосфатированные 18х1,5 мм

Купить трубу, Трубки оцинкованные и фосфатированные 18х2 мм

Купить трубу, Трубки оцинкованные и фосфатированные 20х2 мм

Купить трубу, Трубки оцинкованные и фосфатированные 20х2,5 мм

Купить трубу, Трубки оцинкованные и фосфатированные 22х2 мм

Купить трубу, Трубки оцинкованные и фосфатированные 25х2,5 мм

Купить трубу, Трубки оцинкованные и фосфатированные 25х3 мм

Купить трубу, Трубки оцинкованные и фосфатированные 28х2 мм

Купить трубу, Трубки оцинкованные и фосфатированные 30х3 мм

Купить трубу, Трубки оцинкованные и фосфатированные 30х4 мм

Купить трубу, Трубки оцинкованные и фосфатированные 35х3 мм

Купить трубу, Трубки оцинкованные и фосфатированные 38х4 мм

Купить трубу, Трубки оцинкованные и фосфатированные 42х3 мм

Купить трубу, Трубки оцинкованные и фосфатированные 42х4 мм

Купить трубу, Трубки оцинкованные и фосфатированные 50х5 мм

Купить трубу, Трубки оцинкованные и фосфатированные 60х5 мм

Гидравлические трубы высокого давления: области применения


Гидравлические трубы и фитинги заменяют гибкие трубопроводы в местах, где нет необходимости в подвижных узлах. Они более прочны и долговечны, имеют меньший вес в сравнении с гибкими рукавами для подачи сред под высоким давлением.

Соответствуют трубы гидравлические прецизионные европейскому стандарту DIN 2391 и российскому ГОСТ 9567.

Процесс изготовления гидравлических трубок

Бесшовные трубы высокого давления изготавливаются методом холодного вытягивания согласно стандарту EN 10305-4. Технология обеспечивает высокую прочность изделий, их долговечность и устойчивость к любым воздействиям. Кроме того, именно эти трубки отличаются чистотой поверхностей за счёт отсутствия окалины.

После формирования изделие покрывается цинковым или фосфатным составом. Оцинкованные (белые) трубы долговечны, надёжно защищены от коррозии прочным цинковым покрытием. Они могут применяться при работе с умеренно агрессивными средами. Благодаря сниженной теплоотдаче, помогают поддерживать температуру транспортируемых жидкостей.

Фосфатированные (чёрные) гидравлические трубы и соединения высокого давления могут быть дополнительно покрыты лакокрасочным составом. Фосфатное покрытие легко сцепляется с лакокрасочными материалами, а также поглощает антикоррозийное масло. За счёт этого обеспечивается максимальная защита от всех видов повреждений.

Готовые трубки подвергаются ряду испытаний, необходимых для обязательной сертификации продукции. Отгрузка и поставка труб сопровождается по стандарту европейского уровня EN 10204.

Существует следующая маркировка стальных гидравлических трубок:

  • Марка стали E235N (St 37.4), маркировка NBK — нормализованные трубы с фосфатным покрытием, поверхности смазаны.
  • Марка стали E235N (St 37.4), маркировка NBK/ZN — нормализованные трубы с электрооцинковкой. Пассивирование покрытия без использования шестивалентного хрома.
  • Марка стали E355N (St 52.4), маркировка NBK — нормализованные трубы с фосфатным покрытием, смазаны внутри и снаружи.
  • Марка стали E355N (St 52.4), маркировка NBK/ZN — трубы, прошедшие электрооцинковку с пассивацией без применения шестивалентного хрома.

Также в нашем ассортименте присутствуют трубы из аустенитной нержавеющей стали, изготовленные по AISI 316L и 304 (DIN 2353). Это изделия, прошедшие закалку, без остатков окалины.


Фитинги для гидравлических труб

Для строительства жёстких трубопроводов с применением гидравлических трубок мы предлагаем широкий ассортимент сопутствующей продукции. Это:

  • фитинги гидравлические — трубные соединения и адаптеры, изготовленные по DIN 2353;
  • зажимы для крепления труб, колодки: однотрубные, двухтрубные, изготовленные из полипропилена, с пластинами для приваривания, изготовленные по DIN 3015.

У нас всегда в наличии есть все типоразмеры гидравлических оцинкованных и фосфатированных труб, а также трубных соединений разных конструкций.

Купить гидравлические трубы стальные прецизионные

В ПТК «КРПМС» можно приобрести гидравлические трубки и все необходимые соединения в любом количестве. Мы поставляем продукцию промышленным, машиностроительным и прочим предприятиям на разовой и договорной основе.

Можем предложить индивидуальные условия сотрудничества. При заказе полной комплектации гидравлических труб с соединениями и крепежами предоставляем дополнительную скидку.

Для того чтобы получить ответы на любые вопросы, уточнить наличие и оформить заказ, свяжитесь с нами по телефонам:

Контактное лицо: Кузнецов Евгений Васильевич.

По телефону вы можете получить оперативный индивидуальный расчёт стоимости, консультации относительно ассортимента, способов оплаты и доставки, а также подтвердить заказ.

Доставляем продукцию собственным транспортом до Москвы и терминалов ПЭК, Деловые Линии, Главдоставка.

Гидравлические трубки применяются в системах высокого давления. Они обладают двумя важными качествами для такого рода продукции:

  • высокая прочность, способность выдерживать перепады давления в системе;
  • длительный срок эксплуатации, что исключает непредвиденные затраты и простой оборудования.

Производственно-технологическая компания «КРПМС» реализует фосфатированные, оцинкованные и нержавеющие трубки для гидравлических систем.

Наша продукция используется в системах трубопроводов высокого давления на статичных участках, где отсутствуют подвижные соединения. В сравнении с гибкими шлангами они имеют более высокий предел прочности и долговечности. Применяются в различных областях:

  • производственные предприятия легкой и тяжёлой промышленности;
  • специализированная техника различного назначения;
  • коммунально-бытовое обслуживание и прочие сферы.

Наша компания поставляет бесшовные трубы высокого давления в Красноярске и Красноярской области, соответствующие европейскому стандарту EN 10305-4 (DIN 2391).

Купить трубу, Трубки оцинкованные и фосфатированные 6х1мм

Купить трубу, Трубки оцинкованные и фосфатированные 6х1,5 мм

Купить трубу, Трубки оцинкованные и фосфатированные 8х1 мм

Купить трубу, Трубки оцинкованные и фосфатированные 8х1,5 мм

Купить трубу, Трубки оцинкованные и фосфатированные 10х1 мм

Купить трубу, Трубки оцинкованные и фосфатированные 10х1,5 мм

Купить трубу, Трубки оцинкованные и фосфатированные 10х2 мм

Купить трубу, Трубки оцинкованные и фосфатированные 12х1,5 мм

Купить трубу, Трубки оцинкованные и фосфатированные 12х2 мм

Купить трубу, Трубки оцинкованные и фосфатированные 14х1,5 мм

Купить трубу, Трубки оцинкованные и фосфатированные 15х1,5 мм

Купить трубу, Трубки оцинкованные и фосфатированные 15х2 мм

Купить трубу, Трубки оцинкованные и фосфатированные 16х2 мм

Купить трубу, Трубки оцинкованные и фосфатированные 18х1,5 мм

Купить трубу, Трубки оцинкованные и фосфатированные 18х2 мм

Купить трубу, Трубки оцинкованные и фосфатированные 20х2 мм

Купить трубу, Трубки оцинкованные и фосфатированные 20х2,5 мм

Купить трубу, Трубки оцинкованные и фосфатированные 22х2 мм

Купить трубу, Трубки оцинкованные и фосфатированные 25х2,5 мм

Купить трубу, Трубки оцинкованные и фосфатированные 25х3 мм

Купить трубу, Трубки оцинкованные и фосфатированные 28х2 мм

Купить трубу, Трубки оцинкованные и фосфатированные 30х3 мм

Купить трубу, Трубки оцинкованные и фосфатированные 30х4 мм

Купить трубу, Трубки оцинкованные и фосфатированные 35х3 мм

Купить трубу, Трубки оцинкованные и фосфатированные 38х4 мм

Купить трубу, Трубки оцинкованные и фосфатированные 42х3 мм

Купить трубу, Трубки оцинкованные и фосфатированные 42х4 мм

Купить трубу, Трубки оцинкованные и фосфатированные 50х5 мм

Купить трубу, Трубки оцинкованные и фосфатированные 60х5 мм

Производство гидравлических трубок в ООО «КРПМС»

Для достижения высокой прочности и долгого срока службы готовых изделий мы используем метод холодного вытягивания, который соответствует стандарту EN 10305-4. Помимо высоких эксплуатационных свойств, преимуществом такого метода является отсутствие окалины на поверхности.

Процесс производства происходит следующим образом:

  • формовка изделия из заготовки методом холодного вытягивания;
  • покрытие защитным слоем: оцинковка и фосфатирование;
  • испытания изделий для сертификации;
  • упаковка при необходимости, отгрузка продукции.

Чем отличается фосфатирование от цинкования?

Цинковое покрытие защищает гидравлические трубки от коррозии, что позволяет использовать их в условиях умеренно агрессивной среды. Кроме того, сокращается процент теплоотдачи изделий, что помогает поддерживать необходимую температуру сред внутри трубы. Трубы с цинковым покрытием называют белыми.

Фосфатированные трубы — чёрные, они подходят для дополнительной поверхностной обработки лакокрасочным покрытием. Предварительно покрываются антикоррозийным маслом: фосфатный слой хорошо его поглощает, что создаёт отличную защиту от коррозии. Также фосфатное покрытие надёжно сцепляется с лакокрасочным. За счёт этого изделие долго сохраняет эстетичный внешний вид.

Гидравлические трубы Mannesmann Precision Tubes


Компания «КРПМС» поставляет как продукцию собственного производства, так и импортные изделия из Германии — напрямую с завода Mannesmann Precision Tubes.

Изделия этой марки производятся из стали E 235 +N и E 355. Эта марка стали отличается повышенным содержанием марганца, что повышает твёрдость материала, но позволяет сохранить его пластичность. Это придаёт готовой продукции необходимую прочность и долговечность.

В составе материала снижен процент серы и фосфора. Благодаря этому изделия соответствуют высоким требованиям безопасности, что расширяет сферу их применения.

Размерный сортамент и допустимые отклонения калиброванных гидравлических трубок

Выбор размеров, показанных в таблице 1 производится в соответствии с EN 10305-4 «Бесшовные холоднотянутые трубы для гидравлических и пневматических линий трубопроводов высокого давления.

Трубные соединения (фитинги) для гидравлических прецизионных трубок по DIN 2353

Монтаж жёстких трубопроводов, в составе специализированной техники и других сферах применения требует использования сопутствующих компонентов. Наша компания поставляет:

  • гидравлические трубные фитинги — широкий типоразмерный ряд соединений и адаптеров, фитинги для труб резьбовые по каталогу;
  • трубные зажимы поDIN315 и колодки — из полимерных материалов, однотрубные и двухтрубные, укомплектованные пластинами для приваривания.

Мы можем подобрать трубные соединения для ваших объектов в соответствии с потребностями проекта.

Купить стальные прецизионные гидравлические трубки в Красноярске и Красноярской области

Производственно-технологическая компания «КРПМС» поставляет любые объёмы гидравлических трубок и комплектующих в сжатые сроки. На наших складах всегда в наличии весь номенклатурный ряд изделий, что ускоряет поставку.

Оформляя заказ на гидравлические трубы с гидравлическими соединениями DIN 2353 и зажимами DIN 3015, вы можете получить дополнительную скидку. Полный расчёт стоимости продукции для ваших потребностей, а также компетентную консультацию по любым вопросам, связанным с нашей продукцией, вы можете получить по телефону или по почте, отправив заявку.

Изготовление топливных трубок.


Так вот привозят вот такие трубки.


Предложили сделать топливопровод из медной трубки со шлангами под хомуты, предварительно вальцуем шарик на конце, чтобы хомуту было за что зацепится.


Конструкция надёжная проверено на многих автомобилях, шланги используем фирмы gates масло бензостойкие рассчитанные на рабочее давление 10 атм, хомут держит до 10 атм спокойно, а в топливной системе рабочее давление около 4 атм поэтому сомнений в надёжности предложенного варианта нету. это к тому же и быстро технология изготовления топливных трубок из меди обкатана и проверена нами на протяжении 15 лет.

Тут возникло одно но. Такое большое, НО. Они восстанавливают Porsche и хотят, чтобы было приближенно к заводскому исполнению, то есть трубка стальная, шланги опрессованные муфтами и т.д. В Москве такую услугу никто не предлагает…

Ну что ж проект интересный — делаем!
Подача топлива трубка стальная
д10 толщина стенки 1 мм, обратка д8 стенка 1мм, м-да…

стальная трубка производителя WP
стальная трубка производителя WP

В нашем ассортименте представлены трубки производителя WP,

известная польская фирма, качество высокое,

но в ассортименте нету стальной д10 мм и отсутствуют нужные нам фитинги… засада…

Ищем подходящее. Выбор пал на цельнотянутую гидравлическую трубку подходит по всем характеристикам, для топливной магистрали к тому же и оцинкованная прям идеал.

Теперь фитинги, их много и все разные. Опять двадцать пять, нету готовых, будем делать сами. Используем сталь Ст45.


Теперь вальцовка концов стальных труб.
В промышленности это называется формовка концов труб.


Пробуем самым дешёвым станком для вальцовки:

Прибор для изготовления тормозных трубок диаметром 4,75мм. 6,35мм. 5/16¨ 3/8¨ 1/2¨ 5/8¨
+ Мини резак для медных трубок +Приспособление для снятия заусенцев

Он такой грязный потому что постоянно в работе, не получается, хотя медь вальцует прекрасно, достаточно удобный. но не для стали… да ещё такого большого диаметра.
Достаём набор по солидней


Набор для развальцовки трубок с гидравлическим поршнем, кейс, 30 предметов МАСТАК 102-10031C

Прекрасный набор делает очень многое: трубки диаметром 4,75 (3/16 дюйм) — это основная трубка для тормозных магистралей. вальцует прекрасно медную и стальную трубку без проблем. Качество вальцовки заводское.

Отличный набор, качество высокое аналог Mastercool (71300) но вальцевать трубку стальную д10 не хочет, да и нужной матрицы для шлангов под опрессовку нету.

Займёмся изготовлением формовочного пресса (вальцовочный станок) и оснастки
Получился вот такой станок для вальцовкистальных труб подходящий под наши задачи.


Стальную трубку мнёт как пластилин.
Изготовили оснастку.



Чтобы развальцевать топливопровод для топливного шланга под опрессовку надо вот такая оснастка соответственно для труб двух диаметров 10мм и 8мм


Топливные магистрали делаем из трубки на 10мм: вальцуем под шланг и начинаем гнуть, та ещё работёнка, проблема не в усилии трубка достаточно пластичная, а в размерах, которые надо выдержать. Сложность в том, что трубка гнута в 3х плоскостях так сказать 3D. Надо изобретать копировальный станок, но это потом, а сейчас линейка и транспортир.



Согнули, теперь одеваем штуцер новенький и вальцуем шарик. Пол дела сделано.

Изготовление трубок высокого давления.


Ко мне приезжают после свапа и говорят: "че-то ссыт отовсюду, задолбался я так ездить. Исправь". Смотрю, а там лепнина в стиле "я его слепила из того что было!". Запись больше коммерческая, но пригодится тем, кто хочет хорошо, красиво и качественно.
Первый образец — шланг высокого давления системы ГУР. соединяли мерседес с тойотой. насос от тойоты, рейка от мерседеса. Можно любое другое исполнение.




Также обжимаем шланги кондиционера. На мерседесе будет запущена штатная система климат контроля на тойотовском компрессоре.


в случае с кондиционером была применена сварка алюминия, шланги разные по диаметру. Все работы проводятся нами! Решаем практически любые задачи! Свап должен быть качественным, а затем красивым. В противном случае зачем тогда это затевать? Всем удачных свапов и делайте все с умом.

Комментарии 14

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


вопрос — лопнул короткий кусок шланга гур на рисунке отмечен зеленым. Отвез на перепрессовку. Чтобы нормально перепрессовать немного разгибали металлические трубки в в местах отмеченных красным. после сборки сгинали их обратно. Когда поставил шланг на авто — он начал свистеть на горячую если не крутишь руль. Когда крутишь руль то шума нет.



Забыли пружину демпфер поставить. У меня на первой и второй фотке с левой стороны стоит обжимка посередине шланга, она и держит эту пружину. Без неё и будет такой эффект. Она должна стоять как можно ближе к насосу. Каждый производитель по своему их располагает и фиксирует. Но смысл один у всех.

да но они при мне разбирали этот короткий кусок там не было пружин да и его длина всего 9 см включая обжимы. а то что на фото слева — длинные резиновые шланги — их не трогали

Кусочек старого шланга выкинули? Если не знать про демпфер, то его и не заметишь. Он там был! Сам плясали с подобной проблемой не раз. Ещё этот демпфер можно передавать, тоже беда будет, но другая

На всех марках эти демпферы разные. У кого-то длиннее, у кого-то толще, у кого-то "витки жирнее". Я ни разу их не взаимозаменял. Как будет работать сказать сложно. Теоретически можно поставить другую (нарастить шланг на крайний случай). Ещё попробуй следующую процедуру. Машина стоит на колёсах, под нагрузкой (не на льду/снегу, а на асфальте/бетоне). Селектор в нейтрали или парковке. Даёшь мотору 1.5-2 тыс оборотов. Резко крутишь рулём вправо, влево. "просадок" по усилию быть не должно, "закусываний" быть не должно. Рулевое колесо должно чётко и быстро вращаться. Если нет, то большой изной насоса, либо передавили обжимку. Если обжимку передавать, трубка может сыграть в сторону и сплющиться, получится такой же эффект (как описали).

Проверял — закусываний нет никаких все как и до ремонта кроме писка. И то писк только после прогрева и в положении колес прямо. и гудит не сам насос а такое ощущение что шланг.
То есть выход один — искать новый шланг?

Простите за мою прямолинейность, но учите матчасть! (если есть желание разобраться). Вкратце попытаюсь изложить. Есть такой эффект, как каветация. Это срыв потока (как завихрения воздуха при турбулентности. Но по другим законам). При большой скорости потока жидкости и при поворотах (а без них магистраль не проложить) происходит срыв потока и "завоздушивание". Только эти пузырьки не воздух (так как АТФ или псф не испаряются, как жидкость типа воды или антифриза), поэтому в бачке нет пены или пузырьков. Когда поток жидкости стихает (возле рейки или в радиатор охлаждения), пузырьки схлопываются и жидкость опять становится однородной. Иными словами, в этом шланге идёт процесс, сравнимый с закипанием воды. Образуются пузырьки. Они-то и бьют по стенка шланга, издавая этот звук. Для невилирования данного эффекта и ставят демпфер. Выглядит он как пружина, как провод от домашнего телефона, спиралью. Изготовлен из металла. Как и чем его заменить, не знаю. Чтобы сделал я себе: на помойке (разборка) купил бы любой шланг высокого давления от гур (не важно чья фирма. Чем дороже модель, s класс например, тем качественнее материалы), разрезал бы его, достал этот демпфер и "заколхозил" в свою трубку. Либо искать трубку от конкретной модели. Но! У каждого производителя свой подход. Тойота зажимает демпфер в шланге. Мерседес упирает его в стаканы. У вага они вообще одно целое со шлангом. Отдельно эту часть не купить, только так. И напоследок, такой эффект есть и у антифриза, и у любой другой жидкости. Только антифриз в этот момент закипает. Актуально только для спорта, когда радиатор в багажнике и требуется большая помпа для прокачки. Надеюсь объяснил, надеюсь понятно. А вот по какой тропинке шагать, это уже самому решать.

Спасибо за развернутую информацию — у вас случаем нет этих демпферов с бу шлангов? И можно ли к вам привезти этот шланг попробовать сделать?

Шлангов нет. Как правило в проектах все остаётся. Можно сделать. По срокам не могу сказать когда, сейчас три проекта, надо хоть немного раскидать их

Читайте также: