Кевлар или сталь велопокрышка

Обновлено: 07.05.2024

Володар гори 14.03.2021 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заходи - події 2021р. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Події федерації 2021р. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клуб тренировок в Strava

Информация о пользователе

Покрышки: так все-таки Сталь или Кевлар?

http://toogeza.com/wp-content/uploads/2012/12/Schwalbe-Ice-Spiker-Kevlar-Guard-cord.jpg

Разница между кевларовым и стальным кордом,что лучше или хуже. Какие-то легче, другие надежней. Есть байкеры которые гоняться за весом и те какие не видят разницу.
Хотелось узнать Ваше мнение. Так все-таки Сталь или Кевлар?

Теги: покрышки, сталь или кевлар

Интересно, найдется ли хоть один человек, который только лишь по ощущениям от езды смог бы понять, какой корд у покрышки?

Отредактировано Lihatskiy (05.12.2016 09:52)

По ощущениям от езды можно понять, какие покрышки легче, какие тяжелее. Распознать химический состав материала корда невозможно. Когда я поставил Швальбе Марафон Суприм с кевларовым кордом в бортике, почувствовал более лёгкий и динамичный разгон у велосипеда.

Ну-ну.
И что, вот так сразу почувствовал динамику разгона, сбросив по 50 грамм с покрышек?
Ну или сколько там веса в стальных проволочках кордов?

На динамику разгона скорее повлиял протектор, ширина покрышки и давление в ней.

Отредактировано Lihatskiy (05.12.2016 17:23)

Фолдинговые удобней в эксплуатации как в безкамерках так и в камерах

Ну-ну.
И что, вот так сразу почувствовал динамику разгона, сбросив по 50 грамм с покрышек?
Ну или сколько там веса в стальных проволочках кордов?

Ну-ну, вот так и почувствовал, ногами.
Supreme проволочной версии в каталоге не нашёл, если взять модель Марафон-рэйсер, 35-622, проволочный вариант - 465 гр., фолдинговый - 375 гр., итого минус 180 гр. на двух покрышках.

Покрышка 26" Maxxis CrossMark (TB69784000) 26x2.10" (52-559), M309P, 60 TPI, 70a, корд гибкий, 590 г, черный
что скажете о таких покрышках? Можно использовать как универсальные? Грунты катать люблю, но на трассе хочется втулить.

на трассе быстро умирает

AlexSPORT

мне очень нравится покрышка Schwalbe Smart Sam. Отличная универсальная покрышка. Катаю на такой уже два сезона. Правда у меня Smart Sam Plus. Она с антипрокольной защитой и тяжелее обычной, но зато с прошлого мая ни одного прокола.

мне очень нравится покрышка Schwalbe Smart Sam. Отличная универсальная покрышка.

Потверждаю! Лучшая покрышка, на которых мне пришлось катать. Хорошо идет по асфальту, отлично по грунтам. Износостойкая. У меня Schwalbe Smart Sam Performance 26 Х 2,1. Единственный недостаток - хорошо пробивается. Исправляется либо гелем, либо брать с опцией защиты.

мне очень нравится покрышка Schwalbe Smart Sam

Потверждаю! Лучшая покрышка, на которых мне пришлось катать.

Лично мне она не нравится, хотя проездил на них ооочень много. Она хорошо катит но совершено ничего не держит. особенно грунт.

Лично мне она не нравится, хотя проездил на них ооочень много. Она хорошо катит но совершено ничего не держит. особенно грунт.

Саша, смотря с чем сравнивать. Я сравниваю с тем, на чем ездил: а это две разные МТБ-шные Kenda (гадость редкая), schwalbe hurricane 2.0 (универсальный полуслик, оценил бы на "хорошо"), и наконец maxxis overdrive kevlar belt 1.75 (слик, главное достоинство не пробивается, остальное - сплошные недостатки). Так вот из этих Schwalbe Smart Sam, лучше всех держат грунт. Предложи аналог в этом ценовом диапазоне?

Предложи аналог в этом ценовом диапазоне?

specialized fast track sport заменит все эти покрышки. катят просто отлично. После того как попробуете к швальбе не вернетесь.

specialized fast track sport заменит все эти покрышки. катят просто отлично. После того как попробуете к швальбе не вернетесь.

Саш, ну смотри: 1) цена в полтора раза больше; 2) если ставить fast track sport с камерой, то часть преимуществ теряется.

PS Сам собираю колеса для нового байка именно на fast track безкамерно. Но это уже следующий уровень.

Саш, ну смотри: 1) цена в полтора раза больше;

версия спорт 790 грн. против смарт семов за 500). думаю это не критично тем более когда разница настолько ощутима.

Спасибо за ответы. Один ньюансик. Саша активно продаёт спеш, а ткач также активно швальбе, т.е оба заангажированы представляемым брендами.

поищи отзывы на предложенные нами покрышки в интернете

specialized fast track sport заменит все эти покрышки. катят просто отлично.

Я и ищу, и спрашиваю здесь , на форуме, и ваше мнение мне важно, но также хочется услышать и независимых пользователей.

Vasiliy
жалко что данный тест не проводят в реальных условиях. Я свои выводы сделал только исходя из личного опыта.

Небольшая история.
начитавшись сайтов и форумов я купил себе расинг ральф. И начал на нем катать.

купив пару фаст траков я был очень удивлен швальбе были "как бумажные" а эти прям отдавали резиной и мягкостью, еще имели странный запах. качество исполнения было гораздо приятнее на ощупь.

Удивило то что они накачивались даже маленьким ручным насосом, и не спускают без герметика. Давление держат неделями и герметик очень долго не высыхает.
Столько сколько они проездили по Ингульцам не ездила не одна из моих покрышек, даже не вспомню серьезных проколов все клеилось герметиком на ходу.
На соревках ни разу не подкачивал, и не имел проблем с ними. Хотя ральфы приходилось качать и проверять давление перед каждым выездом.
по асфальту они катят лучше ральфов, так как имеют меньшее пятно контакта. Данное беспроблемное использование и родило любовь.

С конти у меня не срословь вовсе ибо они либо трескались сразу, лмбо совершено не катили, либо постоянно спускали.

В городе я не один имевший проблемы с швальбе и полюбивший резину спеш.

думаю найдутся люди которые скажут ты ее просто продаешь вот и хвалишь. Да нет наш магазин представляет Швальбе, конти, максис, цст и спеш резину. И даже на швальбе процент больше чем на другие. но увы нравится мне спеш. Это наоборот другие хвалят швальбе ибо других даже не пробовали.

Итоги.
в 15 году я заехал куяльник на фаст треках третьим. Саша Старов в этом году заехал куяльник 2-рым. На ЧУ по марафонам стараюсь держатся в десятке.
100 на море у меня стояла резина спеш ренегейд да это тоже грунтовая шипастая резина но я пер на ней в пелотоне и держатся дальше мне просто не хватило расчета.
Из первой тройки байкеров кто финишировал я единственный был на ТРУ байке с амо вилкой и шипастой резиной. Резина просто сказка. и что бы не говорили тесты и замеры тот кто пробует на ней прокатится просто офигивает от комфорта и наката.

я уже очень давно не читаю отзывы в интернете ибо пишут обычно очень далекие люди. Сравнительные тесты и числа это хорошо но лично у меня на практике и на практике магазина получается совсем обратное.

В общем чтоб много не говорить попробуйте и то и то и разницу поймете сами.

Велопокрышки сталь или кевлар?

Армировать покрышки необходимо, чтобы резина была способна выдерживать давление камеры изнутри. Сегодня в качестве армирующего компонента покрышек велосипеда используют главным образом два типа материалов: сталь и кевлар (арамидное волокно). В этой статье мы разберемся в преимуществах и недостатках покрышек каждого типа.

Велопокрышки сталь или кевлар?

На бюджетных велосипедах преимущественно устанавливаются покрышки со стальным армированием. Они отличаются небольшим диапазоном рабочего давления. Это все потому, что сталь имеет гораздо меньшую прочность на растяжение, чем арамидное волокно. Накачивание таких покрышек допускается не выше 2 атмосфер. Минимальное давление не должно быть меньше 1 атмосферы. Если продолжительное время кататься на низком давлении, то стальная проволока протрет резину, и на боковинах будут появляться «грыжи». Кевларовые покрышки способны выдерживать давление до 5 атмосфер, а резина низкого давления для фэтбайков предусматривает эксплуатацию даже при давлении 0.2 атмосферы!
Кроме этого, стальная проволока в боковинах покрышки не позволяет транспортировать и хранить такую резину в сложенном виде. Кевларовые покрышки можно складывать до очень компактного состояния, это очень удобно, если у вас два комплекта покрышек: для гор и для равнин.

Велопокрышки сталь или кевлар?

Пример сложенной кевларовой покрышки

По сравнению со сталью, кевлар практически ничего не весит. Из этих нитей даже изготавливают очень легкие шлемы и бронежилеты для спецподразделений. Именно поэтому кевларовые покрышки в среднем легче на 40%. На колесах это ощущается особенно остро. С тяжелой резиной на больших скоростях возникающий момент инерции будет лишать велосипед маневренности, но вместе с тем обеспечит высокую устойчивость. А переход со стальной резины на кевларовую поможет снизить вес велосипеда и добавить ему маневренности.

Велопокрышки сталь или кевлар?

Вес кевларовых покрышек. Такие же, но стальные весили бы около 1 килограмма

Стальные покрышки существенно жестче кевларовых. Из-за этого, шиномонтаж такой резины также усложняется. Но что еще более важно, такая резина будет хуже обрабатывать неровности. Ввиду своей жесткости, покрышка будет испытывать меньшую деформацию, при наезде на неровность, а значит энергия удара максимально полно передастся на раму, и далее к велосипедисту.

Велопокрышки сталь или кевлар?

Так работает кевларовая покрышка

Применение кевлара в армировании покрышек позволило устанавливать их на обода бескамерно. Благодаря высокой прочности кевлара такие покрышки очень плотно сажаются на обода со специальными «замками», не допуская при этом утечек воздуха.

Велопокрышки сталь или кевлар?

Герметик без камеры обеспечивает покрышки антипрокольные свойства

Отличить стальную покрышку от кевларовой, когда она установлена на велосипеде довольно непросто. Самый надежный способ, это снятие покрыщки с обода. Если в снятом состоянии она практически не держит форму, и гнется, словно бумажная, значит в ней используется кевлар. Но при выборе нового велосипеда, никто не позволит вам проводить с ним подобные операции. Поэтому для начала необходимо изучить описание от производителя. Даже если в нем не будет афишироваться информация о типе покрышки, то необходимо обратить внимание на число нитей в дюйме покрышки. Это выражается как 30 tpi, так вот если это значение меньше 60, то это 100% сталь. Также визуально можно заметить на боковинах кевларовой покрышки, часто расположенные друг к другу тонкие нити.

Велопокрышки сталь или кевлар?

Кевларовое волокно образует сетку на боковинах покрышки

Подводя итог, стоит отметить, что практически по всем характеристикам кевларовые покрышки превосходят своих стальных собратьев. Это не удивительно, ведь в них применяются более современные технологии и материалы. Однако за такую технологичность придется заплатить большую цену

Выбираем покрышки для горного велосипеда (полное руководство)

Ваши шины оказывают огромное влияние на комфорт и характер езды. Они обладают множеством различных характеристик. Самые основные различия попробуем разобрать с Вами.

Камерные или бескамерные покрышки?

Традиционные шины использую внутреннюю камеру для удержания формы и давления. А как работают «бескамерки»?

Бескамерные покрышки специально разработаны, что-бы сохранять герметичность благодаря дополнительному слою резины или особенному латексному герметику, который используется в качестве основы.

TECHNO121

Система Mavic UST

Бренд Mavic разработал Универсальный Бескамерный Стандарт (UST), который использует толстые боковые стенки покрышки и специальную принцип их фиксации на ободе. Хотя эта система и позволяет применять большое количество покрышек, но устанавливать их можно только на UST-ободах. Преимуществами этой системы является хорошая герметичность с герметиком и без, покрышки более стабильны и проколоустойчивы, хорошо справляются при низком давлении. Недостатки это большая цена и больший вес. Такие покрышки используются, например, на колесах Mavic Crossmax XL WTS.

Сейчас на большинстве «бескамерок» применяетя то, что называется «бескамерно-совместимая» система. Такая система обязательно требуют герметик, а также ободную ленту для герметизации спицевых отверстий. Преимущество такого подхода в том, что колеса легче, чем UST и предоставляется большой диапазон в выборе покрышек. Недостатком является отсутствие единого стандарта между шинами и ободами, поэтому приходиться экспериментировать, что-бы подобрать оптимальную комбинацию. Но это, все-равно, самый распространенный вариант бескамерных покрышек, с которым Вы столкнетесь.

Тяжелые или легкие

Помните, что вес колеса оказывает прямое влияние на Вашу маневренность и ускорение. Легкие шины гораздо легче вращаются, в них быстрее можно изменять направление движения, и, даже, останавливаться. Поэтому советуем выбирать легкие покрышки для пересеченной местности и города.

Тяжелые, как правило, толще, поэтому они лучше сопротивляются проколам, у них лучше прижимная сила, они хорошо себя проявляют при низких давлениях. Более тяжелые шины увеличивают гироскопический эффект колеса, что делает велосипед более устойчивым на земле и в воздухе.

Тяжелые усиленные каркасные шины «даунхильные» шины предназначены для спусков на очень низких давлениях 20psi, что обеспечивает дополнительную устойчивость, а также преимущество в виде повышенного веса велосипеда.

Выбор размера

Диапазон ширины шин очень широкий от 1.5 до 5 дюймов. Большинство горных велосипедов ездят в диапазоне от 1.9 до 2.5 дюймов. Такие модели дают высокую надежность и хорошее сцепление. Узкие шины обеспечивают меньшую амортизацию и хуже сцепление, но у них меньше сопротивление, они легче и катятся быстрее, хотя и часто могут застревать в грязи.

Квадратный профиль обеспечивает лучше сцепление, но меньший крен в поворотах. Округлый профиль легче поворачивается.

Вид протектора

Покупая покрышку определитесь с тем, где и при каких условиях планируете ездить. Это повлияет на то, какой вид протектора Вам нужен.

TECHNO121

Слик. Полностью гладкие шины, в которых можно развивать высокую скорость, но при условии сухой погоды, так как эти покрышки имеют самое плохое сцепление.

Полуслик. Такие покрышки имеют не высокий и одинаковой высоты по всей покрышке протектор. Хороший выбор для города, так как обеспечивают не плохой накат, при хорошем сцеплении на асфальте в дождь. Плохой вариант для грунта, грязи и снега.

Высокий или грязевой протектор. Покрышки с высотой протектора от 5 до 12 мм обладают хорошим сцеплением, позволяют преодолевать грунт, грязь и снег, но страдают гораздо меньшим накатом. С особо широким протектором от 10 мм развить высокую скорость Вам, вряд ли, удастся. При покупке таких шин обратить внимание на распределение рисунка протектора. Покрышки с равномерной высотой дают лучший накат, покрышки где боковой протектор выше, обладают хорошим сцепление на поворотах и устойчивостью.

Шипованная резина. Абсолютно не применима в городе, но идеальный вариант для зимы, для езды по леду и снегу. Если Вы планируете купить один комплект на весь год и на все случаи жизни, то шипованную резину покупать не рекомендуем.

Другие критерии выбора покрышек

Существует ряд показателей, которые при выборе шин часто игнорируют, но они могут оказать большое влияние на комфорт и эффективность езды.

TPI — количество нитей на дюйм. Как правило, покрышки высокого качества имеют большее количество нитей, но, например, компания Tioga использует меньшее количество нитей, но большей толщины.

Durometer — показатель мягкости резины. 70 — жесткая резина, 60 — средняя, ниже 50 — мягкая. Мягкая резина обеспечивает лучшее сцепление на камнях, но быстрее изнашивается.

Multi compound — шины с использованием различных смесей. Двойной компаунд жесткий по середине для лучшей долговечности, но мягкий сбоку для сцепления на поворотах. Бренды Schwalbe и Maxxis также выпускают покрышки с тройным компаундом.

Бортировочный трос — стальной шнур у основания покрышки, который, упираясь в край обода, держит шину на месте. Кевларовый или арамидный шнур легче, но значительно дороже.

Каркас — тканевая основа шины, которая выполнена из переплетенных волокон. Более эластичный каркас позволяет покрышке деформироваться на камнях или возвышенностях, как-бы, обволакивая их, что дает дополнительное сцепление, но меньшую устойчивость при низком давлении. Усиленный каркас меньше подвержен проколам, но тяжелый и менее комфортный.

Есть смысл брать кевларовые покрышки?

Высокий протектор решает ту же проблему, колящее просто застревает/не успевает дойти до камеры. Соответственно от игл не спасает. А зачем понадобились такие покрышки? (ну кроме понтового кевлара в названии)

Т.к. тема является архивной.

Кстати, когда выбирал себе покрышки, присматривал и лайтец с кевларом. Не помню модель, но не в одном отзыве промелькнула инфа, что проколов нет только первые ~1500 км, а потом идут один за другим. Может это просто совпадение, может какая-то устаревшая технология, но галочку я себе поставил, что не следует тупо вестись на технологию, а нужно искать отзывы про конкретную модель.

Да там просто прокалыватель с часовым механизмом на время гарантии, чтоб не катали тысячами, а покупали новые покрышки.

Я вот только на асфальте/бетоне в городе прокалывался, все время на банальном стекле по безалаберности. А на марафонах наверно лучше не съезжать с асфальта. На чем вообще колются вне цивилизации?

ЗЫ: 5 км вдоль железной дороги прошли спокойно, но стоило свернуть в лес..

кевларовые бронежилеты защищают от пуль и осколков и совершенно не замечают арбалетные стрелы - просто пропускают.

кевларовая сетка в покрышке спасет от ПОРЕЗА, но кнопку, скрепку, иголку и прочее просто пропустят между нитей.
ИМХА - от проколов помогает голова и тяжелая покрышка с слоем "сырой резины" внутри слоев. в остальном - "случаи не случайны" и старая покрышка - в разы повышает эти случаи.

острыми осколками тоже прошиваются на раз-два.

Так тебе от проколов что ли? От них помогает вот та синяя хрень на твоих картинках, и это определенно никакой не кевлар.

Маркетологи походу неплохо работают. Люди слышат магическое слово "кевлар" и начинают всех убеждать, что их "кевларовые" покрышки не прокалываются ни гвоздями, ни стеклами. :-)))

кевлар вообще вроде только для (от всмысле) порезов борта, на собсно обычные проколи снизу его аура вообще никак не действует.

У меня schwalbe marathon supreme c кевларовой лентой по поверхности качения.
Позапрошлой весной прорезал здоровенной стекляшкой всю бочину, пришлось брать новую :)

Не, ну можно и на шиповке летом ездить, например. Только зачем?
Бескамерка с камерой - это только лишний вес и больше ничего.

купил ее из за подходящего рисунка протектора (хотел после стоковых невегалов полуслик с хорошими боковыми грунтозацепами) и вот принес домой, начал читать, что это за всякие там надписи на бортах покрыхи. Почитал, прифигел. Почитал как ее вводить в эксплуатацию, надо обод бескамерный, надо подать высокое давление чтобы она цепанулась за этот обод, надо герметик. Задал, кажись сюда, вопрос: можно ли на тублесс поставить просто камеру, сказали да. Поставил, доволен как слон уже годика три :о)

Спереди стоит швальба fast fred (2.1 вроде) сзади maxxis wormdrive (1,9)
Обе вроде с кевларом, полуслик точно с lust (максовая кевларовая технология)

Прокатал на них уже несколько лет, ну тысячи 3-4 прошли точно, был один прокол, недавно, вошел кусок арматурной сетки на мызинском мосту, где-то сантиметра три длиной, думаю тут никто бы не выдержал. Было несколько пробоев в зоне нипеля при скатывании с бордюров (думаю тут покрышки вообще не при делах), ну как бы и все. Езжу и по стеклу, и по чему только не, накачивать стараюсь посильнее, ибо 130+кг веса требуют.

Кевлар или сталь велопокрышка

HELLRIDE Kickscooter I Трюковые самокаты

HELLRIDE Kickscooter I Трюковые самокаты запись закреплена

Hellride образовательный: чем отличаются корд и бортировочный трос покрышки.

СПОЙЛЕР:
Меньше TPI — проще резина.
Хорошая резина ≥ 60 TPI.
Кевларовый трос — покрышка легче и складывается.
Стальной трос — покрышка тяжелее и не складывается.
Для простых покатушек все это не имеет значения, а серьезным катальцам советуем прочитать статью до конца.

Миф: "У этой покрышки стальной корд, а у этой кевларовый."©
Факт: Корд велосипедных покрышек почти всегда делается из нейлона, а вот бортировочный трос может быть кевларовым или стальным.

Многие райдеры и даже продавцы магазинов путают эти понятия. Часто Кордом ошибочно называют бортировочный трос покрышки. Но давайте отделим котлеты от мух.

• КОРД — каркас, силовая часть покрышки, как правило состоящая из сплетенных нитей нейлона, закрепленных на бортовых кольцах (бортировочных тросах) и проходящая по всему профилю покрышки.
Плотность плетения корда обозначается числом нитей на дюйм (TPI).

У дорогих покрышек плотность обычно выше (от 60 TPI и более). Плотное плетение лучше противостоит проколам, а на боковину можно нанести тонкий слой резины, от чего покрышка получается легче. Обычно, чем больше TPI, тем на большее максимальное давление рассчитана покрышка.

У дешевых покрышек плотность ниже (≈ 30 TPI), поэтому корд покрывают толстым слоем резины. Сквозь редкие нити нейлона проще протиснуться осколку стекла, колючкам растений и другим острым предметам.

Принято считать, что покрышки с большим числом TPI лучше противостоят проколам. Однако, в виду толстого слоя резины при низком TPI и тонкого при высоком, на практике результаты могут быть непредсказуемые.

В даунхильных и схожих по предназначению покрышках применяется двойной корд (dual ply). Покрышка с таким кордом тяжелее, но противостоит проколам лучше, что полезно на каменистых трассах и при катании с низким давлением. Двойной можно определить на ощупь. Если начать мять такую покрышку, вы услышите хруст — это один слой корда трется о другой. Сжать руками двухкордовую покрышку труднее.

Крупные производители MTB покрышек (не все) указывают число TPI в описании. Его же указывают в карточке товара добросовестные веломагазины, такие как наш. В BMX индустрии это значение обычно держат в тайне, но о нем можно догадаться по максимально допустимому давлению.

ВЫВОД:
—Нужна адекватная резина для обычных покатушек, вес не играет роли и хочется сэкономить - смело берите покрышку с низким TPI. Правильно выбранная модель покрышки даже при низком TPI будет помогать в катании и приносить радость.
—Нужна легкая технологичная резина с максимальным давлением - берите ту, у которой TPI больше 60.
—Собираетесь носиться с горы по камням и хотите стойкую к издевательствам резину - берите двухкордовую с надписью dual ply или DW. При покупке в магазине пощупайте ее, она должна быть жесткой, тяжелой и немного хрустеть при смятии.

• БОРТИРОВОЧНЫЙ ТРОС покрышки или бортировочное кольцо — это, как ни странно, кольцо с двух сторон покрышки, которое фиксирует покрышку в ободе. Делается бортировочный трос обычно из стали или кевлара.
Покрышка со стальным тросом именуется Wire. Она не складывается, стоит чуть дешевле и весит чуть больше.
Покрышка с кевларовым бортировочным тросом именуется Kevlar или Folding. Кевлар гибкий, так что покрышку можно сложить в несколько раз. Стоят Folding'овые покрышки чуть дороже и чуть меньше весят.

Почти все нормальные производители велосипедных покрышек указывают материал бортировочного троса. Его же указывают в карточке товара добросовестные веломагазины.

ВЫВОД:
—Нужна адекватная резина, вес не играет роли и хочется сэкономить - смело берите покрышку со стальным тросом Wire.
—Нужна легкая покрышка, удобная для транспортировки - берите Kevlar, он же Folding.

На этом урок окончен. Если было интересно - отблагодарите нас репостом. Если остались вопросы или хотите купить хорошую покрышку, заходите к нам. У нас много резины и вежливые консультанты :3
goo.gl/kUMkYP
goo.gl/kUMkYP
goo.gl/kUMkYP

Читайте также: