Стальной ящик зов припяти

Обновлено: 05.05.2024

Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на локации: Юпитер, а так же представлены карты тайников данных локаций.

Квесты на Юпитере разделены на блоки:
1 Оригинальные квесты + квесты оригинальных персонажей на Янове, не затрагивающие цепи других квестов
2 Квесты учёных
3 Квесты Рассвета
4 Квесты Наёмников и СБУ

Оригинальные квесты. Квесты оригинальных персонажей на Янове, не затрагивающие цепи других квестов.

1. Первые три вылазки
После прибытия на Янов необходимо выполнить три вылазки.
Первая - это вылазка, связанная с КПК Моргана, где необходимо отбить/защитить склад Долга. Выбираем сторону, которой будем симпатизировать (на наше усмотрение, оно нам пригодится) и выполняем нетрудный квест. Продаём хабар из тайника Гавайцу.
Вторая - вылазка с Дядей Яром в Копачи. Обязательно возьмите перед вылазкой квест у Громобоя (что сидит под башней Зулуса) квест на Винторез. Там мочим наймов, собираем с них хабар, берём КПК монолитовца.


Хабар: в деревне Копачи можно найти немало тайников.
Во-первых, это тайник в экскаваторе (там лежит ценный для нас Велес)
Во-вторых, это тайник под железным листом. Ищем железный лист на западе деревни. Там лежит АС ВАЛ. Вдоль забора на западной границе локации недалеко оттуда можно попытаться отыскать GPS-проводник.
В-третьих, тайник на чердаке одного из домов, где лежит Гроза.

Третья – ночная вылазка по квесту Неона (торговца Свободы) по квесту «Ночные снайперы»
Знайте – один бандит-беглец бессмертен до тех пор пока вы не дойдёте до Восточного туннеля. Когда будете возвращаться назад чтобы обыскать всех снайперов, через дерево запрыгните сразу на экскаватор и возьмите из мешка в комнате тайник Стрелка №1 – медикаменты. Также в непосредственной близости от экскаватора лежит сталкер Щепка. Именно он поможет нам раскрыть предательство Сороки/Флинта.

Интересный факт – три тайника Стрелка на Юпитере имеют рандомный хабар. Независимо от того какой из тайников возьмёте первым, в нём будут медикаменты, во втором – боеприпасы, ну а в третьем – автомат SIG 550 Стрелка


2. Первая ходка (часть 1)


Ходка будет очень насыщенной, поэтому советую взять лучшую снарягу, сделать апгрейд оружия если это возможно. Берём квесты:
- У сталкера Медведя квест на Митяя (выбираем мирное решение конфликта, берём артефакт)
- У Зверобоя берём квест на Кровососов
- У Азота берём квест на Радиоматериалы
- У Громобоя продолжаем квест на Винторез.
- У Дядьки Яра квест на Фотоаппарат

Итак, приступим. Сначала двигаемся в сторону аномалии Плавни. Ищем арты. Затем идём немного восточнее, там кровососы по квесту Зверобоя. Выносим. Идём под цементный завод, от места, где фармили кровососов по воде, забираемся в туннельчик за тайником Стрелка. Далее поднимаемся на сам Цемзавод. Поднимаемся по лестнице снаружи на крышу северного корпуса, на крыше берём тайник со Шлемом и ПСО (также там точка спавна Винтореза Громобоя), спускаемся ниже. Здесь может быть артефакт, а также два радиоматериала для Азота. Потом ещё ниже (детектор не убираем) – ещё три материала. Ниже ещё два материала. На самом нижнем этаже ещё два. В сумме должно быть 9 материалов

Далее – можно приступить к обыску южного корпуса. На полу (металлический пол в виде сетки) может быть GPS, также внизу под трубой можно найти тайник Монолита с кассетами для Гаусса. Пора приступить к поиску Именного Винтаря, если ещё не найден. Точки спавна найдёте ниже.


Теперь двигаемся на Карьер. По пути на тепловозе лежат СВД и патроны к ней. В Карьере может быть GPS. Если не взяли тайник Стрелка и не поговорили со Щепкой – дерзайте. Не забываем про арты. После можно сходить в Восточный туннель. На уступе (прямо над воротами, выше них) можно найти GPS. Используйте бинокль. Бюреров в туннеле можно сразу убить (заходить в туннель нужно через вход слева от путей. Если смотреть на юг). Квест всё равно засчитается. После убийства карликов идём на Битум, ищем арты.
Завод Юпитер
Прочесать Завод Юпитер – задача сложная. Но выполнимая. Используем для входа ворота справа (северо-западная часть завода). Поворачиваем налево по дороге. По левой стороне – подвальчик. Там – тайник. Далее нужно прочесать корпуса, прилегающие к воздушному мосту. Там два документа – Папка с приказом и Тетрадный лист. Далее, через проходную завода можно попасть а Административный корпус. Поднимаемся по лестнице, и в одной из комнат находим документы. Но не спешите их брать. Приготовьтесь. Возьмите тайник с Отбойником в столе. После взятия документов появятся Наймы во главе с Чёрным. Берём его

КПК, флешки, у главаря есть G36. Под северной лестницей есть тайник с Грозой.

Далее, не выходя из корпуса, на первом этаже, в районе лифтов и южной лестницы, смотря в южную сторону есть переход в другой корпус. Там – ещё один документ – График поставок. Теперь выходим на улицу и двигаемся дальше по заводу. Отстреливаем собак. По левой стороне стоит экскаватор. Подходим к нему сзади и забираем L85. Далее, спускаемся в тайник Стрелка, забираем рандомный хабар. Вылезаем, идём в корпус южнее. Там, на втором этаже есть важнейший документ – Схема путепровода Припять-1. Выходим, идём в самый большой по площади корпус. Как войдёте – держитесь правее, спускайтесь в подвал. Потом проходим по подвалу, подымаемся по лестнице, идём по мосткам. Берём документ «Бумаги с записями». Спускаемся по лестнице в соседнее помещение. Там нас встретят Пси-собаки. Под стеллажами есть тайник с АК74. На столике можно взять ещё документ. Обследуем вертолёт. Рядом можно найти GPS (см. Скрин ниже)


Далее через проход выходим к складам завода. Там подняться по лестнице и взять документ «Журнал дежурной смены». Рядом – опять точка спавна GPS.


2. Первая ходка (часть 2)


- Выйдя с завода, наша первая цель – обыск аномалии Бетонная ванна. Чтобы без последствий это сделать, нужно выйдя с завода Юпитер развернуться на 180 градусов в левую сторону и идти вдоль забора завода снаружи. Тогда можно будет попасть на тот самый помост, где лежит артефакт.
Напротив аномалии есть «Агрессивные бандюки». Их нужно просто ликвидировать. На базу наймов пока не идём, они нас не пропустят. За гаражами и под дорогой можно найти два тайника с СИГ 550 и Винчестером.

- Далее идём на вертолётную площадку – то место, где минное поле не даёт пройти и где приземлился Скат-1. По пути не забываем про квест Дядьки Яра. Пройти к площадке легко справа по забору. Забираем чёрный ящик с вертолёта. У другого края минного поля, где бетонная стена может появиться GPS. После волны мутантов, взорвавших львиную часть мин, при помощи щелчка болта проверяем наличие мин и забираем GPS.

Затем до упора и направо по трубам. По трубам идём до тех пор пока они «не закончатся». Затем налево. Перед нами предстанет зал с колоннами.


Чтобы разблокировать проход и выключить телепорт необходимо:
1. Пройти пять раз прямо все пять рядов колонн как показано на рисунке. Можно начинать слева направо или справа налево – очерёдность проходов напрямую можно менять.


2. Затем проходить этот зал строго под снежинками. Телепорт разблокирован, забираем артефакт.
Митяй
- По заданию друзей Митяя Торбы и Медведя нужно вызволить из плена бандитов Митяя. Лучший вариант – взять артефакт у друзей Митяя и перебить бандитов. Дело в том, что артефакт этот очень пригодится. Перебить проще всего изнутри – пройти к самому бугру, и оттуда начать выносить бандитов. Или снаружи – со снайперки. На Янов с Митяем не идём.
- Получим две флешки Бандитов. А также у забора на западной оконечности подлокации можно найти GPS-проводник. По пути к ЗРК «Волхов» говорим с выжившим Монолитом во главе с Бродягой.

Точка Б205
- Подходим к ЗРК «Волхов». Выносим зомбированных. В тоннель пока не спускаемся, идём в здание. Там берём записку Соколова. А вот теперь уже можно спускаться вниз. Открываем дверь, проходим дальше. Через дыры в стене обходим нагромождение стеллажей, выносим тушканов и бюрера. Поднимаемся наверх и забираем новое оружие. РПГ пока можно отложить в ящик. По пути на Янов сдаём Озёрскому квест на Оазис. Гарику можно отдать арты Ломоть Мяса и Колобок. Соколову – его записку. Герману – квест на Административные документы. Теперь пора на Янов.

- Сдаём квест на Митяя.
- Сдаём материалы и чёрный ящик Азоту
- Сдаём квесты Зверобою
- Сдаём Винтарь Громобою
- Если говорили со Щепкой на Карьере, то говорим с Флинтом, затем сдаём его или Шульге или Локи, а впоследствии – Гонте.
- Можно сдать документы с Юпитера или Шульге или Локи. Есть вариант ещё – Сычу.
- Продаём ненужные артефакты Гавайцу. Оставить стоит лишь арты на вес (Грави и Золотая Рыбка)
- Сдаём квест Дядьке Яру.
- Пробуем пристроить Монолитовцев к одной из группировок путём разговора с лидерами кланов.

3. Квесты Зверобоя
Выполняем оставшиеся квесты Зверобоя:
1.Квест на 5 щупалец кровососов. Должны были остаться с Затона. Отдаём, получаем награду. (в сборке, которую проходил Shkrek квест не выдавался, возможно это связано с фиксом от makdm)
2.Квест на группы снорков. Объяснять не буду, их нужно просто вынести.
3.Квест на Химеру. Идём к вентиляционному комплексу ночью и убиваем Химеру.

4. Квест с Корягой
В один прекрасный день у нас из ящика пропадают вещи. Опрашиваем Зверобоя, Костоправа, затем Зулуса. На полустанке убиваем бандита. Можно убить Корягу. Можно оставить в живых. В любом случае вещи мы получим назад.
4.2 Квесты Учёных
1. Переменное Пси-излучение
Первое и очень важное задание – «Переменное пси-излучение от Германа» Выполнять его следует лишь имея снайперку. С группой Тополя идём в туннель. Там выносим тушканов и трёх зомбей. Идём дальше. В комнате с аномалиями можно найти GPS проводник.


- Сохранитесь перед взятием «Изменённого изолятора». При выходе из помещения, где он лежал в тоннеле появится контролёр. Если не успеть его снять сразу, то группа Тополя начнёт палить по нам. Поэтому используем Рысь по полной (если нет снайперки то идём в упор к нему и гасим дробашом). Возвращаемся в бункер.
2. Расстановка сканеров
- Берём у Германа квест на расстановку трёх сканеров. Расставляем, затем будут доступны ещё два. Забирать их нужно у Новикова. Расстановка сканеров позволит отображать на карте доступные в аномалиях артефакты.


3. Замеры с группой Тополя.
Берём дробовик – это важно – и снайперку. Идём сначала к Плавням – там будет сложнее. Наша задача. Чтобы все члены группы Тополя остались в живых. Ждём приближения мутантов и сносим их. Затем идём к Пепелищу. Там нужно отстрелять приближающихся со стороны Копачей Зомби. Думаю, хватит даже автомата.
4. Гипотеза Озёрского
Говорим с Озёрским по поводу активности мутантов во время замеров. Получаем от него сканер, идём на Битум. Там устанавливаем сканер, видим активность мутантов (появились снорки) – забираем сканер. Несём Озёрскому сканер, получаем награду.
5. История Долга
Выполнить можно даже без взятия квеста у Германа, если имеется детектор Сварог. Сварог могут выдать либо Борода по квесту Сыча, либо Тополь после выполнения всех квестов, связанных сс его группой. Идём к Градирне, забираемся наверх, достаём детектор. Из аномалии выпадают «Мёртвые» долговцы с оружием с отличным состоянием. У одного из них – КПК. Отдать его можно лидеру Долга или Свободы.
6. Охрана для учёных
По заданию Германа нужно найти охрану для Учёных. Вариантов несколько – Долг, Свобода или сталкеры во главе со Спартаком с Затона.
7. Квесты Новикова по модернизации детекторов.
7.1 Сканеры аномалий.
Нужно просто напросто собрать сканеры для Новикова на Затоне со всех аномалий. Дополнительный профит в виде артов на Затоне.
7.2 Специальная информация
Нужно найти чертежи для Новикова на Цементном заводе и ЗРК. Скрины в помощь.


7.3. Специальные инструменты.
По просьбе Новикова находим инструменты для апгрейда детекторов.
8. Сопровождение учёных

Берём квест у учёных, стоящих недалеко от бункера. Сопровождаем их к Вентияционному комплексу. Получаем награду.
4.3 Квесты Рассвета
1. Защита базы
На протяжении всего прохождения во всех квестах, касающихся Рассвета нас будут волновать мутанты. В первом квесте (он выдаётся автоматически при первом приближении к базе Рассвета) нужно отбить атаку мутантов. Берите дробовик – там будет псевдогигант. После выполнения квеста можно вступить в группировку «Рассвет». Это мы и сделаем.
Совет – сразу закажите «Экзоскелет Рассвета» у торговца Рассвета. Именно он обеспечит максимальный переносимый вес в игре.
2. Зачистка территории от мутантов.
Описание: Рассветовцам нужна территория для расширения группировки. Нужно ее освободить от мутантов.
Выдает: Юпитер, лидер рассветовцев Назар. Выдвигаемся по метке на карте (на полустанок) и отстреливаем снорков. Возвращаемся за наградой.
3. Зачистка территории возле нор.
Выдает: Юпитер, лидер рассветовцев Назар
Описание: выдвигаемся по меткам на карте и отстреливаем мутантов:
1. на цементном заводе (снорки, химера)
2. на заводе Юпитер (собаки, псевдособаки)
3. на Юге (между складом контейнеров и вертолетной площадкой) - кабаны, плоти, контролер
4. возле ЖД (тушканы, бюрер, 3 псевдогиганта)
5. возле ЗРК "Волхов" - снорки, псевдогигант
Возвращаемся за наградой.
4. Приоритеты клана
Выдаёт лидер рассвета Назар. Сначала отнесите бронекостюмы технику на базе Учёных Новикову.
Есть несколько вариантов прохождения – чем дольше ждёте тем меньше платите. Затем заберите бронекостюмы у техника. Далее предстоит самое сложное – нужно заполнить все пять подготовленных схронов
Необходимо произвести наполнение всех пяти схронов группировки, отмеченными на карте, следующими компонентами по списку:
1) Оружие: АН-94 "Абакан" или Чейзер-
2) Один магазин к соответствующему оружию.
3) Детектор аномалий класса "Велес".
4) Бронекостюм ЧН-3A.
5) Любую аптечку, любой бинт.
6) На выбор противорадиационный препарат или психоделик.
Затем на сигнал ПДА. Проверьте первую точку отмеченную в маршруте патрульной группы, затем вторую и третью. Сопроводим Мигеля до базы и сообщим Назару о результатах проверки.
5. Цветы Дьявола.
Выдаёт квест тот самый Мигель из предыдущего квеста – скаут. Сначала погорите с учёными в Бункере. Затем расспросите на Янове лидеров группировок, Зверобоя, Костоправа. Если Костоправ сказал, что искать нужно в термальных аномалиях, ищем на Затоне в ан. Цирк, в Сгоревшем Хуторе, а также на Юпитере в Пепелище. Затем отдаём Цветы Дьявола Мигелю.
4.4 Квесты Наёмников и СБУ
1. Перехват
Используем залежавшуюся в рюкзаке флешку от СБУ из тайника на Затоне. Идём по метке в район завода Юпитер. Там выносим всей наёмников. Сопровождаем до Янова агента. Теперь ночью доступен другой агент, который выдаст нам другое задание.
ВАЖНО. Обязательно подберите КПК с одного из Наймов с паролем для входа на базу Наёмников. Также нужно снять с одного из наёмников либо Экзоскелет наёмника, либо Костюм наёмника.
2. Агент на вертолётной площадке и профессор Тягнибок.
Ночью идём на встречу с Агентом. Тот даст нам задание на поиск пропавшего в Припяти профессора Тягнибока с его докладом.3
3. Вступление в Наёмники.
Внимание на базе наёмников действует дресс код-вход только в комбезе наймов, подходим к вратарю (найм Злой),говорим ему пароль - проходим на базу. Заранее нужно купить препарат психоделин у медика или ученых, или копить его ,когда собираете хабар с трупов нужно 5 баллонов.
Подходите к лидеру наймов Мольфару и берем квест - поиск пропавшего отряда.
Квест проходится в два захода: с первой группой идем на завод Юпитер, далеко от отряда не отбегаем, т.к будет провал задания. Чистим периметр, поднимаемся на второй этаж, там будет ждать сюрприз. В первый заход контролера не валим т.к тогда не будет спавна снорков. При появлении контролера берем руки в ноги, и бежим сломя голову на улицу. Получаем задание поговорить с лидером наймов. Возвращаемся, берем задание на второй круг, тут и пригодится психоделин, раздаем его участникам штурма. На заводе чистим периметр, около 10 зомби и три контролера. Как завалите 3 контролера ,будет спавн снорков 3 шт около гаража, и два на выходе с завода. Перестреляв их ,получите приглашение пообщаться с лидером, который предложит ГГ вступить в наёмники.
4. Разбитый караван.
По пути на базу караван наёмников напоролся на большого псевдогиганта. Они сейчас около вентиляционного комплекса. Им нужна помощь. Убиваем гиганта, забираем груз и отдаём его Мольфару.
5. Покушение на Валета: убить Валета
Мольфар решил разораться со своим закадычным врагом - Валетом. Нужно его пристрелить.
(в сборке, которую проходил Shkrek квест не выдавался, так как Валет умер ранее)
6. Слабый маяк: найти тайник на территории завода
Наёмники давным-давно установили тайник на территории завода Юпитер. Тот, кто устанавливал - давно уже погиб. Где точно спрятан этот тайник никто не знает. Сигнал GPS маяка на тайнике очень слаб. Чтобы он сработал необходимо подобраться к нему поближе. Задача - прочесать завод. Там находим тайник – его не забрать – пытаемся обыскать – закрыто. Сообщаем Мольфару, провожаем отряд к тайнику, возвращаемся на базу.

Логово кровососов

Логово кровососов — второстепенный квест S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на Затоне. Является ответвлением квеста «Исчезновение сталкеров» и появляется в тот момент, когда Глухарь и Дегтярёв обнаруживают в подвале ВНЗ «Круг» логово спящих кровососов в количестве девяти особей.

Цель квеста — уничтожить логово кровососов. Сделать это можно тремя способами.

Содержание

Уничтожение по квесту

На мост имени Преображенского можно попасть со стороны лесничества либо со стороны станции переработки отходов. На мосту множество гравитационных аномалий и умеренный радиационный фон. Баллон с газом «Перин-В3» лежит в контейнере, в кузове грузового автомобиля. Чтобы открыть контейнер, нужны два ключа: первый лежит в отставшем от автоколонны легковом автомобиле на краю моста, с северной стороны, второй — в сейфе машины, лежащей под мостом. Кроме того, на мосту можно найти документы и тайники.

  • Зайти на мост по левому его краю. Повернуть к четвёртой опоре справа и подняться по железной лестнице на конструкцию над мостом.
  • Пройти по конструкции вперёд до места, где на краю моста, справа, стоит легковой автомобиль, отставший от автоколонны. Спуститься вниз и взять из контейнера в автомобиле ключ «А» и два документа: «Внутренне распоряжение №423» и «Приказ №562».
  • Пройти вдоль правого края моста до следующей лестницы и вновь подняться на конструкцию. Оттуда пойти по белому трубопроводу и в районе автоколонны спуститься на мост. Можно пройти это место снизу: спуститься по железной лестнице до бетонной дугообразной опоры моста, пройти вперёд до второй лестнице и подняться.
  • В первом легковом автомобиле — патроны 5,45x39 мм, РГД-5 х2, бинт х2, аптечка. В левом боковом люке первого БТР — патроны 9x39 мм СП-6. Грузовой автомобиль — в кузове АКМ-74/2У, патроны 5,45x39 мм и контейнер с баллоном, который пока нельзя открыть; в кабине — копия документа №423. В левом боковом люке второго БТР — АКМ-74/2. В ящике легкового автомобиля на краю пролома — РГД-5 х4, патроны 9x18 мм , 5,45x39 мм, 5,45x39 мм БП.
  • Спуститься через пролом под мост. В автомобиле под мостом — ключ «Б» и копия документа №423. Тайник под мостом: бинт х3, антирад х2.
  • Забрав второй ключ, подняться на мост по железной лестнице со стороны станции переработки. Вернуться к автоколонне, держась ближе к пролому. Открыть контейнер с баллоном.

Получив баллон с газом, необходимо подключить его к системе вентиляции ВНЗ «Круг» и повернуть вентиль. Появится таймер действия газа — 44 секунды (на самом деле мутанты в подземелье умрут сразу), а на игрока нападут два кровососа — от них можно убежать или убить. По истечении времени таймера сообщить Бороде о выполненной работе.

Документы можно продать Сычу: Приказ №562 — 1000 RU; Внутреннее распоряжение №423 — 600 RU и по 400 RU за две копии. Итого: 2400 RU.

Самостоятельное уничтожение логова

Можно уничтожить кровососов без применения газа, даже в момент первого попадания на ВНЗ с Глухарём. Зайдя в коридор с кровососами, необходимо подождать, пока Глухарь покинет подвал, затем запрыгнуть на корпусы оборудование справа или слева. Уже оттуда можно беспрепятственно расстреливать и закидывать гранатами мутантов — игрок будет для них недосягаем.

Также можно совершать атаки на кровососов, убегать вверх по лестнице к выходу и перепрыгивать через отверстие на выступ. Как только игрок перепрыгнет через дыру, мутанты прекратят преследование и вновь уснут в коридоре.

Чтобы завершить квест, необходимо уничтожить всех девятерых кровососов и сообщить об этом Бороде.

Способ-хинт


Можно выполнить квест, используя недоработки в скриптах игры. Когда Глухарь откроет дверь в коридор с кровососами, нужно нанести ему небольшой урон — одного выстрела из пистолета будет достаточно. Сталкер пойдёт в логово, вскинет автомат и начнёт расстреливать кровососов, которые никак не будут реагировать. Игрок не должен вмешиваться, иначе мутанты проснутся и начнут атаковать. Обычно Глухарь убивает всех кровососов, кроме одного (иногда убивает и его), потом возвращается в начало коридора и бегом покидает логово. Убить оставшегося кровососа не составит труда. На выходе из логова квест будет завершён.

Награда

В обоих случаях Борода выдаст одинаковую награду: 5000 RU, детектор «Велес» и координаты тайника под камнем: СИП-т М200, патроны .45 ACP, энергетик х3, аптечка х3, бинт х3, антирад х2, консервы х2.

Помимо этого, выполнение квеста повлияет на события, описанные в финальном ролике игры. Если квест выполнен, Скадовск будет безопасен. В противном же случае это место займут кровососы.

Как открыть стальной ящик в сталкер зов припяти

После прохождения первых нескольких уровней,столкнулся с проблемой: На мосту в "Зоне" находится колонна военной техники,в одной из машин которой находится груз - ящик с газовыми баллонами,для уничтожения Кровососов.Его необходимо открыть двумя ключами или другим каким нибудь действенным способом.Каким именно?

С той стороны моста, которая ближе к станции переработки отходов внизу под мостом разбитая военная нива, в ней сейв с ключом. Ближе к другой стороне моста стоит УАЗ, отдельный от колонны (полковника Славина) . Сзади контейнер с ключом

Ищи дальше по мосту, там в УАЗзиках ещё ключи есть. Весь мост обшарь. И внизу, кажется, где мост сломан.

Ящик находится под заправкой, в «Запорожце», который провалился в пещеры снорков. Коряга даёт квест на поиск этого контейнера, однако его можно подобрать и без получения квеста. Попасть к автомобилю с ящиком можно несколькими способами: либо спрыгивать по каменным выступам как по ступеням винтовой лестницы (требует сноровки, но урон здоровью минимален), либо побродить по пещерам, зайдя в них со стороны аномалии «Коготь». Также можно сразу спрыгнуть в разлом к автомобилю, но если защитный костюм Дегтярёва слабо защищает от ударов или чересчур изношен, существует большая вероятность разбиться насмерть. По пути придётся уничтожать снорков, обитающих в этом разломе, поскольку они будут препятствовать передвижению игрока, особенно если последний перегружен выше нормы. Ящик можно подобрать уже после уничтожения большинства мутантов (четыре снорка непосредственно в пещерах и пятый снаружи на склоне у «Когтя»).



Недоступный тайник — второстепенный квест S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на Затоне, выдаваемый Корягой.

Вольный сталкер Коряга спрятал в старом «Запорожце» стальной контейнер с хабаром. Во время землетрясения машина провалилась в пролом в земле. Коряга просит принести ему контейнер, так как сам опасается спускаться под землю из-за обитающих там снорков.

К «Запорожцу» можно попасть через разлом около заправки, спускаясь по земляным выступам, или через пещеры со стороны аномалии Коготь. Выход лежит через эти же пещеры, где водятся четыре снорка. Пятый выпрыгнет, когда игрок окажется снаружи. Выбравшись из пещер, контейнер с кодовым замком можно отнести Коряге и честно поделить содержимое или взломать. В контейнере находятся:

    : темп огня +10%, масса -0,33 кг;
  • Медицинский набор: научная аптечка х3, антирад х3, бинт х5; : ёмк. магазина +10;
  • Артефакт Душа; : химзащита +10%, радиозащита +10%.

При разделе хабара есть возможность взять до трёх вещей, однако со стальным шлемом можно взять только Фору-12 или медицинский набор.

Если отказаться от всех предметов, Коряга всё равно выдаст Фору-12 в качестве награды.

Взлом контейнера

Можно не отдавать контейнер Коряге и даже отменить задание, поговорив с ним. Это не повлияет на развитие квестовой линии Коряги. Стальной ящик способен взломать только Кардан за 500 RU — всё содержимое достанется игроку. Азот откажется вскрывать контейнер, так как работает в основном с электроникой, Новиков же скажет, что из подходящего оборудования для взлома у него только запас тротила.



Кража — второстепенный квест S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на локации Окрестности «Юпитера». Доступен после того, как Коряга окажется на станции «Янов» в квесте «Репутация».

Чтобы начать квест, нужно положить в свой личный ящик на «Янове» любую вещь. После этого нужно поспать, либо удалиться от станции «Янов», либо перейти на другую локацию. После проверки ящика обнаружится, что его содержимое пропало. Необходимо установить, кто виновен в краже, и расспросить обитателей «Янова».

Никто ничего конкретного не скажет, кроме Костоправа. Медик скажет, что видел, как подозрительный сталкер покидал «Янов» в северо-восточном направлении, откуда потом послышалась стрельба. Костоправ посоветует обратиться к Зулусу, а также назовёт имя подозрительного типа — Коряга.

Раненый Коряга попросит аптечку, обещая рассказать, куда спрятал украденное. Если дать аптечку, сталкер укажет на свой тайник в канализации за полустанком. Отсидевшись на полустанке какое-то время, Коряга вернётся на станцию «Янов».

Если не давать аптечку и убить Корягу, в его инвентаре обнаружится КПК с записью о том же тайнике за полустанком.

КПК посланника Султана можно продать Сычу за 500 RU, КПК Коряги — за 200 RU.

Кто украл вещи из личного ящика в сталкер зов припяти

Коряга украл - подлец этакий. Это новичок, который торчит у входных дверей на Скадовске. С ним вообще много заморочек. То поделись с ним ящиком из "Запорожца", то бандюки на него наехали, а на Янове он ворует вещи из вашего ящика))

Сорока - это имя одного из сталкера. Его можно отыскать локации "Юпитер". Придя туда, найдите раненого сталкера Щепку, и когда он умрет вы получите задание отомстить за него. В этом то задании вы сможете найти Сороку. Вот прохождение данного эпизода:

В игре Сталкер большое количество костюмов, которые будучи одетыми повышают термозащиту, электрозащиту, химзащиту, радиозащиту, сси-защиту и некоторые другие характеристики. По результатам моих тестов самым лучшим костюмам является прокаченный экзоскелет.

Для поисков старых друзей Кардана (Шутника и Баржу) Вам нужно заглянуть в пещеру (система тоннелей) под Сгоревшим хутором, там должен скрываться один и другой залегает в траве в виде скилета возле Соснодуба (в 20-30 метрах от него).

текст при наведении

В игре Сталкер: Зов Припяти артефакты появляются в аномалиях после выбросов. Аномалий в игре довольно много(только в первой локации находятся 5 больших образований и несколько поменьше). Чем ценнее артефакт, тем меньше вероятность его появления.

Записки Призраку нужны вероятно для того, чтобы после их обнаружения (а их всего три) было Вам выдано достижение "Хранитель Тайн", это когда отдадите найденные записки (все три) Стрелку.

Отдавать записки Стрелку нужно в конце игры, так что их сохраняйте и тогда получите это достижение.

Кража

Взлом контейнера

Недоступный тайник

Награда

Коряга

При первой встрече Коряга просит принести ему стальной контейнер с хабаром, который он спрятал в «Запорожце». Во время землетрясения машина провалилась в разлом, где теперь обитают снорки. По словам Коряги, он не боится даже контролёра, но к сноркам испытывает особое отвращение, поэтому не хочет спускаться за хабаром сам. В награду сталкер делит содержимое контейнера. Про «Фору-12» он скажет, что её модифицировал его собственный дядя, улучшенный АКМ-74/2У Коряга выменял у одного долговца на аптечки, артефакт «Душа» нашёл в аномалии сам, а стальной шлем — результат работы одного сталкера-мастера на Кордоне, ныне покойного.

«Репутация»

Коряга может потребовать отдать ему уникальное оружие, которое Дегтярёв заказывает у Шустрого, объясняя, что этот ствол у него на днях украли. Он угрожает Дегтярёву и говорит, что у него есть связи и его все знают. Однако выясняется, что репутация Коряги весьма сомнительна. По крайней мере, Шустрый, Глухарь и Сыч о нём плохого мнения. Кроме того, за Корягой начинают охоту люди Султана, которым он продал некачественный товар. В конце концов, Коряга уходит на станцию «Янов», солгав бандитам возле портовых кранов, что Дегтярёв принесёт им хабар.

«Кража»

Объявившись на «Янове», Коряга крадёт вещи Дегтярёва из личного ящика и сбегает. На выходе он встречает Костоправа и угрожает, обещая найти его, если тот что-то расскажет. Недалеко от «Янова» Корягу настигает посланник Султана, завязывается ссора. Крики привлекают Зулуса, который с помощью пулемёта разгоняет собравшихся, и те отправляются к полустанку. Там бандит тяжело ранит Корягу (этот бандит носит КПК, который можно продать Сычу, что поможет получить достижение «Торговец информацией»). Когда Дегтярёв находит Корягу, тот просит помочь, обещая завязать с нечестными сделками и рассказать, куда спрятал украденные у Дегтярёва вещи. Кражу из ящика Коряга объясняет сильной нуждой в деньгах.

Если в последнем квесте Коряга был спасён, он вернётся на станцию «Янов». Если убить Корягу, в его инвентаре обнаружится КПК с записью о тайнике за полустанком. Данный КПК можно продать Сычу за 200 RU.

Стальной ящик зов припяти

Snowy's Restoration Addon

TindY

Титул: Хранитель Зоны


Где найти инструменты для механиков?
Всего наборов шесть - трех разных видов (для грубой работы, для тонкой работы, для калибровки), по две штуки каждого вида, по два набора в каждой из наземных локаций.
Затон (для тонкой и грубой работы):
- На лесопилке, на чердаке одного из зданий
- На подстанции, где сидят голодные наемники, в тупичке на ящике
Юпитер (для тонкой и грубой работы):
- В вагоне с шаровой молнией, под мостом по железнодорожной линии
- В здании что ниже аномалии "Бетонная ванна" и слева от завода Юпитер, на чердаке
Припять (для калибровки):
- На втором этаже старого КБО
- В подвале универмага

Где найти сталкера по кличке Сорока?
Вначале можно купить у Сыча информацию о том, что Сороку видели на Янове, но он, скорее всего, сменил кличку. Дальше - см. вопрос «Как разоблачить Флинта?»

Как разоблачить Флинта?
Нужно найти на локации Юпитер в Карьере (возле добывающей машины) умирающего сталкера Щепку, поговорить с ним и пообещать отомстить тому, кто его бросил умирать. Потом идти на Янов и поговорить с самим Флинтом. Станет ясно, что он и есть Сталкер Сорока.
А далее выбираете кому здать Флинта "Долгу" или "Свободе", и Гонте на локации Затон .

Кому можно отдать КПК Моргана и КПК основателя Долга?
Лидерам Долга или Свободы, или продать торговцу Сычу, по желанию.

Почему торговцы не покупают у меня ломаное оружие?
Потому, что оно - ломаное. Или чините и продавайте (если оружие не слишком ломаное, то навар, пусть и небольшой, все же будет). Или складывайте в личный ящик до лучших времен. Когда откроется путь в Припять, сможете починить весь лут у местного механика за бесплатно, а потом продать с колоссальным наваром.

Где можно достать Экзоскелет и прочую крутую снарягу?
- сделать заказ у Шустрого (он на самом верхнем этаже Скадовска), заплатить деньги, подождать 1 день.
Или же,
- накопить 100 000 руб., выполнив соответствующее достижение в игре, и выполнить квест на три Велеса у Сыча. После этого ассортимент торгаша существенно расширится - появится в т.ч. экзоскелет.
Или
- надо получить достижение "Друг Свободы" ("Друг Долга") либо "Свой пацан" и "Друг сталкеров".

Где находятся ключи А и Б от ящика с баллоном с газом на мосту? Где сам ящик?
Сам ящик в кузове одного из двух грузовиков, не заметить невозможно. Ключ А находится в самом последнем УАЗике, который намного отстал от основной колонны. Ключ Б в УАЗике в голове колонны, который свалился вниз с моста, в пролом.

Где достать 3 детектора Велес?
Самый простой способ (ну, по крайней мере для меня) - накопить 100 000 рублей и получить соответствующее достижение в игре, после чего в продаже у Сыча появятся Велесы по 2000 руб. за штуку.
Также Велес можно получить как награду за квест Логово Кровососов, и 1 Велес можно достать в кабине ескаватора в с.Копачи, или просто найти на трупах.

Что будет если не убивать Моргана?
То он будет на станции "Янов", после разговора и при выходе из "Янов"(а) Вас будут несколько раз атаковать наемники. У одного из них будет КПК в котором будет сказано , что Морган заказал убийство Александра Дегтярёва (то есть Вас), этот КПК можно будет продать самому Моргану, в обмен на "элитное оружие долговца", а именно Абакан. - "Дополнил Хoхмaч"

Где взять КПК Моргана?
На трупе самого Моргана:
- в квесте, где Борода просит Дегтярева помочь сталкерам сорвать сделку Бандитов по покупке оружия;
- или взять похожий квест у бандитов - "Дополнил Админ(Меченый007)"

Где найти Глухаря, после того, как он ушел к портовым кранам (искать Данилу)?
Возле портовых кранов. Там есть небольшой сарайчик. Внутри - труп Данилы. В следующей комнате - труп Глухаря и «вампир» Тремор.

Где найти Баржу и Шутника, друзей Кардана?
Они оба мертвы. Труп Баржи лежит в туннелях под Сгоревшим Хутором. Скелет Шутника - в траве рядом с аномалией «Соснодуб», чуть к югу.

Где взять Винтарь?
Например, на крыше одного из зданий в Сгоревшем хуторе (тайник).

Как открыть кодовую дверь в "Железном лесу"?
Карту допуска даст по сюжету Кардан. См. дальше "- Припять." вопрос "Что делать гауссовкой?".

Небольшая помощь.
Один сталкер в Cкадовске предлагает квест ,найти железный ящик/кейc. Когда вы его к нему приносите, начинаете делить его вещи между собой. Итак начинаете делить:
1. Фора;
2. Медицинский набор, там 3 научных аптечки ,3 антирада и 5 бинтов;
3. Улучшенный АКМ - 74/2у;
4 Артефакт, это «Душа» и её можно продать бороде за 5200;
5. Шлем.
P.S. Можно отнести железный ящик Кардану, он откроет его Вам за 500 рублей, и весь хабар ваш!

Как выполнить квест на Градирне?
Квест на Градирне выполняется с помощью детектора Сварог. Нужно просто подойти в указанную точку с этим детектором и немного подождать, после чего обыскать появившиеся трупы Долговцев.

Где взять детектор Сварог?
Этот детектор дается в награду за квест про три Велеса у Сыча.

Где находятся "добрые" Монолитовцы?
Они находятся на локации Юпитер, сидят у костра севернее от склада контейнеров.

Как убедить группировки Долг или Свобода принять к себе "добрых" Монолитовцев?
Надо заслужить доверие лидера Свободы (Локи) или Долга (Шульга).
Можно доставив к ним КПК основателя Долга, КПК Моргана для "Свободы" (для Локи) или "Долга" (для Шульги).
Также можно не доставлять никаких КПК, а уничтожить наемников (охрану, и исследовательскую группу) возле "Бункера учёных" , и предложить их места "Долгу" или "Свободе".

Где взять КПК основателя Долга?
С одного из трупов, вывалившихся из пространственной аномалии в квесте на Градирне.

Где взять костюм с замкнутой системой дыхания?
Заказать у Шустрого за 30 000 руб. Или же купить у Гавайца за 25 000 руб.

Где взять ГП37 в сталкер зов Припять?
Например, с трупа одного из наемников, которые атакуют главного героя на заводе Юпитер в административном здании - там, где лежит информация о последних разработках завода.
Также его можно купить у Шустрого на Скадовске. - "Дополнил Сталкеров"

Как открыть кодовую дверь в военной части на локации Юпитер? (вторая точка эвакуации)
В одном из зданий на столе найдите документы Соколова. В них есть нужный код.

Как попасть в вентиляционный комплекс на Янове?
Через Оазис (см. вопрос «Как найти Оазис?») .

Где на заводе Юпитер вход в путепровод Припять-1?
Если вы нашли «скат-4», то возле него, практически рядом, в нескольких метрах (внимательно осмотритесь) есть проход, типа двери. Вам туда. Дойдете до огромного зала с закрытой створкой путепровода. На втором этаже в кабинке управления - документы о том, что путепровод закрыт и заполнен газом. Открыть его поможет техник Азот с Янова, но только после того, как в здании "первого отдела" найдете схему путепровода.

Где находится "первый отдел" и схема путепровода Припять-1?
В отдельном здании на юго-востоке комплекса Юпитер. Если вдруг не найдете сами, то после разблокировки черного ящика со скат-1 появится квест "В Припять", и на карте появится явная отметка, где лежат документы.

Сколько человек я могу взять с собой в Припять?
Кроме Зулуса - еще трое.
- Соколов - солдат в бункере ученых. Костюм с замкнутой системой дыхания для него можно выпросить у Озерского взамен на еще один квест.
- Бродяга - бывший монолитовец. Костюм у него есть, но присоединится к вам только в том случае, если вы пристроите его предварительно в одну из группировок Свобода или Долг (как это сделать, см. выше).
- Вано - сталкер на Янове. Согласится идти с вами, если вы помогли ему вернуть долг бандюкам в соответствующем квесте. Правда, придется пожертвовать ему еще 5000 руб. на то, чтобы выкупить заложенный Гавайцу костюм.

Что делать с гауссовкой?
Принесите её Кардану на "Затоне". дальше узнаете.

Где взять красную карточку доступа для лаборатории X8?
Снять с трупа "представителя заказчика" на встрече наемников и этого "представителя" в соответствующем квесте. Квест можно взять, если после квеста с гауссовкой поговорить сначала с Гариком, а потом с полковником Ковальским.

Читайте также: