Печать стального ботинка роял квест

Обновлено: 16.05.2024

В Royal Quest существует механика наложения на предметы экипировки зачарований, дающих экипировке дополнительные свойства. Похожие механики существуют во многих играх, например, в серии Diablo, но в RQ есть свои особенности: В отличие от Diablo-подобных игр, где предмет уже при выпадении может иметь несколько зачарований, и их количеством определяется его уровень редкости, отображаемый определенным цыетом, а потом их можно еще добавить, в RQ все предметы изначально являются белыми, зачарование на предмете может быть только одно, и называется оно магической печатью. Каждая печать имеет название, цвет же обозначает "качество" наложения печати.

Всего есть 4 уровня качества:
Зеленый - шанс наложения 82%
Синий - 15%
Фиолетовый - 2%
Оранжевый - 1%.

Все шансы определены на основании статистики и официально никогда не сообщались.

Для наложения печати следует обратиться к одному из 2 NPC: Мастер (разо)зачарования рядом с Академией Магии в Варлоне, или Череп Аха в Аранте. Помимо самого подлежащего зачарованию предмета нужно иметь драгоценный камень:
- Изумруд для предметов C-класса.
- Сапфир для предметов B-класса.
- Морион для предметов A-класса.

Все камни можно купить тут же у NPC, но на рынке будет дешевле, т. к. камни эти в игре, мягко говоря, не дефицит.

Наложение печати камнем является самым важным и волнующим моментом, т. к. уровень персонализации предмета при этом не изменяется, если повезет и выпадет хорошая печать, хорошего цвета, то у вас на руках будет очень хороший не персональный предмет (если он был таковым до печати). Не персональные предметы с лучшими фиолетовыми и оранжевыми печатями могут стоить очень дорого, а наиболее ценные образцы фактически являются статусными.

Если же чуда не произошло, и выпал какой-то мусор, то печать можно поменять, для этого нужно приобрести у NPC кристальный сосуд, использовать его, после чего персонаж потеряет немного HP а сосуд превратиться в персональный кристалл крови, и этот кристалл уже можно использовать для смены печати. При этом стоимость печати уменьшается в 2 раза, а предмет после смены печати становится персональным при надевании (путем манипуляций с картами боссов\элитки, или применением привязанных к аккаунту карт, его можно сделать привязанным к аккаунту). Повторять этот процесс можно до тех пор, пока не надоест\не выпадет что-то годное\не кончится золото.

Для чего нужны акробатические номера с превращением сосуда в кристалл крови, я не знаю. Насколько я помню, изначально, персонаж, применяя сосуды мог понизить HP до 0, но сейчас с каждым применением сосуда он теряет все меньше и меньше HP, пока потеря не сравняется со скоростью регенерации, и умереть, видимо, не может.

2 Сосуда крови могут быть получены в награду за ежедневное задание "Зеленая слизь", хотя на фоне потребности в сосудах, это ничтожно мало.

Для упрощения процесса печати есть следующие донатные расходники:

1) Арконитовый сургуч. Фиксирует тип печати, так что меняется только ее цвет. Позволяет получить нужную печать при переборе, а потом дождаться, пока выпадет желаемый цвет. Без сургучей целенаправленное получение конкретных печатей фиолетового\оранжевого цветов требует очень большого количества прокруток.
2) Сердце Аркона. При печати камнем гарантирует ее цвет не ниже синего. Стоит он достаточно дорого, а то, что печать будет синей, не гарантирует, что она не будет мусорной. Мне представляется всего 1 сценарий его применения, - гарантированное получение неперсональных предметов хорошего качества (например, под карту босса), когда этих предметов можно взять несколько штук.

Как формируется пул печатей.
Данный вопрос не столь очевиден, как может показаться, и я видел ряд примеров, когда люди обламывались, да и сам иногда тупил.

Каждый тип экипировки имеет свой список печатей, среди них есть такие, которые выпадают на несколько типов предметов, печать озолочения выпадает вообще на всё, а есть которые только на один конкретный, печать художника смерти, как легко догадаться из названия, выпадает только на перчатки. Сами же печати делятся по игровым классам: для магов (дают интеллект, ману), для стрелков (дают точность) для "сильных" классов (дают силу), для классов, имеющих энергию, и общие (на бег, на общие статы. ).

В случае печати оружия, или одежды, ограниченной 1 классом, все просто. Какие печати на данный тип данному классу положены, те и могут выпасть.
Если печатается мультиклассовая одежда, но печатающему персонажу она не подходит по классу (например, поножи призрака не подходят магам и мечникам), то может выпасть любая печать для классов, которые одеть предмет могут.
Если же печатающему персонажу одежда подходит по классу, то выпадать будут только печати, подходящие по классу. Т. е. магу на мультиклассовые перчатки никогда не выпадут печати светлячка и куража, а шляпу помощника шерифа, которую берут ради защиты только мечники, печатать следует тоже мечником, потому что, мечнику вряд ли понравится печать стрелковой убойности, или лунатика. Однажды, я сам тупанул и снайпером пропечатал кольцо бафомета, выпала синяя печать стрелка удачи, бесполезная тем, кто может использовать данное кольцо. Число доступных печатей для разных классов может различаться, и этим можно пользоваться, увеличивая шанс нужных.

Обычно, размер списка возможных печатей составляет 25-30 шт.

Старинные печати.
Механика печатей была введена в конце 2012-го года, вместе с т. н. Новой механикой, через некоторое время часть печатей была признана имбалансной, и эти печати были исключены из списков доступных, однако, они остались на предметах. В настоящее время такие предметы обладают ценностью, сравнимой с музейными экспонатами.

Перенос печатей.
Введен, видимо, для владельцев старинных печатей, и топовых шмоток с не персональными оранжевыми печатями. Для всех остальных он просто не имеет смысла, т. к. дешевле пропечатать шмотку заново.
Позволяет переносить печати меду предметами одного типа и одного класса. Перенос осуществляется NPC, ответственными за заточку (локации Центральная алхимическая лаборатория в Варлоне, НАФИК в Аранте, Королевские алхимики в стартовых локациях), и может совмещаться с переносом заточки. Для переноса печати потребуются:
1) Руны силы. Для переноса не персональных печатей, нужны не персональные руны. Продаются у NPC. Дорого. Персональные можно получить за выполнение ряда ежедневных заданий (всего 5 заданий).
2) Сердца стужи. Выпадают из северных монстров. За время набивания 1 кристального сундука охоты можно получить от 0 до 3 шт, так что набить десятки штук потребные для переноса с высокоуровневых предметов потребует очень много времени, и сердца просто скупают.
3) При переносе вместе с заточкой нужны слитки элумиума, для которых нужна черная жемчужина (в основном добывается с помощью фармовых карт в перчатки), учитывая количество слитков, жемчужин потребуется много, а стоят они прилично. Так же нужен элум, получаемый при расщеплении предметов, но он недорог.
4) Много золота.

Шанс успеха 10%, при неуспехе не происходит ничего.

Если очень хочется побаловаться переносом, то можно получить оранжевую печать на бег на какие-нибудь сапоги карманника, доступные у NPC и перенести на слотовые сапоги путешественника, но стоимость такого мероприятия перевешивает стоимость сапог. Или, если на руках есть мелкий не персональный артефакт с оранжевой печатью, то можно перенести ее на пиратский прицел, у меня как-то даже был неслотовый прицел с оранжевой печатью прицеливания, и я рассматривал перенос на слотовый, но ожидаемый расход ресурсов перевешивал возможную выгоду от продажи.

Практические аспекты.

Цена печати.
Цена наложения печати повышается по мере роста уровня, скачкообразно возрастая при переходах от C к B и к A-классам. При этом для предметов ниже 63 ур. существует заметный разброс между типами, амулеты печатаются довольно дешево, доспехи, наоборот, намного дороже прочей одежды (Цена камнем около 220 тыс. для доспеха 60-го ур. против порядка 160 тыс. для остальной одежды). Так же шмот на мечников несколько дороже прочего, самый же дешевый у магов. Еще дороже печатать оружие (около 250 тыс для 60-го ур). При переходе к 63 ур. снова происходит резкий скачок стоимости печати, при этом для всех типов одежды цена практически выравнивается, оружие же остается существенно дороже, достигая цены около 350 тыс. Соответственно цена прокрутки составляет половину базовой цены плюс цена сосуда (12366-13740 в зависимости от скидки за счет бонуса гильдии, для ходовых предметов B-класса 48 ур, цена прокрутки составляет около 50к, а для 65-го оружия почти 190к.

Насколько печати важны для начинающего.
Я бы разделил печати на следующие группы:
1) Печати, дающие неактуальные статы. Например, увеличивающие максимум энергии\маны, дающие слабенький вампиризм, небольшую прибавку к опыту. Впрочем, бывает и так, что печать неактуальная для одного класса, крайне полезна для другого, например, стрелкам почти бесполезны печати эгрегора и черной скалы, дающие процент к защите, зато крестам\ТРам они хорошо подходят.
2) Печати, дающие разные специфические защиты. В первую очередь это 6 печатей стихийных защит, выпадающих на любую одежду. Могут быть весьма полезны в специфических же ситуациях. Даже синяя печать защиты от воды будет давать неплохое снижение урона от водных монстров где-нибудь на болотах. На капе такие печати, как правило, не котируются, т. к. делать сменные шмотки под них требует вложений совершенно непропорциональных результату.
3) Хорошие печати, которые при переходе от зеленого к оранжевому уровню не дадут радикального прироста в возможностях персонажа. Т. е. если на персонаже заменить доспех с зеленой печатью крепости, на такой же, но с оранжевой крепостью, то жить, конечно, станет легче, защита-то выросла, может быть это даже будет заметно, но не настолько, что прям другая игра началась. Вот если таких печатей наберется 3-4, тогда да, эффект будет ощущаться. Обычно, такие печати стараются получить на предметах для постоянного ношения, как механизм набора нужных статов под выбранные билды и последний этап усиления персонажа, когда борьба уже идет за прибавки в единицы процентов.
4) Печати, даже в количестве 1 шт. дающие довольно существенный для игрового процесса бонус, например, к скорости бега, или дальности стрельбы, и даже проходной предмет с такой печатью может использоваться очень долго, или в качестве сменки под опред. ситуации. Сюда же, наверное, можно отнести печати проклятого леса и калигулы, дающие прибавку к опыту, правда, такие предметы особенно ценны, когда их можно между персонажами передавать.
5) Печати, важность которых может быть критической с самых ранних стадий прокачки. Их мало, это печати на энергореген (светлячка, куража), и, возможно, для кого-то на мана-реген (лунатика, белого ангела), но у магов есть самозарядка маной. Полезными они становятся только с фиолетового уровня, что сильно затрудняет их получение. Для классов, не способных решить проблемы с энергией за счет каких-то своих способностей, получить такие печати крайне желательно, даже если это потребует серьезных вложений, либо приобретать карты на регенерацию энергии, что тоже влетит в копеечку.
6) Как отдельная категория печати, увеличивающие количество золота с монстров и сундуков. Предметы с ними могут использоваться и при фарме, и как сменки для открытия сундуков. Хотя последнее особенно актуально лишь с 65-го уровня.
7) Просто сломанные печати фортуны и дубового энта, прибавка статов от которых ниже, чем от нормальных печатей, вроде странника и выносливости.

В целом же, из общего пула, всегда можно выделить 1-3 топовых печати. Еще столько же печатей похуже. Несколько годняков, остальное, по большей части мусор. В случае профильных предметов (обувь на бег, шмот на золото, на критический урон. ) на первый план могут выходить синергетические печати, что может как несколько увеличить количество годных, так и сократить его.

Т. о. при шансе в 3% получить печать не хуже фиолетовой, которая тоже может оказаться малоценной, для получения хоть чего-то интересного в среднем требуются десятки попыток и от сотен тысяч золота даже для самого низкоуровневого шмота, что для новичка может быть просто гигантской суммой. И даже в случае успеха серьезно упростить себе жизнь, скорее всего, не получится.

Вывод из этого довольно очевиден, если, печатая белые шмотки камнем, вы ничем не рискуете, и можете даже выиграть, то перебирать печати на шмоте, который долго носить не предполагается, и потом придется просто выбросить, смысла никакого. В крайнем случае, можно покрутить до нормальной синьки, если при печати камнем выпал совсем уж мусор. Даже если возможно выпадение критически важной печати, шанс на это ничтожно мал, например, вероятность словить стрелком на перчатки печать светлячка или куража не ниже фиолетовой составляет 1/450. А чтобы стрелком поймать на сапоги печать на бег не хуже, чем на +6%, или печать старого сапожника (+3% к бегу, но аж +12% к золоту) нужно в среднем 223 попытки. Можно купить шмотку персоналящуюся с интересной печатью на рынке, но там вы сразу видите, что получаете и почем, и можете сами для себя решить нужны ли вам, например, неслотовые перчатки холодной звезды с фиолетовой печатью агрессии за 150к. В идеале, конечно, найти на рынке нормальный неперсональный предмет с печатью не хуже синей, а может уже и с картой.

Особенно не рекомендуется перебирать печати на проходном оружие и доспехах, во-1, дороже всего остального, во-2 менять в процессе прокачки вы их будете чаще всего.

Печать предметов для долговременного ношения.
С 63-65 все просто, ищите нужную печать и красите сургучами до желаемого результата, особенно если предмет собран из персонального рецепта. Или покупаете на рынке, особенно, если нужно именно оранжевую печать. Рыночная цена примерно соответствует средним вложениям в изготовление предмета и сургучение.

С предметами ниже уровнем все сложнее.

В результате сложилась такая ситуация, когда в стоимости перекраски сургучами стоимость самих сургучей стала доминирующей.
Здесь появляется как ряд возможностей, так и ряд проблем:
1) Раз сургучение стоит так дорого (100 сургучей на оранжевую печать - это как бы 40-50кк) то возникает соблазн просто перебирать печати, пока не выпадет что-то годное и продать заметно дешевле, чем оно вышло бы с сургучами. Если средний расход на получение товарной печати заметно меньше расходов на перекраску, то это будет прибыльно. Такие предметы есть. Собственно поэтому печать северных шмоток так резко подорожала по сравнению с 60-ми, чтобы их не было выгодно прокручивать, и игроки приобретали сургучи.
2) Может быть большая разница между ценами, при которых перебор будет статистически рентабельным, и ценами, которые покупатели готовы заплатить. Если сургучение предмета 60-го уровня до оранжа обойдется в 50кк, а средние расходы при переборе 30кк, то это не значит, что его можно продать за 40. Скорее за 15. Такая ситуация приводит к проблеме из пт. 3.
3) И самостоятельно сургучить предмет слишком дорого, и готового на рынке, скорее всего, не будет. Именно такова сейчас на рынке ситуация с A-шмотом.
4) Даже если перебор печатей рентабелен, и кто-то им занимается, то в продаже будут предметы с самыми разными печатями, за которые игроки готовы заплатить, но не факт, что именно с той, что нужна вам. Вы хотите пиратский прицел с оранжевой печатью жгучего пламени (рыночная цена лямов 8)? Шляпу слепого стрелка с оранжевой печатью критических замечаний (рыночная цена, ну-у сейчас бы я 20-25кк просил за такое)? Извините, не выпали. Особенно грустно с печатями на магов.
5) Персональные предметы вообще не оставляют поля для маневра, т. к. либо сургучить, либо искать нужную печать до упора.

В принципе, если нужна не одна конкретная оранжевая печать, а некий набор, например, на амулете хотя бы фиолетовая КЗ, что сразу делает допустимыми оранжевые печати желудя и бешенной крысы, и может даже оранжевую печать безгрешника, то можно попробовать перебирать, для стрелка на амулете доступно 25 печатей, для вора\мечника 23. Тогда шанс при печати оптимальным классом составит 6/2300 (1 за Ор. КЗ, 2 за Фиол. КЗ, еще по 1 за 3 другие допустимые печати). Если выпадают другие годные печати, то предметы с ними просто на продажу. Однако, это все равно занятие для маньяков, требующее много времени, золота, доступности предметов (что не гарантируется), да еще потом продавать ненужное.

Но вообще принцип тут один, если нужный\понравившийся предмет можете просто купить (какая-нибудь куртка элитного стрелка за 20кк с оранжевой жужей, это ОЧЕНЬ хорошее предложение, не нравится - сургучи в реал-шопе, ожидаемые расходы 40-50кк), покупайте, если нет, лучше с этим рандомом не связывайтесь. Особенно, если речь идет о не слишком популярных предметах, даже при успехе продать их будет сложно. Если все же связались, то лучше не испытывать судьбу, и остановиться на первой нормальной синьке.

Как на этом рандоме заработать.
Только одним способом, знать, какие предметы и с какими печатями продаются. Определяется по большей части опытным путем. Если цены известны, то зная шансы, можно сделать расчет рентабельности. При этом вполне возможна ситуация, что в первые разы повезет, но потом по мере усреднения статистика сильно ухудшится. При этом нужно изначально иметь много денег, и быть готовым, что какие-то предметы могут не продаваться неделями.
Печатать лучше всего для стрелков, т. к. их в игре крайне много, и пул доступных им годных печатей, обычно, несколько больше, чем у других классов. Печатать для магов мне представляется не очень выгодным, т. к. печати светлячка и куража им недоступны, да и в целом пул доступных печатей выглядит не очень привлекательно.
Сам по себе перебор печатей весьма времязатратен, как и обслуживание большого числа торгашей.

Замечание относительно пресловутого рандома, и что же такое шанс в 1%.
Идеальный рандом в каждый конкретный момент непредсказуем абсолютно, и если шанс указан в 1%, то это не означает, что потребуется 100 попыток, или хотя бы близкое к этому число. У меня были случае, когда за 100 круток выпадало 5 оранжей (как легко догадаться, мусорных, что не может не доставлять), и были случаи, когда ни одного оранжа не было за 400 круток. 3% Шанс на "не хуже фиолетовой" не означает, что не произойдет такого, что даже фиолетовой печати не выпадет за 100-150 круток. Вполне возможны и ситуации, когда зелень выпадает 20 раз подряд. Начинающего игрока, еще не сколотившего приличного капитала, это может оставить просто с пустым кошельком.

Печать стального ботинка роял квест

Как точить +11 и выбивать рыжие печати в Royal Quest – Секрет, который сэкономит сотни миллионов золота

Royal Quest

Знаком ли ты, дорогой читатель, с понятием «корейский рандом»? Этот термин пришел к нам из корейских MMORPG, где случайные события оказывались… не вполне случайными. Корейский рандом очень легко узнать в любой ролевой игре по ярко выраженному «кластерному эффекту», как его прозвали геймеры. К примеру, дроп из мобов может целый час сыпаться, как из пулемета, а потом целые сутки ничего не выпадет. Такие последовательности событий очень часто встречаются в Royal Quest.

Игроки с опытом наверняка замечали, что предметы в Royal Quest выпадают из монстров как-то «сезонно». Бывает, придешь на полчасика – карта и слотовая вещь, а иной раз 2 недели без единого ценного предмета. Вот он, корейский рандом во плоти.

Как заточить или запечатать вещь с минимальными затратами

Возникает резонный вопрос: как бороться с «кластерным эффектом» корейского рандома? А очень просто.

Вместо того, чтобы спускать на улучшение разом все камни и сургучи, стоит использовать только малую часть с интервалом 1-2 часа. Например, если у вас в кармане 100 сургучей, то всегда есть вероятность того, что вы потратите их махом, так и не выбив даже фиолетовой печати, поскольку у «корейского рандома» в этот момент было «плохое настроение». Если же вы будете тратить по 5-10 сургучей с перерывом 1-2 часа, вероятность того, что вы попадете на «благоприятный кластер» рандома многократно возрастает.

То же касается и улучшения предметов при помощи камней. По словам игроков, у многих бывали ситуации, когда заточка предмета с шансом в 1% происходила чуть ли не с первого раза. Однако гораздо больше случаев, когда люди тратят большое количество камней, а предмет так и не улучшается. Это также вина «корейского рандома».

Единственно верное решение для борьбы с корейским рандомом – распределить доступные ресурсы на длительный промежуток времени и расходовать их по частям. По несколько сургучей за раз, по несколько камней за раз, по полчаса фарма на одну локацию за раз и так далее. Как показывает практика, это действенный метод, который сократит затраты золота минимум вдвое и существенно повысит продуктивность игры.

Вчера, например, при помощи этого способа я со второго захода выбил фиолетовую печать дальнобойности на топовой стрелковой маске. Чуть раньше я точно также запечатал винтовку, а еще раньше – артефакт и сапоги.

Фиолетовая дальнобойность
Фиолетовая дальнобойность
Запечатал артефакт

Система отлично работает, а потому рекомендуется всем игрокам Royal Quest для экономии времени и денег. Удачи! 😉

Автор: Hekaton , сервер Гранас

Гайд по системе Карт в Royal Quest – Вставка, извлечение, секреты, тонкости

Royal Quest

Система Карт – одна из основных особенностей Royal Quest, выгодно выделяющая ее на фоне прочих MMORPG. Практически у каждого монстра в игре, будь то обычный / элитный моб, мировой босс или босс подземелья, есть своя карта, которая с определенным (очень низким) шансом из этого монстра выпадает.

Каждая карта уникальна и дает свои уникальные бонусы при вставке в предмет. Например, Карта Темной Мумии повышает атаку на 60 единиц, если вставлена в перчатки. А если в перчатки вставлена Карта Стрекоскопа, то из убитых монстров 40-го уровня и выше с шансом 7% игроку может выпасть Пружинка.

В этом гайде вы узнаете все о картах в Royal Quest.

Виды карт

Существует 6 видов карт в Royal Quest.

  • Карты трансмутации. Самые низкокачественные карты. Продаются в магазине и за реалы в премиум-шопе. Причем магазинные за золото могут быть вставлены только в экипировку класса «C» — самую низкокачественную.
  • Карты монстров. Выпадают из большинства обычных монстров с очень низким шансом. Принято считать, что этот шанс был позаимствован из игры «Рагнарёк Онлайн» и составляет 0.0001%, однако официального подтверждения этому нет. Это основной тип карт, которым пользуют игроки.
  • Карты элитных монстров. Помимо обычных мобов в мире Royal Quest периодически появляются элитные монстры: Лякуша, Гоблин без головы, Богатый Упырь и прочие. За убийство этих монстров также с небольшим шансом можно получить их карту. Стоят такие карты на порядок дороже карт обычных монстров. Например, ходовая цена Карты Золотого Таракана – около 400-500 миллионов золота.
  • Карты боссов. В мире Royal Quest есть и боссы. Они делятся на 2 типа: боссы подземелий и мировые боссы. Карты боссов подземелий стоят недорого – на уровне лучших карт обычных монстров. Карты мировых боссов – самые дорогие карты в игре, и их стоимость зачастую измеряется миллиардами. К примеру, Карту Древнего Энта можно купить за 500-700 млн золота, а Карту Зверомора – никак не меньше, чем за 2 млрд.
  • Карты крови. Специальный тип карт, которые повышают эффективность персонажа в PVP, снижая получаемый урон от игроков и повышая наносимый по ним же. Такие карты покупаются за специальную валюту, «Знаки Крови» в магазине Арены. Заработать «знаки крови» можно в сражениях на Арене и на Поле Боя.
  • Карты элементов. С небольшим шансом выпадают из элитных монстров, а также покупаются в премиум-магазине за реалы. Наделяют оружие соответствующим элементом и повышают урон, наносимый этим элементом на 9% для одноручного оружия и на 12% для двуручного.

Карты на рынке

Теперь поговорим о насущных вопросах, связанных с картами.

Объективная ценность карт

Любую карту монстра, элитного монстра или босса можно обменять на Знаки Отличия у специально NPC в столице Варлон. Знаки Отличия – специальная валюта, за которую можно приобрести уникальные украшения, питомцев, премиум-аккаунт и карточные альбомы.

Скупщица редкостей
Торговка уникальными товарами

На момент написания этой статьи стоимость 1 знака отличия составляет 65-70 тыс. золота. Поэтому сколь бы не была бесполезна карта, ее всегда можно продать какому-нибудь игроку-скупщику в городе. Но будьте внимательны: сами знаки отличия не передаются – передать можно только карту.

Посмотреть стоимость карты в Знаках Отличия можно у NPC Скупщик редкостей Бэлла в столице Варлон (чуть выше фонтана в центре). Также посмотреть количество знаков любой карты можно в соответствующем разделе WIKI Royal Quest.

Карты элементов и золотые карты трансмутации

Ценность золотых карт трансмутации и карт элементов измеряется в соответствии с нынешним курсом реалов на рынке с небольшой уценкой. К примеру, если покупать Карту Огня в магазине за 99 реалов, то по теперешнему курсу она обойдется примерно в 5 млн золота. А вот через рынок ее же можно купить за 3-3.5 млн.

Карты Крови в магазине Арены

Что касается Карт Крови, то они персональные и не могут быть переданы между игроками, а обычные карты трансмутации стоят несколько тысяч и продаются у любого алхимика.

Как вставить карту в предмет и стоит ли это делать

Каждая карта в Royal Quest вставляется в определенные типы предметов, которые указаны в описании карты. Например, одна карта может быть вставлена только в Артефакт, а другая – только в Оружие.

Для установки карты в предмет, этот предмет должен быть слотовым. То есть обладать ячейкой, слотом для установки карты. В оружии может быть 1-3 слота для карт, а в экипировке – только 1.

  1. Для установки карты в предмет, нужно кликнуть по нему правой кнопкой мыши с зажатой клавишей SHIFT.
  2. Откроется специальное окошко со слотом, в который можно перетащить карту. Если карта успешно установилась в слот, значит все в порядке, и она может быть установлена в данный предмет.
  3. После подтверждения вставки специальной кнопкой карта будет установлена в предмет. Персонаж, на которого этот предмет надет, получит бонусы от данной карты.

Установка карты в предмет

Обратите внимание, что при установке персональной карты в не персональный предмет, предмет также станет персональным.

Если вы игрок без доната, то устанавливать карты стоит только в самую лучшую высокоуровневую экипировку. В противном случае вы, скорее всего, зря потратите деньги, не получив при этом ощутимого прироста характеристик. Можно делать «проходные» вещи с картами, но только в том случае, если они не персональные и имеют хорошую печать. То есть такие, которые вы сможете потом продать. Но без фанатизма! Потому что навряд ли у вас купят винтовку 43-го уровня +11 с топовыми картами за 200 миллионов – это слишком.

Пример хорошей вещи с картой

Как достать карту из предмета и привязать его к аккаунту

Вынуть из предметов можно только Карты Боссов и Элитных Монстров.

  1. Для этого нужно кликнуть на предмет с установленной картой правой кнопкой мыши с зажатой клавишей SHIFT.
  2. В открывшемся интерфейсе кликнуть по значку «-».
  3. Оплатить 500 реалов за совершение данного действия (в соответствии с текущим курсом реалов – около 25-26 млн золота).

Извлечение карты босса

Интересна эта процедура тем, что вы не только возвращаете карту себе в инвентарь, но и привязываете к аккаунту предмет, из которого она была извлечена. Это значит, что даже если вещь была персональная, теперь ею смогут пользоваться любые другие ваши персонажи на этой учетной записи.

Все остальные карты из предметов извлечь нельзя – только выжечь. То есть через интерфейс установки карт вы перетаскиваете новую карту прямо поверх старой. После подтверждения операции старая карта будет уничтожена, а ее место займет новая.

Как работают Карты Стихий (система элементов)

В Royal Quest существует 6 элементов + нейтрал.

  • Огонь – повышенный урон по существам земли.
  • Вода – повышенный урон по существам огня.
  • Воздух – повышенный урон по существам воды.
  • Земля – повышенный урон по существам воздуха.
  • Яд – не наносит повышенного урона по другим стихиям.
  • Хаос – наносит слегка повышенный урон по всем прочим стихиям.
  • Нейтрал – отсутствие какого-либо элемента.

У каждого элемента есть соответствующая карта, которая может быть вставлена в оружие и только в одном экземпляре. Каждая карта элемента наделяет оружие этим элементом и повышает наносимый урон этим элементом на 9% для одноручного оружия и на 12% для двуручного. Что это значит?

Карта Огня в оружии

Важно не путать «повышенный урон элементом по другому элементу» и бонус 9-12% урона от этой же карты – это совершенно разные вещи.

Каждый монстр в Royal Quest имеет свой элемент (огонь, земля, хаос и так далее), либо является нейтральным. Когда мы говорим, что «Карта Огня наносит повышенный урон по существам земли», мы имеем в виду, что монстры земли будут получать на 10-30% больше урона, если атакованы оружием с Картой Огня. Поскольку оружие было наделено элементом Огня, который является сильной стихией против Земли.

Бонус урона зависит от уровня элемента монстра (1-3). По последним данным каждый уровень элемента повышает урон по нему контрстихией примерно на 10%, начиная с 20%, соответствующих 1-му уровню. То есть урон Огнем по монстрам Земли 2-го уровня будет повышен примерно на 30%, а по монстрам Земли 3-го уровня – на 40%. Если же мы начнем бить монстра Земли этой же стихией Земли, то урон наоборот будет снижаться. Все эти зависимости можно посмотреть в специальной таблице на WIKI Royal Quest.

Когда же мы говорим, что «Карта Огня наделяет оружие элементом огня и повышает урон, наносимый этим элементом на 9-12%», мы имеем в виду, что теперь все атаки из этого оружия будут «огненными» (кроме некоторых навыков, которые сами по себе имею элемент), а их урон по любой стихии, включая нейтральных монстров и игроков, будет увеличен на 9-12%. Эти 9-12% будут отображаться во вкладке «Дополнительно» → «Элементальный урон» в окне параметров персонажа.

Однако, если навык персонажа уже имеет какой-либо элемент по умолчанию, его будет невозможно изменить с помощью карты. Например, мина снайпера всегда будет наносить урон Огнем, независимо от того, какая карта вставлена в оружие. При этом, если в оружие будет установлена Карта Огня (соответствующего элемента), урон от мины будет повышен на 12%. Именно по этой причине ассасины чаще всего предпочитают элемент Яда, чернокнижники – Хаоса, а снайперы – Огня.

Кольца с огнем

Дополнительно повысить урон стихией можно при помощи некоторых предметов экипировки. Например, Кольца Пламени повышают урон огнем на 3%, а если наложить на них рыжую Печать Пожара, то еще дополнительно на 8%. При это верхние бонусы (самих колец) складываются с бонусом от карты элемента, а нижние бонусы (печатей) перемножаются. Из-за этого по итогу урон элементом получается не 134, а целых 138%.

Урон элементом огня

Однако у работы элемента есть свои тонкости. Например, элемент не распространяется на Роланда X – самоходного помощника Снайперов.

Способы получения карт

  • Магазин Алхимика. В продаже есть самые простые карты трансмутации.
  • Премиум-магазин. В продаже золотые карты трансмутации и карты элементов.
  • Убийство монстров, элитных монстров, боссов. С очень маленьким шансом выпадает игроку в виде добычи.
  • Покупка рынке. Любые не персональные карты (монстров, элиток, боссов) могут быть куплены у игроков с рук или через рынок.
  • Магазин Арены. Карты Крови могут быть куплены за Знаки Крови, которые зарабатываются в PVP-режимах игры.
  • Открытие Карточных Альбомов. Из карточных альбомов можно получить карты любых обычных монстров: 1 альбом = 1 случайная карта. Однако бесполезных карт в игре намного больше, чем полезных, поэтому зачастую вскрытие альбомов – занятие убыточное. Впрочем, всегда есть шанс достать какого-нибудь «Анубиса» за 40 млн.
  • Ивенты. Некоторые карты можно получить во время праздничных событий в игре. Это могут быть как карты трансмутации (вроде Карты Зимы), так и карты боссов (вроде Карты Конунга Виндсвалла).

Самый оптимальный способ получения нужной карты – покупка ее через рынок. Выбивать карты из монстров целенаправленно неэффективно, хотя и существуют определенные псевдо стратегии, которые были описаны в одном из предыдущих гайдов.

Читайте также: