Medieval 2 total war булатная сталь 1 4

Обновлено: 07.05.2024

Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts

Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и.
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан. ))

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его. ©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©

Свершилось. Вераель, а как насчет твоего сабмода, который с 1369 года?

Заблуждение не перестает быть заблуждением от того, что большинство разделяет его.

Употреблять иностранное слово, когда есть равносильное ему русское слово,-значит оскорблять здравый смысл и здравый вкус. (Виссарион Григорьевич Белинский)

Ожидал что Иерусалим в Сражении сделают играбельнным.

"Множество других мелких ошибок и правок, о которых вы сообщали"

  • Откуда: Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель: Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW

Благодарю всех за участие и интерес к Булатке.

На торрент выкладывать не буду.
Может быть товарищь Mansur321 сделает инсталятор, и выложит.
Ссылку разместим в шапке.

На Народе есть сам мод Булатка (где три архива PART)?Дайте ссылку плиз.Я не чайно у себя удалил ,думал в патче 1.4 сам мод есть. )

Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

С рутрекера качаю ,но скорость 200 кб с максимум)видать сидов мало ,с народа у мну 1мб с.Где же сидушки)

Кстати в 1.4 если за новгород играть ,ещё появляются стеки монголов из неоткуда?

--- поиграйте, и увидите всё сами.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4

Данная тема устарела, но остаётся, как "живая" история пути Булатки.

История патча 1.3

Изменения в патче(Обновленно для Патч 1.3)

Исправления:
Исправлено множество мелких багов, вылетов и прочей другой нестабильности в моде


    [*]Исправлен баг с разрешением экрана, теперь не нужно искать конфиги и ставить разрешение
    [*]Исправлен баг, когда у мода были проблемы со стимовской игрой
    [*]Исправлен баг, когда священики появлялись на воде
    [*]Исправлен баг, когда на Литву \\\"Перло толпы убийц\\\"
    [*]Исправлен глупый вылет на половцах в поздней компании
    [*]Исправлено большое количество денег у Новгорода в поздней компании
    [/list]Скрипты:

      [*]Перескриптован скрипт нашествия тевтонского ордера в ранней компании,теперь это действительно нашествие,вся языческая прибалтика будет полыхать в огне
      [*]В поздней кампании АИ за тевтонский орден должен быть активнее
      [*]Новый скрипт \\\"Кража государственной казны\\\".Внимание читайте,что нужно делать если это произойдет.
      [*]Новые скрипты такие, как Инвестиции в сельское хозяйство,бандиты на большой дороге и другие.Внимательно читайте,если прийдет сообшение об этом
      [*]Перескриптована орда, больше никаких вылетов и стэков из ниоткуда под вашими городами,однако для Руси скрипт в разработке, но пободаться с ордой можно будет.
      [/list]Графические изменения:

        [*]Новая вода на страт. карте
        [*]Новые повозки
        [*]Новое небо,текстуры земли,воды и прочее на тактической карте
        [*]новые модели городов у половцев
        [*]у юнита Владимиро-Суздальского княжества \\\"Воины-копейшики\\\" теперь адекватная текстура
        [*]новые картинки ивентов всем(Европе,мусульманам и добавлены недостающие Руси)
        [*]новые курсоры (кому не понравиться удалите папку Bulat steel Tw/data/Cursor )
        [/list]Другие изменения:

          [*]В выбор скриптов(сетап) вернулся Disable RR.
          [*]Новый RC/RR от Tavra(Баланс и найм юнитов),он включен по умолчанию
          [*]Обновленный музыкальный пак
          [*]Версия боевого аи Real Battle AI 5.2 включена по умолчанию
          [/list]Изменения в 1.2:

            [*]Исправлен вылет на 14 ходу(Обновление от патча 1.2 + фикс)
            [*]Исправлены некоторые редкие вылеты
            [*]Исправлена особенность движка,когда фракции "орды"(монголы,тимуры,тевтонский орден) при захвате своего первого города могли его обратить в мятежный город
            [*]Текстовые правки
            [*]Исправлены некоторые битвы
            [*]Исправлено визуальное отображение дороги 3 уровня у Византии(От 03.04.2012)
            [*]Исправлена совместимость скрипта Re Emergent Faction с другими скриптами,которые приводили к вылету(От 03.04.2012)
            [/list]Скрипты в 1.2:

              [*]Усилен скрипт "Вторжения Золотой орды" в ранней компании
              [*]Измненен скрипт "Вторжения Золотой орды".Монголы должны быть на севере гораздо активнее,на юге наоброт-пасивнее
              [*]Добавлен новый скрипт "Save Game Limit".При его включение,этот скрипт значительно усложнит игру. Игра может быть сохранена только один раз в 4 хода.
              Если вы решите переиграть неудачный момент в игре и захотите перегрузить ваше сохранение (в тот ход, когда игру сохранять нельзя), вам придеться откатиться на пару ходов назад.
              Также отпадает возможность качать убийц и шпионов(Сохранение>>>Загрузка>>>Сохранение и т.д)
              Скрипт на выбор в SS.setup
              [*]Добавлен новый скрипт "Re-Emergent Faction". Если вы или АИ захватит чужую столицу, то на следующий ход в столице может произойти восстание, и появится освободительная мощная армия. Если столицу захватит АИ у другого АИ, то захваченный город аи вернет себе. Это значительно снизит вымирание фракций на стратегической карте.
              [*]Добавлен новый скрипт(по умолчанию) "Help AI Family Tree".Этот скрипт один раз в 10 ходов подкидывает АИ члена семьи.Это значительно уменьшит вымирание фракций из-за того,что кончились члены семьи.
              [*]Новый скрипт Осада турками Константинопля в 1453 году
              [*]Новый скрипт для Франции(десант англичан) (От 03.04.2012)
              [/list]Другие изменения в 1.2:

                [*]Новый баланс и найм и RR от Tavra(включен по умолчанию,обновлен до 1.3.11)
                [/list]Изменения в 1.3:

                  [*]Исправлен вылет при перемещение мышкой на стратегической карте
                  [*]Значительные скриптовые правки
                  [*]Исправлена ошибка в трейте(Old_Merchant),которая была в SS 6.4.Теперь купцам не будут давать трейт "Пожилой торговец" в возрасте 30 лет.
                  [*]Исправлена ошибка в дипломатии,которая тянулась еще с SS 6.1+,когда ИИ мог дипломату продать свой город за копейки.
                  [*]Новые юниты для Руси от камрада Shark
                  [/list]Внимание: Многим не нравиться шрифт в игре. Так вот удалите папку Bulat steel Tw/data/fonts и вернется старый шрифт.
                  Внимание: Некоторым не нравиться новая вода в моде. Так вот удалите папку Bulat_Steel_TW\data\terrain\aerial_map\sea и вернется старая вода

                ОЧЕНЬ ЧАСТО задаваемые вопросы:

                1)Вопрос:Почему нет Бгр 4 и 5?
                Ответ: Потому, что это очень сложная система и адаптировать её под мод некому. Сделаешь сам?

                2)Вопрос: Почему так быстро умирают фракции?У меня N фракцию на n ходу вынесли её, сделайте её сильнее
                Ответ: Включите гарнизонный скрипт он работает для столиц ИИ против ИИ, это частично уменьшит вымирание фракций

                3)Вопрос: А может повысить,понизить статы тому или другому юниту?
                Ответ: Все текстовики открыты сами понижайте и добавляйте

                4)Вопрос: Помогите игра вылетает на рабочий стол с окошечком Hello.
                Ответ: Это вылет, о нем нужно сообщить более подробно в теме багов (Где и как произошел, что вы делали и т.п.).Если вы этого не сообщите, ответа не ждите. Экстрасенсов нет

                5)Вопрос: Народ помогите как убрать оконный режим?
                Ответ:Легко,заходите в конфиг мода(default.cfg) и ставите Window = 0

                6)Вопрос: Начал компанию, сыграл 10 ходов. Затем строю бараки и смотрю,что в элитных бараках не будут доступны юниты, как так?
                Ответ: Это Real Recument. Это означает,то что юниты появляются в определенные года(например после 1300) и их не будет видно, до наступления этого момента

                Контр Вопрос: Как сделать так, чтобы юниты были доступны почти сразу?
                Контр-ответ: Включить в SS.setup саб-мод Disable RR.

                7)Вопрос:Помогите, у меня уже город достиг определенного уровня жителей,но предложение о его расширение не пришло.Что делать?
                Ответ:Некоторые города такие как большой город можно построить только с 1240 года.

                Контр-вопрос:Как убрать это ограничение?
                Контр-ответ: Включить в SS.setup саб-мод Disable RR.

                8)Вопрос:Народ помогите не могу построить цитадель,население там не растет "Само по себе".
                Ответ:Чтобы получить цитадель нужно ставить наместников в эти города с высоким уровня благородства.

                9)Вопрос: У меня слишком долго идет задержка(откат) перед наймом юнитов, как это убрать?
                Ответ: Включить в SS.setup саб-мод Disable RR

                Вопрос: Как узнать, поставил ли я правильно патч?
                Ответ:1)Легко,ставите патч(по инструкции выше),заходите в игру,пропускаете 1 ход.
                2)Выходите полностью из игры(не через диспетчер задач)
                3)В папке мода должен лежать текстовик system.log
                4)В нем должна быть следующая запись [game.script] [always] Патч 1.3 успешно установлен

                Сообщество Империал: Булатная сталь: TW 1.4.1 [RUS] - Сообщество Империал


                - Великий Новгород
                - Киевская Русь
                - Владимиро-Суздальское княжество
                - Половцы
                - Великое княжество Литовское
                - Королевство Португалия
                - Королевство Леон и Кастилия
                - Королевство Арагон
                - Республика Венеция
                - Королевство Сицилия
                - Республика Генуя
                - Королевство Англия
                - Королевство Франция
                - Священная Римская Империя
                - Королевство Дания
                - Королевство Шотландия
                - Королевство Польша
                - Королевство Венгрия
                - Королевство Норвегия
                - Королевство Швеция
                - Иерусалимское королевство
                - Византийская Империя
                - Египет
                - Сельджукский султанат
                - Кордовский халифат
                - Держава Хорезм-шахов
                - Престол Святого Петра
                - Золотая Орда
                - Тевтонский орден
                - Тимуриды
                - Мятежники


                Imperial

                Imperial

                Imperial

                Imperial

                Imperial

                Imperial

                Imperial

                Imperial

                Imperial

                Imperial

                Imperial

                Imperial

                Imperial

                Imperial

                Imperial

                Imperial


                1. Ставим Medieval 2 TW Kingdoms 1.5
                2. Ставим Булатную сталь 1.0 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
                Нам нужно три файлика:
                Булатная сталь.part1.rar 1.75 GB (1887436800)
                Булатная сталь.part2.rar 1.75 GB (1887436800)
                Булатная сталь.part3.rar 1.55 GB (1666854572)
                Смотрим видео "Установка мода, настройка и запуск.avi"
                Разархивировали, получили папку с установщиком, с его помощью ставим Булатку, в папке с игрой будет SS_setup.exe.
                3. Ставим Патч 1.4.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Архив патча - Bulat Steel TW.7z 2.13 GB (2290258047) (В архиве патча есть видео установки)
                Смотрим видео "Установка патча_0001 (1).avi". Устанавливаем.
                В логе должно быть


                4. Ставим Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь(разархивируем и копируем) - обязательно, чтобы не было вылетов на первом ходу.
                5. Перезапускаем скрипты:
                1. Запускаем SS_setup.exe. Выбираем компанию, снимаем все галки (оставляем одну в самом начале на типе AI). Жмём применить и ждём пока доделает до конца. Выходим.
                2. Запускаем SS_setup.exe. Выбираем компанию, выставляем галки как будем играть, применить, ждём пока прога не доделает до конца.
                3. Начинаем новую игру (опция "все советы" включена).
                Всё работает.

                Решение проблемы с игрой в оконном режиме:


                1. открываете файл medieval2.preference.cfg в самом медивеле (можно блокнотом).
                2. В строке: battle_resolution = поставьте своё разрешение экрана, если стоит другое
                widescreen = 1

                "Булатная сталь" 1.0 на Торрент - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Ссылки на яндекс-диск (Мод "Булатная сталь" в последней версии 1.4.1 со всеми патчами и последним фиксом, всё собрано в один архив с модом, архив разделён на три части):
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Imperial

                svlr (07 июля 2012, 19:12):

                mvlad1975 Играю за Киев,сложно,Орда города забирает,я забираю у Шведов,в общем отбиваюсь.Самое неприятное - у купцов падает доход.Стоит он на одном месте - у него вместо 770 через 3-4 хода 430.Зачем это ? Может я какие скрипты не так поставил,посоветуйте,где поставить галочки. А купца прокачиваю,но их разоряют,другие не успеваю.Играл еще в первый МТВ,опыт есть,но это что-то не так.Когда деньги в минусе - это уже все.Строения все для дохода,это элементарно.


                Кайф игры как раз в том, что нюансов масса, надо думать, ещё раз думать и пробовать, экспериментировать.
                Да у меня тоже падал доход у купцов, когда те очень состарились. Разоряют? А Вы, дорогой друг, небось всем карту раздаёте свою. Нельзя ни за какие деньги. Карта - в том числе и информация о ресурсах. Потом, ну где Вы видели службу внешней разведки без ликвидаторов. Борны спасают отечество от иностранного капитала. Поздняя компания за Русь - чистый хардхор там речь о выживании, каждый ход как в преферансе считать надо (в начале), прогнозировать политическую ситуацию на много ходов вперёд. Дерзайте.

                mvlad1975Нет,карту никому.Да и все остальное - давно понятно.Но только ни разу еще не встречал,чтобы у купца доход падал,только в этом моде.И все же,подскажите пожалуйста скриптовые галочки полояльнее,если это там.Уж больно в англ слабоват,пробовал переводчиком - ерунда получилась.Еще раз хочется сказать,что все трудности - нормально,сам доволен,специально Киев поздний выбрал ; но именно падение дохода у купца не понимаю.Опыт его растет,а доход падает.Где логика ?

                svlr (08 июля 2012, 10:31):

                mvlad1975Нет,карту никому.Да и все остальное - давно понятно.Но только ни разу еще не встречал,чтобы у купца доход падал,только в этом моде.И все же,подскажите пожалуйста скриптовые галочки полояльнее,если это там.Уж больно в англ слабоват,пробовал переводчиком - ерунда получилась.Еще раз хочется сказать,что все трудности - нормально,сам доволен,специально Киев поздний выбрал ; но именно падение дохода у купца не понимаю.Опыт его растет,а доход падает.Где логика ?


                В папке с патчем есть вордовский файлик "Описание саб модов" - почитай там по-русски. А "чтобы у купца доход падал" - вроде не так часто случается (да и с другими персонажами тоже бяка бывает), смирись. Заменяй на свежих. Удачи.

                И все же,подскажите пожалуйста скриптовые галочки полояльнее,если это там.Уж больно в англ слабоват,пробовал переводчиком - ерунда получилась.

                В архиве мода текстовый файлик есть: "Описание саб модов(обновлено для 1.4.1)". Там по каждому подключаемому скрипту всё расписано.

                Играл за Владимир, произошел вылет на 130 ходу с табличкой Hello, установил фикс 1.4.1, загрузил старую сохранёнку - всё равно вылетает. Я так понимаю после установки фикса старые сохранёнки работать не будут и нужно начинать новую игру? И ещё у меня вопрос по поводу юнитов Руси. Почему у младшей дружины харрактеристики выше, чем у отборных лучников дружины, у пешей дружины одинаковы со старшей дружиной, хотя цена найма последних выше? То же самое с конными лучниками. Какой смысл улучшать казармы и стрельбища? А так игра просто супер, с каждым патчем все лучше и лучше! Огромное спасибо разработчикам! И еще планируется ли увеличение веток строительства, как в Bellum Crucis?

                Всем Привет ))) Хотел спросить . чем Булатка от SS отличается . Мне просто надо знать в какую играть заранее спасибо )))

                Rodomir (09 июля 2012, 16:13):

                Играл за Владимир, произошел вылет на 130 ходу с табличкой Hello, установил фикс 1.4.1, загрузил старую сохранёнку - всё равно вылетает. Я так понимаю после установки фикса старые сохранёнки работать не будут и нужно начинать новую игру? И ещё у меня вопрос по поводу юнитов Руси. Почему у младшей дружины харрактеристики выше, чем у отборных лучников дружины, у пешей дружины одинаковы со старшей дружиной, хотя цена найма последних выше? То же самое с конными лучниками. Какой смысл улучшать казармы и стрельбища? А так игра просто супер, с каждым патчем все лучше и лучше! Огромное спасибо разработчикам! И еще планируется ли увеличение веток строительства, как в Bellum Crucis?


                1. компанию после патча заново (скрипты поменяли).
                2. Младшая дружина - "это спешенные рыцари", грубо если, у них небольшой запас стрел. Отстрелялись по быстренькому, достали мечи и вперёд. Это профи, плохо убиваемые, выносливые, с высоким боевым духом. А Отборные лучники - профи по стрельбе, бьют излука далеко и сильно, стрел дофига (но в контакт лучше не в ходить). Замечательно бьют конных стрелков например (монгол, половцев). То же и с конными. Дружины могут не отличатся по цифровым параметрам, но есть и скрытые параметры (боевой дух, выносливость . ). Может и бронькой отличаются, не помню. Делай воводы. Можно в разовой битве столкнуть отряд такой и отряд другой- эффект существенный. а да строительство, оно ещё и ко времени привязано, т.е. не всё сразу дают строить.

                КнязЪ (09 июля 2012, 19:09):

                Всем Привет ))) Хотел спросить . чем Булатка от SS отличается . Мне просто надо знать в какую играть заранее спасибо )))

                Итак, коротко о главном!))

                Начавшаяся 25 июня 2011г. альтруистическая разработка патча 6.5 под Stainless Steel, привела к тому, что родился новый проект.
                Улучшение фракций Руси (и не только!), наличие нововведений: скриптов и красивостей, планов на будущее, и собственно наши усилия, – всё это справедливо возымело право называться «Булатная сталь: Total War»

                Изменения в скриптах:
                - Почищены ненужные мелкие скрипты. (Ходы стали гораздо быстрее)

                - Добавлен скрипт "Третий крестовый поход" в раннюю компанию.Если после 1187 года Иерусалим окажется в руках Египтян, то Ричард Львиное сердце со своим войском направится к Иерусалиму.

                - Заменён скрипт "Вторжения золотой орды".
                Теперь эта фракция стала намного сильней: имеет больше войска, денег и их армия теперь имеет свою цель (город).
                Внимание: За такие фракции как: Держава Харизма-шахов, Половцы, Турция, Киевская Русь и Новгород стало играть намного ОПАСНЕЙ. Если вы новичок в M2TW или плохо знакомы с ним, не стоит начинать за перечисленные фракции в позднюю компанию(late-1220). Если понравится, скрипт будет доработан с интересными задачами.

                Что добавлено в Setup:

                - Добавлен скрипт "Гарнизона" (Garrison Script). В случае если вы возьмете в осаду чужое поселение, то в нем автоматически появится 3-12 местных наемника (В зависимости от размера города). После осады, эти отряды исчезнут.
                Внимание: На некоторых ПК это подгружает ходы ИИ, на некоторых нет.

                - Добавлен скрипт "Исторических битв"(Historical battle). Добавляет на стратегическую карту следующие битвы/события:
                а) Битва на р. Калка
                б) Невская Битва
                в) Битва на Чудском озере
                г) Куликовская битва
                д) Восстание Иоана Безземельного
                е) Битва при Хаттине
                ё) Осада Иерусалима Салладином
                ж) Битва при Азенкуре
                з) Высадку Французов на побережье Англии
                Каждая битва или событие подкреплено хорошим видеороликом.

                - Изменен саб мод Watchtowers, расставлено немного больше башен.

                - Изменен PermanentArrows. Теперь арбалетные болты тоже не исчезают с поля боя.

                - Добавлена система смены наследника(NextHeirMod).
                Надоело что вас наследник слишком слаб, имеет отрицательные трейты, когда есть более достойные наследники, которые готовы возглавить вашу империю? Этот саб мод легко поможет поменять вам наследника.

                - Обновлены скрипты боевого ИИ c версии 4.5 до 5.13 от Germanicu5(G5 ReallyBadAI Battle System v5.1)- Включать обязательно, улучшает боевой ИИ.

                Всё не перечислишь.

                В Булатке полностью переработаны фракции Руси, Византия, Литва, Франция Англия и т.д. Полностью переделан баланс юнитов. Сложно и интересно.
                Это фактически другая игра, как пишут сами разработчики, от оригинала (SS) мало что осталось.

                Читайте также: