Рен фан стальной алхимик

Обновлено: 11.05.2024

Рентандзюцу (錬丹術, Rentanjutsu; англ. Alkahestry), она же альмедика, алкагестия или искусство очищения (連弾主, Rendan-nushi; англ. Purification Arts) в манге и ТВ-2 - система алхимии, практикуемая в Ксинге. Принесена в страну "мудрецом с Запада" и развивалась как отрасль медицины.

Содержание

История

Четыреста лет назад практики, которые привели к появлению этой системы, вообще нельзя было назвать "алхимией". Это была скорее лженаучная дисциплина, изучавшая способы мистического исцеления с помощью приема различных эликсиров. Было сказано, что три целых поколения императорской семьи умерли от употребления ртути, потому что считали, что она способствует долголетию. Так продолжалось, пока в Ксинге не появилась загадочная личность, называемая "мудрецом с Запада" - алхимик из Ксеркса, передавший свои знания ученым приютившей его страны. Так, из слияния новых учений и старых метафизических методов исцеления, и родилась практика рентандзюцу Ксинга.

Принципы

Идея рентандзюцу построена на практике создания эликсиров, поэтому эта система используется в основном для лечебных целей; основная цель мастеров альмедики - открытие эликсира жизни, ключа к бессмертию и вечному здоровью, в отличие от алхимиков Аместриса, ищущих философский камень для расширения своих возможностей. В отличие от алхимии Аместриса, которая черпает энергию в тектонических процессах и мастера которой не заходят в своих изысканиях дальше применимых на практике трансмутаций материи, рентандзюцу базируется на концепции под названием "вены дракона" (они же "Лун Мэй"), утверждающей, что сама Земля имеет стабильный поток ци (жизненной энергии), которая "рождается на вершинах гор" и стекает в землю, питая ее, подобно крови, струящейся по венам. Используя это понятие, практики рентандзюцу способны на медицинские трансмутации более высокого уровня, чем алхимики Аместриса - передачу ци по каналам человеческого тела, что позволяет вылечить мелкие недуги, а также незначительные травмы - и могут даже проводить трансмутации на расстоянии, передавая энергию от "круга очищения", находящегося рядом с ними, к другому, намеченному в отдалении с помощью специальных приспособлений (Мэй Чан для этой цели использует кунаи).

Мэй Чан, мастер рентандзюцу, говорила о концепции "вен дракона" следующее: "истинный источник алхимической энергии не в движении тектонических плит в земной коре, а в движении множества душ, которые, в свою очередь, образуют все, включая Вселенную." Это позволяет лучше понять принцип работы философского камня и явно связано с концепцией "Один есть все, и все едино".

Концепцию "Лун Мэй" применяют не только практики алкагестии, но и люди, к ней непричастные: королевские воины из пятидесяти кланов Ксинга обучены чувствовать поток этой энергии, тем самым обретая способность чувствовать присутствие и движения людей и животных вокруг. Именно благодаря этой силе воины Ксинга - Линг Яо, Лан Фан и Фу - заметили многие духовные аномалии в Аместрисе, включая пустые доспехи Альфонса Элрика и энергию философских камней Отца сотоварищи.

Татуировка ишварита Шрама действует на основе наложения принципов алхимии и рентандзюцу.

Пользователи

Мэй Чан - единственный персонаж, показанный за использованием рентандзюцу. Алхимия Шрама, по версии ТВ-2, использует ее принципы, но все же это отдельная ветвь алхимии, разработанная его братом на стыке систем Востока и Запада. Ван Хоэнхайм помог создать рентандзюцу и имеет знания о нем, но никогда в кадре не использовал его на практике. Отец же не может контролировать рентандзюцу, как он делает это с алхимией, из-за различных источников энергии. Альфонс Элрик, как было показано в эпилоге, после окончания основных событий отправился в Ксинг специально для изучения рентандзюцу.

Рен фан стальной алхимик

Аниме

Манга

Прозвища

Гомункул, существо из пробирки, "Наш отец" (так называют в основном его " дети"), Мудрец с Востока, "Добрый Джентльмен", "Бородатый ублюдок" (в основном Эдвард Элрик), Чудик (в основном Эдвард Элрик)

Характеристика

Национальность прототипа в ТВ-1

Возраст

Расположение татуировки Уробороса

Способности

Оружие

Биография

Место создания

Дата создания

Семья

Ван Хоэнхайм (прототип, сам Гомункул определял его как отца), Гордыня, Похоть, Жадность, Зависть, Обжорство, Лень и Гнев - творения ("дети")

Создатель

Личная информация

Сторона

Род занятий

Цель

Информация по франшизе

Дебют в манге

Главный антагонист манги и аниме 2009 года. Первый гомункул, созданный в Ксерксе из крови раба №23 (он же Ван Хоэнхайм). Является виновником уничтожения Ксеркса: будучи приближен к правителю, обманом заставил того создать из страны философский камень, которым впоследствии завладел. Создал всех остальных гомункулов, из-за чего и назвался Отцом. Основал Аместрис и контролировал его политику с целью создать из населения страны философский камень достаточной мощности, чтобы открыть Врата Земли и удержать в себе "Бога", что ему на короткое время удалось. Побежден командой Эдварда Элрика, после смерти (которую, вероятно, правильнее назвать развоплощением) был отправлен за Врата.

Внешность

Сразу после создания Отец (тогда именовавшийся просто гомункулом) выглядел как существо, напоминающее тех, что находятся за Вратами Истины - небольшой шарообразный сгусток черной субстанции с единственным красным глазом, занимавшим почти всю верхнюю половину условного "лица", безгубым, но вполне человеческим ртом на половине нижней и при необходимости появлявшимися отростками, напоминающими руки . В этом облике Отец не мог существовать вне пробирки, в которую его поместили при создании.


Это настоящая форма Отца. Тогда он еще назывался Гомункулом (или существом из пробирки).

Завладев силой философского камня, Отец сотворил себе человеческое тело, такое же, как у Ван Хоэнхайма, чья кровь послужила сырьем для его создания. В течение нескольких последующих столетий выглядел как практически точная копия своего прототипа - высокий и крепко сложенный мужчина средних лет с грубыми чертами лица, длинными волосами (в отличие от хвоста Хоэнхайма, распущенными и скорее просто светлыми, нежели золотыми) и бородой - правда, очков не носил, а из одежды предпочитал длинные светлые тоги.


Собственно, все четыре облика Отца

Находясь в этом теле (которое, по сути, являлось для Отца таким же сосудом, как и пробирка, а потому было несовершенно и более уязвимо, чем у его созданий), модернизировал свой истинный облик, после уничтожения тела Хоэнхаймом представ в виде все того же сгустка черной материи - но уже человекоподобного, с глазами по всему телу и, видимо, более устойчивого к воздействиям среды.

В этом обличье Отец пробыл недолго: поглотив души жителей Аместриса и открыв Врата Земли, он снова стал выглядеть как человек, все так же похожий на Ван Хоэнхайма, но заметно моложе - около двадцати лет. по словам Жадности, в этом облике был одного роста с Эдвардом [1] . Одежда его в этом теле ограничивалась набедренной повязкой.

Характер

Натура Отца - это натура ученого и политика. Он обладает острым умом (что позволило ему разработать круг для создания философского камня и план его активации в масштабах государства) и очень высоко ценит знания (хотя эта оценка основана прежде всего на возможности их практического применения), сама его цель - обрести всемогущество и доступ к устройству мироздания - продиктована желанием "постичь мир". Частично, впрочем, жажда всемогущества может быть обусловлена возможным комплексом неполноценности, возникшим у беспомощного, запертого в пробирке существа, и его завистью к людям (так, например, считает Ван Хоэнхайм). В своем стремлении к цели Отец расчетлив, хладнокровен, циничен и жесток.


При всем его нынешнем хладнокровии, до того, как "отделить" от себя семь смертных грехов, Отец был весьма эмоциональным, жизнерадостным и даже общительным (а в общении - ироничным и довольно нахальным): это ясно видно из его разговоров с Хоэнхаймом. Частично эти качества сохранились в нем к моменту основных действий (что видно, например, при первой аудиенции с братьями Элриками), но проявлялись нечасто и куда более сдержанно (надо думать, сказались столетия без собеседника, перед которым Отцу требовалось бы хотя бы изобразить разговор на равных).

Способности

Философский камень, находящийся в распоряжении Отца дает ему колоссальные способности, превосходящие как возможности алхимиков, так и ту силу, которой он наделил своих "детей". Среди них:

  • Бессмертие: особенность всех гомункулов. Тело Отца не стареет и не подвержено болезням, хотя, как было показано в его поединке с Хоэнхаймом, не может похвастаться мгновенной регенерацией - вероятно, потому, что является только сосудом;
  • Мгновенные трансмутации: Отец способен производить достаточно сложные преобразования, не шевельнув и пальцем;
  • Манипуляции с чистой энергией: Отец способен чувствовать и блокировать энергию земной коры на определенном участке, а также ставить энергетические блоки. Именно эта способность сделала его почти неуязвимым в последнем бою;
  • Создание себе подобных: с заранее заданными способностями и характером. Причем как на основе собственного тела, так и из живых людей;
  • Преобразование собственного тела: на протяжении действия Отец трижды менял облик, хотя истинное его обличье, показанное у Врат, осталось прежним.

Действие

Создан в результате эксперимента придворного алхимика царя Ксеркса — легендарного древнего города — из крови раба № 23. В качестве благодарности дал рабу имя — Ван Хоэнхайм, а также научил его читать, писать, считать и обучил основам алхимии. Позже обманом заставил престарелого царя создать огромный круг преобразования, вокруг Ксеркса, пообещав бессмертие. В результате Ксеркс был уничтожен, а Отец обрел свободу. Полученные души он разделил с Хоэнхаймом в качестве последней благодарности за подаренную жизнь. Когда тот бежал на восток, сам Отец отправился на запад. Там он стал известен как Мудрец с Востока, обучивший народ Аместриса алхимии (более того, де-факто сам механизм действия западной алхимии, включающий использование энергии земной коры, стал возможен благодаря Отцу и созданной им проводящей системе - подземной сети труб, заполненных его философским камнем и преобразующих энергию земли. На протяжении столетий был серым кардиналом Аместриса. Ненавидит людей, и чтобы быть менее похожими на них, все семь смертных грехов «отделил от себя», поселив их в разные тела — так появились остальные гомункулы.

В день затмения в Аместрисе, активирует с помощью ценных жертв гигантский алхимический круг. Всё население страны, кроме тех, кто был в центре круга, становятся материалом для равноценного обмена. Это преобразование открывает «Врата Земли», призывая «Бога» (хотя Хоэнхайм уверен, что это не Бог) на Землю, и поглощает его. После поглощения у Отца меняется внешность — его тело становится похожим на тело Эдварда Элрика или молодого Хоэнхайма, благодаря стараниям которого Отец лишился приобретённой силы всего через несколько минут. После этого его чуть не побеждают Хоэнхайм, Изуми Кёртис и братья Элрики, но он уходит на поверхность и пытается восполнить силы философского камня при помощи жизней солдат. В итоге он регенерирует тела людей Ксеркса с целью отвлечь Хоэнхайма, а затем обрушивает на него мощный поток энергии. В 107-й главе манги исчерпывает весь запас философского камня и пытается поглотить Жадность из Линга, Жадность прощается с Лингом и добровольно позволяет поглотить себя , после получает контроль над телом отца и делает его мягким как графит и получает смертельные удары от Эдварда Элрика. В финале гомункул принимает свой настоящий облик. Затем его поглощает Истина.

Лан Фан


Лан Фан - девушка примерно одних лет со своим господином, черноволосая и темноглазая, с мягкими, как и у Мэй Чан (возможно, характерными для жительниц Ксинга) чертами округлого лица. Волосы, довольно длинные, обычно собирает в пучок на затылке, оставляя свободной длинную растрепанную чёлку и пару длинных прядей, обрамляющих лицо. Большую часть времени пребывает в состоянии полной боевой готовности, а потому носит доспехи самурайской модели (правда, неполные и явно облегченные - потому что Лан и Фу больше все-таки шиноби) с закрытым тёмным костюмом. Во время боевых операций (читай: почти всегда) носит маску демона. После первого боя с фюрером обзавелась рукой-автоброней.

Личность

Прежде всего Лан Фан, конечно, боец. Такой мы её и видим во время её первого появления - и ещё множество раз после этого: собранной, хладнокровной, уверенной и решительной, готовой на всё ради победы и очень преданной своему господину. Собственно, на этом её и подловил Эд во время стычки, имевшей у них место быть в Рашвелли: Лан умеет сосредотачиваться на схватке и игнорирует любые отвлекающие факторы, включая оскорбления своего достоинства, но стоит сказать хоть слово в адрес Линга, как она приходит в ярость. Ради всё того же Линга Лан Фан готова проявлять небывалую стойкость и сносить любые испытания - чего он, впрочем, ей не забывает.

Не стоит, однако, думать, что телохранительница принца Ксинга - просто машина для сражений, помешанная на своей работе (или, что не исключено, и как нравится думать некоторым, просто чересчур привязанная к работодателю). Нет, она всё же человек, и, как любой человек, бывает и чуткой, и слабой, и ранимой, но в силу профессиональных издержек вытянуть эти черты наружу может только нечто действительно значимое. Так, Лан искренне переживала за Линга, обращённого в гомункула, хоть и решила, получив от него известие о философском камне, довериться своему господину, а слова Кнокса о детях на войне запали ей в душу настолько, что позднее стали стимулом, чтобы решиться просить Линга закончить войну кланов.

Лан Фан прощается с Фу после битвы

Не стоит говорить в этом ключе о гибели Фу - нет такого человека, которого бы не тронула кончина близкого, но следует упомянуть, что и в этом случае Лан проявила свойственное ей скорее, как воину, чем как обычному человеку - и весьма уместное в той ситуации - недюжинное самообладание.

Лан - воин Ксинга и мастер боевых искусств. Как было показано, и она, и её дед умеют обращаться с мечом, дымовыми шашками, а также обычными и световыми гранатами и великолепно владеют мастерством рукопашного боя. Также, как многие (и все, показанные в манге) обученные бойцы Ксинга, Лан Фан способна чувствовать потоки жизненной энергии ци, что позволяет ей играючи распознавать гомункулов (это было блестяще продемонстрировано во время её схватки с мастером маскировки Энви), у которых этой силы в разы больше, нежели у обычных людей.

鋼の錬金術師 | Стальной Алхимик

Это Фан-группа по замечательному Аниме "Стальной Алхимик" (鋼の錬金術師).
Мы выставляем различные Арты, мемы, видеоклипы, аудиозаписи и пр.
Мы хоть и маленькая, но зато самая активная группа по этому Аниме. Со временем мы вырастем и станем официальной группой. Надеюсь, вы нам поможете ^_^
Чаще делитесь записями, это нам поможет набрать фанатов :3

Правила

Информация

FAQ

Навигация


鋼の錬金術師 | Стальной Алхимик запись закреплена

Yuta Ueda

Алхимия — это наука, изучающая структуру материи, её расщепление и воссоздание. Однако она не всесильна и не позволяет создать что-то из ничего. Чтобы что-то получить, необходимо отдать взамен нечто равноценное. Это — принцип равноценного обмена, главная основа алхимии. Преобразование человека — это главное табу алхимии. Этот запрет не позволено нарушать никому.

Андрей Черников

Андрей Черников запись закреплена

DELETED

Vladislava Aleksandrovna

Vladislava Aleksandrovna запись закреплена

Владимир Кравец

Владимир Кравец запись закреплена

Ульяна Лис

Ульяна Лис

Денис Меркушов

Денис Меркушов запись закреплена

Иван Смирнов

Иван Смирнов запись закреплена
Holliwood Undead
DELETED запись закреплена

Татьяна Богданова

Татьяна Богданова запись закреплена

Дебют их состоялся с песней 'Apollo' в 1999. Их последующие 2 CD сингла, Saudade и Agehachō, продавались более чем миллионом копий только лишь в Японии.Они так же известны своей песней 'Melissa', которая была использована в качестве открывающей темы для аниме "Стальной алхимик" 2003 года. Так же они создали песню "Hitori no Yoru', которую использовали, как второй опенинг аниме "Крутой учитель Онизука" в 2000, и Winding Road, использованную, как закрывающая тема для аниме Ayakashi Ayashi в 2006. Обложка Music Hour использовалась на уровне игры Osu! на Nintendo DS. Их сингл Koyoi, Tsuki ga, Miezu Tomo Появился в третьей полнометражке "Блич", а сингл Anima Rossa был прославлен, как одиннадцатый опенинг того же Блича. Сингл "2012Spark" использовался, как главная музыкальная тема фильма Gyakuten Saiban. Ну а новейший сингл, "Matataku Hoshi no Shita de" является вторым опенингом аниме Маги: лабиринт волшебства.

Porno Graffitti - японская рок-группа, созданная в далёком 1994-ом и существующая по сей день.
В ней состояло трое человек - Акихито Мокано, вокалист, Харуити Шиндо, гитарист, и Масами Сиратама, бас-гитарист, - однако впоследствии Масами ушёл из группы.
Однако изначально группа называлась "No Score" и имела несколько иной состав: Харуити Шиндо и его кузен лишь пригласили Акихито и Масами присоединиться к их коллективу. Пел, кстати сказать, не Акихито, а Харуити, однако вскоре выяснилось, что первый поёт куда лучше, и Шиндо пересел на гитару, уступив лавры вокалиста Мокано. Изначальное название скоро изменили на Porno graffitti в честь альбома Pornograffitti группы Extreme, а через некоторое время кузен и Масами ушли.

鋼の錬金術師 | Стальной Алхимик
в сообществе обновилась фотография

К тому же, пользуясь случаем, объявляем, что сейчас, пусть и оч-чень неторопливо, для группы создаётся меню (которое, я думаю, успели оценить обладатели мобильных устройств, потому как админ не сразу догадался скрыть страницу с чужих глаз) и не менее быстро пополняются альбомы.
А заодно, как уже успели оценить некоторые подписчики, у нас открыта стена ;D Правда, администрация всё равно оставляет за собой право удалять неугодные правилам записи, но пока этих правил нет - можете пользоваться х)

Читайте также: