Сталь для крючков pdr
Обновлено: 16.05.2024
На данный момент российский рынок буквально переполнен подделками под оригинальное американское и немецкое оборудование для ремонта вмятин. Распознать такой инструмент для вмятин просто, если запомнить характерные особенности качественного PDR оборудования:
1. Крючки изготовлены из нержавеющей или обыкновенной стали, которая не гнется даже под большим давлением. Если вы приложите усилия, то профессиональный инструмент для вмятин согнется, но при прекращении давления сталь вернется в исходную позицию - это называется "пружинистый эффект".
2. Современный инструмент для вмятин имеет особые ручки, оснащенные трещеткой фиксации угла. То есть, одна и та же ручка может использоваться сразу для 10-16 крючков разного типа.
3. Под инструмент для вмятин изготавливается несколько типов насадок, которые сокращают общее количество необходимых инструментов и упрощают стандартные задачи PDR ремонта.
4. Рукоятки инструмента для удаления вмятин должны быть обнесены винилопластисолом или другим материалом, препятствующим скольжению. Германия и США не экономят на удобстве своих инструментов, поэтому если для крючков предназначены обычные металлические ручки без покрытия, то перед вами, скорее всего, подделка. Впрочем, есть и родные модели без изысков, но они стоят дешевле.
Характерные особенности вспомогательных PDR инструментов
1. Специальная лампа, позволяющая работать с качественным освещением в "труднодоступных" местах кузова, должна быть оснащена противоударным корпусом. Выбирайте оборудование с крупной присоской, сцепление которого с поверхностью машины не нарушится в самый ответственный момент. Профессиональная лампа для ремонта PDR оснащена рассеивателем, исключающим тени на рабочем месте.
2. Передвижной стенд, приспособленный для хранения всех PDR инструментов. Необходим, как воздух, если вы собираетесь организовать собственный бизнес по беспокрасочному ремонту автомобилей. Этот инструмент для вмятин стоит недорого, есть во многих профессиональных PDR наборах.
Отдельно стоит упомянуть минилифтер. Проследите, чтобы этот инструмент был оснащен ножками на шарнирах: возможность повернуть минилифтер под любым углом значительно облегчает процесс PDR ремонта. Минилифтер работает при помощи специальных клеевых адаптеров, которые крепятся к повреждению, а потом "вытягивают" вмятину наружу. Мастер может сам контролировать силу воздействия на вмятину при помощи рычагов, поэтому минилифтер не повреждает лакокрасочное покрытие машины.
Дополнительно хочется сказать, что если вы планируете оказывать профессиональные услуги по ремонту кузова, вам пригодится толщиномер ЛКП. Некоторые автомобили старой формации имеют слишком большую толщину лакокрасочного покрытия, поэтому инструмент для вмятин (минилифтер) может повредить поверхность, даже если мастер использует его очень осторожно. Детали машины, которые повторно красили или грунтовали, нельзя чинить при помощи минилифтера - шанс того, что краска просто-напросто отвалится, слишком велик.
Инструмент для вмятин: крючки и аксессуары к ним
Тайна эффективности ремонта PDR заключается в, на первый взгляд, невероятно простом оборудовании - "крючках", или, по-науке, крючковых инструментах. Качественные крючки изготавливаются сугубо из стали, обладающей пружинящим эффектом. Если этим правилом пренебречь, то инструмент для вмятин просто изогнется от большой нагрузки при ремонте. Различают крючки PDR , выполненные из обычной и нержавеющей стали. Первые чуть дешевле, зато вторые служат дольше. Кстати, если в работе инструментом для вмятин будут происходить простои, то крючки из обычной стали могут испортиться, поэтому рекомендуем всё-таки раскошелиться на "нержавейку".
Прочность крючкового инструмента для вмятин достигается путем двойной термообработки оборудования. Это значительно повышает устойчивость к коррозии даже у ржавеющих инструментов, однако полностью от порчи PDR оборудование всё равно не спасает - оно должно практически неустанно находиться в работе, чтобы не прийти в негодность. Кстати, износостойкость у крючков из любого материала весьма высокая, если выбирать оборудование для ремонта вмятин от проверенных фирм. Ручки крючков должны быть оснащены любым материалом, препятствующим скольжению инструмента для вмятин в руке. Это, опять же, чуть увеличивает стоимость оборудования, зато спасает от "соскальзывания" и порчи детали автомобиля.
Аксессуары для крючков
Ручки необходимо рассмотреть чуть подробнее, чтобы увериться в их необходимости. В принципе, находятся умельцы, которые способны использовать инструмент для вмятин и без ручек, но такой "ремонтный экстрим" в автомобильной мастерской вряд ли кому-то нужен. Качественные аксессуары позволяют фиксировать крючок в нескольких разных положениях, что способствует удобному ремонту любых частей кузова. Фактически, крючок с качественной ручкой нередко спасает машины от необходимости демонтировать детали во время кузовного ремонта. То есть, этот инструмент для вмятин значительно сокращает время PDR реставрации.
Любители экспериментов могут обратить внимание на специальные насадки для крючков, изготовленные из алюминия, тефлона и резины. Почитайте отзывы на специализированных ресурсах, чтобы подробнее ознакомиться с особенностями работы с каждым из типов насадок. В целом, специалисты по PDR ремонту отмечают, что инструмент для вмятин становится немного эффективнее, если правильно выбрать насадку. Кстати, если научиться сразу определять тип насадки, необходимый для устранения определенного типа вмятины (это не так сложно, в инструкции всё сказано), можно существенно повысить скорость кузовного ремонта.
Уроки по PDR ремонту и технологии
Мастер, который использует самый современный инструмент для вмятин, должен обладать и самыми последними знаниями из этой области. Даже если вы профессионал, рекомендуем не игнорировать инструкцию, представленную в каждом из выставленных на продажу наборов для ремонта вмятин. Любой инструмент для вмятин нужно прочувствовать, а новые модели не зря называются новыми - они имеют ряд преимуществ над старыми работами компании, о которых можно узнать всё, если не полениться изучить брошюру. Учитесь постоянно, и вам не будет равных в беспокрасочном ремонте автомобилей!
Почему лучше купить инструмент для вмятин у нас?
Многие полагают, что любой инструмент для вмятин сгодится, были бы у мастера руки золотые. Но, увы и ах, это не совсем так - даже супер-профессионал может спасовать, если инструмент для вмятин не вызывает у него особого доверия. Не экономьте на репутации своей фирмы, выбирайте только дорогое и качественное оборудование для PDR ремонта из Германии и США! Мы же предоставим вам красочные тематические каталоги, в которых расписаны основные параметры инструментов для ремонта вмятин и цены. Отзывы о наборах вы можете посмотреть на нашем проекте или почитать на сторонних тематических ресурсах в сети, если опасаетесь, что здесь "заказуха".
Какие гарантии на инструмент для вмятин вы получаете?
1. Наше честное слово, подкрепленное "родными" гарантийными документами от производителя. Если в течение гарантийного периода хотя бы один инструмент станет неисправным (без вины мастера), то мы обязательно заменим его новым или компенсируем ваши затраты. Но заводской брак встречается в инструментах для вмятин от наших производителей настолько редко, что мы уже и не вспомним дату последнего возврата!
3. Сам факт того, что наш инструмент для вмятин используется во многих популярных мастерских столицы и пригородов. Солидные компании не станут приобретать фальшивку или неликвид, поэтому просто загляните к любым конкурентам под видом клиента и посмотрите, какой инструмент для вмятин использует мастер. 100 против 1, что один из тех, которые производят наши партнеры! Кстати, мы можем предоставить и официальные разрешения от производителей на розничную реализацию инструментов PDR .
Какими преимуществами обладает наш инструмент для вмятин?
Сталь, из которой изготавливаются "крючки", проходит через несколько разных процессов закаливания, поэтому излому не подвержена в принципе. Если вы возьмете в руки обычный инструмент для вмятин с местного рынка, хорошенько согнете его, то шанс на возвращение крючка в исходное положение минимален. Наши же инструменты для вмятин способны выдерживать колоссальные нагрузки, возникающие при кузовном ремонте, и всегда возвращаются на "исходную позицию". Угол наклона не сменится даже на половину градуса!
Дополнительное преимущество приобретения инструментов для вмятин именно у нас заключается в том, что здесь представлены полноценные наборы. Вам не придется искать какое-либо дополнительное оборудование (например, лампу и минилифтер) этой фирмы или разбавлять набор для ремонта вмятин изделиями другого производителя. Любой мастер скажет, что все инструменты для вмятин должны быть "с одного конвейера", чтобы дополнять друг друга идеально. Солянка подходит только тем, кто занимается "ремонтом для знакомых".
Pdr крюки Россия
— 1 отзыв Набор для удаления вмятин pdr Profi 36 крюки для удаления вмятин без покраски. Диаметры крюков: 5,6,8,10,12мм. Длинна крюков: 85-950мм Металл покрыт антикорозионным покрытием никель. (Уточните в другом магазине имеют ли защитное покрытие крюки если сравниваете наши крюки с другими. зачастую нисмотря на блеск фотографии о покрытии не написано ни слова и крюки не защищены в отличии от наших) Сделано в России. Добавить в избранное Добавить в сравнение
Набор pdr крюков инструмент для удаления вмятин. 15 штук. Алюминиевые ручки премиум
Набор 50 крюков. PDR-инструмент для удаления вмятин без покраски
Этот набор объединяет в себе инструмент подходящий практически для любой ситуации возникающей при удалении вмятин без покраски. От ультратонких стержней до массивных силовых 12-миллиметровых. Наконечники разных форм: «лопатка», «конус», «китовый хвост» и пр. Материал высокоуглеродистая закаленная сталь. Покрытие никель. Добавить в избранное Добавить в сравнение
Набор 42 крюка. PDR-инструмент для удаления вмятин без покраски
Полноценный профессиональный набор инструментов с помощью которого можно легко устранить большинство вмятин на кузовных деталях, в том числе имеющих труднодоступные участки. Этот набор объединяет в себе инструмент подходящий практически для любой ситуации возникающей при удалении вмятин без покраски. Наконечники разных форм: «лопатка», «конус», «китовый хвост» и пр. Материал высокоуглеродистая закаленная сталь. Покрытие никель. Добавить в избранное Добавить в сравнение
PDR инструмент рычаг для кузова и крыши "Градовый" под 2 сменных наконечника одновременно. Для удаления вмятин автомобилей. Россия
PDR инструмент рычаг для кузова и крыши "Градовый" под 2 сменных наконечника одновременно. Резьба под наконечники М8. Диаметр 12мм. Нержавеющая сталь! Добавить в избранное Добавить в сравнение
PDR инструмент рычаг "Гусь" под сменные наконечники. Для удаления вмятин на кузове в районе арок колес. Россия
Рычаг для основных работ в арках колес и по кузову, длинна 63 см. диаметр 13 мм. Нержавеющая сталь! Сменные наконечники под резьбу М8 приобретаются отдельно по Вашему выбору. Добавить в избранное Добавить в сравнение
Набор PDR крюков "китовый хвост" № 311-317 с 11-мм наконечниками
Набор "китовый хвост" - это эффективные инструменты для работ по удалению вмятин без покраски. Используются в зонах ограниченного доступа под усилителем. Материал высокоуглеродистая закаленная сталь. Покрытие никель. Для удобства мастера инструменты имеют обрезиненную рукоятку. Добавить в избранное Добавить в сравнение
Набор PDR крюков "китовый хвост" № 320-328 с 20-мм наконечниками
Набор PDR крюков "китовый хвост" № 330-337 с 25-мм наконечниками
Набор PDR крюков "китовый хвост" № 341-346 с 35-мм наконечниками
Набор PDR крюков "китовый хвост" № 351-355 с 50-мм наконечниками
Набор PDR крюков "китовый хвост" № 361-363 с 70-мм наконечниками
Набор PDR крюков "китовый хвост" № 370-374 с 11-мм наконечниками
Набор PDR крюков "пиратский крюк" № 377 с 30-мм наконечниками
Набор "пиратский крюк" - это эффективные инструменты для работ по удалению вмятин без покраски. Используются в зонах ограниченного доступа под усилителем. Материал высокоуглеродистая закаленная сталь. Покрытие никель. Для удобства мастера инструменты имеют обрезиненную рукоятку. Добавить в избранное Добавить в сравнение
Набор PDR крюков "китовый хвост" № 380-384 с 20-мм наконечниками
Набор PDR крюков "китовый хвост" № 390-394 с 25-мм наконечниками
PDR крюк D9L550A с никелевым покрытием
PDR крюк произведен в России из закаленной высокоуглеродистой стали с антикоррозийным никелевым покрытием. Для удобства мастера инструмент имеет добротную обрезиненную рукоятку. Добавить в избранное Добавить в сравнение
PDR инструмент рычаг "Стандарт" под сменные наконечники. Для удаления вмятин на кузове авто. Россия
PDR инструмент рычаг "Стандарт" под сменные наконечники. Для удаления вмятин на кузове авто. Диаметр 12мм. Россия. Нержавеющая сталь! Добавить в избранное Добавить в сравнение
Китовый хвост WT150
Инструмент для удаления вмятин без покраски автомобиля. Длина состовляет 15.5 см, ширина хвоста 3 см. Добавить в избранное Добавить в сравнение
Китовый хвост WT200
Инструмент для удаления вмятин без покраски автомобиля. Длина состовляет 30 см, ширина хвоста 3 см. Добавить в избранное Добавить в сравнение
Крюк Humpback
Рычаг под сменные наконечники. Россия
Рычаг для основных работ по удалению вмятин на авто без покраски. Сменные наконечники под резьбу М8 приобретаются отдельно по Вашему выбору. Нержавеющая сталь! Полированная поверхность не заржавеет и сбережет Ваши руки. Добавить в избранное Добавить в сравнение
PDR крюк "китовый хвост" № 311, T3L100W11 с 11-мм наконечником
PDR крюк "китовый хвост" произведен в России из закаленной высокоуглеродистой стали с антикоррозийным никелевым покрытием. Используется в зонах ограниченного доступа под усилителем. Для удобства мастера инструмент имеет добротную обрезиненную рукоятку. Добавить в избранное Добавить в сравнение
PDR крюк "китовый хвост" № 312, T3L200W11 с 11-мм наконечником
PDR крюк "китовый хвост" № 313, T3L300W11 с 11-мм наконечником
PDR крюк "китовый хвост" № 314, T3L400W11 с 11-мм наконечником
PDR крюк "китовый хвост" № 315, T3L500W11 с 11-мм наконечником
PDR крюк "китовый хвост" № 316, T3L600W11 с 11-мм наконечником
PDR крюк "китовый хвост" № 317, T3L700W11 с 11-мм наконечником
PDR крюк "китовый хвост" № 320, T2L100W20 с 20-мм наконечником
Базовые сведения и принципы технологии безпокрасочного удаления вмятин
PDR технология (Paintless dent repair / paintless dent removal) – беспокрасочный ремонт вмятины/беспокрасочное удаление вмятины, представляет собой метод выправления незначительных вмятин с кузова автомобиля. По-немецки эта технология называется DOL — (Dellen Entfernung ohne Lackierung). При помощи PDR может быть отремонтировано множество разновидностей повреждений, при условии, что краска не повреждена. PDR может применяться как на стальных, так и на алюминиевых панелях кузова. Самое часто устраняемое повреждение при PDR – это вмятины от града, дверные вмятины, мелкие складки на металле, обширные вмятины и повреждённые рёбра жёсткости на панелях кузова. Американские профессионалы безпокрасочного ремонта повреждений иногда называют эту технологию PCR (Paintless Collision Repair — безпокрасочный ремонт аварийных повреждений), так как речь иногда идёт не о простых вмятинах и приходится без покраски выправлять достаточно сложные повреждения, которые, на первый взгляд, невозможно отремонтировать без перекрашивания детали.
Этот метод может использоваться и при выправлении панелей кузова перед покраской, минимизируя применение шпаклёвки. Иногда может быть достаточно слоя грунта для окончательного выравнивания.
Преимущества технологии беспокрасочного ремонта вмятин:
- Не требуется шпаклевания и перекраса
- Не стоит так дорого, как традиционный кузовной ремонт
- В большинстве случаев, повреждение может быть быстро отремонтировано
- Нет риска несовпадения цвета ремонтируемой детали, так как краска остаётся оригинальной
- Ремонт может осуществляться в обычных условиях
Принципы PDR
Для применения технологии PDR металл должен быть не растянут и лакокрасочное покрытие должно быть не повреждённым. Однако есть техники, позволяющие решить проблему даже некоторой растянутости металла.
Большинство автомобилей 1990‑х годов изготовления и более современные имеют эластичную краску, которая не трескается при многих деформациях металла.
Желательно, чтобы время, от возникновения вмятины до её выправления, было минимальным. Старые вмятины выдавливаются труднее. Это связано с характеристикой механической памяти металла.
Отштампованный металл имеет механическую память (особенно выпуклые места), а напряжения, созданные внутри и вокруг вмятины мешают его возврату в первоначальное состояние. Можете прочитать статью о выравнивании кузова, там описана теория упругой и пластической деформации металла. Задача специалиста — убирать напряжения и помогать металлу выправляться. Визуальный контроль помогает определить место нажатия или простукивания.
PDR использует серию несильных нажатий с обратной стороны повреждения, чтобы вернуть первоначальную форму. Не все повреждения можно убрать полностью, но опытный специалист может сделать даже достаточно сложные повреждения незаметными.
При ремонте по технологии PDR :
- ремонтируемая панель должна быть жёстко закреплена
- должно быть настроено освещение и отражающая панель
- должен быть доступ к обратной стороне повреждения
- должна быть точка опоры инструмента
- важно все действия производить постепенно и аккуратно
Нужно пробовать выдавливать вмятину в нескольких местах. Если плохо выправляется в одном месте, то нужно сменить зону нажима. Главное, чтобы не оставалось следов от передавливания. Контролировать процесс помогает отражение полос от отражающей панели.
При удалении вмятины PDR-инструментом, металл вокруг её краёв медленно массируется и происходит медленное постепенное возвращение металла в его первоначальное состояние. При воздействии с краёв, вмятина становится меньше и постепенно исчезает.
Освещение
Одним из самых важных аспектов при удалении вмятины методом PDR является освещение. Существует множество различных типов ламп и отражающих панелей. Влияют правильное расположение и яркость и даже цвет освещения (см. статью “руководство по освещению pdr”).
Задача визуального контроля – наблюдая за процессом, полностью выправить вмятину, чтобы её не было видно под любыми углами.
Освещение и отражающие панели показывают структуру вмятины, позволяя мастеру хорошо видеть углублённые места и возвышенности, а также движение металла при надавливании кончиком инструмента на панель. Визуальный контроль позволяет более точно воздействовать на вмятину.
Для освещения желательно использовать большую лампу, особенно, если повреждение обширное. Для освещения используются флуоресцентные или светодиодные лампы, а также отражающие панели, для лучшего контроля над деформированным металлом в процессе ремонта. Важна каждая мельчайшая деталь.
Бывают, также, отражающие панели со встроенным освещением.
Пример визуализации неровностей при помощи отражающей панели
Можно, также, работать при солнечном освещении, используя дополнительно отражающую панель.
Поднимая свет выше, или отодвигая дальше, Вы можете лучше увидеть структуру вмятины.
В процессе правки более сложного повреждения, при необходимости, освещение можно настраивать несколько раз, чтобы было удобно визуально контролировать процесс выправления.
Некоторые мастера дорабатывают лампы, чтобы учесть свои предпочтения. К примеру, тёмный свет или отражатели разных цветов могут улучшить видимость при ремонте автомобилей светлых оттенков. Некоторые мастера даже надевают солнечные очки при выправлении вмятины на белых машинах. Так им лучше видно конфигурацию вмятины.
Нужно установить отражающий экран под нужным углом (обычно 90 градусов к поверхности), чтобы полосы от него отражались в зоне ремонта.
Мастер находится сбоку и смотрит на отражение полос от отражающего экрана в зоне повреждения.
Инструменты PDR
Инструмент с нужным кончиком выбирается в зависимости от конфигурации вмятины и панели. Для начальной практики нужно применять острую насадку. Так будет легче определить место расположение кончика инструмента на обратной стороне панели.
Инструменты отличаются размером, конфигурацией изгиба, толщиной и формой наконечника. Бывают инструменты со сменными наконечниками. Инструмент с острым кончиком предназначен для точечного воздействия. Им удобно поднимать маленькие ямки, особенно на завершающей стадии ремонта. Инструмент с круглым кончиком воздействует на более обширные области и наиболее часто используется. То есть, чем больше наконечник, тем на большую зону он воздействует. Изгиб инструмента влияет на силу создаваемого давления.
Для более удобного и быстрого доступа можно использовать разные инструменты, разных размеров и форм. Как правило, у опытного мастера всегда есть наиболее любимые инструменты, которые он часто использует в работе. Понимание, какой инструмент для какой панели и вмятины выбрать, приходит с опытом. Инструмент PDR требует упора при работе, нужно учитывать конфигурацию панели для обеспечения упора и выбирать нужные места доступа.
Пробойники с разными кончиками для осаживания возвышенностей металла
Новичкам не следует акцентировать внимание на покупке и изучении множетсва инструментов. Нужно научиться владеть базовым набором и, при необходимости, докупать новые.
Иногда, при необходимости, можно изготовить инструмент нужной конфигурации или доработать имеющийся.
Нужно уметь помещать инструмент внутрь панели, чтобы добраться до обратной стороны вмятины и расположить кончик инструмента в нужном месте, не видя обратной стороны.
Специальным пробойником убираются наколы (выступы) и ослабляются края вмятины.
Пробойники должны иметь разные наконечники, для простукивания разных возвышенностей. Фторопластовые пробойники способны скользить по поверхности, не повреждая ЛКП.
Для клеевой системы существуют разные «грибки», которые применяются в разных местах. Какими-то лучше вытягивать центр вмятины, другими края и рёбра жёсткости.
Стенд (стол) для работы со снятыми элементами
Стенд представляет собой простую конструкцию и может быть изготовлен самостоятельно. Его можно изготовить как из металла, так и из дерева. Опорные места стенда, которые будут контактировать с панелью, должны быть покрыты резиной, чтобы ремонтируемые детали не царапались. Капот или другую панель на стенде нужно закрепить.
Стенд для капота или других панелей особенно удобен на начальном этапе обучения, чтобы научиться определять расположение кончика применяемого PDR-инструмента. В любой момент можно заглянуть под ремонтируемую панель и сориентироваться.
Преимущество работы с панелью на стенде в том, что так легче настроить освещение и улучшается визуальный контроль.
Обучение PDR
Будущему специалисту PDR-технологии желательно не иметь серьёзных проблем со зрением. Всё опирается на зрительный контроль над происходящим процессом. Один из самых важных аспектов при изучении PDR – это умение «читать свет», уметь определять границы вмятины. Это ключ к контролю над выправлением вмятин. Важно научиться интерпретировать, что отражается в лакокрасочном покрытии. По началу это непросто делать. Игнорирывание мельчайших деталей в отражении отразится на результате ремонта. Далее нужно развить мышечно-зрительную координацию с хорошей моторикой. Нужно учитывать каждый миллиметр изменений в отражении при правке вмятины.
Нужно научиться применять разный инструмент, соответствующий обстоятельствам ремонта.
Процесс обучения PDR-технологии требует терпения, внимательности к деталям и не прощает спешки. PDR-технология понравится перфекцианистам, которые готовы доводить всё до идеала, не бросая дело на половине.
Важным моментом обучения является общение с профессионалом PDR и наблюдение за его работой. Важно получить хорошую правильную базу, что делается под руководством хорошего специалиста. Если изначальная база знаний и навыков не правильная, то, много практикуясь, новичок будет получать неправильные навыки.
При обучении нужно сосредоточиться на понимании процесса и не торопиться, скорость придёт с опытом.
Один из навыков, необходимых для выправления вмятины при помощи технологии PDR – это умение добраться до повреждения с обратной стороны.
Первое чему нужно научиться при изучении безпокрасочному удалению вмятин – это постоянно понимать, где находится кончик PDR-инструмента. Нужно постараться приблизить кончик инструмента к вмятине и немного надавить кончиком на металл. Так будет понятно, где находится кончик в текущий момент. Для более точного приближения к центру вмятины, нужно, продолжая надавливать кончиком на панель с обратной стороны, двигать инструмент к месту, где расположена вмятина. Таким образом, кончик как бы скользит к нужному месту и это визуально отражается на отражении лакокрасочного покрытия. Этот приём поможет на начальном этапе обучения, когда нет опыта точно располагать кончик инструмента. Следующее, что нужно уметь – определить зоны, куда нужно надавливать кончиком инструмента и определить оптимальный метод надавливания. Нужно также научиться осаживать возвышенности металла до уровня общей плоскости. Нужно рассчитывать порядок действий в зависимости от характеристик и местоположения повреждения. В работе над повреждением необходимо разделять выправление вмятины на этапы.
Каждая отдельная вмятина требует индивидуального подхода.
Как было написано выше, наиболее удобный метод обучения – положить ненужный капот на стенд для ремонтируемых панелей и пробовать передвигать кончик PDR-инструмента и надавливать на металл, наблюдая за процессом с обеих сторон. Можно сделать плавную вмятину на капоте тупым предметом и тренироваться её выправлять.
При работе по технологии PDR используются группы мышц, которые в повседневной жизни редко задействованы. Требуется координация движения рук и зрения. PDR для успешного понимания процесса требует множества самостоятельных проб и ошибок. Тренируясь на ненужных панелях кузова, нужно пробовать надавливать и осаживать металл с разным усилием, чтобы понять «поведение» металла.
Хорошим подспорьем для новичка PDR-технологии являются знания устройства кузова, а также понимание характеристик листового металла автомобилей.
PDR требует длительного освоения. Процесс обучения продолжается во время практики, так как все повреждения требуют индивидуального подхода.
Ещё раз следует отметить, что терпение является важной составляющей обучения и успешного применения PDR-технологии.
В обучении и практике нужно продвигаться медленно, не делать лишних усилий при работе с металлом панелей кузова. Новички пытаются имитировать движения жестянщиков и передавливают или перестукивают металл, что абсолютно неправильно и ведёт к посредственному результату. Нужно все действия делать постепенно, делая множество лёгких повторений. Не нужно стараться выправить вмятину или её часть за один раз.
На начальном этапе обучения достаточно сложно полностью завершить выправление, когда основная часть вмятины выправлена. Небольшое углубление может быть заметно, только при использовании «отражающего экрана», по неровности полосы, отражающейся на лакокрасочном покрытии в месте повреждения.
Доступ к обратной стороне панели
Для доступа к обратной стороне вмятины может потребоваться снять некоторые детали автомобиля, к примеру, задние стоп-сигналы, детали интерьера.
Иногда необходимо просверлить отверстие с боку панели, для доступа к нужному месту обратной стороны. Отверстие желательно делать как можно меньшего размера и в местах, где его будет не видно или оно будет нормально смотреться, закрытое заглушкой, как технологическое отверстие. К примеру, просверлив отверстие под уплотнительной резинкой двери, его не будет видно.
Иногда, когда другого варианта нет, необходимо просверлить отверстие с боку панели для доступа к обратной стороне вмятины. Такой вариант могут применять и для быстрого устранения вмятины, чтобы не делать лишних разборок. Отверстие потом закрывают специальной заглушкой.
С появлением новых разнообразных инструментов и приспособлений сверление отверстий, в большинстве случаев, можно избежать.
Сталь для крючков pdr
Уникальные ножевые крючки с тонкими стволами для работы в зонах сложного доступа.
Обладают хорошей проходимостью ствола.
Очень широкая зона применения на крыше, крышке багажника, на всех частях капота, через технологические отверстия в верхней части двери, а также незаменимы при работе в зонах двойного метала («кошачья зона») и в стойках.
№107M, длина 635 мм
№107L, длина 935 мм
№107XL, длина 1235 мм
Уникальная форма ствола
Данный тип крючков не просто так называется ножевым — стволы у таких крючков имеют минимальную толщину и этим напоминают лезвие ножа. Благодаря тонкому стволу эти крючки обладают хорошей проходимостью в сложнодоступных местах
Специальная форма носика
Данные крючки обладают плоским, но широким носиком. Данная заточка носика делает контроль крючка с внутренней стороны более удобным, подъём вмятины идёт комфортно, не образуются наколы.
Рукоятки
Для удобства мастера рукоятка полностью покрыта прорезиненным покрытием, благодаря которому существенно удобнее работать, в результате чего растёт скорость и качество выполненной работы.
Зоны работы
Применяется в передней и задней частях капота, через технологические отверстия в верхней части двери, а так же в крыше, крышке багажника и в зонах сложного доступа в задних крыльях (кошачья зона).
Арт. Артикул | L, мм | Загиб | Тип рукоятки | Цена | |
---|---|---|---|---|---|
107M | 635 | 30 мм, 60° | Стационарная | 5 760 ₽ | В корзину |
107L | 935 | 30 мм, 60° | Стационарная | 6 790 ₽ | В корзину |
107XL | 1235 | 30 мм, 60° | Стационарная | 7 930 ₽ | В корзину |
Наборы
Крючки
- Для работы по прямой
- Для дверей
- Для крыльев
- Для сложного доступа (короткие)
- Для сложного доступа (длинные)
- Ласточкины хвосты
- С двойным загибом
- Ножевые крючки
- Штанга
Освещение
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
Данная страница будет
обновлена через 5 сек.
Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!
Читайте также: