Стальная яхта 12 метров

Обновлено: 08.05.2024

Princess 30M

Компания Azimut Yaсhts Russia предлагает весь спектр моторных яхт от бренда Azimut Yachts. В этом разделе представлены яхты в наличии, но с различными сроками поставки, а также их подробные описания и характеристики.

Возможен просмотр судна на воде на верфи в Италии.
Мы оказываем полное содействие в вопросах юридического оформления сделки и регистрации судна. Мы оказываем полное содействие в вопросах юридического оформления сделки, технического сюрвея, перерегистрации судна

Grande 38 METRI TRI-DECK

B.YOND 37M

Azimut Grande 32 METRI

Magellano 30 METRI

Azimut Grande 27 METRI

Magellano 25 METRI

Azimut S8

Azimut S7

Magellano 66

Брокераж

Компания осуществляет продажу подержанных яхт всех европейских брендов. Фотографии судов, характеристики, описания, цены и комментарии размещены в каталоге на нашем сайте.

ISA Granturismo 67m

Mondo Marine 41M

Azimut Grande 35 METRI

Benetti 108 Tradition Supreme

Azimut 98 Leonardo

Princess 30M

AMER F 100

MCY 96

Azimut Grande 30 METRI

Azimut Grande 30 METRI

Яхты по регионам

Яхты по размеру

Яхты по категориям

Продажа моторных яхт

Компания Azimut Yachts Russia (AYR) осуществляет продажу и обслуживание моторных яхт на территории Российской Федерации и стран СНГ, а также оказывает всестороннюю информационную и сервисную поддержку клиентам компании. Основным направлением деятельности представительства, как официального дистрибьютора, является продажа новых яхт бренда Azimut Benetti. Сотрудники AYR обладают также большим практическим опытом в сопутствующих вопросах и предоставляют нашим клиентам комплексный спектр услуг – страхование, регистрация судна (постановка под флаг), логистические услуги, подбор экипажа и многое другое.

Наряду с реализацией новых моторных яхт компания AYR в полной мере вовлечена в работу на рынке брокеража. Сюрвей, консалтинг, юридическое сопровождение сделок, логистика по всему миру – основной, но далеко не полный список услуг, идущих рука об руку с продажей подержанной яхты. Авторизованный сервисный центр в Москве, два сервисных центра в Европе, широкая партнерская сеть, несколько собственных представителей в Средиземноморье, а также многолетний опыт позволяют нам утверждать, что мы всегда работаем на опережение ожиданий наших клиентов.

Про заказ постройки корпуса стальной яхты

welding-steel-hull

С некоторой периодичностью ко мне обращаются люди с вопросом «а постройте мне корпус яхты?». При этом они зачастую очень неверно представляют порядок цен, наприме, одни считают, что раз у меня уже строится корпус, то построить еще один такойже будет совсем недорого, другие думают, что корпус весом в 10 тонн стоит как 10 тонн стального листа и готовы еще накинуть «целую сотню тыщ рублей» сверху на сборку, прочие расходы и на радость мне. В этой статье я попытаюсь наглядно показать, как обстоят дела с ценами на постройку стальных корпусов для яхт на самом деле.

Да, мы можем построить стальной корпус. Есть опыт строительства стальных корпусов размерами 20, 15, 14 и 6 метров. Также рекомендую к прочтению мою давнюю статью Про стальные корпуса для постройки яхты — там небольшой список верфей и несколько мест где есть готовые корпуса. Правда это было давно и многое наверное поменялось, расценки так уж точно))

Из чего же складывается стоимость стального корпуса яхты? В общем случае стоимость корпуса состоит из трех частей: стоимость проекта, стоимость стального раскроя и стоимость сборки.

Стоимость проекта

Мы можем строить как по своим проектам (уже имеющимся и реализованным в железе, или сделанных специально под требования заказчика), так и по проектам других конструкторов. Проект в нашем случае подразумевает наличие файлов для лазерной резки стального раскроя. В случае если строительство идет по нашему проекту вопросов с этим не возникает, а в случае покупки проектов других дизайнеров есть две проблемы: отсутствие раскроя вообще и небрежность в имеющихся файлах раскроя. Последним страдают многие «широко известные в узких круга» западные дизайнеры (что бы ни говорили они сами и их реселлеры). В случае покупки понравившегося проекта нужно быть готовым к затратам на проверку и корректировку файлов раскроя. Если этого не сделать, то, во первых, может сильно затянуться процесс сборки из-за резкого возрастания объема работ, а во вторых, могут появиться искажения в геометрии корпуса.

Для примера привожу стоимости некоторых проектов:
-стоимость проекта, по которому строится 14-ти метровая парусно-моторная экспедиционная яхта Стальная Крыса составляет 100 тысяч рублей;
-стоимость проекта стального водоизмещающего катера 6 метров составляет 30 тысяч рублей;
-стоимость проекта Moorea 45 дизайнерского бюро Van de Stadt составляет 6000 евро;
-стоимость проекта Dix43 Дадли Дикса составляет 1700 долларов;
-стоимость проекта Voyager 432 Брюса Робертса составляет 1695 долларов;

В последних двух случаях обязательны работы по корректировке файлов раскроя.

Стоимость стального раскроя

Стоимость раскроя состоит из стоимости стали, стоимости лазерной резки и стоимость транспортировки. Сейчас (весна 2014) стоимость стали Ст3СП составляет 22-32 тысячи рублей за тонну в зависимости от сорта проката.

Стоимость лазерной резки на хорошем оборудовании (мы пользуемся услугами фирмы, имеющей в своем распоряжении станок лазерного раскроя Внитеп-Навигатор — один из лучших станков на мировом рынке) составляет (примерно) 45 рублей за метр при толщине стали 5мм плюс также берется 25 рублей за каждую врезку. Приблизительно можно считать так: части раскроя со сложной геометрией (элементы набора) увеличиваются в стоимости на 40% и более от стоимости стали, части раскроя с простой геометрией (листы обшивки) увеличиваются в стоимости на 20%. Для корпуса размером 14 метров можно ориентироваться на сумму в 500 тысяч рублей на стальной раскрой. Все данные — применительно к стали толщиной 5мм.

Количество реза и врезок зависят от сложности конкретного проекта и могут быть примерно посчитаны CAD программой по раскроечным файлам. Примерно — это потому что потом их все равно будет перекомпоновывать менеджер фирмы, осуществляющей резку, и конечная стоимость может отличаться от той, которую посчитали вы сами.

Также нужно помнить такие вещи как:
— расход стали естественно превышает вес готовой конструкции (например, в 1.5-2 раза) — зависит от сложности форм деталей, которые нужно скомпоновать на листе, который подается в раскроечный станок;
— кроме собственно металла на корпус лодки понадобится металл на дополнительные сооружения, например, на плаз, на стапель;
— попытка сэкономить на дорогой и качественной лазерной резке и заменить ее дешевой плазменной, да еще и на недорогом координатном столе — плохая идея, ибо ведет к наращиванию ошибок сборки, потери геометрии судна и сильному замедлению сборочных работ — банально- одна деталь не подходит к другой;

Стоимость сборки

Продолжительность сборки зависит от следующих факторов:
— сложность корпуса — например, корпус с радиусной скулой потребует гибки сегментов обшивки, усложнит подгонку смежных листов обшивки;
— качество сопряжения элементов раскроя- если все стыкуется как задумано — собирать корпус гораздо проще (имеются в виду и качество проекта и качество резки);
— время года (или погода) — в мороз почему-то оказывается сильно дольше))

Как видите, работы по сборке составляют большую часть стоимости корпуса. Когда человек это осознает, у него в голове рождается вполне логичная мысль- купить раскрой, а собирать самому на огороде (вариант купить раскрой и отдать на сборку третьим людям я не рассматриваю — выйдет заведомо дороже и скорее всего хуже по качеству).

Возможность самостоятельной сборки из готового раскроя

Да, такая возможность всегда есть. Скажу больше- на самостоятельную постройку яхты я решился как раз после прочтения блога Аркадия Полякевича, который сам строил в Канаде Вояджер 388 из раскроя, купленного у Брюса Робертса.

В случае самостоятельной сборки нужно, на мой взгляд, понимать следующие вещи:
— хорошо бы «по честному» выучиться на сварщика; сварка- не такой тривиальный процесс, как кажется многим людям в наше время сверхдешевых китайских сварочных аппаратов; а от качества монтажа будет зависеть ваша жизнь ни много ни мало..
— не нужно не дооценивать сложность: если вы умеете варить гаражные ворота или железные двери или на худой конец- забор — вы, естественно, сможете собрать лодку, но объем и сложность работ вас очень неприятно поразят; многие самостройщики собирают 12 метровый стальной корпус 3-5 лет;

Тем, кто прикидывает стоимость постройки своей лодки также нужно понимать, что для того, чтобы сбросить корпус на воду вам как минимум потребуются следующие обязательные компоненты или действия:
-окраска корпуса (до 4.000 руб за квадратный метр, если брать краски International по питерским ценам; площадь — для моего проекта- 300 кв.метров);
-двигатель;
-валолиния (вал, винт, дейдвудная труба с подшипником Гудрича как вариант, сальниковая муфта);
-рулевое хозяйство (если гидравлическая система — то гидравлическая рулевая помпа, трубопроводы, гидроцилиндры);
-иллюминаторы и двери или заглушки на отверстия;

Надеюсь, что после прочтения этого текста у тех «яхтомечтателей», кто решил идти путем самостоятельной постройки своей лодки, не убавится энтузиазма и решимости строить и они не переметнутся в стан покупателей яхтенного пластикового хлама 30-ти летней давности с отваливающимися килями))). Всем самостойщикам желаю удачно спустить на воду свои детища!

Моё видение малой экспедиционной яхты

яхта

Давно хотел изложить мысли об экспедиционном паруснике. Каждый по своему видит идеальное судно. Я не претендую на какую бы то нибыло объективность и рассуждаю исключительно об «идеальном парусном судне, каким его вижу я». Любая обоснованная критика приветствуется))

1. Вопросы формы: катамаран или монокорпус, киль, руль, надстройка

Можно много говорить о достоинствах катамаранов (например, малая осадка, или там много места — хотя это достаточно спорный момент, ибо корпуса катамарана узки и тесны, а место много только в салоне), однако катамараны имеют главный и неизбывный недостаток- они гораздо менее живучи и не встают на ровный киль сами в отличии от классической яхты с тяжелым балластным килем. Поэтому вопрос «кат или однокорпусник» я даже не рассматриваю — если есть вероятность попасть в шторм- я хочу попасть туда на монокорпусной яхте, а не на кате.

1.1. Киль, руль, привод

Живучесть яхты подразумевает длинный киль, защищающий вал с винтом; и руль, опирающийся на продолжение нижней килевой линии. Такая конфигурация наиболее живуча как при столкновении с контейнером, так и при ударе о риф. Ведь ничего нету печальнее и смешнее отвалившегося плавникового киля с балластом:

отвалившийся бульб киль

Также я не вижу возможности использовать в качестве движителя сэйлдрайв из-за его сложности, низкой ремонтопригодности и необходимости прорезать в корпусе огромное отверстие для его установки. Классическая дейдвудная труба, вставленная в варенную в корпус стальную трубу, гораздо более надежна. Кстати, по деньгам эти два варианта равнозначны — хорошая валолиния стоит даже дороже.

1.2. Один киль или два

Сделать яхту с двумя килями было очень соблазнительно. Особенно, если решиться ставить два двигателя и две валолинии, ну и два пера руля. Два киля позволят не только не бояться отливов, но и использовать их для обслуживания подводной части, экономя деньги на вытаскивании яхты из воды:

Яхта с двумя килями стоит на земле

Однако у двухкилевых яхт меньшие критические углы крена не только из-за более высокого центра тяжести, но и из-за геометрии килей относительно корпуса. Таким образом, двух килевой вариант не рассматривался. Также по здравому рассуждению я пришел к выводу о том, что время отлива слишком коротко для каких либо серьезных операций на корпусе- замена валолинии, пескоструйка или окраска. А кренгование (чистка корпуса от наросшей живности) можно сделать и шваброй с тузика))

1.3. Надстройка или ровная палуба

Надстройка. Как сказал один умный человек- это только начитавшись романтических книжек по молодости охота стоять за штурвалом окутанным ледяными брызгами))

Надстройка как у Наутикета меня радует:

Nauticat_44

Хотя должен сказать, что буксир на заднем плане с краном- тоже очень не плох))

Двери в надстройку снаружи хочется антивандальные и герметичные настолько, насколько это возможно. Ясное дело, что двери ВГН я ставить не буду))

2. Материал корпуса: пластик, дерево, алюминий, сталь

Я являюсь большим противником стеклопластиковых корпусов. Слишком много историй про пузыри воздуха, которые не удалили при производстве и которые стали концентраторами напряжений и, в последствии, местом возникновения серьезных корпусных проблем. Слишком много историй про осмос, слишком неремонтопригодный материал. Слишком примитивная технология при самостоятельном производстве — хотя, надо отдать должное, что при правильном подходе , правильных компонентах (тканях и клеях), делая толщину побольше, и не ленясь выглаживать сэндвич из стеклоткани и эпоксидки — наверное, можно добиться создания безпроблемного корпуса. Однако я не считаю стеклопластик домашнего производства чем-то серьезным, как впрочем и пластик серийных лодок типа Баварии. Естественно, углепластиковые корпуса, строящиеся для Volvo Ocean Race, и стоящие миллионы долларов, не в счёт.

деревянная лодка проекта Ersh 462

деревянная лодка проекта Ersh 462

Также, благодаря ему, рассматривал вариант использования на яхте подвесных моторов большой мощности в специальных колодцах. Однако, сейчас Юрий прекратил подобное строительство, купил 50-футовую Бенето и обучает юных капитанов где-то на Средиземке. Со временем, я отказался от мыслей о деревянном корпусе.

Стальной корпус лодки Аркадия Полякевича

Узнав, что Аркадий- мой коллега- системный администратор — я подумал, что стальной корпус- не так уж и страшно, должно быть))

2.1. Прочность корпуса

Экспедиционная яхта должна без риска для целостности корпуса выдерживать столкновение со льдинами и притопленными контейнерами, иметь возможность ложиться на бок в случае, если ее экипаж проморгает отлив или она будет выброшена на берег штормом вот так:

яхта выброшенная на берег

яхта выброшенная на берег

Корпус должен иметь достаточную прочность, чтобы противостоять разламыванию в прибое на рифе вот так:

яхта разломившаяся пополам в прибое

и иметь достаточную условную герметичность, чтобы не быть затопленным при лежании в прибое на боку.

2.2. Ремонтопригодность

Из всех конструкционных материалов (которые подходят для постройки корпуса яхты) самым ремонтопригодным является обычная черная сталь. Ее можно заварить в любых условиях и я смогу это сделать. Даже под водой (со временем). А вот сможет ли кто-либо заклеить пробоину в стеклопластике под водой — это скорее не вопрос, это скорее насмешка.

3. Размеры

Размеры лодки, на мой взгляд, должны определяться величиной экипажа, который постоянно будет проживать на судне, количеством и размером двигателей и оборудования, которые предполагается иметь и использовать, размером топливных и прочих танков. Однако, по факту, размеры определяются исключительно и только финансовыми ограничениями — каждый метр длины прибавляет существенный процент как к стоимости корабля, так и к стоимости его последующей эксплуатации. Во всяком случае это верно для меня- я не могу позволить себе построить лодку размером больше, чем необходимо, поэтому речь буду вести о судне размером 13.2-13.4 метра (43-44 фута), хотя считаю, что для моих целей оптимальной была бы лодка размером 15-17 метров (49-55 футов).

3.1. Место для экипажа и гостей

Я считаю, что человек, живущий на яхте длительное время — хотя бы месяц, не говоря уже о полугоде и более — должен иметь возможность комфортабельно спать, уединиться при необходимости, комфортабельно ходить в туалет, осуществлять меры гигиены и принимать теплый душ. Особенно это важно при наличии маленьких детей. Также каждый человек, находящийся на борту лодки должен иметь возможность находиться в двух закрытых от непогоды местах не мешая окружающим — например, на своей койке в каюте и в общем салоне, а также на открытом воздухе -такая возможность менять дислокацию очень полезна когда люди находятся в ограниченном и замкнутом пространстве.

Основным и постоянным экипажем я вижу семейную пару с детьми. Также предполагается частое нахождение на борту второй семьи — друзей или родственников. Имея в виду вышесказанное, я считаю что на подобной лодке должно быть три жилых помещения — большая хозяйская каюта в корме, детская каюта и каюта для гостей. Также должно быть два просторных гальюна с душем и теплой водой.

3.2. Место для мотора или машинное отделение

Прежде чем рассуждать о величине машинного отделения (МО), хочу начать немного издалека — с выбора мощности мотора и количества двигателей. Для хода парусного судна на максимальной водоизмещающей скорости большой мощности мотора не нужно. Например для моих 13 метров максимальная скорость, ограничиваемая длиной корпуса составляет примерно 15 километров в час. Чтобы толкать посудину весом в 15 тонн с такой скоростью достаточно и 40-50 лошадиных сил.

Однако, бывают ситуации, когда мощность двигателя и упор винта будут играть не на скорость судна, а на его выживание — например, при попадании в полосу прибоя. Вот, например, так:

яхта попавшая в полосу прибоя

Именно для таких ситуаций, а также из соображений дублирования мотора и всей ходовой части на случай поломки, хочется иметь два мощных дизеля и две валолинии с гребными винтами с хорошим упором. Для судна размером 15 метров я бы хотел иметь два дизеля по 100-120 лошадиных сил. По хорошему также нужно иметь винты с регулируемым шагом — это позволит выставлять оптимальные параметры при различных режимах эксплуатации.

Сразу скажу, что сделать так, как я считаю нужным у меня не получилось опять же из-за финансовых ограничений — два дизеля влекут за собой не только две валолинии, но и серьезное увеличение размеров судна. Я остановился на одном новом китайском дизеле для буксира мощностью 65-70 л.с.

Теперь плавно вернемся к размеру МО и его компоновке. Я считаю, что машинное отделение нужно. Оно должно быть достаточно просторным, чтобы обеспечивать доступ к мотору со всех сторон — вы это обязательно оцените, когда дело дойдет до разборки мотора)) Прятать двигатель под лестницу и застраивать его со всех сторон стенами кают — это замечательно лишь для чартерных лодок:

engine-under-stairs

при такой компоновке чтобы подлезть к мотору придется разобрать кучу обстройки со всех сторон. А это отнюдь не будет способствовать ни проведению профилактики двигателя, ни его хорошему охлаждению.

Также в МО должно быть место для расходного бака горючего и развитых систем фильтрации и обезвоживания топлива — если этого не делать, то вероятность в ближайшем будущем оценить просторность МО при разборке дизеля сильно возрастает))

3.2.1. Возможность съема двигателя

Начитавшись многих наших путешественников, которым довелось ремонтировать дизель своими силами и которые испытывали сильные неудобства из-за того, что нет возможности целиком вытащить дизель, я решил что неплохо такую возможность иметь — люки на болтах в потолке МО и в крыше надстройки позволят вынуть весь двигатель краном или даже собственным гиком.

3.3. Место для топлива

Я хотел изначально иметь запас хода на 4000 миль под мотором на тот случай если произойдет какая-то сильно-страшная беда- например будет потеряна мачта у берегов Антарктиды и ей будет зашиблен капитан. Хрупкая девушка при таком раскладе включает мотор и нормально выгребает до Европп. Однако лодка оказалась меньше, чем хотелось и танки под топливо вмещают лишь 2.1 куба плюс расходный бак литров на 300-400. Итого 2.5 тысячи литров.

Мой двигатель TDME 4105C — 70 л.с./52КВт — по паспорту потребляет 245 грамм/КВт*час, Считая, что в обычном режиме он жрет треть от заявленного — получаем 3.4 литра в час, или 82 литра в сутки. Таким образом расход топлива составляет, например, 35 литров на 100 км при скорости 10 кмч, или например 50 литров на сто километров при 7 кмч, что соответствует дальности хода от 7 до 5 тысяч километров (3700-2700 миль). Расчет явно приблизителен и может скорректироваться как в одну, так и в другую сторону. Также тут не учтено потребление солярки на обогрев и приготовление еды.

3.4. Место под оборудование и снаряжение

Начнем с удобств. Не всякая марина, а уж тем более не всякая якорная стоянка расположена рядом с недорогим супермаркетом. Зачастую как раз наоборот. А чтобы добраться до нормального магазина надо или идти пешком- например километров 20-30, или вызывать такси. Вы когда-нибудь ездили на такси в европпах? Впечатление такое, что в ценник кроме собственно поездки включены не только массаж, но и некоторые дополнительные услуги, о которых в приличном обществе говорить не принято)) Таким образом я пришел к необходимости иметь на борту собственное средство передвижения. Я честно был бы не против возить с собой свою Ниву, однако габариты не позволяют, да и разгружать както не очень удобно)) Поэтому вместо нивы будет скутер и небольшая кран-балка для манипуляций с ним. Место- в самой корме.

Далее. Необходимое оборудование для саморемонта и подработки: генератор (как вариант- сварочный генератор) и сварочный аппарат (TIG+MMA) с баллоном аргона. Хотя баллона может быть и не будет из соображений безопасности.

Далее. Еще хочется иметь на борту оборудование для погружений и подъема чего-нить со дна. Бред, да? Ну тут все с самого начала можно назвать бредом, так что я продолжу: три скубы и костюма, включая сухой, 6-10 баллонов, компрессор для их набивки, компрессор для наддува в грузоподъемные мешки и сами эти мешки, мощная помпа для откачки больших количеств грязной воды.

Также хочется иметь небольшой верстачок с необходимым инструментом для слесарных работ — болгарку то полюбому надо иметь))

Место для параплана или большого кайта)

3.5. Место под камбуз

Тесная кухня — это злая женщина. Или еще хуже- злой я. Злой я — это совсем никуда не годицца. Поэтому надо большой кухонный стол, плита на солярке — про то, что газ — зло, я уже писал, но могу повторить еще раз: ГАЗ- это ЗЛО:

взрыв газового баллона на яхте

взрыв газового баллона на яхте

Это хорошо если такое случится около берега. А если в океане? Поэтому плита только на солярке. И обогреватели тоже.

Также нужен специальный экономичный холодильник- ему тоже нужно место.

Напорная установка и бак для пресной воды — пока не могу понять, какого объема- думаю от 500 до 1000 литров, наверное.

Коль уж речь зашла о баках — надо еще упомянуть о фекальном танке — хотя это не совсем кухонная тема)) Так вот- фекальный танк литров на 300-500 — это норм? Или перебор, как вы думаете? К танку — соответствующая помпа, но она места вроде не занимает..

4. Парусное вооружение

Экспедиционная лодка- это все-таки не прибрежный мотосейлер, а парусник, который должен нормально и далеко ходить без мотора. Хорошо бы чтобы управляться с парусами можно было в одиночку. Тут как бэ начинает мелькать призрак бизань-мачты, но иметь две мачты почему-то страшно. Парусное вооружение — это то, о чем я сейчас вообще не имею никакого представления. На форуме Катеров-и-Яхт была создана соответствующая тема, однако никто в ней не обосновал, что две мачты упрощают жизнь. Поэтому я вижу одну. Возможно- с гафельным вооружением.

5. Разное

Разное и прочее, не вошедшее в рубрики выше:

— Кормовая и носовая подрульки;

— Два радара — маложрущий и многожрущий. Хотя может и перебор;

— Бортовая электроника должна включать АИС и прочие средства, призванные воспрепятствовать наезду на нас океанских гигантов;

— Не уверен что нужен ветрогенератор — эта вертлявая фигня всегда у всех ломается, как и бушприт;

— Два якоря спереди и мощные кнехты чтобы была возможность заякориться сзади;

— Кран для тузика и скутера; возможно это будет хитровыдуманная конструкция, на которой обычно висит тузик (вообще, не знаю, насколько это хорошее место для тузика в шторм- болтаться будет ведь страшно и оторваться может):

Тузик на шлюпбалке Nauticat_44

— Совсем мелочь- сидушка у штурвала- надо обязательно сделать диван чтобы можно было умащиваться вдвоем — а тож жену то любимую надо когдато обнимать)) Какаято вот такая сидушка:

сиденье капитана

ещебы хорошо чтобы она на 180 градусов инвертировалась, чтоб можно было на стоянках сидеть лицом к народу..

— рассматриваю вариант самодельного гидрогенератора на базе готового генераторного блока, однако делать еще один дейдвуд не хочется, а хочется чего нибудь попроще- например- буксируемое устройство или съем вращения с дополнительного шкива на фланце редуктора. Интересно, насколько вредно или наоборот- безвредно- постоянное вращение редуктора винтом при ходе под парусом.

Парусная яхта - б/у парусные яхты для продажи - длина > 12 м

Bénéteau First 435

Парусная лодка / парусная яхта : Bénéteau , подержанная лодка , стеклопластик/пластик
Длина x ширина: 13,60 м x 4,05 м, 13,60 x 4,05 м г. постр.: 1987 , каюты: 3
Двигатель: Nanni Diesel /Kubota, 2 x 2,70 л.с. (2 кВт) , дизель
€ 50.000
Место стоянки: Италия , Sicile, Sicilia
1987
Компания: Band of Boats

Van de Stadt 40 Caribbean

Van de Stadt 40 Caribbean - фото 2

Van de Stadt 40 Caribbean - фото 3

Van de Stadt 40 Caribbean

Парусная лодка / парусная яхта : Van de Stadt , подержанная лодка , алюминиевая лодка
Длина x ширина: 12 м x 4 м, 12 x 4 м г. постр.: 2006
€ 89.000
Место стоянки: Нидерланды
2006
Компания: Jachtmakelaardij Kappers

Colin Archer 40

Colin Archer 40 - фото 2

Colin Archer 40 - фото 3

Colin Archer 40

Парусная лодка / парусная яхта : Colin Archer , подержанная лодка , стальная лодка
Длина x ширина: 12,20 м x 4 м, 12,20 x 4 м г. постр.: 1990 , каюты: 3
Двигатель: Mitsubishi, 50 л.с. (37 кВт) , дизель
€ 68.900
Место стоянки: Нидерланды , Makkum
1990
Компания: Scheepsmakelaardij Goliath BV.

Bavaria 42 Cruiser

Bavaria 42 Cruiser - фото 2

Bavaria 42 Cruiser - фото 3

Bavaria 42 Cruiser

Парусная лодка / парусная яхта : Bavaria , подержанная лодка
Длина x ширина: 12,83 м x 3,99 м, 12,83 x 3,99 м г. постр.: 2006 , каюты: 3
Двигатель: Volvo Penta, 55 л.с. (40 кВт) , дизель
€ 78.000
Место стоянки: Франция , Palavas les Flots
2006
Компания: BOATS DIFFUSION

BOSE 45TK

BOSE 45TK - фото 2

BOSE 45TK - фото 3

BOSE 45TK

Парусная лодка / парусная яхта : BOSE , подержанная лодка , стеклопластик/пластик
Длина x ширина: 13,15 м x 4,26 м, 13,15 x 4,26 м г. постр.: 2005 , каюты: 3
Двигатель: Mercedes-Benz, 62 л.с. (46 кВт)
€ 68.000
Место стоянки: Германия , Burgstaaken
2005
Компания: Brauckmann Boote

Hans Groop 58 Pilothouse

Парусная лодка / парусная яхта : Custom built/Eigenbau , подержанная лодка , алюминиевая лодка
Длина x ширина: 17,10 м x 4,60 м, 17,10 x 4,60 м г. постр.: 1988 , каюты: 2
€ 119.000
Место стоянки: Испания , Marbella
1988
Компания: Marina Marbella Group

Bavaria 50 Cruiser

Bavaria 50 Cruiser - фото 2

Bavaria 50 Cruiser - фото 3

Bavaria 50 Cruiser

Парусная лодка / парусная яхта : Bavaria , подержанная лодка
Длина x ширина: 14,63 м x 4,47 м, 14,63 x 4,47 м г. постр.: 2007 , каюты: 5
Двигатель: Volvo Penta, 75 л.с. (55 кВт) , дизель
€ 120.000
Место стоянки: Греция , Athens
2007
Компания: SEAFARER SAILING

Chantier Alioth Tamata ( Joshua)

Chantier Alioth Tamata ( Joshua) - фото 2

Chantier Alioth Tamata ( Joshua) - фото 3

Chantier Alioth Tamata ( Joshua)

Парусная лодка / парусная яхта : Custom built/Eigenbau , подержанная лодка
Длина x ширина: 13,69 м x 3,60 м, 13,69 x 3,60 м г. постр.: 1985
Двигатель: Nanni Diesel 4.50, 50 л.с. (37 кВт) , дизель
€ 64.500
Место стоянки: Франция , Port Saint Louis du Rhone
1985
Компания: Band of Boats

German Frers (DESIGN N.607) Auxiliary YAWL

German Frers (DESIGN N.607) Auxiliary YAWL - фото 2

German Frers (DESIGN N.607) Auxiliary YAWL - фото 3

German Frers (DESIGN N.607) Auxiliary YAWL

Парусная лодка / парусная яхта : Frans Maas , подержанная лодка , деревянная лодка
Длина x ширина: 13,45 м x 3,87 м, 13,45 x 3,87 м г. постр.: 1970 , каюты: 2
Двигатель: Lombardini, 33 л.с. (24 кВт) , дизель
€ 69.000
Место стоянки: Италия , Fiumicino
1970
Компания: Band of Boats

Bavaria 44

Bavaria 44 - фото 2

Bavaria 44 - фото 3

Bavaria 44

Парусная лодка / парусная яхта : Bavaria , подержанная лодка
Длина x ширина: 13,95 м x 4,25 м, 13,95 x 4,25 м г. постр.: 2002 , каюты: 4
Двигатель: Volvo Penta, 55 л.с. (40 кВт) , дизель
€ 80.000
Место стоянки: Франция , Martigues
2002
Компания: Maritima Courtage

Munitor Brokerage

Bénéteau Océanis 523 Shallow Draft

Bénéteau Océanis 523 Shallow Draft - фото 2

Bénéteau Océanis 523 Shallow Draft - фото 3

Bénéteau Océanis 523 Shallow Draft

Парусная лодка / парусная яхта : Bénéteau , подержанная лодка , стеклопластик/пластик
Длина x ширина: 16,20 м x 4,88 м, 16,20 x 4,88 м г. постр.: 2006 , каюты: 4
Двигатель: Yanmar, 100 л.с. (74 кВт) , дизель
€ 175.000
Место стоянки: Италия , Napoli
2006
Компания: Band of Boats

Artmare 44 Manhattan

Artmare 44 Manhattan - фото 2

Artmare 44 Manhattan - фото 3

Artmare 44 Manhattan

Парусная лодка / парусная яхта : Artmare / Artmare Sud , подержанная лодка , стеклопластик/пластик
Длина x ширина: 13,20 м x 4,04 м, 13,20 x 4,04 м г. постр.: 1983 , каюты: 3
Двигатель: Bukh Diesel S-DRIVE Penta, 39 л.с. (29 кВт) , дизель
€ 41.000
Место стоянки: Италия , La Spezia
1983
Компания: Band of Boats

Bavaria 38

Парусная лодка / парусная яхта : Bavaria , подержанная лодка
Длина x ширина: 12,15 м x 3,87 м, 12,15 x 3,87 м г. постр.: 2003 , каюты: 3
Двигатель: Volvo Penta, 55 л.с. (40 кВт) , дизель
€ 79.000
Место стоянки: Хорватия , Zadar
2003
Компания: Robert Yachting

Bénéteau Océanis 423

Bénéteau Océanis 423 - фото 2

Bénéteau Océanis 423 - фото 3

Bénéteau Océanis 423

Парусная лодка / парусная яхта : Bénéteau , подержанная лодка , стеклопластик/пластик
Длина x ширина: 12,64 м x 3,90 м, 12,64 x 3,90 м г. постр.: 2005 , каюты: 4
Двигатель: Yanmar, 60 л.с. (44 кВт) , дизель
€ 76.000
Место стоянки: Греция
2005
Компания: Hermes Yachting P.C.

Hallberg-Rassy 44

Hallberg-Rassy 44 - фото 2

Hallberg-Rassy 44 - фото 3

Hallberg-Rassy 44

Парусная лодка / парусная яхта : Hallberg-Rassy , подержанная лодка , стеклопластик/пластик
Длина x ширина: 13,68 м x 4,20 м, 13,68 x 4,20 м г. постр.: 2019 , каюты: 2
Двигатель: Volvo Penta D2-75, 75 л.с. (55 кВт) , дизель
€ 849.000
Место стоянки: Германия , Ostsee
2019
Компания: DIAMOND Yachts

Читайте также: