Стальной меч туссентского рыцаря чит

Обновлено: 08.05.2024


В этом руководстве хочу рассказать вам о самых сильных мечах в игре: Стальной меч из Тесхам Мутна и стальной меч из Хен Гайдт, Стальной меч Тусентсткого рыцаря и Бельхавенский клинок. Арондит и Гешефт.

Стальные мечи

Стальной меч из Тесхам Мутна и стальной меч из Хен Гайдт. Это практически братья близнецы, если так можно сказать об оружии. Первый мы находим в крепости Тесхам Мутна в одном из квестов от Региса. С визуальной точки зрения клинки отличаются лишь расцветкой. Их дополнительные характеристики зеркально похожи и хороши, разве что, урон у второго немного выше. Оба клинка являются частью вампирских доспехов, которые восстанавливают здоровье.


Не менее интересный клинок является меч из мира «Тысячи сказок» в который Геральт может попасть в дополнении «Кровь и вино». Меч Витис мы находим у мертвого рыцаря, возле башни Рапунцель. Кроме необычного внешнего вида, поражают его характеристики, добавляющие по 20% к каждому знаку. Что делает его более подходящим для боевого набора умений.



Стальной меч Тусентсткого рыцаря. У него максимальный прирост критического урона в игре — 100%, выше только у клинка Хьялмара, который можно достать только через консоль. Максимальный шанс выпадения критического урона. 30% к мощности знака «Квен» — это даже выше, чем мастерский меч из школы Грифона. Так же игнорирует 300 единиц брони — это максимальный показатель из возможных. И ко всему к этому, самый высокий урон из всех стальных мечей. Это оружие невозможно найти, только скрафтить, а рецепт выпадает случайным образом из любого сундука в Тусенте. Перед тем как найти этот рецепт, необходимо найти три более слабых аналогов. Начиная от Боклерских клинков и до Тусентских. Лишь после этого вы сможете его получить.


На первом месте, конечно, Бельхавенский клинок. Его тоже необходимо собирать у мастера оружия, но сделать это проще, чем с предыдущим. Ему требуется куда меньший уровень, что снимает очки прямого урона. Куда более полезнее усиление знака «Ард», чем «Квен». Также он имеет более слабые аналоги, но они куда лучше, чем Боклерский или Тусентский. И немало важное — внешний вид.


Не забывайте, что прямой урон зависит от уровня меча.

Серебряные мечи

Арондит — лучших меч в игре The Witcher 3: Wild Hunt. Почему же именно он? Во-первых, его нельзя выковать, а только получить в дар от Владычицы озера. Во-вторых, этот меч может усиливать себя. Если во время сражения вы сможете заблокировать урон мечем, Арондит будет заряжаться до уровня владельца, а значит получив клинок в начале путешествия в Тусенте, можно навсегда забыть о другом серебряном мече. В-третьих, когда сила Арондита соответствует уровню Геральта, а зарядка максимальна, он не обнуляется, а начинает пульсировать, а шанс выпадения критического урона становится — 100%. При этом, ему можно добавить три слота у мастера рун и зачаровать. Как по мне, это один из самых красивых мечей во всей игре.


Для тех кто ищет альтернативу, подойдет Кантата. Опять же редчайший клинок. Для этого необходимо осознанно пойти на убийство сестер Анны Генриетты и Сианны, но и посетить вампира Скрытого. По характеристикам, кантата — полный аналог стального меча из Хен Гайдт. Помимо буста к силе критического урона, кровотечения мы получаем оглушение, которое является одним из самых сильных критических эффектов в игре.


Забавно, что второй клинок из топа аналог второго места из топа стальных мечей. Гешефт, так же как и Витис можно найти в стране тысячи сказок, но уже не у мертвого рыцаря возле замка Рапунцель. Меч можно найти возле Великана. Для этого необходимо залезть по бобовому стеблю в его замок.


Саррим появляется в игре вместе с дополнение «Каменные сердца». Главная особенность в том, что он достойно увеличивает силу и шанс критического удара, и увеличивает силу трех важных знаков на 15%. Золотая середина для тех, кто любит использовать магию в бою, но при этом не забывает про фехтование.


Тор Зираэль ( Башня Ласточки ). Не стоит путать его со стальным мечом — Зираэль, который принадлежит Цирилле или с тем клинком, который Геральт её подарит, если мы выберем хорошую концовку. Башня Ласточки дает 24% к знаку «Игний» и 20% к шансу заморозить противника.


Ами — самый сильный по атаке и сбалансированный по параметрам серебряный меч. В какой-то степень похож на меч тусентского рыцаря, если учесть 300 единиц пробития доспехов и 30% к мощи знака «Квен». В остальном все стандартно. Усиление шанса критического урона, при этом 15% к шансу выбить из равновесия. Самое интересно в этом оружии — внешний вид. Нельзя сказать, что это самый красивый меч, но он точно попал бы в мой топ. Его достаточно просто найти во время квеста в Туссенте «Монстр из Туфо».


Все мечи в этом топе прекрасны, имея любой из них уже можно забыть о поиске другого.

Ведьмак 3: Сильнейший билд


В данном руководстве ты увидишь один из самых сильнейших билдов на фехтовальщика по игре Ведьмак 3, научишься основам игры и почерпнёшь для себя немало полезной информации касательно игровых механик. Интернет изобилует массой руководств и гайдов, где описывается некий билд «универсального» ведьмака. Такие билды пытаются уйти и в мечника, и в мага, и в алхимика, качаясь понемногу то тут, то там, в итоге не достигая совершенства ни в одном из направлений, а билд не особо и тащит. Тем самым билд приведённый в этом гайде предназначается строго для уровня сложности «На смерть!» и включенной настройки «Автоматическое повышение уровня противников», так как именно в таком формате и раскрываются все противники, а игрок вынужден использовать все игровые механики для победы.

Постройка билда

Ниже представлен список используемых нами умений с их как игровой характеристикой на максимальном уровне, так и моим комментарием касательно роли в билде и реальной полезности.

Красные умения

Память тела V
Увеличивает урон от быстрых атак на 25%. Прирост очков адреналина: +5%.
Навык в представлении не нуждается. Фундамент сильного билда.

Точные удары V
Увеличивает шанс нанести критический удар в быстрой атаке на 10%, а критический урон в быстрой атаке — на 75%. Прирост очков адреналина: +1%.
Ещё один навык, не нуждающийся в представлении. Фундамент сильного билда.

Вихрь V
Атака в развороте, наносящая урон всем окружающим врагам, расходует на 50% меньше энергии и адреналина. Прирост очков адреналина: +5%.
Самый главный навык в нашем билде. Это универсальное умение Геральта, благодаря которому он закручивается в атаке и идёт вперёд. Вихрь куда техничнее Разрыва, ведь первый позволяет одновременно находиться и в защите, и в нападении, наносить урон всем в радиусе действия и никого не подпускать к себе, а второй подразумевает полное открытие противнику и нанесение только одного удара.

Говоря простым языком, Вихрь – пулемёт лёгких атак, когда ты полностью прикрыт, Разрыв – одна сильная атака, во время которой ты очень уязвим и для которой нужны идеальные условия.

Сковывающие удары V
Быстрые атаки теперь вызывают эффект кровотечения. Жертва теряет 150 ед. здоровья (или эссенции) в секунду. Длительность: 5 с. Прирост очков адреналина: +5%.
Бессмысленный навык, так как в НГ+ у противников десятки/сотни тысяч очков здоровья, на фоне которых число 150 выглядит смешно. Навык ставим в поддержку зелёной Синергии, которая увеличивает силу мутагена за счёт одноцветных ему умений.

Легкость ног V
Сокращает урон, получаемый при уклонении, на 100%. Прирост очков адреналина: +5%.
Навык этот полезен, благодаря не указанной выше характеристике. Есть одна деталь, о которой не говорят, но я расскажу. Когда Геральт делает кувырок во время боя, то его энергия уменьшается, но вот если стоит лёгкость ног – она стоит на месте. То есть мы получаем полезную экономию энергии, навык нужен для Синергии.

Контратака III
Атака после успешной контратаки наносит +90% критического урона с шансом на оглушение, основанное на очках адреналина. Прирост очков адреналина: +3%.
Выборной навык. Если часто погибаешь, то ставь вместо него Бессмертие. Мне на это жаловаться не приходится, посему выбираю некоторое преимущество в бою против людей. Нужен для Синергии.

Смертельная точность II
Каждое очко адреналина дает 2% шанса убить противника на месте. Прирост очков адреналина: +2%.
При трёх очках адреналина даёт шанс сделать ваншот 6%. Если ты находишься уровне на ~60, то бой с разного рода големами и элементалями может быть продолжительным, но вот если выскочит смертельная точность, то длительность сражения резко сокращается. В начале НГ+ позволяет убить любого монстра с даже неизвестным уровнем, но нужно его молотить до появления трёх очков адреналина и срабатывания вероятности. На сотом уровне не особо полезен, так как урон настолько велик, что даже без ваншота бои не очень долгие. Не работает на боссах.

Решительность V
Получив урон, ведьмак теряет на 100% меньше адреналина. Прирост очков адреналина: +5%.
Адреналин влияет на наносимый урон (одно деление – +10%), вероятность срабатывания Смертельной точности и длительность Вихря, так как после окончания энергии используется адреналин. Чем его больше, тем лучше.

Лезвие бритвы V
Мгновенно дает одно очко адреналина во время боя. Выработка адреналина при ударах мечом увеличивается на 25%. Прирост очков адреналина: +5%.
Ещё одно полезное умение, увеличивающее количество адреналина, а его одно очко в начале боя сразу даёт тебе 2% Смертельной точности.

Зелёные умения

Повышенная сопротивляемость V
Увеличивает порог передозировки зельями с 75% до 100%. Время действия эликсира: +25%.
Здесь всё сказано. Основополагающий навык алхимии.

Приобретенная стойкость III
Каждый известный рецепт 1-го, 2-го или 3-го уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации. Время действия эликсира: +15%.
При знании всех рецептов даёт огромное количество очков к порогу интоксикации, очень важное умение.

Синергия V
Увеличивает бонус за мутаген, размещенный в ячейке окна умений, на 50%. Время действия эликсира: +25%.
Характеристика выше всё описывает. Огромный буст к силе атаки.

Быстрый метаболизм V
Токсичность сокращается на 5 ед. в секунду быстрее. Время действия эликсира: +25%.
Позволяет выпить все эликсиры, которые у тебя есть. При этом получаешь много токсичности, но через несколько секунд она спадает до нуля, оставляя место для четырёх отваров.

Убийственный кураж V
При интоксикации больше 0 каждое убийство увеличивает шанс критического удара на 50%. Время действия эликсира: +25%.
Говоря простым языком: убиваешь двух врагов из пачки – получаешь 100% критический удар на всех остальных.

Дополнительные умения

Техника Школы Кота
Каждый элемент легкого доспеха увеличивает силу критического удара на 25% и урон от быстрой атаки на 5%.
Очень важный навык, дающий немалый прирост урона при условии, что вся броня является лёгкой.

Контроль метаболизма
Увеличивает максимальный уровень интоксикации на 30 ед.
Навык, который берём для четвёртого отвара и заполнения 98% токсичности. Зачем? Затем, что для Эйфории, которую мы используем, нужно как можно больше. Суть не в самом четвёртом отваре, а именно в токсичности от него и получении +210% силы атаки.

Полностью наш билд имеет такой вид:


Прошу заметить, что все мутагены большие красные.

Навыки, заслуживающие упоминания, но не попавшие в финальный билд:

Обман III
Цель не приближается к Геральту, пока тот накладывает Знак Аксий. Кроме того, увеличивается эффективность Аксия в диалогах. Время наложение Знака сокращается. Неудавшиеся попытки наложить Аксий ошеломляют цель. Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с.
Очень важный навык в диалогах. В бою имеет куда меньшую пользу.

Лакомка
Восстанавливает здоровье в течение 20 минут после еды.
Полюбившееся многим умение, которое даёт небольшую регенерацию, но она длится 20 минут реального времени. В бою не спасёт, так что полезно скорее для зализывания ран уже после него.

Снаряжение

Навыки мы осмотрели, теперь рассмотрим наше снаряжение.

Стальной меч туссентского рыцаря


Данная зубочистка всем известна: большой урон, 100% дополнительного урона при критическом ударе, приятные 300 пробития брони. Обязательно зачаровываем на рассечение до 1,9 метра, это позволит наносить урон на ещё большую дистанцию и держать противника на расстоянии. Чертёж меча можно найти на кровати Антуана «Скворца» Страггена в руинах дворца Галлион, Туссент.

Фен'аэт


Фен'аэт – меч, который падает с тела Гротника. По характеристикам один из лучших в игре, стоит в одном ряду с теми же Ами и Арондитом, так что тут может быть и один из них, но лично я на момент создания билда пользовался именно Фен'аэтом. Зачаровываем на рассечение до 1,9 метра.

Легендарный гроссмейстерский доспех школы Кота


Выбор пал именно на него, так как имеет сочные +34% силы атаки и капюшон, но это уже лично моё мнение. Если тебе не нравятся капюшоны, то либо надень очки, либо надень легендарный доспех Мантикоры. Капюшона у него нет, но имеет тоже неплохие +30% дополнительного урона при критическом ударе, то есть на 4% меньше, чем у Кота. В данном случае зачарован на лёгкость, так как все последующие комплектующие будут не лёгкими, а бонус от умения школы Кота получать нужно. Чертёж гроссмейстерского доспеха находится в Туссенте.

Перчатки нильфгаардской гвардии


Известные перчатки, дающие целых 50% дополнительного урона при критическом ударе, что является высочайшим показателем, к тому же, благодаря зачарованию на лёгкость, на них работает умение школы Кота. Можно найти где угодно.

Штаны новолуния


Имеют сильнейшие +20% дополнительного урона при критическом ударе, за что и взял именно их, практически аналогичные легендарные гроссмейстерские штаны Кота дают только 17%. Есть два вида штанов новолуния: эти и другие, у которых бесполезные характеристики. Наши же найдены на башне Викк.

Легендарные сапоги школы Мантикоры


Всё просто: дают +30% дополнительного урона при критическом ударе. Чертёж находится в Туссенте.

Итог и характеристики

Так выглядят наши характеристики:

Серебряное оружие


Стальное оружие



Стоит заметить, что ДПС считается не по умению Вихрь, которое мы в основном и используем, а по тому, будто бы мы просто бьём лёгкой атакой, так что реальный показатель урона в секунду ещё выше.

Что делать до боя и во время боя

Перед боем зайди в инвентарь и выпей все необходимые эликсиры, не забудь про те, которые находятся на кнопках быстрого доступа.


Выглядит это так. Шкала интоксикации заполняется примерно на 55%, но благодаря зелёному умению Быстрый метаболизм она опустится до нуля через несколько секунд.

После этого выпей четыре отвара. Лично я использую популярную связку Чёрт, Водная баба, Виверна. Первый увеличивает сопротивляемость нокдауну во время Вихря, второй и третий – увеличивают урон. Четвёртый отвар нужен для галочки 98% на шкале интоксикации, чтобы работала Эйфория, это может быть любой отвар на твой выбор.


От отваров зелёная полоска становится темнее, её Быстрый метаболизм уже не убирает. Как итог: мы хоть под всеми эликсирами в игре + на четырёх отварах.

В бою поведение простое: с самого начала накладываешь на себя знак Квен, который отобьёт одну любую атаку, если та сумеет проскочить, затем твоя цель – применить Вихрь, чтобы он доставал по всем на расстоянии 1,9 метра. Ежели Квен сбили, то уйди в защиту и наложи его заново, уже только после этого атакуй. Из бомб излюбленный мною Северный ветер – позволяет заморозить противников и зайти им за спины с Вихря. Также обрати внимание на Танцующую звезду и Лунную пыль: первая парализует противника огнём, как и Северный ветер, но наносит урон и Геральту, а вторая позволит обойтись без Ирдена в боях с некоторыми бестиями.

Демонстрация геймплея:

Ответы на возникшие вопросы

«Это билд для сотого уровня. Как к нему идти, если я только начал обычную игру, а у меня только первый уровень?»
Данное руководство, если было прочитано правильно, показывает не только один составленный мною билд, а даёт понимание и возможность составлять свои билды, надевать правильные вещи.

Лично я во время своего прохождения раскачивался таким путём: сначала я взял Обман III, так как это полезнейшее к началу игры умение. Далее шёл до Вихря включительно, когда получал первые доспехи Кота, то брал Технику школы Кота, потом Решительность, Лезвие бритвы, Лёгкость ног, Смертельная точность. После этого шла Повышенная сопротивляемость, Приобретённая стойкость, Синергия, Быстрый метаболизм, Убийственный кураж, затем Контроль метаболизма.

Сам сюжет прохожу неправильно: после Скеллиге делаю Каменные сердца, затем иду в Туссент, собираю там лучшие вещи, делаю мутагены, но само дополнение не прохожу до конца. Когда всё готово, то иду на Имлериха, который умирает с одного Вихря, а это всё «На смерть!».

«Почему мы не берём хлипкое оружие? Очень неплохое умение.»
Дело в том, что хлипкое оружие находится в линейке тяжёлых ударов, соответственно, на Вихрь оно никак не влияет, а тяжёлыми ударами мы не пользуемся.

«Что это за зачарование на рассечение и лёгкость? Как их сделать?»
Зачаровывает снаряжение мастер рун в дополнении Каменные сердца. Для этого необходимо будет вложить немалую сумму денег в его мастерскую и купить эксклюзивные глифы.

«Что, если мне нравятся доспехи других ведьмачьих школ? (Медведь, Волк, Грифон)»
Если ты поставишь не Кота, а Медведя, то всё так же будешь погибать от двух-четырёх ударов, но при этом лишаешься сочного процента дополнительного урона. Если ты строишь билд на то, чтобы получать по лицу, то это уже неверный билд. НГ+ в связке с «На смерть!» заточены на колоссальный урон от любого противника, так что смысла в большом количестве очков здоровья и каких-то сопротивлений нет.

«Почему мы используем только большие красные мутагены?»
Потому что 15% дополнительной силы атаки куда полезнее 900 здоровья или силы знаков. Здоровье итак снимается, что не балуй, а сила знаков в нашем билде неуместна.

«В Интернете я увидел билд, в котором у парня Эйфория увеличивала силу атаки не на ~220, а на ~369. Что это такое и почему у тебя не так?»
Да, такой баг присутствует. Суть в том, чтобы заставить работать умение Приобретённая стойкость дважды путём махинаций с эликсиром очищения и мутагенами. Это чистейший баг игры, который напрочь убирает необходимость умения Контроль метаболизма. Такими вещами в руководстве я не пользовался, чтобы не пудрить мозги тем, кто будет собирать нормальный честный билд.

«Существует билд на мага через Игни. Он лучше?»
Лучше – очень обширное слово. Как мы знаем, ведьмаки – лучшие фехтовальщики, пользующиеся проворностью и знанием анатомии противника в бою, а не маги. В книгах основным оружием Геральта всегда были мечи, а не Знаки. Исходя из этого, можно сделать вывод, что представленный мною билд ещё и в некотором роде каноничен. Что касаемо самой игры, то соль билда на Игни кроется в умении Пироманьяк, увеличивающем шанс вызвать горение на 100%. Чем полезно горение? Тем, что оно снимает процент от горящего противника, повторюсь, не какое-то конкретное число, а процент от его здоровья, что позволяет попросту поджигать врага и ждать, когда он сгорит. Этот вариант прохождения тоже имеет место быть, но он занимает больше времени, нежели вариант фехтовальщика. Он не ждёт накопления этих процентов от горения – один Вихрь и пошёл дальше.

Лучшие стальные мечи в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Лучшие стальные мечи в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Разработчики «Ведьмак 3: Дикая Охота» добавили в игру огромное количество разнообразных клинков, но при ближайшем рассмотрении оказывается, что большая часть из них имеет схожие характеристики и различаются эти мечи, пожалуй, только вычурными названиями. Тем не менее, есть экземпляры, которые можно выделить из общей массы и назвать лучшими в игре. В этой статье мы рассмотрим стальные мечи, которыми Геральт сражается преимущественно с людьми. Именно этим условием мы будем руководствоваться при определении их эффективности.

Стальной меч Хьялмара

Этот клинок ни за что не попал бы в данный обзор, если бы ни не обладал одной уникальной характеристикой. Здесь всего один слот для рун и практически отсутствуют какие-либо бонусы, но это единственный в игре меч, увеличивающий урон при критическом ударе на 200%. Конечно, придется подтянуть шанс критического удара другими средствами, поскольку этот параметр клинок не улучшает, но если вы поднимете его хотя бы до 20%, то каждый пятый удар, нанесенный этим оружием, может стать поистине сокрушительным.

Стальной меч Хьялмара

Стальной меч Хьялмара

Характеристики меча Хьялмара

Характеристики меча Хьялмара

Получить стальной меч Хьялмара можно в ходе выполнения сюжетного квеста «Королевский гамбит» (Скеллиге). Нужно будет в кулачном бою победить одного из вильдкаарлов, после чего Хьялмар вручит вам свой клинок. Главный нюанс состоит в том, что бонус к критическому урону у меча рандомный и определяется в тот момент, когда вы получаете оружие. Для того, чтобы выбить максимальный показатель бонуса, придется сохраниться перед самым получением меча, а затем десяток-другой раз загрузиться.

Уровень у клинка динамический и будет соответствовать уровню вашего персонажа на момент получения. Чтобы стать обладателем стального меча Хьялмара в любой момент игры, можно использовать консольную команду additem('Hjalmar_Short_Steel_Sword'). В этом случае также придется предпринять несколько попыток, чтобы получить оружие с максимальным бонусом.

Витис (для магов)

Не хотелось в этом обзоре упоминать мечи, которые вместо собственной разрушительной мощи усиливают магические способности персонажа, но один из таких клинков выделить все-таки стоит. Витис отлично подойдет для игроков, которые предпочитают холодному оружию ведьмачьи знаки. Обнажив этот меч, вы получите прибавку в 20% к силе Аарда, Игни, Квена, Ирдена и Аксия. Три слота для рун позволят использовать Витис не только как усилитель знаков, но и по его прямому назначению.

Стальной меч Витис

Стальной меч Витис

Характеристики меча Витис

Характеристики меча Витис

По сюжету меч Витис можно получить во время прохождения квеста «Страна тысячи сказок» (дополнение «Кровь и вино»), если пойти за блуждающим огоньком возле Башни Долговласки (Ранпуцель). Уровень у этого клинка также динамический, но не может быть ниже 40-го, так что поиграть им в начале игры не удастся, даже если добавить его через консоль. Делается это, кстати, с помощью команды additem('Unique steel sword').

Бельхавенский клинок

Начинаем знакомство с действительно мощными стальными мечами. Открывает этот список Бельхавенский клинок, предлагающий нам дополнительные 100% к урону при критическом ударе (это максимальный показатель в игре, если не брать в расчет меч Хьялмара), а также +15% к шансу нанести такой удар. В комплекте идут солидные 15% к шансу отравить противника, а также три слота под руны, что в совокупности позволит практически беспрерывно накладывать на врагов негативные эффекты. Для некоторых окажется полезным и 30-процентное усиление знака Аард.

Бельхавенский клинок

Бельхавенский клинок

Характеристики Бельхавенского клинка

Характеристики Бельхавенского клинка

Получить чертеж Бельхавенского клинка можно только во время прохождения дополнения «Кровь и вино». Он находится в сундуке на дне реки Сансретур, протекающей в восточной части локации Туссент. Сундук с чертежом заперт, но ключ от него находится неподалеку, в лагере разбойников на восточном берегу. Разобравшись с бандитами, вы найдете записку и ключ, после чего активируется задание «В ожидании Го и До», которое укажет вам путь к затопленному сундуку.

Местонахождение чертежа Бельхавенского клинка

Местонахождение чертежа Бельхавенского клинка

Клинок имеет фиксированный 45-й уровень, что довольно сильно ограничивает диапазон его применения. Но учитывая простоту получения и впечатляющие характеристики, с этим мечом можно без проблем пройти большую часть DLC «Кровь и вино». В любой момент игры этот меч можно получить с помощью консольной команды additem('Serpent Steel Sword 3').

Клинок из Вироледы

Без сомнения, один из сильнейших стальных мечей в игре, внешне похожий на огромную саблю. Но впечатляет он не столько размером, сколько солидным набором бонусов. Отличное усиление урона и шанса критического удара совмещено с 15-процентными шансами вызвать отравление и кровотечение, которые можно дополнительно увеличить, заполнив три слота для рун. Модификатор шанса убить на месте не сыграет решающую роль в сражениях с толпами разбойников, однако лишним тоже не будет.

Клинок из Вироледы

Клинок из Вироледы

Характеристики Клинка из Вироледы

Характеристики Клинка из Вироледы

Чертеж клинка находится в убежище Ганзы на северо-западной окраине локации Туссент. Нужно зачистить пещеры от разбойников и добраться до отгороженной решеткой комнаты с главарем. Одолев его, осмотрите находящиеся в помещении сундуки. В том, который при активации ведьмачьего чутья светится красным, и будет лежать чертеж. Этот клинок также как и предыдущий имеет фиксированный уровень (46), что позволяет применять его только на финальной стадии игры. Для получения меча с помощью консоли используйте команду additem('Hanza steel sword 3').

Хен Гайдт / Тесхам Мутна

Стальные мечи Хен Гайдт и Тесхам Мутна имеют идентичные характеристики. Как и предыдущие герои обзора, они увеличивают шанс и урон критического удара, а также с 15-процентной вероятностью накладывают на противников негативные эффекты (в данном случае кровотечение и оглушение). Но здесь присутствует еще один важный в сражениях с людьми параметр - пробитие доспеха. Оба клинка будут игнорировать 150 единиц вражеской брони, что позволит существенно увеличить наносимый вами урон.

Стальной меч из Тесхам Мутна

Стальной меч из Тесхам Мутна

Характеристики меча из Тесхам Мутна

Характеристики меча из Тесхам Мутна

Единственное различие этих клинков состоит в том, что меч из Тесхам Мутна имеет фиксированный 39-й уровень, а у меча из Хен Гайдт уровень динамический с минимальным значением 40, что серьезно расширяет диапазон его применения. Стальной меч из Тесхам Мутна вы найдете во время выполнения сюжетного квеста «Отзвук» из дополнения «Кровь и вино». Внимательно обыскивайте подземелья древней вампирской крепости, в которой вы окажетесь вместе с Регисом - в дополнение к мечу вы найдете полный комплект брони. Клинок из Хен Гайдт также можно получить во время прохождения дополнения «Кровь и вино», но при определенном развитии событий. Если вы решите встретиться со Скрытым, то сможете получить доступ к квесту «Между мирами». Внимательно исследуете древние пещеры, и вы получите все элементы снаряжения из Хен Гайдт, включая стальной меч.

Кроме того, оба меча можно получить с помощью отладочной консоли. Для получения клинка из Тесхам Мутна используйте команду additem('q702 vampire steel sword'), а для получения клинка из Хен Гайдт команду additem('q704 vampire steel sword'). Идентификаторы всех элементов снаряжения вы можете найти в отдельной публикации.

Стальной меч туссентского рыцаря

Вот мы и подобрались к мечу, которому смело можно отдать звание лучшего стального оружия в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». За счет показатели пробития доспеха в 300 единиц, этот клинок будет игнорировать большую часть брони даже очень сильных соперников. Максимально прокачанный критический удар с повышением шанса на 20% и урона на 100% дополняется 15-процентной вероятностью поджечь противника. Три слота для установки рун позволят усилить и без того впечатляющие характеристики, а 30-процентное усиление знака Квен будет не самым необходимым, но вполне приятным дополнением. Если вы затаили обиду на городских стражников, то с этим мечом у вас наконец появится реальный шанс им отомстить.

Стальной меч туссентского рыцаря

Стальной меч туссентского рыцаря

Характеристики меча туссентского рыцаря

Характеристики меча туссентского рыцаря

Чертеж стального меча туссентского рыцаря можно найти в убежище Ганзы на северной окраине Туссента. Разбойники обосновались в руинах дворца Галлион. Поднявшись на полуразрушенный мост, ищите небольшую деревянную лестницу, ведущую на второй этаж. Воспользовавшись ведьмачьим чутьем, наверху вы без труда отыщете чертеж.

Большинство стальных мечей, представленных в этом обзоре, являются высокоуровневыми, и возможность ими воспользоваться появиться только при прохождении дополнений. Что же делать игрокам, проходящим основную часть игры? Совет все тот же - подбирайте мечи, уровень которых близок к текущему уровню вашего персонажа, и обращайте внимание не на базовый урон, а на ключевые характеристики, играющие решающую роль в сражении с людьми: шанс и урон критического удара, пробитие доспеха, эффекты горения, оглушения, кровотечения и отравления. Отдавайте предпочтение клинкам с тремя слотами под руны - это позволить применить дополнительные 15% любого негативного эффекта.

Добавить комментарий Отменить ответ

Здесь представлены все 69 консольных команд (чит-кодов) для игры «Ведьмак 3: Дикая Охота». Включены команды из всех DLC, в том числе из дополнений «Каменные сер.

В этой статье мы разберем все пункты графических настроек, присутствующие в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота», определим их влияние на производительность и визуальн.

Вопрос, возникающий у многих игроков, начинающих прохождения игры «Ведьмак 3: Дикая Охота». В подавляющем большинстве случаев он связан с попыткой собрать компл.

Комплект снаряжения Школы Мантикоры был добавлен в игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» с выходом дополнения «Кровь и вино», вместе с гроссмейстерскими комплектами шко.

Список идентификаторов (ID) для консольной команды «changeweather» в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». Команда изменяет тип погоды в игровом мире на указанный в ск.

Список идентификаторов (ID) для консольной команды «addabl» в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». С помощью этой команды можно применить различные усиления (баффы) к.

telegram

Рекомендуемые статьи


Консольные коды на броню и оружие в Ведьмак 3


Во время тестирования Ведьмак 3 разработчики из CD Projekt использовали специальную консоль, которая позволяет добавлять различные предметы и изменять характеристики Геральда. Перед выходом игры консоль была заблокирована. Но вы можете скачать мод, который позволяет ее снова задействовать.

Как использовать консоль

Чтобы воспользоваться читами, распакуйте скаченные файлы в по адресу «The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64». Затем зайдите в игру, нажмите тильду (~) или F2 и в открывшемся окне вводите коды.

Ниже перечислены команды, которые позволят вам получить различные доспехи и оружие. Если вас интересуют другие читы — например, на здоровье или на деньги, напишите об этом в комментариях, мы обязательно ответим.

Читы на броню и мечи

Вот консольные команды для Ведьмак 3, которые позволят вам получить доспехи и оружие различных школ:

additem('Lynx Armor 4') — Гроссмейстерская броня школы Кота;

additem('Lynx Gloves 5') — Гроссмейстерские перчатки школы Кота;

additem('Lynx Pants 5') — Гроссмейстерские штаны школы Кота;

additem('Lynx Boots 5') — Гроссмейстерские сапоги школы Кота;

additem('Lynx School steel sword 4') — Гроссмейстерский стальной меч школы Кота;

additem('Lynx School silver sword 4') — Гроссмейстерский серебряный меч школы Кота;

additem('Lynx School Crossbow') — Арбалет школы Кота;

additem('Gryphon Armor 4') — Гроссмейстерская броня школы Грифона;

additem('Gryphon Gloves 5') — Гроссмейстерские перчатки школы Грифона;

additem('Gryphon Pants 5') — Гроссмейстерские штаны школы Грифона;

additem('Gryphon Boots 5') — Гроссмейстерские сапоги школы Грифона;

additem('Gryphon School steel sword 4') — Гроссмейстерский стальной меч школы Грифона;

additem('Gryphon School silver sword 4') — Гроссмейстерский серебряный меч школы Грифона;

additem('Red Wolf Armor 1') — Броня Мантикоры;

additem('Red Wolf Gloves 1') — Перчатки Мантикоры;

additem('Red Wolf Pants 1') — Штаны Мантикоры;

additem('Red Wolf Boots 1') — Сапоги Мантикоры;

additem('Red Wolf School steel sword 1') — Стальной меч Мантикоры;

additem('Red Wolf School silver sword 1') — Серебряный меч Мантикоры;

additem('EP1 Witcher Armor') — Броня школы Змеи;

additem('EP1 Witcher Gloves') — Перчатки школы Змеи;

additem('EP1 Witcher Pants') — Штаны школы Змеи;

additem('EP1 Witcher Boots') — Сапоги школы Змеи;

additem('EP1 Viper School steel sword') — Отравленный стальной меч школы Змеи;

additem('EP1 Viper School silver sword') — Отравленный серебряный меч школы Змеи;

additem('Wolf Armor 4') — Гроссмейстерская броня школы Волка;

additem('Wolf Gloves 5') — Гроссмейстерские перчатки школы Волка;

additem('Wolf Pants 5') — Гроссмейстерские штаны школы Волка;

additem('Wolf Boots 5') — Гроссмейстерские сапоги школы Волка;

additem('Wolf School steel sword 4') — Гроссмейстерский стальной меч школы Волка;

additem('Wolf School silver sword 4') — Гроссмейстерский серебряный меч школы Волка;

additem('Bear Armor 4') — Гроссмейстерская броня школы Медведя;

additem('Bear Gloves 5') — Гроссмейстерские перчатки школы Медведя;

additem('Bear Pants 5') — Гроссмейстерские штаны школы Медведя;

additem('Bear Boots 5') — Гроссмейстерские сапоги школы Медведя;

additem('Bear School steel sword 4') — Гроссмейстерский стальной меч школы Медведя;

additem('Bear School silver sword 4') — Гроссмейстерский серебряный меч школы Медведя;

additem('Bear School Crossbow') — Арбалет школы Медведя;

additem('DLC1 Temerian Armor') — Темерская броня;

additem('DLC1 Temerian Gloves') — Темерские перчатки;

additem('DLC1 Temerian Pants') — Темерские штаны;

additem('DLC1 Temerian Boots') — Темерске сапоги;

additem('DLC5 Nilfgaardian Armor') — Нильфгаардские доспехи;

additem('DLC5 Nilfgaardian Gloves') — Нильфгаардские перчатки;

additem('DLC5 Nilfgaardian Pants') — Нильфгаардские штаны;

additem('DLC5 Nilfgaardian Boots') — Нильфгаардские сапоги;

additem('DLC14 Skellige Armor') — Скеллигские доспехи;

additem('DLC14 Skellige Gloves') — Скеллигские перчатки;

additem('DLC14 Skellige Pants') — Скеллигские штаны;

additem('DLC14 Skellige Boots') — Скеллигские сапоги;

additem('Thief Armor') — Броня Новолуния;

additem('Thief Gloves') — Перчатки Новолуния;

additem('Thief Pants') — Штаны Новолуния;

additem('Thief Boots') — Сапоги Новолуния;

additem('Crafted Ofir Armor') — Офирская броня;

additem('Crafted Ofir Gloves') — Офирские перчатки;

additem('Crafted Ofir Pants') — Офирские штаны;

additem('Crafted Ofir Boots') — Офирские сапоги;

additem('Crafted Ofir Steel Sword') — Офирская сабля;

additem('Toussaint Armor 3') — Туссентская броня;

additem('Toussaint Gloves 3') — Туссентские перчатки;

additem('Toussaint Pants 3') — Туссентские штаны;

additem('Toussaint Boots 3') — Туссентские сапоги;

additem('Toussaint steel sword 3') — Туссентский стальной меч;

additem('q704_vampire_armor') — Броня из Хен Гайдт;

additem('q704_vampire_gloves') — Перчатки из Хен Гайдт;

additem('q704_vampire_pants') — Штаны из Хен Гайдт;

additem('q704_vampire_boots') — Сапоги из Хен Гайдт;

additem('q704_vampire_mask') — Маска из Хен Гайдт;

additem('q704 vampire steel sword') — Стальной меч из Хен Гайдт;

additem('q702_vampire_armor') — Панцирь из Тесхам Мутна;

additem('q702_vampire_gloves') — Перчатки из Тесхам Мутна;

additem('q702_vampire_pants') — Штаны из Тесхам Мутна;

additem('q702_vampire_boots') — Сапоги из Тесхам Мутна;

additem('q702_vampire_mask') — Маска из Тесхам Мутна;

additem('q702 vampire steel sword') — Стальной меч из Тесхам Мутна;

additem('Guard Lvl2 A Armor 3') — Броня Боклерского генерала гвардии;

additem('Guard Lvl2 A Gloves 3') — Перчатки Боклерского генерала гвардии;

additem('Guard Lvl2 A Pants 3') — Штаны Боклерского генерала гвардии;

additem('Guard Lvl2 A Boots 3') — Сапоги Боклерского генерала гвардии;

additem('Guard lvl2 steel sword 3') — Стальной меч Боклерского офицера;

additem('Knight Geralt A Armor 3') — Турнирский доспех Туссентского рыцаря;

additem('Knight Geralt A Gloves 3') — Турнирские перчатки Туссентского рыцаря;

additem('Knight Geralt A Pants 3') — Турнирские штаны Туссентского рыцаря;

additem('Knight Geralt A Boots 3') — Турнирские сапоги Туссентского рыцаря;

additem('Aerondight EP2') — Арондит;

additem('Unique silver sword') — Гешефт;

additem('Unique steel sword') — Витис;

additem('q704 vampire silver sword') — Кантата;

additem('Hanza steel sword 3') — Клинок из Вироледы;

additem('Gwent steel sword 1') — Блеф;

additem('Squire steel sword 3') — Стальной меч оруженосца;

additem('mq7001 Toussaint steel sword') — Огнерожденный.

Перед использованием консоли проверьте скачанные файлы на вирусы и сделайте резервную копию сохранений игры. Мы не несем ответственности за технические проблемы, которые могут возникнуть.

Ведьмак 3: Самые лучшие мечи в ведьмаке

Читайте также: