Сигареты сталь как гвоздь гроба

Обновлено: 27.04.2024

Всего два года назад слова название «Сall of Duty» ассоциировалось у нас лишь с морозами Сталинграда, обрывистыми берегами Нормандии, ППШ с дисковым магазином и фашистами в форме мышиного цвета. Но в 2007 году эти стереотипы были сломаны. После выпуска под брендом Call of Duty игры «Modern Warfare» мы из простого солдата Второй Мировой превратились в бойца современных элитных подразделений США и Великобритании.
Нельзя не сказать, что на протяжении всей серии наших соотечественников так или иначе выставляли не в лучшем виде: в Сталинграде нам давали патроны без винтовки, в замерзшей и оголодавшей Москве мы тренировались в метании гранат на картошке (. ), а в немецком селе советский командир бежал в атаку со словами: «Продолжайте двигаться! Продолжайте убивать!». Кто-то не обращал на это особого внимания, кто-то обижался. Но все же то, что сделали в новой игре, на мой взгляд – настоящее очернение. Прислушайтесь к переговорам российских военных в Казахстане, не все из них можно напечатать в данной газете.
Помните, чем закончилась прошлая Modern Warfare? Мы догнали российского ультранационалиста Захаева где-то на Алтае и, будучи серьезно раненым, подняли пистолет и застрелили-таки этого врага свободы и демократии. Мог ли кто-то тогда предполагать, что русские не оценят нашего подвига, а посреди Красной площади появится памятник, похожий на Медного Всадника, с надписью «Имран Захаев – герой новой россии» (именно так, с маленькой буквы)? «Мы дрались бок о бок с русскими. Они ненавидят нас за это» - скажет об этом генерал Шепард.
Как вы уже поняли, дело совсем не закончено, и в СoD Modern Warfare 2 нам предстоит столкнуться с последователем Захаева – еще более жестоким злодеем Владимиром Макаровым. Поиски приведут нас в трущобы Рио-де-Жанейро, на заснеженные вершины Казахстана, Камчатку и российско-грузинскую границу. Однако, вы очень сильно ошибетесь, если подумаете, что, это все места, по которым нам придется пройтись с автоматом. Русские МиГи и «Русланы» достигли восточного побережья США и теперь от вражеского (ну… почти) десанта нам приходится защищать тихие городки Вирджинии, вроде тех, что мы не раз видели в фильмах, и даже сам Вашингтон, который, стал изрядно похож на Сталинград.
Особо горячие обсуждения за несколько дней до релиза вызвала одна из первых миссий игры: «Ни слова по-русски», в которой британский агент внедряется в группировку Макарова. Она была вырезана из официальной российской версии игры (разработчики объяснили это тем, что в России нет системы возрастных ограничений), в других странах на нее были наложены специальные патчи. Мне удалось достать необрезанную версию, но и в ней перед злосчастным эпизодом выскакивает оповещение о том, что он может показаться оскорбительным. Повод действительно был – с целью завоевания доверия террористов нам предстоит участвовать в расстреле пары сотен мирных россиян в московском аэропорту. Вы можете просто следовать за Макаровым, не сделав ни одного выстрела в мирного гражданина, но сам факт такого гамбита явно не приятен.
Как и во всех последних играх серии, в Modern Warfare 2 есть масса моментов, когда нам предстоит взглянуть на мир глазами человека, находящегося на волоске от смерти (вспомните, как нам в первом Modern Warfare дали сделать пару последних шагов после падения атомной бомбы!) Однако, вторая часть заимствовала у младшей сестры не только напряженные эпизоды, а также до кинематографичности реалистичную графику и до маразма стереотипные надписи на кривоватом русском (Как иначе можно объяснить присутствующее даже на стенах Рио-де-Жанейро известное всем слово или рекламный плакат сигарет «Сталь» с портретом Сталина на пачке и слоганом «Сталь. Как гвоздь гроба» ?).
Итак, нет никаких сомнений, что «Activision» как никто другой научилась делать красивые, зрелищные, но пустоватые экшены. В первый раз это выглядело очень крутым, во второй – принялось как должное, а в третий… Тут, на мой взгляд, стоит остановиться и заняться каким-либо другим направлением . Хотя бы добавить в игру некое подобие социальной системы, например, как в Brothers In Arms и Medal of Honor, или добавить той же реалистичности.

Неплохо написал, камрад. Но, я считаю, что следовало бы добавить про графику и музыку в игре. Ганс Циммер фуфла не гонит.

Экшен хоть и пустоватый, но адски зрелищный. Как Трансформеры какие-нибудь.

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Фишки и интересные факты из игры.


PlayGround.ru

Предлагаю сюда писать фишки и интересные факты из игры!
Вот некоторые:
* В дополнительной миссии без названия, все надписи в самолёте написаны на русском языке.
* Капитан Пелайо-единственная женщина в серии Modern Warfare (не считая диктора). Также в миссии "Отдыхать надо было вчера" в Call of Duty: Modern Warfare 2 есть летчик вертолета, она тоже женщина
* В мультиплеере у всех автомобилей на номере написаны русские буквы, несмотря на то, что действия происходят в "Неизвестной арабской стране".
* В миссии «Новобранец», когда Прайс встречает вас со своими солдатами, то он смотрит в одну сторону и говорит о вас. Если же вы отойдете за спины всех четверых, то они будут продолжать смотреть в ту же самую сторону и даже не обернуться, как будто разговаривают с «воздухом».
* В миссии «Убить одним выстрелом» сколько бы Вы не целились и не хотели убить Имрана Захаева (соблюдая все правила), все-равно пуля попадает ему в руку. Видимо, так устроен игровой скрипт.
* Капитан Прайс знает русский язык. Это можно узнать во время обратного отсчёта, в миссии В командном пункте.
* Действия миссии Убить одним выстрелом происходят за пятнадцать лет до начала основных событий игры. Однако Захаев так же стар и, что самое удивительное, так же одет.
* Некоторые гражданские автомобили в игре очень напоминают советские/российские, но есть отличия.
* В британском тренировочном лагере (в самом начале игры) можно увидеть советские/российские машины. Вся движущаяся гражданская техника управляется одним и тем же юнитом — пожилым фермером, которого можно спасти от боевиков в миссии «Преследование».
* Многие вывески на арабском взяты из Call of Duty 2.
* На здании бассейна в Припяти крупными металлическими буквами составлена загадочная надпись «ЛНЕНЬ ТОКРУ ТАРНКУ», а жилой дом в миссии Грехи отцов украшает надпись «ВЛТИДЕКТ», на здании в миссии «Жара» есть надпись "Супер нова. Боро ло туризму
* Некоторые российские террористы без всякой надобности носят противогазы, у которых, заткнуты заглушками отверстия для вдоха и выдоха.
* В некоторых миссиях можно увидеть написанное на стене слово из трех букв.
* В миссии В командном пункте можно найти компьютер В. А. П. Р. что является отсылкой на фильм Wargames (Военные игры).
* В миссии Ультиматум, после спасения Григгса, Прайс говорит, что Григгс зажал всю взрывчатку, хотя она была у Соупа.
* Когда Аль-Фулани везут на казнь, стрелка спидометра стоит на нуле, хотя скорость машины явно превышает эту отметку.
* В миссии «Убить одним выстрелом» на хвосте вертолета, который надо сбить после ликвидации Захаева, можно увидеть надпись «Горячий цыпленок».
* В 1 и 2 частях Call of Duty присутствовал персонаж капитан Прайс, очень похожий на одноимённого персонажа из 4 части.
* В миссиях, действия которых происходят в России, Азербайджане и Припяти, очень часто встречается плакат, рекламирующий службу заказа такси, сигареты Сталь с изображением Сталина и надписью «Сталь — как гвоздь гроба!» и плакаты 9 мая.
* В оригинальной (английской) версии игры «русские» противники назывались ультранационалистами. В русской локализации их переименовали в «сепаратистов», что внесло в игру путаницу: получается Захаев не собирается захватить власть, как в оригинале, а образовать из части России независимое государство.
* На Ми-24 сепаратистов установлена и неподвижная пушка Ми-24П и турель с пулеметом ЯкБ-12,7 от Ми-24В.
* В миссии Конспиративная квартира в одном из зданий в слове «туалет» вместо русской буквы «Л» написана английская «V».
* На мультиплеерных картах Ближнего Востока можно очень часто увидеть граффити в виде герба Infinity Ward.
* На предпоследней миссии на УАЗе Захаева вместо номера написано слово «Нохчичоь». «Нохчичоь» — это чеченское слово. Возможно это пародия на чеченских террористов и Ахмеда Закаева или же это просто неграмотность разработчиков, которые говорили что используют русские слова найденные в Интернете.
* В самой первой миссии игры на обучении, когда вы находите капитана Прайса, рядом с ним стоят два бойца САС, на которых без надобности надеты противогазы.
* Если активировать чит «Бесконечные боеприпасы», то в миссии «Кабан» на винтовке М16 (только на ней) подствольный гранатомёт М203 будет стрелять очередями.
* В заключительной миссии игры, когда вам предстоит сбить вертолет с сепаратистами с помощью РПГ, он не упадет даже после попадания.
* В миссии «Чарли не серфят» американские солдаты спускаются по канатам с вертолета без перчаток, (в перчатках спускается только протагонист) а это могло закончится для них травмами.
* В игре есть винтовка M16 у которой есть автоматический режим огня. На самом деле винтовка M16 стреляет только одиночными или очередью. В игре Call of Duty: Modern Warfare 2 эта ошибка устранена.
* В миссии «Кабан» и «Болото» на прилавках лежат арбузы, по которым можно пострелять.
* В миссии «Шок и трепет» можно сбить из подствольного гранатомёта Ми-17, с которого спускается пехота. Так же можно уничтожить несколько Ми-8 в миссии «Все на месте».
* В самой первой миссии, рядом с капитаном Прайсом мы можем увидеть Миллера, главного героя Call of Duty: World at War
* Пулемет М-60 в одиночной игре встречается всего один раз — в последней миссии.
* В миссии «Корабль» когда Гас открывает контейнер, он обращается, видимо, к капитану Прайсу: «Кажется, тебе стоит на это взглянуть». Это обращение довольно странное для рядового — к старшему по званию нужно обращаться на «вы».
* В миссии «Шок и трепет», в её конце, из вертолета падает Капитан Волкер. А Джексон нет… При этом он ни за что не держался.
* На плече у Штаб-сержанта Григса, как и у всех солдат USMC и SAS, можно увидеть значок с черепом и словом Force. Это похожий знак Task Force 141 из Call of Duty: Modern Warfare 2. Можно сделать вывод что Григс был участником этой группы.
* В миссии «Чарли не серфят» даже если взорвать телевизор, Григс всё равно поставит диск, и заиграет музыка
* В миссии «Болото» Ройсевич рядовой, а в миссии «Кабан» он уже в звании сержант
* В миссии «Болото» экипаж танка говорит, что пушка отказала, но в миссии «Кабан» Абрамс уничтожает Т-72 выстрелом из этой пушки
* В миссии на корабле, когда SAS сидит в вертолёте, видно, что за миниганом никто не сидит. Когда SAS высадился на палубу, миниган начал стрелять по вражеским пулемётчикам.
* В Call of Duty: Modern Warfare 2 в Рио-де-Жанейро, можно увидеть плакаты, на которых изображён Григс, очевидно, в качестве певца.
* В миссии «Все в камуфляже» можно сбить вертолет, взяв в церкви Стингеры.
* На некоторых мультиплеерных картах есть баги, когда пуля пролетает через стену, хотя стена очень толстая.
* Сепаратистскими Ми-24 никто не управляет. Это хорошо видно в миссии "Все в камуфляже".
* Фамилия российского сержанта Комарова пишется через "А". Камаров.
Я много видел подобного например в миссии "Грехи отцов" первую БМП убивает ващ союзник а ракетами вторую ваш вертолет хотя на нем даже нету каких либо пусковых установок!И вот еще удивило

Играл на ветеране!

Call of Duty Modern Warfare 2

Call of Duty 4: Modern Warfare - театр военных действий

Игра, которая смотрится от начала и до конца, как интерактивный фильм с масштабными постановками, с интересными, запоминающимися персонажами, с настоящей, взрослой войной, герои которой обмениваются пулями без лишних сантиментов и гибко подстраиваются под изменившуюся ситуацию.


Россия - наверное, единственная страна, которой так не повезло с Call of Duty 4. И дело даже не в том, что мы тут представлены главной угрозой всему цивилизованному миру и Америке в частности - пусть, уже в скольких играх мы выступали и будем выступать агрессорами. Дело в халатном подходе разработчиков к «русскому вопросу». Вот почему, почему половина наших террористов бегает в противогазах и кричит с жутким акцентом часто полную бессмыслицу? Почему городки и деревни украшены дурными плакатами клюквенного содержания? И какой, трам-тарарам, гений догадался блеснуть знанием «великого и могучего» и намалевал на церкви «икс, игрек и еще какой-то непонятный математический знак»? Красной краской и во-о-от такого размера. Яростная перестрелка, взрывы, крики, смерть угрожающе размахивает косой в миллиметре от носа, а тут нате вам, иксы и игреки во всей красе.

Версия от «Нового Диска», конечно, избавила нас от однообразия воплей: «Амъериканцы делают попытку! К югу от нас!», но зажигательные надписи на стенах смыть не удалось. Тем не менее, уши уже не вянут во время прогулок по российской глубинке - один из тех случаев, когда локализованная версия становится намного предпочтительнее англоязычного аналога.

Собственно, в Call of Duty 4 к звуку вообще отнеслись спустя рукава. Похлопали в ладоши - вот вам и автомат. Топнули ножкой - а вот вам и взрыв. Из-за этого современная война звучит невыразительно и тускло, превращаясь в цирк, когда следующая миссия переезжает в Россию. На одних американцах/англичанах и держится атмосфера. Вот тут уже актеры постарались - ни фальши, ни переигрываний. Четкие фразы, точные интонации, отлично подобранные голоса задают правильный тон военным операциям. Заставляют поверить в важность происходящего и проникнуться серьезностью проблемы. Еще бы - мир наш на грани катастрофы, террористы обложились ядерными боеголовками и собираются устроить последний фейерверк для миллионов людей. И только американским пехотинцам и британскому спецназу S.A.S. по силу остановить русско-арабский союз неправых сил.

Сюжет игры сложно назвать оригинальным — подобные истории уже давно обмывают в застенках Голливуда. Да и реальные террористы иногда преподносят такое, что изобретательные сценаристы в приливах мизантропии выдумать не в силах.

В данном случае, все идет строго по шаблону. Арабские террористы вместе с русскими потрясают «немирным атомом», а мы их одного за другим щелкаем, чтобы, как водится, в последнее мгновение остановить угрозу. Избито, да. Но у разработчиков игры есть ровно две огромные заслуги. Во-первых, в серии Call of Duty наконец-то появилась крепко сбитая сюжетная линия с интересными, запоминающимися персонажами. Во-вторых, постановка. Масштабная, легко оперирующая судьбами простых людей и целых народов, выдающая такие сцены, которые делают неактуальными такие «поделки» кинематографа, как «Падение черного ястреба» и «Спасение рядового Райна».

Call of Duty 4 от начала и до самого конца смотрится, как интерактивный боевик с кучей досконально срежиссированных сцен. Вид от первого лица позволил ощутить, прочувствовать переживания героев. Нас бросают из тела одного бойца в другого, закидывают в самые горячие места на планете, демонстрируют ужасные последствия гражданской войны, холодный расчет спланированных операций и разрешают поставить жирную точку в конфликте. Иногда, эту точку будут ставить совсем другие люди. Часто — с фатальными для нас последствиями.

Несмотря на то, что игра формально нацеливалась на низкий возрастной рейтинг, ее сложно назвать «детской». Здесь герои не любят лишних слов: не чураются пытать захваченных врагов, расстреливать их на месте, а загнанный в угол террорист вполне может пустить себе пулю в лоб, чтобы не попасть в руки ушлым дознавателям и не подставить своих «коллег». Перестрелки с противниками точно также не боятся демонстрировать грязь войны — раненные корчатся на земле, пытаются отползти, уползти из-под огня. Живые бегут на встречу смерти только для того, чтобы спустя мгновение совершить свой последний танец. Ах, как они умирают. Отдаются этому процессу с полной отдачей, чтобы кровожадный зритель не только увидел, куда пуля попала, но также почувствовал боль и агонию виртуального болванчика. Один из тех случаев, когда бездушный rag-doll пасует перед работой талантливых аниматоров.

Да, кампания получилась безжалостно короткой. На нормальном уровне сложности она проходится влет за пять часов, но под завязку насыщена действием, такими моментами, которые надолго врезаются в память. В некоторых сценах только и остается, что крутить головой, впитывая атмосферу очередного уровня, послушно цепляясь за руку, предложенную разработчиками.

Самое парадоксальное, что игру даже красивой не назовешь. В основном, нам придется прогуливаться по изъеденным войной арабским городкам и покинутым русским деревенькам без каких-либо особенных достопримечательностей. Да и графически Call of Duty 4 как-то совсем не впечатляет и скорее вызывает уныние. Всех поводов для гордости - эффект Depth of Field, включающийся во время прицеливания, да тени, отбрасываемые в реальном времени от всех объектов и только от одного источника света. А этим сейчас мало кого удивишь. Картинка чаще всего серая или коричневатая, благодаря специальным фильтрам, которые пытаются создать эффект выцвевшей кинохроники. Текстуры не отличаются четкостью и, тем более, не радуют рельефными поверхностями. Дизайн чаще всего строго функционален и на улицах помимо стен домов можно встретить только бочки, бетонные блоки и остовы машин. Но ведь цепляет, черт побери!

Каждый новый уровень - это новая стихия, которая захватывает с первых секунд, еще во время стильного экрана загрузки, и держит в напряжении до самого финала. Разработчики умело перехватывают внимание игрока, концентрируют его на происходящих событиях, демонстрируют то разрушительную, ударную волну ядерного взрыва во всей красе, то терпящий крушение вертолет, а то и вовсе заставляют утыкаться носом в траву и тихо молиться, при виде длинной цепочки недругов, прочесывающих территорию. А уж когда начинается бой, то и вовсе некогда смотреть по сторонам. Того и гляди - убьют ненароком.

Механика игры осталась ровно такой же, что и в двух предыдущих частях, но подверглась небольшим изменениям под влиянием нового сеттинга. Вторая Мировая наконец-то канула в прошлое, и взамен нее пришла война нашего времени с современным оружием и техникой. Поскольку серия никогда не была симулятором, то все изменения слабо отразились на стрелковой модели. Разница между автоматами - часто только внешняя. Разброс пуль невелик, а убойная дальность может запросто поспорить со снайперскими винтовками. Герой по-прежнему быстро регенерирует раны и носит с собой два вида оружия. Вместо дымовой гранаты выдали оглушающие свето-шумовые, что значительно облегчило штурм укреплений. Бросил одну - и потом просто расстреливаешь скорчившиеся от шока фигуры. Тонкие стены теперь легко простреливаются, поэтому даже спрятавшийся за них противник долго не проживет. Удар прикладом заменили на быстрый и смертоносный выпад ножом. После него враг уже не встанет.

Противники по-прежнему больше берут количеством, чем качеством. Они подчиняются жестким скриптам и атакуют дружными толпами. Остались и такие места, где враги лезут и лезут, как тараканы, пока не наступишь на невидимый триггер и не отбросишь их к следующей линии укреплений. Это служит единственной цели - чтобы война не затихала ни на мгновение, чтобы драйв суматошных перестрелок был постоянным спутником игрока во время миссии. Чаще всего подобный подход себя оправдывает, но на максимальном уровне сложности игра из-за этого превращается в пытку. Пара попаданий - труп. А поскольку враги валят и валят, закидывают гранатами и не дают высунуться из-за угла, то в некоторых местах приходится буквально биться головой об стену от злости, раз за разом откатываясь к предыдущему сохранению. Особенно в такие моменты, когда надо быстро бежать напролом, под плотным огнем противника к точке эвакуации. Тут уж точно приходится больше рассчитывать на удачу, чем на собственно мастерство. Перекрестился - и вперед.

Но самым главным отличием Call of Duty 4 от предыдущих частей является разнообразие. Теперь это не сплошная, бешеная, слабо управляемая мясорубка. Тут продуманные, спланированные военные операции идут рука об руку с тихими вылазками в тыл противника, осторожными снайперскими миссиями, быстрыми прорывами через укрепленные линии и лихорадочными отступлениями под кинжальным огнем превосходящих сил. Минируем бронетехнику взрывчаткой, сбиваем вертолеты из «Стингеров», давим танки мощными ударами из FGM-148 — игра постоянно подкидывает новые задачи, а каждые несколько минут меняются приоритеты. Только справились с одним, как уже приходится спешно уносить ноги, чтобы еще через минуту рвануть в контратаку. В качестве небольшого бонуса имеется отдельный уровень на летающей крепости AC-130H, где с неба надо прикрывать штурмовые группы союзников. Там главное — не перепутать своих и чужих. А также учитывать, что последствия от выстрела идут с большой задержкой — сказывается огромное расстояние до цели. Отдельное спасибо разработчикам за удивительный уровень в городе Припять — эти ребята на самом деле сумели передать давящую пустоту покинутого, заброшенного места, ставшего плацдармом для террористической бригады ультранационалистов.

Call of Duty 4 является той редкой игрой, которой как нельзя лучше подходит определение «театр военных действий». Герои здесь участвуют в шикарных, постановочных спектаклях. Каждая миссия — это свой собственный, уникальный сценарий, который имеет свою завязку, апофеоз и торжественный финал, а музыкальные аранжировки усиливают в несколько раз значимость момента.

Динамично-агрессивные арабские мотивы подчеркивают лихорадку перестрелок в узких улочках. Легкая мелодия скрипок нагнетает атмосферу во время операций по проникновению на вражескую территорию. Тяжелая симфоническая музыка хватает за душу во время тяжелых боев с участием бронетехники и вертолетов. Бывают моменты, когда все звуки пропадают и остается только гулкое биение собственного сердца — отличный способ сконцентрировать внимание зрителя на избранном эпизоде.

Поэтому, несмотря на небольшую продолжительность, Call of Duty 4 смотрится, как интересный боевик, который так и тянет посмотреть еще разок после финала. И, чтобы добавить повторным прогулкам дополнительную изюминку, разработчики ввели режим Arcade. Если его активировать, то военно-патриотический шутер начинает действительно смахивать на классические аркадные игры, типа Contra. За убийство противников начисляются очки, а за них потом выдаются дополнительные жизни. Да-да, именно жизни. Количество возрождений строго ограничено, также как и время, выдаваемое на прохождение уровня. Начинаешь действительно печься о своей шкуре и стараешься пройти миссию побыстрее, чтобы установить новый рекорд.

Call of Duty 4 — это настоящий кладезь сюрпризов. Отлично проработанная кампания тут идет рука об руку с великолепным, захватывающим мультиплеером. Фактически — игра в игре. Поэтому мы решили сделать отдельный обзор многопользовательского режима. Читайте уже завтра.

Diagnosis

Серия Call of Duty наконец-то избавилась от пыльных подштанников Второй Мировой и рванула прямо в современность - усмирять террористов и предотвращать ядерные угрозы. Игра, которая смотрится от начала и до конца, как интерактивный фильм с масштабными постановками, с интересными, запоминающимися персонажами, с настоящей, взрослой войной, герои которой обмениваются пулями без лишних сантиментов и гибко подстраиваются под изменившуюся ситуацию. Но главное - это разнообразие. Игра постоянно меняет темп и стиль, страны и участников. Нет ни одного затянутого момента, все строго сбалансировано и выверено до секунды.

Call of Duty 4 - удивительный, местами даже шокирующий проект, богатый на сюрпризы и неожиданные повороты. Немного перебрали с «русским колоритом», а графика при внимательном разглядывании озадачивает своей отсталостью, но это один из тех примеров, когда подобные минусы проходят незаметно на фоне адреналинового темпа игры и обилия великолепных постановок.

Читайте также: