Jade empire стальная ладонь

Обновлено: 13.05.2024

Вот мы подобрались к самому интересному - к боевым стилям.

В данном обзоре попробую описать известные мне боевые стили, а те про которые я не знаю подскажут в "академии ученных".

Каждая боевая техника отличается скоростью атаки, особыми ударами и наносимым уроном. Разные монстры имеют иммунитет к различным стилям, это мы опишем чуть позже.

Стили рукопашного боя

Стили рукопашного боя универсальны, и пользоваться вы будите ими очень часто. Совет- выбрав в самом начале один боевой стиль прокачивайте его до конца.

Чак Норрис настолько суров что может ударить ногой с разворота прямо из открытого спойлера.

Не представлен в данной игре( мало ли что).

Самый оптимальный стиль в игре (на мой взгляд) сочетает скорость и наносимый урон, вполне подойдет если вы впервые знакомитесь с игрой.

Сбалансированный стиль боя, сильные атаки и скорость боя высокая.

Удары в этом стиле выглядят очень красиво, а из рук "бойца" будто вырастают длинные когти

Тысяча ударов (Thousand Cuts)

Очень быстрый стиль боя, атаки проводятся очень быстро, единственный недостаток - нужно практически вплотную подойти к противнику, что может быть усложнено наличием оружия в его руках .

Белый демон (White Demon)

Приемы этого стиля наносят большой урон, но скорость атаки невысока. Освоить данную технику боя достаточно сложно, нужно правильно выбирать момент для атаки. Особенно трудно сражаться с толпой врагов, когда требуется в основном скорость, а не сила удара. Советую попробовать этот стиль бывалым игрокам, новичкам лучше выбрать что-то другое.

Стальная ладонь (Iron Palm)

Этот стиль добавили специально в PC версию. Получите его вы не сразу после выполнения определенных условий.

Сам стиль боя посредственный, зато мощная атака выглядит гораздо "приятнее" но чтобы удачно ей пользоваться ей нужно привыкание.

Viper

Еще одна уникальная техника, которую добавили в PC-версию. Этот стиль вы получите, если решите отказаться от техники Стальная ладонь.

Данный стиль боя гораздо полезнее предыдущего имее больший радиус атаки, быстрее скорость и атаки имеют шанс отравить соперника.

Стили поддержки

Небесная волна (Heavenly Wave)

Начальный стиль поддержки который дается каждому персонажу.

Позволяет замедлять врагов, после чего можно почти безнаказанно раздавать тумаки.

Парализующая(Paralyzing Palm)

Противника или противников, если вы используете прием, поражающий область, временно разбивает паралич, отчего он становится уязвимым для атак стилей рукопашного боя и холодного оружия. Эта техника доступна, если вы выберете «путь открытой ладони».

Hidden Fist

Этот стиль временно дезориентирует противника, от чего он не может атаковать и ставить блоки. Лишь бесцельно блуждает из стороны в сторону и ждет, когда его поколотят. Эта техника доступна, только если вы выберете «путь сжатого кулака».

Дракон бури (Storm Dragon)

Пожалуй один из лучших стилей поддержки. Атаки этого стиля шокируют противника, и в течении 5 секунд можно вытворять с ним что угодно.

Магические стили

Большой пользой они не обладают и нет возможности использовать магический стиль как , основной, т.к. компаньоны не в состоянии прикрыть вас, поэтому придется время от времени переходить на рукопашную.

Ice Shard

Простой атакой вы будите метать ледяные осколки, сильной вымораживать врага в глыбу, а массовая атака не только сбрасывает на головы глыбы, но замедляет их.

Dire Flame

Огненный шар, большой огненный шар, и красивый огненный дракон.

Сам стиль имеет пользу посредственную, так как "драконом" сложно попасть по врагам.

Tempest

Если вы выбрали «путь сжатого кулака», вам покорится стихия воздуха. Пожалуй, Tempest — лучший магический стиль. Сильный удар — удар воздухом, который временно обездвиживает противника. Атака по области — то же самое, только урон наносится площади, а враги, соответственно, оглушаются все разом.

Камни вечности(Stone Immortal)

Последователем «пути открытой ладони» придется довольствоваться каменной магией, которая наносит хороший урон, но забирает много ци. Сильный удар — выстрел камнем, который превращает врага в камень. Атака по области — землетрясение, от которого мало толку.

Стили боя с оружием

Чтобы изучить стиль боя с оружием , достаточно получить это оружие. При использовании данных стилей постоянно расходуется концентрация.

Типов оружия всего несколько и более мощное оружие заменяет предыдущие.

Длинный меч

С начало вы можете получить легендарный меч "Любимец Фортуны"

затем Меч Дракона(Dragon Sword), и самый мощьный Демонический Меч (Demon Sword). Довольно неплохое оружие, позволяет держать врагов на достаточном расстоянии, и скорость атаки неплохая, плюс- попадает по нескольким врагам.

Посох

Первый посох предлагают вначале игры (вместо меча) Golden Star, затем можно приобрести Flawless и позже получить Посох демона (Demon Staff).

Посох наносит дамаг сильнее чем меч, но попадает только по одному противнику, также нельзя сражаться вплотную с врагом, также требует привыкания.

Два меча

Первые клинки вы можете при определенных условиях получить на арене , Кровавые слезы (Crimson Tears), Очень быстро наносятся обычные удары, а вот "сильный удар" не такой сильный".

Хотя врагам станет не по себе и от обычных ваших атак.

В два раза больше урона чем у мечей, правда скорость боя в 2 раза меньше.

Ружье

Ружье можно получить за специфический квест, польза от него сомнительная, Радиус атаки большой, но время перезарядки очень долгая, и при этом расходуется концентрация.

Стили превращения

Вы можете превратиться в некоторых существ, у которых свои положительные и отрицательные качества. Единственным недостатком является "ослепление" на экране в время превращения.

Жаба демон (Toad Demon)

Жаба-демон медленный, но сильный противник. Впрочем, вы не только наносите урон, но и можете отравить противника (или противников, удар может задевать несколько человек). Пока персонаж находится в облике демона, вы имеете иммунитет к волшебству и стилям поддержки. Сильный удар — прыжок и удар животом. Атака по области — удар языком, который отравляет всех врагов, оказавшихся поблизости.

Демон - конь (Horse Demon)

Демон-лошадь бегает быстрее жабы, а дерется немногим хуже. Вы имеете иммунитет к волшебству и стилям поддержки. Также противник, ударивший демона-лошадь, получает небольшой урон. Сильный удар — выстрел огненным шаром. Атака по области — из земли вырастают шипы, которые ранят противника. Универсальный боец, жаль что неуклюжий и анимация неудобна.

Соперники в Jade Empire

Чтобы научиться хорошо сражаться надо изучить врага, изучить все его слабые стороны.

Итак : Сильные и слабые стороны врагов в Jade Empire

Люди

Jade Empire - Соперники в Jade Empire

Соперники в Jade Empire

Jade Empire - Соперники в Jade Empire

Люди уязвимы ко всем типам нападения, но могут пользоваться также всеми стилями боя.

Тип боя с ними совершенно различный: магов бьем в первую очередь, с копьеносцами вступаем в рукопашную, с рукопашными расправляемся посредством оружия.

Jade Empire - Соперники в Jade Empire

Сложность боя с определенным человеком определяет его ранг, вы успешно можете "раскидать" обычную шайку бандитов, А вот с "Убийцами-Лотосами" придется попотеть.

Призраки

Призраки людей

Jade Empire - Соперники в Jade Empire

Эти призраки уязвимы практически также как и люди, правда ваше оружие их не берет и стили поддержки не действуют.

Заблудшие Души

Jade Empire - Соперники в Jade Empire

Jade Empire - Соперники в Jade Empire

Самые "вредные" из всех духов, встречаются чаще всего толпой.

Заблудшие духи при жизни были ужасными людьми, предателями и негодяями, их грехи настолько сильны, что даже после смерти им приходиться скрывать свое лицо чтобы их никто не узнал.

Мумии

Jade Empire - Соперники в Jade Empire

Встречаются не так много в игре.

Их атаки заражают болезнью, нужно быть осторожным с ними.

Красный министр

Один из самых сильных призраков: мало того что их удары сносят много здоровья и "ци", так еще они этими ударами восполняют свое здоровье, благо их в игре не много.

Владыка призраков

Jade Empire - Соперники в Jade Empire

его специально добавили для PC версии.

Демоны

Jade Empire - Соперники в Jade Empire

Демон жаба

Jade Empire - Соперники в Jade Empire

Демоны крысы

Jade Empire - Соперники в Jade Empire

Jade Empire - Соперники в Jade Empire

Демон Конь

Jade Empire - Соперники в Jade Empire

Jade Empire - Соперники в Jade Empire

А вот с ним придется попотеть.

Больно бьет в ближнем бою, есть мощная дальняя атака, и также атака по площади, которой пользуются довольно часто.

Демон бык

Jade Empire - Соперники в Jade Empire

Демон Слон

Jade Empire - Соперники в Jade Empire

Jade Empire - Соперники в Jade Empire

Демон Носорог

Jade Empire - Соперники в Jade Empire

Специально добавлен В PC версию игры

Демоны лисы

Jade Empire - Соперники в Jade Empire

Jade Empire - Соперники в Jade Empire

Если захотите Убить дух лисы, вам придется сразиться с демонами- лисами. Берегитесь их быстрых атак- они не только сносят множество здоровья, но и парализуют вас.

Каннибалы

Jade Empire - Соперники в Jade Empire

Маленькие, быстрые, дохленькие. Встречаются толпой. В толпе главное найти мага и убить его в первую очередь(Иначе они вас так и съедят свежемороженым), остальные не доставят вам хлопот, лично я на них тестировал стиль "пьяного мастера".

Огры

Jade Empire - Соперники в Jade Empire

Jade Empire - Соперники в Jade Empire

Большие и опасные, похожи на демонов хотя не являются таковыми.

Тактика и слабости - такие же.

Хотя большинство людей считают их низшими демонами, в действительности огры – это раса существ, которые живут вместе с людьми в Нефритовой Империи. Хотя огры слишком глупы, чтобы понимать развитые технологии и духовность Нефритовой Империи, они действительно хорошо работают руками и переделывают оружие и амуницию людей для себя, что вместе с большими размерами делает их опасными противниками.

Големы

Jade Empire - Соперники в Jade Empire

Встречаються 3 типов: глиняные, нефритовые и стражи.

Различаются размерами и силой удара, а так одинаково тупы, и неповоротливы.

У них иммунитет к : клижнебойным стилям, стилям поддержки, магии.

Бить их придеться исключительно оружием, берегите концентрацию и берите в команду "Небо".

Оружие и всё, что с ним связано


что то я туплю, может кто растолкует, как оружием пользоваться в игре. Сейчас только в самом начале, только "из школы вышел". Поговорил с оружейником, тот предложил на выбор длиный меч и какой то посох. Ну выбрал меч, теперь в настройках героя, под третью кнопку этот меч вроде прописался. Но вот жму на кнопку, а меч так и не объявляется. Так с голыми руками и бодаюсь. Что не так делаю? Может оружейник только навыку обучил, а меч гдето ещё добывать надо? Глянул в инвентарь, а он пустой. Вообще что туда пихнуть можно? Доспехов игре, я так понимаю нет, а как с оружием? Что в игре встречается такого, что в инвентарь затарить можно? Банки-склянки востонавливающие, свитки типа разовые в игре есть?
Ну и вопрос в догонку. Оружейник толковал, мол подумай хорошо сначала или посох или меч. Это что теперь, если выбрал скажем меч, то только меч и качать будешь. Или всё же посох тоже потом прокачать можно. А оружие типа алебарды в игре есть? Если есть, то может она тот самый "посох". Охота больно такой штукой помахать.


не понял, что ещё за клавиша? Для выбора же стиля клавиши от 1 до 0. Я же говорю что на 3-й прописал этот стиль. Жму на эту клавишу, надпись внизу появляется что стиль сменился на этот. Но меча как не было так и нет. При атаке при этом используется стиль который по умолчанию на 1-й кнопке висит. Так что за горячая клавиша?

Ну незнаю, у тебя в бою должен быть меч. Попробуй прямо в бою поменять стиль. А когда ты не в бою, меч не будет у тебя в руках.

вроде разобрался, что бы он появился надо первый раз только во время боя стиль менять, если пытаится заранее его менять, то ничего не выходит, теперь меч появляется уже сразу при атаке. Жаль только, что визуально он только во время боя появляется. Чесно говоря, думал что за спиной висеть будет или в ножнах на бедре болтаться. Картинка была бы приятней, а так StarWars какой то с их лазерными мечами. Выскачил-спрятался, или вернее прилетел-улетел.

теперь бы разобраться с перспективой оружейных стилей. Менять их можно? Или если выбрал меч, так только с мечом и будешь качаться и если качать меч, то что там "светит"? двумя мечами можно в игре махать? И как там с "эволюцией" посоха. Мне вот лично нравяться, типа такие мечи на длинных палках, вроде алебарды. Что нибуть такое будет? И если будет то что это? Посохи или отдельная ветка?
Вообще кто нибуть может обрисовать, всё что связано с прокачкой оружия. Можно ли улудшать оружие, можно ли таскать разное оружие и менять его во время боя и есть ли дальнобойное оружие?

Можно будет потом выучить стиль с двумя мечами, с двумя булавами, еще какие-то мечи, аркебузу (ружье). Качаются все отдельно. Т.е., рекомендую этот стиль (один меч) не качать, а поберечь очки на стиль с двумя мечами (в имперском городе дадут). Аналог алебарды - тот посох, что вы не взяли, у него дольность атаки большая и гг тыкаем им как копьем и рубит, как алебардой (бердышом). В этой игре можно выучить практически все стили (кроме тех, которые ограничены приверженностью гг мировоззрению открытая ладонь/сжатый кулак). Все стили (оружие) можно менять и переназначать прямо во время боя. Дальнобойное оружие - аркебуза.

а где обучиться двум мечам а то уже в имперском городе, а никого не встретил, в бойцовой школе порядок уже навёл, думал там обучат, так вроде никто не предлагает. Где вообще учат новым боевым стилям?

В школе учат рукопашным стилям, а мечи можно купить у кузнеца недалеко от входа в школу боевых исскуств, а также можно выиграть стиль с двумя саблями (или булавами, точно не помню) на имперской арене у какой-то тетки (если не травить ее). Ружье у англичанина в словесной дуэли, а затем в рукопашной схватке.




он помоему есть на последней сложности. но я не осилил его никак пройти. прошел только до 1го города и там все. ну и забил соответсвенно.

меч демона находится:когда мастер ли тебя как бы убивает появляешься в панихиде, прям сразу надо идти назад там кости лежат их обыскиваешь вот и меч Демона

-RAIZER- после 15ого прохождения, я уже помню где монетки лежат. ну на нефритке расскрывается этак весь потенциал игры и конечно персонажа, впервые у меня потели руки и у меня болела голова, так как там одна толпа из 10ти человек была жутко опасной и если собьешься с темпа хана всему. но голема бить там прикольно, особенно двоих=)) А что насчет боссв, скажу по правде, что императора чуть сложнее убить, чем мастера Ли даже на нефритке, да мастер Ли, как и ГГ очен уникальный песронаж (у него есть элементарные стили, но не настолько примитивны, как тот же легендарный удар, и не пользуется одним стилем "поддержки" как мастер Улыбчивый Ячтреб в школе Леопарда, у него ест особенный магический стиль, скажем так он смешал бурю, пламя и лед, т.к если вы могли заметить с первых минут Ли атакует вас вредными огненными шарами, которые и самоноводящиеся! Или сокрушительная атака льда, но на это раз без самонаводки! И стиль бури! Который проявляет себя в массовой или круговой атаке, не смог он приписать туда Камни вечности во-первых: мировозрение,да во вторых куда там еще атаки всего три! И есть режим концентрации,которую НАДО блокировать, правда занимает часть драгоценной кому-то концы, но зато он не подойдет к вам и не настучит вам "парализующей ладонью" а потом мы смотрим как ХП ГГ со стремительностью капает, поддерживаясь Ци лечением!) Да Ли и правда хорошо обучил персонажа, но все таки мы все знаем что ГГ проше(а) огонь и воду, кто-то нашел половинку и тому прочее, при этом увеличил умения и спосбоности (и психхиику того, кто на противоположной стороне от экрана) Так что Ли недооценил, но на нефритке он очень грозный противник, и нужеен темп, но Император.. все мы знаем, что у императора вредная привычка брать такой же стиль,какой у нашего персонажа, и быть причем с иммунитетм и атаки его ГГ сбить не может, разве только переключившись.. на средней сложность я не успевала менять стили, и отпрыгнуть чтобы тот не задел, на нефритке проблема эта стала глобальной! Один удар его просто чуть ли не уббивал! Поэтому приходилось сразу после смены отпрыгивать менять и снова в бой, но лечение в том что у Императора нет сттилей перевоплощений, но и то не хватит у нас Ци чтобы его полностью доббить? А парализровать не выйдет! Разве что выкачать Ци! Он же призрак! Хотя вроде еще есть ассоциация с демоном, но все таки нефритка это для тех кто игру знает и тому кто знает своего персонажа и он ОБЯЗАН уметь им управлять а то он и до болота не дойдет.

А Меч чтож.. меч штука хорошая и стафф тоже, нно у них большая привычка, хотя они оба наносят больше повреждений нежели, топоры и двойные сабли, они ЖРУТ концу, ОНИ ГОЛОДНЫЕ! Но стафф хорош против одиночного противника, у него атака на расстоянии и можно тык-тык-тык а враг и подойти не сможеть, а вот меч (если не ошибаюсь любимое оружие Ву Цветка Лотоса) хорош против болього кол-ва народа, т.к он задевает всех рядом стоящих! Это хорошо и отталкивает и урон какой то наносит но КОНЦАААААААААААААААААААААААААААААААА, без нужного спутника или же с низзкими показателями интелекта у вас это оружие в руках долго не пробудет! Уже каждый знает где валяются эти оружия! Что Любимец Фортуны и

Золотая звезда это началььно дающееся тебе оружие, а дальше тот же безупречный и меч дракона покупаешь у кузнеца в Имперском Городе, недалеко от планера, а Посох и меч демона как раз в разных местах (приходится потеть) Потому что посох валяется на кладбище вроде у разрушенной гробницы (недостроенной оттуда вы сваливаем от Лотосов) а Вот меч демона когда мы уже..покойники! И надо не идти на зов дракооона (но идти надо все равно) а разведать что сзади, пушки какие то зеленые тела и скелетик с мечиком (интересно откуда он таМ? Остатки души Сунь Кина?)

А что же до любимых орудий быстрого персонажа и Силовика, по идее разрабов(мб не права но ТАК КАЖЕТСЯ) у быстрых персов (Лучезарная Цзен Цзы и Яростный Мин) это Тысяча ран и Кровавые Слезы (Дабл Сайбер или двойные сабли) Но честно сказать это начальные настройки, просто у обоих мстилей очень бычтрая атака а у Силовика, единственного персонажа с такими параметрами известный как Тигр Шен любимые стили это Белый Демон и Топоры (короче стили с нагрузкой) они оба беруться на арене, но двойные сабли вам дадут если вы не решите отравиь Кхану! Она умрет и никто учить вас не собирается! А топоры вам достануться в любом случае, хоть вы своим персом побежите, хоть Вихрем

Могу вам сказать насчет таких стилей как Гадюка и стальная ладонь.. верно говорят что они несовместимы, я точно не помню где свитки но точно помню, что один свиток гадюки в пещере в начале, еще один свиток он дается за задание зависит от вашего решения, где нужно освободить дочь, одной дамы котроая застряла у пиратов, если мы е освобождаем она дает нам свиток ладони если же в раббство..дают Гадюки, точно помню что еще один свиток ладони дают за выполнение мисси на арене (прохождение золотой лиги) Но я не могу сказать как дают в зависимости от том как вы проходили арену

Конечно мы еще слышали о Парализующей Ладони и вроде бы Дезентиграции. я не помню точно, но тут все ясно, идеем в школу Черного Леоопарда выбираем за кого мы за Мастера Лучещзарного или Улыбчивого Яствеба, убиваем того кого вам сказали убить и.. собственно вас обучат, но перед тьем как вас вообще позовут в палаты одного из мастеров нужно сразиться с шетью братьями, что то типа старших учеников, только шесть..многовато..и каждый из них обвиняет ГГ в жульничастве, первый брат еще норм, второго брата мы так и не увидели, но эти братья не составят проблем, что Дух,что живой человек все равно,зависит все от того кому вы поможете в награду будет стиль.. и ОПЫТ конечно же!

Стандартные стили как Тысяча Ран, Стремительный Тигр,Белый демон, Легендарный удар, Сторм Драйгон и магические стили можно купить у элементарных торговцев, некоторые стили валяются у Цзин Бу, когда он к вам присоединяется у него вроде стремтиельный тигр и легендарный удар, но точно есть некоторые из стилей, с магическими стилями вы разберетесь у лотосов,Тренер продает Лед а наш знакомый и дядя Киа-Мин огонь!

Что касается известных тоже не сочетающихся между собой стилей Буря и Вечные камни, мы их изучаем иу парочки сумасшедший последователей в Стоянке Тяна, без доски без шашек, в уме короче, Госпожа Во если убедится в вашей гармонии с окружающим миром (перевод вы должны иметь минимум 3/4 уровня открытой ладони) то обучит вас этому стилю, а Железный кулак, убедившись в вашем черством сердце и в способьностях творитьь хаос (перевод должны вы иметь 3/4 уровня сжатого кулака) то учит нас стилю бури, И оба этих персонажа, прежде чем обучат нас, попросят слегка попинать их (что то типа испытания)

И мы переходим к излюбленным стилям магов ( и игроков кто любит легкий путь) это стили перевоплощения. Чтож Они учаться впринципе все по сюжетной линии, точнее в течении они в любом случае изучаться, но не все.. таких стилей всего 4 маловато но многие эффективны это :Демон-Жаба, Демон-Конь, Нефритовый Голем и Красный министр, Ну для умных обьясняю что Жабу мы берем, встретившись с таким демонов впервые, тоесть в пещерах, котода идиот-гао забрал Звезду, Конь нам достается на неебесах у Лесной Тени, когда убиваем одного из таких особей, нефритовго Голема мы получаем в Убежище Лотосов0 когда злая старушка (и уродка) Цзя натравила двух нефритовых големов, а вот Минист учится можно скзать очень внимательными и терпеливыми игроками, учится он в царстве духов, когда Демон-Буйвол забрал вторую печать и когда нам наш настоятель предлагает стырить камень известный как "глаз Дракона" Ну и подойдя к хранилищу камня, мы встречаем очередного злого духа, куоторый решил сожрать нашу душу и заполусчиить ккамень, при его убийстве нам дают стиль.


Многие стили поддержки даются нам так же по сюжету, ну Небесная Волна, это начальный стиль поддержки, его оченб любтит Гао а Вор Духа, нас в ЛЮБОМ сллучае обучает Хуэй, после долгого рассказа, как она служила мастеру Ли и тд и как она пыталась достать Амулет (но все ранво пришлость доставать самой)

Чтож. еще скажем так даже у спутников мы можем менять оружие, хоть и половина бегает с оружием и концы у них нет! (везет) Да в обители скорби монахи затырили много хророшего оружия, но все они разные, когда мы выбираем кто будет командиром в обороне моста (звезда или Лиса) То Обе девушки узнают об Оружии (Звезда увидит духа и он ей скажет, а звезда скажет Лисе) Где то около фонтана есть ящичек с оружием (он был как бы спрятан но он появиться) у Вихря тоже проблем с оружием не было, если вы хотели получиьт опыт за 100 китайцев и Голема, но просто побега по местность где-то около лестницы мы найдем еще такой ящичек с неплохими топорами (крови стало больше)

А точно Мирабель. это руже МОГУТ дать нам в качестве награды, когда мы раздавим в пухи прах Сэра Родерика, но скажу вам не считайте это серьезным стилем и оржичем, по этим параметрам Мирабель никакая, пока она зарядится и выстрелит. а действует как обычный стиль магический

Многими любимы стиль пьяного мастера.. эффективный в начале, но из-за точго что ельзя его качать бесполезный в конце, ему нас обучает один из наших бравых последователей, которые все привязались либ по собственным целям, либ по чувствам, либ кому то охота подраться, либ не зная зачем либ из-за какого то еще одного спутника, Это он делает когда мы его спасаем от каннибалов, стилькак я уже сказала эффективный в начал но в конце он бесполезен, для его использования придется таскать с собой Хоу без атакующей поддержки, АбидНо а прогулки под луной в некрополе? НЕ точно не с Хоу, но этот стиль очень забавен в движении скажем так многие зато увидят ГГ пьяным!

Боевые стили

на мой взгляд - нет плохих стилей. и я как истинный философ (шутка) могу гордо заявить что каждый стиль по своему уникален и не стоит принибригать или недооценивать остальные стили они тоже могут быть иногда полезны. и вообще неплохо было бы если бы кто-то выложил полный список боевых стилей которые можно заполучить тем или иным путем.

Рукопашные стили, типа тысячи сокращений или легендарного удара ОООчень мало эффективны при лобовой атаке на вооруж. мечами и копьями противников. А вообще мой любимый стиль - тысяча сокращений, полностью его прокачал.

Вопрос - а есть ли смысл прокачивать спелы броскового типа, ну там стиль Земли? Есть ли толк? или какой смысл прокачивать воровство энергии?

Блин, у меня 87 очков свободных и я не знаю какой стиль прокачать. Какой посоветуете? Стиль железной ладони гавно, легендарный удар медленный, тигр?, демон лошади?

Какой посоветуете?
Тигра качай. Стиль скоростной, с ним на мечников-копейщиков не страшно бросаться.
Еще понравился стиль парализующей ладони, хотя читерной он - драки один-на-один с ним легко выигрывать.

А мне нравится Легнедарный удар(перевод галимый). Я его по максимуму прокачал и с ним всю игру прошел. Но Голем и тысяча сокращений тоже хороши.

Люди говорят, если правильно во время боя стили менять
происходит резонанс, кто-нибудь знает как это делать?

Я понял.
Прошел Джейд, гормоническое
комбо: делаешь прием, например,
круговой удар в стиле огня, или
какого-то там дракона (на самом
деле там все написано в описании стилей,
тока читать это надо. ), начинается как
правило с поддерживающих стилей,
под врагом появляется круг из желтых
делений пока он длится делаешь
сильный удар (правая кнопка мыши)
в любом боевом стиле и враг разрывается на
куски, вне зависимости от кол-ва здоровья.
Не работает на некоторых врагов, босов.

ну -ну, не признавай. А представь что против тебя выйдет мастер стиля Paralizing Palm(точно не помню) или воды(льда) и твоего любимого меча. Я поставлю на последнего.

Привет любителям Нефритовой империи.

Предпочитаю следующую комбинацию стилей (на нефритовой сложности):
Обычный противник без оружия – Меч, Двойные лезвия, топоры (топоры, особенно хороши при окружении и против людоедов)
Обычный противник с оружием – легендарный удар, тысяча сокращений.
Против духов – лучше использовать «красного министра», и стиль «вор души».
Против монстров – Голлем, и по типу монстра.

П.с. Вообще, обычно пользуюсь парализующими стилями (особенно хорош «пальмовый паралич» ;) ), совместно с остальными (в зависимости от ситуации и если не применяю трансформацию). А вот самый (на мой взгляд) плохой стиль, это стиль «пьяного мастера», хотя… возможно я просто его плохо применяю…

саузенд катс,шторм драгон,спирит сиф,пьяный мастер и 2 меча.
мне только этих хватает хотя у мну больше..

один стиль не может быть лучшим - потому что ни один из стилей борьбы в игре не является универсальным - что работает против одних противников может быть абсолютно бесполезным с другими=)))

с дальнего расстояния посылаю огонька или землей закидываю, в ближнем бою чаще всего применяю небесную волну или пальму для начала, добавляю стилем грозы и добиваю тысячью сокращений=)))

Гадюка. Красный министр. Вор душ. 2 меча. Скрытый кулак (не надолго, зато красиво :))
Шторм Драгон - вообще лучший стиль поддержки. Вынести любого 1 на 1 не предоставляет труда.

штормовой дракон и в толпе очень полезная штука=))) все враги поблизости начинают трястись от разрядов тока и медленно терять здоровье=)))

Итак. Соглашусь с людьми. В игре без рукопашного стиля уж никак не обойтись! Так что против духов эффективен "Белый демон" или "Тысяча ран", А против Демонов. да чем угодно хоть Мирабель но этот стиль мне не нравится. Против демонов не действует магия и стили поддержки. А на призраков оружейный стиль. Ну все это взаимо связанно и в принципе игру можно пройти опираясь на оружейные и рукопашные стили!

Элька_13, а я соглашусь с тобой в том, что игру можно пройти опираясь на оружейные и рукопашные стили - но это только для того, чтобы просто пройти. но игра достаточно интересная, с интригующим сюжетом. лично мне было интересно изучить и посмотреть в действии все боевые стили (пусть даже не прокачивая все до максимума) =)

Ну в принципе если бежать во все стороны то можно найти все стили дор единого. Но в принципе не только стилями ценится!

Ну стили перевоплощения так же вещь! Ну конечно голем рулит однозначно. Убивает почти сразу. Ну про жабу. она ток отравляет,а министр это призрак типа того..но мне не нравится. чтоже до коня..огнем неплохой урон но не то! Все же в этих всех стилях побеждает голем. Ну хотя я не пользуюсь ими. Да да все сама делаю. Так интересней. Тем более мне как то первоначальная форма как то по душе

Я предпочитаю начать гормоническое
комбо стилем дракон бури и добить стилем тигра. Быстро и крови много

"Все же в этих всех стилях побеждает голем."
Да не ху :)) Лучший - Красный Министр. Мало того, что жрёт у противника хп и ци(что по сути делает тебя бессметртным), дак ещё имеет резисты к холодному оружию и вроде магии(хотя не помню). Полностью прокаченный Красный Министр - и ты читер.

Хах да, красный минист рулит. даже голем не такой рульный. честно сказать играю на нефритовом мастере и меня минист не раз спасал. Допустим у меня было мало Хп и чуток Ци. Фокуса вообще не было, хотя у меня персонажка специальзируется на нем. ну и мне еще надо было Гао мочить, а вместе с ним еще и пара солдат! Я их постоянно разделяла круговыми атаками и красным министро. ну вот когда гао был один у меня было: паолное Ци, ХП и чуток фокуса. просто из одного бонус влетел. Голем в этой боорьбе не товарищ. Но я как сказала пользуюсь таким стилем в очень и очень редком случае если ситуация такая безнадежная

Угу! Теперь представь ситуацию! Ци у тебя совсем чуть-чуть! А врагов много! Тем не менее нету нужных навыков! Или не хватает а стиль поддержки не работает! А силы на исходе! Големом бувдем клацать? тут министром лучше и еще! Как эксперт должен сказать почему! А я посмотрю как ты големом всех забьешь в таких условиях

Из рукопашных предпочту тигра, потому как быстрый и радиус атаки не такой маленький как например у тысячи ран. Из поддержки вор духа, а остальным при моем стиле игры как-то места не находится. Из оружейных меч, особенно если добыть меч демона. Из магических лед - им и приморозить можно и массовый удар благополучно всех замедляет. Из трансформации демон-конь, поменьше голем и в отдельных случаях министр, хотя плюшки от министра обычно заменимы вором духа и спутником.


По моему мнению все стили хороши, но я использвал:
Боевой Стиль: Когти Тигра - быстрый стиль, наносящий неплохие повреждения.
Стиль Поддержки: Прализующая Ладонь - т.к. парализует противников. Вор Духа - помогает восстанавливать энергию Ци.
Стиль Оружия: Кровавые Слезы - не знаю почему просто понравились.
Стиль Превращения: Нефритовый Голем - вынес им Мастера Ли примерно с 4-5 ударов.

Нефритовый голем штука полезная, но все же не для моих условий. Я Мечом его сношу спокойно ЗЫ у меня прокачан меч, но я и голема прокачала. Дело в том что Голем ОЧЕНЬ громоздки. Я нифига не вижу. А у меня ЛИ концентрацию отбирает. А это не вещь

Даж не знаю. Игру прошла несколько раз, правда только на мастере и великом мастере, но стили превращения не использовала ни разу. Не люблю я их. А из тех, что брала - кулак легенды (просто с таким названием есть классный фильм с Джетом Ли), лед, вор духа, посох (на начальных этапах) и двойные сабли, ну и парализующая ладонь на боссов.

всем привет. Я игруху прошел. Конечно же наверное не все стили попробовал но чаще выручали:меч дракона,голем,огненный. а и тигр прыгающий еще ништяк-им даж духов долбить можно. Ща нефритовым мастером прохожу. Игруха класс. Будем ждать 2 часть.


В игре всего 24 стиля когда первый раз проходишь максимум можно получить 21 стиль.В игре есть шесть стилей разногласий таких как ядовитая змия и открытая ладонь ,земля и воздух ,паралич и слепота.Их все сразу не изучишь.Кто хочет узнать где какой стиль и как взять пишите. Я игру прошол 5 раз я знаю где что.

Я с посохом(самым первым), легендарный удар, шоковый дракон..иии..всё кажись, ну иногда эти стили поддержки использую

Лучшие стили (во всяком случае поддержки) достаются в середине игры - например в Имперском городе продается дракон бури. Этот полностью раскачанный стиль становится грозой людей и каннибалов благодаря массовой круговой атаке. Просто представьте: нападают на вас 5 человеку или 10 каннибалов, проводим круговую атаку этого стиля, все в состоянии шока стоят в течении 7 - 8 секунд, а мы тем временем достаем либо топоры и всех безнаказанно рубим, либо методично убиваем гармоническим комбо по очереди (другие в стане, не помешают нам). Потом, если вы идете по пути Сжатого кулака, то убив в школе леопарда мастера Лучезарного мы получаем особый стиль - Скрытный кулак. Основная (лкм) атака и круговая атака наиболее эффективны если вы, опять же, идете по пути Сжатого кулака. Все бегают и отмахиваются словно от пчел, мы же их безнаказанно бьем. А вот самый бесполезный стиль - даже полностью прокачанный - парализующая ладонь. И плевать что она полностью обездвиживает врага - время этого эффекта раза эдак в 3 меньше чем от двух вышеперечисленных стилей (дракон бури, скрытный кулак). Есть усилинные ци-удары, которые обездвиживают и наносят урон - кому оно надо? Если дамажить рукопашкой то только прокачанной гадюкой с улучшенными ударами. А лучше - круговая атака - подножка дракона бури, резко включаем ци удар и переключаемся на стиль гадюки. Убойный прием и море крове гарантированны. Да и смотрится красивее. По поводу оружейных - возмездие тана. Средняя скорость атаки сочитается с высоким уроном, с высоким радиусом атаки и как финальный аргумент - после фулл прокачки концентрация не хавается вообще. Атакующие - гадюка, стальная ладонь, тысяча ран, стремительный тигр и хватит. Не спрашиваейте почему - 1068 сейвов и 5 прохождений на уровне нефритовый мастер, а также полоска маны, которая заполняет наверное больше половины экрана моего монитора все объясняют. Магические - чисто для разнообрази огонь и лёд, и 2 стиля, эффективность которых зависит от того какой путь вы выбрали. Добрый - камни лучше дамажут. Злой - лучше будешь потоками воздуха шпарить. Так то. А вот стили перевоплащения - отдельная тема. Первые 2 стиля (жаба, конь) будут эффективны разве что на уровнях сложности мастер. Ну ладно, ладно, великий мастер, а дальше даже при полной прокачке на нефротовом мастере без режима концентрации вас, простите, сожрут и не заметят. По этому красный посланник и нефритовый голем - только в путь. В общем далее хоть оффтоп, но все же выскажу свое мнение по игре. Я не играл в котор потому что мебя бесит тематика стар варса и вообще бесит космос =) И начал я играть в Нефритовую империю с чистым сердцем в течении 5 часов, сюжет держал мертвой хваткой. События развиваются настолько стремительно, что можно их сравнить разве что со столь же динамичными и яркими драками. Но игра - не идеальна. Я могу придраться, и сказать, что почти все второстепенные квестовые персонажи - одни и те же. Да да, те же модельки. И не важно, кто перед вами - призрак матери, скорбящий по гибели своего сына, или же озабоченная бандитка, посылающая каждый день на несчастного пекаря отряд головрезов. Конечно, тем кто прходил только основной сюжетный квест два последних предложения не о чем не говорят. Ну да и ладно. С другой стороны - сама суть побочных квестов - не стандартное ''найди убей и принеси'' и имеют как минимум 2 разнообразных решения. Но в целом игра сама по себе очень динамичная, пуская там и отсутствует достоверность, но при полном прохождении 30 часов неподдельного человеческого счастья вам гарантированны. З.Ы. сори за оффтоп и если есть ошЫбки поправьте кому не в лом :)

Copyright © 2001-2022Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.

Jade empire стальная ладонь

Никита Горлин

Рамил Мастаков

Вячеслав Крапоткин

Саня Жильцов

я обоими стилями проходил. сложность кулака в том, что в финальной баталии, когда Ли тебя превращает в камень, драться придется со всеми четырьмя хачиками, а не с одним, как в ладони

Иван Пакулев

Согласен. Хачики те ещё=) Очень трудно, если не можешь убивать их по одиночке. Тут приходиться сначало тратить всю концетрацию на мою Мирабель, а потом уже на что-нибудь магическое. О Гармоничных комбо следует забыть напрочь - с сильными противниками они не работають =(

Владимир Ксенофонтов

я сначала два раза прошел по открытой ладони, а потом по сжатому кулаку:) когда по открытой, то у тебя больше уважения и союзников побольше, но ты сам намного слабее. а когда по сжатому то ты намного сильнее и стили боя получше, но с союзниками проблемы:)

Антон Гуров

Определенно Сжатый кулак! Только благодаря "злой концовке" я и считаю эту игру лучшей RPG из когда-либо созданных. Один раз прошел следуя Открытой ладони - очень противно было проходить.

DELETED

Gan Ning

Лика Арутюнян

Одна из идей Сжатого кулака, кратко выраженная в "Дай другому пинка, чтобы он помог себе сам", мне весьма импонирует, но поступки ГГ-злодея в игре в основном какие-то мерзко-мелочные, что неприятно. Производит впечатление поведения не самостоятельного эгоиста, а недалекого хама, что несколько грустно. Плюс есть в моем представлении вещи, в которые смертным лучше не вмешиваться, и выбор, предлагаемый в конце у Дракона, это затрагивает.

Есть интересный квест "Цитра Раздора", доступный только последователям сжатого кулака. Там хорошо объясняется эта философия. Так же есть момент в логове работорговцев, где можно "перетянуть" девушку на темную сторону: один из лучших моментов в игре.
И наконец в "злой" концовке ГГ больше не является смертным, разве не так?

Лика Арутюнян, я считаю, что JE должна восприниматься скорее как сказка, а не голливудский фильм. Потому там и такая философия Сжатого Кулака.
А то, что люди вмешиваются, куда не следует - это давно известно. Плюс это одно из достоинств игры - чувствуется масштабность происходящего.

Антон Гуров, вот сейчас как раз добрала нужное количество очков и взяла квест про Цитру. Посмотрю, что там и как. А эпизод с Фуяо у работорговцев действительно хорош, но такого, к сожалению. немного. Впрочем, по сравнению с тем же Котором здесь "темный" герой на диво адекватен: он хотя бы извлекает выгоду из значительной части своих поступков, а там ситуация нередко сводится к "Дать в морду, просто чтобы дать в морду")
И нет, ГГ в злой концовке, может, и не является смертным - технически, - но то, как он этого достиг, перекрывает для меня все остальное. Он выскочка, а не божество.

Человеческое существо по своей природе несовершенно. От этого и идут чисто человеческие проблемы. Каких бы успехов не достиг смертный - он останется смертным, и смерть найдет его. Может он и оставит после себя великое наследие, но ему то что с того? Согласно мифологии Нефритовой Империи он переродится в обычного слабого человечишку, которому придется заново обретать то, чем он когда-то обладал. Вот такое вращение в колесе мирового порядка. А как хотелось бы избежать этого. Разбить клетку, в которую тебя усадили некие "высшие силы". Смотреть свысока на это копошение муравьев. И стать сверхчеловеком - в высшей степени успех.
А насчет KotOR, да, я помню, как ходил по Татуину и отжимал деньги у прохожих, подобно гопнику. Достойное занятие для Лорда Ситхов, ничего не скажешь.

Никита Петухов

антон мы говорим про НАШУ игру а не стар варс. открытая ладонь всегда рулит.
я помню когда я прошёл эту игру я понял что будь у меня эта сила я бы использовал её как в открытой ладони.за сжатый кулак было проходить морально и физически неприятно, осознание злодейства своих поступков перекрывает всю выгоду. я прочитал потом концовку. судьбы людей ведь были устроены благодаря гг.и с тех пор, говоря или делая что-то, я думаю:а какой путь я выбираю тем самым?)))смешно, но правда. на моей памяти эта игра одна единственная меня чему то научила.

Матвей Грабалин

У открытой ладони есть стиль Бесконечных камней,а он мощнее чем любой другой маг.стиль.
Но я все равно за Сжатый кулак

А как же стиль Бури? С обездвиживанием всех противников вокруг героя? Такого ни один другой стиль не позволял.

Читайте также: