Прокат дисков стальных дисков

Обновлено: 18.05.2024

В центре все сделали быстро. Понравилась отзывчивость, цена, детали быстро нашли. Справились в течение дня. Мне меняли муфту двигателя.

Авто - Джей

Владею infiniti fx45 более 8 лет, все ТО производятся в Авто джей, отличные коллектив, хорошие ребята, не разу не обманули, приемлемые цены на ремонтные работы и на запчасти, так же можно купить запчасти Б/У, с хорошим сервисом и машину не…

Автосервис Михалково

Соотношение цены и качества, отношение персонала, оборудование, цена и скорость работы понравились. Приезжал на замену масла для Субару.

КАПИТАН-АВТО

В автосервисе все довольно шустро, и я считаю, все на уровне. У меня в машине была замена масла. Мне важна скорость работы и качество.

Кволити Моторс

Доброжелательный и вежливый персонал, который выполнит свою работу качественно и быстро, удобное расположение этого места, адекватные цены на услуги.
Нет
Приехал поменять масло в двигателе. Рабочие быстро выполнили свою работу, сделали хорошую…

ТГК-Авто

Когда я уезжаю после шиномонтажа с сервисного центра, у меня никогда не бывает проблем с колесами на трассе! Очень высокое качество работы!

Провели диагностику подвески, заменили стойки стабилизаторов быстро и качественно. Сервисом остался доволен.

Vagger

Автотехцентр Autogolden

Ребята, как всегда на высоте! Все сделали, что надо и даже больше.
Моя маленькая » пиканточка » теперь просто летает.
Спасибо вам огромное за качественный ремонт.
P.S. очень хорошие цены и отзывчивый персонал.

БестКарЦентр

В автосервисе я обсуживаюсь уже 2 года, машину на мойке постоянно мою. А вот ремонтировался я впервые здесь. Автосервис в общем хороший. Сотрудники работают быстро, претензий к ним у меня нет. Я отдавал машину на ТО и у меня была дополнительная…

Шиномонтажная мастерская на улице Викторенко

Шино-Бокс

Стоимость шиномонтажа 4365. Задача. Снять с дисков 8 колес, забортировать 5. Радиус 16. Через 20 минут поездки загорается датчик давления шин. Выясняется 2.4 атмосферы. Для машины собственного веса 2 тонны и грузоподъёмности в 3… Взяли деньги за…

Север моторс

Ничего
Долго всё делают, завышают цену
Пытаются обмануть, навязать ненужные ремонты и услуги, завышают ранее согласованную цену. Не обращайтесь к ним!
15.12.2021
Андрей, Миша

ВВ-Сервис

Показали всё неполадки, объяснили причины неполадок, оперативно отремонтировали, даже раньше, чем договаривались.
Не нашёл.
Всем доволен, оперативно и комфортно.

Профика

В феврале заехал в сервис продиагностировать авто AUDI Q3. Горел «chek». На приемке оформили авто в работу и сказали подождать. Я передал ключи немолодому немногословному мастеру и ушел по своим делам, ожидая звонка о результатах…

GM Club

Всех сервисменов бесит, когда человек в своей машине хоть немного разбирается. зачастую вообще не берут в ремонт)

Шиндоктор

Приезжал в сервис, заранее звонил в сервис, записывался, работают и в будни и в выходные. Оказали услугу заправка кондиционера, первый раз после покупки заправлял машины, в сервисе отличное обслуживание и отношение к клиентам. Цены приемлемые.

Альфа флит

Заезжала на заправку кондиционера и техобслуживание плановое сегодня, нашла этот сервис здесь на Зууне, к дому поближе). Довольно удобно все у них организованно, приняли в ремонт быстро и сразу (записывалась по телефону и под меня зарезервировали…

Автомастер-14

Специализированный автосервис «Автомастер-14» поставляет множество различный запчастей и обслуживает ряд автомобилей иностранного и отечественного производства. Сервис проводит ремонт кузова, экспресс замену масла, ремонт литых дисков и…

Оптимум Авто

Автотехцентр Оптимум Авто на МКАДе принимает на обслуживание легковые автомобили и внедорожники всех марок и моделей российских и зарубежных производителей.
Здесь выполняют компьютерную и визуальную диагностику, регулярное ТО с заменой масла и…

Лихач

Случайно попала впервые. Всё понравилось. Всё быстро, качественно, дёшево. Мастера справились с работой за 15 минут. Сотрудники общались отлично, всё супер. Я осталась довольна. Для меня главное в работе мастера, чтобы колёса привинтили, потому…

FIT SERVICE

FIT SERVICE — международная сеть автосервисов по всей России и Казахстану. Это тысячи клиентов, которые нам доверяют, строгие стандарты качества во всем и постоянная поддержка наших клиентов, где бы они ни находились. FIT SERVICE — это не просто…

Профшинсервис

Все какие-то наглые! При чем непонятно с чего вдруг. Везде указанно что карты принимают, а тут вдруг мне сообщили что карты не принимают, на что я сказал что мне срочно нужно отремонтировать диск (сильный удар был) и я готов перевести на карту в…

Redline.studio

Доверила свою Х6 Red Line, диски покрасили быстро в течение суток! Результат — идеально. Всем рекомендую!

MobiService

Хочу выразить свою искренюю благодарность Владимиру, опытному профессионалу своего дела, который не только грамотно и красиво обсуждает суть ремонта но и показывает себя как профессиональный мастер, который умеет решать любые поломки с…

Автомир

Хорошо ремонтируют, опытные сотрудники
Высокие цены
Все хорошо, но долго ждать приходится, пока помоют машину, пока оформят документы, долго инженер по гарантии принимал решение по гарантийному случаю. Если бы это все было оперативнее, тогда…

P.A. Service

Очень понравился сервис, приятная атмосфера и цены, внутри все удобства, вежливый персонал,все объяснили, рассказали,рекомендую

Tuningberg

Внимание, шарага.
Не при каких обстоятельствах не обращайтесь сюда. Не видитесь на купленные отзывы. При монтаже резины был сделан скол, что отчётливо видно по царапине которая выше самого скола. Монтаж резины производили эти горе-мастера. Сразу…

MAXI WHEELS

Внимательное отношение к клиентам, отличное качество работ. Отношение к гарантийным обязательствам ответственное. Перекрасили по гарантии комплект дисков после более чем двух лет эксплуатации (появились незначительные дефекты с внутренней стороны…

Ремонт и восстановление колесных дисков: прокатка, сварка, покраска и полировка


Ямы, лежачие полицейские и противоголедные реагенты на отечественных дорогах беспощадны к колесным дискам вне зависимости от марки и модели автомобиля. Спектр повреждений достаточно широк: от царапин и мелких сколов как последствий «бордюрной болезни» до серьезной деформации, глубоких трещин и утраты целых фрагментов. Как происходит процедура восстановления диска? В каких случаях диски можно восстановить, а когда лучше отказаться от ремонта и найти диску замену (даже если это стоит недешево)? Где лучше делать эту процедуру и какие гарантии дают мастера?

Восстановлению подлежит!


В случае если повреждения дисков носят косметический характер, устранить их не очень сложно. Неглубокие царапины можно заполировать, мелкие задиры на ободе подвергнуть шлифовке, также при необходимости диск можно полностью перекрасить.

Сложнее дело обстоит с деформациями — здесь многое зависит от степени повреждения диска. Достаточно часто проблему можно решить прокаткой на специальном станке, но окончательный вердикт может вынести только опытный специалист. Наиболее спорный способ восстановления дисков – это сварка, и здесь теория и практика сильно расходятся.

«Варить нельзя выбросить»


В стане противников такого подхода к ремонту Ассоциация европейских производителей колесных дисков (EUWA). Так, в пункте 5 принятого ей стандарта ES 1.02 указано, что «категорически запрещено и незаконно ремонтировать обода, центральные части и другие элементы дисков при помощи сварки». Это связано с тем, что локальный нагрев приводит к изменению молекулярной структуры металла и накоплению остаточных деформаций.

Эксперты отмечают, что восстановленный диск теряет присущие ему прочностные характеристики, а значит, и гарантию производителя. Между тем, услуги по сварке колесных дисков предлагают множество компаний – от специализированных центров до мелких шиномонтажных мастерских. Высокий спрос на это объяснить легко: часто цена одного нового диска в 5-10 раз выше стоимости ремонта, а многие штатные легкосплавные диски продаются только комплектом.

Для ремонта используется аргонно-дуговая сварка, при этом края свариваемых трещин требуют тщательной подготовки, включающей в себя механическую обработку, удаление тугоплавкой оксидной пленки и обезжиривание. При несоблюдении технологии возможно появление «горячих трещин» в сварном шве, разрушение кромок и коробление диска.

Кроме того, не каждая марка алюминиевого сплава подвержена сварке, а узнать точный состав «коктейля», из которого изготовлен диск, нелегко даже в лабораторных условиях. Именно поэтому присадочная проволока часто подбирается методом проб и ошибок.

При таких ограничениях успех практически полностью зависит от опыта и знаний сварщика, а также применяемого оборудования. Не меньшее значение имеют масштабы повреждений. Некоторые мастера обещают «сотворить чудо» – сварить легкосплавный диск, разбитый на 2-3 фрагмента, однако большинство отказывает в ремонте при наличии критических повреждений. К таковым специалисты обычно относят трещины в зоне крепления диска к ступице и лопнувшие спицы. Эти элементы испытывают точечные переменные нагрузки, под воздействием которых сварной шов может легко разрушиться. Также не рекомендуют приваривать утраченные фрагменты обода. А вот наплавка его краев с последующей шлифовкой и полировкой для восстановления геометрии считается вполне допустимой. Часто мастера дают гарантию качества сварного шва на срок до 1 года.

Борьба с деформацией

Если диск деформирован, но трещины отсутствуют, шансы на успешный ремонт оценивают выше. В случае с относительно небольшими вмятинами чаще всего осуществляют правку на специальном оборудовании. Диск зажимается во вращающемся патроне и постепенно вытягивается гидравлическим цилиндром под контролем мастера.

В отличие от классической прокатки стальных штампованных дисков правка осуществляется без нагрева. Но только при наличии станка, который, к слову, стоит отнюдь не дешево. При отсутствии нужного оборудования диск часто нагревают паяльной лампой, после чего рихтуют кувалдой. В результате визуально геометрия будет восстановлена, но осевое и радиальное биение устранить не получится.

Восстановить сильно деформированный обод методом «холодной» рихтовки на станке гораздо сложнее из-за высокой вероятности появления трещин: металл может просто не выдержать нагрузки. Распространенным решением, является правка с локальным нагревом, возможные последствия которого были рассмотрены выше.

Покраска и полировка


Для устранения царапин, рисок и небольших зазубрин на кромке обода используют полировку. Ее можно выполнить самостоятельно: для этого потребуется наждачная бумага с зерном 200P/400P/600P и несколько часов свободного времени. Добиться зеркального блеска помогут мелкоабразивные полироли, которые легко найти в магазинах автокосметики.

Для покраски дисков специалисты рекомендуют использовать порошковые краски. Причина в том, что они отличаются высокой стойкостью к агрессивным средам (например, реагентам) и механическим воздействиям, а также долговечностью. В гаражных условиях работать с порошковой краской невозможно, как минимум из-за отсутствия сушильной печи, а другие виды покрытий, как показывает практика, на дисках держатся недолго.

Кроме того, покраске дисков в мастерской предшествует тщательная подготовка – пескоструйная обработка для удаления старого ЛКП и обезжиривание. Только тщательное соблюдение технологии покраски гарантирует стойкость покрытия.

Сложный выбор


Обсуждая ремонтопригодность легкосплавных дисков, мастера чаще всего уточняют, что их восстановление не всегда целесообразно. При серьезных повреждениях, устранение которых требует нагрева или сварки, диск бывает проще заменить, тем более, если стоимость ремонта сопоставима с покупкой нового. В оценке повреждений поможет специалист, но окончательный выбор все равно остается за автовладельцем. При этом не стоит забывать, что, выполняя «любой каприз за ваши деньги», не каждый мастер будет озабочен вашей безопасностью.

Что такое правка дисков, и зачем она нужна?


С ремонтом дисков автомобиля сталкивался практически каждый автолюбитель. И если, в конечном счете, он хочет получить желаемый результат, ему необходимо обращаться к опытным квалифицированным специалистам. Поэтому мы решили поговорить о самой технологии правки дисков.

Сегодня ремонт дисков осуществляется на многих СТО, но лучше обращаться в те сервисы, где есть специализированное оборудование, так как из-за его отсутствия конечный результат работ может Вас огорчить. В настоящее время технологии правки диска позволяют ликвидировать вмятины на разных типах дисков: будь они литые, кованные или штампованные. Правильная технология правки дисков осуществляется, в первую очередь, в индивидуальном порядке, т. е. каждый случай требует особого подхода. В частности индивидуальный подход зависит от типа диска и вида повреждения.

Прежде, чем осуществить ремонт дисков, специалисты осуществляют своеобразную диагностику. Определить характер повреждений диска, установленного на автомобиле не представляется возможным, для этого его необходимо «разуть», т.е. снять с него автошину и придать ему крутящий момент, например на балансировочном стенде. Это один из ключевых факторов технологии правки. (Наши балансировочные стенды "Sivik Gelios" имеют техническую и технологическую возможность на мониторе отобразить характер вмятины). Только после проведения диагностики специалист приступит непосредственно к процедуре ремонта диска.

Как правило, ориентированные на ремонт дисков СТО осуществляют полное восстановление автомобильных дисков, убирая осевое и радиальное биение.

Восстановление штампованных дисков не создает специалистам никаких проблем (если, конечно стальной диск не превратился в кусок искореженного металла), посему и стоит гораздо дешевле.

Чаще всего с проблемами по ремонту и восстановлению дисков сталкиваются автомобилисты, отдавшие свое предпочтение легкосплавным дискам (в быту называемым литьем), так как этот тип, несмотря на огромное количество преимуществ, более уязвим к механическим повреждениям и его восстановление, что называется «вылетит в копеечку».

Современные технологии правки дисков успешно справляются задачей ремонта дисков любого типа. Основной причиной обращения автомобилистов в сервисные службы по ремонту дисков являются некачественные дорожные покрытия. Естественно, что покупка нового диска — это роскошь, потому многие из автовладельцев практикуют устранение повреждений на дисках, обращаясь в СТО. Но все автомобилисты должны помнить, что технология правки дисков обязана включать в себя специализированное оборудование, особенно это касается литых дисков, иначе результат будет сводиться к нулю. Поэтому, при выборе сервиса, интересуйтесь наличием специальных станков.

Даже если ремонт дисков осуществленный с применением спец.оборудования будет немного дороже, это не повод отказываться от качественной услуги. Дело в том, что некачественный ремонт дисков и не соблюдение технологического процесса может поставить под угрозу Вашу личную безопасность за рулем. Часто СТО предлагают «прокатку дисков». Данная технология ремонта применима только! в отношении штампованных (стальных) дисков, т.к. при обкатке возникает уплотнение металла роликами станка, в связи с чем меняется структура металла, вследствие чего во время движения может произойти отделение закраины (отрыв) обода диска по месту приложения усилия от прокатывающих роликов.
После прокатки легкосплавного диска, следующий удар по нему на дороге может стать последним не только для самого диска. Поэтому, если Вам где-то предлагают «прокатать» литой диск – бегите оттуда! Литые диски не прокатывают! У литых дисков вытягивают гидравлическим усилием только место замятия, не нарушая структуру и целостность диска.

Технология правки дисков

О том, что до ремонта дисков нужно провести диагностику, мы уже Вам сказали. Перед проведением диагностики диск должен быть полностью очищен от грязи. Затем специалист определяет вид биения (осевое или радиальное), глубину вмятины или разрыва диска, размер недостающей части и только после этого начинается настоящая правка диска. Однако, помните всегда! что ремонт литых дисков не может быть осуществлен, если они имеют трещины у основания спиц или трещины возле посадочных отверстий. Так же в РЕДКИХ случаях по причине неоднородных свойств металла диска или его сильного повреждения, ( и/или "скрытых от глаз" микротрещин под краской) в процессе правки возможно возникновение трещин, что может повлечь увеличение ранее названной стоимости работ.

Итак, полагаем, что у нас получилось вкратце осветить самые важные аспекты в работе по ремонту автомобильных дисков и считаем, что на сегодняшний день одним из наиболее опытных сервисов, осуществляющих данный вид услуг, является Специализированный шиномонтажный центр «Шиномафия», располагающий современным специальным оборудованием, а также грамотными, опытными специалистами в данной области.

Что касается легкосплавных дисков, и это очень важно, имея многолетний опыт восстановления литых дисков, специалисты сервиса предупреждают, что производители легкосплавных дисков колес не рекомендуют подвергать ремонту поврежденный диск. Поэтому ремонтировать или купить новые диски – выбор владельца, т.к. за исправность транспортного средства, согласно ПДД, несет ответственность водитель. Именно поэтому, сдавая в ремонт легкосплавный диск в указанный сервис, водитель обязательно подписывает согласие на ремонт.

Читайте также: