Робот адам живая сталь

Обновлено: 09.05.2024

Майдас

«Живая сталь» (англ. Real Steel) — американский фантастический боевик режиссёра Шона Леви, вдохновленный рассказом Ричарда Мэтисона «Сталь» (в русском переводе— «Стальной человек») [3] . Главную роль в фильме играет Хью Джекман, а продюсируют его такие известные личности, как Стивен Спилберг и Роберт Земекис [4] . Мировая премьера фильма состоялась 6 сентября 2011 года в Париже в кинотеатре Гран-Рекс [5] . В США и России картина вышла в прокат 7 октября [6] .

В России фильм разрешён для показа зрителям, достигшим 12 лет 7] . В США фильм не рекомендуется смотреть детям до 13 лет [8] .

Содержание

Сюжет [ ]

Действие истории разворачивается в будущем, в 2020 году, когда традиционные боксерские поединки и другие боевые искусства утратили зрительский интерес и свою актуальность из-за недостаточной жестокости, и были заменены гладиаторскими боями с участием трёхметровых роботов в тонну весом, управляемых людьми. Главный герой—Чарли Кентон (Хью Джекман), бывший боксер, живущий у дочери своего умершего тренера Бейли Таллет (Эванджелин Лилли), ведомый любовью к деньгам, принимает участие в боях роботов, терпя одно поражение за другим и всё глубже увязая в долгах. Попутно он узнает, что умерла его бывшая жена, оставив их сынаМакса Кентона (Дакота Гойо) сиротой. Вероломно продав право на опеку над мальчиком более состоятельным родственникам покойной супруги, он берет Макса на время под свою опеку «чтобы наладить отношения отца и сына», а также для получения лишних денег.

IMG 4267

IMG 4317

Он снова участвует в боях, покупая на вырученные деньги одного из лучших роботов— Нойзи Боя с голосовым управлением, где терпит очередное фиаско из-за того что, как выразился Макс, «выкрикивал то, что круче звучит». В поисках деталей на нового робота Чарли с сыном идут на свалку, где Макс, упав с обрыва находит бракованного, но целого робота второго поколения, по имени «Атом». Этот старенький

Танец Макса и Атома

Чарли учит Атома боксировать

Twin Cities v.s Atom

робот был создан не для боёв, а как спарринг-партнёр, он не может атаковать, но зато хорошо держит удар и имеет редкую «функцию тени», позволяющей повторять любые движения человека. Макс решает с помощью Атома участвовать в нелегальных боях роботов и заработать немного денег.

В первом же бою Атом побеждает и выясняется, что он очень стойкий робот. Макс, установив голосовой контроль от Нойзи Боя на Атома, предлагает Чарли научить через «функцию тени» Атома боксерскому стилю. Так побеждая в боях, Атом становится участником турнира «Живая сталь», а Чарли и Макс очень сближаются. После победы над профессиональным роботом «Твин Ситис» Макс вызывает на бой Фарру Лемкову (Ольга Фонда) — миллиардершу, для которой Так Машидо (Карл Юн), легендарный создатель боевых роботов, собрал Зевса— непобедимого робота, чемпиона «Живой стали». После дерзкого предложения для Лемковой начинается «PR-кошмар», и через некоторое время она принимает вызов.

Затем на Чарли и Макса неожиданно нападают бизнесмены, которым Чарли задолжал, и избивают их, забрав все деньги. Беспокоясь за сына, Чарли отдаёт его официальным опекунам, чтобы обезопасить. Но после разговора с Бейли, он меняет решение и уговаривает их отпустить Макса с ним на турнир, и они соглашаются.

Во время боя Зевс, атакуя Атома, наносит ему серьёзные повреждения, разрушив систему голосового контроля. Макс уговаривает Чарли бороться с Зевсом через «функцию тени» Атома. Дождавшись, пока у Зевса закончится заряд энергии, Чарли наносит серию сокрушительных ударов. Чемпион «Живой Стали» начинает проигрывать, и за пульт управления Зевса садится сам Так Машидо. Несмотря на это, Атом отправляет Зевса в нокдаун, но ему удается подняться. Зевс побеждает по очкам, но это сокрушительный провал для компании Фарры Лемковой. Атома провозглашают Народным чемпионом, а Чарли признаётся Максу, что привязался к нему.

В ролях [ ]

Маркетинг [ ]

Первый трейлер фильма появился в декабре 2010 года [9] . В мае 2011 DreamWorks выпустила второй трейлер. 19 сентября Джекман появился на WWE Raw, чтобы прорекламировать фильм [10] . 24 сентября на Первом канале вышел выпуск программы «Прожекторперисхилтон» с участием Джекмана, в котором актёр рассказывал о фильме [11] .

Поисковик Bing прорекламировал фильм в своём блоге, а в фильме замечен логотип «bing». [12]

Саундтрек [ ]

  1. «Fast Lane»— Bad Meets Evil
  2. «Here’s A Little Something For»— Beastie Boys
  3. «Miss The Misery»— Foo Fighters
  4. «The Enforcer»— 50 Cent
  5. «Nine Thou»— Styles of Beyond
  6. «Make Some Noise»— The Crystal Method feat. Yelawolf
  7. «Till I Collapse»— Eminem feat. Nate Dogg
  8. «One Man Army»— The Prodigy & Tom Morello
  9. «Give It A Go»— Timbaland feat. Veronica
  10. «I’m Your Daddy»— Weezer
  11. «The Midas Touch»— Tom Morello
  12. «Why Try»— Limp Bizkit
  13. «Torture»— Rival Sons
  14. «All My Days»— Alexi Murdoch
  15. «Kenton»— Danny Elfman

Фильм получил смешанные отзывы кинокритиков. На Rotten Tomatoes 59 % рецензий являются положительными, средний рейтинг составляет 5,9 из 10 [13] . Сайт Metacritic дал фильму оценку в 56 баллов из 100 на основе 32 обзоров [14] . Роджер Эберт оценил фильм в 3 звезды из 4-х [15] .

Фильм вошёл в число номинантов на премию «Оскар» за лучшие визуальные эффекты. [16]

Робот Атом ( Atom), “Живая сталь”, 2011


Действие на момент выхода фильма разворачивается в будущем. 2020 год, бои без правил давно запрещены, а традиционные бои потеряли у зрителей интерес, но почему бы не устроить не запрещаемые бои между машинами - роботами? Именно эта мысль пришла в голову американскому писателю Ричарду Мэтисону, автору рассказа "Сталь".

Вдохновившись замечательным произведением Мэтисона, режиссер Шон Леви выпустил фантастическую смесь из поединка, драмы и фантастики под названием "Живая сталь" (Real Steel в англ.), в котором одну из главных ролей играет робот по имени Атом. В центре сюжета - бывший боксер Чарли Кентон и его сын Макс. Первый пытается заработать на нелегальных боях роботов, пуская в драку прямоходящие машины, второй - получить хоть какое-то участие одного из родителей в собственной жизни. Робот Атом становится тем стержнем, вокруг которого объединяется семья, возникает понимание между подростком и взрослым мужчиной.

Произведение

Постер к фильму

(Постер к фильму "Живая сталь" Real Steel, 2011)

  • Фильм: "Живая сталь" (Real Steel)
  • По рассказу: Ричард Мэтисон "Сталь"
  • Дата выхода: 6 сентября 2011 года
  • Режиссер: Шон Леви
  • Исполнительные продюсеры:
  • Стивен Спилберг, Роберт Земекис
  • Бюджет: 110 000 000 долларов
  • Сумма проката: 299 268 000 долларов

История

Первый робот до Атома у героя фильма Чарли был куплен на вырученные за бои деньги, это был Нойзи Бой, который не оправдал надежды Чарли и был разрушен, отправившись в нокаут противником. Чарли еще больше повяз в долгах.

Робот Нойзи Бой

(Робот Нойзи Бой "Noisy Boy", потерпевший поражение. Именно от него Атому перейдет модуль голосового управления. Автор фото: GabboT, 2011)

Роботы для спортивных соревнований, как и любая другая сложная техника, создавались по мере изучения и внедрения новых технологий. Второе поколение (G 2) получило продвинутую электронную начинку, сверхлегкие и сверхпрочные металлические сплавы, легкие и емкие аккумуляторы. Для тренировок металлических бойцов были нужны спарринг-партнеры, обладающие схожими техническими характеристиками и повышенной устойчивостью к механическим повреждениям. Именно такой машиной стал Атом - человекоподобная машина с четырьмя конечностями и усиленным корпусом.

Атома нашел Макс, сын Чарли, на одной из свалок роботов, когда они туда вместе отправились на поиски запчастей. По началу Чарли скептически относился к "груде металла", но по мере неожиданных побед Атома, стал всё больше верить новому бойцу.

Описание робота "Атом"

робот Атом

(Главный герой робот Атом "Atom". Автор фото: GabboT, 2011)

Атомом управляет процессор с набором алгоритмов действий, который нуждается во внешнем управлении. В отличие от стандартных моделей бойцов, робот способен не только подчиняться командам с пульта. Главный герой Макс обнаруживает у Атома редкую программу "Тень" при помощи которой робот копирует все движения оператора. Универсальная панель управления позволяет встроить и использовать голосовой управляющий модуль, преобразующий словесные команды в командный код. В последствии этим воспользовался Макс, добавив голосовой контроль от Нойзи Боя ( Noisy Boy - предыдущий робот, потерпевший фиаско). Отец мальчика Чарли согласился обучить робота ударам и ведению боя.

Робот Амбуш

(Робот Амбуш "Ambush", один из противников Атома. Автор фото: GabboT, 2011)

Подражание естественных движений человека делает Атома похожим на машину с искусственным интеллектом: он умеет танцевать, точно копировать уклонения и удары руками, показывать торжествующие жесты, всё что повторит от оператора и голосовых команд.

Характеристики:

  • Рост: 2,3 м
  • Вес: 317 кг
  • Энергозапас батареи: до 30 минут в режиме поединка
  • Назначение: легкий спарринг-партнер для машин-боксеров
  • Ударная мощность: сниженная (до 65% по сравнению с противниками на ринге)
  • Особенности и финты: двойной апперкот, удар в прыжке, апперкот в подкате

Работа с персонажем

Идея автора рассказа Ричарда Мэтисона использовать роботов на боксерском ринге уже была воплощена в одной из серий американского сериала "Сумеречная зона" в 1963 году. Шедевры легендарного писателя фантастических рассказов легли в основу таких фильмов, как "Я-Легенда", «Дуэль», «Куда приводят мечты».

Кобо-Арена

(Кобо-Арена, где по фильму происходят бои, Детроит, штат Мичиган, США. Автор фото: Michael Barera, 2015)

Если бы не исполнительный продюсер Стивен Спилберг, боевые машины в "Живой стали" были воплощены только в виде компьютерной графики. Именно Спилберг предложил создать несколько роботов в виде макетов, чтобы актеры могли прикоснуться к ним. В итоге разработка дизайна стальных боксеров была поручена американской студии Legacy Effects, которая справилась с работой на 10 баллов из 10. Каждая машина, появившаяся в фильме, завораживает неповторимыми формами и манерой боя.

Звукорежиссер Крейг Хениган был одержим идеей создать для каждого робота свой набор звуков - от жужжания сервомоторов при движении привода до лязга разрушаемой брони. Он сутками проводил время на автосвалках и пунктах переработки металлолома, записывая часы визга пил, скрипа уничтожаемого металла.

Живая сталь (2011)

Живая сталь кадры из фильма

Вы хотите зарегистрироваться?

Живая сталь (2011): смотреть онлайн

актеры и роли

Хью Джекман

Хью Джекман

Дакота Гойо

Дакота Гойо

Эванджелин Лилли

Эванджелин Лилли

Хоуп Дэвис

Кевин Дюран

Джеймс Ребхорн

Фил ЛаМарр

Энтони Маки

Карл Юн

Дэвид Алан Баше

Ричард Готери

Стивен Нельсон

Роберт Херрик

Питер Кэри

Ольга Фонда

Марко Руджери (II)

Грегори Симс

Олег Ким (II)

Олег Ким (II)

Д.Б. Дикерсон

Алан Д. Пёрвин

Джон Хокинсон

Тори Эдкинс

Рэчел Адамс

Дженель Керфмен

Тим Холмс

Уилл Кларк

Антуанетта Никпрелай

Александр Рахленко

Евгения Игумнова

Даниил Кокин

Оксана Сурнина

Эл Бардха

Ошибка

трейлер >>

кадры из фильма >>

Живая сталь (2011) фотографии

Живая сталь (2011) фотографии

Живая сталь (2011) фотографии

Живая сталь (2011) фотографии

дополнительная информация >>

обсуждение >>

. При капитализме главное что хотят получить киношники от фильма - это прибыль. Так что с их точки зрения, если фильм эту прибыль принес - значит он удался. читать далее>>

В прошлом году состоялся бой двух гигантских роботов, американского и японского. Режиссёры этого фильма напророчили? Или организаторы боя были вдохновлены "Живой сталью"? Забавно. читать далее>>

Фильм Живая Сталь (кстати Real означает "настоящий", а не живой) оставил у меня смешанные чувства. Сюжет здесь-эдакий коктейль из мелодрамы, боевика и фантастики. Действие происходит в 2020 году. читать далее>>

Виктория31, а вот в том, что фильм вас задел, хотя бы и своими недочётами-нестыковками, заставил думать, сравнивать, анализировать, раздражаться, отрицать, утверждать. -- в том и есть его смысл. Причём. читать далее>>

Рецензия на фильм «Живая сталь»

Рецензия на фильм «Живая сталь»

Ближайшее будущее. Бывший боксер Чарли Кентон (Хью Джекман) решил стать менеджером — но не для живых бойцов, а для вошедших в моду бойцовых роботов. После ряда неудач он неожиданно обретает второй шанс в лице собственного — встреченного впервые — сына: тот находит на свалке и тренирует робота, которому предстоит стать чемпионом. Разумеется, победа на ринге ознаменуется превращением героя из циничного дельца в любящего отца.

«Позабыты хлопоты, остановлен бег: вкалывают роботы, а не человек». Песню Евгения Крылатова на слова Юрия Энтина с детства знал любой советский школьник, но вряд ли хоть один из них мог вообразить, что в 2011-м году появится фильм, в куда большей степени отвечающий немудреному припеву, чем «Приключения Электроника», где он прозвучал впервые. «Живая сталь» — история о том, как роботы заменили человека на боксерском ринге. Теперь людям не нужно дубасить друг друга, дробя челюсти и ломая носы: достаточно крепко держать в руках джойстик и вовремя жать на кнопки.

Забавный парадокс: кажется, на сегодняшний день роботы больше пригодились литературе и кинематографу, чем, собственно, науке. Со времен Карела Чапека, придумавшего на заре ХХ века термин «робот», через новеллы моралиста Айзека Азимова и космические сказки фантазера Джорджа Лукаса — к «Искусственному разуму» /Artificial Intelligence: AI/ (2001) Стивена Спилберга и «ВАЛЛ-И» /WALL-E/ (2008) Эндрю Стэнтона, роботы понемногу превращались в хомо сапиенсов, и все чаще им снились электрические овцы. На протяжении ста лет робот был метафорой — надо сказать, весьма эффективной: одушевленные машины напоминали нам о том, что такое человек.


«Живая сталь» — скромная и даже шаблонная семейная комедия с мелодраматическим подтекстом. Тем не менее, ее обаяние неоспоримо: им она обязана блестящему режиссеру Шону Леви. Он, конечно, никакой не реформатор жанра и ничуть не новатор стиля, а просто создатель заслуженно популярной детской дилогии «Ночь в музее» /Night at the Museum/ (2006), да еще смешной новой версии «Розовой Пантеры» /Pink Panther, The/ (2005). Однако его подход к теме роботов — отчетливо ревизионистский.

«Живая сталь» — кино о том, как люди разучились быть людьми (что не ново), и что никакие роботы не помогут им вспомнить о человечности (что уже неожиданно). Другими словами, роботы здесь – красивые игрушки на дистанционном управлении, окончательно превратившие взрослых мужиков в вечных подростков, а вовсе не учителя жизни. Экс-боксер Чарли — заметим, к слову, что роль инфантила идет Хью Джекману, как перчатка, — сначала научится видеть в своем смышленом сыне партнера с деловой хваткой, а уже потом, чуть-чуть повзрослев, начнет ощущать нечто наподобие отцовского инстинкта. И только тогда поймет, что ребенок ему дороже прирученной железяки.

«Живая сталь» — скорее всего, не осознанная полемика, а невольный приговор «Трансформерам» /Transformers: Dark of the Moon/ (2011), за производством и просмотром которых люди превратились в недоразвитых тинейджеров. Это напоминание о нормальном гуманистическом кинематографе, которым как раз и был славен Голливуд, в лучшие годы и не думавший кичиться спецэффектами. Это декларативно олдскульное кино о вечных, неколебимых ценностях, не случайно начинается оно даже не на боксерском ринге, а на родео. Это детский, безопасный, но не менее поучительный и захватывающий вариант «Рокки» /Rocky/ (1976) и «Бешеного быка», «Рестлера» /Wrestler, The/ (2008) и «Бойца» /Fighter, The/ (2010). Да, несмотря на всю футурологию, перед нами — настоящее ретро, вызывающее в памяти незаслуженно забытый шедевр Брэда Берда «Стальной гигант» /Iron Giant, The/ (1999).

И вечный Росомаха Хью Джекман, и пластиковая красотка из «Остаться в живых» /Lost/ (2004) Эванджелин Лилли здесь впервые за долгое время похожи на людей. Возможно, по контрасту с роботами? Но эффект заразительный, и вот уже мы, циничные зрители, на начальных титрах угадавшие, чем все кончится, обнимаемся и пускаемся в пляс под нелепую песню, когда наш корявый робот отправляет в нокаут зловредного соперника — кстати, принадлежащего беспощадной русской олигархии. Так победим.

Читайте также: