Стальной винт на сузуки 20

Обновлено: 03.05.2024

Особенности выбора гребных винтов для лодочных моторов Suzuki

Скорость, стабильность, обороты двигателя, топливная экономичность — все эти важные для водномоторной техники показатели зависят от правильного подбора гребного винта. Но универсально идеального винта не существует. От условий эксплуатации зависит, какие модель, шаг, диаметр винта оптимально подойдут для конкретного комплекта «лодка + мотор». Эти базовые правила справедливы для лодочных двигателей любых брендов и типов.

Если лодка или катер используются на разных водоёмах с неодинаковыми целями (рыбалка в одиночку, семейные водные прогулки на пять-шесть персон либо катание вейкборда), потребуется для каждого случая выбирать иной вариант, более скоростной или более грузовой.

Базовые закономерности подбора

Стальной винт долговечнее и эффективнее (разгон легче, скорость выше) алюминиевого. Но при встрече с подводным препятствием его прочность может стать минусом: чрезмерная нагрузка передаётся на редуктор, что может вывести его из строя.

Алюминиевая модель принимает на себя основную долю ударной нагрузки и ломается первой. Морские прогулки, глубокие акватории — «территория» нержавеющей стали. Для загрязненных озёр и мелководья безопаснее алюминиевые изделия.

Демпферная втулка, которую имеет любой лодочный винт, проворачивается при ударе о топляк или камень. После этого её требуется заменить.

Как читать маркировку гребного винта Suzuki

3x7-3/8x5-1/3R

  • 3 — количество лопастей.
  • 7-3/8 — диаметр винта в дюймах
  • 5-1/3 — шаг гребного винта в дюймах
  • R (right, правый) — винт правого вращения. В случае левого (обратного) вращения в конце будет буква L.

Новые серии винтов «Сузуки»

Линейка Watergrip открывает новый стандарт винтов Suzuki. Эти модели из нержавеющей стали ещё эффективнее преобразуют силу лодочного мотора в движение по воде. Данная серия заинтересует владельцев мощных моторов «Сузуки» от 150 до 350 лошадиных сил, так как «Уотергрип» предназначен именно для них.

Производитель реализовал новую конструкцию втулки: теперь она имеет более квадратную форму с заметными гранями. Это позволит легко менять её без выпрессовки, что было невозможно на более ранних моделях. Винты Watergrip продаются в комплекте со втулкой-демпфером, но при необходимости её можно приобрести отдельно.

Обратите внимание: данная линейка гребных винтов Сузуки не совместима со старыми упорными шайбами, поэтому при покупке пропеллера необходимо выбрать новую шайбу и установочный комплект, в который входит всё необходимое для фиксации винта на гребном валу.

Для новых флагманских моделей DF350A, DF325A, DF300B производитель разработал систему Dual Prop: большим двигателям нужна эффективная работа винтов. Шесть лопастей на двух работающих одновременно пропеллерах, что вращаются в противоположных направлениях, обеспечивают потрясающую стабильность, отличную манёвренность и производительность.

Suzuki Dual Prop System распределяет нагрузку на винты для повышения эффективности на низких скоростях (например, при троллинге). Судно легче сбрасывает скорость до нуля благодаря слаженной системе двух встречно вращающихся винтов. Ещё один плюс Dual Prop: исключено боковое смещение кормы, которое приходится учитывать на одновинтовых судах.

Серия WATERGRIP SPORT доступна для ПЛМ «Сузуки» DF150-200 и DF250-300, и её отличие в отличном ускорении и высокой максимальной скорости. Это идеальный выбор для лёгких, манёвренных лодок.

Винты для моторов Suzuki от сторонних производителей

На рынке производства гребных винтов представлено немало брендов разных ценовых категорий и качества.

Гребные винты Suzuki df20a 2014 • для

Suzuki df20a 2015 не знаю какой шаг винта что делать ?

SUzuki df20a рабочие обороты 5300-6300 мой мотор развивает максимум 5400 решил поменять винт. Но винт который установлен сейчас , на нем нету шага и теперь не знаю какой покупать. Что делать прикрепил фото цифр всех что есть на винте

Вложения

IMG_20220522_082544.jpg

IMG_20220522_082552.jpg

Адмирал

капитан 1-го ранга

Это китайский винт, на нем может и не быть ваще никакого шага, даже если на нем и было бы что то написано, то это бред сивой кобылы.


Твоя суза очень капризна к шагу, к тому же шаг определяет лодка, своими ходовыми качествами, а не мотор.
Но по любому шаг не больше 11 тебе нужен = это если пальцем в небо ткнуть.
Ориг., винты у сузы вполне себе ничего по геометрии, мягкие только, цепляться ими даже за песок нельзя. Других достойных винтов на твой мотор мне не ведомо.

Jurok

матрос

чтоб купить новый винт надо знать какой сейчас примерно шаг а то такой же возьму. И какой шаг мне теперь брать не понятно. Винты стоят дорого , не могу я взять штуки 3 и эксперементировать.

На пробу проси у кого нибудь.
Или ищи в ютубе такой же комплект как у тебя ( лодка/мотор) с показаниям скорости и оборотов, на известном шаге, в комментариях к видио обычно пишут.

А и не надо знать какой стоит. Если исключить погрешность тахометра и по умолчанию он не врёт то тебе подойдёт как правильно написал Адмирал самый распрастранённый для этих 20ток что суза что ямаха 11й шаг.
Возможно твою ПВХшку в 4м раскрутит до рабочих оборотов и 12 шаг, это как вариант, потому как эти все данные очень сильно зависят от общей загрузки и тушек на борту )))
И это всё опять же если винт правильный например Солас алюминиевый трехлопастной
Все китайские винты априори гавно. В этом тоже согласен с Адмиралом.


Я так понимаю чтобы увеличить обороты, мне нужно понижать шаг винта. А если у честь что на мою сузуку максимум 12 шаг можно то сейчас наверно и стоит 11 или 12.

Я так понимаю чтобы увеличить обороты, мне нужно понижать шаг винта. А если у честь что на мою сузуку максимум 12 шаг можно то сейчас наверно и стоит 11 или 12.

Навряд ли суза раскрутит 12 шаг вообще., жидкая она для 12 шага, ямаха и хонда, не справляется с таким шагом, а уж сузе то куды дёргаться?
Если только на гондоне трехметровом., под горку и по ветру. и с хомяком в 50кг веса. а у тебя 4м, в район 10 шага целься, если винт ориг. .

Со своим неизвестным винтом дойди до ближайщего магазина и сравни его там
Примерный шаг точно узнаешь. Вот от него и пляши на шаг меньше или два шага меньше.
Все условия уже сказаны.
И последнее, ты винт то хоть снимал ?? Загляни с обратной стороны может там есть цифры,
Последние цифры и есть шаг.

115кило

Ямахи винты 9.9-20 оригиналы гавно.А вот китайские саблевидные и типа на хонду 4 лопасти гораздо лучше оригиналов ямаховских

Не путай население.
Китайских винтов в природе не существует.
Есть жалкие китайские подъебки на уже существующие оригинальные винты, процентов на 70%, эти подъебки ещё имеют алюминий отвратительного качества = то есть эти винты" не держат" свои настройки и очень быстро превращаются тупо в кусок алюминия (вру, алюминием это назвать нельзя), в кусок говна они превращаются.
То что ты называешь " китайские саблевидные" = это такая же подъебка на оригинальный Ямаховский винт старого образца = раньше у ямахи были только такие винты.
То, что называешь "под хонду" = это тоже подъебка на хонду, иногда довольно точно передратая по геометрии, но все равно подъебка по алюминию.
Ты ещё не цеплялся этими подъебками ни за что, они либо в узел завязываются, либо в хлам разлетаются от лёгкого касания. Ну и если повезёт, то попадешь в эти 30% процентов везунчиков и будешь счастливо ездить дальше.
Справедливости ради. боле/мене приличный алюминий у мелкой хидеи, но геометрия винта говно, её тупо нет, от слова совсем нет. Этим винтом только картошку окучивать.

Чуток не дотягивают до перегнутых тобой винтов.
Ну и естественно оба этих винта лучше оригинала ямахи.
Не знаю какие у китайцев винты бывают ещё,но мне достались хорошие винты.Молотком правда по ним не стучал и об камни подводные не долбил

Превосходят перегнутые тобой с оригиналов лопухов винты

Да причём тут я ваще?
Ты сравниваешь тёплое, кислое и зеленое.
У тебя три типа винтов. лопух, сабля и 4хлопастной. каждый из них заточен под свои задачи. Посади второго хомяка с себя размером или развернись против ветра и уже понравится другой винт из этих трех.
Знаешь водномоторную примету ? .

. Если Чайки летают жопой вперёд = значит ветер сильный, сиди на берегу.

Но при любых прочих равных условиях, оригинал будет ходить одинаково с рождения до смерти, а сраный кетай будет ходить. = как чайка дриснет. так и будет.

даже если другой шаг винта и понадобиться,то цена трёх ямаховских отличных китайских винтов равна 7.5-9 тыщ.А сраный родной через пень в колоду который,скока стоит?

Это если ты попадешь в 30% счастливчиков. а если не попадешь, то считай тупо выкинул 9 тыщ и ещё выкинешь 2 раза по столько, пока окажешься в счастливчиках, а может не окажешься.
Кетай надобно ненавидеть, а не поклоны ему отбивать. ибо он сраный. во веки веков, аминь.

Да я даже 4ре лопасти китай хонду на ямаху взял 11го шага.Считаю что с него шикарный крейсерский винт получится.А вы в вашей деревне совсем от жизни отстали и не понимаете что китай может сделать любое изделие,любого качества.От супер гавно,до нихрена себе как здорово.

Тугарин

Так и не кинул мне ссыль на 13 и 12 винт на ямаху 30

По ссылке твоей только на хонду, а сам я не шарю в али экспресс

Как тебе ещё объяснить?

229169


" гламурной блестючки " а-ля кетай, которая стоИт бешеных бабок, но она так же тупорыло передрата и имеет геометрию говно и не едит ни хрена. и я с ней ничего не могу сделать.
И чё?
Выкинуть?
И сколько раз так выкидывать?
.
Оригинал = лечится всегда. даже убитый насмерть.
Кетай = говно, даже тогда, когда воды ещё не видел.

PS все выше написанное мной относится исключительно к ямахе, ибо ты речь завёл про ямаху. по сузе другой расклад, выше я объяснял.

Читайте также: