Как сделать сталь в stationeers

Обновлено: 01.05.2024

Used to stack items in a chosen quantity. The stacker holds back the input until the configured quantity can be stacked _or_ until the input item type changes. If the input is bigger than the chosen quantity, the stacker (despite it's name) splits it.

These are all Data Network properties of this device.

These are all parameters, that can be written to with a Logic Writer, Batch Writer, or Integrated Circuit (IC10). The outputs are listed in the order a Logic Writer's "VAR" setting cycles through them.

Parameter Name Data Type Description
Mode Integer 0 = Automatic stacking and export,
1 = Stack and hold until Activate = 1
Activate Boolean If set to 1, the Stacker will clear its content via its Export Slot
Lock Boolean
Setting Integer Default is 1. Sets the Stack Size (won't actually stack to that size if item's max stack size is smaller)
On Boolean
ClearMemory Integer? Writing on this Parameter will reset the ExportCount and ImportCount values to zero.
Output Integer Value of 0 for Mode 0. Mode 1 sets this to -1 as default.
A value of -1 seems to mean hold export.

These are all parameters, that can be read with a Logic Reader or a Slot Reader. The outputs are listed in the order a Logic Reader's "VAR" setting cycles through them.

Output Name Data Type Description
Mode Boolean
Lock Boolean
ImportCount Integer Incremented each time an item stack enter by the Import slot
ExportCount Integer Incremented each time an item stack exit by the Export Slot
Error Boolean
Activate Boolean 1 if empty, 0 if something is inside the Stacker. When set to 0 The player can use the lever to clear the Stacker
Setting Integer Default is 1. Shows the Stack Size this Stacker is set to.
RequiredPower Integer In watts. The Stacker require 5W to operate.
PrefabHash Float Hash ID of the Stacker.
Power Boolean
Output Integer Value of 0 in Mode 0. Mode 1 sets this to -1.
On Boolean

The stacker can only stack things up to the stacking limit of the given item:

  • Ingots can be stacked up to 500.
  • Ore will not stack over 50.

The unloader variant will empty the content of a belt/container. It will output everything that is inside, followed by belt/container itself.

Parameter Name Data Type Description
Mode Integer 0 = automatic export,
1 = holds export until Output set
Lock Boolean
On Boolean
ClearMemory Integer? Writing on this Parameter will reset the ExportCount and ImportCount values to zero.
Output Integer Value of 0 in Mode 0. Mode 1 sets this to -1 as default.
Writing a 0 (import) will export the entire container and reset Output to -1,
1 (export) will export a single item stack from the container and will reset Output to -1

Сталь (от нем. Stahl) — сплав железа (Fe) с углеродом (C) (и другими элементами).

Маленькие шаги

Первый шаг должен обычно строить небольшую платформу, чтобы поместить Ваши машины. У Вас есть некоторые материалы, которые Вы могли использовать, чтобы построить герметичную станцию с воздушными пробками и т.д., но мой наконечник должен ждать с этим на данный момент.

Чтобы построить Вашу первую платформу, Вы должны поместить некоторые структуры. Стартовые ящики должны содержать Железные Рамы и Железные Листы, подготовить тех.

Во-первых, Вы должны поместить вниз основную структуру, Вы делаете это, щелкая правой кнопкой мыши со структурой в Вашей руке, чтобы войти строит способ, тогда Вы просто лево-щелкаете, чтобы поместить его в соответствующее положение. Разместите некоторых вниз, чтобы дать Вам некоторое пространство, чтобы основываться, приблизительно 6-10 структур должно быть достаточно, чтобы начать.

Следующий шаг должен встроить Ваши тела в следующее строить-состояние. Вы делаете это, вынимая Ваш факел в одной руке и те удобные Железные Листы в другой руке.

Включите факел (R, чтобы открыться и меню пуговицы для проводимого пункта, используйте F, чтобы активировать выбор), и используйте его на непостроенных структурах.

Сначала, Вы закончите сегменты структуры, в эту секунду построите государство, достаточно, чтобы начать продолжать работать и вокруг Вашего тела. Если Вы хотите сделать структуру воздухонепроницаемой/изолированной, Вы должны модернизировать ее до третьего, строят государство при помощи факела снова.

Слиток [ ]

Получается переплавкой в обычной или улучшеной печи железа с углем или древесным углем в пропорции три к одному. Переплавка идёт по следующим формулам:

Stationeers - Строительство Вашей первой базы

Stationeers - Building Your First Base

Stationeers сталь как сделать

инвар сука хитрый. чтобы его выплавить нужна обратная смесь. 2 кислорода 1 водорода. и температура 1200 цельсия. Классная группа, спасибо. Без вас бы не разобрался)))

Эд, если в патчах ничего не меняли, то 5000 ват. на 10 панелей

Поясните, стационарные батареи заменяют АРС ?
Батареи ставить после или до АРС?
И где обычно требуется применять трансформаторы?

Кирилл, версия одна и таже , участие в бете стоит отказ. соединиться все равно не возможно. и в списке серверов нас нету

Алексей, АРС это безперебойник , ты дома как ставишь безперебойники? батарея это большой безперебойник , АСР хорошо ставить у конкретных потребителей скажем шлюз от него запитать , чтоб если база будет без электричества этот конкретный АРС будет питать шлюз пока в нем батарейка не разрядиться

Подскажите, как сделать сталь, а то я начинающий и не пойму в чем ее делать.

Вадим, строишь печь - "furnace"(Не путать с дуговая печь - arc furnace ) в ней две трубы, вход и выход. на выход цепляешь пассивную вентиляцию, на вход забиваешь. кладешь в печь уголь 1шт к железу 3шт. на 30 железа - 10 угля, на 150 железа - 50 угля. добавляешь 2-3 оксилайта (кислород), и 5-6 виолайта.(водород) 30% кислорода, и 70% водорода, эта же смесь используется для заправки сварного аппарата.
клацаешь кнопку поджига смеси - в окошке ресурсов на печи пишут - сталь дергаешь рычаг сброса ресурсов, падает сталь. остальные сплавы плавятся также, кроме инвара. там наоборот, 70% кислорода, и 30% водорода

Юра, в принципе всегда достаточно 1 оксилайта, и 2 виолайта. Зачем лишние ресурсы тратить, для более точного соотношения? Как по мне не стоит того

Алексей, ну, у меня весь подвал забит оксилайтом и виолайтом. одной больше, одной меньше)

Получение основ

Теперь, когда у Вас есть небольшая платформа, Вы можете поместить свои машины. Вам будет нужна печь дуги к обоняемым рудам, автотокарный станок, чтобы сделать первые новые пункты из Вашего недавно smelted рудами, и Вы, вероятно, хотите солнечную батарею, а также твердый топливный генератор, чтобы получить власть.

(Солнечная батарея требует, чтобы стеклянный лист разрушил, прежде чем она будет работать),

Чтобы стабилизировать Ваш источник питания, Вы можете использовать Диспетчера Власти. Соедините свое производство электроэнергии с входным портом Диспетчера Власти и остальной части Вашей базы к продукции.

Вы можете открыть панель Диспетчеров Власти с ломом, чтобы включить его и добавить батарею. Когда Вы добавите батарею к Диспетчеру Власти, она будет действовать как буфер, эффективно сохраняя часть энергии, которая иначе была бы потрачена впустую, производя большие суммы энергии, и затем Ваша база может использовать ту власть позже, когда Ваше производство электроэнергии понижается (уголь заканчивается, солнце садится, и т.д.).

Следующий шаг должен пойти мой некоторые руды. Вы имеете добывающий пояс в своем пакете, вынимаете его в Вашу руку и обмениваете его с Вашим поясом инструмента. Теперь, когда Вы используете тренировку, или выбор (просто используют тренировку, действительно, выбор для того, когда у Вас заканчивается власть, но этого действительно не происходит), руды, которые Вы добываете, будут помещены непосредственно в Ваш пояс горной промышленности.

Как сделать сталь в stationeers


Создаётся:

Рецепт:

•30 г ​ •10 г

Хэш:

Код:


Доп. материалы:

Сетка:

Размер, ШхГхВ:

Слоты:

Разъёмы:

Фланцы:

выход газа
выход жидкости

Объём:

Макс. давление:

Печь для выплавки металлов и сплавов. Работает на газовой смеси водород/кислород в соотношении 2:1, электричества не требует. Имеет окно для загрузки минералов или слитков, окно для выгрузки слитков, фланцы для присоединения питающего и отводящего газопроводов, а также вывод порт для вывода жидкости. Допускает подключение к информационной сети для управления через логические схемы и установку в поточную линию с помощью конвейеров.

Водород и кислород в печь могут подаваться как в замороженном виде через приёмное окно, так и через питающий газопровод. При сгорании непонятным образом появляются углекислый газ и токсины (2·H2 + O2 => 6·CO2 + 3·X), после цикла плавки их можно откачать через отводящий фланец. Переплавляемая руда дополнительно выделяет газы.

Можно не сжигать в печи топливо, а просто подать в неё разогретый газ с нужной температурой и давлением.

Осторожно! Если вы положите в печь инструменты или материалы, то достать их обратно уже не получится.

Внимание! Разогретая печь выделяет в атмосферу большое количество тепла!

Внимание! При превышении давления 60.795 МПа печь взрывается, нанося ущерб окружающим объектам!

Содержание

Установка [ ]

Итак, обновление 0.1.1687.7898 привнесло в игру стадии строительства (но объектов с такой особенностью пока немного). Теперь с помощью набора постройки вы устанавливаете лишь базовый каркас устройства, в данном случае печи, далее используя разводной ключ и два листа железа вы обшиваете печь до второй стадии, ну а завершаете постройку с помощью горелки и ещё двух листов железа. При подключении труб следует учесть, что на входе стоит клапан, который препятствует попаданию газа из печи обратно во входящий газопровод, а на выходе такого клапана нет и там газовая среда единая с газопроводом. Подача топливной газовой смеси через вход в печь происходит только при превышении давления в газопроводе над давлением в печи.

Плавка [ ]

Для плавки загружаем руду в нужной пропорции, определяемой рецептом. Подаём газ, либо через смеситель и питающий газопровод, либо загрузкой замёрзших газов. На две единицы водорода необходима одна единица кислорода. Общее количество газа зависит от выплавляемого металла. Чем выше должны быть температура и давление, тем больше газа понадобится. Нажатием на кнопку рядом с манометром поджигаем газ, смотровое окошко засветится, показывая, что газ горит. Как только будут достигнуты необходимые условия, при наведении на смотровое окошко появится надпись, показывающая количество и тип сплава. Нажимаем на рычаг, из выходного окна выпадает готовый слиток. Если потянуть рычаг при несоответствующих параметрах или неправильных пропорциях смеси, то вместо слитка выпадут куски смеси переплавляемых руд. Обратно на исходные руды их можно разделить с помощью центрифуги.

Печь можно также использовать для расплавления замороженных газов и льда, для этого не надо ни топлива, ни электричества, достаточно поместить необходимый материал в печь, нажать несколько раз на кнопку активации, если температура в печи меньше 273 K или подождать пока само расплавиться, если выше, и откачать результат.

Процесс плавки руды происходит в два этапа: подготовка и собственно плавка. На этапе подготовки производится дегазация материала, для её успешного завершения требуется температура не ниже 373 K. Попутный газ смешивается с газом в печи, что приводит к нежелательным эффектам в виде снижения температуры и увеличения давления. После дегазации всего материала проверяются условия для успешной выплавки слитка. Если условия не соответствуют требованиям слиток не выплавляется.

Руду после дегазации можно забрать и использовать повторно, при этом состояние дегазации сохраняется: если положить в печь такую руду состав газа внутри печи не изменяется. Использование такого материала упрощает выплавку - температура и давление в печи практически не изменяются, так как нет лишних газов.

В ранних версиях руда всегда оставалась с газами, таким образом можно было "генерировать" любые объёмы газов, кроме H2 и H2O.

Краткая таблица плавки [ ]

Имя Температура (К) Давление (кПа) Ингредиенты
Min Max Min Max
Слитки
Древесный уголь 500 99 999 100 99 999 Биомасса: 1
Кремний 900 99 999 100 99 999 Кремний: 1
Железо 800 99 999 100 99 999 Железо: 1
Золото 600 99 999 100 99 999 Золото: 1
Медь 600 99 999 100 99 999 Медь: 1
Серебро 600 99 999 100 99 999 Серебро: 1
Свинец 400 99 999 100 99 999 Свинец: 1
Никель 800 99 999 100 99 999 Никель: 1
Сплавы
Сталь 900 99 999 1 000 99 999 Железо: 3
Уголь (Углерод): 1
Электрум 600 99 999 800 2 400 Золото: 1
Серебро: 1
Инвар 1 200 1 500 18 000 20 000 Железо: 1
Никель: 1
Константан 1 000 9 999 20 000 99 999 Медь: 1
Никель: 1
Припой 350 550 1 000 99 999 Железо: 1
Свинец: 1

Выход газов и жидкостей на единицу руды [ ]

N2, моль CO2, моль X, моль O2, моль H2, моль N2O, моль H2O, моль
Кремний 1 1 1 - - - -
Никель 0.5 1 1 - - - -
Железо - 0.5 2 - - - -
Медь 0.5 1 1 - - - -
Свинец 1 0.4 2 - - 0.4 -
Золото 0.5 0.2 2 0.2 - - -
Серебро 0.4 - 1 - - 1 -
Оксит 2.5 - - 22.5 - - -
Летучее вещество - - - - 22 - -
Лёд 5 - - - - - 20

Автоматизация [ ]

Получаемые параметры:

Activate: 0 - кнопка активации не нажата, 1 - нажата (всегда 0)
Combustion: .
ExportCount: счётчик объектов, прошедших через слот экспорта
ImportCount: счётчик объектов, прошедших через слот импорта
Lock: 0 - управление разблокировано, 1 - заблокировано
Maximum: максимальное значение, 100, не используется
Mode: .
Open - 0 - выход закрыт, 1 - открыт (повёрнут рычаг выброса)
PrefabHash - хэш префаба объекта
Pressure - давление, кПа
Ratio - соотношение Setting / Maximum
RatioCarbonDioxide - доля углекислого газа
RatioNitrogen - доля азота
RatioNitrousOxide - доля закиси азота
RatioOxygen - доля кислорода
RatioPollutant - доля токсинов
RatioVolatiles - доля летучих газов
RatioWaters - доля водяных паров
Reagents - общая масса реагентов, г
RecipeHash - хэш объекта, который получится после активации печи
Setting - установленное значение, не используется
Temperature - температура, K
TotalMoles - общее количество газа, моль

Слоты импорта/экспорта (для каждого):

Class: класс объекта в слоте
Damage: уровень повреждения объекта
MaxQuantity: максимальное количество предметов в слоте
Occupied: 0 - слот свободен, 1 - занят
OccupantHash: хэш объекта в слоте
PrefabHash: хэш префаба объекта в слоте
Quantity: масса / количество предметов в упаковке

Ингредиенты (бункер):

Alcohol: количество алкоголя
Astroloy: количество астролоя, г
Biomass: количество биомассы, г
Carbon: количество углерода, г
Cobalt: количество кобальта, г
Blue Coloring: количество синего красителя, г
Green Coloring: количество зелёного красителя, г
Orange Coloring: количество оранжевого красителя, г
Red Coloring: количество красного красителя, г
Yellow Coloring: количество жёлтого красителя, г
Constantan: количество константана, г
Copper: количество меди, г
Corn: количество кукурузы, шт.
Egg: количество яиц, шт.
Electrum: количество электрума, г
Fenoxitone: количество фенокситола, г
Flour: количество муки
Gold: количество золота, г
Hastelloy: количество хастеллоя, г
Hydrocarbon: количество угля, г
Inconel: количество инконеля, г
Invar: количество инвара, г
Iron: количество железа, г
Lead: количество свинца, г
Milk: количество молока
Nickel: количество никеля, г
Oil: количество масла
Plastic: количество пластика, г
Potato: количество картофеля, шт.
Pumpkin: количество тыкв, шт.
Rice: количество риса, г
Salicylic Acid: количество салициловой кислоты
Silicon: количество кремния, г
Silver: количество серебра, г
Solder: количество припоя, г
Soy: количество соевых бобов, шт.
Steel: количество стали, г
Stellit: количество стеллита, г
Tomato: количество помидоров, шт.
Uranium: количество урана, г
Waspaloy: количество васпалоя, г
Wheat: количество пшеницы, шт.

Параметры управления:

Activate: >0 - разжечь печь
ClearMemory: >=1 - сбрасывает счётчики ExportCount и ImportCount
Lock: =1 - заблокировать управление
Mode: .
Open: =1 - открыть выход
Setting: установка значения

Stationeers - Building Your First Base

Маленькие шаги

Получение основ

Юра Сущенко

Алексей Михалёв

Денча Пыталев

Эд Шер

Вадим Зуев

Stationeers – гайд по стационарной батарее (Европа)

Stationeers

Руководства

Основной проблемой на ранней стадии игры является энергоснабжение. Аккумуляторы разряжаются при низких температурах, эффективность солнечных батарей составляет всего 41%, EVA разряжает аккумулятор еще быстрее.

Гайд расскажет вам, как это сделать быстрее всего.

Это хорошая стратегия больше всего подходит для Европы.

Для ее построения понадобятся:

  • Стационарная батарея (20 медных, 20 золотых, 20 стальных) – Электронный Принтер
  • Электрониный Принтер (20 железа, 2 золота, 10 меди)
  • 15 железа, 5 угля – 20 стали – Печь
  • Печь (30 железа, 10 меди)
  • 6 оксит, 3 летучих вещества – печное топливо
  • 05, золота и 0,5 меди для каждого кабеля для подключения генератора к батарее

Вам нужен хотя бы один, но можете сделать больше

25 угля для полной зарядки аккумулятора

Всего понадобится:

По крайней мере, 40,5 меди, 65 железа, 22,5 золота, 25 угля, 6 оксита и 3 летучих вещества.

Основные шаги

Вы должны действовать быстро, пока батарея вашего костюма не разрядилась.

Избегайте использования фонарика, чтобы сэкономить заряд, воспользуйтесь вспышкой.

Если вы делаете все довольно быстро и не тратите время впустую, то сможете зарядить батарею к утру второго дня.

1 – добыча полезных ископаемых

Новая игра начинается с утра. В течение дня найти их легче. Не тратьте время на базу, маяк и т.д.

Не добывайте более 2 стаков железа и одного стака другого необходимого предмета, или у вас закончится свободное место (7 слотов – 2 железа, 1 медь, 1 уголь, 1 золото, 1 оксит, 1 летучее вещество).

Возможно вам будет интересно: Stygian Reign of the Old Ones - cоветы и хитрости (как выжить в Аркхеме)

2 – печь

  • После того, как вы добыли необходимые ресурсы, установите несколько каркасных платформ ( 3х3 должно быть достаточно), дуговую печь, АРС (используйте большой аккумулятор) и провода.
  • В другой печи выплавляйте 30 сплавов чугуна и 10 меди. Вы можете выплавлять и больше, но лучше экономить энергию.
  • Пока все плавится, установите Autholate.
  • Создайте печь в

3- сталь

  • Приготовьте 6 оксита, 3 летучих вещества, 15 железа и 5 угля
  • Поместите оксит в печь и нажмите активировать. Затем поместите в печь детучие вещества.
  • Поместите уголь, железо и откройте печь.
  • Расплавьте все оставшиеся руды.

4 – батарея

  • Сделайте электронный принтер в Autholate и настройте его.
  • Сделайте аккумулятор и несколько кабелей.
  • Установите генератор, батарею и подключите все.

Что теперь?

Генератор вместе с батареей покроют ваши энергетические потребности в первой половине игры.

В большинстве случаев следующим шагом является создание герметичного отапливаемого помещения для гидропоники. Поместите батарею внутрь, чтобы избежать потери заряда при низких температурах.

Читайте также: