Стальная рама карбоновая вилка

Обновлено: 20.05.2024

Карбоновая амортизационная вилка служит для соединения рамы горного велосипеда с рулем велосипеда и имеет в себе амортизатор.

Велосипедная вилка изготавливается из сплава, алюминия, стали и т. Д. Основным материалом для изготовления углеродной вилки является углеродное волокно.

Зачем покупать карбоновые вилки с подвеской

Покупка карбоновая амортизационная вилка - отличный способ расширить возможности вашего горного велосипеда. При покупке карбоновая амортизационная вилка, есть различные функции, на которые вам нужно обратить внимание, чтобы убедиться, что вилка будет работать с вашим велосипедом. Вы не можете просто купить тот, который вам нравится, или тот, который имеет лучшую скидку. Вам необходимо купить правильную карбоновую амортизационную вилку, иначе вы потратите много денег на понижение версии своего велосипеда. Поэтому, если вы хотите купить подходящую карбоновую вилку, вы должны знать следующее.

Обратите внимание на размер хода амортизационной вилки

Ход - самая важная особенность углеродной амортизационной вилки. Это не для того, чтобы вам было комфортно, как многие считают, а для того, чтобы ваше переднее колесо оставалось в контакте с землей. С правильно работающей вилкой ваше переднее колесо будет копировать землю и держать вас под контролем и, что более важно, в вертикальном положении.

Теперь вы можете подумать о большем размере путешествия. С большей вероятностью ваше колесо будет оставаться в контакте с землей. Проблема здесь в том, что большинство карбоновые рамы велосипеда предназначены для путешествий определенного размера. Превышение этого количества может негативно повлиять на управляемость и, в худшем случае, оторвать рулевую трубку.

Количество поездок также связано с тем, для какой ниши предназначен горный велосипед. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим кратким руководством по размеру проезда MTB.

  • Гусеницы для грязевых трамплинов / насосов - 80 - 120 мм
  • Кросс-кантри - 100 - 120 мм
  • Тропа - 120 - 140 мм
  • Эндуро - 150 - 180 мм
  • Скоростной спуск - 200 мм +

Это грубые правила, и, как и все правила, они созданы для того, чтобы их нарушать.

Подберите размер колес вашего велосипеда

Карбоновые горные велосипеды как правило, использую колеса трех размеров. Вы найдете 26-дюймовые колеса на грунтовых прыжках, помповых гусеницах и велосипедах начального уровня. Тогда у вас будет выбор между 27.5-дюймовыми (650b) или 29-дюймовыми колесами. Вам нужно будет убедиться, что вы выбрали правильный для вашего велосипеда, так как управляемость будет рассчитана на этот размер колес.

Выберите стили Steerer

Как только вы приблизительно узнаете, какой ход и размер колес вам нужны, отфильтруйте вилки по их варианту рулевого управления. За последние годы это стало проще, так как у большинства горных велосипедов теперь рулевая труба, предназначенная для конической вилки.

Более старый 1/8 "стиль в основном встречается на байках начального уровня. Вы можете установить вилку 1/8" на велосипед с конической рулевой колонкой, используя адаптер для гонок с короной. Вы не можете установить коническую вилку на рулевую трубу 1/8 дюйма.

Выберите правильную сквозную ось

Сквозные оси бывают трех разных размеров и ширины. Три окружности: быстроразъемное соединение 9 мм, сквозная ось 15 мм (иногда называемая болтовым креплением) и 20 мм сквозная ось. 9-миллиметровый быстроразъемный механизм теперь будет более распространен на старых байках и байках начального уровня. 20-миллиметровые сквозные оси в основном используются на велосипедах для скоростного спуска и бездорожья. Большинство велосипедов будет иметь сквозную ось диаметром 15 мм.

Тогда будет лучше, если вы посмотрите на ширину. Стандартная ширина передних колес - 100 мм. Все быстросъемные колеса будут иметь эту ширину. Оси 15 и 20 мм также могут иметь ширину Boost, которая составляет 110 мм.

Тормозные крепления

Знание того, какой тип тормозных опор идет на вилке, не является препятствием. Лучше всего знать, какой тип крепления у вас есть, чтобы убедиться, что у вас дома есть подходящие адаптеры, подходящие для вашего тормоза. Два основных типа - это IS или стойка. Скорее всего, вы будете иметь дело с монтажом на стойке, поскольку большинство производителей постепенно отказываются от IS.


Сосредоточьтесь на характеристиках вилки с углеродистой подвеской

Когда у вас есть правильные характеристики, необходимые для вилки, стоит взглянуть на характеристики вилки, чтобы получить максимальную отдачу от затраченных средств. Нам нужно сравнить различные параметры карбоновой вилки, чтобы найти наиболее подходящую и доступную.

Карбоновая вилка Вес

Самый простой способ снизить вес - это надеть вилку с пневмоподвеской вместо вилки со спиральной пружиной. Большинство вилок с цилиндрической подвеской будут в нижней части рынка, за некоторыми исключениями, такими как MRP. Пневматическая вилка не только станет легче, но и будет легче настраиваться под свой вес в домашних условиях.

Если вы хотите создать идеальную гончую для XC, возможно, стоит присмотреться к вилке с короной из углеродного волокна и рулем. Вес, который вы здесь сбросите, существенно повлияет на ваш велосипед.

карбоновая вилка для велосипеда

Блокировка

Вы услышите, как люди говорят о локауте карбоновая подвеска вилки. Идея состоит в том, что вы можете заблокировать вилку, чтобы подвеска не двигалась. Идея состоит в том, чтобы воспроизвести жесткую вилку. Причина в том, чтобы облегчить лазание. Также стоит отметить, что на самом деле ни одна амортизационная вилка не блокируется. У них еще есть небольшой ход, так что вы не взорвете внутренности, случайно попав в большую дыру.

Затем вы можете найти вилки с пультом дистанционного управления, которые означают, что вы можете заблокировать свой велосипед во время езды. Функция, которая может быть такой же полезной, как пост-дроппер, но заслуживает чуть меньше внимания со стороны всех. Это особенно здорово, если вы гоняете XC или после местных КОМ.

Не все бренды называют эту функцию блокировкой. Fox, например, называет свою систему CTD. Затем вы можете выбрать из настроек Climb, Trail, Descend. Climb - это их вариант настройки блокировки. Блокировка - это обычно параметр сжатия. Вы обнаружите, что многие вилки более высокого уровня поставляются с различными настройками, которые вы можете точно настроить - вилки высшего уровня, предлагающие вам возможность точной настройки как высокоскоростного сжатия, так и низкоскоростного сжатия.

велосипедная вилка из углеродного волокна

Отскок

Как и в случае со сжатием, при настройке отскока будет меньше вариантов на вилках более низкого уровня. Высококачественные вилки снова позволят вам точно настроить как быстрый отскок, так и низкоскоростной отскок. Вы сможете настроить отскок и сжатие дома, но убедитесь, что вы понимаете их основные принципы, чтобы правильно их настроить. Если вы ошиблись, не имеет значения, сколько вы потратили на вилку; у вас будут проблемы на следе.

След и смещение

С большинством карбоновая подвеска вилки, вы увидите число, указанное для следа и смещения. Эту деталь легко упустить из виду, когда вы говорите о Motion Control или покрытии Kashima, но это сильно повлияет на управляемость вашего велосипеда.

Смещение - это расстояние, на которое ось вашей вилки смещена от оси рулевого управления. Чтобы понять след, вам нужно провести прямую линию через рулевую трубу до земли, следуя углу рулевой трубы. Таким образом, ваш след - это пятно контакта от вашей шины до того места, где наша угловая линия рулевой трубы упирается в землю перед ней.

Самый простой способ понять разницу - более длинное смещение (что делает трассу короче) означает, что ваш велосипед будет более устойчивым на низкой скорости и подергиваться на более высоких скоростях. Более короткий вылет (более длинный след) сделает ваш велосипед более устойчивым на высоких скоростях и немного громоздким на низких. Следуйте советам производителя вашей рамы о том, какой тип вилки выбрать.

Заключение
Как только вы поймете перечисленные выше факторы, касающиеся углеродной велосипедной вилки, вы легко выберете карбоновую велосипедную вилку, которая вам подходит. На рынке есть много подходящих карбоновых вилок для велосипедов, из которых вы можете выбрать.

Советы:Многие карбоновые вилки отсутствуют на складе. Если вы хотите купить карбоновые вилки оптом, свяжитесь с нами.

Руководство по карбоновым вилкам

Не нужно быть заядлым байкером, чтобы знать, какая часть велосипеда называется вилкой. Да, это две лопасти, которые соединяют переднее колесо с основной конструкцией велосипеда. Вилка, являющаяся одной из самых важных частей велосипеда, которая удерживает весь вес переднего колеса, обычно бывает металлической, сделанной из железа, стали или алюминия. Но это также могут быть вилки из углеродного композита, намного легче стальных и даже алюминиевых. Карбоновая велосипедная вилка - это модный апгрейд, который можно найти практически на каждой дорогостоящей дороге, а также на гоночном велосипеде.

Как правило, существует четыре типа карбоновых лопастей или вилок, которые отлично подходят как для легких, так и для коренастых райдеров, которые хотят получить плавную езду. Если вы хотите модернизировать свои классические стальные вилки до карбоновых для более надежной работы и долговечности, вам необходимо принять во внимание эти четыре вида карбоновых вилок, а именно: шоссейную вилку с углеродным диском, вилку с карбоновым толстым велосипедом, вилку с углеродным гравием и карбоновая вилка для горного велосипеда.

Шоссейные байкеры, которые на самом деле не ездят по бездорожью или бездорожью, вместо этого предпочитают ездить по ровным асфальтированным дорогам для быстрого передвижения, дорожная вилка с углеродным диском отлично сочетается с их велосипедами. Этот тип вилки разработан для велосипедов, которые созданы для поездок на работу, гонок, велосипедных прогулок и даже для других видов активного отдыха. Прошли те времена, когда железные и стальные вилки прочно закрепились на рынке с жесткими лопастями дорожных и гибридных велосипедов. Но с появлением алюминия, а затем и углеродного волокна, мы видим резкий сдвиг в этом отношении. Производители высококлассных шоссейных и гоночных велосипедов начали использовать кристаллическую структуру углеродных материалов для разработки своих велосипедов. Эта сложная архитектура из углеродных материалов позволяет вилкам быть более амортизирующими, чем когда-либо прежде, с лучшими аэродинамическими формами и максимальной легкостью. Таким образом, даже тяжелые гонщики могут наслаждаться отличной ездой с значительно улучшенным уровнем комфорта, чем стальные вилки.

  1. Вилка для велосипеда с углеродным жиром

Толстые велосипеды обычно предназначены для езды по бездорожью по разнообразной местности, где у обычных шоссейных велосипедов не будет шансов. Поскольку размер, вес и толщина колес толстого велосипеда полностью отличаются от шоссейных или гибридных велосипедов, не секрет, что вилки тоже будут другими. Часто вилка оснащена устройством подвески, которое обеспечивает велосипедистам комфортное катание даже на неровных поверхностях. Но для толстых байков толстые шины уже предназначены для максимального сцепления с дорогой, поэтому подвеска действительно нужна только для некоторых специальных целей. Следовательно, жесткой углеродной вилки для толстого велосипеда достаточно, чтобы сойти с рук при разнообразных поездках. Обычно карбоновые вилки для фэтбайков имеют легкий вес и имеют большой зазор между шинами, так что на одной вилке можно регулировать колеса разных размеров. Поскольку углеродистая сталь имеет больший срок службы, чем железо или сталь, карбоновая вилка не только справляется с неровностями, но и жесткая рама служит достаточно долго.

Гравийный велосипед - это модернизированная версия шоссейного велосипеда, специально разработанная для защиты от бездорожья. Гравийные велосипеды, сочетающие в себе шоссейные и беговые велосипеды, идеально подходят даже для велокросса. Вилка из углеродного волокна идеально подходит для гравийных велосипедов, где гонщики стремятся к беспрецедентным характеристикам, а также отличному сцеплению на каменистой местности. Вы можете модернизировать свою велосипедную вилку, сделав ее исключительно легкой, полностью из углеродного гравия, чтобы кататься практически по любой поверхности с максимальной скоростью. Так же, как вилка фэтбайка или горного велосипеда, гравийная вилка разработана с дополнительным просветом, а также для колес разных размеров и лучшими аэродинамическими преимуществами.

  1. Карбоновая вилка для горного велосипеда

Горный велосипед, также известный как велосипед MTB, представляет собой особую категорию велосипедов, которые используются для экстремальных поездок по бездорожью, таких как ландшафт, восхождение на холмы и выходы в джунгли. Короче говоря, велосипеды MTB созданы для экстремальных адреналиновых приключений, и это причина, по которой требуется прочная жесткая конструкция, на которую можно положиться. Вилки для горных велосипедов бывают как с жесткой подвеской, так и с подвеской, что идеально подходит для экстремального бездорожья. В горных велосипедах можно найти дешевую стальную вилку, которая не может сравниться с легкой и амортизирующей вилкой из углеродного волокна, обеспечивающей отличную конструктивную целостность. Если профессиональный райдер заменит свой велосипед на карбоновую вилку для горного велосипеда, разницу можно будет легко заметить, преодолевая препятствия с гарантированной плавностью хода.

Часто задаваемые вопросы о карбоновой велосипедной вилке

6.1 Почему карбоновая вилка лучше железной или стальной?

Есть ряд причин, по которым можно сделать вывод, что карбоновая вилка всегда лучше классической железной или стальной вилки, когда речь идет о характеристиках и эффективных аэродинамических характеристиках. Самым большим преимуществом велосипеда с карбоновой вилкой является беспрецедентно легкий вес, который облегчает гравитационную езду, когда вы пытаетесь подняться по местности или скользить по крутому склону. Для коренастых или тяжелых водителей также отлично подойдет карбоновая вилка, так как снижение вибрации на дороге может быть заметно сразу. Карбоновые вилки, будь то велосипеды MTB или обычные шоссейные велосипеды, поглощают удары более эффективно, чем любые другие металлические материалы, что в целом обеспечивает лучший опыт вождения.

6.2 Карбоновая велосипедная вилка изготовлена ​​вручную?

Да, почти все карбоновые велосипеды, которые вы можете увидеть повсюду, собираются вручную. Практическая работа, которая требуется для велосипеда из карбона, требует больших усилий. Не только вилка, но и каждая часть карбонового велосипеда должна быть тщательно собрана, тогда как автоматизация играет гораздо меньшую роль.

6.3 Карбоновая вилка лучше стальной?

С момента появления углеродного волокна оно оказалось более жестким и легким, чем классический стальной материал, который используется для производства велосипедов. Стальные и железные вилки намного тяжелее, если сравнивать их с углеродным волокном, что делает этот материал явным победителем в соревновании. Более легкий велосипед всегда обеспечит более высокую производительность, будь то гоночные треки или регулярные поездки на работу. Кроме того, естественная жесткость также делает углеродное волокно достаточно прочным для длительного использования. Хотя все имеет свою цену, так как карбоновая вилка обычно дороже, чем стальная вилка, а также требует высоких затрат на обслуживание. Ремонт карбоновой вилки - это еще одна вещь, которую следует принять во внимание, поскольку, хотя материал ремонтопригоден, иногда стоимость может быть выше, чем замена.

Почему вы должны выбрать карбоновую велосипедную вилку?

Карбоновая велосипедная вилка обычно легче и мягче, чем стальная или железная. Он менее жесткий на неровностях и поворотах. Чем вы тяжелее и чем быстрее вы двигаетесь, тем больше пользы. Если вы ищете гибкую езду, выбирайте карбоновые велосипедные вилки, но имейте в виду, что это может стоить вам немного дороже, чем стальные.

Почему надо ездить на стали, а не велосипеде из карбона

Велосипед из карбона или стали: что выбрать

Вы следите за всеми классическими однодневками весны, «Джиро», «Вуэльтой», «Туром» и отмечаете для себя кто на чем едет. Вы пускаете слюни, глядя на своих товарищей по команде на дорогостоящих гоночных велосипедах, в которых больше карбона, чем на Международной Космической Станции.

Вы провели целое исследование велосипедного рынка, выучили наизусть все последние тесты лучших дорогостоящих машин из карбона, и, наконец, определились – у вас есть победитель. Чековая книжка в руке, и вы готовы опустошить свой сберегательный счёт до последней копейки. Всё, что осталось сделать, это договориться с магазином о скидочке, чтобы у вас, по крайней мере, осталось хоть немного наличных на приобретение пары запасных камер.

Но прежде, чем вы ударитесь в разгул и ваш сберегательный счёт станет более тощим, чем модель И оана Спангенберг , подумайте, уверены ли вы, что карбон самый подходящий материал рамы, которая вам нужна?


Не поймите неправильно, карбон действительно имеет свои достоинства, но повальное увлечение им, кажется, в большей степени связано с преобладающим менталитетом: что делают профессионалы, о том мечтают широкие массы. Это было верно в 70-х годах с просверленными для облегчения компонентами, в 80-х с обильным количеством геля для волос и оттенком «Брико» для линз очков, в 90-х с велотрусами из лайкры, у которых был дизайн под синие джинсы, а сегодня – с карбоновыми гоночными велосипедами.

А почему бы карбону не быть популярным? Рама и вилка весят меньше, чем упаковка жестяных банок пива, у него потрясающие возможности гашения вибраций от дороги, он жёстче, чем строительные балки (по крайней мере, поначалу) и, самое главное, углеродное волокно имеет неоспоримое преимущество: даже традиционные создатели велосипедов, которые сделали себе имя в стали, теперь переходят на карбон. Такие бренды, как Steelman, Serotta и Independent Fabrications – все терпят убытки и теперь уже предлагают покупателям индивидуальные карбоновые рамы под заказ.

Большинство велосипедистов-гонщиков простое предложение проехать гонку на стальной раме, так же как и потренироваться на ней, посчитали бы теперь шуткой. Для некоторых, по совершенно необоснованным причинам, сталь приобрела репутацию как медленный, тяжёлый и технологически отсталый материал – подобная несправедливая репутация теперь в Соединённых Штатах у дизельных автомобилей.

Но реальность такова, что сталь ещё никогда не была прочнее, легче и надежнее, чем в настоящее время. И, более того, никакой другой материал не может предложить такую универсальность для создания индивидуального велосипеда, который идеально подходит гонщику.

Массовое производство тайваньских карбоновых рам, которые часто стоят дороже, чем заказная стальная рама, даже близко не стоит по удобству подгонки, ощущениям и качеству езды, которые может обеспечить сталь, не говоря уже о ее прочности, которой хватит владельцу на всю жизнь, если за рамой правильно ухаживать.

Поэтому, прежде чем вы распотрошите бумажник, рассмотрим причины, по которым Steel is Real! - сталь действительно реальна:


Индивидуальная подгонка

Производимые сегодня карбоновые велосипеды мало того, что астрономически дороги, но к тому же ещё не подогнаны под конкретного гонщика. И хотя одно из самых больших преимуществ карбона - это его исключительная амортизация, каждая такая рама конструируется по усреднённому показателю веса, то есть, она предназначена для гонщика, весящего в среднем около 100 кг. Если вы весите килограмм 70 и ездите на велосипеде, предназначенном для 100-килограммового гонщика, то, как вы думаете, какой будет езда? Правильно, жёсткой. Жёсткой до трупного окоченения. Настолько жёсткая, что это может привести к непредсказуемым характеристикам управляемости, что неизбежно закончится разбитой головой или сломанной ключицей.

Кроме того, стальной велосипед, сделанный на заказ, сконструирован и построен именно под рост гонщика, его вес и особенности анатомии, что делает подгонку велосипеда гораздо лучше и, соответственно, значительно лучше обратную связь, управляемость и качество езды.


Вневременной стиль

Да, карбоновое волокно выглядит здорово, но его внешний вид пока не прошёл испытания временем, как заказная стальная рама. Сделанные вручную стальные муфты рамы, наросты сварных соединений труб и мелкие детали обеспечивают гораздо более личные ощущения, чем когда-либо смогут предложить серийные карбоновые рамы. Это все равно, что сравнивать сшитый на заказ хороший костюм из лучшей ткани - вручную, скрупулезно до мельчайших деталей и с любовью мастера-портного - с практичным, но рыночным ширпотребом.

Сделанные вручную стальные рамы от таких брендов как, например, De Rosa отражают личность владельца, сохранение им живой традиции велосипедов ручной работы, которая насчитывает более века. Типичная карбоновая рама может быть изготовлена в течение пары часов или даже меньше и анонимно выпущена с конвейера вкупе с тысячами своих близнецов. Производитель кастомных стальных велосипедов Брайан Бейлис утверждает, что каждая из его рам занимает минимум 100 часов вложенного труда в мастерской, и за 40-летнюю историю производства вы не отыщете двух одинаковых рам Baylis. В стали вы не просто покупаете велосипед, вы покупаете безвременно стильное произведение искусства.


Минимальная разница в весе

Возможно, самая большое нарекание вызывает то, что сталь намного тяжелее карбона. Но, поверьте, эта разница сильно преувеличена. Развитие технологий стало движущей силой прихода карбона в велосипедную промышленность. Карбоновые рамы действительно раздвигают границы, некоторые из них весят около 900 грамм. Но и сталь отнюдь не стояла на месте, технологии её производства также развивались. Прежде всего, это касается тонкой стенки трубы, которая обеспечивает не только большую прочность на растяжение, но и лёгкий вес.

Самая лёгкая стальная рама весит, наверное, 1300 грамм, а спецификация велосипеда та же самая, так что разница с карбоновой рамой составляет всего грамм 400. Разве это повод для того, чтобы списывать стальную раму со счетов окончательно? Вес действительно настолько важнее качества езды? Взять 80-килограммового гонщика, который спускается на 7-килограммовом велосипеде с ветреного горного перевала со скоростью под 70 км в час: готов ли он немного пожертвовать весом для более предсказуемой езды?

В других дисциплинах, таких как велокросс, где самые лёгкие велосипеды, вес, пожалуй, даже более важен, чем для шоссе, потому что нужно постоянно поднимать и тащить велосипед на своем плече. Здесь карбон, естественно, имеет изначальное преимущество перед сталью. Тем не менее, карбоновые рамы имеют очень небольшой клиренс, и когда езда напоминает борьбу в грязи, легкий карбоновый велосипед превратится в забитый грязью якорь, сделав стальной велосипед с большими зазорами изрядно легче.


Прочность

Создатели рам работают со сталью на протяжении более века по многим причинам, но одна из самых главных - это долговечность материала. Сейчас можно видеть стальные велосипеды, созданные от 50 до 100 лет назад, которые до сих пор катят по улицам - сталь доказала свою ценность в качестве «пожизненного» материала. Карбон? Совсем не то. Вы когда-нибудь ездили на старой карбоновой раме-монокок с десятками тысяч пройденных километров? «Лапша на уши», – вот всё, что вы подумаете, если вам кто-нибудь скажет нечто подобное.

Я отчетливо помню радостное выражение на лице моего приятеля, когда он получил свою новую раму Team CSC Cervelo Soloist - это был самый счастливый день в его жизни, в жизни начинающего гонщика. Но эта радость была ничто, по сравнению с его полным унынием по возвращении с гонки, в которой он упал и сломал эту совершенно новую раму прямо на подседельной трубе. 2500 долларов на ветер только потому, что труба упала на чужой руль под неудачным углом. Стальная рама усмехнулась бы от одной только мысли об этом.

Кроме того, будьте очень осторожны при погрузке карбонового велосипеда сзади в автомобиль. Один выступающий объект тупой формы может сделать вашу новую карбоновую машину за 5 000 долларов хромее, чем скаковая лошадь с порванным сухожилием.


Что вы купите за одинаковую сумму: сделанную под заказ индивидуальную раму, подогнанную под ваш точный рост и вес, которая создана с любовью и тщательной проработкой мастером по металлу, или серийную раму, одну из тех, что, как на швейной машинке, строчат на тайваньском конвейере, ничем не выделяющуюся среди тысяч своих сестер-близняшек?

При надлежащем уходе, стальная рама, скорее всего, переживет вас, в то время как карбоновая рама вряд ли переживет задолженность по кредитной карте, в которую вы влезли для ее покупки.


В заключение

Из всех вышеупомянутых причин, самой значимой для меня является долговечность. За велосипед вы выкладываете немалые деньги. На этом велосипеде вы будете ездить каждый день (оптимистично) и пару выходных в месяц участвовать в соревнованиях (ещё более оптимистично). Если у вас, как и у большинства обычных людей в этом мире, ограниченное количество денег, вы, естественно, хотите велосипед, который будет прочным и надёжным как можно дольше, чтобы, как минимум, когда вы с ним закончите, вы могли бы продать его кому-то ещё с чистой совестью, зная, что он принесёт новому владельцу удовольствие на ближайшие годы.

Владение карбоновым велосипедом в некоторых ситуациях имеет смысл. Например, если вы получите безумно щедрое предложение от спонсора или вы профессиональный гонщик в команде ПроТура и вам подают на блюдечке бесплатные велосипеды каждый месяц. В таких ситуациях долговечность теряет актуальность, потому что вы или продадите велосипед после одного сезона, или постоянно ездите на новой раме бесплатно.

Но если ваша цель купить шоссейный велосипед, который прослужит по крайней мере от 5 до 10 лет, вы просто обязаны присмотреться к стальной раме, которая действительно откроет вам глаза на красоту и практичность стали как добросовестного гоночного материала.

Руководство по рамам гравийных велосипедов на 2022 год

С ростом спроса на гравийные велосипеды, Гравийные рамы приобрели большую популярность, что, безусловно, связано с их универсальным характером.

карбоновый гравийный велосипед

Каркас из гравия, поскольку это одна из самых важных частей гравийного велосипеда, необходимо представить все его особенности.. Эта статья будет полным руководством по рамам гравийных велосипедов, которое поможет вам принять правильное решение.

Особенности гравийного каркаса

Первое, что вы заметите, это то, что гравийный каркас легкий и быстрый. Вам не обязательно ехать быстро, но вы, вероятно, будете . Эти велосипеды созданы для быстрой езды по любому типу местности, при этом они красивы и удобны.

И хотя у гравийной рамы такое же положение при езде, как и у шоссейного велосипеда, геометрия менее агрессивна и больше ориентирована на комфорт на дальних дистанциях.

Но это может только одно: вам будет весело на этом байке. Этот байк не предназначен для гонок, не для того, чтобы преследовать свой следующий KOM, а просто для того, чтобы наслаждаться приключениями, исследовать, кататься вместе с друзьями и рассказывать всем, что вы видели во время своей последней поездки.

Каркас из матового гравия ICAN UD

Какой гравийный каркас вам подходит?

При выборе или создании новой рамы гравийного велосипеда существует тысяча различных вариантов, но вы должны подумать, что вы хотите делать и где хотите кататься.

Если ваша цель - кататься на синглтреках, вам понадобится байк, оснащенный цепкими широкими шинами, но если вы собираетесь кататься на Dirty Kanza, вам понравится легкая карбоновая рама с мощными слик-шинами 650B. Перечислим обзор основных категорий.

Вседорожная рама

Это универсальная рама гравийных велосипедов, и они составляют большую часть рынка гравийных велосипедов. Эти велосипеды обычно оснащены карбоновые рамы Это означает, что они легкие и удобные в обращении.

Геометрия близка к классическому шоссейному велосипеду или велосипеду CX, только немного более вертикальная и расслабленная посадка и оснащена Колеса 700С с шинами до 40С. Этот велосипед предназначен для того, чтобы добраться до места назначения после целого дня, путешествуя с семьей.

Поскольку вы будете совершать эти длительные поездки, вам понадобится достаточно точек для крепления сумок, бутылок с водой или даже полки для багажа. Упакованному байку определенно нужна низкая передача, чтобы преодолевать все крутые подъемы, с которыми вы столкнетесь. В большинстве случаев на этих велосипедах также есть проушины для крепления какого-нибудь брызговика.

Наборы рам для приключений из гравия

Наибольшее влияние на эту категорию рам гравийных велосипедов оказывают горные велосипеды с еще меньшим углом наклона головы и более широкой колесной базой, чем у вседорожных велосипедов. Рама и вилка достаточно велики, чтобы вместить даже большую шину, иногда даже до 2.1-дюймовой шины XC на колесах 29er.

Более крупный руль делает велосипед более устойчивым, так как он предназначен для езды по бездорожью. На некоторых велосипедах вы даже найдете амортизационную вилку для дополнительного контроля и комфорта. Этот сегмент гравийных велосипедов оснащен прочными и надежными компонентами, дисковыми тормозами большего размера и даже стойкой для капельницы, с которой вы, возможно, знакомы на своем горном велосипеде. Несмотря на то, что этот велосипед имеет общую ДНК с горными велосипедами, некоторые люди даже устанавливают небольшую плоскую перекладину, чтобы превратить его в старый школьный MTB, вы все равно будете быстрее горных велосипедов на асфальте или гравийных дорогах.

Велосипедная гравийная рама

Каркас из гравия ICAN

Эти рамы имеют приятную сбалансированную геометрию и эргономичную кабину, чтобы обеспечить максимальный комфорт во время долгих часов в седле.

Еще одним важным аспектом этих велосипедов являются компоненты, технические характеристики и точки крепления. Компоненты должны соответствовать своему назначению. Это означает разумный групсет, а не групсет шоссейного велосипеда с звездочкой 54 зубца или систему 1x с небольшой кассетой.

Большие дисковые тормоза необходимы, чтобы остановить вас и ваш багаж на крутых спусках. Один из самых важных, но упускаемых из виду компонентов - это шины. Для велосипедного приключения вам понадобится цепкая универсальная шина с низким сопротивлением качению и хорошей устойчивостью к проколам, предпочтительно шина 700 x45C или более широкая. Наряду с большим количеством точек болтов на вилке и раме важна прокладка кабеля, это упрощает доступ к креплению любого типа велосипедной сумки.

Гравийная рама ICAN Carbon X

Рама гоночного гравийного велосипеда

Эти велосипедные рамы полностью относятся к другому спектру этой категории. Как следует из названия, этот мотоцикл ориентирован на максимальную скорость. Геометрия была оптимизирована в сторону более агрессивной, аэродинамической стойки, которая больше похожа на шоссейные велосипеды. Компоненты и рама также будут легче, а значит, более высокого класса, чтобы снизить максимальный вес.

Карбон или даже кастомные титановые рамы более распространены в этой категории, поскольку этот материал имеет тенденцию поглощать и гасить вибрации, что делает вашу гонку более комфортной, а удобный велосипед дольше сохраняет ваше тело свежим. Один из самых известных мотоциклов в этой категории - Specialized Diverge.


Какой материал рамы вы можете выбрать?

Важен не только тип велосипеда, но и сам материал рамы зависит от ваших потребностей, но, что наиболее важно, от вашего бюджета. Понятно, что тот, кто ищет идеальный байкпакет, не будет смотреть на раму из углепластика, ему нужна более прочная рама, которая сможет выдержать вес байкпаков, не повредив раму. Есть много видов материалов для изготовления рам. Характеристики каждого материала будут разными, цена разная. Кратко опишем эти материалы каркаса отдельно. В настоящее время основными материалами для изготовления рам являются алюминий и углеродное волокно.

Стальная рама

Сталь - очень прочный материал. Однако свойства рамы велосипеда полностью зависят от выбора трубки производителем. Вы можете найти дешевые, но очень тяжелые и прочные рамы для ультратонких стальных труб высокого класса. Хотя эти премиальные оправы имеют серьезную цену. Но обычно используются более прочные рамы, особенно для байкпакинга.

Алюминиевая рама

Алюминий - одна из самых экономичных рам для производства. Они предлагают практически такую ​​же жесткость, как карбоновая рама, но при более доступном для бюджета уровне. Хотя необходимо пойти на некоторые компромиссы в отношении комфорта езды, поскольку алюминий не обладает амортизирующими свойствами. Однако алюминиевая рама гравийного велосипеда в сочетании с карбоновой вилкой и рулем по-прежнему может доставлять массу удовольствия!

Карбоновая рама

Самый популярный выбор - это каркас из углепластика. Эти велосипеды очень легкие и жесткие. Но углеродное волокно позволяет производителям настраивать раму именно так, как они этого хотят, придавая ей жесткость там, где это необходимо, а также необходимый изгиб на других частях рамы, все это дает больше демпфирования и комфорта при движении, чем обычные металлические рамы.

Рама из углеродного гравия gra02

Карбоновые рамы имеют некоторые недостатки, при ударе повреждения не всегда видны. И укладка углеродного волокна также является важным фактором, все зависит от ноу-хау производителя, чтобы построить раму с наилучшим возможным демпфированием.

Рама гравийного велосипеда ICAN X

Титан - мечта каждого серьезного байкера по гравию. Его внешний вид и особые свойства делают его очень популярным.

Он легче стали, но такой же прочный и обладает отличными демпфирующими качествами. Кроме того, титан полностью устойчив к коррозии. Из всех материалов рамы велосипеда это самый дорогой. Сырой титановый материал встречается очень редко, и создание титанового каркаса требует больших затрат труда, а с этим материалом нелегко обращаться. Вот почему большинство титановых рам изготавливаются по индивидуальному заказу.

В конце концов
Как вы думаете, стоит ли приобретать раму для гравийного велосипеда? Если вы спросите меня, у каждого должен быть хотя бы гравийный велосипед, будь вы роуди или горным байкером.

Гравийный велосипед может открыть ваш мир для дорог, которые вы никогда бы не посетили, или он может помочь вам в течение долгого межсезонья дождей поддерживать вашу форму, пока дороги слишком грязные, чтобы ездить на вашем горном велосипеде. Или ваша страсть к приключениям зовет вас на семейные велосипедные выходные? На гравийном велосипеде возможно все, что бы вы ни хотели сделать, вы обязательно найдете подходящую гравийную раму, которая соответствует вашим потребностям, и проведете на ней лучшее время в своей жизни.

Если у вас есть вопросы по гравийному каркасу, вы можете бесплатно проконсультироваться с нами.

FAQS

Стоит ли покупать более дорогие гравийные рамы?

Если у вас достаточно бюджета, вы можете рассмотреть крупные бренды: Cannondale, Deanima, Factor, Mosaic, Trek и т. д. Они дороже, но лучше обслуживаются и имеют лучшую гарантию. Но реальность такова, что некоторые крупные бренды продают только полные гравийные велосипеды в целом вместо гравийных рам.

Поэтому трудно найти множество вариантов комплектов рам для гравийных велосипедов. К счастью, в Китае можно найти множество высококачественных производителей рам для гравийных велосипедов. Они также очень надежны по качеству. Покупая раму из углеродного гравия в Китае, ценовое преимущество очень очевидно, вы можете сэкономить много денег. На самом деле, многие известные литейные заводы по производству гравийных каркасов родом из Китая.

Сколько я должен заплатить за велосипедную раму из углеродного гравия

В настоящее время марка каркаса из углепластика на рынке продается по цене более 1500 $. Но ты все еще можешь найти хорошее каркас из углепластика до 1000 $ . Большинство производителей гравийных каркасов происходят из Китая, где собираются литейные производства каркасов крупного бренда.

Карбоновый велосипед из Китая за 50к ⁠ ⁠

Месяц катался по Восточной Европе, поэтому к началу летнего сезона опоздал с таким постом.

Куча народа, особенно новички, в Лиге велосипедистов ищут варианты велосипеда, но почему-то смотрят всё на наши магазины. И в итоге покупают что-то среднее между GT Ava и Merida 40.

Я раньше никогда не собирал велосипед с 0, поэтому пост не претендует на истину, и выбор компонентов чисто субъективный.

Карбоновый велосипед из Китая за 50к Велосипед, Карбон, Длиннопост

Сразу покажу, что получилось, чтоб ленивые люди дальше могли не читать.

Цель была а) попробовать собрать ради интереса б) получить пиволёт весом до 10кг

Поэтому самый простой шаг, это я пошел на али и написал первому попавшемуся продавцу, что хочу скидон. "да без б" - сказал китаёза и скинул сразу 20%

Месяц ожидания и Почта обрадовала вот таким комплектом.

Карбоновый велосипед из Китая за 50к Велосипед, Карбон, Длиннопост

Остальные компоненты я решил брать не новые (нафиг кормить перекупов), а бу на веломании. На чейнреакшне может и дешевле вышло бы, но мне было лень ждать.

Китайцы довольно ответственно подходят к велосипедной раме, кладут нужные инструменты и все винтики. Собрал остов уже в багажнике, не доезжая до дачи даже.

Карбоновый велосипед из Китая за 50к Велосипед, Карбон, Длиннопост

Карбоновый велосипед из Китая за 50к Велосипед, Карбон, Длиннопост

Карбоновый велосипед из Китая за 50к Велосипед, Карбон, Длиннопост

Карбоновый велосипед из Китая за 50к Велосипед, Карбон, Длиннопост

Карбоновый велосипед из Китая за 50к Велосипед, Карбон, Длиннопост

Карбоновый велосипед из Китая за 50к Велосипед, Карбон, Длиннопост

Каретка вкручивается, поэтому подходит почти любая, я выбирал между Raceface и Gineyea, в итоге купил обе, пригодятся для подвеса. Тормоза Formula F1t и родные диски. По сути можно любые вибрейки :) просто пожадничал, цена была вкусная.


-бу с авито\веломании
Седло 1000
Система со звёздами xt 3500
Кассета 1000
Руль карбон и грипсы 1000
Манетки xt 2500
Тормоза 4000
Каретка raceface\xt 1000-1500
Перекл передний xt 1500
Перекл задний xt 2500

Итого: 45000р с обычными педалями, или 50000р с контактами+обувь.

Карбоновый велосипед из Китая за 50к Велосипед, Карбон, Длиннопост

Карбоновый велосипед из Китая за 50к Велосипед, Карбон, Длиннопост

Карбоновый велосипед из Китая за 50к Велосипед, Карбон, Длиннопост

Карбоновый велосипед из Китая за 50к Велосипед, Карбон, Длиннопост

Я намеренно округлил 45к до пятидесяти, чтоб не было в комментах "ой не гони про цены, янинашол". Да и доллар уже не 62, а 64.

Для себя я сделал вывод, что лучше заморочиться и купить сразу хорошее, чем у нас в магазине чугунный алюминиевый стандарнтый велик.

По итогу получился отличный пиволёт весом 9.8кг. Да, это много. Но я вешу больше 100 кг на данный момент, поэтому дальше облегчать - это вопрос риска уже. В планах похудеть до 90кг и поставить карбоновый обода - 1кг будет. И как вариант поискать дешевые карбоновые шатуны.

Карбоновый велосипед из Китая за 50к Велосипед, Карбон, Длиннопост


4.1K постов 11.6K подписчиков

Правила сообщества

Запрещается добавлять посты следующего содержания:

- с просьбой денег на что либо

- с поиском и предложением работы

- объявления о продаже / покупке

- объявления о съеме / сдачи недвижимости

Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется.

Китайская карбоновая рама, карбоновые шатуны и карбоновые обода при 90кг - да я бы зассал так ездить.

Первое что пригодится в общении с Алишными каретками и колонками - замена смазки. После этого они ведут себя почти как нормальные качественные компоненты. Использование ответственных элементов "поднагрузкой", таких как оси (эксцентрики туда же), педали, выносы с рулями "изтогожематериала" ведет к непредсказуемым результатам. За отзыв "это гребаное дерьмо" орденов не дают, помните об этом. Сам пытался какое то время, ради интереса, поймать просвет между CANEСREEK и XIAKYIOBVYREWANG, не успел поймать. Шрамы и ободрения жены больше не дают мне, морального права пользоваться элементами "отлично суй колесо направо ступица".

Я конечно извиняюсь, но . где автор нашел 800г раму за 10к (даже с ценами али)?
Капрон найнер рамы весят в большинстве ~1000, ~900г даже на али цены под 30к. А 800г рама это вообще топ вейтвинеров. 200г на фоне 10кг конечно фигня, но если дошло до подсчета граммовок .

Big apple от швальбы очень рекомендую. 60х622. Своего рода уникальные слики. Хочешь качай до дуба и получай умопомрачительный накат, а можешь спустить до 2,5 (для 100 кг) и получишь диван по мягкости и комфорту.

У меня самый дешманский трек, и весит он 13 кг. 3 кг это пара фляг с водой. Твой вес плюс велосипед больше 110 кг выходит. Экономия меньше 3% веса, а гемора немеряно. Посрать как следует перед дорогой и то больше толку будет.

@CrabOne, ты час назад создавал тему по выбору велика - почитай, мож решишься тоже.

Можно еще полкило скинуть, убрав передний переклюк и лишние звезды. Заодно байк из 2008 в 2018 во времени переместится.

Привет от другого владельца китайкарбонайнера. Угадай, что? Правильно, где то через год - два у твоего подседела начнет хрустеть голова, китайцы повально их плохо вклеивают. Хрустнула она у меня, хрустнула у пары десятков форумчан, кто отписался. Конечно, далеко не факт, может вам и повезет. Но в принципе, это главный косяк этих подседлов помимо веса. Рекомендую поискать с вот такой конструкцией головы.

Цепь пристёгивать ещё пару килограммов. Ибо - сопрут первым.

А большая звезда на системе с 590й шимано, кажись. А мне впаривали что разные уровни не совместимые (хотел взять на 42 зуба вместо 44)

мдааа. больше 100 кг веса и собирать китай-карбон? очевидно, сотен видео на ютубе, демонстрирующих, как китайский ноунейм карбон ломается, было недостаточно, чтоб сделать умозаключения? ну ок.
по теме - на шатунах аж з 3 звездами (чтозапиздец) можно сбросить грам 200-300, формуловсике наборные роторы на пауке тоже будут легче на несколько грам. тормоза, кстати, Т1s, а не F1t. манетки идиотские с бесполезным индикатором смени - еще минус грам 50. туда же бесполезные рога на руле.
на фото выглядит как найнер, или ракурс такой? если да, то опять же, непонятно - если была цель собрать полегче, то нахрена ставить колеса, которые априори будут тяжелее аналогичных 27,5? подсидел, руль и вынос не похожи на карбон. или на фото плохо видно?
про каретки поржал "подойдет почти любая", такое может прокатить для полных профанов, но когда такое пишут в лиге велосипедистов. рукалицо. понятно, что не пресс фит, но блять. почти любая. ок че. BSA подойдет? ITA? BB30? GXP? ULTRA TORQUE? BB86? BB92? FSA 19 мм, а французкая резьба? может швейцарская?
как итог - непонятна ни цель сбора суицидального китай карбона под тушку более 100 кг (может и будет жить и все будет ок, но я бы ни за что не рисковал), и также непонятно исполнение.

Привет, ну как твой вел поживает? год прошёл)

Может я не прав но начинать надо не с рамы, а именно с ободов так как большие неподресоренные массы крутить намного тяжелее.

почему система шимано, а не срам?

Господа веломаны, тыкните пожалуйста где почитать про велосипеды начального уровня под вес 100 кг и до 20к. Такое вообще реально?

Лучше расскажите, как купить на Али вел, который стоит 20 за 10 )
Мне нужен обычный велосипед, чтобы комфортно было ездить по окрестностям. Было бы неплохо сэкономить на перекупах.

Пиволёт, товарищ, есть только один, и он не из китайкарбона сделан :). И нам до того пиволёта, как до луны раком :).

Привет любимой веломании :).

Ну такое. Китай карбон сам по себе достаточно непредсказуем, дак еще и вес ездока 100кг, вдобавок ко всему планируется езда по пересеченке. Нет, байк занятный получился, но китай карбону я б настолько сильно доверять не стал.

Автор, ну что ты куришь. Говно-рама за 10к денег так себе выбор!

За то ставить на нее компоненты ХТ старых модификаций это ДА )))

Но убили педали с обувью за 9к (считай цена рамы. ) лучше бы на раму нормальную добавил!

К слову о рамах: лучше переплачу немного, и на алюминие поезжу, чем на подозрительном карбоне.

А вообще "чайник" не самый дешевый сайт. А на распродажах вполне можно отхватить отличную раму, даже карбоновую тысяч за 20 +\-

Если обвес ХТ по кругу, то комплект на чайне стоит 35к. Почему в России не продают комплекты для сборки не ясно (в дендре вроде были но по цене двух велосипедов))))

Привет, я чуток наверное не в тему, но как карбоновая рама себя ведет после пару месяцев катки? И как нагрузка? прыжки с бордюров и тп? да и вообще как сам вел?

Что бы я поменял, а именно убрал бы передние звезды на одну и вилку тоже поменял(не горный вариант что у автора стоит) Все кто говорят что обвес дорогой только для уменьшения веса нихрена никогда не ездили на более дорогом обвесе, смысл в резкости переключения и отзывчивости узлов.

Единственный момент ,это геометрия, раму стянули с какого-то мтб, соответственно вилка по размерам как амовилка, зазор такой что голова наверное пролезет, а так разница между алю и карбон рамой не значительна +- 1 кг. Вот вилка да , после того как убрал амовилку, на ригид, скорость в горку прибавилась,да и таскать гораздо легче.

На первой фотографии кажется, что переднее колесо 28, а заднее 26. А вообще - молодец, что сумел собрать такой вел за такие деньги!

Ребят я уже пол сезона прое..л собирая велик ,потому что тупо нехватка бабла так как неожиданно понадобились деньи на операцию ребёнку , и вот операция прошла успешно все хорошо !
теперь думаю до со брать из недостающих деталей только колесо заднее и касета + мелочи типо камер и тросов ,теперь думаю до со брать из недостающих деталей только колесо заднее и касета + мелочи типо камер и тросов ,
внимание вопрос - где купить заднее колесо на 23с с клинчерным ободом высоким (я100кг) за минимум денег , и касету за такойже минимум 6 скоросную

А "китайский" карбон отличается от "фирменного", как насчет долговечности про прочих равных?

Говорят карбон боится точечных ударов и хоть весьма легкий и с виду прочный, может в любой момент подвести

Да мои жигули дешевле стоят!
Помню как раньше велик выбирал: ну, этот вроде лёгкий, суппорт шимано. Беру!

Низкий вес это конечно хорошо, но я никогда не променяю аммовилку на ригид.

Работаю в веломагазе и наслышан про карбоний особенно китайский.

Первая история - Тип купил руль монокок все как положено. Ехал по обочине трассы, лопнул руль в месте выноса, далее удар подбородком о шток вилки и нокаут в обочину. Очнулся сам через время (хз скок). Перелом и -зубы.

Вторая история - При изготовлении рамы допустили ошибку, пузырь между слоями (не застрахован от этого никакой бренд. Giant отзывал часть шоссеров из за брака) из за этого возникла трещина, рама пришла в негодность через 300км

Третья история - Карбоновый штырь не то томпсон, не то еще какой то известный бренд. Начал трещать в подседельной трубе, решили заменить штырь скрип пропал. Стоит ли рассказывать что будет если лопнет штырь?

История четвертая - Девочка перед гонками собрала вел не на самой хорошей карбониевой раме, по итогу в первые 15 мин гонки карбон из за скурчивающей деформации лопнул в районе нижних перьев.

Про БУ карбон вообще молчу.

Я не противник карбона в целом, но отношусь к этой теме с недоверием.

А вам удобно с рогами на руле по краям ездить? Я тоже сначала так поставил, но руки как то растопырены - неудобно. Сместил их примерно на ширину плеч, и теперь больше половины времени за них держусь

педали красивые. рама тоже красивая, видел по дискавери как их делают.

но вощемта я купил б.у. из германии за шота около 100$ и мне этого за глаза)

За 50к можно ведь купить готовый охуенный велик. Я то свой за 12 покупал лет 5 назад и все отлично. С амортизацией и всем необходимым. А тратить 50к на запчасти и потом ещё собирать. Ну хз.

Странный у тебя пиволет. У меня сантакруз аллюминька с 120мм ребой ти в районе 10 кг, а у тебя карбон на ригиде.

Человек 100кг + карбоновый велик 10кг = 110кг.

Другой человек 80кг + тяжёлый велик 25кг = 105кг

Второй вариант дешевле на 30 тысяч, легче на 5кг и прочнее.

Тут без камня в огород, просто не понимаю карбоновые велики.

чувак, ты сейчас обул в боксера в ласты. сначала похудей, потом подкопи. хуй соберешь ты сносное карбо за полтос.

У меня первый велик в 1984 году весил килограмм так 30, и катался я под рамой, и на 4 этаж без лифта, и на балкон, чтобы не разбить мамины вазы, и назывался он типа Урал 2, руль у него был сломан, так что папа чугунный на заводе сделал.

С весом райдера 100 кг брать китайкарбон раму я бы не стал, только для катания по асфальту. Перья выглядят очень стремно. Надеюсь хотя бы руль карбон неё китайский, имплантация зубов очень недёшевое удовольствие. Я бы на месте автора не стал популяризировать свой специфический лучковский сет-ап. Нормальная карбоновая рамы стоит больше чем весь данный велосипед.

Куда блядь цены летят? Лет 7 назад покупал китайский велосипед за 5к, а теперь и за 20 нормально не найти. Хуй где на бензине сэкономишь.

а я на каме за 2к рублей езжу и норм

да ты охуел, 10 кило много. ТУт у большей части велолюбителей больше 13 кг.

Нахер он нужон за такие бабки, за эти деньги крутой электрокомплект поставлю на уже имеющийся и нахер продам машину

получить пиволёт весом до 10кг

лол,блять,купил алюминиевый бтвин 14 кг за 180 баксов и в хуй не дую,а карбоновое говно развалится на первой яме

У меня норка райд и монгус файербол, в сторону такого велика не посмотрю и за деньги.

Китайкарбоновый ригидный найнер. Часть 3: Готово⁠ ⁠

Прошли выходные, за которые вел был дособран и немного обкатан.
Сначала картинки, а потом уже, кому интересно может дочитать первые впечатления.

Китайкарбоновый ригидный найнер. Часть 3: Готово Велосипед, Карбон, AliExpress, Своими руками, Длиннопост

Китайкарбоновый ригидный найнер. Часть 3: Готово Велосипед, Карбон, AliExpress, Своими руками, Длиннопост

Китайкарбоновый ригидный найнер. Часть 3: Готово Велосипед, Карбон, AliExpress, Своими руками, Длиннопост

Китайкарбоновый ригидный найнер. Часть 3: Готово Велосипед, Карбон, AliExpress, Своими руками, Длиннопост

Китайкарбоновый ригидный найнер. Часть 3: Готово Велосипед, Карбон, AliExpress, Своими руками, Длиннопост

После сборки и настройки вела сделал небольшую обкатку: 32 км, где были и хороший асфальт и плохой асфальт и парковая гравийка и легкое кросс-кантри. По первым впечатлениям, как бы это невероятно ни звучало, но это совсем не подвес )) там где до этого я пролетал и даже не задумывался, тут пришлось аккуратно объезжать камни и тормозить перед каждым микродроппом. Пока все еще страшно даже с высоких бордюров съезжать - очень не уверен в прочности китайского карбона. Зато просто на порядок легче стало выдергивать руль перед теми же бордюрами или бревнами; сильно легче разгоняться, юркость очень сильно выше. Ну а тормозов, естественно, пока особо нет, не притерлись еще.

Всю покатушку прислушивался к каждому скрипу и щелчку. Совершенно неожиданно, но пока всё чувствует себя отлично. Люфт рулевой которого столь опасался, ожидаемо решился путем ее подтягивания (да, якорь в штоке без гриппера оч плохо держится и ползет вверх, поэтому мазать обязательно). Ни одна карбоновая деталь тоже не хрустит, что безмерно меня радует. Кстати, ранее видел в отзывах на Али и различных пабликах как при спиле карбоновой палки обнаруживалось, что она начинает расслаиваться и какая-то сильно неоднородная оказывается. У себя пилил шток вилки, 1 см подседельного штыря и по 0,5 см с каждой стороны руля. На всех спилах карбон выглядит просто отлично.

Никогда до этого не ездил на флэт-баре. Оч странные ощущения его неэргономичности в сравнении с райзером. Но спортсмены-кантрилы все на флэт барах, так что будем привыкать, может и втянемся.

Нейлоновые педали пока ощущаются великолепно. И подошву держат крепко и крутятся супер легко.

Седло. Узкое и жесткое. Даже возникают мысли о памперсе, но к концу покатушки уже почти перестал его замечать.

Пока совершенно непонятно, как ставить на него крылья так чтобы они работали. Я сейчас не про полноразмерные, а про маленькие легкие фендера из мягкого тонкого пластика. Заднее колесо очень близко к подседельной трубе, да и верхние перья сходятся под довольно острым углом. В итоге даже мягкое крыло туда нормально не поставить. С вилкой все еще хуже. Т.к. гориллы нет, и крепить крыло можно: либо только к самим ногам сразу над колесом, либо к ногам и короне. Оба варианта выглядят криво, а второй еще и почти бесполезен.

На этом основные работы по велу закончены. Для него уже заказаны деколи и пленка для для рамы, маленькая подседельная сумка и флягодержатель, может еще вынос подлиннее поставлю.

Если мне реально зайдет, то за зиму перекрашу раму и поставлю контактные педали, которые тоже никогда не пробовал, а уже очень хочется. А пока всё, спасибо всем кто прочитал и поставил свои плюсы. Мне было приятно :)

Читайте также: