Ризен сокровища стальной бороды прохождение

Обновлено: 17.05.2024

В данном материале рассматривается только сюжетная часть игры, дополнительные квесты выполняются только при необходимости.

КАЛЬДЕРА.Встретится с комендантом!

После вступительного ролика, Хуан входит в нашу комнату. Мы не в лучшем состоянии, тем не менее, нужно добраться до коменданта Карлоса и поговорить с ним.

Собираем все предметы, лежащие в комнате. Выходим наружу, идем налево от Хуана и поднимаемся по лестнице. Говорим с Карлосом, смотрим ролик. Приближающийся к крепости корабль уничтожен чудищем Кракеном.

Исследовать берег.

Карлос отправляет нас на берег, чтобы помочь выжившим, которые смогли добраться до суши. Прежде чем покинуть крепость, откроем инвентарь и снарядим нашего героя оружием. Спускаемся вниз и говорим с Хуаном. Направляемся к берегу и идем вдоль него.

Спасти Пэтти.

Встречаем нашу старую знакомую Пэтти, на которую напали песчаные дьяволы. Это наша первая схватка, поэтому действуем с осторожностью. Убить этих тварей достаточно просто, особенно если пользоваться пистолетом. Возвращаемся к Карлосу, где Пэтти сообщает о своих планах по уничтожению Кракена.

Поговорить с Карлосом.

Пока Пэтти высыпается в нашей комнате, мы идем на разговор с Карлосом. Получаем инструктаж и покидаем крепость.

Добираемся до корабля, вступаем на борт. Поднимаемся к штурвалу слева и говорим с Себастьяном. Сообщаем ему о нашей готовности.

ТАКАРИГУА.Найти логово пиратов.

Пэтти становится нашим спутником. Она выбросила всю нашу одежду, чтобы нас не заподозрили в связях с Инквизицией. Покидаем каюту и отправляемся к Себастьяну. Выслушав, следуем за ним. Мы остались без одежды, да к тому же совершенно не знаем, куда идти. Первым делом нужно раздобыть карту, чтобы сориентироваться в местных джунглях. Ведь они населены разнообразными существами, каждый из которых представляет опасность для нашего здоровья.

Комендант разносит в пух и прах местного лейтенанта Рокфора. Ночью со склада украли большое количество припасов, а виноват в этом Ди Фуэго, штатский при исполнении, которому посчастливилось высокая должность. Он, к сожалению, не справился с ней, и поэтому Карлос поведает ему, как нужно выполнять свои обязанности. Дальше мы с ним не пройдем, так как чтобы попасть на прием к губернатору нужно как минимум надеть рубашку.

Снаружи общаемся с Педро. Узнаем у него про одежду, пиратов и карту.

Вся найденная нами еды автоматически помещается в инвентарь как провиант, т.е. пищевые запасы. Здоровье от них восполняется не мгновенно, а со временем. Обчищаем обеденный стол от остатков.

Прочная одежда.

Продвигаемся по тропе, пока не увидим справа башню. У входа сидит Картер, у которого можно приобрести что-нибудь из одежды.

Карта Такаригуа.

Открываем инвентарь и надеваем приобретенные вещи. Возвращаемся к вилле Ди Фуэго, стража спокойно пропустит нас к нему. Становимся свидетелями разговора Себастьяна и Ди Фуэго. Второму удалось откупиться от назойливого коменданта, подкинув на корабль припасов.

Говорим с губернатором, чтобы получить заветную карту острова. Нам придется раскошелиться на сто золотых.

Найти логово пиратов.

Нам буквально придется искать их логово, так как никто не преподнесет нам его на блюдечке, а вернее не отобразят на мини-карте. Впрочем я уже заранее разведал местность и указал на карте путь к нему.


У ворот нас встретит Фенса. Возможно, у нас есть пробраться внутрь логова, но для этого нужно обладать развитым красноречием или запугиванием. Если не имеется ни того, ни другого, то будем искать другой вход, с более дружелюбным охранником. Такой путь имеется, и он также указан на скриншоте: направляемся к берегу, где мы встретим Блейка. Ему, по всей видимости, наплевать даже на то, что мы из Инквизиции. Можно немного по-расспрашивать его на предмет такого пофигистического отношения к безопасности логова.

Найти Стальную Бороду.

Углубляемся всё дальше внутрь логова, рано или поздно мы столкнемся с Кертисом. Он сообщит, что Стальная Борода находится на борту корабля. Что ж, отправимся к нему. Смотрим ролик, в котором разворачивается целая семейная драма между Пэтти, нашей спутницей, и неуловимым Стальной Бородой! Когда конфликт улажен, всё внимание переходит к нашей персоне. Чтобы доказать Бороде, что мы достойны находится на его корабле, придется произнести клятву. Этого, разумеется, недостаточно, то есть выполним несколько квестов.

Общаемся с Бородой и узнаем все подробности про Гарпун Титанов – орудие, которое способно уничтожить Титанов.

Доставка сахара.

Заглянем в таверну и расспросим Бражника о Стальной Бороде. В завязавшемся разговоре выяснится, что для производства большого количества рома, достаточного для загрузки на корабль, нужны сахар и вода. Для начала добудем сахар. Бражник сообщает, что по этому делу лучше всего обратиться к Джеку, обитающему на башне рядом с берегом. Его местонахождение я отметил на скриншоте:


Перед тем как отправляться выполнять задание, закупим у Бражника как можно больше рома и грога.

Изнутри лагеря добираемся до ворот, где находится Фенс. Они до сих пор закрыты, поэтому перепрыгиваем наружу и сообщаем Фенсу, что мы уже были в лагере, тогда ворота откроются и нам не придется постоянно ходить в обход. Добравшись до башни, получаем от Джека новый квест.

Прямо под башней находится логово термитов, которые охраняют три термита-воина и десять обычных термитов. Особую опасность представляют термиты-воины. Не спешим входить внутрь логова, сначала убьем тех, что снаружи. Мелкие термиты ходят парами, это отличный шанс убить их поодиночке не подходя к их убежищу. Затем убиваем термита-воина у входа. Внутри находится еще один термит-воин, уничтожаем его и собираем все семь мешочков с сахаром. На этом, пожалуй, всё; углубляться в пещеру нет необходимости.

Возвращаемся к Бражнику и узнаем, кому нужно отдать сахар. Выходим из таверны, поворачиваем направо. По лестнице поднимаемся на третий этаж и отдаем сахар Алистеру.

У водопада спорят двое – Доггс и Фостером. С ними говорить бесполезно, поэтому идем к третьему – Колби. Просим его встать у ворот, но он отказывается, так как если уйдет, то те двое окончательно перессорятся и начнут драку.

Без рома не уйду!

Докладываем Бражнику о проделанной работе. Сахар есть, вода тоже имеется. Осталось только договориться со Стальной Бородой. Это сделает сам Бражник, мы итак уже набегались, выполняя самые сложные задание. Послушав разговор между двумя упертыми личностями, говорим со Стальной Бородой. Оказывается рома недостаточно, чтобы стать пиратом.

Тяжелый сундук.

Этот квест мы можем получить у МакЛейна, который находится у штурвала корабля. Кого на самом деле не хватает в команде Бороды, так это настоящего взломщика. Необходимо взломать сундук, лежащий в пакгаузе. Для этого задания нам потребуется отмычка, которую можно приобрести у Стоуна (левее от таверны). Спрашиваем у Стоуна про отмычку, а затем уговариваем его, продать нам ее. Цена вопроса – пятьсот золотых. Купить отмычку недостаточно, нужно научиться пользовать ею. Для этого отправляемся в Пуэрто-Сакарико. Оттуда добираемся до башни с заключенным, где мы приобретали первую одежду. Общаемся через дверь башни с Ларго. Немного порасспросив, отдаем ему отмычку. Дверь открывается, сражаемся с Картером. Одержав победу, снова говорим с Ларго и соглашаемся сопроводить его до лагеря пиратов.

Добравшись до пиратского гнезда, говорим с Ларго. Просим его обучить нас взламыванию замков. Для этого умения требуется навык ловкости 4. Чтобы получить его нужна слава, на которую мы сможем развить соответствующий навык до нужного уровня. Слава дается за выполнение квестов, убийство врагов и т.д.

Произведя обучение у Ларго, возвращаемся на корабль и спускаемся на самый нижний уровень. Там будет ящик, взломав который забираем все, что в нем лежит. Поднимаемся к штурвалу, говорим с МакЛейном. Затем говорим со Стальной Бородой. В разговоре сообщаем об очередных успехах.

Карт сокровищ О’Брайена.

В таверне мы встретим здорового индивида по имени О’Брайен. Поинтересуемся у него, как мы еще можем впечатлить нашего любимого Стальную Бороду. Оказывается О’Брайен закопал сокровища, местонахождение которого отмечено на его карте. Чтобы заполучить карту, придется сыграть в мини-игру «Кто больше выпьет». Договариваемся с ним, что мы поставим пятьсот золотых за его карту. Также приобретаем у Бражника болеутоляющее. Перед началом мини-игры рекомендую сохраниться, ибо если мы проиграем, то квест будет завершен.

Правила игры очень просты: хватаем бутылки одну за другой, с каждой бутылкой курсор будет всё более неподдающимся контролю. А бутылки нужно хватать правильно, а не как попало. Лучше всего сначала брать широкие бутылки, а под конец оставлять узкие, их гораздо проще уместить в руку-курсор.

Добраться до сокровищ можно через водопад, откуда приносят воду водоносы. Закопанный сундук обозначен красным крестом, уничтожаем песчаных дьяволов и выкапываем сокровища.

Карта сокровищ Пита.

Пообщаемся с Холли в таверне и разузнаем о пирате, который хотел спрятать свои сокровища, но так и не вернулся обратно. Разумеется, Холли не будет трепаться просто так, придется раскошелиться на пару сотен золотых.

Идем по тому пути, который отмечен на скриншоте:


На нашем пути мы встретим большое количество бородавочников и обезьян. Также не теряем бдительность, когда нет врагов, так как на местности имеются ловушки.

Совсем скоро мы обнаружим тело Пита. Забираем всё, что у него есть, и проходим дальше. Рядом с входом в храм будет отмечено расположение сокровищ красным крестом. Откапываем их и возвращаемся в пиратское гнездо.

Преследование в ночи.

Общаемся с пьяницей Миксом, который сидит в углу таверны. Затем говорим с Бражником и разузнаем у него про Микса. Соглашаемся проследить за ним. Отправляемся на корабль и высыпаемся до полуночи. Возвращаемся к бражнику, говорим с ним и начинаем задание. Аккуратно не спеша преследуем Микса до берега. Узнаем о его предательстве. Убиваем его самого и утопленника. Обчищаем трупы и возвращаемся к Бражнику.

Стать пиратом.

Вот, наконец, настал тот момент, когда мы можем стать пиратом! Общаемся со Стальной Бородой и сообщаем о наших успехах. Он соглашается принять нас в команду, сразу после произношения клятвы. Снимаем всю нашу старую одежду, теперь мы можем облачиться в пиратские лохмотья. Поднимаемся к штурвалу и, будучи новичком, отдаем команду «Готовься отчаливать!».

Легендарные предметы Risen 2 - Подробный гайд

Risen 2 - Легендарные предметы Risen 2 - Подробный гайд

Легендарные предметы Risen 2 - Подробный гайд

Risen 2 - Легендарные предметы Risen 2 - Подробный гайд

Легендарные предметы Risen 2 - Подробный гайд

"Не один пират плясал на этой штуке. ведь она вырезана из реи"

Risen 2 - Легендарные предметы Risen 2 - Подробный гайд

Стрелковое оружие +1

Эта пеньковая трубка, на самом деле, является составной частью сокровища Пита.

Risen 2 - Легендарные предметы Risen 2 - Подробный гайд

"Лучшая ручная работа для красавицы. Украдена подлыми пиратами"

Risen 2 - Легендарные предметы Risen 2 - Подробный гайд

"Порох в этом мешочке никогда не промокает"

Risen 2 - Легендарные предметы Risen 2 - Подробный гайд

Прочная кожа +10

"Никто не знает, кем он был. Но он был не победим"

Risen 2 - Легендарные предметы Risen 2 - Подробный гайд

Колющее оружие +10

"Игла вуду одной ведьмы"

Risen 2 - Легендарные предметы Risen 2 - Подробный гайд

"Каждый отломленный зубец означает выигранный мастером-фехтовальщиком поединок"

Risen 2 - Легендарные предметы Risen 2 - Подробный гайд

"Считался проклятым с тех пор, как пропал правый сапог"

Risen 2 - Легендарные предметы Risen 2 - Подробный гайд

Метательное оружие +10

"Крыло старого попугая. Говорят, приносит владельцу удачу"

Risen 2 - Легендарные предметы Risen 2 - Подробный гайд

Грязные трюки +10

"Один глоток пробуждает фантазию"

Risen 2 - Легендарные предметы Risen 2 - Подробный гайд

"Бой с этим зверем длился три дня и три ночи"

Risen 2 - Легендарные предметы Risen 2 - Подробный гайд

"Голова самого свирепого завоевателя Южного моря"

Risen 2 - Легендарные предметы Risen 2 - Подробный гайд

Рубящее оружие +10

"Вторая рука однорукого Вилли. Он всегда умел удивить своих врагов"

Risen 2 - Легендарные предметы Risen 2 - Подробный гайд

"Эта монета предотвратила смерть, остановив выстрел"

Risen 2 - Легендарные предметы Risen 2 - Подробный гайд

"Эта пуля послала пирата на дно морское"

Risen 2 - Легендарные предметы Risen 2 - Подробный гайд

"По шепотке на каждое плохое дело"

Risen 2 - Легендарные предметы Risen 2 - Подробный гайд

"Вид этой головы должен был служить устрашением для врагов"

Risen 2 - Легендарные предметы Risen 2 - Подробный гайд

"Эта петля была прострелена выстрелом из мушкета"

Risen 2 - Легендарные предметы Risen 2 - Подробный гайд

Культ мертвых +10

"Шаман заключил в ней воспоминания бесчисленного количества мертвецов"

Risen 2 - Легендарные предметы Risen 2 - Подробный гайд

Черная магия +10

"Только души мёртвых слышат её звук"

Risen 2 - Легендарные предметы Risen 2 - Подробный гайд

"Здесь перечислены все самые гнусные поступки и самые славные набеги мира пиратов"

Так как у многих игроков возникают проблемы с прохождением побочного квеста связанного с персонажем Пэтти, я решил написать гайд-прохождение всей ветки! Для этого мне пришлось заново проходить игру, но это не важно :) Ну что же, приступим!

Часть 1. Кто такой Капитан Стальная Борода?

Первым делом подходим к Пэтти, она находится в таверне, у центрального склада! Она предлагает нам выпить пиво, от чего мы, кстати, не отказываемся, и начинаем разговор о её жизни! Сквозь недолгого рассказа она говорит, что хочет выйти из города и отправится на поиски своего отца-моряка, Грегориуса! Соглашаемся ей помочь и отправляемся к капитану Романову, который находится в заточении.

Но, увы поговорить с ним мы не можем, нам мешает охранник, разговариваем с ним и понимаем, он очень хочет женской ласки. Бежим в бордель Сони, платим ей 50 золотых монет за девушку и бежим назад, но по пути, возле склада говорим с девушкой по имени Аника, о её работе в этом деле, она уходит за камеру, бежим к охраннику и говорим что Аника составит ей компанию, он также уходит за камеру, следуем за ним и забираем у него ключ!

Бежим к двери, отпираем её, заходим и видим капитана Романов!

Заводим с ним разговор о его жизни, и о отношениях на острове, но нам это не нужно! Кстати, можно будет взять отдельный квест, в котором, нужно будет найти и принести ему его шкатулку(на складе, 2 этаж)! Перейдем к Пэтти. Говорим Романову о том, что Пэтти ищет своего отца и тут мы узнаем, что её отца зовут Капитан Грегориус Стальная Борода, спрашиваем где его можно найти но увы он не знает. Продолжаем диалог, пока не закончатся реплики, затем бежим в бордель Сони, там будет сидеть пьяный Эриксон, выбиваем или крадем у него ключ! Теперь бежим к Пэтти. Она говорит, что на ключе есть инициалы её отца, значит он где-то в порту есть его хижина. Бежим на поиски хижины, а хижину его можно лицезреть на скриншоте ниже.

Заходим в неё и открываем сундук в котором находим записку Капитана Стальная Борода и несколько хлама. Возвращаемся к Пэтти, показываем ей записку, она даст нам 200 золотых и поспешит убраться из города.

Часть 2. Побег Пэтти из города

Проверив туннель, возвращаемся назад и говорим Пэтти, что путь свободен. Пэтти поблагодарит за помощь и укроется на берегу!

Часть 3. Безымянные могилы

Эта часть станет доступна только во 2 главе игры!

Подходим в Пэтти на набережной и просим её рассказать нам все, она расскажет, что её отца уже давно нет на острове, но он оставил тайник, который закопан в могиле. Говорим Пэтти что мы её поможем и следуем за ней.

Бежим за Пэтти до западного побережья, а именно на кладбище, если же вы отстанете от Пэтти либо потеряете её из виду то найти её можно будет там! На кладбище будут ждать два скелета, один из которых скелет-воин.

Как только прибежим на кладбище, разделываемся со скелетами и разговариваем с Пэтти, она даст нам ключ и попросит раскопать одну могилу, которая справа от неё. Раскапываем сундук, забираем в нем шкатулку и отдаем её Пэтти, тем самым узнаем что Капитан Стальная Борода закопал свои сокровища на острове. От азарта спрашиваем, как мы можем еще помочь Пэтти, и тогда она попросит нас разыскать на острове 5 безымянных могил и откопать их, в них будут подсказки! Что бы упростить нам жизнь, Пэтти отметит местонахождения могил у нас на карте.

Тут уже дело за вами, идем и раскапываем эти пять могил, чувствуя себя при этом Сэмом и Дином из сериала Сверхъестественное. В некоторых местах нас встретят Эриксон и Василий, они же головорезы Романова, который так сильно хочет заполучить сокровище Капитана Стальная Борода.

Как только раскопаете все пять могил, возвращайтесь к Пэтти на кладбище, где она была. Но, увы, когда мы прибегаем туда, мы видим не Пэтти, а Эронга.

Он сообщит нам, что Романов хочет с нами поговорить и если мы хотим увидеть Пэтти то должны пойти за Эронгом, ну что же, придется пойти. Идем за Эронгом.

Часть 4. Сделать выбор

Эронг проведет нас до развалин, кишащие скелетами, так что настоятельно рекомендую закупить пару тройку целебный снадобий, и оружием по лучше. После закупок возвращаемся и идем по тропе, постепенно спускаясь ниже к набережной, пока не дойдем до следующих развалин, там рядом с ними будет стоять Романов, со своими головорезами.

Начинаем разговор с Романовым, и попытка узнать гле Пэтти заканчивается провалом, в ходе разговора у нас появится 3 варианта решить ситуацию.

Независимо от выбора нам необходимо исследовать пещеру. В пещере мы найдем сундук, который нельзя открывать, и труп. Еще можно выкопать 5 сундуков, все они с ловушками, кроме одного. Нужный нам сундук называется «Сундук Диллинджера».

Предложить поделить сокровище

Если предложить Романову поделить сокровище пополам, то он ответит, что золото ему не нужно, ему нужна лишь «Морская карта Стальной Бороды». На выходе можно будет сказать, что вы его обманули, после убить его и его команду, при этом Пэтти останется жива и все сокровища останутся при вас.

Убить Романова и его команду

Если мы перебьем всю команду Романова и самого Романова, то все сокровище достанется нам, а Пэтти потом сможем найти но убитой.

Обменять сокровище на Пэтти

После обмена Романов даст нам ключ и скажет где закрыта Пэтти. На скриншоте показано место где закрыта Пэтти. Это восточная сторона первых развалин.

После того как мы спасем Пэтти, она отругает нас за то, что мы отдали морскую карту Романову и Пэтти предложит найти Романова, что бы отобрать карту обратно. Мы на это, не удивительно, но соглашаемся. Пэтти скажет, что мы должны задержать Романова. Говорим Пэтти, чтобы пошла с нами и перехватываем Романова по пути в Харбор-Таун, при этом убиваем его и его команду. Забрав карту с трупа Романова отдаем её Пэтти. Она нас поблагодарит и вернется в город. На этом квест и приключения с пиратами заканчивается :)

Послесловие

Risen 2: Dark Waters: Прохождение

На шлюпке добираемся до берега. Слэйн уже ждет нас, чтобы отправится за его тайником. Расспрашиваем его про этот остров и отправляемся в путь. По дороге нас будут донимать различные существа, поэтому держим оружие наготове. Добравшись до пещеры, Слэйн отправляет нас внутрь, чтобы мы забрали кинжал.

Путь из пещеры.

Кто бы мог подумать, Слэйн также как и Ворон попал под чары Мары и теперь прислуживает ей. Кинжала в ящике не оказалось, Слэйн подрывает проход и тем самым заваливает его. Найти выход не составит труда, ведь здесь всего несколько развилок, одна из которых обязательно выведет нас наружу.

Покинув грот, мы увидим большое количество утопленников. Можно просто убежать от них, свернув направо и двигаясь вдоль берега. Вскоре мы выберемся к месту, откуда мы начали путь со Слэйном. Наш корабль исчез, а вместе с ним Пэтти и вся наша команда.

Идти за Джаффаром в джунгли.

На берегу, мы встречаем плохо говорящего на нашем языке гнома Джаффара. Он соглашается помочь нам в постройке плота, на котором мы сможем покинуть остров. Для постройки плота нам понадобятся материалы, а также мы должны будем забрать с собой Джаффара.

Следуем за гномом к пещере, где обитают его соплеменники. По дороге мы наткнемся на ящик, в котором лежит карта местности. Добравшись до пещеры, Джаффар переходит в режим ожидания, пока мы не соберем весь необходимый материал для постройки плота.

Лианы и плавники.

Чтобы было проще, я отметил местонахождение нужных предметов на карте:


С рубахами будет посложнее. Их всего шесть и получить их можно только у гномов. Гномы отдадут их за выполненные задания или в обмен на интересующие их предметы.

Постройка плота.

Возвращаемся к Джаффаром со всеми найденными материалами. Затем добираемся до западного берега и покидаем остров.

ТАКАРИГУА.Где мой корабль?

В первую очередь нужно отыскать наш корабль. Для этого отправляемся в пиратское гнездо. Да, он как раз тут. Вступаем на бор и поднимаемся к штурвалу. Общаемся с Пэтти и выясняем местонахождение тайника Стальной Бороды. Идем на второй этаж здания напротив и проходим в самую последнюю комнату (там стоит девушка). Забираем из ящика золото и четвертую страницу дневника. Возвращаемся к Пэтти и общаемся с ней.

Отправляемся на Кальдеру, где общаемся с Карлосом. Гарсия был здесь, но уже отчалил несколько дней назад. Карлос соглашается помочь нам, хоть и высочайший совет дал приказ собрать все артефакты и отдать Маре, чтобы заключить с ней мирный договор. Идем в соседнюю комнату и просим стражника открывать ворота.

Пройдя по мосту, поворачиваем налево, в первом же доме живет Маурегато. Разговор с Маурегато не принес плодов, поэтому покидаем его дом и проходим дальше.

Пойти за слугой.

Далее мы найдем гостиницу, где сможем пообщаться с ее владелицей. Затем выходим на улицу и идем вперед. Нас останавливает горожанин и просит пройти с ним к его господину Азура. Добираемся до особняка, поднимаемся вверх по лестнице, поворачиваем налево, как посоветовал слуга.

Выслушиваем предложение Азуры. Он поможет нам попасть в высочайший совет, но для этого нам нужна соответствующая одежда и заверенная печатью грамота. К тому же Азура помогает нам не просто так. Пробравшись в совет, мы должны будем разоблачить Маурегато.

Курьерская одежда.

В отеле мы найдем Панталео, местного портного. Просим у него сшить для нас костюм посыльного. За это придется заплатить пятьсот золотых.

Перстень с печаткой.

Отправляемся в дом Маурегато и идем на кухню. В диалоге с кухаркой Герминой, выбираем украсть ключ (при развитой способности). Поднимаемся на второй этаж, открываем дверь комнаты Маурегато. Крадемся, чтобы нас не услышала стража. Забираем печатку и возвращаемся к Азуру. Он подделает грамоту, которая позволит нам попасть в здание совета.

Доступ в архив.

В здании совета отправляемся на другую сторону. Чтобы попасть в архив достаточно проучить стражника в схватке. В самом конце архива мы найдем записи с координатами местонахождения Гарсии. Возвращаемся на корабль и отправляемся на новый остров.

МАРАКАЙСКАЯ БУХТА.Экспедиция.

Берем с собой одного из напарников и покидаем корабль. Встречаем Вальдеса, который просвещает нас в события творящиеся на этом острове. Гарсия напал на людей коменданта Коррьентеса, но, тем не менее, они смогли обратить его в бегство. Комендант вместе с группой отправился в джунгли.

Не доходя до храма, сворачиваем налево и движемся по тропе. Уничтожаем огненных птиц, встречаем аборигена Хабиба. Спрашиваем у него про Харлана. Продолжаем движение на юг, на перекрестке сворачиваем на юго-запад. Пройдя еще чуть-чуть, мы обнаружим промежуточный лагерь Коррьентеса. Дальше, путь еще сложнее, чтобы было проще, я покажу карту местности, которую как раз можно получить у Коррьентеса, добравшись до него:


В лагере мы встретим аборигенов и людей из экспедиции. Общаемся с Коррьентесом.

Тайный проход.


Внутри нас ожидают три сильных могильных паука, одолев которых мы доберемся до огненной стены. Осматриваем ее и возвращаемся к Коррьентесу.

Кровь предков.

Рассказыаем коменданту про вход в скрытную долину и спрашиваем про то, как пройти через огненную стену. Нам понадобиться кровь предков, которую можно взять у шамана Осамы. Отмечаем задание и тогда местонахождение Осамы обозначится на карте.

Добавшись до лагеря шамана сообщаем ему, что мы от Коррьентеса и что нам нужна кровь предков. В ответ на это Осаму удивленно говорит, что уже отдал кровь предков нашему предшественнику. Выясняется, что Коррьентес это вовсе не Коррьентес, а Гарсия.

Скрытная долина.

Получаем от шамана кровь предков и отправляемся к входу в скрытную долину. Проходим как обычно через пещеру. У огненной стены будут двое, убиваем их. Осматриваем барьер, выпиваем кровь и проходим дальше. Напарник(ца) останутся сзади, нам придется идти в одиночку.

Покинув пещеру, добираемся до храма. Смотрим ролик, в котором хитрец Гарсия попытался обмануть Мару, но она это быстро пресекла и приказала убить нас. Разворачиваемся и выбегаем наружу. Сражение лучше всего продолжить там. От противника далеко не отходим, иначе он восполнит своё здоровье. Одержав победы, не забываем обыскать тело Гарсии, а затем можем возвращаться на корабль. Общаемся с Пэтти, чтобы узнать о местонахождении сокровищ Гарсии.

Артефакт Стальной Бороды.

Добраться до корабля Гарсии можно с помощью шлюпки оставленной на берегу:


Судно Гарсии охраняют четыре пирата. Уничтожаем их и обыскиваем каюту капитана. Здесь находим карту сокровищ и запись в дневнике, где указано местонахождение сокровищ. Рассказываем всё Пэтти, возвращаемся на наш корабль и отправляемся в Антигуа за сокровищами.

АНТИГУА.Сезам, откройся.

Отмечаем на карте это задание и добираемся до пещеры под водопадом. Произносим пароль «Гарсиа самый крутой!».

Сокровища Гарсии.

Отмечаем на карте это задание и добираемся до сокровищ. Перед этим уничтожим нескольких тварей и большого паука. В закопанном сундуке лежит артефакт Стальной Бороды, забираем его.

Последний артефакт, жертвенный кинжал, находится у Слэйна, который, как мы помним, предал нас и оставил умирать на безлюдном острове. Добираемся до виллы Альвареса и входим внутрь. Вызываем Слэйна на дуэль. Он будет ждать нас на площади Клятвы-на-Крови.

Покидаем виллу и сразу же поворачиваем налево, чуть пройдя, мы окажемся на площади. После разговора со Слэйном приступаем к схватке. Атаковать его лучше всего с расстояния, так как в ближнем бою он особенно силен. Расправившись с ним, обыскиваем его тело и забираем жертвенный кинжал. Возвращаемся к Альваресу, общаемся с ним. Чтобы найти Храм Воды нам нужно пообщаться с призраком Стальной Бороды. Сделать это можно на острове Мертвецов. Добираемся до корабля и отправляемся на этот самый остров.

ОСТРОВ МЕРТВЕЦОВ.Эликсир ложной смерти.

Прибыв на остров, добираемся до берега на шлюпке. Поворачиваем направо и бежим до огромного здания. Поднимаемся по лестнице, у входа встречаем Дао. Он соглашается пропустить нас, а также поможет сделать эликсир, который отправит нас в царство мертвых. Для эликсира нужны соответствующие ингредиенты. Их местонахождение на карте местности:


Затем отправляемся к алтарю, чтобы начать процесс перемещения в Царство Мертвых. Выпиваем приготовленный эликсир и ложимся на алтарь.

Скипетр с черепом.

Для вызова духа Стальной Бороды нам потребуется Скипетр-Череп. Чтобы заполучить его, необходимо помочь четырем душам, которых мы встретим в этом мире.

Наследство Стальной Бороды


Обошел все могилы по карте Пэтти, а когда вернулся, то Романов утащил куда-то Пэтти. Я замочил Романова и Ко, взял у него ключ от камеры Пэтти. А где эта камера, в которой Пэтти заперта? (морскую карту Стальной Бороды из сундуков с ловушками взял, только она пока не активна).

там по пути назад есть развалины, где еще одно из 6ти колец находишь, так во там как раз и Петти заперта в одной комнатке

Вопрос - нашел Петти в разрушенном замке,перед этим карту отдал Романову.Пэтти говорит,типа пошли перехватим Романова на выходе из города.Был чутка ранен,решил поспать перед этим до полудня.Пришли к побережью Романова нет,лодка на месте,приходил в полночь - та же фигня.Где его теперь искать(Романова)?Подскажите?


BasK82
А члены его команды там? Или совсем никого? Романова могли кстати по дороге убить какие-нибудь монстры. Проследуй от тайника до города пешком и осмотрись на предмет его трупа.

Не,вообще никого.Еще до того как я пошел с Петти - (Был чутка ранен,решил поспать перед этим до полудня.),я пробывал телепортнуться в город,вышел из туннеля и на берегу были только Романов и Василий а других двух не было.Но они меня замочили и я решил с Петти пешком прийти.Может правда их там по дороге валят где-то.Вроде весь путь зачистил.

Чудеса.Выполнял квесты вассальных колец и восточного храма,решил сбегать по тропинке до тайника,где Петти сидит,посмотреть мож где валяется карта или Романов с бригадой.Никого не нашел.Погнал вместе с Петти обратно к побережью и у костра оказался один Эриксон.Уже что-то.Правда разговаривать он отказывается.

В том то и проблема, что эти козлы идут пешком до города (а не телепортируются), и по дороге вполне могут затупить (наверно поэтому Эриксон шел так долго) или вовсе сдохнуть. Я по другому делал - Романову карту не давал, а завалил его.

Я по другому делал - Романову карту не давал, а завалил его.
Была такая мысль,тоже завалил,но потом перезаписался,опыта побольше захотелось.

Народ, не могу найти Пэтти. В этих руинах никого нет!! И где взять карту стальной бороды? Помогите пож


В самых первых развалинах по пути к Романову есть запертая дверь. Этот ключ как раз подходит к этой двери. Там ты находишь 6 вассальное кольцо скелета-лорда и запертую Пэтти.

Я нашел Романова вместе со всей его шайкой, с помощью консоли, по другому - никак. Эти NPC застряли под скалой на высоте птичьего полета (под мешем ландшафта) между тайником Стальной бороды и развалинами форта. Если их убить то они летят вниз в бесконечность, но это не страшно - через минуту после падения все их вещички кроме оружия перемещаются в инвентарь к ГГ. Вытолкнуть их из (как их называют "текстур") невозможно.


Мне удалось по другому решить баг: Я с Петти дошел до туннеля в город и подошел к костру на берегу, затем включил консоль и телепортировался сначала к Romanov затем к Patty несколько раз, и вся шайка с Романовым появилась прямо около костра =) мб кому будет полезно в 2к19+ ;)

Читайте также: