Стальная бабочка фанфики это же я

Обновлено: 15.05.2024

Если у вас не работает один из способов авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Я, словно бабочка к огню,
стремилась так неодолимо
в Любовь – волшебную страну,
где назовут меня любимой.

Воронка уличного фонаря. Яркий жёлтый свет посреди ночной темноты. И на этот свет летят бабочки. Они умирают, прикоснувшись к раскалённому стеклу. Но всё новые и новые продолжают виться в смертоносных лучах, которые кажутся спасительными.

Нежные бабочки, хорошие домашние девочки, ещё по-детски одетые. С «бандурой», которая на самом деле этюдник. С гитарой за спиной. Их губит не свет – темнота. Где-то недалеко от метро посреди парка с разветвлённой сетью аллей их подстерегает маньяк. Он их не насилует. Он их просто душит. «Импотент, что ли? Лучше бы изнасиловал. Был бы вещдок».

Пацанка лет 15. Сейчас она – Чума, а в прежней жизни она была Викой Чумаковой. Она тоже бы хотела быть нежной бабочкой. Но детдом и детприёмник – не для неё, а мать-проститутка давно отказалась от ненужной дочери. Вика стала стальной, чтобы выжить на улице. Альфа-волчица возглавляет банду беспризорников, где и мальчишки, и девчонка давно лишились имён и превратились в Вафлю, Карлика, Фикуса. Она не только может послать кого угодно и тырит всякую мелочь уже на уровне рефлексов, но и отлично дерётся, а на всякий пожарный носит с собой ножик-выкидушку – «бабочку». О том, что это суровое дитя современного мегаполиса тоже может стать нежной и хрупкой девушкой, говорит лишь синяя татуировка бабочки над правой лопаткой.

Несмотря на свою циничность («А вы её трахаете? Нет? Напрасно. Надо себя заставлять!» – говорит она про дебелую милиционершу её коллегам-мужчинам), она выглядит изумительно целомудренно. Как Жанна д'Арк, которая одевалась и вела себя как мужчина, чтобы её товарищи и подчинённые видели в ней воина, а не женщину. Унисекс – брюки, футболка, шапочка, грубые ботинки, рюкзачок. Чистое лицо без следов косметики. Ухоженные волосы-каре. Очаровательная улыбка.

(К слову – эта дамочка продала 2 малолеток в притон «по гуманным соображениям». Типа они всё равно трахаются – так пусть не по подвалам, а на чистом белье и за деньги. Правда, она их лишила даже той малой свободы, которая была у них, но это для неё неважно. А молоденькие симпатичные милиционерши, которых пытаются переодеть в девчонок для ловли на живца, выглядят как «шалавы». 1 из них берёт на работу сына лет 4-5, и он рисует то, что видит на стендах. А там – трупы).

Где она может за собой ухаживать? Как ни странно, у неё есть приятель среди богатеньких буратин. Неподрубленные джинсы до колен, очки в толстой пластмассовой оправе. Скорее ботан-интроверт, чем гей, Костя aka Костыль немного старше Чумы. Он живёт в квартире с белоснежными стенами и потолком, где ванная чуть ли не больше всей ванной комнаты наших типовых многоэтажек, в книге «На игле» хранится толстая пачка стоевровых купюр, которые по одной потихоньку тырит оттуда Чума, по телевизору можно смотреть эротику (а может, и порнуху), а при желании – и покурить кое-чего такого, от чего начинаются глюки. Всё у него есть, кроме родительской любви. Он для Чумы друг и только друг. На предложение трахнуться он отвечает: «Нет, я же тебя люблю».

А она по уши влюбляется в 40-летнего холостого опера Ханина. Вечером, после первой попытки провести операцию (ей купили милую рубашечку – я бы сама надела такую, – короткую юбочку, гольфики, дали в руки прозрачную сумочку с нотами – всё как у пай-девочки), опрокинув в себя по паре стаканов водки под немудрящую закуску – огурчики, помидорчики, варёная колбаска – они ложатся спать. В разных комнатах. И она приходит к нему абсолютно голая и ложится на него. Оператор, не нарушая правил приличия, показывает её со спины, а спереди – только до верха сисек.

Ханин, хоть и пьяный, понимает всю неприемлемость её предложения. Отшвыривает. Когда она проявляет настойчивость, просто запирает в ванной. И она засыпает в стандартной советской чугунной ванне, устроив кокон из груды полотенец. Там он и находит её утром, безмятежно спящую.

Ей так хочется уюта. Настоящего, семейного. Она мечтает, что Ханин женится на ней. Она стирает его одежду, с наслаждением вдыхая запах мужского пота. Правда, по неопытности засыпает в лоток машины полстакана порошка и закладывает шерстяной свитер вместе с хэбэшкой, так что он садится и становится впору на неё. Она достаёт поваренную книгу и готовит борщ по-черниговски.

Но у неё есть соперница. Каждую субботу к Ханину приходит официантка в баре при кинотеатре. Татьяна, отвратительно вульгарная особа, с мелкими кудряшками, в леопардовом платье. Она утверждает, что не проститутка, но по сути исполняет её функции. И приходит в бешенство, узнав, что у её любовника появилась другая женщина, которая берёт трубку телефона (а в ответ на молчание язвит «Молчать будете на кладбище!») и варит суп «Помои», по выражению Татьяны).

Она очень хочет увидеть соперницу. И это желание исполняется. Ханин уходит искать сбежавшую девчонку. А она, спрятавшись в дождливую темноту, ждёт. Заходит в подъезд – ах, как знакомы мне эти подъезды спальных районов, где верхняя половина стены была побелена, а нижняя – выкрашена масляной зелёной краской пару пятилеток назад, с нацарапанными уродливыми граффити! Поднимается в квартиру. И кидается на обалдевшую стерву с ножом. Бережно приставляет к шее. Надрезает кожу – так, что стекает тонкая струйка крови. И требует – оставить в покое Ханина, который якобы обещал жениться на ней (дитя – выдаёт желаемое за действительное!). Незадачливая постельная партнёрша в ужасе удирает. А Чума подбирает её сумку и туфли на шпильке и выбрасывает их в мусорный контейнер.

Но для Чумы, как и для её куратора, поимка маньяка становится делом чести. Она уже сама идёт «на дело». Заходит к ментам, дежурящим на станции метро – она уже знает в лицо весь отдел. Её провожают в парк.

Маньяка ловят. Все городские газеты пишут об этой сенсации. Правда, он не признаётся. Но это уже дело техники – расколоть подозреваемого. Вика горда собой. Кажется, она счастлива.

Однако оказывается, что подобные преступления продолжаются. На этот раз не в парке, а в лифте многоквартирного дома. На шум из квартиры вышел мужчина, и тогда маньяк выбросил бедного ребёнка в пространство между лестницами

Вика хочет продолжить свою опасную, но благородную работу. Но Ханин приказывает ей покинуть квартиру и вернуться в детприёмник.

Она плачет. Она умоляет её не выгонять – она всё-таки не собака, а человек. (Товарищи в самом начале этой истории так и сказали ему: «Мы в ответе за тех, кого приручили»). Но Ханин не позволяет себе поддаться жалости. Он заботился о ней, опекал её, подарил ей иллюзию нормальной жизни. И вот – всё. Она, стальная бабочка, железная леди – плачет. И на этом месте у меня защипало в глазах.

Кто бы сомневался, что в приёмнике она надолго не задержится! Карлик помогает ей удрать через окно. Она прыгает с 3-метровой высоты.

Маньяка всё-таки поймали, хотя и со второго раза. И всё-таки благодаря Чуме! Менты подбегают к месту происшествия и видят, что она перемазана в крови.
– Ты ранена?
Она не может говорить. Только показывает ножик. Со стилетообразного лезвия стекает кровь. Если бы она ударила на 5 см выше, он был бы мёртв. Её угощают сигаретой, но она отказывается – бросила.

А потом она, закалённая бродяжка, которая в январе спала на лавочке, заболевает. 2 дня она лежала у Ханина с температурой под 40. Ему помогала ухаживать за больной жена 1 из товарищей, которая раньше и слышать не хотела о том, чтобы иметь дело с малолетней грабительницей.

Вика выздоровела. Она снова отправляется в детприёмник. Она уже не сопротивляется. Её везут на такси. И когда её забирает сотрудница, таксист предлагает Ханину адресок двух 14-летних проституток («Кто с ними спал, ещё раз хочет. Проблем никаких. Они профессионалки, и мамаши их – тоже»). Ханин с такой силой бьёт этого любителя детского тела, что тот уже не сидит, а полулежит. А потом её отпускают пообщаться с приятелями из отделения милиции.

Концерт в детприёмнике. В зале – воспитанники и сотрудники. Дежурят 6 милиционеров. Официальное мероприятие – становится ли от него легче этим детям, несущим окружающим беду и самим испытвавшим беды ещё больше. Хор девочек исполняет «Надежду» не хуже, чем Анна Герман. Девочки одеты в разнообразную, но одинаково немаркую одежду – чёрную, тёмно-синюю, тёмно-серую. У них разные причёски.

И только Вика стоит на сцене и молчит.
Снова она оторвана от дома.

И вот она, опять бездомная, идёт по парку. Он так же мрачен, но маньяка уже нет. И опять идёт примерная девочка. Вика её догоняет. Возможно, она даже готова убить её, чтобы менты стали искать нового маньяка – и она бы вернулась к Ханину. Руки в карманах, и уже шевелится ножик. Девочка прижимается к дереву. Смотрит в ужасе в заплаканное лицо.
– Ну чё уставилась? Жить надоело? – вопрошает Чума и уходит.
Теперь уже встреченная девочка догоняет Вику.
– Можно, я пойду с тобой? А то мне одной страшно.

И они идут рядом в чистом жёлтом свете, о чём-то разговаривая. Идут параллельно – девочки из параллельных миров, сосуществующих в нынешней России. Они почти не пресекаются – разве что в криминальных сюжетах.

Мир, где мамы водят дочерей в кафе, а папы встречают их у выхода из метро. Нельзя сказать, что это мир богатых людей – но это мир благополучных людей. И роскошная квартира родителей Кости, и скромная холостяцкая берлога Ханина в спальном районе – пусть там нет уютного семейного гнёздышка, но там есть тепло, чистая вода и еда в холодильнике.

Мир деклассированных элементов, люмпенов, маргиналов пугает благополучных людей – и недаром. Сделаешь замечание беспризорнику – а он хорошо если обложит тебя матом, а то и ножиком пырнёт. Но для Чумы он предпочтительней детдома. Дети в нём не ходят на музыку, а мечтают о жратве и клее для понюхать. Здесь считают, что «спать с ментом западло». «А жрать ментовскую еду не западло?!» – в бешенстве кричит Чума и избивает ногами Вафлю. Костю она называет по кличке, а дядю Гришу – по фамилии: такие нежности, как имена, позабыты.

Инверсия «Леона» по-русски всё же даёт какую-то надежду на возобновление отношений. В конце концов, желание готовить и убирать для своего мужчины может возникнуть не только в формате отношений «Женщина – мужчина», но и в формате «дочь-подросток – отец-одиночка». Как и у киллера Леона, у правоохранителя Гриши «лолита» вызывает не сексуальное влечение, а чувства наподобие отцовских. Как, впрочем, и у любого нормального мужчины. Но сейчас, в эпоху педоистерии, эта норма кажется удивительной и невероятно трогательной. Беда только в том, что девочка видит в мужчине не отчима, а желанного мужчину.

Почти во всех отзывах необычайно хвалят исполнительницу главной женской роли – Дарью Мельникову, 20-летнюю «папину дочку» из сериала, где она тоже играла пацана с сиськами – но из благополучного мира, спортсменку, которой ставили тройки только из-за успехов на соревнованиях. Восхищаются тем мастерством, с которым она перевоплотилась в тинэйджерку.

А Григория Ханина играл Анатолий Белый (наст фам. – Вайсман, «не сочтите за розжыгание» ;-))) © Кстати, бывший муж недавно трагически погибшей Марины Голуб. Колобочек считает, что все женщины должны истекать по нему слезами и другим физиологическими жидкостями, но я как-то не. Впрочем, я уже давно знаю, что у нас разные вкусы в том, что касается мужиков.

Фильм оказался не очень затратен. Созданный съёмочной группой мир достоверен. Это наш мир. Импортный телевизор, который стоит в квартире Ханина на старом советском, всё ещё работающем, холодильнике. Старая батарея-гармошка и новый тренажёр. Современный электрочайник, из которого разливают чай по чудом выжившим гранёным стаканам. Плоские мониторы на столах в отделении и дыроколы для подшивания листов дела в картонные папки. Статуэтка орла на столе в отделении – у нас дома пылится точно такой же. Кухонька в квартире Ханина, где через маленькое окошечко можно подглядывать за моющимся мужчиной. Многоцветные граффити на заброшенном здании, где живёт банда Чумы. Табло на станции метрополитена.

Его называют триллером. Может, я не понимаю, но мне он не показался триллером. Это можно назвать детективом – кстати, я так и не смогла уловить намёка на личность преступника. Можно – уголовной драмой, социальной, психологической, мелодрамой.

В Википедии страницы о фильме ещё нет. Есть страница на Кинопоиске и большая рецензия на Рускино. Фильм не забыли обеспечить и собственным сайтом.

Ну и на прощание пропиарю себя любимую. Моё стихотворение Юные бабочки. Правда, оно написано не про Чуму и вообще не про юных самок, а про юных самцов – но про таких же адреналинозависимых оторвисорвиголов ©.

Это же я

В парке было темно и безлюдно. Снова. Вика вновь шла по давно уже обговоренному с Колей и Петей маршруту, только в этот раз ребята не следили за ней. Да и тревожной кнопки со служебным мобильником у нее в карманах не было. И черт возьми, вечного ножа-бабочки, который всегда с ней, тоже. Оставила растяпа.

Неканонный конец фильма.
События происходят в уже известном парке.
Только Толик, в итоге, не пострадал никак.

P.S.Вдохновилась фильмом называется.

P.S.S.S. Дорогие друзья, этот фик стал для меня особенно важным, так как фильм "Стальная бабочка" очень сильно на меня подействовал, оставив неизгладимое впечатление. Я очень старалась, работая над текстом.

Заранее спасибо за ваши отзывы и оценки. Это значит, что вам не безразлично мое творчество.

Часть 3 и Эпилог

  • 100%
  • 90%
  • 80%
  • 70%
  • 60%
  • 50%
  • 70%
  • 80%
  • 90%
  • 100%
  • 110%
  • 120%
  • 130%
  • 140%
  • 150%
  • 160%
  • 170%

В больнице много народу. Жизнь кипит. Медсестры бегают из палаты в палату. Врачам некогда отвечать на вопросы близких. Ханин шел по ярко освещенному коридору. У стойки регистрации он остановился. - Здравствуйте. К вам поступала сегодня ночью девочка, Вика Чумакова. Она скорее всего в реанимации. - К Чумаковой нельзя, - равнодушно сказала женщина у стойки. - Я из полиции, - сухо произнес Ханин, показывая ксиву женщине. - О, да конечно, проходите, - сразу засуетилась она, - только накиньте халат и наденьте бахилы. Ханин облачился в халат, надел бахилы и пошел за женщиной к реанимации. - Заходите. Только вы ничего не узнаете, девочка без сознания. - Спасибо, - проговорил капитан. *** Приоткрыв дверь, Ханин еле слышно зашел в реанимацию. Кивнув медсестре, менявшей Чуме капельницу, он сел на стул, около койки девочки. Вика лежала и почти не дышала. Ее бледное лицо совсем осунулось, а закрытые веки припухли и посинели. Рука с трубочкой капельницы лежала неприкрытой на краю кровати. На ней были длинные, медленно заживающие порезы. Царапина от скулы до подбородка была единственным ярким пятном на ее лице. Сердце Ханина сжалось от боли. Сухое, ментовское сердце изливалось кровью при виде состояния этой девочки. Он не заметил как вдруг сжал ее холодную маленькую ладошку. - Вика. прости меня. Я идиот. Нельзя было оставлять тебя одну. Прости моя маленькая. Пожалуйста. - произнес Ханин, опустив голову на грудь девочки. Грудная клетка медленно вздымалась и опускалась. - Х-ханин. - если слышно прошептала Чума. Маленькая ладошка второй руки через силу опустилась на голову капитана. - Я люблю тебя. Ханин. *** Прошло много часов, а голова капитана так и лежала на животе четырнадцатилетней девчонки. Сменяющиеся медсестры не мешали. Только недовольно крутили головами, мол, порядок нарушили. На какое-то время Ханин заснул. Ему снилось что-то невообразимое. Он даже не вспомнил что. Проснулся Гриша от того, что кто-то легонько тряс его за плечо. Когда он поднял голову, ладошка Вики соскользнула с нее, упав девочке на живот. - Вам пора уходить, уже почти ночь, - шепотом сказала медсестра. - Можно я останусь? - Вы даже не ели, вам необходимо поесть. - Спасибо,я не голоден. Можно я останусь? - повторил капитан свою просьбу. - Я спрошу у главврача, - кивнула девушка. Ханин повернулся к Вике. Как только медсестра ушла, девочка открыла глаза. - Это не сон, Ханин? - сиплым голосом спросила она, - ты не исчезнешь? - Нет, моя девочка. Никогда больше. - улыбнулся капитан.

~Стальная бабочка~

Посвящается замечательному фильму "Стальная бабочка". Только у нас Вы сможете отыскать все, что Вас интересует.

«Стальная бабочка» — российская детективная драма режиссёра Рената Давлетьярова по сценарию Юрия Короткова и Натальи Ворожбит, основанная на реальных событиях.
Сюжет
В начале фильма Чума со своей компанией (дети, сбежавшие из детского дома) грабят прохожего. Через некоторое время их ловит милиция. В следственном участке Чуме предлагают работу: она должна разоблачить маньяка, который нападает на малолетних девочек в лесопарке. Ей негде ночевать, и Ханин берёт её к себе домой. Она начинает к нему приставать, и Ханин запирает её в ванной. Утром он собирается отвезти её в детский дом, но она умоляет не делать этого.
В субботу они выезжают на природу. Ханин оставляет Чуму на своих друзей и едет домой со своей любовницей Татьяной. Чума выходит на очередное задание. В парке она выбрасывает кнопку (связь с милицией) и едет домой к Ханину. Там Чума угрожает Татьяне, после этого идёт в парк. В парке на неё нападают. В это время патруль Ханина хватает этого человека. Следственная группа считает, что маньяк именно он, хотя мужчина не сознаётся. В ночь совершается ещё одно преступление и они понимают, что настоящий маньяк на свободе. Ханин отправляет Чуму в детский дом. Спустя некоторое время Чума снова приходит в отдел к Ханину.
Интересные факты
1)Первая монтажная сборка длилась 2 часа 13 минут.
2)В сцене, когда Ханин отправляется на поиски Чумы и под дождем садится в машину, по переднему плану проходит девушка с зонтом — это Дарья Мельникова.
3)Татьяну, подругу Ханина, поначалу играла другая актриса. Ренат Давлетьяров решил её заменить, и были пересняты все сцены с ней. У Дарьи Мороз на подготовку к этой роли был всего 1 день.
Из фильма вырезана целая линия с начальником Ханина.
4)В сцене, когда Чума сообщает Ханину, что постирала его свитер, по телевизору идёт клип Анны Пингиной на песню «Ласточка». Эта песня звучит в фильме ещё 3 раза.
5)Во время съёмок эпизода в логове беспризорников с потолка свалилась огромная лампа, буквально за секунду до этого режиссёр пересадил с этого места актёра.
6)Персонаж Карлик (Семён Трескунов) по сценарию должен пропадать из фильма, но его игра так понравилась режиссёру, что он не только оставил его, но и придумал для него новую сцену, где он просится идти в парк с Чумой.
7)Сцена в конце фильма, когда Ханин выходит из кабинета и имитирует разговор по телефону, была придумана уже после того, как весь фильм был окончательно смонтирован. Сняли её в коридоре, рядом с монтажной. Можно заметить, что модель телефона у Ханина уже другая, потому что его игровой телефон к тому времени уже был утерян.
8)Место действия большей части фильма — станция метро Измайловская и Измайловский парк.
9)Название фильма отсылает нас к ножу «бабочка», который главная героиня всё время крутит в руке, а также к её татуировке в виде бабочки на правом плече.
10)В основу сюжета картины легла история, происходившая в 1991—1995 годах в Санкт-Петербурге. В то время орудовал серийный убийца Павел Алексеевич Шувалов: он также был сотрудником милиции Метрополитена и убивал несовершеннолетних девочек.

Стальная бабочка

Отделение полиции. Три стола. За одним из них сидят напротив друг друга инспектор-женщина по делам несовершеннолетних и Чума. Вторая ведёт себя довольно расслабленно и вертится на стуле. Инспекторша, грузная женщина лет 45, навалилась грудью на стол, рассматривая наглое лицо Чумы.

— Ну давай, давай, что, в первый раз, что ли?

В этот момень вошел Ханин, кратко поздорвавшись с одним из коллег. Завидев старую знакомую, он еле заметно нахмурился.

— Чумакова, что ль?

— Она самая. — буркнула инспекторша.

— Давно не виделись. Слушай, где у нас статистика по району?

— Во втором ящике. — после она вздохнула и перевела взгляд на нож-бабочку, который вечно был в руках у Чумы. И продиктовала выученный наизусть адрес. — Поселок Асфальдзавот, улица Трудовая, Шатурский детский дом. Что те на месте-то не сидится, а?

Беспризорница мотнула головой в сторону, типа «как вы все меня достали». Мрачный и дерзкий взгляд, а также слегка вздернутый угол губ говорили только о том, что просто так отсиживаться в детдоме для неё, как для тигра сидеть в одной комнате всю жизнь. Ни за что и никогда.

— А я свободный человек в свободной стране. Захотела — поехала.

— Ты тут не умничай давай. — усмехнулась инспектор. — У меня на тебя целое досье, Чумакова. А к нему я добавлю разбой. С нанесением тяжких телесных.

— А чё сразу разбой-то? — хмыкнула Чума, перестав кататься и нахмурив брови, типа в недоумении. — Я нож не доставала.

— В суде расскажешь. — рыкнула та. — Может, поверят.

Ханин, заинтересованный перепалкой, подошёл ближе. Обе его проигнорили, сверля друг друга взглядами исподлобья.

— Прикурить можно? — Чума повернулась к нему с протянутой ладонью и сигаретой в зубах.

Ханин не ответил, только вынул сигарету и выкинул её на пол. Чумакова, со взглядом «чё за хрень?», отвернулась, поджав губы.

— Дай посмотреть. — Ханин взял бабочку и пару раз открыл-закрыл её. — Уу. Малая, ты конкретно попала.

— Будешь вспоминать Шатурский дом, как самые лучшие годы своей жизни. — со злорадством сказала инспекторша, с хрустом разминая руки и улыбаясь.

Чума отвернулась, ухмылка спала с её лица. Думая, как бы пообиднее ответить, она с секунду неподвижно глядела вниз. Потом повернулась к столу, где один из ментов разбирался с её приспешником.

— Слушайте, мужики, а вы чё, не тр*ха*те её, что ли? — те засмеялись. Удовлетворенная результатом, Чумакова повернулась обратно. — Слушайте, ну надо заставлять себя. А то себе дороже обойдется.

Инспекторша стукнула ладонями об стол, явно желая долбануть эту наглую по башке, чтобы навсегда замолкла.

— Вот почему маньяк не эту дрянь задушил, а?! Нормальных девчонок жалко, а эта, сдохни, никто бы не заметил!!

Ханин промочал и вышел. Чума опять ухмылялась и пару раз довольно усмехнулась, ни капли не боясь этой женщины.

amino-dc307172

Мрачные лица Ханина, Зайцева и Приходько, сидящих на стульях. Перед ними были двое взрослых женщин, которые были одеты в кофточки и юбочки для 16-леток.

— Это ж какой маньяк нужен, чтоб на них клюнул. — пробормотал Ханин.

— Мужики, ну как? — явно нервничая и смущаясь, спросила одна из них.

— Да тут подставу за километр видно. — ответил Зайцев, скептически оглядывая женщин. — Тут реальную малолетку надо.

— Ты чё? — толкнул его Приходько. — Эти хоть отобьются, а ребенок? Что он сделает?

Ханин открывал и закрывал бабочку, раздумывая. На живца ловить маньяка никогда не было легко. Зрелые женщины в одежде для молодежи — это ж просто смешно. Маньяк должен быть либо 70-ти лет, либо слепым. И тут его взгляд пал на стальную бабочку.

— Значит, Маслова, ты не била? — теперь инспекторша допрашивала запуганную Вафлю.

— Нет. — мотнула головой та.

Вафля уставилась на свои ладони, одновременно быстро раздумывая и вспоминая произошедшее.

— Три. А ты не била? — немного с сарказмом переспросила женщина.

— Нет, я крови боюсь. — немного скривившись ответила она.

Тут дверь открыл Ханин. Он не вошел, остановился в дверном проёме.

— Тамара Николаевна, можно тебя на минуточку?

Та сразу встала и пошла к нему. Поравнявшись с Вафлей она махнула рукой в её сторону.

И вышла вместе с мужчиной, захлопнув дверь.

Вафля осторожно огляделась — другие «оборотни в погонах» были заняты чем-то другим. Она оглядела стол — там сверкали золотые часы инспекторши. Осторожно вытащила из кармана грязноватую руку, взяла часы и положила их карман.

Тамара и Ханин стояли в коридоре. Ханин, как всегда, был как бы в атаке, а инспекторша наоборот отмахивалась от него.

— Это я беру на себя. В дежурке все документы заменим, что, в первый раз, что ли. ну и не в последний. — он наклонился к ней, теперь уже пытаясь уговорить. — Ты пойми, её искать никто не будет.

Тамара оперлась об стену ладонью, не собираясь так просто сдаваться.

— Нет, Ханин, нет. По ней тюрьма плачет, понял?

— Ну что ты так волнуешься, я не понимаю?! — Ханин пожал плечами, скрывая своё возмущение. — Ну сядет она. не сейчас, так через год. Ну? Ну, ну, ну. — он похлопал по плечу инспекторшу, которая со вздохом опустила взгляд. — Договорились.

Тамара снова подняла глаза с железом во взгляде.

— Ты что-т не догоняешь, Ханин! Гриш, после того, как она опустила меня перед всем отделом, я её так засажу, что она у меня старость за решеткой встретит. Я тебе её не отдам, понял?

С гордо поднятой головой Тамара ушла по коридору. Ханин начал быстро соображать, что он умел делать очень хорошо. Надо было уговорить инспекторшу любыми способами.

— Ах да, не сообразил! — он пошел за ней вслед.

Тамара снова остановилась напротив обезьянника, где сидели Чума и её банда. Гроза московских подвалов и подворотен сидела на скамеечке, уставившись в бетонный пол с поникшими плечами. Нет, она.не была подавлена или расстроена. Её в любом случае выпустят. За несколько лет разбоев Чума никогда не сидела в тюрьме по-настоящему.

— Да, Тамар, совсем забыл. — Ханин снова подошел к ней. —Я хотел тебе сказать. Слушай, ну тут недавно бандюков в притоне брали. Ну вот, а там были малолетки, лет 14-ти. Представляешь, обе из них написали, что это ты их сутенерам продала. За 500 баксов

Тамара закусила губу и отвернулась, — вроде, никто не слышал.

— Ты что, пугать меня вздумал, а?!

— Ну ты что, ты что, ты что. Ты думаешь, я им поверил? Да они у меня эти бумажки порвали и без воды их сожрали. — Ханин пошел на попятную, понимая, что скорее всего уговорил Тамару.

Инспекторша развернулась. С одной стороны не хотелось отдавать заклятого врага, на которого наконец-таки нашлась управа, с другой Ханиг владел информацией, которая не должна распространяться.

— Я этим малолеткам добро сделала. Они как тр**ались, так и продолжают тр**хаться. Только не в подвале, а еа чистом белье и за деньги! А вот ты, за поцелуй от начальства, готов девку под нож подставить! — а это были уже отговоки. Тамара сдалась.

— Угу. — Ханин вовсе не отнекивался от последнего выпада в его сторону. — И дело её захвати.

Улица. На прямоугольных кусках бетона — кучка беспризорных подростков. Двое из них с весельем передразнивают идущую парочку, хихикая и ухмыляясь. Парень шуганул их, закрывая собой девушку.

Также ухмыляясь, с бетона спрыгнула Чума — одна из двух девушек среди присутствующих. Она, что-то жуя, поправляет толстовку и по-кошачьи чуть-чуть прогинается, уперевшись руками в спину. В её губах дымящаяся сигарета. Взгляд карих глаз выхватывает из всей толпы спокойно идущего парня с наушниками в ушах. Отличная добыча.

— Чума, завязываем, менты. — осторожный голос одного из пацанов.

Она оглядывается — с другой стороны дороги и правда шагают двое полицейских. Потом снова переводит взгляд на намеченного парня. Эх, не хочется терять такую поживу. И вновь поворачивается к ментам. И тут, Чума замечает идущую недалеко прокатную лошадку с ребенком на спине.

— Пошли. — твердо приказала она, продумав кое-какой план.

Стайка подошла к «добыче», окружив его. Парень вытащил наушники, удивленно уставившись на них.

— Спешишь? — спросила Чума, вытягивая губы и выдыхая облако дыма ему в лицо.

— В чем дело? — непонимающе спросил тот.

— Стол в кабаке заказан. Бабло в детдоме забыли.

В это время, идущая лошадь закрывает их от полицейских. Это на короткое время, поэтому каждая секунда на счету. Самый мелкий из них, которому от силы лет 9, быстренько падает сзади ног парня. Чума с размаху бьет его в челюсть, он спотыкается об мелкого и кубарем катится в канаву. Вся банда быстренько спускается за ним.

Выбегает Чума с кошельком и плеером с наушниками, а за ней и другие. К этому времени менты поравнялись с ними. Беспризорники поздоровались с ними, как ни в чем не бывало. Вырубленный пацан остался в канаве.

Смеясь, Чума вытащила деньги, выкинула кошелек и раздала всем купюр. В её руках остался новенький плеер.

— Гляди. — усмехнулась она, толкая того дружка, который предупреждал её о ментах.

Неплохо, совсем неплохо.

amino-43ceac18

Темный, сырой лес. Участок огорожен красно-белой лентой, везде снуют люди в спец.форме. Посередине лежит тело убитой девушки с сумкой от сольфеджио.

К ней и криминалисту, что сидит около, подходит мент, только без формы. Он тоже опускается на корточки.

— Лет пятнадцать, не больше?

— Ага. — хрипло отвечает криминалист. И вытаскивает обвязанный вокруг её шеи гольф. — И опять — гольфа нет.

Мент слегка приподнимает накрывавший тело брезент, осматривая девушку. Никаких ранений. Маньяк душил жертв. Странный способ, но эффективный — быстро и без лишних звуков.

— Кинологи потеряли след по дороге. — сообщил подошедший еще один полицейский не в форме. — Видимо, в машину сел.

— Ну кто бы сомневался. — вздохнул первый, мотая головой. И сунул руку в карман, что-то ища. — Этот тоже не тронут?

— На первый взгляд нет. — ответил криминалист.

— Импотент, что ли. — разочарованно пробормотал тот, возвращая руку из кармана на место, ничего не найдя. — Хоть бы изнасиловал.

— Чего. — ошарашенно поворачивается к нему его друг, хмурясь.

— Может след бы оставил. — пояснил тот, немного разводя руками.

— Ты. — не договорив, второй постучал себе по лбу. Потом встал и ушел, укоряюще цокая языком. И снова вернулся, пряча телефон в карман.

— Третье убийство на одном пятачке. Значит так. Дежурная на метро её опознала. Приехала в одинадцать тридцать с минутами. С бандуры.

— С Этюдниковой? — вмешался криминалист, рассматривая и трогая посиневшую голову убитой девушки.

— Ну, поехали. Наш ждут в отделении. — оба мента поднялись и скрылись в машине.

Вся компания сидела в отделении полиции, рассматривая видео с камер наблюдения.

— Вот. — указал один из них на экран, где было показано, как девушка выходила из дверей метро. — Вот она вышла из метро. — дальше он показывал на настенной карте, где черно-бело были показаны только линии дороги. — Вот здесь повернула. Вот она вышла на седьмую камеру, пошла дальше, должна была выйти на девятую, но не вышла.

— Значит, они где-то здесь встретились. — сказал и показал на карте тот мужчина, который ранее расспрашивал криминалиста. Фамилия его, кстати, была Ханин. После он отошел к дальней стенке.

На девятой камере был только освещенный участок дороги. Пустой.

— Ну вот откуда он мог туда попасть, а. — спрашивал один из ментов, усаживаясь на стул.

— Да откуда, откуда. — бормотнул Ханин, щелкнув пальцами полицейскую фуражку, лежавшую на полке. — Откуда угодно. Камеры ж только аллеи видят.

После он осмотрел висящую на крючках верхнюю одежду и вернулся к столпившимся возле камер.

— Я вот, что думаю. — высказался полицейский Толик. — Мотни-ка. — попросил он сидящего за экранами мужика. — Вот, видишь, парень. — указал на мужчину с бутылкой пива. — Вот, вышел, ей вслед поглядел и за ней пошел.

А что, очень даже правдоподобно.

— Ну-ка подожди. Давай дальше посмотрим. — посоветовал Зайцев.

Через некоторое время, на мониторе появился тот же парень, но он шел обратно

— Ну вот. Пошел-то он в другую сторону.

— Ну правильно. — не отступал Толик. Он снова указал на карту. — Он мог запросто метро обойти вокруг, и вот как раз здесь её и перехватил.

Ханин поправил джинсовку на плечах и снова отшагнул назад. Потом подошел к обезьяннику со спящим там каким-то бомжом и задумчиво помотал головой.

— Да не. Ну не будет маньяк с пивом на платформе приставать.

amino-218bed2a

Беспризорники тем временем развлекались в кафе. Мелкий купил себе мороженого и пошел к своим, по дороге с силой толкнув какого-то «домашнего» мальчика.

— Аа, нихрена не получается у меня! — злилась Чума, пытаясь палочками подцепить роллы

— О, Карлик, ты что-то купил? — поинтересовался один из банды.

— В переходе бы в два раза дешевле! — возмущенно воскликнул Карлик, кладя покупку на столик.

Чума положила палочки, хмуро повернувшись к мелкому. Толстовка слегка слетела с ее плеч, открыв на правом небольшую татуировку в виде бабочки.

— Те что-т не нравится, Карлик? — махнув палочкой перед его носом.

— Да не, прост говорю. — пробурчал тот, пихая себе в рот шарик мороженого.

Остальные тихо засмеялись. Было ясно, что Чума здесь главная, а Карлик на самой нижней ступеньке иерархии. Возможно, из-за роста и возраста, а может из-за ума и силы.

— Вафля! — окликнул вторую девушку один из пацанов. — Вафля, а слабо целиком засунуть (та медленно жевала хот-дог)? За десятку.

— Не слабо. — промямлила та. — Дай сначала.

Тот положил на стол монетку. Вафля усмехнулась и начала пытаться запихнуть себе в рот длинный хот-дог. Вся компания вновь засмеялась, даже Чума позволила себе издать смешок. У неё это так и не получилось, но Вафля всё равно забрала монету. И вытащила хот-дог, откусив от него кусок.

— Чума, дай запить.

Карлик чуть привстал, положив руку на плечо Чумы и приблизив губы к её уху.

— Не давай, она у Терна сосёт (большой соррян :sweat: но слово вроде не нецензурное).

— Отвали. — та отпихнула мелкого и сунула Вафле свой стакан с колой.

Чума взяла кусочек хлеба и заметила странный взгляд Карлика, который смотрел на тату.

— Ты че? — усмехнулась она.

— Чума. — хрипло начал он. — А давай на оставшиеся клея купим?

— У тебя уже вместо мозгов клей, Карлик! — сурово произнесла Чума. — Вот если бы у тебя была куча бабла, что бы ты купил? Ну, кроме клея?

— Пожра-ать. — ухмыльнулся Карлик.

— М, пожрать. Ну пожрал, а ещё что?

— Чума, жрать каждый день хочется!

Тут к ним подошли полицейские и администратор кафе, который, наверное, был встревожен появлением беспризорников.

Читайте также: