Кора стальной путь билд

Обновлено: 05.05.2024

Мистическая Благодать

Мистификаторы

Мистическая Благодать

Спешка вики.png

Эксилус мод

Живучесть вики.png

Адреналин Охотника вики.png

Растяжение вики.png

Усиление вики.png

Быстрое Мышление вики.png

Поток Прайм вики.png

Охват Предвестника вики.png

Секреты Предвестника вики.png

Кора билд хлыста.jpg

Венари билд.jpg

Способности Кора Дубовая.jpg

Мистический Страж

Мистификаторы

Мистический Страж

Упрощённое Мышление вики.png

Кратковременное Усиление вики.png

Мимолётное Мастерство вики.png

Перенапряжение вики.png

Кора характеристики.jpg

Совместное Течение вики.png

Поток вики.png

Непрерывность вики.png

Ворующий Удушающий Купол вики.png

Телосложение вики.png

Хитрое Течение вики.png

Адаптация вики.png

Обтекаемость вики.png

Усиливающийся Когтехлыст вики.png

Непрерывность Прайм вики.png

Как несложно догадаться, нашим основным оружием будет первая способность Коры - Когтехлыст с аугмент-модом, позволяющим в краткие сроки набирать огромный урон от одного попадания; моды на зону поражения замене не подлежат, поскольку увеличивают не только дальность действия кнута, но и область поражения вокруг точки удара. Поток Прайм (9/10, при наличии достаточного количества Эндо можно прокачать до 10/10, места хватит) и высокая энергоэффективность позволят не обращать внимания на полоску энергии, а в сочетании с Заряжающим Рывком школы Зенурик и вовсе избавят вас от необходимости носить с собой расходники на энергию. Живучесть позволяет агрессивнее атаковать противника; Адаптация помогает не сгореть от стыда перед мобами или увернуться от возможной их токсичности (как и от остальных статусных эффектов), но при желании её можно заменить на Защитный Перекат . Непрерывность Прайм не даёт вашей длительности улететь на дно. Необходимые полярности: Мадурай в ауру, эксилус-слот и обычный слот, один Зенурик и один Нарамон. Обязательных Мистификаторов нет, лучше подбирать под живучесть, чтобы не улететь от случайного сквозняка.

Кора стальной путь билд

Здравствуйте, сегодня я вам расскажу, как же игроки получают сталь, что это такое, и откуда у них появляется столько кувы?


1


2,287 уникальных посетителей
38 добавили в избранное


Сталь - некий ресурс, получаемый в качестве награды за прохождение стального пути, который в свою очередь открывается после прохождения полной солнечной системы миссий обычного уровня сложности (То есть все 233 миссии). На стальном пути нас сопровождает Тешин, за прохождение каждой планеты стального пути, от него приходит письмо с вложением украшения орбитра той планеты, которую мы прошли, а также 25 стали, в итоговой сложности за все планеты можно получить около 450 стали.

На миссиях встречаются послушники сталкера, которые приходят каждые 5 минут и после своей смерти роняют 2 стали и мистификатор на основное оружие или вторичное. На количество роняемой стали влияет бустер ресурсов и удача смиты кавата, то есть 4 стали при бустере ресурсов, 8 стали при бустере ресурсов и удаче смиты, 16 стали при бустере ресурсов и двойной удачи смиты и т.д.

Еще способ получения стали является выполнение 5 ежедневных миссий, соответственно выполняете все 5 миссий, получаете 25 стали.

Сталь можно тратить на любых реле в лавке у Тешина (Если вы уже открыли стальной путь), в наградах есть много привлекательных товаров, но нас интересует только кува, или же 15 стали на 10,000 кувы.

Кува - ресурс, который можно получить много в каких местах, он требуется в крафте некоторых вещей или основная трата кувы, является рерол модов разломов.

Чаще всего, сталь фармят на миссиях выживаний в фарм команде из четырех следующих фреймов:

1) Некрос - навыком "осквернение" позволяет получить больше ресурсов, а также учащает дроп капсул жизнеобеспечения;

2) Нова(Ускорение) - билд на "Ускорение" позволяет противникам ускориться и быстрее прибежать к вам, чтобы их быстрее убили;

3) Кора - ставит купол ульту с аугментом и убивает врагов через первый скилл;

3.1) Вобан - по личному опыту пробовал играть через воронки(Ульту) вобана, также удобно стягивать врагов и убивать в одной точке, если убивает врагов вся команда;

4) На четвертое место я могу поставить какого-нибудь саппорта, например висп в силу, или банши в сонар, который просто облегчит выживаемость команды.

Миссии выживания я советую выбирать с фракцией зараженных, так как их легче всего убить и у них практически нету врагов, которые обладают дальнобойной атакой.

Почему некрос считается в данном фарме АФК фреймом? Потому что от него требуется только единственный его скилл "Осквернение".

Ниже представлен билд:

Как мы видим, ему требуется в основном зона поражения. Также советую поставить мод "Лишение", который позволяет тратить здоровье вместо энергии, и моды на энергоэффективность, которые позволяют тратить меньше энергии\здоровья за осквернение врага .

Если же вы хотите еще более казаться полезным в команде, можно поставить скилл "Диспенсарий" от гельминта, который будет пополнять союзников патронами, дополнительным здоровьем и энергией.

В игре на нове уже требуется незначительное уделение игрового времени, или же требуется нажимать ульту каждые примерно 18 секунд. Многие игроки ошибаются, думая что если нове добавить радиуса, то её ульта будет двигаться дальше, но это не так, радиус для новы влияет только на радиус взрыва врагов от ульты, дальность портала и дальность поражения первого скилла.

Для достижения максимальной полезности новы в плане билда на ускорение, является максимальная длительность, ниже представлен билд:

В билде на ускорение важно поставить мод "Перенапряжение" и ауру "Передача силы", чтобы сила была меньше 100, а значит и враги будут ускоряться, а не замедлятся. Для выживаемости советую поставить мод "Молекулярное деление", который позволяет бесконечно иметь 18 частиц антиматерии 1 скилла, или же каждая дает резист 5% к урону вплоть до 90%, как написано в описании скилла (Количество частиц антиматерии зависит также от длительности).

Кора мой самый не любимый фрейм в фарме, но практически всегда она нужна, так как без неё никуда. Основные скиллы, которые мы прожимаем, это ульта и 1 скилл. Ульту придется прожимать всегда, чтобы держать контроль над врагами, а 1 скилл нужно просто спамить. Кто-то конечно ставит макросы на прожим 1 скилла, но я бы не советовал пользоваться в качестве безопасности аккаунта.

Ниже представлен билд:

Билд ближнего боя:

С билдом на кору в принципе и так все понятно, 2 аугмента на усиление хлыста и на увеличение шанса дропа, немного зоны поражения, длительности и энергоэффективности, сила особо не нужна, так как урон в основном зависит от ближки.

Желательно ставить ближку с максимальной синергией разлома, чтобы мод разлома давал максимальный прирост в статах, сами же статы на моде разлома желательны урон, шанс критического урона и усиление критического урона.

Мой билд может сильно отличаться от ценителей коры, но я и не спорю, ведь я не фанат игры данным фреймом.

Мой любимец перехватов и мобильных оборон, это вобан, вместо коры допускается взять его на фарм стали, все что требуется, это накидать много ульты в 1 точку и следить чтобы не закончилась длительность воронки, постреливая притянутых врагов в 1 точку.

Ниже представлен мой билд на вобана:

Тут все ровно, качаем длительность и зону поражения, не забывая поставить аугмент "Отталкивающая бастилия", который и позволяет объединять воронки в одну длительностью до 300+ секунд.

Для бонуса советую использовать оружие с уроном по площадью, чтобы убивать максимальное количество противников, притянутых воронкой, в моем примере представляю билд на огрис кува:

Для дополнительной пользы можно также поставить навык "Диспенсарий", чтобы давать себе и союзникам патроны, здоровье и энергию.

Ниже представлю билд на висп:

Исходя из билда, делаем максимальную силу чтобы давало много, обязательно ставить нужно только красный и зеленый цветки, синий замедляет врагов.

Билд банши на сонар:

Банши редко играю на фарме, поэтому могу сказать только одно - спамим второй скилл и помогаем быстрее убивать врагов и послушников сталкера.

В заключении хочу сказать спасибо всем за внимание и кто дочитал до конца мое руководство.

Еще хочу сказать что ваши билды могут отличаться от моих, так сказать, с чем приятнее играть, с тем и играйте, я же только показал вам с какими билдами фармлю я.

Также буду рад оценки вложенных моих сил в данное руководство и надеюсь что оно хоть кому-то поможет.

Кора стальной путь

Кора стальной путь смотреть последние обновления за сегодня на .

Кора Стальной Путь, 7500000 крит урона на моба, Кора билд на фарм

Кора Стальной Путь, 7500000 крит урона на моба, Кора билд на фарм

Кора на Стальном Пути - убийца Послушников Сталкера

Кора на Стальном Пути - убийца Послушников Сталкера

Красный крит - Послушники дохнут, как мухи. Кора вернулась совсем другой от Гельминта. Наименования сборок: 🤍 Калькулятор МР и перевод текста на МР: 🤍 Ищем артефакты, фрагменты и фигурки тысячелетней рыбы и т.д.: 🤍

Кора прайм - никто не выживет (механики, билд для новичков и против 9999)

Кора прайм - никто не выживет (механики, билд для новичков и против 9999)

Если тебе понравилось видео, и ты хочешь меня поддержать, то можно просто поставить лайк и написать комментарий, ну и подписаться. Это очень важно. Спасибо ) Ну а если ты сверх человек, то можно поддержать меня напрямую. Бусти - 🤍 Донаты - 🤍 Дискорд - 🤍 Твич - 🤍 00:00 введение 01:07 Пассивка и третий скилл 04:08 Первая способность(небольшой косяк с формулой, подробнее в описании) 06:33 Вторая способность 06:53 Ульта 10:15 С инергия некоторых оружий с хлыстом 12:14 Билды на хлыст коры 14:35 Мр на кору 16:47 Билд на венари 17:50 Стандартный билд на кору 19:11 Билды на кору против 9999лвл 25:40 Стратегии фарма на коре 31:20 Фарм эндо на коре ( Внимание, автор неопытен в этом фарме ) Понял где косяк . И почему я пришел к такому выводу. Все из за аугмента, он взаимодействует с силой не мультипликативном, а аддитивно . Аугмент работает как конечный множитель, но при этом складывается с показателем силы. То бишь ..вроде как должно было быть - тип урона * бтп * силу * комбо * аугмент=300*2,65*1,99*3,75*4,5 = 26697 по факту - тип урона * бтп * (силу + аугмент)*комбо =300*2,65*(1,99+3,5)*3,75=16367. Из за того что тестил хлыст в полном билде , нашел это объяснение в том , что сила складывается с бт, а она складывается с аугом. Цифры сходятся с небольшим отличием. Дизинфа выходит. Спасибо пользователю Onxe за внимательность

✅Хорошая Кора БЕЗ Модов Разлома. Warframe

✅Хорошая Кора БЕЗ Модов Разлома. Warframe

Как фармить сталь в 2021 году [но она теперь пропадает :с]

Как фармить сталь в 2021 году [но она теперь пропадает :с]

КОРА варфрейм БИЛД на ФАРМ, WARFRAME СТАЛЬНОЙ ПУТЬ 20000000 урона КОГТЕХЛЫСТ

КОРА варфрейм БИЛД на ФАРМ, WARFRAME СТАЛЬНОЙ ПУТЬ 20000000 урона КОГТЕХЛЫСТ

Короче, Кора - Лучшая, но не идеальная - Гайд от дурака)))0)

Короче, Кора - Лучшая, но не идеальная - Гайд от дурака)))0)

Лулз. Я наконец-то сделал по ней видос. Кора - это самый важный фрейм в арсенале любого игрока, который хоть раз в жизни сталкивался с нехваткой тех или иных ресов. Надеюсь данный гайд смог помочь, тем людям что могли по каким-то причинам не знать о ней, или же хотя бы повеселил вас. Ссылки: Канал Сына - 🤍 Вк-группа - 🤍 Дискорд - 🤍 Каптуры - 🤍

Кора. Стальной путь. Билд.

Кора. Стальной путь. Билд.

Кора 2021. Та самая с плеткой

Кора 2021. Та самая с плеткой

КОРА (Умбра) - САМЫЙ АКТУАЛЬНЫЙ БИЛД ДЛЯ ТЕБЯ | Стальной путь | Прайм | 2021 | Гайд

КОРА (Умбра) - САМЫЙ АКТУАЛЬНЫЙ БИЛД ДЛЯ ТЕБЯ | Стальной путь | Прайм | 2021 | Гайд

🟥WARFRAME: Кора Прайм, билд сталедобытчик!

🟥WARFRAME: Кора Прайм, билд сталедобытчик!

Читайте также: