Круг трансмутации стальной алхимик

Обновлено: 02.05.2024

Рентандзюцу (錬丹術, Rentanjutsu; англ. Alkahestry), она же альмедика, алкагестия или искусство очищения (連弾主, Rendan-nushi; англ. Purification Arts) в манге и ТВ-2 - система алхимии, практикуемая в Ксинге. Принесена в страну "мудрецом с Запада" и развивалась как отрасль медицины.

Содержание

История

Четыреста лет назад практики, которые привели к появлению этой системы, вообще нельзя было назвать "алхимией". Это была скорее лженаучная дисциплина, изучавшая способы мистического исцеления с помощью приема различных эликсиров. Было сказано, что три целых поколения императорской семьи умерли от употребления ртути, потому что считали, что она способствует долголетию. Так продолжалось, пока в Ксинге не появилась загадочная личность, называемая "мудрецом с Запада" - алхимик из Ксеркса, передавший свои знания ученым приютившей его страны. Так, из слияния новых учений и старых метафизических методов исцеления, и родилась практика рентандзюцу Ксинга.

Принципы

Идея рентандзюцу построена на практике создания эликсиров, поэтому эта система используется в основном для лечебных целей; основная цель мастеров альмедики - открытие эликсира жизни, ключа к бессмертию и вечному здоровью, в отличие от алхимиков Аместриса, ищущих философский камень для расширения своих возможностей. В отличие от алхимии Аместриса, которая черпает энергию в тектонических процессах и мастера которой не заходят в своих изысканиях дальше применимых на практике трансмутаций материи, рентандзюцу базируется на концепции под названием "вены дракона" (они же "Лун Мэй"), утверждающей, что сама Земля имеет стабильный поток ци (жизненной энергии), которая "рождается на вершинах гор" и стекает в землю, питая ее, подобно крови, струящейся по венам. Используя это понятие, практики рентандзюцу способны на медицинские трансмутации более высокого уровня, чем алхимики Аместриса - передачу ци по каналам человеческого тела, что позволяет вылечить мелкие недуги, а также незначительные травмы - и могут даже проводить трансмутации на расстоянии, передавая энергию от "круга очищения", находящегося рядом с ними, к другому, намеченному в отдалении с помощью специальных приспособлений (Мэй Чан для этой цели использует кунаи).

Мэй Чан, мастер рентандзюцу, говорила о концепции "вен дракона" следующее: "истинный источник алхимической энергии не в движении тектонических плит в земной коре, а в движении множества душ, которые, в свою очередь, образуют все, включая Вселенную." Это позволяет лучше понять принцип работы философского камня и явно связано с концепцией "Один есть все, и все едино".

Концепцию "Лун Мэй" применяют не только практики алкагестии, но и люди, к ней непричастные: королевские воины из пятидесяти кланов Ксинга обучены чувствовать поток этой энергии, тем самым обретая способность чувствовать присутствие и движения людей и животных вокруг. Именно благодаря этой силе воины Ксинга - Линг Яо, Лан Фан и Фу - заметили многие духовные аномалии в Аместрисе, включая пустые доспехи Альфонса Элрика и энергию философских камней Отца сотоварищи.

Татуировка ишварита Шрама действует на основе наложения принципов алхимии и рентандзюцу.

Пользователи

Мэй Чан - единственный персонаж, показанный за использованием рентандзюцу. Алхимия Шрама, по версии ТВ-2, использует ее принципы, но все же это отдельная ветвь алхимии, разработанная его братом на стыке систем Востока и Запада. Ван Хоэнхайм помог создать рентандзюцу и имеет знания о нем, но никогда в кадре не использовал его на практике. Отец же не может контролировать рентандзюцу, как он делает это с алхимией, из-за различных источников энергии. Альфонс Элрик, как было показано в эпилоге, после окончания основных событий отправился в Ксинг специально для изучения рентандзюцу.

Врата Истины


Врата Истины - одно из основных - но в то же время самых сложных - алхимических и философских понятий в манге и аниме. Источник алхимических способностей каждого человека, связанный с его душой и представляющий собой находящиеся в пустом белом пространстве высокие темно-серые ворота, на створках которых обычно изображены связанные с алхимией схемы и формулы, индивидуальные для каждого алхимика.


Алхимик, попытавшийся совершить трансмутацию человека, может тем самым открыть свои Врата, но за это взимается плата - в виде части органов или (как в случае Альфонса Элрика) тела целиком. Ступив за них, человек получает доступ к невероятным объемам информации - возможно, ко всей, какая только существует в мире - и понимание алхимии достаточно глубокое, чтобы преобразовывать без круга. Где-то за Вратами содержится также информация о совершенной трансмутации человека, но, поскольку человек не располагает ничем, что можно было бы равноценно обменять на это знание, к нему еще не удалось подобраться ни одному алхимику.

Внутри Врат обитают черные сущности, напоминающие обликом Отца, когда тот был только создан: черные, неопределенной формы, но с отдельными антропоморфными элементами - например, цепкими конечностями (чтобы удобнее было "входную плату" отрывать) и глазами.

В манге и ТВ-2 плату за вход взимает привратник - белое существо, обычно именуемое Истиной (а также богом, миром, Всем и Одним) и являющееся также отражением пользователя Врат (довольно забавно выглядело, когда для Отца оно приняло облик говорящего шарика).


Внешний вид Врат в ТВ-1

В ТВ-1 Врата ведут не в какой-то абстрактный "вселенский архив", а на нашу Землю, что неоднократно использовалось Данте. По словам Ван Хоэнхайма, на Земле, где ведется множество войн, каждый день умирают сотни людей, а алхимия строится на энергии их душ, проходящих через Врата и оказывающихся в распоряжении алхимика. Кроме того, в ТВ-1 внешний вид Врат един для всех пользователей, и они напоминают врата Ада, темные, занимающие массивную арку с горельефом в виде множества человеческих силуэтов. Также они, видимо, существуют где-то вне людей - поскольку Хоэнхайм говорит о Вратах, дающих энергию алхимикам, как о "малых", т.е., вероятно, те, которые видят проводящие человеческую трансмутацию (и, судя по последним эпизодам, все, находящиеся в этот момент рядом) - "главные" и единые для всех (о чем говорит также то, что Гнев, попав за Врата Изуми Кёртис, имел доступ к Вратам - а через них к руке и ноге - Эдварда Элрика).

Практическое применение

Несмотря на то, что большинство алхимиков, побывавших за Вратами, сходятся во мнении, что это был самый ужасный опыт в их жизни, некоторые из них обращают возможности Врат себе на пользу. Вот некоторые примеры использования силы Врат:

Алхимия


Алхимия (錬金術 Renkinjutsu) - наука о структуре материи, её расщеплении и воссоздании. Используя энергию движения земной коры, алхимики способны менять форму и свойства тел, расщеплять молекулы на атомы и соединять их обратно, создавая новые вещества. Акт алхимии называется преобразованием, или трансмутацией.

В основе преобразования лежит круг. Круг отображает природу силы. И ее можно провести в действие, записав в круге формулу (альтернативный перевод - начертив структурную матрицу).

В основе алхимии лежит Закон равноценного обмена: если ты хочешь что-то получить, отдай что-то равное взамен. Из него вытекает другое правило: преобразования проходят с сохранением массы. Третий закон алхимии - невозможно создать из одного вещества совершенно от него отличное. Камень можно превратить в другой вид камня, но цветка из него не выйдет. Братья Элрики создали теорию, опровергающую принцип равноценного обмена и дающую возможность получить больше, чем отдал, но доказана она по ходу сериала не была.

Преобразовательный круг.

Для преобразования необходима особая фигура - преобразовательный круг. Обычно его чертят на земле, татуируют на руках или изображают на перчатках. Исключение составляют алхимики, видевшие и помнящие Истину - им для преобразования достаточно соединить руки. Каждому преобразованию соответствует свой круг. Татуировки Шрама также исполняют функции преобразовательного круга.

Круг Армстронга

Правый круг Кимбли

Левый круг Кимбли

Круг для огненной алхимии

Круг для преобразования человека

Татуировки разрушения

Татуировки созидания

Перчатки Баска Грана

Круги Команча

Алхимия круг трансмутации для запечатывания гомункулов (ТВ-1)

Преобразовательный круг разрушение дерева ТВ-1

Алхимики используют для преобразований Врата Истины - не вполне материальный объект, связанный с Истиной. Без врат алхимия невозможна. Рисунок на вратах каждого алхимика уникален.

Врата Эда

Врата Ала

Врата Мустанга

Врата Отца

Врата Истины ТВ-1 (трансмутация Триши)


Алхимия изучает не только неорганические вещества, существует и биологическая алхимия. В этот раздел входит создание химер, человеческие преобразования и медицинская алхимия.

Трансмутация души

Возможна даже трансмутация души. Единственное известное деяние, произведенное алхимиками над душой - прикрепление её к доспехам. Такой человек способен передвигаться, говорить и разумно мыслить, но теряет возможность питаться, спать и чувствовать тепло, прикосновения, боль и усталость. Впрочем, душа не может слишком долго жить в чужом теле, поэтому рано или поздно произойдет отторжение. Для связи души и доспеха используют особые символы - "кровавые печати", вероятно, являющиеся вариациями преобразовательного круга. По словам старшего из братьев-потрошителей, когда-то подверженного этой трансмутации, печати чертят кровью, поскольку

Кровавая печать

Знак, соединяющий доспехи с душой Альфонса Элрика. Начерчен кровью его брата Эдварда, совершившего преобразование.

Знак Барри

Братья-потрошители пятая лаборатория Старший кроваваяпечать

Преобразование человека

Один из основных запретов алхимии - запрет на преобразование человека, то есть на воскрешение мёртвых. Создать тело возможно и не слишком трудно, но душу человека вернуть нельзя, а цена за подобное преобразование очень велика, вплоть до полной потери тела.


Виды философских камней

Философский камень - вещество, многократно увеличивающее силу алхимика и позволяющее ему совершать преобразования в обход закона равноценного обмена. Камень представляет собой вытяжку из человеческих душ, поэтому для его создания требуется принести в жертву живых людей. Чем больше было жертв, тем мощнее получается камень.

Системы и школы алхимии

Западная система алхимии

Западная система практикуется в Аместрисе. Ее создатель - "Мудрец с Востока", Отец, и она изначально заточена под преобразование страны в философский камень. Для применения алхимии не нужно никаких особых склонностей, способностей или умений - кто угодно может стать алхимиком, просто выучив созданную Отцом основную формулу и имея в своём распоряжении преобразовательный круг [1] .

Основная черта, отличающая западную систему от прочих - использование энергии движения литосферных плит, земной коры. Такая алхимия разнообразна, но для неё становятся невозможны преобразования на большом расстоянии. Изначально, впрочем, алхимики Аместриса не имели к энергии земной коры прямого доступа - разработанная Отцом формула позволяла использовать её только после преобразования в системе тоннелей, заполненных его философским камнем. Это затрудняло преобразования и давало Отцу возможность в любой момент "перекрыть канал", сделав применение алхимии невозможным. Ситуация изменилась после активации Шрамом разработанного его братом на основе рентандзюцу круга, игравшего ту же роль, что система Отца, но ощутимо лучше (по словам Эдварда Элрика, алхимия никогда не давалась ему так легко, как после активации круга [2] ).

В ТВ-1 западная система (которая, кстати, является единственной продемонстрированной в этой экранизации), пользующаяся в целом теми же средствами и приемами, основана не на преобразованной энергии земной коры, а на использовании "малых Врат", переправляющих алхимику энергию, содержащуюся в душах людей, которые в неприлично больших масштабах гибнут в параллельном мире - на нашей родной Земле - куда и ведут Врата.

Школы западной системы

    , разработанная Бертольдом Хоукаем, позволяет создавать пламя и регулировать содержание кислорода в воздухе;
  • Художественная алхимия семьи Армстронг - преобразование твердой материи в детально проработанные скульптурные формы;
  • Биологическая алхимия - преобразование живых организмов:
    • Создание химер (использует, например Шу Такер);
    • Медицинская алхимия (использует, например, доктор Марко).

    Восточная система алхимии — Рентандзицу (Рентанджицу)

    Алхимия Ксинга сильно отличается от алхимии Аместриса. Она зовётся рентандзюцу и изначально развивалась как отрасль медицины. Для рентандзюцу используется не энергия движений земной коры, а магнитное поле Земли (в классическом определении от Мэй Чан, "вены дракона" - энергия, рождающаяся на вершинах гор и стекающая с них в землю). Самое большое её отличие от алхимии Аместриса в том, что рентандзюцу способно на преобразование на расстоянии. Это реально благодаря тому, что потоки энергии, "вены дракона", протекают всюду.

    Алхимия Ксеркса

    Эту алхимию использовали в городе-государстве Ксеркс. О ней сказано немного, но известно, что она позволяла создавать гомункулов только при помощи человеческой крови. Возможно, алхимия Ксеркса была чем-то средним между алхимией Аместриса и рентандзюцу, поскольку и Мудрец с Запада, Ван Хоэнхайм, обучивший рентандзюцу людей Ксинга, и Мудрец с Востока, Отец, создавший алхимическую систему Аместриса, были выходцами из Ксеркса (впрочем, Отец, в отличие от Хоэнхайма, умел и любил создавать - или доставать из-за Врат, кто знает - новые формулы и методики, такие, как круг для преобразования философского камня).

    Цвета

    В аниме, алхимия представляется в форме электрического разряда, и имеет различные цвета.

    Синий - Нормальное преобразование представлено в светло-голубом, почти белого цвета. Это - наиболее распространенный, универсальный произведенный цвет.

    Красный - Превращения с использованием Философского камня или Красных Камней (которые являются уникальными, и присутствуют только в аниме 2003 года), производят ярко-красные энергетические выбросы. Включая свет от восстановления тел гомункулов.

    Темно-Фиолетовый - человеческие превращения без посторонней помощи (Без философского камня) создают глубокий, черновато-фиолетовый свет, часть его , если не все — происходит от врат истины.

    Желтый - желтый свет появлялся, когда майор Армстронг использует свою "артистическую алхимию, которая в течение нескольких поколений передавалась в семье Армстронга". Это могло быть результатом его являющийся земным превращением или просто уникальной чертой его специализированной алхимии. в Аниме 2003 года алхимик Лира производит желтый свет каждый раз, когда она использует алхимию.

    Оранжевый - огненные атаки Мустанга производят оранжевый свет, который делает зигзаги через воздух к его цели.

    Алхимия.Круг преобразования

    Author

    Здесь мы рассмотрим «Алхимию», а точнее «Круги преобразования». Но нельзя познать инструмент, если не познал науку.

    Алхимия — это наука, изучающая структуру материи, её расщепление и воссоздание. Иными словами преобразование материи из одной формы в другую. В алхимических кругах происходит три строго поэтапных процесса: Первый – распознавание структуры вещества, анализ. Второй – Разложение этого вещества на составляющее – энергию. Третий – рекомпозиция, синтез. Эти процессы в своей совокупности называются «Преобразование».

    Надо пояснить, что говоря «материя» алхимики подразумевают и явления. Пламя,молния, свет, дым, ветер – это тоже материя.

    «Я всё думаю, что же такое эта алхимия, в которую мы так верим? Алхимия учит, что если представить предмет в виде потока, то можно разложить его на части и затем воссоздать заново. Наш мир — это тоже поток, что течет по кругу и подчиняется определенным законам. Смерть — неотъемлемая часть потока. Прими поток во всех его проявлениях.» (с) Неизвестный автор.

    Преобразование - процесс, в результате которого вещество и детали объекта изменяют свои характеристики, но всегдасохраняются количество и свойства вещества. Этот процесс происходит с помощью круга, который записан как «Круг преобразования».

    Главный закон Алхимии «Равноценный обмен». «Чтобы что-то получить ты должен дать что-то взамен». Согласно ему масса как мера количества вещества сохраняется при всех природных процессах, то есть несотворима и неуничтожима. Этот закон не нарушаем, алхимик не может получить из угля золото или из десяти грамм сто. В случае попытаться совершить подобное неприемлемо будет «Отдача».

    Отдача — эффект, возникающий когда алхимик пытается совершить преобразование, для которого ему не хватает исходного материала, то есть когда он пытается взять больше, чем отдаёт. Недостача восполняется за счёт тела самого алхимика.

    Круг преобразования — фигура, определяющая сущность проводимого процесса преобразования. Круг определяет циркуляцию энергии в трансформируемом объекте. Внешний вид кругов преобразования сильно зависит от цели их применения и варьируется от самых простых до довольно запутанных. Круги могут быть начерчены на цели преобразования, рядом с ней, на одежде алхимика или даже вытатуированы на его коже.

    amino-27ad43f0

    amino-ca5707a3

    amino-cbdb6c94

    Любой круг ждёт своей активации. Просто нарисованные круг – это картинка, нужна воля алхимика, его моральные, эмоциональные и умственные затраты. Если ты не знаешь, что именно делает круг – его активация невозможна. Даже примерное понимание не всегда даёт должный эффект. Именно по этой причине трансмутация человека крайне сложна – невозможно учесть всё с точностью до грамма, сантиметра и ни кто не знает как измерить душу. Пока.

    Круг преобразования может иметь три основных действия

    Немедленное – при активации круг начинает сразу же выполнять условия – вытягивание формы, сжатие объекта, расщепление и прочее. Очень скоротечный процесс.

    Постоянное – после активации круг въедается в материю и постоянно выполняет определённое условие, например наложенный на кусок камня он въедается в него и на расстояние в 3 см концентрирует определённое кол-во кислорода, необходимого для постоянного появления пламени. Или постоянное сжатие объекта, чтобы даже при его повреждение материя «затягивала» рану за счёт оставшейся материи.

    Консервированное – это круг немедленного действия, который ожидает активации самостоятельно. Когда условия выполнения совпадают с заданной программой, он начинает работать. Например: Круг установлен, чтобы сделать из железного листа ловушку и закрыть все пути к отступлению. Но включится он только когда на этот лист будет оказано давление, тоесть на него кто-то наступит.

    Так же имеется два направления круга

    Внутреннее – круг преобразует то, на что нанесён.

    Внешнее – круг преобразует пространство над собой, тоесть то что лежит выше круга.

    Круг наносится на любую поверхность. Были так же случаи когда круг вытатуировался на коже алхимика.

    Круг трансмутации стальной алхимик

    "Стальной алхимик :ru: "

    (англ. "Fullmetall alchemist")

    В манге насчитывается 109 глав, опубликованных в 27 томах.

    приключения, драма, комедия, стимпанк

    Аниме-адаптацию по мотивам манги сняла студия Bones, выпустив 51-серийный аниме-сериал, демонстрировавшийся в Японии с 4 октября 2003 года по 2 октября 2004 года.

    amino-fa1f34ec

    Фильм-продолжение к сериалу, «Стальной алхимик: Завоеватель Шамбалы»,

    созданный той же студией, шёл в кинотеатрах Японии с 23 июля 2005 года.

    amino-f5454ef6

    5 апреля 2009 года вышла вторая аниме-адаптация манги под названием «Стальной алхимик: Братство», которая, в отличие от первой, намного ближе к оригиналу.

    amino-6d8ba062

    В 2011 году был выпущен второй фильм, «Стальной алхимик: Священная звезда Милоса».

    amino-f9800303

    И манга, и обе аниме-экранизации получили широкую известность и признание: они были хорошо приняты как критиками, так и зрителями.

    Действие сюжета происходит в стране Аместрис, где алхимия широко распространена как точная наука.

    Два главных героя, братья Эдвард и Альфонс Элрики, потерпев провал в попытке с помощью алхимии воскресить свою умершую мать, ищут легендарный философский камень, чтобы вернуть руку и ногу Эдварда и тело Альфонса, утраченные в ходе неудачной трансмутации.

    Мир «Стального алхимика» выполнен в антураже начала XX века. В аниме и манге присутствуют автомобили, поезда, радиотехника, телефонная связь, танки, но при этом отсутствует авиация, однако развита технология создания механических протезов-автоброни, и вместе с тем в этом мире широко распространена алхимия в качестве естественной науки.

    Карта мира «Стального алхимика»

    amino-5922c197

    amino-991271d4

    amino-a62ad2b5

    Основные события сюжета происходят в стране Аместрис, которая фактически находится на военном положении.

    С трёх сторон её окружают враждебные государства, с которыми Аместрис находится в состоянии перманентной войны.

    И лишь на востоке от страны расположена пустыня, которая надёжно отделяет страну от империи Синь.

    Посреди Восточной пустыни расположены руины некогда богатого и процветавшего древнего города Ксеркс (англ.Xerxes), в котором много веков назад зародилась алхимия.

    На севере страны расположены горы Бриггс (англ. Bricks - керпичи (._.)) и одноимённая крепость, охраняющая границу между Аместрисом и враждебной империей Драхма.

    Внутренняя ситуация в стране не совсем стабильная, особенно на Востоке, где всего за 5 лет до событий манги и аниме ценой огромных усилий удалось подавить кровопролитное восстание жителей Ишвара (англ. Ishvar).

    Настоящая власть сосредоточена в руках армии. Главнокомандующий армии (фюрер) является также главой государства и практически никому не подконтролен.

    Страна поделена на пять округов, Центральный, Восточный, Южный, Западный и Северный, которые фактически управляются командующими соответствующих армий (военных округов).

    Армии подконтрольны многие предприятия, например, угольные шахты, а также у неё есть особое подразделение из алхимиков.

    Государственных алхимиков, служащих армии Аместриса, отличают по их серебряным карманным часам и уникальным званиям, присваиваемым после вступления в должность.

    amino-ee3555a6

    Люди ненавидят армию, а особенно государственных алхимиков, называя их «армейскими псами», так как они виновны в уничтожении почти всего населения области под названием Ишвар в последней гражданской войне, а также вмешательстве во многие другие внутренние конфликты, в результате чего погибло множество людей.

    Алхимия — это наука, занимающаяся преобразованием материи из одних форм в другие. Для использования алхимии требуется знать принципы химии и физики.

    Превращение материи называется трансмутацией и состоит из трёх этапов:

    первый — анализ, распознание структуры вещества,

    второй — разложение материи на составляющие,

    третий — синтез их в нужную материю.

    Алхимики могут превращать одни вещества в другие и изменять форму вещей, есть возможность также соединять живых существ, создавая химер, или вселять душу в неодушевлённые предметы с помощью печати кровью.

    Тем не менее, есть основной закон алхимии, закон равноценного обмена, который заключается в следующем: если алхимику нужно что-то получить, ему нужно пожертвовать чем-то равноценным.

    Эффект, возникающий, когда алхимик пытается совершить преобразование, для которого ему не хватает исходного материала, то есть когда он пытается взять больше, чем отдаёт, называется отдачей.

    Для проведения преобразования требуется начертить алхимический круг, определяющий суть трансмутации, а затем алхимик должен активировать его. Круги могут быть начерчены, выложены или вырезаны на цели преобразования, рядом с ней, на одежде алхимика или даже вытатуированы на его коже.

    В каждой душе есть Врата, которые позволяют людям использовать алхимию.

    Алхимикам запрещено делать золото, кроме того, под негласным запретом находится попытка создания человеческого организма.

    Если попытаться создать человеческий организм с помощью алхимии, то некая сущность, называемая Истиной, с помощью Врат даст алхимику огромные знания об алхимии и границах её возможностей, чтобы тот понял, что человеческой душе для трансмутации нет цены, а затем отбирает определённую «плату» за полученный «урок» — как правило, это часть тела алхимика.

    Алхимик, вступивший в контакт с Истиной, может проводить трансмутации, не рисуя алхимический круг.

    В империи Синь используется несколько иная разновидность алхимии, называемая алкагестией (или рентаджитсу). Принципы и цели алкагестии/рентанджитсу несколько отличаются от алхимии Аместриса: она основана на движении потоков энергии ци, и используется главным образом в медицинских целях.

    Философский камень — легендарное вещество, многократно увеличивающее могущество алхимика и позволяющее совершать преобразования в обход закона равноценного обмена, давая почти неограниченную власть над материей.

    Сырьём для философского камня являются живые люди.

    Это вещество кроваво-красного цвета может быть твёрдым или жидким, иметь любую форму и размер, кроме того, оно может существовать в виде человеческого тела.

    В аниме 2003 года недоработанный или испорченный экземпляр философского камня называется красным камнем.

    Будучи намного более слабым, чем философский, красный камень всё же способен усиливать алхимическое воздействие.

    Его недостаток состоит в том, что незавершённые камни быстрее теряют свою силу и могут ломаться, создавая эффект «отдачи».

    Для создания красного камня необходимо вещество, называемое красной жидкостью или красной водой.

    Ядовитые свойства этой субстанции компенсируются усиливающим воздействием, оказываемым ею на алхимические реакции.

    филосовский камень в разных формах

    amino-d588ce7c

    Гомункулы — искусственные люди, созданные с помощью алхимии.

    Их можно распознать по знаку уробороса на одной из частей тела.

    amino-8dfdefac

    Гомункулы могут мыслить, чувствовать, разговаривать, и неотличимы в этом от обычных людей.

    Не стареют, обладают сверхчеловеческими способностями (перевоплощение, неуязвимость и другие).

    Гомункулы могут быть созданы разными путями. Так, первый гомункул был создан алхимиками Ксеркса, использовавшими для этого человеческую кровь.

    Каждый из них обладает своими способностями. Поскольку созданы фактически из философского камня, могут возрождаться, пока не иссякнет их философский камень.

    После создания наделялись человекообразным телом, при этом могли принимать и другие формы.

    Для оживления таких гомункулов необходимо ввести в их тело философский камень.

    Читайте также: