Обзор на живую сталь

Обновлено: 02.05.2024


Ближайшее будущее. Бывший боксер Чарли Кентон (Хью Джекман) решил стать менеджером — но не для живых бойцов, а для вошедших в моду бойцовых роботов. После ряда неудач он неожиданно обретает второй шанс в лице собственного — встреченного впервые — сына: тот находит на свалке и тренирует робота, которому предстоит стать чемпионом. Разумеется, победа на ринге ознаменуется превращением героя из циничного дельца в любящего отца.

«Позабыты хлопоты, остановлен бег: вкалывают роботы, а не человек». Песню Евгения Крылатова на слова Юрия Энтина с детства знал любой советский школьник, но вряд ли хоть один из них мог вообразить, что в 2011-м году появится фильм, в куда большей степени отвечающий немудреному припеву, чем «Приключения Электроника», где он прозвучал впервые. «Живая сталь» — история о том, как роботы заменили человека на боксерском ринге. Теперь людям не нужно дубасить друг друга, дробя челюсти и ломая носы: достаточно крепко держать в руках джойстик и вовремя жать на кнопки.

Забавный парадокс: кажется, на сегодняшний день роботы больше пригодились литературе и кинематографу, чем, собственно, науке. Со времен Карела Чапека, придумавшего на заре ХХ века термин «робот», через новеллы моралиста Айзека Азимова и космические сказки фантазера Джорджа Лукаса — к «Искусственному разуму» /Artificial Intelligence: AI/ (2001) Стивена Спилберга и «ВАЛЛ-И» /WALL-E/ (2008) Эндрю Стэнтона, роботы понемногу превращались в хомо сапиенсов, и все чаще им снились электрические овцы. На протяжении ста лет робот был метафорой — надо сказать, весьма эффективной: одушевленные машины напоминали нам о том, что такое человек.


«Живая сталь» — скромная и даже шаблонная семейная комедия с мелодраматическим подтекстом. Тем не менее, ее обаяние неоспоримо: им она обязана блестящему режиссеру Шону Леви. Он, конечно, никакой не реформатор жанра и ничуть не новатор стиля, а просто создатель заслуженно популярной детской дилогии «Ночь в музее» /Night at the Museum/ (2006), да еще смешной новой версии «Розовой Пантеры» /Pink Panther, The/ (2005). Однако его подход к теме роботов — отчетливо ревизионистский.

«Живая сталь» — кино о том, как люди разучились быть людьми (что не ново), и что никакие роботы не помогут им вспомнить о человечности (что уже неожиданно). Другими словами, роботы здесь – красивые игрушки на дистанционном управлении, окончательно превратившие взрослых мужиков в вечных подростков, а вовсе не учителя жизни. Экс-боксер Чарли — заметим, к слову, что роль инфантила идет Хью Джекману, как перчатка, — сначала научится видеть в своем смышленом сыне партнера с деловой хваткой, а уже потом, чуть-чуть повзрослев, начнет ощущать нечто наподобие отцовского инстинкта. И только тогда поймет, что ребенок ему дороже прирученной железяки.

«Живая сталь» — скорее всего, не осознанная полемика, а невольный приговор «Трансформерам» /Transformers: Dark of the Moon/ (2011), за производством и просмотром которых люди превратились в недоразвитых тинейджеров. Это напоминание о нормальном гуманистическом кинематографе, которым как раз и был славен Голливуд, в лучшие годы и не думавший кичиться спецэффектами. Это декларативно олдскульное кино о вечных, неколебимых ценностях, не случайно начинается оно даже не на боксерском ринге, а на родео. Это детский, безопасный, но не менее поучительный и захватывающий вариант «Рокки» /Rocky/ (1976) и «Бешеного быка», «Рестлера» /Wrestler, The/ (2008) и «Бойца» /Fighter, The/ (2010). Да, несмотря на всю футурологию, перед нами — настоящее ретро, вызывающее в памяти незаслуженно забытый шедевр Брэда Берда «Стальной гигант» /Iron Giant, The/ (1999).

И вечный Росомаха Хью Джекман, и пластиковая красотка из «Остаться в живых» /Lost/ (2004) Эванджелин Лилли здесь впервые за долгое время похожи на людей. Возможно, по контрасту с роботами? Но эффект заразительный, и вот уже мы, циничные зрители, на начальных титрах угадавшие, чем все кончится, обнимаемся и пускаемся в пляс под нелепую песню, когда наш корявый робот отправляет в нокаут зловредного соперника — кстати, принадлежащего беспощадной русской олигархии. Так победим.

Рецензия на Живая сталь. . Железо умеет понимать.

Пятничный день решил несколько отметить походом на "Живую сталь", вышедшую в России вчера от имени режиссёра Шона Леви, известного по двум частям "Ночь в музее". Может, это и предсказуемый боевик, очередная семейная фантастика, особенно это может показаться из трейлера, да ещё и с роботами, однако, это один из тех добрых проектов, что уходят из взглядов многих из-за своей рекламы. Однако, давайте не будем зацикливаться на нелюбви к фантастике или Хью Джекману, а взглянем всестороннее на фильм всецело.

Живая сталь. Смотреть онлайн width=

Сперва вспомните для себя, если смотрели "Ночь в музее", чем Вам запомнились эти картины Шона Леви? Я не про детали, а главную черту - доброта. Добрыми фильмами я называю все те, что при всей своей "боевичности" заключают в себя уйму динамичности, безумно закрученный, но в то же время и простой сюжет, но главное - минимум насилия. Иначе говоря, сколько бы не было драк, выстрелов, картинка остаётся девственной.

Так вот, "Живая сталь" при угрозах со стороны названия, трейлера и слегка сурового выражения лица Хью Джекмана, всё же очень добрый фильм. Подчёркивает же этот вывод наличие в фильме не только его сына, очень неоднозначных отношений между ними, но и минимум крови, зато очень поучительные детали, особенно для родителей. Кстати, рядом со мной сидела мама вроде как с сыном, думаю, примерной такой и будет основная аудитория зрителей у этого проекта.

Живая сталь. Смотреть онлайн width=

Очень примечательным для меня стал слоган картины - «Чемпионами не рождаются, их собирают». Причём, это относится, как я подозреваю, не только к железкам. А они-то как раз собраны в фильме на максимуме фантазии команды создателей. Двухголовый робот, собранный будто на свалке, тот же самый Атом, Зевс и многие другие, но добавить к этому слов об атмосфере не могу. Да, саундтреки были на высоте и отыграли на полную всё те моменты, что заслуживали поддержки, только вот общая картина будущего далеко не впечатляет, поскольку съёмки задействовали исключительно на рингах, в подпольных помещениях, хоть и особо отмечу пейзажи, появляющиеся при переезде главных героев с места на место.

Живая сталь. Смотреть онлайн width=

Явно $80 млн не ушли зря и эффекты, роботы, бои, безумные толпы зрителей, да и общая обстановка вокруг ринга была воссоздана до самых мельчайших подробностей. Большую долю от проекта, вне всяких сомнений, отхватил Хью Джекман, сыгравший пусть не супер, но отлично, мастерство при смене образа показывает Эванджелин Лилли, а Дакота Гойо (Макс Кентон - сын) породил ту детскую впечатлительность в фильме, которая не оторвёт от экрана маленьких зрителей. Только уж больно не подошёл под свою роль Кевин Дюран (Рики), об остальных особо и сказать нечего.

Живая сталь. Смотреть онлайн width=

Беспощадность, робо-бои без правил, уличные разборки, погоня за деньги в "Живой стали" всё-таки не стали основой, претерпели глубокие изменения и, благодаря создателям, значительно преобразились. Фильму наверное поставлю 7.5 из 10 и порекомендую к просмотру всем семьям. пусть это не искусство лучшего кино, да и минусы есть, однако, поучительность очень уж меня зацепила.

Живая сталь - отзывы и рецензии


Главным достоинством этого фильма является уникальная в своем роде задумка. Согласитесь, картины о спорте и боксе в частности уже были и не раз, о роботах тоже полным полно. А вот фильмов о боксерах-роботах – инновация современного кинематографа.

Тут режиссер и сценаристы нашли ту самую золотую середину, где есть место зрелищному робобоксу и отношениям главного героя Чарли (Хью Джекман) с его сыном (Дакота Гойо). При этом ни первое, ни второе звено картины не перетягивает на себя одеяло, что делает ее назидательной и увлекательной одновременно. Кроме того, в фильме Чарли и Макс Кентон хоть и не супер-пупер близкие друзья, но их отношения развиваются по нетипичной сюжетной линии. Аналогичным образом выстроены взаимоотношения Кентона-старшего с роботом Атомом, которого последний учит боксу.

Парадоксально, но создатели выделили в скудном хронометраже клочок времени даже для любовной линии. Обычно она вписывается в картины равномерным отрезком, но только не тут. Шон Леви пошел куда дальше своих собратьев по режиссерскому креслу, показав чувства иначе и красивее, чем это бы сделали другие. Помимо всего прочего он подобрал отличных актеров на главнее роли, что уже обеспечило половину успеха.


Самое интересное и знаменательное кино о том, как отец и сын находят взаимопонимание, находят сами себя, через железного бойца, который выступает на арене в недалеком будущем. Сама история хоть и фантастична, хоть немного и надумана, но все таки имеет сильный эмоциональный стержень. Когда история заходит об отцах и детях, не всегда можно вытянуть кино на высокий уровень. Но здесь кино все таки немного другого жанра - это и развлечение и драма, где каждый жанр тянет одеяло на себя, но все таки оба они соприкасаются, а не выживают друг друга. Ну и так как снимают это все американцы, то имеет закономерный хэппи энд, легкую историю, без вскрытия скелетов в шкафу, жестокие и красивые съемки. Конечно же фильм расчитан на то, что бы привлечь внимание всей возрастной аудитории, поэтому серьезной мелодрамы здесь мы не увидим, но все таки нотки проскальзывают, и это замечательно, так фильм обретает душу. Всем отцам и детям посвящается.


"Живая сталь" для мальчиков от 6 лет станет настоящим шедевром, который нашел золотую середину между детским "семейным" кино и фильмами, основанными на насилии. Фантастическая дорогая подростковая лента в основу взяла шаблоны боксёрских драматических картин и историй о восхождениях "через тернии к звёздам". Лучший фильм для походов в кино в полном семейном составе, включая бабушек и дедушек", и режиссёр которого Шон Леви может претендовать на звание одного из лучших создателей семейного фильма.

Дальше мне про "Живую сталь" воодушевлённые эпичные метафоры писать совсем не хочется, так как кино ничего нового не преподносит, а история склеена из старых сюжетов. Надоело смотреть, 11-летний пацан, наигравшись на компьютере в японские "пиратки", учит умудренного опытом старого боксёра, повидавшего взлёты и падения. Раз он ничего не умеет, кроме как боскировать, так нашел бы себе иное применение. Если общество будущего стало таким садистким, не было другого пути развития как совершенствовать робототехнику и делать из него главное шоу на телевидении (отсылка к "Бегущему человеку" Кинга). Ещё имеем танцующего робота, и это преподносится как его главная фишка перед единоборствами, но как уже надоели эти прыгающее-танцующие американцы на большом экране. Липовая доброта опять побеждает, превращая дизайнерских роботов в металлолом.

Сия семейная "развлекаловка" как трансформатор, которые переделывает сюжетные копии не очень детских идей во всё "доброе и пушистое". Перед нами полная копия фильма "Рокки" 1973 года со Сталонне в главной роли, в котором робот Атом олицетворяет "итальянского жеребца" Рокки Бальбоа, а его соперник – абсолютный чемпион "Живой стали" Зевс – Аполло Крид. Концовка картины только доказывает это. Кризис оригинальных идей на лицо. При этом Зевс в открытую был смоделирован по повадкам и ударам с робота Gunjack из серии игр Tekken. Детям теперь классика неинтересна, и нет ничего лучше, чем эту классику переделать.

В детство меня это кино не вернуло.

Фильм хороший, весь состоит из классических голивудско-драмматических штампов, на мой непритязательный вкус, вполне сойдет. Один раз посмотрел и забыл, некая смесь "Изо всех сил" и "Рокки", только в главной роли, слава богу, обаятельный Джекман, не менее обаятельный мальчик (имени которого естественно не помню) и красавица Лилли. Очень порадовало отсутствие жестоких сцен, смело можно идти с детьми. Во время просмотра мамы пускали слезу, а дети расчетливо спрашивали "сколько герои получат за бой". Сама два раза чуть не прослезилась, может кино и примитивное, но за душу берет. Да и что греха таить, люблю я Джекмана, очень люблю)

Бои сняты действительно захватывающе, эмоционально, ярко и красочно. Действительно, временами люди в зале выкрикивали "Дай ему! Ну же. ", а сидящая рядом девушка чуть не убила своими хуками и апперкотами, имитируя драку с Зевсом. Вот пожалуй и все плюсы фильма. Далее, повторюсь, всё до боли в горле предсказуемо, слезливо и местами безумно скучно. Советую смотреть на большом экране с хорошим звуком. Фильм на раз.


Фильм, на мой взгляд, является таким своеобразным римейком фильма "Изо всех сил" со Сталоне. Сюжет абсолютно идентичен, единственное отличие - в отсутствии в оригинале роботов. А в остальном все идентично, даже пацаны очень похожи.

Однако же, несмотря на это, фильм очень понравился. Думаю, эта стизя для женщин и детей.


Это было очень КРУТО друзья мои! Фильм потрясающий, сюжет - глаз невозможно оторвать! Я не ожидала увидеть ТАКОГО! Ничего подобного в мире кино еще не было! Джекман супер сыграл свою роль, Э. Лили просто обалденная красотка! При просмотре фильма весь кинозал в буквальном смысле слова присутствовал в каждом бою. Браво Браво. Отличный фильм, советую смотреть Всем

Ну что тут можно сказать. Согласна со всеми хвалебными высказываниями сразу. Фильм незамысловат, сюжет знаком. но в этой простоте и весь восторг. Не надо ничего выдумывать, просто достойно развить нехитрую, но местами интересную с новаторскими деталями тему. Тут есть все: и бои роботов (в конце каюсь, не выдержала и со всеми кричала: "Атом, давай!"), и остория неудачника, осуществившего давнюю мечту, и любовь, и т.д. и т.п., но для меня, как-то на первый план вышли отношения отца и сына, непростые вначале и с хеппи эндом в завершении. Простое и доброе кино, как было раньше, только в качестве третьего элемента выступало какое-нибудь животное, ну а сейчас робот (что ж влияние времени). Все отлично и на высоте. Джекман как всегда потрясающ, респект. Понравилчя актер, сыгравший мальчика.

Давно не было таких фильмов. Фильм такой что ты забываешь, что сидишь не на вечернем сеансе в рабочий день с полупустым залом, где все гребнем разместились по центру. Ты чувствуешь, что ты там с ними , рядом с рингом! И как хочется иметь такого робота тоже!

Фильм вроде о роботах и кажется всё просто, но за фильм ты успеваешь переживать за всех троих героев сразу! Смотреть и обязатеЛьно!

Посмотрел недавно сие творение. Честно говоря, фильм вызвал смешанное впечатление. С одной стороны вроде бы все показали, как положено: эмоции, постановка - всё на твердое "хорошо". Но с другой: излишний пафос (Америка, что сказать) и просто "неочёмная" концовка. Ей богу, ставить точку в таком месте, по-моему, маразм.

Признаться, садился за фильм с некоторым скептицизмом: упирался рогами в свое, мол фигня, а не начало и т.п., но на половине ленты, увы, сдался. И, казалось бы, вроде бы ничего больше и не надо, зритель готов сказать, что фильм удался, и тут некстати ставится точка в самом ненужном месте. Хоть стреляйте, готов был выть от такого подхода.

Вобщем, картина в целом неплохая, смотреть можно, но по-моему финал угробил все до основания. Лично я недоволен.

Только вернулась из кино. Фильм просто шедевр, здесь есть то чего может даже в Трансформерах не так много. Такая мощь, такие роботы, просто захватывающее зрелище, меня впечатлило настолько что Трансформеры просто блекнут на его фоне, хотя раньше я их обожала. Актерский состав потрясающий, пацан малой и Хью Джекман просто как 2 ребенка, только один маленький и деловой а второй как маленький Такая смешная парочка Вообщем фильм просто захватывающий, треки отличные, атмосфера что надо, экшн высшего уровня, фильм просто превзошел все мои ожидания! Смотрите, не пожалеете!

Живая сталь

В наш век постдернизма, когда «все ходы записаны» сложно отыскать что-то действительно оригинальное.

Однако это не означает, что хороших фильмов просто нет. Зачастую бывает так, что переставив несколько деталей в классической формуле можно получить нечто абсолютно убойное.

Редко, но бывает.

Но кто вообще мог подумать, что фантастическое переосмысление древнего «Рокки» будет способно ТАК отжигать?

Настоящая сталь!

Формула «Живой стали» проста и незамысловата. Возьмём какую-нибудь мелодраму про взаимоотношения отцов и детей (можно взять недавнего «Соблазнителя» – хороший выбор, кстати), положим аккуратно извлечённую оттуда лирику на проверенный временем сюжет («Рокки») и… и тут внезапно РОБОТЫ, МОЧИЛОВО, ЗАПЧАСТИ ПО ВСЕЙ АРЕНЕ, СТАЛЬ НА СТАЛЬ, КУВАЛДОЙ В ТАБЛО, ЭКШЕН, УЛЁТ!

кадры

«Живая сталь» чертовски азартный, сочащийся адреналином экшен, каких давно уже не было. Кино буквально создано для кинотеатров. А ещё лучше показывать «Сталь» в спортбарах, потому что иногда возникает неудержимое желание вскочить с кресла и заорать что-нибудь типа «Мочи его!» или «Вмажь. »

Поединки роботов сняты с драйвом и огоньком – невольно задумаешься о перспективах развития робо-бокса в нашей с вами объективной реальности. Наблюдать как две железки разбирают друг друга на запчасти методом соударения оказалось весьма захватывающе. Казалось бы – у нас были «Трансформеры». Однако «Живая сталь» выгодно отличается отсутствием дебильных шуток и утилитарным подходом к дизайну роботов. Здесь это просто машины, созданные убивать друг друга. И они антропоморфны исключительно зрелищности ради. Так что не ждите тут плачущих роботов, ссущих роботов, или какие ещё там были в «Трансах»?

Сюжетная часть фильма более чем проста. Вспоминается уже упомянутый «Соблазнитель». Незадачливому отцу сваливается на голову подарочек в виде нахального пацана, и он вынужден всюду таскать чадо с собой, в том числе на подпольные схватки роботов. Пацан тоже оказывается азартным игроком в этом бизнесе, и это быстро сближает две родственные души.

Однако фильм ничуточки не провисает, даже когда режиссёр Шон Леви начинает проталкивать «семейные ценности» (тм) Потому что чувство меры этому парню знакомо, и он умеет не доводить всё до абсурда. Полировка качественным юмором прилагается.

Мешки с мясом

Эвенджелин Лилли

Разумеется главные роли тут сыграли боевые человекоподобные роботы, потому что народ в кинотеатры идёт именно на них. Однако и «мешки с мясом» отнюдь не выглядят балластом.

Хорош Хью Джекман. Он не столь суров и остроумен как в «Росомахе», зато репертуар актёрских приёмов у него здесь побогаче. Его экранного сына сыграл пацан со странным именем Дакота Гойо, и, в принципе, нормально сыграл – они с Джекманом смотрелись органично, а это уже заслуга.

Была здесь и Эвенджелин Лилли (Кейт из «Лоста», если кто не признал). Роль у неё скромненькая, можно было бы и расширить. Но куклой Лилли не выглядела и сказать, что её персонаж здесь для галочки – тоже нельзя.

Фильм вообще отличается абсолютной уместностью всего и вся. «Живая сталь» идёт два часа, и все два часа кино интересно смотреть: постоянно что-то происходит. Ну а фирменная концовка, спёртая из «Рокки» один к одному, вообще заставляет скандировать «Сиквел! Сиквел!»

кадры

В общем я скажу так: да, это вроде как не шедевр. Но своё дело фильм знает. Знает и делает – развлекает на полную катушку. Дорогущие поделки от Марвел, трансы, форсаж, восстания обезьянок и прочие ковбои и пришельцы просто не взлетают на фоне «Живой стали».

Я бы сказал – блокбастер года.

Рецензент: Мейн Хаус

Живая сталь

Помочь блогу Кинотом

Смотри также:

Комментарии (21)»

Вы наверняка закончили журфак с красным дипломом, просто отпадно пишете статьи, оч. интересно читать. Ну а что до фильма, мне он тоже понравился, оторваться не мог, весьма зрелищно и не лишено смысла

Спасибо на добром слове. Правда никакого журфака в моей биографии не значится – по образованию я технарь :)

Технарь ;), после Вашей рецензии я просто вынужден пойти на больничный или соврать шефу что жена села на майку и я не мог встать, но фильм посмотрю во чтобы то не стало. Спасибо Вам за Ваш труд.

MbIwb GaIvER – любопытный ник) Вы то, судя по нему, шифровщик с отличием :)

Лучше попроще кино выбрать ;)

Фильм, несомненно, не полный отстой, но, девятки, мне кажется, многовато.
1.Сами роботы. Шикарный боевой робот, купленный Джекманом, раскатывают в блин первой-же серии боев.При этом, следует заметить, герой далеко не новичок, и судя по оборудованию и целой ремонтной мастерской имеет солидный опыт в этом деле. Следовательно, тупо за счет технических характеристик машины в таких боях не победить. Затем на свалке находят даже не боевую, а тренировочную модель, которая, согласно идее новых хозяев, будет побеждать не за счет мощи, а за счет маневренности и тактики. И что мы видим? Кроме первого боя, с роботом полоумного панка, который действительность красиво выстроен и зрелищен, робот дерется в классической голливудской манере «Терпим, терпим, терпим…а вот теперь, на-ка – смертельный удар!», т.е. использует тактику, подходящую только для огромного и неповоротливого тяжеловеса, а не легкого и стремительного бойца.И все равно, побеждает, побеждает.. Причем, если отремонтировать первую, боевую и специально подготовленную для этого машину даже не думали (только на запчасти), тренировочного робота регулярно чинят без особых проблем.
2.За надоевший до одури сюжетный поворот под названием «Подросток,наигравшись на компьютере в японские «пиратки», учит старого боксёра, как драться» сразу можно скинуть пару баллов.Подобный расклад сразу снижает планку фильма до подросткового уровня.
3.За последний бой – еще минус два очка. Совершенно не понятно, за счет чего одержал победу «Атом».С точки зрения классической физики, нанести хоть какой-то урон просто тыкая в корпус противника абсолютно безнадежно. Зевс значительно прочнее Атома. А кроме того и тяжелее, и конструктивно эффективнее. Я понимаю, что главная идея, доказать, что побеждает дух, а не тупая сила. Но побеждает-то не по волшебству, а каким-то реальным способом. В хороших боевиках этот эффект достигается либо особыми приемами (самый примитивный – «дать по яйцам»), либо использованием вспомогательных средств (дубиной по башке). Здесь-же никаких особых приемов или оригинальных находок нет: роботы тупо месят друг друга по классическому сюжету «Рокки»: сначала одолевает плохой, затем хороший собирается силами и надирает задницу плохому.И если в «Рокки» это можно объяснить силой воли главного героя, который, стиснув зубы способен преодолеть боль и страх, то здесь это лишено смысла – у роботов нет боли страха.Поединок двух роботов зависит исключительно от правильно выбранной тактики и технических характеристик машины. Для продолжения боя с поврежденной конечностью роботу не нужно «собиратся с силами», как и его хозяину тоже. Нужно просто иметь отрепетированную тактику на этот случай и все. Однако, авторы такими мелочами не заморачиваются, и выдают нам поединок на уровне обычной человеческой драки, где побеждает более сильный духом.
По мне, больше 6 баллов этот фильм не заслуживает. 4 из них – за хорошую графику и красивых роботов, 2-Джекману, единственному кто в этом фильме пытался играть.

Ну, всё правильно… Однако это если подходить к фильму чисто механически. Всё замеченное имеет место быть, одно я такие логические натяжки замечаю только после просмотра фильма (если он увлекательный).
А «Живая сталь», безусловно, увлекательное кино.
И ещё – оценки я ставлю… скажем так, относительно. То есть девятка у «Живой стали» и девять с половиной у «Шпион, выйди вон!» не означает, что это фильмы близкие по уровню. «Живая сталь» – типичный голливудский блокбастер, и я его сравниваю только с такими же блокбастерами. И на их фоне он заслуживает девятки.
Но от субъективности не отказываюсь :) Я пишу рецензии по горячим следам, сразу после просмотра, так что могу как завышать, так и занижать. Я человек, что тут скажешь :)

Да и я человек,что тут скажешь.
Имеющий личный уклон в сторону перфекционизма.
;-)
В целом ваш сайт очень неплох, особенно если учесть, что это не оплаченные ( а значит, так или иначе ангажированные) рецензии, а личное, непредвзятое творчество.Мнение просто зрителя, такого-же как и ты, читать намного интереснее, чем рафинированную заумь профессионального критика.
Особенно, когда оформление и наполнение не хуже профессиональных.
Очень приятно встретить подобный островок в просторах интернета.
И, отдельное спасибо, за вежливость и тактичность.

Спасибо :) Надеюсь и впредь держать марку.
Ну а чужое мнение я всегда готов выслушать, если оно обоснованное и вежливое – как ваше.

Только посмотрел фильм, и сразу же спешу отписаться о своем впечатлении – «Фильм крут!»

2глодж
1Мастерская принадлежит Кейт а не ему и все тех.дела она делала сама(что мы можем увидеть в одной из сцен)а герой наш безотвецтвенный и простой он заигрался как заигрываются в покере и ставят все на кон не думая логически
_Первую купленную машину было не возможно отремонтировать что сказала в одной из сцен Кейт а Чарли с этим согласился
2Без этого поворота фильм не был бы интересен
3Атом выиграл за счет того как он построен в фильме сказали что он может вынести любой удар но сам эффективно ударить не может что стало вследствие возможным благодаря «Техники тени»
Атом подождал пока у Зевса закончатся «силы»(как подождал Мохаммед Али в бою против Джорджа Формана)и начал атаковать в слабые места за счет опыта Чарли,как это было в одном из боев где Чарли нашел слабое место у противника и выиграл.У роботов нет страха как ты сказал но он есть у людей.Можно сказать что в последнем раунде на ринге был сам Чарли.Как будто вселившийся в машину пытавшейся доказать сыну и Кейт что он все еще тот парень
которым был 15 лет назад

Прошу впредь тебя писать вот такие вот отзывы хорошо просмотрев фильм.Пытайся анализировать
Согласен с оценкой автора

2 slipkn0tt
«…Атом подождал пока у Зевса закончатся «силы»(как подождал Мохаммед Али в бою против Джорджа Формана)и начал атаковать в слабые места за счет опыта Чарли,как это было в одном из боев где Чарли нашел слабое место у противника и выиграл…»
Во-первых, если учесть, что роботы являются электронно-механическими устройствами, определение «закончатся силы» выглядело-бы так: машина либо просто осела-бы грузной кучей на ринг, либо начала двигаться со скоростью черепахи, как бывает с устройствами, у которых сели батарейки. Ничего подобного в фильме не наблюдается.
Во-вторых, сравнивать электронно-механическое устройство с биологическим объектом можно только на подростковом уровне, т.к. принципы жизнедеятельности абсолютно разные.В этом смысле боксерский опыт Ч

2 slipkn0tt
В-третьих, не понятно, к чему вы написали, что владелец мастерской была Кейт. Суть моей претензии состояла в том, что герой в любом случае имел больше опыта, как в ведении боев, так и в технической области, нежели подросток, впервые столкнувшийся с данной сферой деятельности в реальной жизни.
Что касается ремонта, то отремонтировать робота, пусть и помятого в бою значительно легче, чем выброшенного на свалку давным давно.
В целом-же, все вышесказанное, однозначно вносит фильм в разряд подростковых, в которых экспрессивность передачи и красочность эффектов играют куда большее значение, чем правдободобность и непротиворечивость сюжета.

2глодж
Как это не наблюдается если в финальной сцене показано как Зевс начинает медленно двигаться и за счет этого проигрывать
роботом управлял ЧЕЛОВЕК понимающий в боксе его та я и сравнил с «биологическим объектом»)))
__Я сказал это потому что в 1 своем посте ты оценил опыт Чарли по оборудованию в мастерской
Хотя чинит все Кейт и разбирает все кейт а Чарли просто управляет роботами т.к. сам в прошлом боксер
__Помятого в бою?у него оторвали руки и голову и раздолбали всю внутреннюю систему но Чарли все ровно забрал его в мастерскую где Кейт сказала что его отремонтировать НЕВОЗМОЖНО что подтверждает что Чарли ничего не понимает в роботах кроме ведения боя
___Он с самого начала был создан для детей подростков и взрослых т.к. замена людей роботами дает возможность отрывать конечности и крушить все вокруг что нельзя сделать с людьми т.к. это будут уже жестокие сцены которые детям противопоказаны
___Прежде(как я уже говорил)чем писать отзыв о фильме надо хотя бы вникнуть в него а не тупо посмотреть!судя по вашим отзывам вы половину фильма проспали лежа на диване.Либо вы человек не далекого ума,что печально.

2 slipkn0tt
Первый показатель недалекого ума – переход с обсуждаемой темы на личности. Постарайтесь воздержаться от оскорбительных выпадов, попробуйте поднимать самооценку более достойными способами.
Если вы не видите разницы, между схваткой двух живых существ и поединком двух роботов, мне вам действительно вряд-ли удастся вам что-то объяснить. Попробуйте (для разнообразия) посмотреть документальные фильмы о реальных схватках роботов, их предостаточно снято.
И, уж коли вы полагаете, что разница между подростковыми фильмами и фильмами для взрослых заключается исключительно в допустимой дозе насилия, то продолжать беседу не имеет смысла.
Будьте здоровы.

Я так понял с вами невозможно дискутировать!
Я вам факты, доказательства вы мне пустые слова и оскорбления. Я понимаю что признать свои ошибки людям с ЧСВ очень трудно. Но это нужно что бы двигаться дальше и добиваться успеха.
Будьте здоровы.

Сугубо деццкий фильм – в своей категории 8 из 10 – вполне.
Не более того.

Согласна с глоджем насчет моментов, притянутых за уши.

Пацан, похожий на девочку, учит отца-авантюриста е№№№ться, и отец всю дорогу выглядит каким-то расплывшимся лохом. Сын этакий малолетний романтик, принципиальный, «носитель реальных ценностей». Ага.

Вообще, вся эта убогая метафора Чести, Духа, СемейныхЦенностей (тм) слишком навязчива, приторна, банальна и совершенно ненужна. Так в жизни никогда не бывает.

Бои роботов мегазачетные! Музыка в тему. Сохранила фильм и смотрю только из-за прекрасных боевых сцен. Джекман хорош.

Очень понравился полоумный панк, хозяин робота Метро. Подскажите кто сыграл этого панка? Не могу найти его что-то. Хотелось бы этого актера в других фильмах посмотреть.

За рецензию спасибо Хороший стиль. Самолюбования – ноль. Буду к Вам захаживать)

Фильм Живая сталь


Приятный фильм. Девочки на нем отлично проводят время, а мальчики впечатляются и хотят сходить еще раз. Сюжетные предсказуемые сопли-повороты совершенно не раздражают. Не раздражает даже Хью Джекман, который не перетягивает одеяло и с достоинством отыгрывает в углу трансформацию из безответственной падлы с кармой неудачника в любящего отца и победителя. Хорош мальчик, подобранный на роль сына - четкий пацанчик)) и симпатяга.
Но это все не главное! Главное роботы и бои роботов. Они как живые, двигаются, смотрят суровым взглядом, реально думала к концу фильма в нашем Атоме проснется сознание и они заживут одной большой нестандартной семьей. Битвы нарисованы так круто, что вжимаешься в кресле и невольно сам ставишь блок, а в конце обнимаешь соседей, потому что наши победили.
Ставим 5 за железных человеков и танцы мальчика с Атомом.


Добралась до просмотра этого фильма только сейчас, и ни на секунду не пожалела потраченного времени. Хью Джекман в роли папаши, пусть и поначалу такого непутевого, молодец! Спецэффекты на высоте, а чего стоят бои роботов - захватывающее зрелище! Когда будущее представляется таким жестоким, что бокс запрещен, и все это исполнение мы видим роботами, очень впечатляет!

Шикарное кино! Особенно если смотреть его с двумя сыновьями по бокам в любимом кинотеатре! :) История про папу и сына очень трогательная, а роботы и бокс для нас, поклонников "Рокки", "Трансформеров", "Железного Человека" и "Россомахи" под музыку офигенного Эминема - это просто супердрайв удовольствия!
В некоторых моментах я даже прослезился :)


Фильм детский и очень глупый. Главные герои - инфантильный идиот Джэкмен и его сынишка "весь в папу", как это часто бывает в подобных B-movies, навязываемых симпатий не вызывают. Своей слащавой лоховатостью и ослиной непосредственностью они, напротив, лишь сильно раздражают. Происходящее, вместо того, чтобы казаться милым и обаятельно-несерьезным, кажется несуразицей и бредом. В итоге - абсолютно примитивное и скучное кино.

Профессиональный боксер Чарльз Китон, в прошлом с переменным успехом то нокаутировавший, то нокаутируемый, больше не востребован на ринге. В ходе неумолимой эволюции и научно-технического прогресса возник робобокс - теперь на арене бьют друг друга по железным бошкам огромные роботы. Китон же перенес свою страсть к боксу на роботов, вечно проигрывает и всем должен. В этот момент логика жизни сводит его с 11-летним сыном по имени Макс, который, (не)удачно упав на свалке, находит старинного робота по кличке Атом. То, что случится дальше с этими троими, - невероятный, динамичный и трогательный фильм "Живая сталь".

Он учит нас, что самые сильные чувства вырастают из дружбы - когда девушка, которую Чарли Китон знает с детства и которая знает его как облупленного, приходит в бар болеть за него в самом жестоком поединке. С ней парень, который с вожделением смотрит на неё и говорит какие-то приятные вещи, а она зачарованно уставилась в экран - и ей неважно в этот миг, как она выглядит, что о ней подумают - ведь там, на экране, робот самого интересного человека в мире бьет кроссом наотмашь сильнейшего противника из возможных!
Все "быстрые отношения" и флирты со смазливыми мордашками в этот момент съеживаются - и в голове грохочет определение любви от Сент Экзюпери: "Не смотреть друг на друга - а смотреть в одном направлении". Куда? - На ринг, естественно. "Живая сталь" учит, что самая прочная - это любовь-дружба, когда любишь то, что понимаешь и принимаешь.

Он показывает нам, что самые значительные свершения творятся с детской непосредственностью - когда не знаешь, что - невозможно, и не смотришь на других. Неожиданный сын подарил боксеру Чарли, что всегда был только вторым, вкус чистой победы - которую обретаешь, танцуя, и твой апперкот валит с ног огромного робота не потому, что "всё поставлено на карту", а потому что "давай-ка попробуем вот так!".

И - финальный бой, в котором весь зрительный зал зашёлся в едином рёве, вцепившись в подлокотники кресел, болея за маленького "Атома" против исполинского "Зевса". Шум стоит такой, что не понимаешь, где орут - на экране или в зале; лязгает металл и летит железная стружка от страшных ударов. Невероятный Хью Джекман боксирует, зеркаля движения своему роботу, и, кажется - не прыгает, а летает, незаметно для себя заступая за все границы и рубежи. И кажется - ты вместе с роботом Атомом не переживешь этот бой.

Читайте также: