Стальные диски форд фокус 1

Обновлено: 01.05.2024


По вылету (ET)- считается, что допустимое отклонение от оригинального размера +/-5мм, ну я думаю увеличивать вылет никто не станет, а вот ради лучшего вида многие берут поменьше, порой милиметров на 10-15 — учтите, что в этом случае возможно ухудшение управляемости и преждевременная кончина шаровых, ступичных подшипников и пр.
Также Ваши модные диски будут цеплять за суппорта — в итоге колеса элементарно не будут крутиться.

По ширине диска — считается, что оптимально ширина диска должна быть меньше ширины резины примерно на 20-30%. Обычно все на это забивают, поскольку диски сейчас делают широкие, да и управляемость по идее должна улучшиться, если диск взять пошире. Поэтому резина шириной 185 легко одевается на диск 6J, 195 на 6,5J, а 205 — на 7J, ничего страшного при этом не происходит.

Резина: на РусФокусы в стандарте шла резина с более высоким профилем, чем на все другие, соответственно можно использовать любую резину из разрешённых, в зависимости от собственных предпочтений и настроек блока управления. Для сравнения рекомендую пользоваться шинным калькулятором.

Приведу оригинальные параметры, рекомендованные ФМК:
------------------------------
Количество крепёжных болтов — 4, диаметр центров крепёжных отверстий — 108, обозначается всё это как 4x108
Диаметр посадочного отверстия под ступицу — 63,3 мм без вариантов, обозначается как d63,3. Отверстие с меньшим диаметром просто не налезет на ступицу, при большем диаметре отверстия можно использовать переходные кольца.

14-дюймовые диски
Вылет — ET43,5 (43,5 мм)
Ширина диска — 5,5J (5,5 дюймов)
Резина 185/65 R14, 185/70 R14 (РусФокус)

15-дюймовые диски
Вылет ET52,5 (52,5мм)
Ширина диска 6J (6 дюймов)
Резина 195/55 R15, 195/60 R15 (РусФокус)

16-дюймовые диски
Вылет ET52,5; ET50 (52,5 мм; 50 мм)
Ширина диска 6,5J (6,5 дюймов)
Резина 205/50 R16

17-дюймовые диски
Вылет ET49 (49 мм)
Ширина диска 7J (7 дюймов)
Резина 215/40 R17
------------------------------

18 дюймов пока никто не ставил, но я знаю, что желающие попробовать имеются Рекомендованных размеров нет впринципе, сам диск уже за пределами разумного

Будет или не будет цеплять? Мой ответ — не будет, если не экстремалить и укладываться в разумные пределы, т.е. не ставить резину с нереально высоким профилем (например 205/60 R16) или слишком широкую (больше 215). Насколько я помню, 205/55 R16 у пары человек поцепляло, про 195/65 R15 говорят, что встанут нормально, но колёса с ними ещё выше выходят (на 3мм), так что я бы не советовал, да и управляемость станет совсем аморфной.

Самые популярные размеры резины, оптимальные на мой взгляд (они точно встанут без проблем):
185/65 R14
185/70 R14
195/50 R15 (для экстремалов )
195/55 R15
195/60 R15
205/50 R16

ЕТ для штамповки и литых разное. Чем меньше значение вылета, тем шире колея.

Гайки/секретки для литых и штампованных дисков — разные ! Отличаются конусностью (углом конуса рабочей поверхности, прилегающей к диску), у гаек для штамповки угол меньше.
Поэтому гайками от штамповки крепить литые диски нельзя — т.к. не будет соприкасающихся поверхностей гайка-диск (или очень маленькая площадь контакта), гайками от литья крепить штамповку можно — но следует учитывать, что при каждой затяжке гайка и отверстие в диске будут взаимно "исправлять" конус друг другу (лучше не надо).

Диски от Пежо подходят по сверловке, но вылет слишком маленький (хотя на форуме есть люди, которые ездят с ЕТ38, и всё ok) и возможно будут цеплять за суппорта.

Я кончел Если что-то забыл, или у кого-то есть что добавить — дополняйте.

---------------------
Чтобы проверить, будет цеплять новый диск за суппорта или нет — надо:
вставить в диск вентиль,
прикрутить диск к ступице
и прокрутить диск.
Если Диск крутится — всё ОК.

ВАЖНО!
Не забывайте, что когда устанавливаются новые тормозные диски и колодки, то суппорта выдвигаются в сторону диска и могут начать за него зацеплять. Так что в идеале надо примерять при новых тормозных дисках и колодках.

Для примера: ВСМПО Альфа R14 ET 49, говорят, цепляет за передние суппорта, когда устанавливаются новые тормозные диски колодки.

Проблема лечится стачиванием выпирающих усиков за которые цепляется пружинка.
Стачивается приблизительно на 3 мм.

---------------------
Если лениво пользоваться шинным калькулятором, то можно самому посчитать общий диаметр колеса.

Колёсный диск и/или посадочный размер шины обычно имеет размер в дюймах, например, 14 или 15 дюймов.
Дюймы переводим в миллиметры, т.е. умножаем на 25,4 (1 дюйм = 25,4 мм).
Д=D*25,4

Размерность шины обычно указывается двумя числами через косую черту, например, 185/70 или 195/60.
Первый параметр — это ширина протектора шины в мм.
Второй параметр определяет высоту профиля шины относительно ширины (в процентах), т.е. "70% от 185мм" или "60% от 195мм".
Т.е. чтобы узнать высоту профиля шины надо первый параметр шины (ширину шины в мм) умножить на второй параметр шины (проценты) и разделить на 100.
П=W*H/100

Высота колеса в сборе — это диаметр диска (он же посадочный диаметр шины) плюс две высоты профиля шины (если внимательно посмотреть на колесо, то очевидно, что шина есть и сверху и снизу диска).
В=Д+2*П=D*25,4+2*W*H/100
результат получается в мм (т.к. обычно сантиметрами меряются портные, а инженеры — мм :-).

Примеры:
185/70 R14
В=14*25,4+2*185*70/100=614,6 мм
195/60 R15
В=15*25,4+2*195*60/100=615 мм
195/65 R15
В=15*25,4+2*195*65/100=634,5 мм

Видно, что шины "185/70 R14" и "195/60 R15" практически одинаковы по высоте,
а шина "195/60 R15" выше "195/60 R15" на 19,5мм.

Насколько изменится клиренс?
Например, было "195/60 R15" стало "195/65 R15".

Очевидно, что на половину разницы высот шин.
Т.е. (634,5-615)/2=(19,5)/2=9,75мм
Клиренс увеличится почти на сантиметр

Насколько будут врать спидометр с одометром?
Например, было "195/60 R15" стало "195/65 R15", а компьютер продолжает думать, что стоит "195/60 R15".

Очевидно, что за тот же оборот колеса (датчик оборотов стоит в коробке передач) машина проедет большее расстояние.
Длина пробега машины за один оборот колеса — это длина внешней окружности колеса или, как известно из геометрии, высота (он же диаметр) колеса умноженный на число "пи" (3,1415926…)
L=В*3,14

Прибавка к пробегу составит разницу между длинами окружностей.
Если прибавку выразить относительно (можно и в процентах), то надо поделить эту разницу на длину первоначальной окружности.
O=(L[стало]-L[было])/L[было]=(В[стало]*3,14-В[было]*3,14)/В[было]*3,14=(В[стало]-В[было])/В[было]
(ну там "пи" в дроби сокращается…)

Например, было 195/60 стало 195/65,
O=(634,5мм-615мм)/615мм=19,5/615=0,0317… или 3,17 процента.

Эта величина означает, что с новыми колёсами,
— если по одометру машина проехала 100 км, на самом деле пройдено на 3,17% (или в 1,0317) больше, т.е. 100*1,0317=103,17 км.
— если по спидометру машина едет 100 км/ч, на самом деле показания (по тому же спидометру) должны быть на 3,17% (или в 1,0317) больше, т.е. 100*1,0317=103,17 км/ч

Диски для FORD Focus I — R15

На странице представлены диски R15 для автомобиля FORD Focus I. При подборе обязательно учитывайте параметры применяемости, такие как: ширина колеса, вынос и диаметр отверстия под ступицу.

Выберите тип автодиска и дополнительные характеристики.


Размеры в наличии:

Trebl 7255 (S)

Trebl 64C49G (S)

Trebl 8200 (S)

KFZ 7255

KFZ 8200

IFREE Дайс (Нео классик)

IFREE Дайс (Хай вэй)

Carwel Бета S-LP

Carwel Лама

Carwel Бета

Carwel Омикрон

Tech Line TL509 (S)

SKAD Веритас селена

SKAD Мальта (Селена)

SKAD Киото (Графит)

SKAD Мальта (Графит)

K&K Игуана (дарк платинум)(КС546; КС558; КС570)

SKAD Тулон (Селена)

K&K Сиеста (алмаз черный)(КС477; 475; 474; 478)

K&K Игуана (алмаз черный)(КС471; 566; 546; 558; 570; 590)

Особенности выбора колес R15 для FORD Focus I

Вначале необходимо определиться какой именно тип дисков вам подходит больше, «литые» или «штампованные». Далее для правильного подбора колес на автомобиль, кроме диаметра 15 дюймов, необходимо учитывать следующие параметры:

  • Вынос (или вылет) диска. В противном случае диск не установится на машину.
  • Ширина обода. От этого значения зависит ширина шины, которая будет установлена на него.
  • При разношироких передних и задних шинах, необходимы, также, диски с разной шириной.
  • Диаметр отверстия под ступицу. Он не должен быть меньше размера ступицы на вашем авто.

Если у вас остались вопросы, проконсультируйтесь со специалистами магазина «Шины.ру», мы поможем вам купить хорошие и недорогие диски R15 на FORD Focus I. У нас быстрая доставка по России и бесплатная по Москве!

Ford Focus I ST170


После долгого простоя все таки потянуло к моей машине о которой я когда-то мечтал, решился привести ее в тот вид который когда-то был у меня в голове. Начал с колёс, зимний комплект ст170 дисков Было… Читать дальше


Задняя многорычажка и хренова куча сайлентблоков :) ммм, так и не дошли руки в прошлой, проще менять рычагами, чем камасутрой с перепресовкой 15+- штук.








Сложно объяснить зачем это все было нужно, но все же хотелось. А свои хотелки лучше осуществлять, чтобы потом не вспоминать с мыслями о том, что не сделал) Собственно, хотелось диски чуть шире уста… Читать дальше


Рассверловка или обновление, имеющихся крепежных отверстий 500 руб./шт. 500р за пересверловки одного диска?








Не сбылась! Очень давно испытываю влюблённые чувства к дискам enkei rpf01. 8 марта, попивая утренний кофе, коллега по цеху elf-093 скидывает ссылку на них, да ещё в нужных параметрах! 17' 4x108 et37.… Читать дальше


Эх… Походу это для пежопеля… Не расстраивайся! А продаван мудозвон… А если арки раскатать? Крылья у нас не особо кусаются по деньгам. Если что купить на разборке для испытаний. Я думаю не страшно) Или это всеравно не поможет?






Всем привет. Совсем забыл о том, что всем важно знать что я сделал с авто 😄 В начале ноября, аккурат к замене резины, обратился в рлд. Во время передачи дисков я сам офигел от того в каком они были со… Читать дальше






Первая достаточно крупная покупка для авто — кованные диски ВСМПО Сигма. Так как изначально на авто стояли диски 16", не хотелось заморачиваться с покупкой зимней резины. Да и 17" диски мне кажется ка… Читать дальше








Всем привет, за последний месяц ничего особо не происходило с машиной, наслаждаюсь ей максимально, у нас в городе стало тепло и я быстро осуществил своё желание с момента покупки машины и одел летние… Читать дальше


Перешёл с брендов контик и данлуп на нексен и хенкук. Доволен как слон. Обе проверены серпантинами, нексен стоит на 220лс бмв и ни намека на снос.


Получил я машинку в свои руки 10 ноября, погода на улице была уже достаточно зимняя и не очень теплая, понял что сразу нужно ставить зиму, родные 17-е диски убивать зимой не очень хотелось, приобрел н… Читать дальше




Лазил по просторам Авито и случайно наткнулся на объявление о продаже данных дисков. Посидел, подумал и решил приобрести, так как все равно хотел ближе к лету купить ещё один комплект колёс. Но увы, н… Читать дальше




Я себе новые колпачки заказывал когда у меня фф1 был, тоже такие же диски без колпачков купил на авито. Их заказать можно без проблем, только ценник сейчас «конский» на новые будет.



Хоть предыдущие диски украли, нравиться они мне не перестали, приобрел снова. Не знаю не жирно ли ездить зимой на r17 st170, а летом на r17 svt😃😃😃 В стоке у меня должны быть свои диски EAP, но чет так… Читать дальше




Хочу к весне приобрести диски Так как стоит это не дешево, то хочется помимо эстетики и толка от них В общем параметры r16, легкие, не китайское фуфло Хотел oz ultraleggera, но пока что не попадались… Читать дальше


Нез) Я когда то тоже искал что то оптимальное вес/качество. Долго искал. А взял в конечном итоге кота в мешке)))) Как оказалось не зря- 10JR17 8,5-9кг (или 18кг в сборе с резиной)… Это ооочень гуд) К примеру зима шипы 195/60/15, 7J oz ultraleggera 15,5кг.



Поищи на авито по регионам. Я вон свои DZ1 нашёл в Тамбове (от мск 450км катался за ними). Колеса в сборе обошлись в 18000+2500бенз. В Европе комплект таких дисков 1040€+ шины 400€. Поиск по параметрам, по словам… По маркам авто где была 4х108. Такой рисунок не редкий. Найти можно и по интереснее колёса. Разболтовка 4*108 была на: Audi 80 (nuo 1986 m) 4 x 108 35…42 57.0 Audi 80 Quattro 4 x 108 35…42 57.0 Audi 90 4 x 108 35…42 57.0 Audi 100 (iki 1992 m) 4 x 108 35…42 57.0 Audi 100 (nuo 1992 m) 4 x 108 35…42 57.0 Audi Coupe GT (nuo 1985 m) 4 x 108 35…45 57.0 Audi Coupe (nuo 1988 m) 4 x 108 35…45 57.0 Audi Coupe Quattro 4 x 108 35…45 57.0 Citroen BX 4 x 108 15…22 65.0 Citroen ZX 4 x 108 15…22 65.0 Citroen Berlingo 4 x 108 15…22 65.0 Citroen Visa 4 x 108 15…22 65.0 Citroen Xantia 4 x 108 15…22 65.0 Citroen Xsara 4 x 108 15…22 65.0 Citroen Saxo 3 x 108 9…15 65.0 Citroen Saxo 4 x 108 15…22 65.0 Ford Cortina 4 x 108 63.3 Ford Cougar 4 x 108 35…38 63.3 Ford Escort 4 x 108 35…38 63.3 Ford Fiesta 4 x 108 35…38 63.3 Ford Focus 4 x 108 35…38 63.3 Ford Granada 4 x 108 35…38 63.3 Ford Ka 4 x 108 35…38 63.3 Ford Mondeo (iki 2001 m) 4 x 108 35…38 63.3 Ford Mustang 4 x 108 35…38 63.3 Ford Orion 4 x 108 35…38 63.3 Ford Puma 4 x 108 35…38 63.3 Ford Sierra 4 x 108 35…38 63.3 Ford Scorpio (nuo 1995 m) 4 x 108 35…38 63.3 Ford Taunus 4 x 108 63.3 Maserati 2000 4 x 108 58.0 Maserati Biturbo 4 x 108 58.0 Mazda 121 (nuo 1996 m) 4 x 108 30…35 63.3 Peugeot 106 4 x 108 12…15 65.0 Peugeot 205 4 x 108 15…22 65.0 Peugeot 206 4 x 108 25 65.0 Peugeot 306 4 x 108 15…22 65.0 Peugeot 307 4 x 108 25 65.0 Peugeot 309 4 x 108 15…22 65.0 Peugeot 405, 406 4 x 108 15…22 65.0 Peugeot Partner 4 x 108 65.0 Porsche 924 4 x 108 15 57.0 Rover Metro TD, PTA 4 x 108 65.0 Saab 900 (1988…1992) 4 x 108 30 65.0 Saab 9000 4 x 108 30 65.0 TVR Cerbera 4 x 108 35…38 63.3 Volvo 850 (iki 1993 m) 4 x 108 35…38 65.0 Если цо маленькое будет- не критично. За недорого любым токарем растачивается до нужного размера. Я себе сделал 75. За именно такие от РС-ки с резиной вместе больше 20-25р не дал бы. Ну правда. Какие то они обычные совсем. Если копии- максимум ценник 12-15 с резиной в сборе. Я про б/у.

Ford Focus I Sedan


Давно хотела прокатать диски и отпескоструить, так как жизнь эти заводские диски изрядно помотала. Ещё год назад планировала покрасить также в медный, НО, учитывая последние события, в том числе тюн… Читать дальше




Лучше поменять на новые. Красил свои когда то не раз, как положено, с зачисткой и грунтом. Всё бестолку, через год опять цветут.










Всем привет ! Никак не доходили руки до драйва. Данные изменения происходили в середине апреля. Все началось с появлением теплой погоды и диким желанием поставить таки колеса. План как всегда прост, з… Читать дальше



Нагрузка повышенная безусловно, знаю за проекты которые так передвигаются уже много лет и все у них в порядке. Пока 2 месяца полет нормальный, максимальная скорость была 160 км/ч., ничего не отваливается, не гудит. Как говорили люди, которые владеют подобными проектами, грозит это все небольшим уменьшением ресурса данных железок, пока никаких негативных момент не вылезло, катаюсь, присматриваюсь, прислушиваюсь )





Хотелось темные диски, эти помутнели от времени. первая покраска не понравилась. Захотелось темнее.С второй попытки цвет и общий вид пришел в норму

Темные диски теряют на пару размеров в радиусе. По мне, так нужно край диска (кантик) оставлять светлым.






Приветствую, коллеги фордоводы, и всех, кто просто читает данный пост!) Весна в Подмосковье в самом разгаре. Наконец-то получилось добраться до Драйва и рассказать ещё про одно улучшение "RED'а". Пр… Читать дальше


Я 14 поставил сейчас 185/65/14 машина стала пониже и как то она пожоще стала. Маловато все таки, в будущем поставлю 16"


Тут уже от объема двигателя зависит. Ставить 16 радиус на 1.6 смысла нет. А так, вполне поставил бы 16й)


Всех приветствую, все никак не могу найти диски на лето, интересует конкретно 17 радиус, подскажите может какой то есть магазин или сайт, т.к на авито продают одно барахло, подскажите







Доброго времени суток, и так летние тапочки дождались своего часа, данные про диски написаны в заголовке . Поменял гайки нашёл у себя в городе 37р /шт и того 16шт . Резина б/у 3500р 4шт, шиномонтаж 16… Читать дальше







Всем привет ! Около двух недель назад наконец решили полноценно установить переходные проставки. Алгоритм простой, снимаем Колеса со старой сверловкой, режем одну из шпилек на 6 мм под эксцентрик, все… Читать дальше

Не пойму чем проще поставить ступицы с элементами подвески от мазды, нежели прикрутить проставки ) Читал про данные доработки, гемора там хватает, да и стоимость сейчас высокая, но данную идею все таки собираюсь реализовать, вместе с тормозами от мпс)







Всем привет ! Вчера наконец установили новые колеса, дабы посмотреть, на сколько удачно они влезут и провести замеры для заказа фендеров. Все началось еще в декабре, а именно, 2 числа были произведены… Читать дальше

Это автомобиль выходного дня, не на повседнев. Недвижимость — это же отлично, выгодное вложение получается !






Всю свою сознательную жизнь, машина проездила и простояла на 14 дисках. Зимой на штамповках, а летом на купленных еще в 2005 кованных БКМПО Zepp. Прошлой зимой решил, что хватит топтаться ей в мелкой… Читать дальше


подскажи, если диски с фьюжна с вылетом 47,5 чем это черевато будет ? и какую резину бы посоветовал 205/55 вроде как дешевле и мягче 195/50, 195/55 покрасивее вид, не как лапти

брат купил от фьюжна почти такие же 3 штуки за 3000р, и четвёртый на авито за 3000 с разбора, итого комплект 6,000


Вообще на r16, рекомендуется резина 205/50. Но у меня сзади пружины с занижением -30 мм стоят. Поэтому такую резину, не рискнул ставить, она шире, побоялся что при полной загрузке, шоркать может. 195/50 мелковата будет, спидометр врать будет. 205/55 многие ставят и всё нормально. От подвески тоже много зависит, если уставшая, пружины просевшие могут задевать, когда трое на зад сядут

Диски Ford Focus 1

Автомобиль Ford Focus производился в период с 1998 по 2019 год. За это время было разработано несколько модификаций данной модели. Поэтому при подборе дисков на данный автомобиль необходимо учитывать год выпуска, поколение и параметры установленного силового агрегата.

Какие диски устанавливались на различные кузова и комплектации?

Использование дисков, рекомендованных производителем, на Форд Фокус 1 избавит владельца от ряда проблем в ходе эксплуатации. Использование нештатных дисков может привести к повреждению пластиковой защиты и раннему износу элементов подвески.

Ford Focus 1

Первые модели Ford Focus, с двигателем объемом в 1,4 литра производились до 2004 года. На них устанавливались диски со следующими параметрами:

  • диаметр: 14 дюймов;
  • стандартный размер резины: 185/70;
  • разболтовка: 4×180;
  • диаметр центрального отверстия: 6,3 дюйма.

Параметры вылета в это время разработчиками не учитывались.

Вторая категория Фокуса, выпускавшаяся в эти же годы, была оснащена двигателем объемом в 1,6 л. На эту версию уже были более расширенные характеристики дисков:

  • диаметр: 14 и 15 дюймов;
  • ширина: 5 и 6 дюймов;
  • разболтовка: 4×180;
  • вылет: 52,5 мм;
  • посадочное отверстие: 6.3 дюйма.

Резина последней модели этой серии устанавливалась на 18 дисках шириной в 8 дюймов. Отличительной чертой модели считалась новая разболтовка 5×180.

Родной диск

Как правило, на Ford Focus I используются стандартные обозначения параметров диска:

  • x14: диаметр в дюймах;
  • 5,5J: ширина в дюймах;
  • ЕТ: вылет диска в мм;
  • ЦО: диаметр посадочного отверстия в дюймах.

Большое количество вариаций устанавливаемых двигателей может вызвать сложности у автомобилистов при выборе дисков. В этом случае лучше проконсультироваться со специалистами.

Параметры штатных дисков

На заводе могут устанавливаться различные виды дисков: штампованные, литые, кованые. У каждого типа есть свои плюсы и минусы. Диапазон размеров от 14 до 18 дюймов. В исключительных случаях завод-производитель оснащает Форд Фокус 1 дисками диаметром в 19 дюймов.

Диски на Фокус 1

Разболтовка дисков зависит от размера диска, года выпуска автомобиля и мощности установленного двигателя. Независимо от количества посадочных отверстий, расстояние между ними всегда одинаковое. Для 14 и 15 размера значение разболтовки будет 4×180, для 16 и более 5×180. Рекомендованные размеры дисков:

  • 5,5Jx14 ЕТ 47,5 для шин R14 175/70;
  • 5,5Jx14 ЕТ 43,5 для шин R14 185/65;
  • 8Jx18 ЕТ 50 для шин R18 225/40;
  • 7Jx17 ЕТ 49 для шин R17 215/45.

На все диски устанавливается одинаковый вид крепления – гайки для фиксации М12.

Параметры штатных гаек и болтов

Владельцам Форд Фокус 1 необходимо использовать штатные крепления с рекомендованным производителем размером. Неподходящие по размеру гайки могут самопроизвольно открутиться во время движения. Это, в свою очередь, может привести к потере колеса на ходу и, как следствие, серьезное ДТП.

Диски

На заводе устанавливают конусные гайки М12×1,5. Момент затяжки 130 Н*м. Могут быть открытого и закрытого типа. Следует учитывать, что крепления для штампованных и литых дисков различаются по строению и длине. На литых дисках гайка имеет вращающуюся шайбу, она короче и шире по размеру, чем на штампованных.

При необходимости замены гайки на неоригинальную необходимо обращать внимание на конус и параметры резьбы. Следует учитывать, что крепления для литых и штампованных дисков отличаются.

Можно воспользоваться аналогами от других марок автомобилей, которые указаны в таблице:

М12x1,5, конусная гайка, головка 16 мм, ключ 19 мм, открытого типа.Galaxi, S-Max старше 2006 года.
М12x1,5, конусная гайка, головка 31 мм, ключ 19 мм, закрытого и открытого типа.Focus, Fiesta, Focus, C-Max старше 2007 года, Mondeo, KA,Cougar.
конусная гайка закрытого и открытого типа, М14x1,5, ключ 21 мм.KA, Fiesta, Focus, Mondeo, Focus, Puma, Escort, Fusion.

Для штампованных дисков подойдут марки FEBI BILSTEIN, Metalcaucho, Ford. При необходимости установить нестандартную гайку необходимо дополнительно закрепить ее проставкой-супинатором.

Можно также воспользоваться гайкой EU М12 от дисков С344/С346. Нельзя использовать гайку с конусной резьбой, так как она может открутиться при движении.

Какие диски можно установить?

Завод-производитель Форд Фокус 1 допускает установку любого типа дисков:

  • литые;
  • кованые;
  • штампованные из стали.

На заводе на базовую комплектацию автомобиля устанавливаются штампованные диски. Они дешевле, но значительно тяжелее литых. Кроме того, штампы не такие прочные как легкосплавные или кованые диски. Большая масса диска делает автомобиль более устойчивым на дороге. В то же время, это усложняет управление автомобилем и увеличивает расход топлива.

Самыми качественными считаются кованые диски. Они хорошо выдерживают самые интенсивные нагрузки и имеют стильный внешний вид. Недостатком можно считать их высокую стоимость.

При замене дисков обязательно нужно учесть разболтовку и диаметр посадочного отверстия. После установки колесо не должно касаться арки. В целях безопасности необходимо время от времени подтягивать гайки.

Популярные модели нештатных дисков:

Модель дискаСтоимость, в рубляхОсобенности
KFZ 62752400Производитель – концерн Alcar, Австрия. Подойдет на модели Fiesta V, Fusion, Fiesta Van с объемом двигателя 1,4-1,6 литров, годы выпуска 2002-2008.
IFree Майами (Хай-вэй)2900Производство – Россия.
Стойкое покрытие, адаптирован к высоким скоростям, элегантный дизайн.
Replica Replay FD-24 (SF)3200Производство-Россия, идентичны оригинальным дискам Ford, легкая конструкция с высокой прочностью.
Replica Replay FD-24 (S)4900Производство – Россия, идентичны оригинальным дискам, увеличенный ходовой ресурс.

Для того чтобы диски прослужили как можно дольше, лучше приобретать сертифицированные модели от известных производителей в официальных магазинах. При покупке следует уточнять наличие гарантии. При выборе нестандартных размеров необходимо проконсультироваться со специалистом.

Фокус 1

Минимально и максимально возможные параметры нештатных дисков

Принимая решение установить неоригинальные диски на Ford Focus 1, необходимо учесть ряд параметров:

  1. Рекомендуемый разброс размеров от 14 до 18 дюймов. При установке дисков диаметром в 19 дюймов следует учесть размеры шины. Слишком высокое колесо будет задевать арку и мешать движению.
  2. Существует мнение, что можно устанавливать диски 13 диаметра. Производители не рекомендуют этого делать. К тому же, найти диски такого размера с необходимой разболтовкой достаточно тяжело.
  3. Ширина колеса должна быть больше ширины диска на 20%.
  4. Диски первого поколения могут иметь как 4, так и 5 болтов для крепления.
  5. Допустимая погрешность в посадочном отверстии составляет 0,2 мм, в противном случае необходимо использовать уплотняющие кольца.
  6. Максимально допустимый вылет — ЕТ 45 мм. Допускается погрешность в 5 мм. Следует учитывать, что эксплуатация дисков с иным размером вылета может привести к неисправности элементов ходовой части автомобиля. Колесо с низким вылетом может задевать суппорта и создавать помехи при движении.

В результате следует сказать, что на автомобиль Ford Focus 1 наиболее оптимальными являются диски 14 размера. Любителям высокой резины можно посоветовать диски R16 или R17. В этом случае следует тщательнее подбирать диск по заданным параметрам.

Читайте также: