Октавия билд на стальной путь

Обновлено: 16.05.2024

Силовое Течение вики.png

Эксилус мод

Обтекаемость вики.png

Мимолётное Мастерство вики.png

Кратковременное Усиление вики.png

Усиление вики.png

Растяжение вики.png

Телосложение вики.png

Непрерывность Прайм вики.png

Упрощённое Мышление вики.png

При загрузке на любую миссию, сразу переходите в режим оператора и обратно, дабы включилась пассивка на реген энергии, либо используйте Молот (тратит 7 энергии, восстанавливает по 1 в секунду в течение 30 секунд).

Подходит для всех миссий.

Если нужно больше радиуса (некоторые боссы), замените Телосложение на Перенапряжение .

Такой трек подходит почти под любую музыку (исключения - треки с прерывистым ритмом). Убавляйте звук самого трека в Мендаккорде на минимум и включайте любимую музыку.

Октавия билд на стальной путь


Понятное дело что моё высказывание что "Октавия топ фрейм" это субъективно. У каждого свои вкусы и тактики игры, однако в этом руководстве я постараюсь объяснить почему же этот фрейм хорош.

Многие Варфреймы в игре выполняют одну или несколько ролей в тиме, Октавия в свою очередь может выполнять почти все роли, в том числе и давая довольно полезные баффы своей команде.

Прежде чем показать её способности, я расскажу как же достать необходимые чертежи.

Сперва нужно пройти квест "Гимн Октавии"

За выполнение этого квеста игрок награждается основным чертежом Октавии.
Остальные части Октавии получить не так уж легко, особенно в начале игры.


Нейрооптику можно получить с выживания в Руинах Орокин на ротации С(каждая 20-я минута)
Шанс небольшой, около 20%.

Каркас можно получить если пройти так называемое испытание "Музыкальный пазл" на планете Луа, где нужно запомнить последовательность активаций плит(Подробнее можно найти на ютубе).
Так же скажу что провалив это испытание, его можно начать заново.

Систему можно получить на планете Луа в локации Plato (миссия: война зачистка), из первого тайника. У большинства игроков возникает проблема с выбиванием системы так как увидить то, что выпало с тайников можно только по окончанию миссии в списке наград, где ресурс что был изъят из тайника будет с пометкой "Найдено"

После получения всех чертежей проблем с крафтом быть не должно, разве что для создания системы требуется 2000 кувы, получить которую можно только после завершения квеста "Война внутри".

Что же, пришло время рассказать о способностях этого замечательного фрейма
(На показаные характеристики вляет билд, который естественно я покажу в конце)

После применения любой способности Октавии и её тимейтов поблизости даёт бафф восстановления энергии (1еэ/с в течении 30с)

Это не совсем способность Октавии, а колесо, на котором делается "бит" для её способностей. От мендакорда зависит урон и бафф себя и тимейтов. Некоторые игроки используют его для создание каких-то треков и музыки, однако это стоит платины, поэтому я этого касаться не буду.
Это то, с чем я играю за Октавию на постоянной основе. Разобраться тут не сложно, так что объяснять не буду. Рекомендую поставить фиолетовую дорожку как у меня, это поможет баффить себя и остальных легче.

Убедительная просьба сделать звук мендакорда потише, дабы не насиловать уши ваших тимейтов, а точнее параметра "Мелодия"

Молот и Резонатор Эти способности связанны, поэтому я расскажу про них в одном контексте:

Октавия выбрасывает шар на землю, который играет под ритм ударных мендакорда(чуть позже покажу), который создает круг, в радиусе которого противники будут получать урон.
Одновременно может быть использыван один молот, однако есть аугмент мод "Разделённый Молот" который позволяет выбросить до 2 молотов одновременно, однако у них будет урезан в половину радиус действия". (Молот если что "бессмертный")
Сам шар.
Круг создаваемый шаром.

Особенность этой способности в том, что урон не фиксированный, то есть сам шар приминает урон, который через X множитель способности(засивит от силы) возвращает урон врагам в радиусе области(с учетом брони противника). Накопленный урон остается в памяти молота до момента окончания способности или замены.

Октавия выпускает роллер, который помечается у всех союзников. Особенность Роллера в том, что он заставляет противников бегать за ним, отвлекая ближайших врагов.
Особенность этой способности заключается в том, что если применить молот, а потом роллер, они объединяться в одно целое. Роллер будет ездить приманивая противников, в то время как враги будут стрелять по молоту, тем самым убивая себя. Первая и вторая способность являются основными, которые наносят урон. Так же можно улучшить эффективность этих способностей, но об этом чуть позже.

Сам роллер.
Роллер с Молотом

Октавия создает невидимый круг вокруг себя, из которого летят лучи к ней(лучи зависят от такта мелодии, за которую отвечает розовая дорожка с мендакорде). Данная способность отвечает за выдачу баффов, за выполнение некоторых действий.

  • Приседать - даст невидимость *не влияет
  • Прыгать - буст к скорости *57,3%
  • Стрельба с оружия - буст к параметру "мультивыстрел" *57,3%
  • Бить с ближки - буст к урону ближнего боя * 57,3%

Октавия кидает шар, который создает в месте приземления "Танцпол".

В радиусе этой способности "Молот и Роллер" получают буст к дальности(но не к урону)
Игроки, находящиеся в зоне действия будут усиленны баффом +X% к урону всего оружия
Примечание: после выхода из зоны бафф не сохраняется, он работает лишь в зоне действия способности.
С моим билдом этот бафф достигает +382% к урону что довольно внушительно.

Так же упомяну что эта способность увеличивает множитель урона когда исходит шум, например выстрелы оружия, которое не является бесшумным.

Дмитрий Малахов

хожу с 155 силы, вполне неплохо справляется на всех уровнях, так как на хай лвл его заряжают, а на лоу лвл мобы сразу падают

Виктор Матевосян

Тойво, Вот у меня за 200%, не давно ходил на Акси выживание на 2 часа, Эксимус 260 падал как 30

Виктор, не хожу октавией на столь долгие миссии, люблю больше полу-афк стоять на ней на разломах там, выживании с кувой и т.д.
так что оставляй так, конечно он у тебя отлично дамажит

Иван Александрович

Александр Спринсиян

Октавия зависит от длительности , больше длительности- больше силы. У меня силы 160-170%, вполне хватает

Михаил Криворог

По сути октой можно и с 100 силы бегать на 150 мобов, главное длительность и радиус. Ну это если тебе баф не столь важен.

Jin Mokona

По большому счету пофиг на силу, скалирование ибет от входящего в шар дамага. Я долгое время бегал с 40 силы, делая 100+ только на индекс и было норм. Сейчас бегаю с 170 силы и если честно особенной разницы на миссиях нет. Первве мобы все равно набьют необходимый урон, чтобы шотались остальные. Все зависит от комфорта - кому-то удобнее 280 рейнжа, чтобы покрывать почти всю карту на оборонах, кому-то достаточно и 160 рейнжа, чтобы капсула уже была в безопасности.
Но сила влияет на ульту, которая бустит дамаг от пух и например на эйдолонах, если вот прям хочется октавией пойти, у меня билд на 300+ силы - это как в пати каждый бы играл за хрому. Но там и билд с небольшой длительностью - снести радиатор времени много не надо.
С другой стороны, у тебя шар убивает всех, нафига тебе буст от ульты кроме увеличения радиуса шара.

Октавия/Билды

Читайте также: