Сбой стальной путь варфрейм

Обновлено: 02.05.2024

Стальной Путь баннер.png

Стальной Путь - игровой режим, добавленный в обновлении 28.1. Он подразумевает под собой повторное прохождение всех миссий на звездной карте с повышенной сложностью и больше всего напоминает режимы New Game + из других игр, которые позволяют игроку начать игру заново, сохранив при этом весь прогресс предыдущего прохождения.

Начало пути [ ]

Для того, чтобы получить доступ к Стальному Пути необходимо завершить все миссии на звездной карте, включая Тёмные Секторы, Луа и Крепость Кувы, а также все миссии в локации Деймос. Единственными исключениями являются миссии Убийства: Муталист Алад V и Голем Джордас.

Кроме того, требуется завершить миссию убийства Ропалолиста, для доступа к которой требуется завершить квесты Химера: Пролог, а также квест Ангелы Заримана, после чего выполнить все миссии в локации Зариман.

Требования для доступа к Стальному Пути идентичны требованиям Арбитражей, благодаря чему вы можете посетить служащего Арбитража в комнате Арбитров Гексиса на любом Реле, чтобы увидеть полный список незавершённых вами миссий.

При удовлетворении всех требований, Тешин предложит вам посетить его Реле. Тешин присутствует в любом реле, за исключением Базара Мэру, выбрав строку диалога "Стальной Путь ?" в разговоре с ним, данный режим будет разблокирован для вас, а также будут добавлены Заказы 6 уровня. Переключиться между миссиями Начальной Системы и Стального Пути можно в любой момент используя меню в центральной правой части на экране Навигации.

Стальной Путь влияет только на обычные миссии, Тёмные Секторы и Узловые Станции [1] . Стальной путь не влияет на: Миссии Кошмара, Разрывы Бездны, Миссии Синдикатов, Вторжения, а также миссии Рэйлджека.

Механика [ ]

Награды [ ]

За прохождение миссий начисляется опыт в ранг мастерства, равный таковому в обычном режиме. В награду за прохождения всех миссий на одной планете выдается украшение для Орбитра в форме данной планеты, эмоция и 25.

Почести Стального Пути [ ]

В режиме стального пути игрок может добыть ресурс Эссенция Стали . Его можно обменять у Тешина на различные награды. Получить данный ресурс можно следующими способами:

На количество получаемой во время миссий Эссенции влияют Умножитель Ресурсов, и Талисман Смиты.

Внимание! Выпадающая на миссиях Эссенция Стали исчезает спустя 5 минут после выпадения. Однако она может пропасть значительно раньше этого времени, если после её выпадения на карте выпадет слишком много других ресурсов. Иконка Эссенции Стали начнёт мерцать перед исчезновением по таймеру, однако в случае исчезновения от переполнения она пропадёт мгновенно, без мерцания.

November 16, 2020 0:00:00 UTC Товар этой недели: "50,000 Кувы",
будет доступен ещё: 7Д -1 D h m s single

*Еженедельно делайте очистку кэша для этой страницы, в противном случае товар недели указанный тут может не соответствовать игровому.

Сбой стальной путь варфрейм

Сбой лого.jpg

Сбой — это миссия бесконечного типа, добавленная в обновлении 25.0 «Юпитерианское Соглашение».

Позже, Алад V продал свои технологии всем, у кого хватило на это кредитов. В результате, миссии Сбоя появились и на других планетах системы.

Для доступа к миссии необходим пройденный квест Ната.

Содержание



В зоне высадки находится консоль, после взлома которой миссия запускается и начинают бесконечно прибывать войска Корпуса и Амальгамы. На карте появляются четыре проводника: белый, голубой, красный и синий; для активации проводников требуется найти ключи соответствующих цветов, которые можно получить за убийство противников-амальгама

  • Выпавший ключ заменяет другой лежащий на земле ключ этого же типа. Иногда сразу же, но чаще с задержкой в 5-30 секунд, давая достаточно времени, чтобы его подобрать. Все оставленные на земле ключи исчезают после окончания волны или активации соответствующей точки.
    • Однако это никак не влияет на ключи, которые уже находятся в руке игрока, что позволяет сохранять дубликаты ключа для следующего раунда.
    • Если ключа ещё не выпало, то самый верхний по списку проводник будет отображаться белым цветом.

    Активация проводника сопровождается случайным эффектом для Тэнно или врагов, это может быть как усиление, так и отрицательный эффект, который будет длиться до окончания раунда [1] .

    Эффекты делятся на положительные ( синие ) [2] и отрицательные ( красные ).

    Через некоторое время к активному проводнику начнёт движение Демолист, с целью уничтожить его. Шкала здоровья, появляющаяся рядом с каждым активным проводником, отображает здоровье Демолиста, который к ней идет. Демолист это усиленная версия Амальгамы, обладающий повышенной живучестью и умеющий отключать способности замеченных им Варфреймов. Его появление сопровождается специальным звуковым сигналом и отметкой на миникарте. Защита проводника считается успешной после того, как Демолист, пытающийся уничтожить его, убит, и проваленной, если Демолист дошёл до проводника и взорвался.

    Проводники могут быть активированы по отдельности или все вместе; раунд считается завершённым, если хотя бы один проводник был успешно защищён. В конце раунда выдаётся награда и становится доступным следующий раунд с более ценными наградами либо эвакуация.

    Список миссий [ ]

    Всего на звёздной карте встречается 7 миссий.

    Планета Название локации Фракция Уровень противников
    Марс Olympus Гринир 15 - 20
    Юпитер Ganymede Корпус 30 - 35
    Нептун Laomedeia Корпус 25 - 30
    Седна Kappa Гринир 34 - 38
    Луа Apollo Корпус 35 - 40
    Крепость Кувы Tamu Гринир 35 - 40
    Уран Ur Заражённые 30 - 35

    Система ротаций на Сбое не следует обычной последовательности A-A-B-C, вместо этого она зависит от количества защищённых проводников. Условия для ротаций на первом, втором и третьем раунде отличаются друг от друга, но начиная с четвёртого раунда защита 3 или 4 проводников даст Ротацию С, тогда как защита 1 или 2 - Ротацию В.


    Перед Тешином стоит новый вызов, который может принять только самый достойный Тэнно. Вас ждут большие трудности и большие награды. Сможете ли вы вернуть Систему Истока и пройти Стальной Путь?

    «Стальной путь» - это модификатор сложности системы происхождения, созданный Тешином , проверяющий стойкость Тэнно против значительно более стойких врагов. Он был представлен в обновлении 28.1 (2020-07-08).

    Чтобы получить доступ к Стальному пути, игроки должны пройти все узлы на подключенной звездной карте , включая Темные секторы , Lua и Крепость Кувы . Единственными исключениями являются отключенные узлы убийства муталиста Алада V и голема Джордаса на Эрисе .

    Обратите внимание, что это также влечет за собой завершение узла Ropalolyst , который требует от игроков завершения пролога Химеры и всех предшествующих сюжетных квестов. Кроме того, это также требует завершения квеста Сердце Деймоса, если все узлы были разблокированы до обновления.

    Как только игрок выполнит эти требования, Тешин предложит ему бросить вызов Стальному Пути; они должны встретиться с ним на любом эстафете и спросить его о «Стальном пути»? для разблокировки режима. Как только игроки разблокируют Стальной путь, он будет отображаться в виде переключателя в правой части экрана звездной карты. Steel Path также добавляет поле Bounty 6-го уровня .

    Стальной путь влияет только на обычные миссии, Темные секторы , Соединения и Указатели миссий . Это не относится к Nightmare Mode , Void Fissures , Syndicates или Invasions . Неземной Star Chart также не включен.

    Вторжения [ ]

    Каждый день в 00:00 по всемирному координированному времени игроку на звездной карте будут доступны 5 миссий с предупреждением о вторжении в Steel Path . Игрок может попытаться выполнить их, независимо от того, разблокировал ли он уже узел, в котором находится Вмешательство, и завершение Вмешательства разблокирует этот узел. Вторжения могут появляться на любом узле, кроме ландшафтов и развязок , и они всегда появляются глобально на одних и тех же узлах для каждого игрока, чтобы помочь с подбором игроков. Каждое Вторжение всегда приносит 5 очков. Стальная эссенция (на нее не действуют бустеры), а некоторые могут иметь дополнительные Вознаграждение кредитов .

    Некоторые типы миссий в Incursion имеют дополнительные условия, делающие их даже более сложными, чем обычные миссии Steel Path:

    • Для шпионских вторжений требуется 2 хранилища данных (вместо обычного 1 хранилища).
    • Interception Incursions требует 2 волн (вместо обычной 1 волны).

    Вторжение по стальному пути обновится через:

    Правила [ ]

    Миссия [ ]

    Стальная эссенция [ ]

    Стальная эссенция используется для покупки предметов в магазине The Steel Path Honors у Тешина в любом реле . Обратите внимание, что Veiled Riven Cipher можно купить только один раз в неделю, несмотря на то, что это вечнозеленое предложение.

    В неделю доступна только одна награда, и ее можно купить только один раз в эту неделю. Каждую неделю 8 предложений будут чередоваться слева направо, что займет 8 недель для полного цикла.

    Примечание. Нажмите здесь и очистите кеш страницы, если указанный выше еженедельный элемент неверен. Вы должны делать это каждую неделю, когда меняется еженедельное вознаграждение, то есть каждое воскресенье в полночь по всемирному координированному времени или когда таймер обратного отсчета, указанный выше, достигает нуля.

    Интересные факты [ ]

    • Стальной путь изначально был известен как «Жесткий режим», когда его впервые представила команда разработчиков .
    • Первоначально планировалось два разных уровня жесткого режима: один предназначался для звездной карты уровня врага +60, а другой, называемый «Ультра-сложный режим», - уровень +100. Первый уровень убран, чтобы не разбавлять сватовство.
    • Водяной, 185 уровень Седны - это самый высокий начальный уровень врагов на Стальном Пути.
    • Миссии все еще могут иногда менять цели в середине миссии, например, изменение Захвата на Истребление (после захвата цели), но у Тешина нет голосовых линий, чтобы отразить это, поэтому он просто повторяет свою исходную голосовую строку.

    История патчей [ ]

    Смена стального пути + исправления уязвимостей:

    Для нескончаемых миссий, в первую очередь саботажа, будет появляться максимум 3 послушника, и их уровни будут постепенно увеличиваться с каждым новым возрождением послушника.

    • Это изменение касается и исправляет эксплойт появления послушника AFK в миссиях саботажа Steel Path.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой 5-минутный таймер исчезновения Steel Essence не работал после того, как вы отошли на определенное расстояние.
    • Fixed 50k Kuva not appearing in Teshin's Steel Path Honors offerings.

    NEW STEEL PATH HONORS

    Teshin has expanded his Steel Path Honors!

    • Veiled Riven Cipher (one a week)
      • This cipher can be consumed to identify the selected Veiled Riven to bypass its Challenge.
        • Replaces Transmute/Cycle button in Mod Segment when a Veiled Riven is selected.
        • -60% Weapon Recoil
        • This Orokin Antique once belonged to a powerful Dax.
        • Gauss in Action
        • Grendel in Action
        • Xaku in Action
        • Protea in Action
        • Fuses with a Primary weapon to unlock the Arcane Slot.
        • STEEL PATH access is required to see this Arcane Slot in your Modding Screen as not to confuse new players.
        • Fuses with a Secondary weapon to unlock the Arcane Slot.
        • STEEL PATH access is required to see this Arcane Slot in your Modding Screen as not to confuse new players.

        In the Deimos Arcana update, we made several changes to the Steel Path and the acquisition of Steel Essence. Our stated goals were to move away from long endurance missions as the most efficient way to collect Steel Essence, while also reducing randomness. After observing player trends, a loot strategy involving both of these elements has come up once again, making regular unoptimized Steel Path play feel less worthwhile.

        With the number of new Steel Path rewards being introduced in this update, we wanted to address those strategies, while also bringing up the lower average. We hope these changes reinforce one of this update’s main themes - you should be able to play the game however you want, without feeling forced into prevalent strategies.

        • Acolytes will now spawn more frequently during Steel Path missions, resulting in more Steel Essence being dropped overall!
        • Steel Path Incursions will each offer a reward of 5 Steel Essence, increased from 3.
        • Steel Essence will now remain on the ground for 5 minutes before disappearing. If the UI marker is blinking, be sure to get it before it’s gone!
        • For consistency, Vitus Essence follows the same rules and will remain on the ground for 5 minutes before disappearing.
        • Acolytes will now be teleported to a safe location if pulled into water. This fixes Itzal’s Cosmic Crush pulling Acolytes into water volumes where they instantly died.
        • Fixed Acolyte spawns becoming extremely slow or stopping altogether in specific Steel Path mission types - most commonly reproduced in Disruption or Survival.

        Acolytes will now drop 1 of 6 New Arcanes on death!

        PRIMARY MERCILESS
        On Kill:
        +30% Damage for 4s. Stacks up to 12x.
        +30% Reload Speed
        +100% Ammo Max

        PRIMARY DEADHEAD
        On Headshot Kill:
        120% Damage for 24s. Stacks up to 3x.
        +30% to Headshot Multiplier.
        -50% Weapon Recoil

        SECONDARY MERCILESS
        On Kill:
        +30% Damage for 4s. Stacks up to 12x.
        +30% Reload Speed
        +100% Ammo Max

        SECONDARY DEADHEAD
        On Headshot Kill:
        120% Damage for 24s. Stacks up to 3x.
        +30% to Headshot Multiplier.
        -50% Weapon Recoil

        • Fixed switching to Steel Path mode in the Star Chart causing the UI to swift and overlap with other UI elements while using a controller.
        • Teshin’s weekly item is now placed at the beginning of his "Steel Path Honours" list.
        • Acolytes will no longer spawn underwater in Submersible Steel Path missions due to the water killing them instantly. They haven’t learned to swim yet.
        • Fixed scenario where you could force the Acolytes to spawn in a Cambion Drift Steel Path mission at level 30 instead of the intended Steel Path level 100+.
        • Fixed Acolytes not spawning in Uranus Steel Path missions.
        • Fixed Steel Path Incursion (Daily Alerts) nodes matchmaking with players who are doing the base version of that node and vice versa (if those nodes were unlocked).
          • This could lead to a situation where you thought you were playing the Incursion for +3 steel essence, but wouldn’t get that extra reward at mission end.
          • In Update 29.5 Deimos: Arcana, we increased the reward for completing a Planet on the Steel Path to 25 Steel Essence. This Update will give an Inbox to everyone who had completed a Planet on The Steel Path at the old rate of 2 Steel Essence per Planet and reward them the difference for each Planet completed! Eligible players will have this automatically on login.

          THE STEEL PATH: ACOLYTES JOIN THE BATTLE & MORE!

          The Steel Path provides Tenno with two things: a more difficult journey on the Star Chart, and a new economy with Steel Essence to get some gear.

          We have decided to revisit the Steel Essence acquisition because at present time, people feel forced to play extremely long macro-based runs to optimize their runs. We would rather try something else.

          Introducing: Acolyte Minibosses & Steel Path Incursions (Daily Alerts)!

          • Every day, five Steel Path missions will be chosen randomly, and completing them will award 3 Steel Essence per Incursion. Furthermore, this will unlock the node, even if you have not reached that part of the Steel Path yet! This should help improve the matchmaking situation, among other things.
            • NOTE: Steel Path Incursions will appear in the Alert section of the World State Window when you are set to Steel Path mode.
            • The Steel Path Acolytes now have received the same Status Effect eligibility treatment that Liches received in Update 27.3 earlier this year. This means we have slightly increased their health (scaled by squad size) as the Status Effect eligibility makes them easier to kill.
            • Reduced the Melee attack damage on both Misery and Malice to avoid the more reported 1HKOs.
            • Please note, Acolytes won't spawn in Archwing missions on the Steel Path.
            • Fixed Steel Path Junction Specters missing their additional Health.

            The Steel Path Changes

            Resource Drop Chance Boosters now apply to Steel Essence and Riven Sliver drops within Steel Path missions.

            To confirm player theories and clarify, previous to this Hotfix Resource Drop Chance Boosters did not affect Steel Essence or Riven Sliver drops in The Steel Path. It was not our intention to hide or subvert that information in game, and we should have clarified more quickly that this was the case.

            Saying this doesn’t change what appears to be the broader issue, which is concerns with Steel Essence drop rates. We are still gathering data on acquisition rates - but ultimately we are all hands on deck working to make Heart of Deimos the best it can be for August 25th. As of this Hotfix, any Tenno who have already walked The Steel Path will receive a Resource Drop Chance Booster.

            This Hotfix ensures that Resource Drop Chance Boosters work within The Steel Path for Riven Slivers and Steel Essence. They were initially turned off to ensure the inherent Steel Path Resource Drop Chance Booster worked as intended. Like the initial Arcane Marketplace in Scarlet Spear, we wanted to ensure the automatic ‘100% Steel Path Resource Drop Chance Booster’ didn’t unintentionally scale for Resources specific to the Steel Path (Riven Slivers and Steel Essence). This unfortunately also affected player obtained reward Resource Drop Chance Boosters.

            Thank you all for the feedback so far on The Steel Path, it helps to shape our knowledge and decisions moving forward.

            Стальной Путь

            Читайте также: