Стальной судья r2 online

Обновлено: 04.05.2024

Все мы знаем, что сила персонажа крепко держится на трех слонах: фарм, прокачка и донат. В R2 фарм и донат более менее понятные вещи, где ты либо просто крабишь в «золотых жилах», либо тратишь рубли, потому что в «золотых жилах» дроп тоже не шоколад. Чего не скажешь о прокачке персонажа, где есть куча вариантов бонусов к опыту с непонятными процентами, большой выбор мест прокачки с разными по силе мобами, и конечно же, вентили, которые крутит локализатор, чтобы мы качались помедленнее. Хорошим примером служит бонус к опыту от эффекта Хранителя (из ивента хранителей), где игроки постоянно замечают подвохи и неправильные расчеты опыта.

Статейка будет полезна как матерым игрокам, так и новичкам, которые только знакомятся с игрой ^_^

Все ниже сказанное является субъективным мнением автора и может кардинально отличаться от мнения и выводов других игроков. Не стоит принимать все за чистую монету и можно высказать свое иное мнение в комментариях.

1. Как рассчитывается опыт наверх

В игре, все монстры имеют фиксированное количество опыта, которые вы можете получить при его убийстве. Также, в игре есть модификаторы и множители опыта.

Модификатор опыта

Он увеличивает получаемое количество опыта «на» определенный процент от базового опыта, и может складываться с другими модификаторами.

  • - Руна развития — 30/50/100%
  • - Билет премиум сервиса — 220%
  • - Эффект комплекта сфер — от 1 до 90%
  • - Бонус от питомцев солнца/луны/ветра — 100%
  • - Положительный эффект от всеобщей битвы гильдий — 100%
  • - Положительный эффект от всеобщей битвы гильдий, который действует только на монстров Башни Метеоса — 30-60%
  • - Различные ивентовые бонусы — по желанию локализатора
  • - Положительные эффекты за квесты — одноразовый в ПВ 100% и ежедневные на колфорте — около 5-10%
  • - Бонус от питомцев в виде бафа на 5 минут — около 5-10%



Чтобы было понятнее, как рассчитывается опыт с этими модификаторами, приведу пример:
Допустим, кровавый вампир имеет условно 100 ед. базового опыта, который мы не видим, а при убийстве на 25 уровне, без всяких модификаторов мы получаем 1.500 % опыта. Затем, используя Руну развития на 50% и премиум сервис на 220% опыта, тем самым, ваш опыт увеличивается на это количество процентов от базового опыта, в итоге, получая:
100*0,5 = 50 дополнительного опыта от руны развития
100*2,2 = 220 дополнительного опыта от руны развития
100+50+220 = 370 опыта за убийство вампира (почти 6%)

Частая ошибка, когда модификаторы «умножают» на весь получаемый опыт, а не «складывают». Например, получая 2% опыта с суммой модификаторов в 520%, игроки, которые получили модификатор +300% от ивента хранителя, решили, что должны получать 6% с мобов (т.е. при сумме модификаторов 1560%), а на деле, получают около 3.3% (с суммой 820%)

2. Таблица модификатора опыта от сфер наверх

3. Множитель опыта наверх

Он изменяет получаемое количество базового опыта с монстров «в» определенное количество раз.

  • - Рейты — х3 (вечные) *
  • - Бонус от очков отдыха — х2
  • - Бонус от события «День R2» — х2
  • - Специальные ивенты или компенсация — могут поднять рейты с х3 до х5 х6 и выше.

* - данная информация распространяется на основные сервера РУОфа. Бывает Иннова выпускает сервера с повышенными рейтами.

Чтобы было понятнее, как рассчитывается опыт с этими множителями, приведу пример:

Допустим, без всех множителей, вы получаете с кровавого вампира 2% опыта. И в определенный момент, локализатор поставил рейты х3 (навсегда) и таким образом, с вампира вы стали получать не 2% а 6%.
Наступила среда, день р2, и ваш получаемый опыт еще удвоился (х2), т.е. вы стали получать не 6% а 12%. Но т.к. ваш персонаж, допустим, постоял в доме гильдии, и накопил очков отдыха, вы еще раз удвоили (х2) опыт, пока есть в наличии эти очки, и стали получать не 12% а 24%.

Многие делают ошибку, во время увеличения рейтов с х3 на х5, считая, что 300% поменялись на 500%, но это ошибка, потому что рейты х3 это не модификатор опыта, который дает +300%, а множитель, увеличивающий базовый опыт в ТРИ раза.
Пример: с рейтами х3 вы получаете с моба по 0.009% опыта. Подняв рейты до х5, вы станете получать по 0.015%


4. Таблица опыта 80-100 уровень наверх

На данный момент, максимальный уровень в игре — 200
По недостоверным источникам, за 2 года, как повысили «потолок», наибольшее количество уровней персонажа набрал игрок, прокачавшийся до 110 лвла

В связи с тем, что 80ый уровень получается не так уж и долго, а после 100 он вообще останавливается, таблица опыта была сокращена до 80-100 уровня.

Так как в игре не известен фиксированный опыт с монстров, за основу был взят фиксированный опыт, получаемый от наград битвы команд. Таким образом, глядя на таблицу, мы можем заметить примерное соотношение опыта между лвлами, чтобы определить необходимое количество времени, на получение желаемого уровня (без учета опыта за квесты).

Таблица была составлена по опросу игроков и может иметь искаженные значения. Некоторые данные были рассчитаны по нарастающему множителю необходимого опыта за каждый уровень.

Таблица опыта
Lvl Опыт за 1 наградку, % * Число наградок до след. уровня, шт. Время фарма, 300 нагр/час
80 0.047 2127 7
81 0.041 2439 8
82 0.035 2857 9.5
83 0.030 3333 11
84 0.024 4166 14
85 0.021 4761 16
86 0.018 5550 18.5
87 0.015 6666 22
88 0.013 7692 25.5
89 0.011 9090 30
90 0.009 11111 37
91 0.00748 13368 44.5
92 0.00617 16207 54
93 0.00511 19569 65
94 0.00411 24330 81
95 0.00332 30120 100
96 0.00267 37453 123
97 0.00214 46728 156
98 0.00172 58139 194
99 0.00138 72463 241.5
100 0.00111 90090 300

* - Информация по наградкам приблизительная

5. Популярные зоны прокачки наверх

Одной из особенностей R2online от других игр является актуальность слабых мобов для игроков высокого уровня. Проще говоря, если в других играх ты сражаешься только с монстрами своего уровня, то здесь, даже самый приодетый господин может пойти убивать орков, ради монетки за задание. И с орка все-равно будет падать и какой-то опыт, и дроп.

Поэтому, качаться можно абсолютно в любой локации, но я расскажу именно о тех, в которых вы сможете поднять свой уровень очень быстро и вкусно.

Подземелье Валлефора

Один из смертных грехов — Лень. Именно так можно обобщить эту локацию, ведь именно в ней придется провести значительное количество времени, чтобы прокачаться с 40 по 80 уровень. Как вариант, если у вас есть сильный друг, то он вполне может покачать вас в Крепости Абеллуса до 60 уровня т.к. результат выйдет лучше. Но с 60 по 80 прокатит только подземелье валеффора.

На данный момент, со всеми премами и оружием БМ (Альтенус), можно прокачаться с 40 по 80 примерно за 35 часов.

Более подробно с подземельем вы можете ознакомиться по ссылкам:

Крепость абеллуса

Самое популярное место для прокачки после 80 уровня. Свою популярность, эта локация заслужила своим количеством опыта с монстров, и относительно небольшой живучестью. А также, наличием «Зала испытаний душ».

Зал испытаний душ представляет собой небольшой декагон в котором находится приличное количество монстров. В зал можно попасть с помощью билета, который выпадает с любых монстров в Крепости Абеллуса, и время посещения ограничивается 30 минутами. Именно за это время вы должны успеть уничтожить всех монстров. В зал можно попасть как одному, так и группой, где у всех есть билеты.

В зале испытаний с монстров выпадает больше опыта, чем в крепости.
Для сравнения: на 83лвле, я получал по 0.018 опыта, а в зале стал получать 0.021% (т.е. где-то на 15-20%)

Более подробно с локацией вы можете ознакомиться по ссылкам:

Премиум-подземелье ур.2

Эксклюзивный вариант прокачки, в виду того, что попасть туда можно только при помощи билета, который покупается либо в шопе, либо у игроков. ПП-2 представляет собой локацию, населенную монстрами, с которых можно выбить сундуки разных уровней. В этих сундуках, с некоторой вероятностью может выпасть 5 наградок битвы команд. Обменивая эти наградки, вы получаете опыт. Ну и небольшой процентик от убийства этих мобов т.к. опыт какой-никакой там тоже идет.

Более подробно с локацией вы можете ознакомиться по ссылке:


Запечатанная пещера

В ранние годы, в этой локации можно было прокачаться максимально быстро, но с вводом новых зон, «Пиратка» стала отходить на второй план, но все равно считается хорошим местом прокачки для тех, кого уже тошнит от всех локаций.

Стоит отметить, что на 2 уровень запечатанной пещеры, кач на монстрах очень хороший, но с нахождением в этой локации могут возникнуть проблемы, в виду того, что ее контролируют топовые гильдии

Святая земля Иллюмина и Башня Метеоса

Эти две локации имеют примерно одинаковую прокачку, и хороший заработок, что в свою очередь закрепляет популярность среди средненьких игроков.

Стоит отметить, что в Башне Метеоса есть ежедневный квест на каждом этаже, который даст вам также приличное количество опыта, равного — «половине ежедневки Эльтера или РП». Сколько это, узнаете далее)

Более подробно с локациями вы можете ознакомиться по ссылкам:

6. Ежедневные квесты на Небесном острове Эльтер и Руинах полнолуния наверх

Или как их еще коротко называют — «ежи» , «ежедневки».

Это ряд квестов в этих локациях, за которые вы получаете приличное количество опыта. В Эльтере можно выполнить 8 квестов, по 4 с каждой стороны. В Руинах полнолуния можно выполнить 8 квестов, по 4 на каждую фазу (луна/солнце)

на 80 уровне, за каждую ежедневку вы получаете около 0.400%, и с каждым уровнем, опыт падает на незначительную величину.

Стоит отметить, что в Эльтере есть подземелья Юпитера и Баалбека, которые по своим параметрам чуть посложнее Крепости Абеллуса, и также имеют некую популярность.

7. Квесты на монстров разрушенных контрольных точек наверх

Это самые популярные квесты в виду огромного количества опыта за выполнение. И что примечательно, чем выше ваш уровень, тем выгоднее его делать. Происходит это из-за того, что с каждым уровнем, количество опыта за квест уменьшается на очень маленькое количество. Грубо говоря, он вообще не уменьшается. К примеру, если на 80 уровне вы получаете около 1.1%, то к 90 уровню вы получите за него около 0.9%

Время воскрешения монстров составляет всего 1 минуту, и это позволяет вам точно рассчитать время выполнения, учитывая количество мобов на вашем «Ресе».
Квест появляется на с определенной вероятностью, после осады на разрушенной контрольной точке.
Всего может быть доступно от 0 до 3 ежедневных квестов.

На каждые владения по одному квесту:


Стальной судья


Безумный убийца


Падший владыка

8. Полезные мелочи при прокачке персонажа наверх

Не смотря на то что прокачка сама по себе не представляет ничего сложного, но на деле, для максимального профита (почувствуй себя в шкуре спидраннера), отмечаются несколько моментов:

• Дамаг кормит — Все просто, чем больше вы наносите урона, тем быстрее ваша прокачка. Даже если вы с разным уроном держите одинаковое количество монстров на ресе, с большим дамагом вы все равно прокачаетесь быстрее, потому что «время круга реса» будет меньшим за счет быстрейшей смерти монстра

• Сокращение дистанции до монстра — Тут тоже все просто. Чем быстрее вы сокращаете дистанцию до мобов, тем быстрее вы прокачаетесь, потому что меньше тратите времени на «бег», и получаете возможность успевать убивать на 1 монстра больше в своем ресе. Это говорит о том, что скорость бега очень важна, ведь бег занимает 70% времени от нашей игры. Именно поэтому, дальники являются топовыми фармерами, не смотря на низкую живучесть.

• Имейте при себе коня — Казалось бы, конь редко где нужен, но если вы привыкните передвигаться по городу на нем, а также бегать по локациям, то вы также сэкономите много лишнего времени.

• Телепортируйтесь чаще — Кольцо тп очень полезная штука, ну или рунки, ведь чем чаще вы его используете, тем опять же меньше времени занимаете на передвижение. Казалось бы, добежать до искаженок, хм, лд, или банально до алхимика — пустяк, но в течении дня вы можете «набегать» очень много лишнего времени.

• Расчитывайте получаемый опыт — Это очень важно, ведь у монстров не только разное кол-во опыта, но и здоровья. К примеру, на 80 уровне, я за минуту убивал 5 КТ мобов, а в Абеллусе успевал целых 6. В итоге, Абеллус оказывался профитнее чем КТ мобы, даже с учетом сдачи квеста. Именно поэтому, все ежедневки желательно начинать делать с 82-83 уровня, если хотите иметь профит с этого.

• Наглейте — Очень часто можно встретить ситуации, когда монстров не хватает, и приходится толкаться с другими игроками. Поэтому, не стесняйтесь «случайно снимать» мобов. Портить немного рес и т.д. Но делать это надо не в открытую, а «провоцируя». Таким образом, вы получите 2 исхода. Либо игрок огрызнется вам — значит не стоит продолжать провоцировать, либо игрок включит «терпилу» и позволит вам бить его мобов — профит.

В конце хотелось бы сказать, что самая лучшая прокачка в игре всегда зависит от вашего настроения и окружения. Старайтесь не сидеть по много часов на прокачке, если у вас изначально плохое настроение. Вы можете совсем устать от всего этого и на следующий день желание играть вообще пропадет.

Обязательно находите товарищей в игре, с кем можно было бы скрасить эту нудную прокачку. А молчунов в гильдиях полным полно.

Ежедневные задания

Помимо начальных, эпических и особых заданий в игре доступно выполнение ежедневные задания, которые обновляются каждый день в 6 часов утра по серверному времени.

В данном окне вы можете контролировать ход выполнения задания, либо еще раз ознакомится с условиями для успешного выполнения.

1658401916475.png

Ниже приведен список полезных ежедневных заданий.

1658402064462.png


НПС находится в Деревне Эшборна напротив алхимика для начинающих
Он попросит Вас пройти задание, убив 30 гноллов
По завершению задания Вас ожидает награда мешочка с монетами -

1658402571311.png


НПС расположен в Деревне Эшборна , рядом с кладовщиком Пуфу
В игре доступно Задание Администратора, которое даёт фиксированный % опыта вашему персонажу
Более подробно с данным заданием Вы можете ознакомиться в этой теме

На следующих контрольных точка Вы можете выполнить задание, которое наделит вас Всемогуществом Колфорта
Холм Эльфов - Ройке
Каменный Молот - Камилос
Древний Город Нарту - Бапшап
Брошенная Деревня - Ферфи
Красная Лощина - Файозер
Аллея Джаратана - Иори
Храм Апостолов - Блудраг

Каждый из нарциссов попросит Вас убить монстров в соответствии со своим местоположением.

После каждой битвы за контрольные точки на острове Колфорт есть вероятность, что камень КТ, который перебили после 50 минут, может разрушится.

На месте разрушившейся Контрольной Точки могут появляться особые монстры, это такие как:
Стальной судья - Контрольные точки под влиянием Владений Фуриэ
Падшие владыки - Контрольные точки под влиянием Владений Байрон
Безумный убийца - Контрольные точки под влиянием Владений Темных земель

В зависимости от места расположения разрушенной Контрольной точки на ней будет появляться специальный НПС, который попросить Вас убить 100 монстров одного вида.

1658404559504.png

Запечатанные зоны доступны игрока от 50 уровня .
В запечатанные зоны можно пройти добыв специальный камень убив босса , либо выполнив эти задания

1658704474965.png

НПС попросит вас убить 20 магов-мутантов , находящиеся за территорией лагеря
За успешное выполнение задания он наградит Вас бафом " Справедливость ", который даёт защиту от проклятий, насылаемых монстрами.

НПС попросит Вас убить 20 монстров Драграм , которые расположены в левой части Святых земель
За успешное выполнение задания он наградит Вас бафом " Справедливость ", который даёт защиту от проклятий, насылаемых монстрами.

1658705381964.png

НПС попросит Вас убить 20 Сумеречный войнов , которые находятся в пещерных проходах по обе стороны Святых земель
За успешное выполнение задания он наградит Вас бафом " Справедливость ", который даёт защиту от проклятий, насылаемых монстрами.

Для глав гильдий каждый день доступен поход на рейд-босса " Бафомёт "

1658705522086.png

Но для начала похода Вам будет необходимо принести Печати

После сдачи печатей НПС направит Вас к своему прогрессисту для начала рейда.

Стальной судья r2 online

Добрый вечер. R2 команды.
Чт, 24 июля 2014 будет руководить обновляются детали всего сервера для периодических проверок.

————————————————— ———————————————
■ 24 июля 2014 — обновления Открытое Генеральный сервера
Будут добавлены 1. Календарь событий.
- Через добавленный календарной системы событий
События в игре в порядке, и календарь обмен между пользователями возможно.

. Информационные мероприятия доступны.
- Вы можете проверить информацию в игре событий для продвижения вперед по календарю событий.
- Идентифицировать осады событие, интеграция гильдии до начала турнира, команда заняла назад.

б. Функция фильтра была добавлена.
- Вы можете выбрать, какая информация будет отображаться в календаре событий через фильтр.

гр. Функция утверждение было добавлено.
- Вы можете зарегистрировать пользователя, чтобы поделиться календаря.

д. Создать функциональность группы была добавлена.
- Утверждение можно управлять с помощью группировки полный пользователя.
- Люди сгруппированы графики могут быть разделены в группы. Читать далее »

[Интервью] R2 обратная part4, «макро уровне системы Рейдовый Босс-либо совершил.»

i4167629031

Добавленны таблицы по характеристикам предметов

Добавленны таблицы по характеристикам предметов на разных заточках взяты с Вики R2 online :

База Знаний

Оружие

Доспехи

Аксессуары

Книги

Материалы

Монстры

Карты

Сферы

Дерево умений

Дерево умений

Кукла персонажа

Кукла персонажа

Диалоги НПС

383937580

Теперь все обновления будут доступны тут .

Свиязи с удалением приложения с Google Play

Теперь на Android база знаний R2 Online.

Правила объединения серверов Ева и Пандора

r2-sliyanie--800-600


Дорогие друзья!

Мы рады сообщить вам, что после долгих обсуждений, проведения голосования среди нашего сообщества было принято решение о скором объединении серверов Ева и Пандора. Ориентировочная дата этого события - 8 ИЮЛЯ . Пожалуйста, досконально ознакомьтесь с правилами, по которым будет проводиться объединение. Внимательное прочтение этих правил поможет вам избежать многих вопросов и оставит больше времени для спокойной игры.

- В случае наличия персонажей с одинаковыми именами, во время объединения серверов все одинаковые имена меняются.- Правила изменения имен

В случае, если имя персонажа короче определённого количества символов (предварительно 10), после имени персонажа добавляется @ случайная цифра или буква

Пример: Повторяющийся ник ‘Вася’ -> ‘Вася@1′, ‘Вася@d’ и т.п.

Если никнейм превышает определённое количество символов (предварительно 10), то удаляется 2 последних и прибавляется @случайная цифра или буква.
Пример: ‘ВасяПупкин’ -> ‘ВасяПупки@4′,’ВасяПупки@r’ и т.п.

- Персонажам с измененными никнеймами начисляется «компенсация за объединение серверов (имя персонажа)».

※ При использовании предмета ‘ компенсация за объединение серверов (имя персонажа) ‘ можно менять имя персонажа, даже если он состоит в гильдии.
※ Предмет можно использовать сразу после объединения. Нельзя изменить имя персонажа на уже существующее. Имена изменяются в порядке очереди.
- Исключения:
※ Все персонажи с неповторяющимися именами, созданные до объявления о слиянии, сохраняют свои ники при объединении. Если после объявления были созданы персонажи с дублирующими никами, их имена изменятся.

2. Ситуация, когда на аккаунте несколько персонажей

- Если количество персонажей на объединяемых серверах превышает 3 на аккаунте, персонажи будут удалены.
- Ненужных персонажей необходимо удалить самостоятельно- Порядок автоматического удаления лишних персонажей:

А. На сервере может быть только 3 персонажа, лишние будут удаляться. Приоритет сохранения персонажей:
1 приоритет. Персонаж высокого уровня
2 приоритет. Персонаж-глава гильдии
3 приоритет. Персонаж, которым в последний раз юзер заходил в игру

Б. Восстановление удаленных персонажей: в течение 4х недель после объединения серверов можно восстановить удаленных персонажей.
a. В течение 4х недель можно до 3 раз подавать заявку на восстановление персонажей
b. На аккаунт можно восстановить не более 3 персонажей
c. При восстановлении персонажей невозможно восстановление принадлежности к гильдии
d. Если при подаче заявки на восстановление персонажа на аккаунте нет свободного слота, восстановление невозможно.
e. Следовательно, до подачи заявки на восстановление необходимо удалить ненужного персонажа, освободив тем самым место.

В. Предметы с удаленных персонажей

- Все предметы с удаленного персонажа и из его инвентаря удаляются вместе с ним.
Следовательно, необходимо самостоятельно переместить все предметы, которые нужно сохранить, на склад.

- Предметы, которые нельзя хранить на складе, удаляются и присылаются подарком ( ОЧЕНЬ ВАЖНО, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ВЕСЬ СПИСОК ПОД КАТОМ ).

- Предметы из списка ниже УДАЛЯЮТСЯ во время объединения серверов ( ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ВЕСЬ СПИСОК ):

Объединение складов
- При объединение серверов склады на разных серверах объединяются автоматически.
- В случае если количество занятых слотов на складе превышает 300, часть предметов становится не видна (предметы не удаляются, но использовать их нельзя, пока игрок не достанет оттуда часть предметов, которые там находятся).

III) Гильдия

- В случае одноименных гильдий на объединяемых серверах, названия на общем сервере изменяются.- После объединения главам гильдий с измененными названиями будут начислены «компенсации за объединение серверов (название гильдии)».

- Порядок изменения названия гильдии такой же, как и с персонажами.

- Исключения:
※Все гильдии с неповоторяющимися названиями, созданные до объявления о мердже, сохраняют свои названия при объединении. Если после объявления были созданы гильдии с дублирующими названиями, их названия будут изменены.

2 Роспуск гильдии, связанный с удалением персонажа-главы

-Если в процессе слияния серверов был удален персонаж главы гильдии, гильдия будет распущена.
- Даже если будет восстановлен персонаж главы гильдии, гильдия не будет возвращена.

3 Удаление дерева скиллов из-за удаления персонажа члена гильдии.

- Если в процессе слияния серверов будет удален персонаж члена гильдии, очки гильдии будут уменьшены и скиллы могут удалиться.
- Если будет удален персонаж, который развивал дерево умений, умения сбрасываются.

4 Обнуление информации о кланхоллах

5 Альянсы гильдий

IV) Замки/контрольные точки

2 Удаление умений, связанных с замками/точками

- Ввиду того, что информация о замках/точках обнуляется, уменьшается количество очков умений гильдии и умения могут удалиться.

3 Проведение первой осады после объединения

- Первая осада спустя 3 недели после мерджа.
(На серверах, которые не подлежат объединению, осада проводится по обычному расписанию)
- До первых осад на объединенном сервере замки/точки не принадлежат никому.

2 Обнуление шорткатов (горячие клавиши для умений/зелий и тп)

Расписание празднования дня рождения R2 Online

1(1).1400404622

1(1).1400404622

Дорогие друзья!

День рождения нашего проекта всё ближе, а это значит, что пора начинать праздновать!

Как многие из вас уже слышали, мы подготовили много интересных вещей! В частности, на протяжении наступающей недели мы будем радовать вас проходящими ГМскими ивентами, о которых ниже:

В понедельник нас ждёт праздничный салют! Суть такова:

ГМы будут стоять в рандомных местах на локациях и запускать фейерверки. Вам нужно будет найти нас и сделать скриншот на фоне салюта и ГМа, чтобы был виден его ник. Потом нужно будет выложить изображение в специально созданную для этого тему. Когда скриншот появится в теме, ГМ переместится в другую локацию. В качестве приза тем, кто успеет первее прочих поймать наших игровых мастеров, назначается руна развития сроком на 30 дней!

В среду ожидается повторение ивента «Звёздный десант», который так понравился вам 12 апреля.

В четверг ожидается нашествие на наш игровой мир Виверн, до которых дошла весть о том, что в этом месяце за их собратьями началась настоящая охота и они придут, чтобы отомстить! Ищите их на локациях, друзья!

В пятницу астрологи объявят день кролика, количество этих ужасающих монстров увеличится… нет, не вдвое. А во много-много раз. Они заполонят собой наши города! И только наши доблестные герои смогут очистить Колфорт от грызунов, а то запасы овощей окажутся под угрозой!


Каждое из этих мероприятий проводится дважды в день, чтобы поучаствовать смогло больше людей

В этом обновлении в игру внесены следующие изменения

- изменение классов Ассасин и Рейнджер
- изменение стартового набора при создании персонажа
- пополнение списка предметов, которые покупает оружейник
- изменение цен на покупку оружейником некоторых предметов
- изменение времени возрождения монстров в Логове Жуков ур.3, Святых землях Иллюмина и Крепости Абеллуса
- увеличение шанса выпадения предметов в Озере Полнолуния
- увеличение списка предметов и шансов их выпадении в Крепости Абеллуса
- в игру добавлен Доспех славы
- увеличен шанс критической атаки у Перчаток энергии Ифрита
- добавлены перевоплощения Некев, Эвандра и Кассандры
- НПС скупающий кольца перевоплощения и ресурсы для их крафта
- битва команд
- ограничение перерождения
- аура отражения
- исправление ошибок

Подробнее про некоторые из пунктов

1. Изменение класса Ассасин

Увеличено уклонение в PvP

2. Изменение класса Рейнджер

Усилена способность Взрыв ур.1 - ур.5

Увеличен радиус разлета стрелы

Увеличена точность попадания

Перезарядка: 20 секунд, отдельная от остальных способностей


Усилена способность Усиление огненной стрелы

Теперь при попадании Взрывом в противника, он и стоящие в радиусе разлета стрелы цели получат урон в размере 10% от уровня HP на данный момент (как Бездна у призывателя)


3. Изменение стартового набора при создании персонажа

Теперь при создании персонажа будет выдаваться полный комплект экипировки Хранителя и Делюкс набор на 7 дней




4. Пополнение списка предметов, которые покупает оружейник

В этот список добавлены следующие предметы:

- +0 Адский клинок - 20 000 серебра
- +0 Адские катары - 40 000 серебра
- +0 Англахель - 20 000 серебра
- +0 Железная алебарда - 50 000 серебра
- +0 Орб призывателя - 20 000 серебра
- +0 Тяжелый мифрилловый доспех - 40 000 серебра
- +0 Мифрилловый легкий доспех - 40 000 серебра
- +0 Доспех Велкена - 40 000 серебра
- +0 Мифрилловый шлем - 40 000 серебра
- +0 Маска Велкена - 40 000 серебра
- +0 Мифрилловые перчатки - 40 000 серебра
- +0 Перчатки Велкена - 40 000 серебра
- +0 Мифрилловые сапоги - 40 000 серебра
- +0 Сапоги Велкена - 40 000 серебра
- +0 Шлем хранителя Абеллуса - 20 000 серебра
- +0 Перчатки хранителя Абеллуса - 20 000 серебра
- +0 Сапоги хранителя Абеллуса - 20 000 серебра
- +0 Маска поискового отряда Юпитера - 20 000 серебра
- +0 Перчатки поискового отряда Юпитера - 20 000 серебра
- +0 Сапоги поискового отряда Юпитера - 20 000 серебра
- +0 Плащ главы хранителей - 20 000 серебра
- +0 Плащ главы поискового отряда - 20 000 серебра
- +0 Меч точности Рарки - 50 000 серебра
- +0 Крылья жизни - 15 000 серебра
- +0 Крылья души - 15 000 серебра
- +0 Плащ капитана - 25 000 серебра
- +0 Плащ пиратов - 25 000 серебра
- +0 Плащ архимага - 25 000 серебра
- +0 Плащ защиты - 20 000 серебра
- +0 Щит отражения - 40 000 серебра
- +0 Морглай - 50 000 серебра
- Записи о Бафомете - 40 000 серебра

- +0 Магический железный доспех - 80 000 серебра
- +0 Магический кольчужный доспех - 60 000 серебра
- +0 Тяжелый магический мифрилловый доспех - 80 000 серебра
- +0 Легкий магический мифрилловый доспех - 80 000 серебра
- +0 Магический доспех Велкена - 80 000 серебра
- +0 Магический мифрилловый шлем - 60 000 серебра
- +0 Магическая маска Велкена - 60 000 серебра
- +0 Магические мифрилловые перчатки - 60 000 серебра
- +0 Магические перчатки Велкена - 60 000 серебра
- +0 Магические мифрилловые перчатки - 60 000 серебра
- +0 Магические ботинки Велкена - 60 000 серебра-

- +0 Браслет хранителя - 50 000 серебра
- +0 Браслет убийцы - 50 000 серебра

- +0 Шоковый меч - 80 000 серебра

- +0 Шоковый лук - 80 000 серебра
- +0 Шоковый посох - 80 000 серебра
- +0 Шоковые катары - 80 000 серебра
- +0 Шоковый орб - 80 000 серебра

5. Список предметов, у которых изменилась цена:

- +0 Доспех тьмы 20 000 => 25 000
- +0 Маска тьмы 15 000 => 20 000
- +0 Перчатки тьмы 12 500 => 20 000
- +0 Сапоги тьмы 12 500 => 20 000
- +0 Стальной шлем 25 000 => 40 000
- +0 Стальные перчатки 25 000 => 40 000
- +0 Стальные сапоги 25 000 => 40 000
- +0 Доспех кошмара 15 000 => 20 000
- +0 Ружье гнома 37 500 => 50 000
- +0 Боевой топор 12 500 => 20 000
- +0 Кровавый меч 25 000 => 35 000

6. Изменение времени возрождения монстров в Логове Жуков ур.3, Святых землях Иллюмина и Крепости Абеллуса

Увеличено время возрождения монстров

7. Увеличение списка предметов и шансов их выпадении в Крепости Абеллуса

Немного увеличены шансы выпадения предметов, которые уже падают в Крепости Абеллуса

В монстров добавлены следующие предметы:

Агрессивный голиот:
- +0 Кольчужные сапоги
- +0 Стальной шлем

Агрессивный тоуду:
- +0 Кольчужные перчатки
- +0 Стальные сапоги

Агрессивный фашад:
- +0 Кольчужный шлем
- +0 Сапоги тьмы

Агрессивный срендал:
- +0 Маска тьмы
- +0 Стальные перчатки

Агрессивный белмон:
- +0 Стальной шлем
- +0 Кольчужные перчатки

Агрессивный келькрон:
- +0 Кольчужный шлем
- +0 Стальные сапоги

Агрессивный эльрон:
- +0 Перчатки тьмы
- +0 Кольчужные сапоги

8. В игру добавлен Доспех славы

Выпадает этот доспех в Башне Метеоса с монстров:
- Шаман созданий
- Синий дракон бездны
- Ядовитый вредитель
- Пироман

Продать оружейнику можно за 40 000 серебра

Улучшается свитками усиления доспехов, кроме блестящих и усиленных

9. Увеличен бонус к шансу критической атаки у Перчаток энергии Ифрита

Значительно увеличен шанс критической атаки

10. Добавлены перевоплощения Некев, Эвандра и Кассандры

Книга Некев падает с монстров в Дворце Метеоса:
- Воевода Метеоса
- Охотник Метеоса

Книги Эвандра и Кассандры (характеристики 150+) можно получить в крафте:



Свитки для крафтов можно выбить из Духа разгневанного рыцаря (последние испытание Абеллуса)

Позже добавим коллекции с новыми перевоплощениями



11. НПС скупающий кольца перевоплощения и ресурсы для их крафта

Для последующей актуализации колец перевоплощения мы вынуждены сначала их полностью вывести из игры

Для этого в деревне Эшборн будет установлен НПС Бен




Мы предлагаем вам продать свои кольца и ресурсы этому НПС

Находиться этот НПС на серверах будет до 27.07.2022

После чего все оставшиеся на сервере кольца и ресурсы для их крафта будут удалены

Цены на сервере Triumph:
- Кольцо перевоплощения - 250 000 серебра
- Кольцо перевоплощения (Редкое) - 1 500 000 серебра
- Кольцо перевоплощения (Эпическое) - 5 000 000 серебра
- Кольцо перевоплощения (Легендарное) - 25 000 000 серебра
- Сияющий камень перевоплощения - 500 000 серебра
- Блестящий камень перевоплощения - 2 500 000 серебра
- Легендарный камень перевоплощения - 3 000 000 серебра

Цены на сервере RP:
- Кольцо перевоплощения - 100 000 серебра
- Кольцо перевоплощения (Редкое) - 500 000 серебра
- Кольцо перевоплощения (Эпическое) - 2 000 000 серебра
- Кольцо перевоплощения (Легендарное) - 8 000 000 серебра

Стоимость предметов определена на основе последних реальных сделок на аукционе

На момент установки НПС на серверы кольца и ресурсы перестанут выпадать с монстров и добываться еще каким-либо способом

12. Битва команд

Арены героев больше не будет

Мы заменяем ее на битву команд

График битвы команд

Понедельник - битвы 1х1 с 18:00 до 21:00 по серверному времени (5 битв на персонажа)

Вторник - битвы 2х2 с 18:00 до 21:00 по серверному времени (5 битв на персонажа)

Среда - битвы 3х3 с 18:00 до 21:00 по серверному времени (5 битв на персонажа)

Четверг - битвы 6х6 (1х1, 2х2, 3х3) с 18:00 до 21:00 по серверному времени (5 битв на персонажа)

Битва команд является межсерверной

Противник будет подбираться по старой системе Если участвует команда, то противник подбирается исходя из среднего количества очков персонажей команды

Для регистрации команды игроки должны собраться в отряд

Если вы не зашли на битву после того, как противник был найден (при 1х1 время на вход - 1 минута, при командных - 2 минуты)

В режиме 1х1:
- игра засчитывается
- теряете 30 очков

В командных режимах:
- игроки продолжают играть без вас
- для вас результат битвы будет такой же, как и для членов вашей команды

13. Ограничение перерождение

Максимальное количество перерождений теперь 250

После 200го перерождения количество получаемого опыта сильно снижается

14. Аура отражения

В игру добавлена книга Аура отражения

Можно купить у Торговца очками хаоса за 10 000 очков хаоса


15. Исправление ошибок

- исправлена ошибка с постоянным использованием Мастера меча в режиме R2+

- исправлена ошибка с неправильным обновлением бесплатного времени использования R2+

- исправлена ошибка с принятием приглашения в отряд в режиме R2+

- исправлена ошибка с неправильным откатом тотема жизни в режиме R2+

Гайды по R2 Online

Маг левитация

Прокачка мага с 1 по 100 уровень — R2 Online

Прокачиваем мага с 1 по 100 уровень как можно быстрее. Рассказываю на своём примере, как сказано в условии конкурса. Добавлю, в связи с недавним стартом Хранителя, я буду учитывать то, что у нас есть хорошие шмотки и баф на + 300% к получаемому опыту. Итак, приступим. С 1 по 40 уровень используем наградки (432 шт.) С 40 по 60 уровень ПВ-1. (Добавлю, что нубо-пуха +9 будет лучше, чем меч из 1+ сундука Хранителя) С 60 по Читать дальше…

Рыцарь лвл ап

Общие гайды

Прокачка персонажа с 1 по 100 уровень — R2 Online

Гайд прокачки персонажа с 1 по 100 уровень в R2 Online актуален для обновления 1703. Если нужно прокачать персонажа до 100 лвла, то всё будет зависеть исключительно от вашего кошелька и времени. Самое банальное купить уже прокачаного персонажа. Но если у вас нет такой финансовой роскоши и вы ограничены только премом на месяц, то этот гайд для вас. Заранее предупреждаю что здесь ничего не будет сказано о том где лучше фармить и подобное, только нюансы Читать дальше…

Помощник сфер

Модификация сфер — R2 Online

Повышать уровень сферы можно с 1 уровня. Для увеличения уровня сферы, необходимо соблюдать условия модернизации: Сферы должны быть одного уровня; В случае успешной модификации, 4 сферы пропадут и будет получена сфера с высшим уровнем; Есть вероятность, что при модификации сферы могут сломаться; При поломке сфер останется только одна с наивысшими показателями; Уровень сфер нельзя понизить. С помощью инструмента Модификация, располагающегося во вкладке Материал окна инвентаря, можно повышать уровень сферы, для чего надо нажать кнопку Модификация. Читать дальше…

Лвл ап

Фарм и кач — R2 Online

Пису пис. Сегодня рассмотрим некоторое количество подземелий/локаций для фарма в «умирающей» игре R2 Online. К вашему вниманию хочу представить некоторые критерии, по которым будут оцениваться локации. 1. Сложность фарма на этой локации. Будет затрагиваться экипированные вами вещи и сложность мобов. 2. Актуальность локации/подземелья на данный момент. 3. Популярность локации/подземелья. Возможность спокойного фарма, много свободных мобов, влёта ПК. 4. Собственно, сам фарм, насколько хорошо идёт. 5. Опыт, получаемый с мобов. Хочу Читать дальше…

Танк в доспехе демоджара

Как точить демоджар, метеос, короны, крылья — R2 Online

Ассасин

Древо ассасина в R2 Online

Древо сина на фарм (можно под клин) Древо сина в разряд

Рейнджер

Древо рейнджера в R2 Online

Фулл-атака Защита Пвп/пве, стрела хорошо помогает Древо рейнджера пвп/бг

Древо мага в R2 Online

Рыцарь

Древо рыцаря в R2 Online

Древо танка под щит Древо под алю слабый шмот Древо под алю сильный шмот Древо купол/ярость на БГ 2х2

Призыватель

Древо призывателя в R2 Online

Для мили сума Тотем атаки для сума дальника Тотем скорости атаки для сума дальника

Читайте также: