Колеса стальные с двумя ребордами

Обновлено: 04.05.2024

ООО "ОРМЗ «Усть-Лабинский» производит большегрузные колеса/ролики тележек и вагонеток различных конструкций и типаразмеров.

Накоплен большой опыт в производстве данного вида изделий. Наше предприятие осуществляет производство как стандартных согласно номенклатуре предприятия, так и по чертежам заказчика.

Колеса стальные с ребордой (КСР)
Колеса стальные с ребордой (КСР)
Колеса стальные с ребордой (КСР)

Колеса стальные с ребордой изготовлены токарной обработкой из улучшаемой стали, поверхность катания по отношению к оси имеет угол наклона 3 градуса(*), исключительно низкое сопротивление качению, предельно устойчивы к абразивному износу, высокая статическая и динамическая грузоподъёмность.

* Стандартная комплектация. Угол наклона может быть изменён по желанию Заказчика.

Тип подшипникa:
- Шарикоподшипники: два запрессованных шарикоподшипника, смазанных долговечной смазкой.

Температурный диапазон:
– На шарикоподшипниках: -25° C до +120° C.
– На жаростойких шарикоподшипниках (доп.комплектация): -30° C до +400° C, снижение грузоподъёмности на 50 % при +300° C.

Дополнительно могут комплектоваться осями, кронштейнами, крышками, пресс-масленками, жаропрочными подшипниками и т.д.

Наимен. Подшип.
КСР 50Ш 50 62 40 500 шариковый 15 40
КСР 75Ш 75 100 40 800 шариковый 20 40
КСР 100Ш 100 125 50 1200 шариковый 25 50
КСР 125Ш 125 150 50 1500 шариковый 25 50
КСР 150Ш 150 180 60 2000 шариковый 30 60
КСР 200Ш 200 235 60 2500 шариковый 35 60
КСР 250Ш 250 290 75 4000 шариковый 45 75
КСР 300Ш 300 345 90 7000 шариковый 60 90

Возможно изготовление Колес стальных приводных со шпоночным пазом любых типоразмеров по желанию Заказчика.

Колеса чугунные с ребордой (КЧР)
Колеса чугунные с ребордой (КЧР)

Колеса из серого чугуна, поверхность реборды и контактная поверхность подвергаются токарной обработке. Поверхность катания колеса наклонена по отношению к оси примерно на 3 град. Высокая устойчивость к абразивному износу, низкое сопротивление качению, со смазочным ниппелем (колеса диаметром от 125 мм до 250 мм), на подшипнике скольжения или шариковых подшипниках, рабочий диапазон температур от - 30 С до + 140 С.

При использовании в диапазоне экстремальных температур:
На подшипнике скольжения: от - 100 С до + 600 С, снижение грузоподъемности на 40%. При +600 С, применение высокотемпературной смазки.

На жаростойких шариковых подшипниках (подшипники для печных тележек): от - 35 С до + 300 С, снижение грузоподъемности на 50%. При + 300 С.

Наимен. Подшип.
КЧР 75 С 75 100 40 700 скольжения 20 47
КЧР 75 Ш 75 100 40 700 шариковый 20 47
КЧР 100 С 100 125 46 800 скольжения 20 52
КЧР 100 Ш 100 125 46 800 шариковый 20 52
КЧР 125 С 125 150 46 900 скольжения 20 52
КЧР 125 Ш 125 150 46 900 шариковый 20 52
КЧР 150 С 150 180 46 1000 скольжения 20 52
КЧР 150 Ш 150 180 46 1000 шариковый 20 52
КЧР 200 С 200 230 56 1500 скольжения 30 60
КЧР 200 Ш 200 230 56 1500 шариковый 25 60
КЧР 200 ШУ 200 230 90 3000 шариковый 40 90
КЧР 250 С 250 300 65 2500 скольжения 40 70
КЧР 250 Ш 250 300 65 2500 шариковый 30 70
КЧР 250 ШУ 250 300 80 3500 шариковый 40 90
КЧР 300 С 300 345 90 4200 скольжения 50 100
КЧР 300 Ш 300 345 90 4200 шариковый 60 100

Возможно изготовление Колес чугунных приводных со шпоночным пазом любых типоразмеров по желанию Заказчика.

Колеса стальные с двумя ребордами (КС2Р)
Колеса стальные с двумя ребордами (КС2Р)
Колеса стальные с двумя ребордами (КС2Р)

Колеса данной серии изготовлены токарной обработкой из улучшаемой стали, V-образная поверхность катания (для стальных уголков), исключительно низкое сопротивление качению, предельно устойчивы к абразивному износу, особо высокая статическая и динамическая грузоподъёмность.

Тип подшипника: Шарикоподшипники: два запрессованных шарикоподшипника, смазанных долговечной смазкой. Рабочий температурный диапазон колеса: -25° C до +120° C.

Могут быть изготовлены на фиксированных кронштейнах.

Наимен. Подшип.
КС2Р 100Ш 100 24 300 шариковый 15 24
КС2Р 100ШУ 100 40 600 шариковый 20 40
КС2Р 120Ш 120 33 600 шариковый 20 33
КС2Р 125ШУ 125 50 1200 шариковый 25 50
КС2Р 150Ш 150 33 800 шариковый 25 40
КС2Р 200Ш 200 33 1000 шариковый 25 40

Колеса чугунные с ребордой на кронштейне (ПС-КЧР)
Колеса чугунные с ребордой на кронштейне (ПС-КЧР)

Кронштейны данных колес изготовлены из прочной сварной конструкции из стали со специально усиленными боковинами для лучшего восприятия осевых нагрузок, ось колеса на болту.

Колесо чугунное изготавливается из серого чугуна, очень прочное, поверхность реборды и контактная поверхность подвергаются токарной обработке. Поверхность катания наклонена по отношению к оси примерно на 3 град. Высокая устойчивость к абразивному износу, низкое сопротивление качению, не повреждаются острой металической стружкой, на шариковых подшипниках.

Колеса и ролики с ребордами, колесные пары

Колеса чугунные для вагонеток


Угол наклона поверхности катания к оси: 3 град.

Мех. обработка: токарная обработка контактной поверхности и реборды.

Рабочий диапазон температур:

-30 С . +140 С (на подшипниках скольжения или шариковых).

Экстремальный диапазон температур:

-100 С . +600 С (подшипник скольжения, снижение грузоподъемности на 40%, высокотемпературная смазка);

-35 С . +300 С (жаростойкие шариковые подшипники, снижение грузоподъемности на 50%, высокотемп. смазка).

Колеса чугунные на кронштейне с ребордой

наименование колеса d1, мм d2, мм d3, мм h1, мм x1*y1, мм x2*y2, мм z1, мм гр-ть, кг тип подшипника
ПС-КЧР 125 Ш 125 145 46 170 140*110 105*75-80 11 900 шариковый
ПС-КЧР 150 Ш 150 175 46 200 140*110 105*75-80 11 1000 шариковый
ПС-КЧР 200 Ш 200 230 56 245+ 140*110 105*75-80 11 1500 шариковый
ПС-КЧР 200 ШУ 200 230 80 245 175*140 140*105 14 3000 шариковый
ПС-КЧР 250 Ш 250 300 65 305 175*140 140*105 14 2500 шариковый
ПС-КЧР 250 ШУ 250 300 80 305 200*160 140*105 14 3500 шариковый




Материал колеса: серый чугун.

Материал кронштейна: сталь, сварная конструкция, усиленные боковины.

Колесо стальное одноребордное (серия FS)

FS колесо

Колеса серии FS:
Изготавливаются из высококачественной нормализованной стали токарной обработкой, низкое сопротивление качению.

Типы подшипников:
— шарикоподшипники (R) – два запрессованных шарикоподшипника.

Дополнение:
Возможно исполнение серии FS:
— с шарикоподшипниками (R) жаростойкими;
— со сферическими двухрядными роликоподшипниками;
— с фиксированным кронштейном серия SS-FS;
— приводное колесо со шпоночным пазом.

Таблица. Колесо стальное одноребордное (серия FS)

Наименование Диаметр поверхности катания (D), мм. Диаметр колеса (D1), мм. Ширина колеса (B), мм. Ширина поверхности катания (B1), мм. Ширина ступицы(B2), мм. Диаметр отверстия (d), мм. Грузопод ъемность, кг. Тип подшипника
FS 50R 50 62 40 30 40 15 500 шариковые
FS 75R 75 100 40 30 40 20 800 шариковые
FS 100R 100 125 50 40 50 25 1200 шариковые
FS 125R 125 150 50 40 50 25 1500 шариковые
FS 150R 150 180 60 48 60 30 2000 шариковые
FS 200R 200 230 60 48 60 35 2500 шариковые
FS 250R 250 290 75 60 75 45 5000 шариковые
FS 300R 300 340 90 60 90 65 7000 шариковые
FS 400R 400 445 90 72 90 80 9000 шариковые

Колесо одноребордное из стали на стальной платформе cерия SS-FS


Эксплуатационные характеристики:

Колесо одноребордное из стали на стальной платформе cерия SS-FS

Кронштейн:
серия SS – большегрузная сварная стальная конструкция. Ось колеса на болту.

Купить металлические колеса в сборе, ролики и колеса с двумя ребордами, колесо рельсовое для вагонеток и тележек можно у производителя КубаньЛитМаш по приемлемым ценам. Данная продукция является одной из ходовых в сфере промышленности, выполнено согласно Гост и имеет высокое качество.

Таблица. Колесо одноребордное из стали на стальной платформе cерия SS-FS

Наименнование Диаметр поверхности катания (D), мм. Диаметр колеса
(D1), мм.
Ширина колеса (B), мм. Ширина поверхности катания (B1), мм. Ширина ступицы
(B2), мм.
Диаметр отверстия (d), мм. Грузоподъемность, кг. Общая высота
(Н), мм.
Размер панели, мм.
SS-FS 100R 100 125 50 40 50 25 1200 157 140×110
SS-FS 125R 125 150 50 40 50 25 1500 170 140×110
SS-FS 150R 150 180 60 48 60 30 2000 200 175×140
SS-FS 200R 200 240 60 48 60 35 2500 245 175×140
SS-FS 250R 250 290 75 60 70 45 5000 290 200×160
SS-FS 300R 300 340 90 60 90 65 7000 360 230х200
SS-FS 400R 400 445 90 72 90 80 9000 460 260х230

Email получателя (электронный адрес того, кому отправляете) Имя получателя (имя адресата) Имя отправителя (пожалуйста, подпишитесь)

Колеса с ребордой и канатные шкивы


Модели NS — чугун обогащенный GGG 40, CS — чугунно-хромовый сплав GG 25.

Материал узкоколейных колес — серый чугун. Рабочая температура: -30°С — +110°С.

Ось колеса состоит из двух прецизионных шариковых подшипника, со стальным лабиринтным уплотнением. Контактная поверхность и поверхность реборды подвержены токарной обработке.

Наклон контактной поверхности к оси ~ 3°. Гарантия — 1 год.

Наименование






Подшипник
Colson-100/130-DDR3 (WHCS1003) 100/130 45 35 57 20 2,5 800 шариковый
Colson-125/155-DDR3 (WHCS1253) 125/155 50 40 57 20 4,2 900 шариковый
Colson-150/180-DDR3 (WHCS1503) 150/180 57 45 64 25 4,4 1000 шариковый
Colson-200/230-DDR3 (WHCS2003) 200/230 60 45 78 30 7,3 1200 шариковый
Colson-250/285-DDR3 (WHCS2503) 250/285 65 50 78 30 10 1500 шариковый
Colson-180/210-DDR3 (WHNS180/210) 180/210 60 45 72 50 8 2700 шариковый

Серия T-PPB3 (Колесо с ребордой)


Колесо из прочного на излом и высококачественного полиамида 6.

Устойчив к коррозии и стиранию. Не оставляет никаких следов.

Высокая прочность на излом. Твердость 70˚±5 Shore D.

Рабочая температура: -25°С — +90°С. Гарантия — 6 мес.

Серия T-DDB3 (Колесо с ребордой)


Устойчив к абразивному износу. Лаковое покрытие синего цвета.

Изготовлено из прочного на излом чугуна. Низкое сопративление качению.

Поверхность катания по отношению к оси — 3° (с подъёмом). Подшипник скольжения в оси.

Твердость: от 180 до 220 HB. Рабочая температура: -100°С — +600°С. Гарантия — 6 мес.

Серия T-DDR3 (Колесо с ребордой)


Поверхность катания по отношению к оси — 3° (с подъёмом). Прецизионный шарикоподшипник в оси.

Твердость: от 180 до 220 HB. Рабочая температура: -25°С — +120°С. Гарантия — 6 мес.

Серия T-4107-DDR3 (Колесо с ребордой)


Устойчив к абразивному износу. Лаковое покрытие. Синего цвета.

Изготовлено из прочного на излом чугуна. Прецизионный шарикоподшипник в оси.

Поверхность катания по отношению к оси — 3° (с подъёмом). Низкое сопративление качению.

Кронштейн с усиленными боковинами, из прочной сварной стальной конструкции. Крепление под 4 болта.

Читайте также: