Похоть из стального алхимика

Обновлено: 17.05.2024

Похоть


Прозвища

Характеристика

Национальность прототипа в ТВ-1

Возраст

Расположение татуировки Уробороса

Способности

Оружие

Биография

Место создания

Дата создания

Семья

Отец - создатель, Гордыня - "старший брат", Жадность, Зависть, Обжорство, Лень, Гнев - "младшие братья" (манга и ТВ-2)
Брат Шрама - создатель и возлюбленный (ТВ-1)

Создатель

Личная информация

Сторона

Род занятий

Цель

Исполнять приказы Отца (манга и ТВ-2)
Стать человеком, даже если придется пойти против воли патрона (ТВ-1)

Информация по франшизе

Дебют в манге

Дебют в ТВ-2

Актеры дубляжа

Сейю

3094923 640px.jpg

Похоть - одна из гомункулов. Имеет способность превращать собственные пальцы в пробивающие всё (кроме, вероятно, брони Жадности) клинки.

Содержание

Внешность

Похоть-довольно высокая и красивая женщина. Она стройна, обладает привлекательными формами и имеет бледный цвет лица. У нее узкие сиреневые глаза и длинные черные волнистые волосы, доходящие до нижней части спины и короткая челка, забранная налево и частично скрывающая глаз. Ее татауировка Уробороса расположена в районе ключиц, чуть выше ее большой груди. Она постоянно видна в облегающем черном платье без лямок и с открытой спиной, черных сапогах на высоком каблуке и элегантных черных перчатках с красными линиями, расширяющимися в круги на концах.

Личность

Манга и ТВ-2

Она обладает томной и соблазняющей манерой поведения. Как и остальные гомункулы (за исключением Жадности), она верна Отцу и смотрит на людей свысока, называя их глупыми и наслаждаясь процессом манипулирования ими. Она хорошо осознает свое очарование и использует его в своих интересах, чтобы настроить людей друг против друга, обмануть их или получить информацию. Она несколько по-матерински относится к Обжорству и, кажется, хорошо ладит с Завистью. Обычно она ведет себя спокойно и уверенно, но быстро выходит из равновесия, будучи загнанной в угол. Она, возможно, довольно умна и терпелива (именно она делает Зависти выговор из-за инцидента с Марией Росс, который не осадил Роя Мустанга, а разозлил, к тому же выбивался из общей стратегии скрытных и осторожных действий гомункулов). Она довольно кокетлива и утверждает, что любит агрессивных мужчин, как показано в ее борьбе с Мустангом. Она также склонна к садизму(например, позволяет Рою жить достаточно долго, чтобы смотреть, как умирает его друг Жан).

В целом Страсть из ТВ-1 обладает схожими повадками со своей товаркой из манги и ТВ-2, но ее отличает невероятно сильное желание стать человеком, оказывающее влияние на все ее поступки и особенно ярко проявляющееся во второй половине сериала. Она склонна много размышлять о том, откуда пришла, куда идет и зачем в принципе существует. Вероятно, причиной этого являются полученные ей от создателя воспоминания.

Из-за этого она предает Данте и помогает Эдварду Элрику, надеясь, что тот выполнит ее желание. Даже в последние свои минуты, перед тем, как Гнев убивает ее, она не перестает размышлять, задаваясь вопросом, куда попадают гомункулы после смерти, и признавая, что хотела именно "стать человеком и умереть".

Силы и способности

  1. Бессмертие - как и у всех гомункулов, скорее, иллюзорно: оно обеспечивается философским камнем и включает в себя:
    1. Быстрая регенерация - любые травмы немедленно заживают, даже если Похоть обезглавлена, разрушена, взорвана или полностью сожжена, она все равно вернется к жизни в идеальном состоянии. Если изъять ее камень, ее тело рассыплется в пыль. Однако Похоть может отрастить все тело из камня.
    2. Иммунитет к старению - Похоть всегда остается молодой и привлекательной.
    3. Невосприимчивость к ядам - она имеет иммунитет ко всем ядам, токсинам, вирусам, бактериям, аллергенам, заболеваниям и т. д.
    4. Самообеспечение - ей не нужно есть, пить или дышать, чтобы остаться в живых.

    История

    Аниме 2009 года

    Похоть - единственная женщина-гомункул и вторая, созданная Отцом. Она пользуется большим авторитетом среди остальных гомункулов и берет на себя роль хозяйки среди них. Она испытывает большое презрение к людям и получает удовольствие, используя их и выбрасывая тех, кто ей уже не нужен.

    Хотя Похоть не может вмешаться, когда Эдвард сталкивается со Шрамом, она следит за его передвижениями после этого, наблюдая за ним и майором Алексом Луисом Армстронгом в поезде к Ризенбургу. Когда поезд делает остановку на пути, Похоть случайно замечает бывшего государственного алхимика, доктора Тима Марко, который покинул армию и вышел из-под ее контроля несколько лет назад. Она выходит из поезда и следует за Могучеруким и Стальным в дом Марко. После того, как три алхимика обсуждают философский камень, и Марко дает Эдварду наводку на свои исследования, Похоть подкарауливает врача в его доме. Она уверяет его, что больше не нуждается в его услугах, но предупреждает, что данные, которые он украл, когда ушел, могут предупредить алхимика, особенно такого квалифицированного, как Эдвард, о том, что пытаются сделать гомункулы, и требует, чтобы Марко раскрыл местоположение заметок ей, напомнив, что именно гомункулы научили его делать философские камни. Марко сопротивляется, сумев даже насадить Похоть животом на трансмутированный из земли кол, но та лишь смеется над травмой, замечая, что лишить ее одной из жизней было очень грубо со стороны Марко, а после того, как гомункул берет некстати заскочившую в гости Обжорством и продолжить поиск Шрама, так как Гордыня и Гнев могут сами присматривать за Стальным, пока он находится в Централе. Когда Обжорство чует Шрама, два гомункула устраивают на ишварского мстителя засаду в канализации Восточного города. Им удается ранить Шрама, но тот сбегает прежде, чем им удается его убить. Похоть возвращается в Централ, чтобы сообщить об этом инциденте Отцу, но узнает о проникновении братьев Элрик в лабораторию № 5 и отправляется туда вместе с Энви, чтобы предотвратить утечку информации. Похоть вмешивается, когда охранник №48 собирается рассказать о гомункулах Эдварду, и уничтожает кровавую печать, связывающую старшего брата-потрошителя с доспехом своими лезвиями. Похоть сообщает Стальному, что гомункулы позволяют ему жить для своих собственных целей и, после того, как Зависть лишает Эдварда сознания и выносит наружу, запускает механизм самоуничтожения лаборатории. Два дня спустя она сталкивается с подполковником Маэсом Хьюзом в архиве Центрального штаба. Поскольку Хьюз, расследуя происшествие с Элриками, проник слишком глубоко в планы Отца, Похоть вступает с ним в схватку. Хьюз отбивается при помощи своих ножей, лишив Похоть одной из жизней, и сбегает - только чтобы быть убитым Завистью немногим позже.

    Похоть вместе с остальными приветствует Жадность после того, как Гнев возвращает его в подземное логово Отца. Она открывает ему, что Гнев - Кинг Брэдли, и что Лень работает, копая общенациональный круг трансмутации, а затем Отец уничтожает своего третьего гомункула. Сознавая, что полковник Рой Мустанг приближается к тайне гомункулов благодаря своим подчиненным, Похоть использует свои связи в армии, чтобы перевести Огненного алхимика в Централ, и пытается следить за ним, выдавая себя за человека и под псевдонимом "Солярис" ухаживая за младшим лейтенантом Хавоком, чтобы собрать информацию о деятельности полковника. Конечно, несмотря на все усилия Похоти, Жан избегает рассказывать ей что-либо важное или конфиденциальное о своей работе.

    Когда Зависть сообщает Похоти, что Мустанг начал личное тайное расследование убийства Хьюза и дела лаборатории №5, два гомункула разрабатывают план, чтобы не допустить неприятностей с Огненным алхимиком. Они сливают фальшивую информацию военным, обвиняя младшего лейтенанта Марию Росс в убийстве Хьюза. Узнав об этом, Рой выдвигает встречный план, организовывая побег Росс из тюрьмы и имитируя ее смерть с помощью Барри-мясника - второго бывшего охранника лаборатории №5, который избежал гибели и присоединился к группе Мустанга.

    После того, как Зависть узнает Барри в напавшем на тюрьму, Похоть отправляет оживленное тело бывшего охранника, чтобы выследить его душу, и приказывает зависти и Обжорству позаботиться о предателе, когда он будет найден, непреднамеренно попадая прямо во вторую часть заговора полковника Мустанга. Подразделению Мустанга удается вытащить как Обжорство, так и Зависть из укрытия, а тело Барри бежит обратно к своей родной базе - нижним уровням Центральной Алхимической лаборатории №3 и входу в подземное логово гомункулов. Заметив незваных гостей, Похоть идет вслед за первой группой - Мустангом и Хавоком, проникшими на подвальный уровень лаборатории №3 с камерами для экспериментов над людьми. Рой замечает татуировку Уробороса Похоти, а Хавок признается, что встречается с ней и позволил себя одурачить, потому что имеет слабость к женщинам с большой грудью. Затем Рой спрашивает, была ли Похоть связана со смертью Хьюза. Она отвечает, что принимала в этом участие, но хотела бы покончить с Хьюзом сама, заставив Роя выстрелить ей в ногу и приказать ей встать на колени. Похоть регенерирует без особых усилий и отвечает, что такая ничтожная атака никогда не сможет поставить ее на колени, и когда еще несколько выстрелов в голову, грудь и живот также не смогут подчинить ее, Жан и Рой понимают правду: женщина перед ними - настоящий гомункул. Похоть выказывает уважение к познаниям офицеров и вскрывает себе грудную клетку, демонстрируя секрет своего бессмертия - философский камень.

    Не оставляя Рою и Жану времени на ответ, Похоть переходит в наступление, разрывая большую водопроводную трубу в потолке и обливая их, что делает перчатки Роя бесполезными. Жан и Рой сбегают, отчаянно уклоняясь от опасных ногтей. Рой использует круг трансмутации на своих перчатках, чтобы превратить воду в комнате в горючий водород и легковоспламеняющийся кислород, которые быстро накапливаются в подземной камере. Похоть ударяет Роя в живот и разрывает его перчатку, сокрушаясь, что такая совершенная человеческая жертва должна пропасть впустую, но заявив, что зашедшему так далеко нельзя позволить жить. Похоть оставляет Роя и Хавока истекать кровью на полу и отправляется на перехват другой группы, состоящей из брата Стального алхимика, Альфонса, лейтенанта Ризы Хоукай и Барри.

    Похоть садистски дразнит лейтенанта Хоукай, говоря, что Мустанг погиб из-за нее. В ярости Хоукай выпускает полную обойму в гомункула - безрезультатно. Увидев это, лейтенант падает на колени и велит Альфонсу убежать. Похоть собирается убить Хоукай, но Мустанг снова появляется, сжигая ее. Похоть изумлена, ведь она уничтожила перчатку Мустанга, но вскоре видит, что он вырезал круг трансмутации на тыльной стороне ладони и использует зажигалку Хавока для своих атак. Озадаченная присутствием Мустанга, она восклицает, что его раны не должны были дать ему подняться, но Мустанг демонстрирует, что прижег их и остановил кровотечение, и сжигает Похоть дотла чередой взрывов. Из последних сил Похоть атакует Мустанга и почти достает его, но в последний миг рассыпается в пепел. Умирая, Похоть улыбается Рою, говоря, что есть худшие способы умереть, чем от рук такого мужчины, как он. Похоть также говорит, что она любит холодные и сосредоточенные глаза Мустанга, добавив, что скоро настанет день, когда те же самые глаза будут омрачены страданиями. Похоть - первый гомункул, погибший окончательной смертью (казалось бы, Жадность погиб раньше, но он только временно утратил индивидуальность внутри отцовского камня и позже был воскрешен в другом теле).

    Аниме 2003 года

    До превращения Похоть была Ишвариткой, девушкой брата Шрама. Когда она была жива, война уже началась. Она умерла в своей постели. Брат Шрама пытался её вокресить, но создал только гомункула.

    Окончательная смерть

    Похоть начала вспоминать свое прошлое и захотела снова стать человеком. Ей стало ясно, что Данте не захочет ей помогать в этом, а заберет философский камень себе, поэтому решила обратиться к своим врагам.

    В одной из последних серий во время погони за Эдом она решила примкнуть к нему и помочь в поисках Альфонса. Во время поисков за ними увязался Гнев. Похоть завела его в ловушку. Своими когтями она вырезала в полу алхимический круг, чтобы уничтожить его, но у Гнева было ожерелье с волосами ее прототипа, которое ослабило ее. Гнев использовал круг и Похоть умерла.

    Обжорство

    Обжорство


    Особые черты

    Отец - создатель, Похоть - "старшая сестра", Гнев - "младший брат", Гордыня, Жадность, Зависть, Лень - "старшие братья"

    Обжорство (яп. グラト二ー Гуратони: ? , англ. Gluttony) - один из гомункулов. Вечный спутник Похоти. Символ Уробороса изображён у него на языке. Его способность — поедать всё, что угодно. Вечно голоден. Не кажется особо разумным: единственное его стремление — набить желудок. Однако к Похоти он испытывает определённую привязанность и повинуется ей.

    В аниме 2003 года

    После гибели Похоти Обжорство сильно страдает, вплоть до того, что перестает слушаться Данте, после чего она лишает его разума, оставив только животные инстинкты. Изначально был создан для того, чтобы создать совершенный философский камень у себя в желудке, съев просто философский камень. Это и есть причина, из-за которой Данте хотела, чтобы Обжорство съел Альфонса после того, как тот обрекает себя на смерть, поскольку позже, он не ведая себя поедает Данте.

    В манге и аниме 2009 года

    Гомункул Обжорство - неудачная попытка Отца создать врата Истины. Появился шестым по счёту. За исключением моментов бешенства, добродушен и по-детски наивен. Во время битвы может открывать фальшивые врата Истины, находящиеся у него на животе, и с их помощью засасывать всё вокруг в трещину между измерениями, откуда практически невозможно выбраться.

    Обжорство сопровождал Похоть на миссии в Лиоре. Опять же в компании Похоти, он атакует Шрама в Центральном округе, и вместе они серьёзно ранят ишварита, хотя и дают ему убежать. Позже Обжорство, напавший на Ризу Хоукай, был побеждён Роем Мустангом. Когда братья Элрики решили спровоцировать Шрама на битву, чтобы выманить гомункулов, именно Обжорство приходит им "на помощь" и попадает в плен.

    В плену Обжорство узнаёт Мустанга и впадает в бешенство, желая отомстить полковнику за смерть Похоти. Используя фальшивые врата Истины, Обжорство случайно проглатывает Эдварда Элрика, Линга Яо и пришедшего защитить "ценные жертвы" гомункула Зависть. После боя Обжорство, понимая, что Зависть и Эдварда надо вытащить, отправляется вместе с Альфонсом Элриком в столицу к Отцу. С помощью философского камня Зависти проглоченным удаётся выбраться из трещины между измерениями. В логове Отца Обжорство атакует Шрама и Мэй, пробравшихся туда. Ему удаётся ранить Мэй, но ишварит сбегает. Позже, когда Эдвард, химеры и гомункул Жадность в теле Линга Яо направляются в Централ, Обжорство вместе с гомункулом Гордыней нападает на них, продолжая преследование даже в полной темноте, благодаря хорошему нюху. Линг Яо со своей телохранительницей атакуют Обжорство, убивая его раз за разом и надеясь исчерпать его регенерационные возможности. Наконец уже ослабевший гомункул просит помощи у старшего брата, Гордыни, но тот поглощает его ради того, чтобы заполучить его поразительный нюх и продолжить сражаться без света. Таким образом, Обжорство - второй по счёту погибший гомункул.

    Желудок Обжорства

    Поскольку изначально Обжорство - попытка создать Врата Истины, он располагает собственным карманным измерением, по некоторым свойствам схожим с пространством Врат. Туда попадает всё что поглощает Обжорство. Также он способен открыть проход в это измерение, буквально вспоров свой живот изнутри (при этом плоть и напоминающие рёбра кости, благодаря альтернативной анатомии Обжорства закрывающие и брюшную полость, расходятся в стороны, образуя "створки", а в середине вместо внутренних органов виден такой же глаз, как и в настоящих Вратах - англоязычные фанаты называют его "глазом Бога").

    Пятничный косплей: Трисс, Харли Квинн и Похоть из «Стального алхимика»


    В одной из предыдущих статей мы уже постили Йеннифэр от Мирославы Ладовир. Теперь пришло время другой чародейки из мира «Ведьмака» — Трисс Меригольд. Девушка нарядила свою героиню в альтернативный наряд из третьей части серии. Фотограф — Кристина Бородкина.

    Сначала я не хотела делать Трисс, так как Йен мне нравится по характеру больше.
    Но её альтернативное платье завоевало моё сердце, и мне захотелось воплотить в жизнь этот красивый игровой образ. Между Трисс и Йен разница огромная. Меригольд более расслабленная, для нее не нужно делать стервозный взгляд и пропускать недовольные эмоции через себя. Зато костюм сложнее, у него много деталей и всё приходится постоянно поправлять.
    Когда мы проводили съёмку в Розарии, мне попался очень красивый бутон, рядом с которым я хотела сфотографироваться. Но в итоге меня опередил маленький мальчик, который забежал на клумбу и начал ломать цветы. Мы пытались его остановить, но было уже поздно.

    Катра из мультфильма «Ши-Ра и Непобедимые принцессы»

    Катра — злодейка из мультсериала «Ши-Ра и Непобедимые принцессы». Она была лучшей подругой Адоры, главной героини франшизы, однако они оказались по разные стороны баррикад во время войны. Катру можно считать самым сложным персонажем мультсериала, ведь ее мотивация и характер постоянно менялись. Косплей на нее сделала Алёна Сысуева. В роли Адоры — Рита Дружинина. Фотограф — Екатерина Мурзик.

    Не могу устоять перед персонажами с дизайном и повадками кошек. Поэтому я сразу обратила внимание на Катру. А потом она раскрылась как продуманный и сложный персонаж, которому хочется сочувствовать и переживать. Она, наверное, единственная в «Ши-ре», кто действительно поменялся со временем.

    Во время съемки незнакомые с мультиком люди на полном серьезе называли меня ёжиком или даже львом из-за объемного парика. И очень удивлялись, что мой персонаж — кошка. Правда, при создании парика я сама думала, что форма сильно напоминает ёжика Соника. Сам парик сделан из мягкого меха, и всем так и хотелось его погладить.

    Харли Квинн и Ядовитый Плющ

    В последнее время о романе между Джокером и Харли уже почти никто не вспоминает. В комиксах и официальном мультсериале мисс Квинн увлеклась Ядовитым Плющом и, кажется, уже ничто не сможет их разлучить. Косплей на эту сладкую парочку представили Faritio и Didgi. Фотограф — White Beetle.

    Я выбрала Харли, потому что она мне нравится еще с детства, со времен игр про Бэтмена. Хотелось перевоплотиться именно в неё.
    Отмечу, что многие позы на фотографиях в реальности заставляют помучиться, а иногда даже ощутить боль. Но данные «страдания» у нас обычно переходят в шутки, и все проходит легко и непринужденно.

    Ориана («Ведьмак 3: Кровь и Вино»)

    Ориана — богатая аристократка, которая предлагала детям крышу над головой, но взамен пила их кровь. До сих пор не ясно, была ли она высшим вампиром или обычной бруксой — с этим вопросом не определились даже сценаристы третьего «Ведьмака». Геральт убил Ориану, но не в самой игре, а в трейлере A Night to Remember, действие которого разворачивается после событий дополнения. Отличный косплей на эту неоднозначную женщину сделала Мария Мазакова. Фотограф — Кира Митенкова.

    Под моими фотографиями с косплеем на Присциллу мне начали писать, что я похожа на Ориану из трейлера. Я пересмотрела его, прошла DLC и в какой-то степени полюбила этого персонажа. Мне понравилось сочетание несочетаемого — аристократичная грациозность и ярость дикого зверя. Думаю, каждому игроку надолго запомнится Ориана, хоть она и осталась второстепенным персонажем.

    Похоть из «Стального алхимика»

    В аниме-сериале «Стальной алхимик: Братство» фигурировали гомункулы, местные аналоги смертных грехов. Одна из них — Похоть, сексапильная, но жестокая особа. Косплей на неё сделала Ониксия Софиникум из косбэнда «Ну вы поняли». Фотограф — Server.

    Почему я выбрала Похоть? Меня привлек ее холодный, сильный и сексуальный образ, который одновременно страстный и безжалостный. Ее история в «Братстве» восхищает и очаровывает.
    Многим нравится латекс и связанные с этим образы. Но звук поскрипывания на самом фотосете звучит уморительно.

    Святая Целестина и Пожиратель миров

    Сестры битвы из Warhammer 40 000 часто встречаются в косплее. Сюзанна Шевелева воплотила в жизнь образ Святой Целестины, одной из самых почитаемых Сестер в Империуме. В роли Пожирателя миров — Павел Гришин. Фотограф — Mr.Black.

    Изначально я выбрала обычную сестру битвы, но в один момент я решила: «А почему бы не усложнить все это крыльями, сделав Святую Целестину?». Таким образом я бросила себе вызов. Решение оказалось слегка опрометчивым, ведь это мой первый опыт в крафте.

    Во время съемки было сложно делать серьезное выражение лица, когда мы с Кхорнитом изображали битву. Дело в том, что он практически не видел ничего в шлеме, не мог высоко поднимать топор и вообще был практически беспомощным. В результате, я слегка придерживала его топоры за кадром или подпирала мечом.

    Офелия

    Иногда косплееры обращаются к классическим произведениям литературы. Например, Лада Люмос представила образ Офелии, возлюбленной Гамлета из пьесы Уильяма Шекспира. После смерти отца она сошла с ума и покончила с собой. Фотограф — Кира Митенкова.

    Похоть из стального алхимика

    Вита Эдель

    Что Вы думаете о Ласт? Нравится ли она Вам? Что Вас в ней привлекает/отталкивает?

    Iren Scherbakova

    Она мне очень нравится. Этакая змея с жарким сердцем. Она всегда - интрига, загадка, я люблю таких женщин.

    Екатерина Фролова

    Мне тоже очень Ласт нравится. Особенно в первом сезоне у нее характер раскрыт замечательно. По-моему она там самая человечная из всех гомункулов.

    Оксана Алимасова

    DELETED

    прочитав се коменты я поняла одно вы все смотрите на внешний вит а не на тошто внутри: например в 1 сезоне 47 серии она могла убить эда вместо того чтобы помочь ему запечатать лень. задумайтесь над этим.
    и мне она по душе..

    Миша Остров

    Сергей Суханов

    В ТV-2 меня привлекает её холодный характер, а при смерти - её безразличие. В TV-1 её отличие от других гомункулов - человечность.

    Галя Рогова

    В ТВ-1 она афигенная, меня привлекал ее характер, внешность, да и человечность, а серия где рассказывалось про ее прошлое с тем очкариком которого она учила алхимии одна из моих самых любимых. Но в ТВ-2 ее персонаж никаких эмоций почти не вызывал.

    Dana Emelyanova

    Катя Лебедева

    Хочу заметить одну маленькую деталь. В ТВ-2 Рой перед дракой с Ласт много орал про «на колени», и она высказалась, что перед мужчиной никогда на колени не опустится (или что она не становится на колени, не помню дословно). На последнем кадре их сражения, когда она останавливает клинок за сантиметр от Роя и рассыпается, можно заметить, что она упала только на одно колено.
    Так и не преклонилась.
    Пусть её персонаж в ТВ-2 и называют никаким, холодным, бездушным, она мне нравится (ТВ-1 не смотрела, но читала о её интерпретации в этой экранизации). И ещё больше нравится пейринг с Мустангом, да простят меня все канонисты-любители РойАй.

    Катя Лаврикова

    Посрать сколько лет аниме, оно шикарно.
    В ТВ-1 один мне она понравилась под конец. Так сказать зажгла во мне свечу, сама Похоть. Девушка которая вечно убивала людей, и улыбалась как Джокер, стала более человеческой и сочуствующей. Честно, стала одной из моих вайфу, считаю прекрасной натурой

    Символизм смерти гомункулов в Fullmetal Alchemist


    Гомункулы из Fullmetal Alchemist являются одними из самых необычных врагов в аниме. По своей сути они люди из пробирки, созданные благодаря философскому камню, который питают жертвы других людей. В Fullmetal Alchemist гомункулы являются семью смертными грехами, от которых отказался главный антагонист, чтобы стать совершенным существом. Гомункулов почти невозможно убить, так как они будут воскресать за счет количества жертв внутри их философского камня. Но героям все же удается победить каждого из них. Причем если смотреть детально, смерть всех гомункулов в Fullmetal Alchemist – символична.

    Давайте рассмотрим смерть гомункулов в Fullmetal Alchemist подробней, чтобы найти еще одну глубину в и без того глубоком произведении. Рассматривать мы будем версию Brotherhood так как эта концепция имеет смысл лишь там.

    Похоть

    Данный вид греховности олицетворяет желание удовлетворять свои сексуальные потребности. Точно мы не можем сказать, что создательница манги Хирому Аракава вкладывала в Ласт именно эту характеристику, однако ее дизайн наталкивает нас на эту мысль

    Изображенная в образе красивой женщины с длинными волнистыми черными волосами, чрезмерно обнаженным декольте и глубоким соблазнительным голосом она отражает сексуальность. В мифологии и религии грех похоти по своей природе искушает и часто заставляет людей подчиняться своим желаниям, делая их рабами этих самых желаний. При этом она обманчивая и может превратить человека в эгоиста.

    Гомункул Ласт использует свою привлекательную натуру, чтобы завоевать сердце Хавока, лейтенанта, работающего под командованием полковника Мустанга. Благодаря этому она почти убивает его. В зале под лабораторией проходит их финальный бой. Огненный Алхимик из раза в раз подрывает Ласт до тех пор, пока сила ее камня не иссякнет и в итоге ему удается сжечь ее.


    Тут надо сделать две оговорки. Ласт привыкла ставить мужчин на колени своей внешностью и подчинять их. В свою очередь полковник Мустанг немного бабник. Во время сцены смерти похоти мы видим, что она оказывается на коленях перед Мустангом, и как по мне, это вполне очевидная метафора.

    Обжорство определяется как чрезмерное пристрастие к еде. Гомункул носящий имя Глотани вполне соответствует своему образу. Он тучный, вечно голодный каннибал, внутри которого есть целый бесконечно пустой мир.Однако он не умирает от рук героев, его убивает другой гомункул – Прайд. Но самое главное – как он убивает его: съедая.


    Очевидно, что Аракава подумала, что было бы неплохо добавить немного иронии в историю, когда Гордыня, жаждавшая власти, съела Обжорство. Это и одновременно символично, иронично и комично.

    Зависть

    Зависть характеризуется как гнев на чужое счастье из-за того, что у тебя его нет. Зависть способна проникнуть в жизнь человека, и часто это очень обманчивый грех. Мы можем обнаружить, что желаем плохого другим и считаем это оправданным, даже не осознавая, что зависть — корень наших чувств. Опять же, это очень коварный, обманчивый грех.

    Вполне логично, что Аракава изображает Зависть [Энви] как оборотня, способного выглядеть как угодно. Все аниме этот гомункул шпионит за другими, собирает информацию и манипулирует людьми. В своей последней битве он почти погибает от руки Роя Мустанга несмотря на то, что тот пытается принять облик близких ему людей.


    Смерть Энви, вероятно, наиболее символична, так как он совершает самоубийство, обнаружив, что завидовал людям. На протяжении всего сериала Энви всегда критиковал людей, глядя на них свысока, как на «более слабых» существ. И все же именно Эдвард Элрик указывает Энви после того, как он был побежден Мустангом, что все время гомункул действительно завидовал людям, их отношениям и общению. Завидует только потому, что хочет быть похожим на них.

    И вот, осознав это, Энви сдался. Вся его личность была вывернута наизнанку, и он ненавидит себя за то, что завидовал людям.

    Лень обычно трактуют как желание отдыхать, но на самом деле смысл намного глубже. Если смотреть на лень как на Смертный грех, то он заключается в том, что люди не хотят делать то, что должны, избегая этого всеми силами, так как применять над собой усилия – это мука.

    Поэтому логично, что мангака изображает Лень как тупоголового гиганта, которому всегда больно делать все, что требует усилий. Персонаж также изображен с цепями, что является удачным представлением того, как лень может сделать нас рабами нашей собственной депрессии.


    Этого гомункула побеждают в бою Оливия и Луи Армстронги. Символизм в смерти этого гомункула в том, что он сам отказывается сражаться, решая, что жизнь слишком сложная и не стоит стольких усилий. Другими словами, Лень умирает из-за своей собственной лени.

    Тут также можно разглядеть метафору, что лень заставляет нас разрушать самих себя. Еще один символизм в том, что он является самым быстрым гомункулом, но при этом он все делает очень медленно, так как иначе придется применять больше усилий.

    Злиться и гневаться – полезно. Если бы гнев был бесполезным чувством, с точки зрения эволюции его бы у нас не было. Тут стоит смотреть на причину. Есть хорошие вещи, на которые можно злиться, например, несправедливость, свидетелем которой является человек. А еще есть эгоистичный гнев, который является нетерпеливым, гнев, который существует только для чистого удовлетворения от того, что вы гневаетесь и вымещаете его на кого-то: этот тип гнева не сильно хорош.

    Смерть Расса, однако, интересна и иронична, как и смерть Ласт.


    В аниме его побеждает Шрам – серийный убийца, чья жажда мести заставила его найти и убить многих государственных алхимиков. Народ Шрама был уничтожен государственными алхимиками, и поэтому он был полон решимости избавить мир от них. Также он ненавидит себя за то, что сам использует алхимию разрушения для убийства. Однако по сюжету он все же меняется и присоединяется к героям.

    Битва проходит между бывшим серийным убийцей, которого вела злость на алхимиков и олицетворением гнева как такового. В конце побеждает Шрам, а главное, что он использует алхимию [которую он так ненавидел], чтобы взорвать гомункула. Гнев убит серийным убийцей, который преодолел свой собственный гнев.

    Гордыня

    Поражение Гордыни скорее метафорическое, так как он не умирает, а скорее лишается своей сущности. Гордыня – это «чрезмерная любовь к собственному совершенству». Грех гордыни заставляет нас смотреть внутрь себя, сосредотачиваясь только на собственном личном эго, а также смотреть свысока на других.

    Зловещим образом Прайд изображается в виде невинного маленького мальчика, который в один момент ведет себя как нормальный ребенок, но в следующий момент имеет голос злого духа и взгляд одержимого. Все это имеет смысл: гордыню, как отец всех грехов, легко не заметить, как и зло за маской невинного мальчика.

    Во время боя тело гомункула рассыпается и он хочет забрать тело Эдварда. Однако в последний момент внутри Прайда начинает говорить душа поглощенного им алхимика Кимбли, который обвиняет его, что тот отказался от своей гордости гомункула и пытается забрать никчемное тело человека. В этот момент Эдвард берет инициативу и наносит контрудар.


    Гордыня склонилась к чему-то более низкому, чем он был на самом деле и потерял свое преимущество в битве. Эд не убивает Прайда, а, скорее, превращает его в невинный маленький плод. В следующий раз, когда мы увидим его в эпилоге шоу, может показаться, что его гордость полностью исчезла. Также стоит упомянуть, что в начале сериала Эд всегда казался горделивым маленьким сопляком. А теперь, в финале шоу, его персонаж, очевидно, стал немного скромнее… а скромность — противоположность гордыни.ЖадностьЖадность умирал дважды, но мы рассмотрим его вторую смерть. Жадность – это «чрезмерная любовь к богатству». В Fullmetal Alchemist: Brotherhood Грид «хочет всего от жизни… денег, женщин, власти и секса…». Он хочет быть всемогущим.Характер Грида по отношению к греху жадности весьма очевиден, если не наиболее очевиден среди других гомункулов. Он – вопиющее воплощение жадности. Жадность, по большей части, на самом деле на стороне хороших парней, поскольку он делит тело с Лин Яо.


    И самое смешное, что в итоге Грид жертвует собой, потому что он понимает, что его друзья - это все, что ему когда-либо было нужно, чтобы быть удовлетворенным. Ему не нужны власть или богатство. Грид действительно не такой жадный, как на самом деле. Чтобы победить жадность, нам не нужно смотреть вдаль. Чтобы избавиться от нее, нужно смотреть на то, что у нас есть, быть благодарными.

    Читайте также: