Подшипник в стальном корпусе

Обновлено: 19.05.2024


Подшипниковые узлы – это особые элементы, которые обеспечивают надёжное фиксирование основных валов на платформе. Варианты с вмонтированными корпусными шариковыми подшипниками играют роль опоры валов. Подшипниковые узлы и корпуса из нержавеющей стали разработаны для эксплуатации в химически активной сфере – производство фармацевтических или пищевых продуктов. Их можно применять при высоких показателях скорости, вибрации, коррозийном воздействии и аналогичных негативных влияниях. За счет монолитности конструкции их еще используют в помещениях и цехах производства с существенной запыленностью. Если вам необходимо купить подшипниковые узлы и корпуса по выгодным ценам и доставкой по Санкт-Петербургу или Ленинградской области, то добро пожаловать в магазин промышленного оборудования и деталей Technobearing! В данном разделе нашего каталога вы найдете модели от ведущих мировых брендов – ISB, BECO, FKD. Также помимо самих подшипников, у нас можно купить измерительный инструмент MITUTOYO и TESA, обгонные муфты STIEBER, RINGSPANN, CTS, а также приводные ремни OPTIBELT, MEGADYNE.

Материалы для производства

Наиболее распространённый вид конструкционных материалов для изготовления подшипниковых узлов и корпусов является сталь AISI440. Именно из них производятся внутренние, внешние обоймы и тела качения. Сепараторы же изготавливают из аустенитных сталей AISI302 или AISI304. Если же процесс дальнейшего использования контактирует с водой или проходит при повышенных показателях влажности, подвергается воздействиям разных химических веществ либо соприкасается с пищевыми продуктами лучше выбирать варианты из нержавейки таких классов как AISI304, AISI316.

Почему подшипниковые узлы из нержавейки так популярны?

  • Они могут функционировать даже в воде, влажности и в химически агрессивных средах, потому как отличаются максимальной защитой от возникновения коррозии.
  • При необходимости любые комплектующие элементы данного вида устройства поддаются замене на аналогичные варианты.
  • Их можно смазывать высококачественной экологически безопасной смазкой, которой «не страшны» высокие показатели температур и оптимальные для FDA/USDA.
  • Благодаря отличительным преимуществам их легко можно использовать как в сельскохозяйственной, так и химической, фармацевтической или пищевой промышленности.

Технические нюансы эксплуатации

Поскольку это готовые к монтажу конструкции, то их эксплуатацию можно начать безотлагательно, для этого не требуется специальные инструменты или другое оборудование. В них есть уплотнительная система, защищающая подшипники во время работы. Корпусные подшипниковые узлы обладают внешним кольцом, которое выпускается со сферической поверхностью (за счет чего детали считаются самоустанавливающимися), компенсирующей перекосы оси, и обоймой с увеличенными размерами. Наша компания Technobearing предлагает купить подшипниковые узлы и корпуса из нержавеющей стали по ценам ниже рыночных, так как работаем с производителями напрямую.

Стационарные подшипниковые узлы


Стационарные подшипниковые узлы – это детали, объединяющие в одну конструкцию – подшипник, корпус подшипника и дополнительные элементы. Они просты в установке, плюс могут использоваться как для плавающих, так и для закрепляющих подшипников. Их корпус состоит из инновационной разъемной конструкции, которая делает процесс сборки и использования максимально простым. Монтируются стационарные подшипниковые узлы на сквозных валах либо на концах валов с диаметром 20-160мм. В нашем каталоге Technobearing можно купить большой ассортимент моделей от таких брендов как BECO, ISB, FKD, FK, NSK, SKF, TSC, TECHNIX, чтобы каждый покупатель смог найти подходящий вариант по цене. Наш основной офис расположен в Санкт-Петербурге, но мы работаем не только по Ленинградской области, а по всей стране.

Из каких материалов производят стационарные подшипниковые узлы?

Для изготовления деталей применяются чугун, нержавеющая и конструкционная сталь, сплавы алюминия и цинка. Если точнее, то детали для шариковых подшипников выпускаются из поверхностно или объёмно упрочнённых по спецтехнологии подшипниковых сталей. Также порой применяются составляющие из стали высокой чистоты. Сепараторы производятся из таких металлов, как латунь и сталь. Уплотнители же изготавливают при помощи листовой стали, полимеров и резины на базе синтетики.

  • Корпус.
  • Подшипник.
  • Закрепительная втулка
  • Смазочное отверстие с масленкой
  • Уплотнения.
  • Стопорные кольца.

Стационарные подшипниковые узлы бывают с широкими (на лапах) либо с узкими корпусами. Широкие варианты крепятся с сопрягаемой конструкцией при помощи винтов, для этого есть продолговатые отверстия в лапах, а узкие за счёт «глухих» отверстий с резьбой.

Технические характеристики

Они отличаются модульной системой, поэтому дают возможность создавать многочисленные конфигурации при помощи различных уплотнений и видов подшипников. Благодаря этому увеличивается уровень их адаптированности к функционированию в разных рабочих условиях. Все выпускаемые производителями стационарные подшипниковые узлы оптимизированы для сложных процессов, следовательно, каждая деталь рассчитана на интенсивные механические нагрузки. Также это позволяет в значительной мере упростить процесс сборки, установки и сервиса, плюс обеспечить длительный срок годности.

Где выгодно купить стационарные подшипниковые узлы

Компания Technobearing уже несколько лет занимает ведущую позицию среди компаний, предлагающих импортные подшипники в нашей стране, поэтому у нас вы найдете данные детали в широком ассортименте различных марок. Мы понимаем важность высококачественных комплектующих и деталей, поэтому предлагаем клиентам лишь лучшие, проверенные варианты на рынке. Цены на наши товары ниже рыночных, а качество премиальное. Мы всегда быстро реагируем на запросы наших заказчиков, в частности, предоставляем услуги экспресс-доставки выбранных моделей комплектующих в любую точку РФ. Technobearing – это гарант надёжности, износостойкости и долговечности.

Подшипниковые узлы


Шариковый, роликовый, игольчатый подшипник – обязательный элемент сложных машин и механизмов с вращающимися деталями: достаточно представить автомобиль либо любой обрабатывающий станок. Подшипники всех типов обеспечивают бесперебойную и стабильную работу узлов вращения, принимают на себя основные нагрузки и гарантируют плавность движения вращающихся деталей относительно валов и осей.

Крепятся подшипники в механизмы разными способами – например, внутреннее кольцо с преднатягом на вал, а внешнее (свободное) во вращающуюся деталь. Как правило, установка подшипника требует высокой точности, поскольку от его работы будет зависеть работоспособность всего механизма. Подшипниковые узлы – оптимальный вариант для быстрой и точной установки узла качения или скольжения в механизм любой сложности.

Подшипниковый узел – это комплект, включающий в себя:

  • корпус из высокопрочных материалов, состоящий из одной или нескольких деталей, соединяемых болтами;
  • собственно один или несколько подшипников нужного типа, которые монтируются на вал механизма с помощью втулок или непосредственно;
  • крышки и система уплотнителей, предотвращающих попадание частиц внутрь узла;
  • специальные устройства для смазывания в процессе эксплуатации.

Корпусной подшипниковый узел выпускается разных типов – основное отличие в форме корпуса и видах крепления к основному механизму:

  • разъемные и цельные корпуса на лапах;
  • фланцевые;
  • натяжные и другие виды.

Использование корпусных подшипниковых узлов позволяет не только сократить время на монтаж узла вращения в машинах и оборудовании (достаточно вкрутить крепеж в заранее подготовленные отверстия), но и допускает некоторые погрешности, например, по несоосности длинных валов (угол отклонения может составлять 1-2 градуса). Кроме того, подшипник в корпусе защищен от внешних механических воздействий, попадания мусора, что увеличивает сроки его эксплуатации.

Корпусной подшипниковый узел

Подшипники в корпусе рассчитаны для установки в разных типах оборудования – исходя из планируемого места установки подбирается форма корпуса, тип его крепления в механизм. Материалом для производства корпусной части служат серые ковкие чугуны, черные высокопрочные чугуны с шаровидным графитом, нержавеющая и конструкционная сталь – в зависимости от планируемых условий эксплуатации. Подшипниковый узел (ГОСТ 32769-2014 и аналогичные) требует минимального количества операций по установке и дальнейшему обслуживанию даже в жестких эксплуатационных условиях.

Натяжной подшипниковый узел – один из видов корпусных подшипников, позволяющий обеспечить перемещение самоустанавливающегося подшипника по направляющим для максимально точной его установки. Вал в таких узлах фиксируется ко внутреннему кольцу стопорными винтами.

Подобрать подшипниковый узел по размерам и заказать по максимально выгодной в Москве и регионе цене возможно в нашем каталоге – широкий ассортимент готовых узлов и комплектующих к ним обеспечивают возможность выбора для всех заказчиков.

Подшипниковые узлы и корпуса из нержавеющей стали

Читайте также: