Красная сталь что это

Обновлено: 03.05.2024

Так как здесь у нас неофициальная атмосфера - мы решили разместить этот пост именно тут, а не в основной группе.

Каждого из вас сейчас очень интересуют причины закрытия игры и дальнейшая судьба проекта в сетях ВК и ОК. Мы постараемся одним постом дать ответы на все вопросы.
Показать полностью.

Возможно, большинство игроков не знает, что игра Красная сталь - это изданная по лицензии игра Red crucible от разработчиков RocketeerGames. RocketeerGames - американская студия, базирующаяся в США.

Три года назад мы заключили с ними соглашение, по которому мы переводим игру, берем на себя поддержку сообщества, администрирование игры, планирование обновлений, следим за состоянием онлайна и всячески продвигаем приложение в русских соц. сетях.

Если сказать проще - непосредственной разработкой игры мы не занимались. Перепродать, "перевыложить" или куда-то "слить" игру мы не можем технически, но к тому же и не имеем на это прав.

С этим определились. Почему же игра, которая имела хороший онлайн - закрылась? Об этом дальше.

Ни для кого не секрет, что последнее время отношения между США и РФ "слегка" натянуты. Примерно год назад начались нарастающие проблемы, связанные с тем, что в США стали жестко контролировать компании, которые работают с российскими юр.лицами. И это как раз был наш случай. Но это лишь одна из причин прекращения сотрудничества между нами и Rocketeergames.

Вторая причина весьма очевидна - курс рубля к доллару. С ростом доллара и падением рубля, получаемая разработчиком прибыль стала падать. И не просто падать, а уменьшаться сначала в полтора, а затем и в два раза. Согласитесь, энтузиазма такое не добавит никому.

И тут стоит вспомнить, что для игры нужны мощные сервера, содержать которые накладно, если игра вдруг стала приносить разработчику более чем в два раза меньше, в пересчете на доллары.

Еще одна веская причина - общее падение показателей игры во всем мире из-за того, что браузеры перестали нормально работать с Unity. Это был серьезный удар по игре, так как это случилось почти одновременно с крупным обновлением, которое разработчик выпустил на Facebook. Представьте себе - вы упорно работаете, чтобы сделать игру еще лучше, круче, с графикой совсем нового уровня, а через какое-то время вас ждет глобальный обвал онлайна из-за проблем с Unity. Ничего хорошего.

Но и это еще не все. Обновление Red Crucible: Firestorm, о котором мы сообщали здесь и в официальной группе, было очень холодно принято аудиторией Facebook. Игроки так сильно противились новой версии игры, что разработчикам пришлось пойти на невероятный шаг - вести одновременно новую версию и заново открыть чуть доработанную старую версию. В итоге, им приходится параллельно обслуживать две игры RC: Firestorm и RC: Reloaded. Умножаем расходы на серверы вдвое.

Совокупность этих факторов и подвела их к решению о расторжении наших соглашений, а затем - прекращении поддержки игры на ВК и ОК.

Что бы мы не говорили, какие бы новые условия не предлагали - решение было принято и игру закрыли.

Мы боролись за игру до конца, мы хотели продолжать развитие проекта в наших сетях, хотели обновлений, хотели рабочий античит, новые карты, технику, оружие, мы были готовы работать дальше. Но, как видите, сделать уже ничего нельзя. Для нас это тоже было неожиданностью, именно поэтому мы не смогли предупредить вас заранее.

Что дальше? Времена Красной стали на ВК и ОК - закончились. Сейчас мы можем сказать это однозначно. Есть ли надежды на возобновление игры? Мы не будем давать пустых обещаний или намеков. Но, если честно, мы бы очень хотели продолжить работу с этим проектом. Так что, огонек личной надежды, пожалуй, сохраним. Для себя.

Вот и все, что мы можем рассказать. Надеюсь, этим постом мы объяснили все, что было непонятно.

А теперь сентиментальности.

Нам очень нравилось работать с этой игрой. Это было круто, интересно и давало почувствовать себя частью большой семьи, большого сообщества игроков. Очень жаль, что приходится прощаться.

Спасибо тем игрокам, кто начинал с нами еще на самом старте и остался до самого конца. Спасибо тем, кто пришел в игру уже на пике её популярности. Спасибо даже тем, кто заходил в неё хотя бы один раз. Все вы есть и будете частью Красной стали, даже не смотря на то, что самой игры уже нет. Удачи!

Так как здесь у нас неофициальная атмосфера - мы решили разместить этот пост именно тут, а не в основной группе.

почему закрыли игру "красная сталь"

Каждого из вас сейчас очень интересуют причины закрытия игры и дальнейшая судьба проекта в сетях ВК и ОК. Мы постараемся одним постом дать ответы на все вопросы.

Ни для кого не секрет, что последнее время отношения между США и РФ "слегка" натянуты. Примерно год назад начались нарастающие проблемы, связанные с тем, что в США стали жестко контролировать компании, которые работают с российскими юр. лицами. И это как раз был наш случай. Но это лишь одна из причин прекращения сотрудничества между нами и Rocketeergames.

Красная сталь

Эту статью или раздел необходимо отредактировать. Подробности должны быть указаны на странице обсуждения . Пожалуйста, помогите улучшить его , а затем удалите этот флаг.

Red Steel - шутер от первого лица от Ubisoft, который был разработан специально для Nintendo Wii и был запущен в Японии, США и Европе одновременно с игровой консолью . Red Steel - первая игра для Wii, представленная публике в игровой форме. 26 марта 2010 года в Европе вышло продолжение Red Steel 2 .

Оглавление

участок

Игрок превращается в Скотта Монро, которого предстоит представить отцу своей японской невесты. Отец - босс якудза и владеет ценным церемониальным мечом, катана-гири, которым соперничающая банда пытается шантажировать сдачей меча, похищая жениха. История рассказывается в стиле Макса Пейна в неподвижных изображениях.

Геймплей

В целом

Сам персонаж перемещается одной рукой с помощью аналогового джойстика . Враги и объекты атакуются контроллером напрямую, нацеливаясь на экран. Двери и т. Д. Открываются типичным движением открывания двери контроллера Nunchuk. Вы управляете игрой с помощью пульта Wii Remote (оружие) и нунчука (ходите, открывайте двери, управляйте переключателями). Размахивайте мечом с помощью пульта Wii Remote. Вы перезагружаете нунчук (часть контроллера в левой руке), перемещая руку вверх и вниз. Таким образом, кто-то удаленно имитирует движение, когда вы снимаете магазин с оружия и вставляете новый. Эта система управления допускает вращение только с относительно низкой скоростью, а также требует относительно длительного периода обучения от получаса до двух часов.

Мультиплеер

Есть только один многопользовательский режим с разделенным экраном, в который вы можете играть в Deathmatch и Team Deathmatch. Онлайн-режима нет. Также есть режим убийцы, в котором каждый игрок получает свои собственные цели миссии через громкоговоритель Wii Remote. В этом режиме могут играть четыре человека.

разработка

На E3 2006 Red Steel впервые была доступна широкой специализированной аудитории. Там контроль был описан некоторыми посетителями как «еще не полностью развитый». Однако Ubisoft продолжала его улучшать. Red Steel отображается с 3D-графикой и использует Unreal Engine 2.5 в качестве графического движка. Кроме того, в игре реализована расширенная реалистичная физика игры с использованием движка PhysX от Ageia.

критика

Хотя трейлер игры, показанный на E3 2006, предполагал, что бои на мечах происходили в реальном времени, то есть синхронизировались с движениями пульта Wii Remote, в то время игра была не так удобна. Многие журналисты критиковали единственное непрямое владение мечом за то, что оно реагировало с задержкой после определенной команды с контроллера. На Games Convention 2006 была показана более современная версия, которая могла лучше и почти без задержек представить указанные бои на мечах. Сначала считалось, что действия Wii Remote будут однозначно перенесены на меч в игре. Однако оказалось, что это не так, поскольку возможности довольно ограничены восемью фиксированными движениями (два по горизонтали, два по вертикали, четыре по диагонали), которые определяются в зависимости от движений игрока. По словам производителя, этот принцип должен способствовать удобству игры. Остальные элементы управления, как и многие стартовые игры того времени, еще не полностью разработаны. Так что z. Б. Быстрые повороты абсолютно невозможны - если противник неожиданно появляется позади игрока, это слишком часто означает непроизвольное возвращение к последней точке сохранения.

веб ссылки

    Эта страница последний раз была отредактирована 20 апреля 2021 в 10:14.

Красная сталь 2 - Red Steel 2

Red Steel 2 - это шутер от первого лица / хакерская игра, разработанная Ubisoft Paris для игровой консоли Wii . Это отдельное продолжение Red Steel . Игра была выпущена во всем мире в марте 2010 года. Премьера трейлера состоялась на выставке E3 2009 в Лос-Анджелесе с актером Карлом Э. Лэндлером .

СОДЕРЖАНИЕ

Игра начинается с того, что неназванного Героя, последнего члена клана Кусагари, тащат через пустыню, привязанный к задней части мотоцикла. Ему удается вырваться на свободу, но Пейн, лидер Шакалов - огромной банды головорезов, убийц и воров - крадет катану Героя. Убегая от Шакалов, Герой спасает своего старого мастера меча Цзянь, которого вскоре должны были казнить Шакалы. После спасения Цзянь позволяет Герою одолжить свой меч, пока Герой не сможет забрать свой меч у Пэйна.

Герой встречается с Тамико, членом исследовательского отдела своего клана, а также с шерифом Кальдеры и отцом Тамико, Джаддом. Они предоставляют информацию для Героя, чтобы помочь ему выследить Пейна, саботируя операции Шакалов в Верхнем городе, а также встречаются с бизнесменом по имени Сонган, работающим в бойцовском клубе. В конце концов, Герой находит и побеждает Пэйна в убежище Шакалов, Дом Рохо, возвращая свою катану во время битвы. Он допрашивает Пейна и, прежде чем убить его, сбросив с уступа, узнает, что весь его клан был уничтожен человеком по имени Синдзиро.

Герой отправляется в Нижний город, где встречает другой соперничающий клан, называемый Катакара. Он находит Синдзиро в храме Кусагари, где двое мечников сражаются. После ожесточенного боя Герой ломает катану Синдзиро и толкает его к краю крыши Храма. Однако, прежде чем Герой успевает сразить своего врага, таинственный ниндзя спасает Синдзиро. Затем Цзянь говорит Герою, что катаны Кусагари, называемые Сора Катаны, обладают большой непредсказуемой силой и что способ их изготовления известен только им, и Синдзиро, который тренировался с Кусагари в детстве, планирует сделать больше. их.

Следуя совету Джадда, Герой обнаруживает, что Синдзиро пытается сбежать из города на поезде, и успевает сесть на него до того, как он уедет. После того, как Герой пробивается через поезд, полный ниндзя и Катакары, он находит Синдзиро на переднем вагоне; «попытка побега» оказывается ловушкой. Когда Герой приближается к переднему вагону, Синдзиро отделяет передний вагон от остальной части поезда. Затем Синдзиро бросает гранату, чтобы убить Героя и уничтожить остальную часть поезда. Герой выживает, но вынужден бродить по пустыне в течение трех дней, прежде чем обнаружит заброшенный город. Исследуя город, Герой обнаруживает Сонгана, который объясняет, что город-призрак - это свалка боеприпасов Шакала. Герой отгоняет Шакалов и выживает после атаки отряда Катакара во главе с лейтенантом Калхуном.

Восстановив связь с Тамико, Джаддом и Цзяном, Герой узнает, что трио выследило Синдзиро до изолированного шахтерского сообщества каньона Гремучей Змеи. Затем Герой принимает совет Сонгана и использует старый локомотив в заброшенном городском вокзале, чтобы добраться туда. Во время исследования Каньона Герой подвергается нападению со стороны лидера Катакары, Окаджи, но ему удается победить его, только чтобы тот вернулся из мертвых, готовый к битве Героя в более позднее время. Следуя плану Тамико, Герой затем использует взрывчатку, украденную из карьера, чтобы разрушить ворота, защищающие убежище Синдзиро, Гнездо Тигра. Затем Сонган предает героя, и его союзники, Тамико, Джадд и Цзянь, попадают в плен. Синдзиро требует катану Героя в обмен на своих друзей. Когда Герой собирается передать его ему, они вступают в перестрелку, в которой застреливают Тамико. Герой преследует и противостоит Синдзиро, который создал новую катану. После ожесточенной битвы Синдзиро терпит поражение. Когда он ослаблен, Синдзиро говорит герою, что другие кланы будут сражаться с ним за эту катану. Затем Герой проталкивает свою катану в грудь Синдзиро и разбивает ее пополам, убивая Синдзиро в процессе. Игра заканчивается, когда герой сбрасывает вторую половину катаны со скалы и смотрит вдаль с трупом Синдзиро позади него.

Red Steel 2 - это игра от первого лица, где игроки могут переключаться между стрельбой и боями на мечах. Игроки могут сражаться с шестью врагами на экране, хотя группы врагов могут достигать двадцати и могут отражать пули противников своими мечами. По мере прохождения игроком основных миссий, новые техники, доспехи и оружие становятся доступными для покупки, в то время как дополнительные побочные миссии доступны для прохождения, принося игроку денежное вознаграждение по их завершении. Red Steel 2 - первая игра, помимо Wii Sports Resort, в которой используется аксессуар Wii Motion Plus, а также только одна из трех сторонних игр для Wii, требующих его, а остальные - My Personal Golf Trainer и B-Units: Build It. ! . Игра отличается обширным количеством движений с Wii Motion Plus, что делает ее довольно интерактивной игрой.


Разработка Red Steel 2 началась летом 2008 года. Red Steel 2 была анонсирована исполнительным директором Ubisoft Аленом Корре 28 июля. В игре используется новый аксессуар Nintendo, Wii MotionPlus, и она была включена в комплект. Он был разработан с использованием собственного игрового движка LyN.

Red Steel 2 отличается стилизованной графикой с затенением , в отличие от более реалистичной эстетики своего предшественника. Визуальный стиль похож на собственный XIII Ubisoft Paris , выпущенный в 2003 году. В игре нет крови или чрезмерного кровопролития, в результате чего Red Steel 2 получил рейтинг T. Враги исчезают в облаке пыли, когда они умирают. . В распоряжении игроков есть как пистолет, так и катана , между которыми они могут переключаться в любой момент.

Комментируя сочетание Востока и Запада в игре, креативный директор Джейсон Ванденберг объяснил: «Что не работает, так это взять эти западные и восточные элементы и как бы смешать их в одно целое. Что действительно работает, так это сказать: вот Джо бар и гриль, а здесь суши-ресторан Мин Поу. Это не ковбойская катана западного вида; это катана и револьвер, и они явно на своем месте ».

Red Steel 2 не поддерживает многопользовательский режим. Креативный директор Джейсон Ванденберг объяснил, что они действительно изучали возможности многопользовательского режима, но он никогда не уместится во временном окне разработки, и что они предпочли предоставить отличную однопользовательскую игру посредственной многопользовательской игре.

Прием

Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic 80/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
Деструктоид 8,5 / 10
Край 7/10
Eurogamer 7/10
Famitsu 31/40
Информер игры 8/10
GamePro
GameSpot 7,5 / 10
GameTrailers 8,6 / 10
GameZone 8,5 / 10
IGN (США) 8,6 / 10
(Великобритания) 8,5 из 10
(Австралия) 8,4 из 10
Nintendo Power 8/10
The Daily Telegraph 7/10
Беглец

Не все публикации, не относящиеся к видеоиграм, дали игре умеренный успех. The Escapist поставил ему четыре звезды из пяти и сказал: «Спустя три года после появления на полках магазинов Wii Red Steel 2 наконец-то обеспечивает управляемую движением мечу, которую мы ожидали от оригинальной Red Steel , и это более чем компенсирует любую мелочь. недостатки в дизайне уровней ». Daily Telegraph дала ему семь баллов из десяти и назвала его "легко приятным". Wired также поставил ему семь звезд из десяти, заявив: «Я никогда не играл во что-нибудь вроде Red Steel 2 , которое позволяет одновременно использовать мечи и оружие, переключаясь между безумным взмахом и точным прицеливанием». AV Club поставил ему оценку C +: «Хотя досадное отставание в значительной степени исчезло, слишком часто игровой процесс все еще превращается в запыхавшиеся, неловкие упражнения в тряске».

Изначально Ubisoft рассчитывала продать 1 миллион копий Red Steel 2 , но после плохих продаж своей игры Avatar они вдвое снизили свои прогнозы по продажам. По словам Джейсона Венденберге, выступившего с основным докладом на конференции европейских разработчиков игр 2010 года, Red Steel 2 было продано примерно 270 000 копий по всему миру.

Будущее

В апреле 2010 года французский веб-сайт распространил слух о том, что продолжение находится в разработке, согласно журналу Nintendo.

Джейсон ВанденБерг с энтузиазмом относится к созданию сиквела, но сказал, что текущее состояние рынка управления движением еще не оправдывает создание сиквела. В то время ходили слухи, что продолжение, вероятно, будет эксклюзивом для Wii и будет использовать датчик жизнеспособности Wii.

Читайте также: