Сталь снежной бури бнс

Обновлено: 14.05.2024

Оружие Снежной бури – это PVE оружие, увеличивающее силу атаку, критическую атаку и пробивание, а также основные боевые примы классов. Гравировка на оружие: "Мощь скрытой энергии способна остановить само солнце".

Оружие можно использовать после достижения 60-ого уровня. Для определенного класса.

Содержание

Описание

Получение

Оружие Снежной бури можно получить несколькими способами. Первый способ заключается в продолжении развития рейдового Оружия Ведьмы цветов. Второй способ – перековка альтернативного оружия.

  • Перековка из 6-ого уровня Оружия драконьего камня – Оружие Снежной бури 6 ур.

Для преобразования вам необходим один из следующих предметов соответствующий классу.

Материал Класс
Броня Снежной бури Мастер клинка, Мастер клинка линов, Мастер Ци, Мастер гнева
Оружие Снежной бури Мастер кунг-фу, Мастер секиры, Мастер тени, Мастер стрельбы
Доспех снежной бури Мастер стихий, Мастер призыва, Мастер духов, Мастер лука

Броня Снежной бури, Оружие Снежной бури и Доспех снежной бури (в игровом сленге "итем") добывается в рейде Железный ковчег. Гарантированно выпадает после победы над боссом Снежная буря.

Стоимость получения

Уровень оружия (исходного) Материал Количество Оружие (целевое)
Альтернативные ветки развития
Оружие драконьего камня ур. 6 Броня Снежной бури/Оружие Снежной бури/Доспех снежной бури 1 шт. Оружие Снежной бури ур. 6
Камень для перековки (элит.) 5 шт.
Камень снежных духов 6 шт.
Сталь снежной бури 80 шт.
Малый кристалл 100 шт.
Кристалл лунного камня 25 шт.
Кристалл камня души 100 шт.
Кристалл камня благословения 25 шт.
Золото 330/175
Рейдовая ветка развития
Оружие ведьмы цветов ур. 7 Броня Снежной бури/Оружие Снежной бури/Доспех снежной бури 1 шт. Оружие Снежной бури ур. 1
Камень для перековки (элит.) 1 шт.
Камень снежных духов 5 шт.
Багровый бутон 50 шт.
Малый кристалл 300 шт.
Кристалл лунного камня 80 шт.
Кристалл камня души 300 шт.
Кристалл камня благословения 80 шт.
Золото 330/175
Оружие ведьмы цветов ур. 8 Броня Снежной бури/Оружие Снежной бури/Доспех снежной бури 1 шт. Оружие Снежной бури ур. 2
Камень для перековки (элит.) 2 шт.
Камень снежных духов 5 шт.
Багровый бутон 25 шт.
Золотая чешуя 7 шт.
Малый кристалл 500 шт.
Кристалл лунного камня 130 шт.
Кристалл камня души 500 шт.
Кристалл камня благословения 130 шт.
Золото 230/125
Оружие ведьмы цветов ур. 9 Броня Снежной бури/Оружие Снежной бури/Доспех снежной бури 1 шт. Оружие Снежной бури ур. 3
Камень для перековки (элит.) 3 шт.
Камень снежных духов 5 шт.
Золотая чешуя 14 шт.
Малый кристалл 700 шт.
Кристалл лунного камня 180 шт.
Кристалл камня души 700 шт.
Кристалл камня благословения 180 шт.
Золото 200/100

Морф и основные характеристики

Уровень Материалы Характеристики Дополнительные характеристики
Название Количество, шт.
1 с.м. пункт "Получение" Сила атаки 690

С некоторым шансом +100%.

С некоторым шансом активируется эффект Снежная буря.

Дополнительные классовые характеристики

Мастер клинка

При 10 попаданиях приемом Жестокий удар доп. урон в размере 2500% от С.А.

При успехе приема Пламенный клинок доп. урон в размере 505% от С.А.

При 15 попаданиях приемом Пламенный клинок доп. урон в размере 2250% от С.А.

При успехе приемов Клинок дракона небес и Клинки ливня: дракон небес доп. урон в размере 300% от С.А.

При 15 попаданиях приемами Клинок дракона небес и Клинки ливня: дракон небес доп. урон в размере 1850% от С.А.

При успехе приемов Клинок безымянного воина и Клинки ливня: безымянный воин доп. урон в размере 670% от С.А.

При 15 попаданиях приемами Клинок безымянного воина и Клинки ливня: безымянный воин доп. урон в размере 1850% от С.А.

При успехе приемов Жестокий удар, Пламенный клинок, Клинок безымянного воина, Клинки ливня: безымянный воин спец. атака +80 на 10 с.

Мастер кунг-фу

При успехе приема Удар ногой с разворота доп. урон в размере 600% от С.А.

При использовании приема Удар ногой с разворота после 15 попаданий Удар вихря, Удар ногой с разворота доп. урон в размере 2025% от С.А.

При успехе приема Кулак дракона доп. урон в размере 425% от С.А.

При успехе приема Кулак красного дракона доп. урон в размере 550% от С.А.

При 15 попаданиях приемами Кулак дракона, Кулак красного дракона доп. урон в размере 2250% от С.А.

При успехе приема Гнев черного волка доп. урон в размере 700% от С.А.

При успехе приемов Атакующая волна и Удар проклятья доп. урон в размере 515% от С.А.

При 15 попаданиях приемами Гнев черного волка, Атакующая волна и Удар проклятья доп. урон в размере 2100% от С.А.

При успехе приема Удар вихря, Удар ногой с разворота, Кулак дракона, Кулак красного дракона, удар черного волка, Атакующая волна, удар проклятья спец. атака +80 на 10 с.

Мастер стихий

При успехе приема Огненный луч доп. урон в размере 1290% от С.А.

При успехе приемов Вихрь пламени и Огненный луч спец. атака +80 на 10 с.

При 10 успешных атаках приемами Вихрь пламени и Огненный доп. урон в размере 1500% от С.А.

При 5 успешных атаках приемом Огненный луч доп. урон в размере 1500% от С.А.

При успехе приема Ледяные духи доп. урон в размере 525% от С.А.

При успехе приемов Ледяной луч и Ледяные духи спец. атака +80 на 10 с.

При 10 успешных атаках приемами Ледяной луч и Ледяные духи доп. урон в размере 2000% от С.А.

При успехе приема Сокрушающий разряд доп. урон в размере 1290% от С.А.

При успехе приемов Сокрушающая молния, Сокрушающий разряд спец. атака +80 на 10 с.

При 10 успешных атаках приемами Сокрушающая молния, Сокрушающий разряд доп. урон в размере 1500% от С.А.

Мастер секиры

При успехе первой атаки приемом Раскол земли доп. урон в размере 765% от С.А.

При успехе приемов Разрушение, Раскол земли спец. атака +80 на 10 с.

При использовании приема Разрушение после 15 попаданий приемами Разрушение, Раскол земли доп. урон в размере 2250% от С.А.

При успехе приема Громовой удар доп. урон в размере 515% от С.А.

При успехе приемов Истребление, Громовой удар спец. атака +80 на 10 с.

При использовании приема Истребление после 15 попаданий приемами Истребление, Громовой удар доп. урон в размере 2250% от С.А.

При успехе приемов Удар золотой луны доп. урон в размере 680% от С.А.

При успехе приемов Удар полной луны, Удар двойной луны спец. атака +80 на 10 с.

При использовании приема Удар золотой луны после 15 попаданий приемами Удар золотой луны, Удар полной луны и Удар двойной луны доп. урон в размере 2650% от С.А.

Мастер тени

При успехе приема Укол в сердце (Ядовитая тень) спец. атака +80 на 10с.

При 15 попаданиях Укол в сердце (Ядовитая тень) доп. урон в размере 1875% от С.А.

При успехе приема Укол в сердце (Призрачная тень) спец. атака +80 на 10с.

При 12 попаданиях Укол в сердце (Призрачная тень) доп. урон в размере 2100% от С.А.

При успехе приема Лунная тень, Лунное затмение спец. атака +80 на 10с.

При 15 попаданиях Лунная тень, Лунное затмение доп. урон в размере 1875% от С.А.

Мастер призыва

При успехе приема Осиный рой и Оса спец. атака +80 на 10с.

При 15 успешных атаках приемами Осиный рой и Оса доп. урон в размере 1875% от С.А.

При успехе приема Подсолнух, Солнечный луч и Большой подсолнух спец. атака +80 на 10с.

При 12 успешных атаках приемами Подсолнух, Солнечный луч и Большой подсолнух доп. урон в размере 2525% от С.А.

Мастер клинка линов

При успехе первой атаки приемом Ураганный удар спец. атака +80 на 10с.

При 12 успешных атаках приемами Ураганный удар доп. урон в размере 2000% от С.А.

При успехе первой атаки приемом Рассечение грома спец. атака +80 на 10с.

При 10 успешных атаках приемами Рассечение грома доп. урон в размере 1900% от С.А.

Мастер духов

При успехе приема Грозовые змеи спец. атака +80 на 10с.

При 10 попаданиях приемом Грозовые змеи доп. урон в размере 2500% от С.А.

При успехе приема Круг тьмы спец. атака +80 на 10с.

При 15 попаданиях приемом Круг тьмы доп. урон в размере 2500% от С.А.

Мастер Ци

При успехе приемов Небесный кулак и Ударная волна спец. атака +80 на 10 с.

При 10 попаданиях приемами Небесный кулак, Ударная волна и Удар небесного дракона доп. урон в размере 2500% от С.А.

При успехе приема Обледенение доп. урон в размере 920% от С.А.

При успехе приемов Удар справа и Обледенение спец. атака +80 на 10 с.

При 10 попаданиях приемами Удар справа, Обледенение и Удар небесного дракона доп. урон в размере 1750% от С.А.

При успехе первой атаки приемом Удар небесного дракона доп. урон в размере 460% от С.А.

При успехе приема Удар небесного дракона спец. атака +80 на 10 с.

Мастер стрельбы

При успехе приема Взрывной залп доп. урон в размере 1100% от С.А.

При успехе первой атаки приемом Стрельба навскидку доп. урон в размере 2500% от С.А.

При успехе приемов Шквал пуль, Взрывной залп и Стрельба навскидку спец. атака +80 на 10с.

После 15 попаданий приемами Шквал пуль, Взрывной залп и Стрельба навскидку при использовании приемов Шквал пуль и Стрельба навскидку доп. урон в размере 1875% от С.А.

При успехе приема Взрывной залп доп. урон в размере 300% от С.А.

При успехе приема Стрельба навскидку доп. урон в размере 260% от С.А.

При успехе приемов Темный выстрел, Взрывной залп и Стрельба навскидку спец. атака +80 на 10с.

После 20 попаданий приемами Темный выстрел, Взрывной залп и Стрельба навскидку при использовании приемов Темный выстрел и Стрельба навскидку доп. урон в размере 1600% от С.А.

Мастер гнева

При успехе приемов Удар в прыжке и Вертикальный удар доп. урон в размере 1105% от С.А.

При успехе первой атаки приемом Бойня доп. урон в размере 1395% от С.А.

При успехе приемов Мощный удар, Разрубающий удар, Удар в прыжке, Вертикальный удар и Бойня спец. атака +80 на 10с.

При 10 попаданиях приемами Мощный удар, Разрубающий удар, Удар в прыжке, Вертикальный удар и Бойня доп. урон в размере 2250% от С.А.

При успехе первой атаки приемом Клинок лунного света доп. урон в размере 585% от С.А.

При успехе первой атаки приемом Сияющий клинок доп. урон в размере 6890% от С.А.

При успехе приемами Удар света, Клинок лунного света и Сияющий клинок спец. атака +80 на 10с.

При 10 попаданиях приемами Удар света, Клинок лунного света и Сияющий клинок доп. урон в размере 2500% от С.А.

Мастер лука

Заряд пламени – макс. накопленный урон 300 000 000 ед.

При успехе приема Мгновенный выстрел доп. урон в размере 400% от С.А.

При 15 попаданиях приемами Стрела резонанса, Энергетическая стрела, Мгновенный выстрел доп. урон в размере 2050% от С.А.

При успехе приемов Стрела резонанса, Энергетическая стрела, Мгновенный выстрел спец. атака +80 на 10 с.

При успехе первой атаки приемом Тройная стрела доп. урон в размере 625% от С.А.

При 10 попаданиях приемами Стрела ветра, Тройная стрела доп. урон в размере 1500% от С.А.

При успехе приемов Стрела ветра, Тройная стрела спец, атака +80 на 10 с.

* С.А. – сила атаки.

Внешний вид оружия

Внешний вид

Изменение внешнего вида

Изменить внешний вид оружия можно в окне "Управление снаряжением" на вкладке "Внешний вид". Для изменения внешнего вида необходимо перетащить в ячейку "Источник внешнего вида" необходимое оружие и выбрать переключатель "Изменить".

Стоимость изменения внешнего веда (базовая цена): 23 золота 10 серебра 79 меди. С премиум-скидкой: 2 золота 31 серебра 68 меди (90% от базовой цены).

Таким же образом можно отделить (вернуть исходный) внешний вид оружия.

Стоимость отделения внешнего вида (базовая цена): 56 серебра 51 меди. С премиум-скидкой: 5 серебра 66 меди (90% от базовой цены).

Крафт

Стоит начать с того, как нам открыть нужную вкладку. Для этого необходимо нажать клавишу «L». Там станут доступны все существующие гильдии, в которые мы можем вступить.


Примечание: вы в любой момент можете сменить профессию, если она вас не устраивает. Но стоит помнить о том, что весь прогресс, соответственно, будет обнулён. Однако, все ингредиенты, которые вы нашли так и останутся с вами, а точнее, в вашем инвентаре.

В крафте Blade and Soul присутствует одна отличительная особенность. Что-либо создать можно совершенно в любом месте, для этого необходимо лишь иметь нужные ресурсы в своём инвентаре. Максимальное количество заказов, то бишь, создаваемых предметов, насчитывает 3 штуки.

Напоминаем, что данная услуга платная.

Какую профессию выбрать?

Давайте поговорим об ориентированности профессий, а точнее о том, что каждая из них изготавливает.

  • Гильдия алхимиков — ориентирована на зелья, которые могут помочь восстановить здоровье в сложном бою.
  • Гильдия астрологов — все астрологи создают амулеты, которые имеют разные направленности. Например, могут помочь ускорить получение опыта или распечатать оружие и бижутерию.
  • Гильдия поваров — повара изготавливают еду, однако, непростую. Она помогает на время повысить характеристики и способности вашего персонажа.
  • Гильдия кузнецов — кузнецы, пожалуй, одна из самых нужных профессий. Они способны создавать специальные камни,Ю с помощью которых осуществляется морф, а также специальные молотки. Они помогают чинить оружие в экстренных ситуациях.
  • Гильдия ювелиров — помогут вам создать ключи, с помощью которых открываются сундуки с наградой. Кроме этого, они изготовят драгоценные камни, которые повышают характеристики вашего оружия.
  • Гильдия жрецов — жрецы напрямую связаны с улучшением легендарных триграмм. При этом они создают багуа проще, которые помогают улучшать те, которые есть у вас сейчас.

Стоит учитывать и возможность уменьшить денежные затраты на изготовление каких-либо предметов. Получение опыта напрямую зависит от количество произведённых вещей. Опыт, соответственно, повышает уровень доверия гильдии к вашей деятельности и к вам. Благодаря этому можно не только сократить затраты, но и уменьшить время изготовления заказа.

Достижения для заказов

В любой гильдии, в которою бы вы ни вступили, потребуется выполнить определённый перечень действий для того, чтобы открыть функцию изготовления более сложных и необходимых предметов. Для каждой гильдии и заказов достижения разные. Предлагаем вам ознакомиться с перечнем самых популярных достижений для изготовления особенных материалов:

  • «Коллекционер Небесных персиков» — получите в Затерянной долине 2 000 Небесных персиков.


  • «Хозяин гробницы» — уничтожьте Повелите молний в Забытой гробнице в любом режиме.


  • «Древние яшмовые киты (10 побед)» — 10 раз победить в бою 6 на 6 (Древние яшмовые киты).


  • «Свершившееся паломничество» — уничтожить Стального Мучителя в Святилище Нарю в любом режиме.


Поднимаем уровень нашей профессии

Повышая уровень своей профессии вы обретаете новые заказы. Они являются, можно сказать, специальными. Только есть загвоздка. Приступить к изготовлению таких предметов можно только после того, как будет достигнуто определённое достижение в игре. В окне крафта в Blade and Soul они помечены как знак кубка. Возле него вы можете отыскать название данного достижения.


Сундуки с материалами

Все высокоуровневые данжи могут таить в себе огромное количество очень полезных предметов. В данном случае, мы рассмотрим сундуки с материалами. Получить их можно как с прямых заданий на прохождение подземелья, так и за убийство определённых боссов.

После этого сразу возникает вопрос: как открыть данные сундуки? Для этого необходимы определённые ключи. Все они изготавливаются каждой из существующих гильдий. Например, кузнецов, ювелиров, жрецов и так далее.


Существует несколько видов таких сундуков:

  • Сундуки с материалами мастера — можно получить пройдя подземелья в обычном режиме;
  • Сундуки с материалом эксперта — сложный режим подземелий;
  • Сундуки с материалом знатока — рейдовые подземелья;

Самое ценное, что можно получить из такого сундука — редкий элемент.

Примечание: шанс выпадения такого элемента довольно-таки малый.

Другие компоненты для создания

Башня Бога Войны (16-20 этаж); во всех сложных подземельях; можно купить на аукционе.

Кристалл камня благословения

Небесная крепость (3-12 на каждом из боссов); героические подземелья; переработка Камня благословения.

Во всех режимах подземелий; награда за ежедневное задание.

Кристалл камня души

Во всех режимах героических подземелий; переработка камня души.

Выполняя ежедневные задания; выполняя фракционные задания; обменять за авторитет у Менялы авторитета и Сияющих трофеев поля битвы.

С коробок с наградами с фракционных боссов в долине кристаллов; купить на аукционе; приобрести у Менялы драконьих фруктов.

Получается только из сундука с материалами мастера, сундука с материалом эксперта, сундука с материалами знатока.

Гильдия алхимиков

Алхимики предпочитают наименьшие затраты. Основная их направленность — изготовление лечебных зелий и специальных амулетов. Если вы готовы стать истинным алхимиком и познать всю истину данной профессии, то Сим Яксон вас ожидает в своих покоях!


Результаты крафта:

Целебный эликсир из столетней травы — Для аккаунта. Восстанавливает 24000 здоровья, перезарядка 15 сек.

Целебный эликсир из тысячелетней травы — Для аккаунта. Восстанавливает 36000 здоровья, перезарядка 15 сек.

Пилюля стальной кожи — Для аккаунта. Максимальное здоровье +24000, время действия 12 сек., перезарядка 3 мин.

Пилюля пробуждения — Для аккаунта. Сила атаки +100, время действия 12 сек., перезарядка 3 мин.

Сундучок с целебным эликсиром из столетней травы — Возможно передать. Содержит 10 Целебных эликсиров из столетней травы.

Сундучок с целебным эликсиром из тысячелетней травы — Возможно передать. Содержит 10 Целебных эликсиров из тысячелетней травы.

Сундучок с пилюлей стальной кожи — Возможно передать. Содержит 10 Пилюль стальной кожи.

Сундучок с пилюлей пробуждения — Возможно передать. Содержит 10 Пилюль пробуждения.

Особый целебный эликсир Пути Хона — Восстанавливает 48000 здоровья, перезарядка 15 сек.

Пилюля стальной кожи Пути Хона — Максимальное здоровье +48000, время действия 12 сек., перезарядка 3 мин.

Пилюля пробуждения Пути Хона — Сила атаки +170, время действия 12 сек., перезарядка 3 мин.

Наряд алхимика

Головной убор алхимика

Гильдия астрологов

Астрологи выполняют довольно-таки важную функцию в игровом процессе. В данном случае, мы говорим о прохождении различных подземелий. Крафт в Blade and Soul у астрологов крутится вокруг создания различных амулетов, которые способны на время повысить шанс увеличения опыта для вашего персонажа, а также сбросить откат с различных умений. Данная профессия очень полезна всем тем, кто является любителем PvE-контента. В этом вам поможет Си Ен Вам.


Амулет воскрешения — Для аккаунта. Позволяет воскресить Вашего персонажа (предназначено только для Подземелий)

Амулет возрождения — Для аккаунта. Позволяет воскресить членов Вашей группы (предназначено только для Подземелий)

Мешочек с амулетами воскрешения — Возможно передать. Содержит 10 амулетов воскрешения.

Мешочек с амулетами возрождения — Возможно передать. Содержит 10 амулетов возрождения.

Амулет сброса перезарядки — Для аккаунта. Позволяет сбросить время перезарядки серии боевых приемов.

Амулет послушника школы Пути Хона — при использовании можно получить 1 000 000 ед. опыта Пути Хона.

Наряд астролога

Плетеный ободок

Гильдия поваров

Кулинария — это не только «вкусная» профессия, но и очень нужная в группе игроков. Связано это с тем, что все создаваемые блюда способны повышать основные характеристики вашего персонажа. Однако, всё это лишь временно, но очень эффективно.


Лёгкие маньтоу — Для аккаунта. За 20 сек восстанавливает здоровье до 100%, а так же, накладывает на 30 минут следующие эффекты: Максимальное здоровье +4500, Защита +450, Регенерация +450.

Похлебка — Для аккаунта. Боевой опыт +100% на 60 минут.

Коробочка с едой — лёгкие маньтоу — Возможно передать. Содержит 10 лёгких маньтоу.

Коробочка с едой — острые маньтоу — Возможно передать. Содержит 10 острых маньтоу.

Легкий суп с маньтоу мастера — За 20 сек восстанавливает здоровье до 100%, а так же, накладывает на 30 минут следующие эффекты: Максимальное здоровье +15000, Защита +450, Регенерация +450, При крит. атаке Кража жизни +40.

Легкий суп с маньтоу мастера — Боевой опыт +200% на 60 минут.

Наряд гильдии поваров

Колпак шеф-повара

Гильдия кузнецов

Кузнецы в мире крафта Blade and Soul наиболее ценны. Их профессия невероятна сложна в освоении. Поэтому данный персонаж в группе на вес золота.

Освоив данную профессию можно создавать множество ценных материалов, с помощью которых осуществляется дальнейшее улучшение вашего нынешнего оружия.


Особый универсальный молоток — позволяет чинить оружие в любом месте, без костра.

Шкатулка Нарю — Для аккаунта. Материал, необходимый для улучшения легендарного снаряжения

Штормовой осколок — Для аккаунта. Материал, необходимый для улучшения легендарного снаряжения, а так же для покупки пвп-триграмм.

Ящик с особыми универсальными молотками — Возможно передать. Содержит 10 Особых универсальных молотков.

Камень для перековки — Возможно передать. Материал, необходимый для улучшения легендарного снаряжения

Камень снежных духов — Возможно передать. Материал, необходимый для улучшения легендарного снаряжения

Осколок оружия пустоты — Для аккаунта. Материал, необходимый для улучшения легендарного снаряжения

Фрагмент триумфального снаряжения — Для аккаунта. Материал, необходимый для улучшения легендарного снаряжения, а так же для покупки пвп-триграмм.

Наряд кузнеца

Повязка на глаз

Гильдия ювелиров

Самая выгодная профессия для персонажа — пожалуй, ювелир. Каждому игроку просто жизненно необходимы драгоценные камни, которые после вставляются в оружие и увеличивают на порядок его характеристики.


Сверкающий ключ Пути Хона — Для аккаунта. Позволяет получить из сундука с оружием 100% оружие на Ваш класс.

Сверкающий ключ — Возможно передать. Позволяет получить из сундука с оружием 100% оружие на Ваш класс.

Мешочек с пятиугольным алмазом — Возможно передать. С некоторым шансом можно получить один из двух алмазов.

Мешочек с шестиугольным алмазом — Возможно передать. С некоторым шансом можно получить один из двух алмазов

Мешочек с семиугольным алмазом — Возможно передать. С некоторым шансом можно получить один из двух алмазов.

Мешочек с восьмиугольным алмазом — Возможно передать. С некоторым шансом можно получить один из двух алмазов.

Сердце вулкана — Для аккаунта. Материал, необходимый для улучшения легендарного снаряжения

Сфера белого кита — Для аккаунта. Материал, необходимый для улучшения легендарного снаряжения.

Наряд ювелира.

Круглые очки.

Гильдия жрецов

Жрецы являются самыми прямыми поставщиками триграмм для всех игроков. Профессия не пользуется особой популярностью. От этого всех этих игроков можно назвать «избранными».


Деревянная заготовка мастера — Для аккаунта. Позволяет приобрести триграммы улучшения мастера.

Деревянная заготовка эксперта — Для аккаунта. Позволяет приобрести триграммы улучшения эксперта.

Колокол духа смерти — Возможно передать. Необходимый предмет для заданий на Поступь ветра.

Ритуальная ваза — Возможно передать. Необходимый предмет для заданий на Поступь ветра.

Набор с деревянной заготовкой мастера — Возможно передать. Содержит 10 Деревянных заготовок мастера.

Набор с деревянной заготовкой эксперта — Возможно передать. Содержит 10 Деревянных заготовок эксперта.

Запечатанная печать улучшения триграммы Вестника смерти — Позволяет улучшать параметры триграмм Вестника смерти.

Запечатанная печать улучшения триграммы урагана — Позволяет улучшать параметры триграмм урагана.

Запечатанная печать улучшения триграммы Госпожи Теней — Позволяет улучшать параметры триграмм Госпожи Теней.

Запечатанная печать улучшения триграммы яшмовых китов — Позволяет улучшать параметры триграмм яшмовых китов.

Наряд жреца

Ореховая заколка

Деревянные заготовки мастера и эксперта

Если среди ваших друзей нет тех, кто занимается изготовлением триграмм, то есть ещё один вариант выхода из этой ситуации. Их можно приобрести в «Сокровищах дракона».


Все показатели триграмм класса «мастера» — 254.


Для триграмм «эксперт» — 296.


Для улучшения существующих триграмм в системе крафта Blade and Soul используются определённые печати. Рассмотрим все существующие.

Запечатанная печать улучшения триграммы Вестника смерти:
— Крит. атака — 9-49 ед.
— Точность — 9-49 ед.
— Защита — 9-49 ед.

Запечатанная печать улучшения триграммы урагана
— Здоровье — 90-490 ед.
— Защита — 9-49 ед.
— Защита от крит. атаки — 9-49 ед.

Запечатанная печать улучшения триграммы Госпожи Теней
— Крит. атака — 11-57 ед.
— Точность — 11-57 ед.
— Защита — 11-57 ед.

Запечатанная печать улучшения триграммы яшмовых китов
— Здоровье — 110-570 ед.
— Защита — 11-57 ед.
— Защита от крит. атаки — 11-57 ед.

Морф оружия, способы получения камней перековки

True Phoenix

Обратите внимание: что задания по дневникам, не высвечиваются как обычные квесты, и путь к их выполнению, у вас отображаться не будет. Вы просто следуете подсказкам из этих дневников и выполняете то, что там написано, тем самым, следуя такими же приключениями, что и автор дневника. При завершении задания, открыв дневник, вы увидите, что текущее задание выполнено. Оно будет отображаться красной галочкой и награда будет выделена красной рамкой. Задания можно выполнять разными персонажами на вашем аккаунте. Чтобы забрать награду, надо нажать на нее в книге приключения (в красной рамочке). После того как вы выполните основное задание «[Пафуакриния] Невероятный подарок для тебя» от Черного духа, вы сможете приступить к первому дневнику кочевников Рамутты Для выполнения заданий 1 журнала приключений, вам понадобится: • молоко х 1 • слиток зеленого металла х 1 • куриная каша х 1 Все эти предметы, вы сможете купить на аукционе, либо скрафтить их самостоятельно. Робкое письмо Картера Венса Цель: Стать товарищем Картера Венса в Грандине Для выполнения задания, вам надо принести Картеру Венсу 1 молоко. Награда: монета Венс кочевников Рамутты, Картер Венс дружба 100 отдайте молоко через окно с диалогом Безразличное письмо Юрена Венса Цель: Стать товарищем Юрена Венса в Грандине Для выполнения задания надо принести Юрену Венсу 1 слиток зеленого металла. Награда: монета Венс кочевников Рамутты, Юрен Венс дружба 100 отдайте через окно диалога слиток Резкое письмо Чейси Венс Цель: Стать товарищем Чейси Венс в Грандине Для выполнения задания надо принести Чейси Венс 1 куриную кашу. Награда: монета Венс кочевников Рамутты, Чейси Венс дружба 100 отдайте через окно диалога куриную лапшу Удивительное письмо Рубергена Венса Цель: Ввести пароль Рамутты в окне чата Для выполнения задания введите число 999 в окно общего (белого) чата Награда: монета Венс кочевников Рамутты, Руберген Венс дружба 100 Пока не получим сто миллиардов Цель: Открыть секретную книгу Раммуты Отправляйтесь в место указанное на скриншоте ниже. Это место находится рядом со всеми этими НПС, с которыми вы сейчас имели дело. Если вы посмотрите на моря, то место это будет чуть западнее причала, которое вы сейчас должны видеть. Там нажав на стопку книг, откройте замок с помощью четырех монет Венс Награда: монета Венс кочевников Рамутты х 4 После выполнения этого задания, появится Черный дух, поговорив с которым, вам нужно будет встретиться с Рубергеном Венсом. Побеседовав с Рубенгеном, в подарок он даст вам когг (так сказать корабль). После чего, последует небольшая цепочка квестов, и только после её выполнения, вам станет доступен второй дневник кочевников Рамутты.

Pupezky

Abyss One: Магнус — еще один мир, сосуществующий вместе с миром Black Desert. Это место соединяется с «безднами», которые не подвластны влиянию пространства и времени. Мир Магнуса станет отправной точкой для нового путешествия игроков Black Desert. Начните новое путешествие вместе с контентом «Abyss One: Магнус » и выполняйте основные задания, перемещаясь из мира Магнуса в мир Black Desert и обратно. Совсем скоро, 12 октября, соединяющий два мира разлом появится перед игроками.

Сталь снежной бури бнс

DELETED

DELETED Мира Мальцева

Станислав Филонов

Дмитрий Тупчий

Мира, шансы заточки древних грейдов оружия AT и Ковчега на KR. И статы левелов заточки. Если нам сделают не шансовую точку, мы сами заточки в PvE активностях обычных едва ли когда-то увидим.

Demero Art

Motochika Chosokabe

Мира, Ак Теху и Ковчег (надо полагать, 9 уровней) будут точиться в новый красно-розовый грейд древнего оружия, доп бонусы во 2-й таблице.

Нам могут сделать всё совсем по-другому.

Мира, на Корее откаты . по регрессивной шкале. Почти как заточки Ясности на +15 в Тере, но там всего 3 уровня было)

Никита Киреев

Джамбик время от времени тоже восклицает на стримах. Но его BnS никак не отпустит

Фёдор Хватов

Яна Лисица Дмитрий, блин грустно если введут такое, но не критично. После 6 лет пвхи, где точка могла вообще в 0 сбиться, уже ничего не страшно

Яна, грустно другое. Что комьюнити ничего не поняло, в большинстве своём пребывает в неведении. За несколько дней у нас появятся подробности (которые ещё прочесть надо, а массовому игроку это влом; им зачастую трудно прочесть название игры на стримах - проще же задать глупый вопрос в чате, чукча не читатель), побурлят вяло в комментах. И сжуют то, что им вбросили китайские девелоперы в команде NCsoft.

Разве что Eu/NA громче брякнут дверями, но в последнее время возникает ощущение, что к этому у NCsoft усиливается иммун.

Яна Александрова

Яна Александрова

Евгений Яковлев

Elli, ну если играешь в игру, это как бы очевидно, что за пуха

Виктория Виктор

Виктория Виктор Elli, мб имелось ввиду новая альта?

Вадим Данченков

Вадим Данченков

если снежная буря это после АТ то тогда просто новая альта, сейча с у альты АТ только 9й лвл максимальный вроде

Виктория, ну иннова может что-то попутать, поэтому два варианта развития событий. Или продолжение рейд пухи, или да, альта, к чему я больше и склоняюсь

Элли Комьюнити

Игорёк Буравлёв

Игорёк, новая чешуя скорее всего будет с 6 по 9 ковчег, у альты полагаю 6 лвл добавят с точкой опять за масла, а не пушки

Кирилл Котовский

Кирилл Котовский Мира, Nyraka вычеркивай

Владислав Шахматов

Шансовая заточка до +20 на бижу и пуху, которая делается перегоном элиток которые тоже шансовые, и стоят они збс, в общем игра досвидули, моя остановочка.

Алексей Лавицкий

больше любопытно, что последует, если игрок захочет возобновить морф и перекрафтит в оружие рейда Ковчег. Все 10-20 уровней точек - ВЖУХ!

Nika Cinnamon

Nika Cinnamon

А вот за пвп поподробнее, может быть придётся возобновить свои каждодневные 12-тичасовые заходы в бнс)

Кара, сильно сомневаюсь в этом, скорее всего опять будет лажа какая то, видимо нам такие ивенты втюхивают, чтоб мы привыкли к этим механикам, и нам завезли новый движок с механиками фронтира

Никита Вершинин

Никита Вершинин

Оксана Александровна

Оксана Александровна Оксана, ну судя по всему нет, можно будет спокойно чилить месяц без ивентов

Александр Данюков

Если продление веток оружия, то всегда вводили рейд ветку до 9 и альту до 6. А как насчёт убрать в F3 первоапрельское оружие?

Даниил Закрин

Даниил Закрин

Иван Балаков

Народ , всем привет! Стоит сейчас с 0 врываться в игру? Играл на самом старте, акк продал) как там ЛСМы?

Ольга Антонова

Ольга Антонова

Memento Vivere

Ivan, стоит, если есть желание. До ТТ собрать всё будет довольно таки легко, после - фармить данжи и искать статик в АТ/копить голду на проходку
ЛСМы живы, вполне играбельны во всех режимах

На фоне всего остального, с нуля - может и легко, но не слишком быстро. Пожалуйста, не дезинформируйте новичков, как эти сказочники на скринах.

Dmitry, легко - в плане собрать шмот на 1.5кк статика, что делается сейчас за 1-2 месяца при небольшой помощи ги. Этого дамага уже достаточно для фарма петуха, медузы и большинства игровых активностей, если не рваться в харды, ангар (туда лучше уже от 2кк) и АТ (хотя некоторые рлы и от 1.5кк набирают). Разумеется речь не идёт о 3кк-4кк =)

это какая помощь? кредиты масел что ли с элитками, чтобы они гир подтянули? Или подбросят с барского плеча коробки с бижёй TT? А в чём резон то, новички могут резко забить на игру, про. избавиться от аккаунтов и уйти в другие миры BnS, не будем говорить какие.

Сильно сомневаюсь, что за 2 месяца новички с 0 легко апнут 1.5; 1 лям точно успеют набрать. А "казуальные кавайные элементы" (по древней забытой классификации игроков) за это время и лям не апнут, если ивент на развитие резко не подъедет.

Dmitry, помощь в плане небесок и шмота с ТТ. С учетом того, что ТТ 1-2 сейчас проходится с рандомами от 1кк и 1-4 с минимально слаженным рейдом, то с этим вообще нет проблем. В крайнем случае можно взять за голду, проходки в ТТ стоят сейчас копейки, но для новичка такой себе вариант

И я говорю это не на субъективных ощущениях, а сужу по новичкам из ги, которым минимально помогаем собрать баджик и шмот с ТТ. Благо для 1.5кк (и даже 2кк) сейчас не нужно покупать АТ и фармить по 100 заходов в топовые инсты. Основная сложность для новичков - это сбор топового баджика из-за небесок и проточка сферы из-за масла. Если ги помогает со сбором небесок и успеть урвать на ивенте масла (благо за сюжетку дают одно), то вообще нет проблем с тем, чтобы собрать 1кк за месяц. С ним уже можно фармить петуха для браса и черепашку для голды/масел

Ну и да, разумеется для каждого это будет по-разному. Если человек заходит чисто повыбивать костюмчики/пофармить на крылья, то этот процесс можно растянуть на год или даже два =)

А небесные камни самой гильдии не нужны на заточку баджей и мистик баджей? А то новичок может сегодня играть, а завтра резко расхотеть или уйти в другой проект, или "другой BnS".

Dmitry, зависит от ги, конечно же. В нашей приоритет идёт активным новичкам, участвующим в жизни ги и которые хотят развиваться. Остальные берут либо в остальное время, когда новичков не нужно одевать, либо имеют собственный статик на полкана из нескольких человек и для новичков закрывают с твинов. Какой-то прям особой драки за небески нет, если речь не о запечатках. На сколько знаю, небольших гильдий с подобными условиями не мало =)

Забавно, как люди говорят, что норм 1.5кк статика для игры, не упоминая, что актуальный рейд требует 10-20кк, хехе

Олег Ветцель

Memento, а то что если у тебя и есть полтора ляма статика ничего что с оптимизацией в этой игре ты ели лям высрешь не забудьте упомянуть новичкам

Елизавета Пахомова

И весь контент игры прямо таки завязывается на этом рейде и без него игроку не прожить?)
а) Рейд требует 5кк+, а не 10кк
б) Это топовый контент. Новичку, который только врывается в игру, вообще не имеет смысла думать о нем, пока его эквип не дойдёт до нужной отметки.
И это при учете, что рейдовым контентом интересуется лишь малый процент игроков. Среднему игроку сейчас даже на АТ начхать, он разово покупает оттуда итемки и забывает о рейдах выше жужи как о страшном сне. Поэтому как-то глупо упоминать контент, куда сейчас ходит лишь несколько десятков рейдов

Индивидуально. В данжах при выключенных персах у меня фпс держится на 30, достаточно для выдачи своего дпса. В рейдах всё больнее, но с вырезанными анимациями и некоторыми кусками рейда (вроде кварцев на первом боссе АТ) жить более-менее можно

Читайте также: