Награды стального пути варфрейм

Обновлено: 06.05.2024

Помимо покупки на Рынке , многие предметы можно получить в виде наград за завершение миссии бесплатно. Большинство наград генерируются случайным образом из заданной выпадающей таблицы в зависимости от миссии и набора плиток . Большинство наград за миссии существуют в виде чертежей или компонентов, которые требуют от игроков объединения различных ресурсов для создания пригодного для использования предмета в Литейной .

Последнее обновление: сб, 14 августа 2021 г., 01:58:29 +0000 (UTC) пользователем: Cephalon Scientia

СОДЕРЖАНИЕ

Стандартные миссии [ ]

На Звездной карте доступно несколько различных миссий . Их можно разделить на две категории: бесконечные и бесконечные.

Вознаграждение за смену [ ]

Иногда игроки будут ссылаться на ротацию A, B и C за наградами. Внутренне ротация вознаграждений относится к конкретной таблице добычи, из которой игра выбирает для вознаграждения игрока.

В контексте бесконечных миссий всегда есть три разных таблицы добычи, из которых игрок может получить награды, которые «меняются» с постоянным интервалом или при соблюдении определенных критериев. Эти серии таблиц добычи могут различаться по типу миссии и уровням миссий. Например, в миссии на выживание на отметке 5 и 10 минут игрок может получить награду из таблицы добычи «A», но на отметке 15 минут игра награждает игрока из таблицы добычи «B».

В контексте кешей ресурсов , ротация относится к количеству собранных кешей: первый найденный кеш извлекается из награды за вращение A, второй кеш - из награды за вращение B, а третий кеш - из награды за вращение C. награды.

В контексте шпионских миссий, ротации относятся к количеству открытых хранилищ: первое успешно открытое хранилище будет получать из наград за «вращение A», второе - из награды «за вращение B», а третье - из награды за «вращение C». награды. Награды основаны только на количестве открытых хранилищ, а не на игровом ярлыке, присвоенном хранилищам; Если успешно открыто только одно хранилище, будет дана только награда за ротацию A, даже если открытое хранилище было помечено как Vault C.

Бесконечные миссии [ ]

Бесконечные миссии имеют одну или несколько целей, которые необходимо выполнить, чтобы завершить миссию. Как только цели выполнены, миссия завершается, и игроки приступают к добыче. Не все нескончаемые миссии предлагают особые награды по завершении.

Сейчас в игре девять видов нескончаемых миссий:

  • Оба типа миссий на арене ( Индекс и Ратуум ) предлагают награды за выполнение. Индекс присуждает кредиты, в то время как Ратуум награждает Очки Правосудия, использованные, чтобы бросить вызов Келе Де Тэйм .
  • В миссиях по захвату игроки получают любой из множества предметов, включая моды и реликвии Бездны .
  • По завершении спасательных миссий игроки получают чертеж Призрака .
  • Некоторые миссии по саботажу и истреблению содержат дополнительные тайники ресурсов, которые могут содержать моды , кредитные тайники или ресурсы .
  • Шпионские миссии награждают игроков модами , реликвиями Бездны или Ивара Чертежи Ивары по завершении.
  • Миссии Assault , Crossfire и Mobile Defense не имеют особых наград.

Вознаграждение за нескончаемые миссии меняется по следующей схеме:

Тип миссии Критерии вознаграждения А B C
Захватывать Задача Цель захвачена N / A N / A
Конклав матчи ?? ?? ?? N / A
Истребить Кеши ресурсов открыты 1-й кеш 2-й кеш 3-й кеш
Ратуум Задача 25 убийств N / A N / A
Спасать Определенные цели Спасение заложника только при срабатывании сигнализации Скрытное спасение
или
спасение заложника и убийство всех надзирателей
Спасение незаметно и убито всех Стражей
Раш (Арчвинг) Транспортные корабли уничтожены 1 2 3
Саботаж Кеши ресурсов открыты 1-й кеш 2-й кеш 3-й кеш
Шпион Хранилища данных взломаны 1-е хранилище 2-й свод 3-й свод
Гранум Пустота Странствующие призраки убиты 25-49
(+25 за члена отряда)
50-74
(+25 за члена отряда)
75+
(+25 за члена отряда)

Обратите внимание, что:

  • Не во всех миссиях истребления появляются тайники ресурсов, подробности можно найти на этой странице .
  • Имена шпионских хранилищ не соответствуют их ротации (т.е. завершение только хранилища C не даст вам награды за ротацию C - вам нужно заполнить все три хранилища для награды за ротацию C).
  • Шпион, Истребление тайников, Тайники саботажа, Гранум Бездны дадут до трех наград в зависимости от того, сколько критериев было выполнено. Например, открытие двух тайников даст награду за ротацию A и еще одну за ротацию B.


Бесконечные миссии длятся до тех пор, пока игроки могут продержаться, а уровни врага медленно повышаются от одного вращения к другому. У каждой миссии есть задача, которую необходимо выполнить, чтобы добавить следующую награду в накопленный пул наград, и награды извлекаются из трех вращений (с содержанием вращения в зависимости от уровня и типа миссии). Три поворота известны как A, B и C, а шаблон - AABC, а затем повторяется. Индекс является исключением из паттерна ABB -. где ротация C происходит только один раз за матч - по прошествии 1 часа с появлением Джона Продмана (при этом следующие часы не вызывают его дополнительных появлений в том же матче). Еще одно исключение - варианты миссий по арбитражу. которые следуют шаблону AABBCCCC -. повторение.

Награды и добыча [ ]

Есть два пула вознаграждений: ротационный и накопительный. Например, миссии по обороне добавляют награду к накопленному пулу после каждой 5-й волны. После волны 5 накопленный пул получит награду из пула вознаграждений за ротацию А. После волны 10 накопленный пул получит еще одну награду от вращения A. Затем на волне 15 он получит награду вращения B. Если игроки дойдут до конца 20-й волны, накопленный пул получит награду за ротацию C. После этого паттерн повторяется: волны 25 и 30 выдадут награды за вращение A, волна 35 выдаст награду за вращение B, а волна 40 выдаст награду за вращение C в накопленный пул. Сам накопленный пул присуждается игрокам в конце всей миссии, если он считается успешным, и теряется в противном случае.

Миссии Защиты , Зараженного Спасения , Перехвата , а также Индекс позволяют каждому игроку сделать индивидуальный выбор, который у них есть в течение 15 секунд, чтобы выбрать, остаться или уйти в конце каждого ротации. Любые игроки, которые решили остаться, продолжают, в то время как игроки, которые решили уйти, получают свои накопленные награды из пула и возвращаются к своим орбитальным аппаратам, а остальная часть отряда продолжает миссию в следующем раунде. В «Индексе» только ушедший игрок заменяется случайным призраком Варфреймов под управлением ИИ , сражающимся за команду Тэнно.

Бегство , раскопки и выживание позволяют любому члену отряда покинуть отряд в любое время после первой ротации, перейдя к точке эвакуации и подождав одну минуту , после чего каждый игрок, находящийся в данный момент на точке извлечения, извлекается. Если каждый член отряда в данный момент находится на точке извлечения - извлечение происходит мгновенно.

Sanctuary Onslaught не предлагает ни выбора меню, ни точки извлечения для завершения миссии. Вместо этого миссия завершится либо для каждого игрока индивидуально, если они не смогут войти в следующий портал до истечения таймера, либо для всего отряда, когда эффективность убийства упадет до нуля, при этом любой накопленный пул будет выплачен в это время. Таким образом, невозможно провалить эту миссию после появления портала в зону 3 (кроме как вручную прервать миссию), поэтому желающим игрокам, прошедшим зону 2, всегда гарантируется выплата любого накопленного пула.

Резюме [ ]

Подводя итог, в настоящее время в игре есть 9 типов бесконечных миссий, при этом награды за ротацию добавляются к накопленному пулу следующим образом:

  • Награды за ротацию за дезертирство добавляются в пул за каждую пару отрядов, благополучно сопровождаемых к выходу.
  • Награды за ротацию защиты добавляются в пул после каждых пяти волн.
  • Награды за вращение земляных работ добавляются в пул после каждого успешного бурения. Сверла, уничтоженные до завершения, не засчитываются для получения следующей награды.
  • Награды за ротацию зараженного утиля добавляются в пул после каждой волны.
  • Награды за ротацию за перехват добавляются в пул после каждой волны и могут давать особую награду каждые четыре волны.
  • Награды Sanctuary Onslaught добавляются в пул в конце каждых двух зон, непосредственно перед тем, как появится портал в следующую зону. В зоне 3 эту миссию можно провалить, только вручную прервав ее, в противном случае пул гарантированно будет выплачен в конце миссии.
  • Награды за ротацию выживания добавляются в пул каждые пять минут.
  • Награды за ротацию индекса добавляются в пул после каждого раунда.
  • Награды за ротацию за разрушение добавляются к пулу в зависимости как от прогресса раунда, так и от его производительности (т. Е. Количества успешно защищенных каналов).

Накопленный пул присуждается игрокам в конце всей миссии, если миссия считается успешной, и аннулируется в противном случае.

В следующей таблице показан шаблон, за которым следуют ротации для бесконечных миссий:

Кеши ресурсов [ ]

Многие виды саботажных миссий содержат тайники с ресурсами . За каждый собранный тайник отряд получит до 2000 единообразия (в зависимости от уровня миссии), а также дополнительные награды в зависимости от типа саботажной миссии. Как и Хранилища шпионских миссий, эти дополнительные награды не будут отображаться, пока миссия не будет завершена. На экране завершения миссии награды из кеша будут помечены как «Идентифицировано».

Миссии саботажа в Бездне дают дополнительную реликвию Бездны в качестве награды за конец миссии независимо от количества обнаруженных тайников с ресурсами . Эти награды находятся в многоуровневых таблицах выпадения на вкладке «Пустота». В миссиях « Саботаж Арчвинга» нет тайников с ресурсами, но после завершения миссии выдается награда за конец.

Стальной Путь

Стальной Путь баннер.png

Стальной Путь - игровой режим, добавленный в обновлении 28.1. Он подразумевает под собой повторное прохождение всех миссий на звездной карте с повышенной сложностью и больше всего напоминает режимы New Game + из других игр, которые позволяют игроку начать игру заново, сохранив при этом весь прогресс предыдущего прохождения.

Начало пути [ ]

Для того, чтобы получить доступ к Стальному Пути необходимо завершить все миссии на звездной карте, включая Тёмные Секторы, Луа и Крепость Кувы, а также все миссии в локации Деймос. Единственными исключениями являются миссии Убийства: Муталист Алад V и Голем Джордас.

Кроме того, требуется завершить миссию убийства Ропалолиста, для доступа к которой требуется завершить квесты Химера: Пролог, а также квест Ангелы Заримана, после чего выполнить все миссии в локации Зариман.

Требования для доступа к Стальному Пути идентичны требованиям Арбитражей, благодаря чему вы можете посетить служащего Арбитража в комнате Арбитров Гексиса на любом Реле, чтобы увидеть полный список незавершённых вами миссий.

При удовлетворении всех требований, Тешин предложит вам посетить его Реле. Тешин присутствует в любом реле, за исключением Базара Мэру, выбрав строку диалога "Стальной Путь ?" в разговоре с ним, данный режим будет разблокирован для вас, а также будут добавлены Заказы 6 уровня. Переключиться между миссиями Начальной Системы и Стального Пути можно в любой момент используя меню в центральной правой части на экране Навигации.

Стальной Путь влияет только на обычные миссии, Тёмные Секторы и Узловые Станции [1] . Стальной путь не влияет на: Миссии Кошмара, Разрывы Бездны, Миссии Синдикатов, Вторжения, а также миссии Рэйлджека.

Механика [ ]

Награды [ ]

За прохождение миссий начисляется опыт в ранг мастерства, равный таковому в обычном режиме. В награду за прохождения всех миссий на одной планете выдается украшение для Орбитра в форме данной планеты, эмоция и 25.

Почести Стального Пути [ ]

В режиме стального пути игрок может добыть ресурс Эссенция Стали . Его можно обменять у Тешина на различные награды. Получить данный ресурс можно следующими способами:

На количество получаемой во время миссий Эссенции влияют Умножитель Ресурсов, и Талисман Смиты.

Внимание! Выпадающая на миссиях Эссенция Стали исчезает спустя 5 минут после выпадения. Однако она может пропасть значительно раньше этого времени, если после её выпадения на карте выпадет слишком много других ресурсов. Иконка Эссенции Стали начнёт мерцать перед исчезновением по таймеру, однако в случае исчезновения от переполнения она пропадёт мгновенно, без мерцания.

November 16, 2020 0:00:00 UTC Товар этой недели: "Чертеж: Форма Умбра",
будет доступен ещё: 7Д -1 D h m s single

*Еженедельно делайте очистку кэша для этой страницы, в противном случае товар недели указанный тут может не соответствовать игровому.

Награды стального пути варфрейм


Перед Тешином стоит новый вызов, который может принять только самый достойный Тэнно. Вас ждут большие трудности и большие награды. Сможете ли вы вернуть Систему Истока и пройти Стальной Путь?

«Стальной путь» - это модификатор сложности системы происхождения, созданный Тешином , проверяющий стойкость Тэнно против значительно более стойких врагов. Он был представлен в обновлении 28.1 (2020-07-08).

Чтобы получить доступ к Стальному пути, игроки должны пройти все узлы на подключенной звездной карте , включая Темные секторы , Lua и Крепость Кувы . Единственными исключениями являются отключенные узлы убийства муталиста Алада V и голема Джордаса на Эрисе .

Обратите внимание, что это также влечет за собой завершение узла Ropalolyst , который требует от игроков завершения пролога Химеры и всех предшествующих сюжетных квестов. Кроме того, это также требует завершения квеста Сердце Деймоса, если все узлы были разблокированы до обновления.

Как только игрок выполнит эти требования, Тешин предложит ему бросить вызов Стальному Пути; они должны встретиться с ним на любом эстафете и спросить его о «Стальном пути»? для разблокировки режима. Как только игроки разблокируют Стальной путь, он будет отображаться в виде переключателя в правой части экрана звездной карты. Steel Path также добавляет поле Bounty 6-го уровня .

Стальной путь влияет только на обычные миссии, Темные секторы , Соединения и Указатели миссий . Это не относится к Nightmare Mode , Void Fissures , Syndicates или Invasions . Неземной Star Chart также не включен.

Вторжения [ ]

Каждый день в 00:00 по всемирному координированному времени игроку на звездной карте будут доступны 5 миссий с предупреждением о вторжении в Steel Path . Игрок может попытаться выполнить их, независимо от того, разблокировал ли он уже узел, в котором находится Вмешательство, и завершение Вмешательства разблокирует этот узел. Вторжения могут появляться на любом узле, кроме ландшафтов и развязок , и они всегда появляются глобально на одних и тех же узлах для каждого игрока, чтобы помочь с подбором игроков. Каждое Вторжение всегда приносит 5 очков. Стальная эссенция (на нее не действуют бустеры), а некоторые могут иметь дополнительные Вознаграждение кредитов .

Некоторые типы миссий в Incursion имеют дополнительные условия, делающие их даже более сложными, чем обычные миссии Steel Path:

  • Для шпионских вторжений требуется 2 хранилища данных (вместо обычного 1 хранилища).
  • Interception Incursions требует 2 волн (вместо обычной 1 волны).

Вторжение по стальному пути обновится через:

Правила [ ]

Миссия [ ]

Стальная эссенция [ ]

Стальная эссенция используется для покупки предметов в магазине The Steel Path Honors у Тешина в любом реле . Обратите внимание, что Veiled Riven Cipher можно купить только один раз в неделю, несмотря на то, что это вечнозеленое предложение.

В неделю доступна только одна награда, и ее можно купить только один раз в эту неделю. Каждую неделю 8 предложений будут чередоваться слева направо, что займет 8 недель для полного цикла.

Примечание. Нажмите здесь и очистите кеш страницы, если указанный выше еженедельный элемент неверен. Вы должны делать это каждую неделю, когда меняется еженедельное вознаграждение, то есть каждое воскресенье в полночь по всемирному координированному времени или когда таймер обратного отсчета, указанный выше, достигает нуля.

Интересные факты [ ]

  • Стальной путь изначально был известен как «Жесткий режим», когда его впервые представила команда разработчиков .
  • Первоначально планировалось два разных уровня жесткого режима: один предназначался для звездной карты уровня врага +60, а другой, называемый «Ультра-сложный режим», - уровень +100. Первый уровень убран, чтобы не разбавлять сватовство.
  • Водяной, 185 уровень Седны - это самый высокий начальный уровень врагов на Стальном Пути.
  • Миссии все еще могут иногда менять цели в середине миссии, например, изменение Захвата на Истребление (после захвата цели), но у Тешина нет голосовых линий, чтобы отразить это, поэтому он просто повторяет свою исходную голосовую строку.

История патчей [ ]

Смена стального пути + исправления уязвимостей:

Для нескончаемых миссий, в первую очередь саботажа, будет появляться максимум 3 послушника, и их уровни будут постепенно увеличиваться с каждым новым возрождением послушника.

  • Это изменение касается и исправляет эксплойт появления послушника AFK в миссиях саботажа Steel Path.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой 5-минутный таймер исчезновения Steel Essence не работал после того, как вы отошли на определенное расстояние.
  • Fixed 50k Kuva not appearing in Teshin's Steel Path Honors offerings.

NEW STEEL PATH HONORS

Teshin has expanded his Steel Path Honors!

  • Veiled Riven Cipher (one a week)
    • This cipher can be consumed to identify the selected Veiled Riven to bypass its Challenge.
      • Replaces Transmute/Cycle button in Mod Segment when a Veiled Riven is selected.
      • -60% Weapon Recoil
      • This Orokin Antique once belonged to a powerful Dax.
      • Gauss in Action
      • Grendel in Action
      • Xaku in Action
      • Protea in Action
      • Fuses with a Primary weapon to unlock the Arcane Slot.
      • STEEL PATH access is required to see this Arcane Slot in your Modding Screen as not to confuse new players.
      • Fuses with a Secondary weapon to unlock the Arcane Slot.
      • STEEL PATH access is required to see this Arcane Slot in your Modding Screen as not to confuse new players.

      In the Deimos Arcana update, we made several changes to the Steel Path and the acquisition of Steel Essence. Our stated goals were to move away from long endurance missions as the most efficient way to collect Steel Essence, while also reducing randomness. After observing player trends, a loot strategy involving both of these elements has come up once again, making regular unoptimized Steel Path play feel less worthwhile.

      With the number of new Steel Path rewards being introduced in this update, we wanted to address those strategies, while also bringing up the lower average. We hope these changes reinforce one of this update’s main themes - you should be able to play the game however you want, without feeling forced into prevalent strategies.

      • Acolytes will now spawn more frequently during Steel Path missions, resulting in more Steel Essence being dropped overall!
      • Steel Path Incursions will each offer a reward of 5 Steel Essence, increased from 3.
      • Steel Essence will now remain on the ground for 5 minutes before disappearing. If the UI marker is blinking, be sure to get it before it’s gone!
      • For consistency, Vitus Essence follows the same rules and will remain on the ground for 5 minutes before disappearing.
      • Acolytes will now be teleported to a safe location if pulled into water. This fixes Itzal’s Cosmic Crush pulling Acolytes into water volumes where they instantly died.
      • Fixed Acolyte spawns becoming extremely slow or stopping altogether in specific Steel Path mission types - most commonly reproduced in Disruption or Survival.

      Acolytes will now drop 1 of 6 New Arcanes on death!

      PRIMARY MERCILESS
      On Kill:
      +30% Damage for 4s. Stacks up to 12x.
      +30% Reload Speed
      +100% Ammo Max

      PRIMARY DEADHEAD
      On Headshot Kill:
      120% Damage for 24s. Stacks up to 3x.
      +30% to Headshot Multiplier.
      -50% Weapon Recoil

      SECONDARY MERCILESS
      On Kill:
      +30% Damage for 4s. Stacks up to 12x.
      +30% Reload Speed
      +100% Ammo Max

      SECONDARY DEADHEAD
      On Headshot Kill:
      120% Damage for 24s. Stacks up to 3x.
      +30% to Headshot Multiplier.
      -50% Weapon Recoil

      • Fixed switching to Steel Path mode in the Star Chart causing the UI to swift and overlap with other UI elements while using a controller.
      • Teshin’s weekly item is now placed at the beginning of his "Steel Path Honours" list.
      • Acolytes will no longer spawn underwater in Submersible Steel Path missions due to the water killing them instantly. They haven’t learned to swim yet.
      • Fixed scenario where you could force the Acolytes to spawn in a Cambion Drift Steel Path mission at level 30 instead of the intended Steel Path level 100+.
      • Fixed Acolytes not spawning in Uranus Steel Path missions.
      • Fixed Steel Path Incursion (Daily Alerts) nodes matchmaking with players who are doing the base version of that node and vice versa (if those nodes were unlocked).
        • This could lead to a situation where you thought you were playing the Incursion for +3 steel essence, but wouldn’t get that extra reward at mission end.
        • In Update 29.5 Deimos: Arcana, we increased the reward for completing a Planet on the Steel Path to 25 Steel Essence. This Update will give an Inbox to everyone who had completed a Planet on The Steel Path at the old rate of 2 Steel Essence per Planet and reward them the difference for each Planet completed! Eligible players will have this automatically on login.

        THE STEEL PATH: ACOLYTES JOIN THE BATTLE & MORE!

        The Steel Path provides Tenno with two things: a more difficult journey on the Star Chart, and a new economy with Steel Essence to get some gear.

        We have decided to revisit the Steel Essence acquisition because at present time, people feel forced to play extremely long macro-based runs to optimize their runs. We would rather try something else.

        Introducing: Acolyte Minibosses & Steel Path Incursions (Daily Alerts)!

        • Every day, five Steel Path missions will be chosen randomly, and completing them will award 3 Steel Essence per Incursion. Furthermore, this will unlock the node, even if you have not reached that part of the Steel Path yet! This should help improve the matchmaking situation, among other things.
          • NOTE: Steel Path Incursions will appear in the Alert section of the World State Window when you are set to Steel Path mode.
          • The Steel Path Acolytes now have received the same Status Effect eligibility treatment that Liches received in Update 27.3 earlier this year. This means we have slightly increased their health (scaled by squad size) as the Status Effect eligibility makes them easier to kill.
          • Reduced the Melee attack damage on both Misery and Malice to avoid the more reported 1HKOs.
          • Please note, Acolytes won't spawn in Archwing missions on the Steel Path.
          • Fixed Steel Path Junction Specters missing their additional Health.

          The Steel Path Changes

          Resource Drop Chance Boosters now apply to Steel Essence and Riven Sliver drops within Steel Path missions.

          To confirm player theories and clarify, previous to this Hotfix Resource Drop Chance Boosters did not affect Steel Essence or Riven Sliver drops in The Steel Path. It was not our intention to hide or subvert that information in game, and we should have clarified more quickly that this was the case.

          Saying this doesn’t change what appears to be the broader issue, which is concerns with Steel Essence drop rates. We are still gathering data on acquisition rates - but ultimately we are all hands on deck working to make Heart of Deimos the best it can be for August 25th. As of this Hotfix, any Tenno who have already walked The Steel Path will receive a Resource Drop Chance Booster.

          This Hotfix ensures that Resource Drop Chance Boosters work within The Steel Path for Riven Slivers and Steel Essence. They were initially turned off to ensure the inherent Steel Path Resource Drop Chance Booster worked as intended. Like the initial Arcane Marketplace in Scarlet Spear, we wanted to ensure the automatic ‘100% Steel Path Resource Drop Chance Booster’ didn’t unintentionally scale for Resources specific to the Steel Path (Riven Slivers and Steel Essence). This unfortunately also affected player obtained reward Resource Drop Chance Boosters.

          Thank you all for the feedback so far on The Steel Path, it helps to shape our knowledge and decisions moving forward.

          Warframe: Полное руководство по стальному пути


          Покорите Стальной Путь, чтобы заработать эксклюзивные косметические предметы и мощные арканы для эндшпиля.

          • Разблокировка Стального Пути
          • Вторжение Стального Пути
          • Награды Steel Path
          • Советы Steel Path

          Warframe не привыкать к игровым режимам. Десятки типов миссий, ежедневных заданий и предупреждений вносят большое разнообразие в основной ритм игры в космическом мародерском шутере. Из всех этих уникальных режимов самым интересным является «Стальной путь», который выступает своего рода «Новой игрой плюс» для опытных игроков.

          Первоначально заявлено как «Hard Mode»; Для Warframe Стальной Путь — это настройка сложности, которая значительно усложняет Звездную Карту, настроенную для арсенала мультиформного оружия и Варфреймов продвинутого игрока. Завершение Стального пути может быть трудным, но доступные награды более чем стоят затраченных усилий. Вот Полный гайд по режиму «Стальной путь» Warframe.


          ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

          Что такое стальной путь?

          Стальной путь — это версия Warframe Новой игры Плюс. Стальной путь, переключаемый из меню Звездной карты, представляет собой значительно более сложную версию стандартной Звездной карты, которая поставляется с собственными ежедневными миссиями, мини-боссами Аколитами и специальными наградами. Эти модификаторы активны, пока включена сложность «Стальной путь»:

          • Уровень врага: +100
            • Уровень врага Archwing: +50

            Кроме того, миссии Steel Path также содержат новый тип мини-босса: Acolytes. Эти враги являются вариантами Shadow Stalker, которые используют определенные способности и оружие Warframe. Аколиты появляются каждые пять минут в миссиях Steel Path. Вы не найдете Аколитов в узлах Арчвинга или Убийцы. За победу над аколитом выпадает чародейское оружие и две стальные эссенции — тип валюты, эксклюзивный для этого режима сложности.

            Steel Path влияет только на основные миссии Star Chart и ежедневные вторжения. Вы не можете переключать Стальной Путь для Вылазок, Разломов, ежедневных Синдикатов, Кошмарных миссий, Натиска Святилища, Предупреждений или Рэйлджека.

            Почему Играть в «Стальной путь»?

            В «Стальном пути» есть множество уникальных наград для эндшпиля, в частности арканы для оружия.. Враги-послушники, появляющиеся на Стальном пути, сбрасывают оружейные тайны, которые увеличивают базовый урон вашего оружия до +360%, резко увеличивая общий наносимый вами урон. Из этих Аколитов также может выпасть Стальная эссенция, валюта, которую можно обменять на косметические предметы, Чародейские адаптеры для вашего оружия и Куву.

            Открывая стальной путь

            Чтобы разблокировать Стальной путь, необходимо выполнить все узел на звездной карте. Сюда входят Темные Сектора, узлы Арчвинга и Зариман Десять-Ноль. Узлы Рейлджека, Убийства Голема и Убийства Муталиста Алада V исключены из этого предварительного условия. Как только все узлы будут очищены, Тешин попросит вас посетить реле, чтобы поговорить с ним. Это разблокирует режим сложности «Стальной путь», переключаемый в правой части меню звездной карты.

            Сталь Путь имеет свою собственную прогрессию в звездной карте. Когда вы переключаете стальной путь в первый раз, ваши единственные доступные узлы будут на Земле. Вы должны очистить узлы планеты и последующее Соединение, чтобы получить доступ к другим планетам, так же, как работает стандартная звездная карта. Если вам нужен доступ к старым узлам звездной карты, вы можете в любой момент отключить Стальной путь. Ежедневные задания Вторжений обходят это ограничение.

            Вторжения Стального Пути

            Вторжения Стального Пути — это ежедневные миссии, за выполнение которых можно получить пять Стальной эссенции. Стальная эссенция — это валюта, связанная с приобретением определенных наград в конце игры у Тешина, поэтому завершение ваших ежедневных Вылазок — хороший источник Кувы и адаптеров для оружия.

            Вторжения могут происходить на любом узле Звездной Карты, включая миссии Арчвинга. Миссия проходит так же, как и обычная миссия Steel Path. Как и в стандартных узлах Стального Пути, во время этих вторжений могут появляться Аколиты, что позволяет вам получить еще больше Стальной эссенции за миссию. Вторжения служат вашим основным источником стальной эссенции и должны выполняться как можно чаще.

            Награды Steel Path

            Есть две важные награды привязаны к Стальному Пути:

            1. Магия оружия: Первичные и вторичные тайны, увеличивающие базовый урон до 360 % наряду с другими положительными эффектами, улучшающими качество жизни.
              1. Выпадает из убитых помощников.
              1. Выпадает из убитых помощников. и ежедневные вторжения.

              Арканы оружия помощника

              Все Аколиты могут дропать Arcane Merciless, Deadhead и Dexterity. Существуют основные и вторичные версии каждого аркана, поэтому у аколитов всего шесть арканов. Победа над аколитом дает 100% шанс получить тайную магию. Вам понадобится 21 один и тот же аркан, чтобы создать вариант R5.

              Мы подробно расскажем об этих арканах в вашем руководстве по гальванизированным модификациям и оружейным арканам, но вот краткий обзор того, что каждый Аркан делает. Первичная и вторичная версии каждого Arcane имеют одинаковую статистику:

              Магазин стальных эссенций Тешина

              У Тешина есть еженедельно меняющийся предмет и статические награды в его магазине. Еженедельные миссии меняются каждое воскресенье в полночь по Гринвичу, а его статические награды всегда доступны для покупки. Еженедельное предложение Teshin можно приобрести только один раз, пока оно доступно. Косметические награды также нельзя покупать более одного раза.

              Советы по стальным траекториям

              • Полные вторжения: Миссии вторжения — ваш лучший источник стальной эссенции, дающей 5 стальных эссенций за миссию. Это 25 стальных эссенций в день.
              • Убийство Аколитов: Аколиты имеют жесткое ограничение на накопление статуса. Используйте сильнодействующее оружие, а не скорострельное статусное оружие, чтобы убивать Аколитов.
                • Мощные атаки, основанные на оружии ближнего боя, отлично работают против Аколитов, пока ваш Варфрейм вынослив.
                • Грабёж Хильдрин, Сюрикен Эша с его аугментом, Коррозионный статус и школа Фокус Унаиру могут помочь в борьбе с масштабированием брони противника.


                Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

                Демонстрация лучшего снаряжения для каждого слота снаряжения для всех спецификаций чернокнижника в World of

                Assassin's Creed Odyssey отличается масштабом и размахом, которых никогда не было в истории франшизы,

                Только намного позже, когда правит Джон Марстон, реальность вашего прежнего решения проявляется.Как в Red

                Warframe: Как быстро фармить Аю


                Хотите фармить сводчатое снаряжение Прайм? Вам понадобится много Аи.

                • Укко, ферма по захвату пустоты
                • Награды Заримана
                • Пассивные источники Аи

                Warframeдобавлен новый ресурс под названием Aya с программой Prime Resurgence. Все источники реликвий в хранилищах заменены этим редким ресурсом. Хранилища реликвий теперь можно приобрести у Дакса Варзиа, торговца на базаре Мару. Все реликвии из хранилища можно приобрести за Аю, что позволит вам фармить любые предметы Prime из хранилища, которые вы пожелаете.

                Конечно, новый ресурс означает новый гринд. Шанс выпадения Аи несколько низок, и этот ресурс выпадает только в количестве одного. К счастью, есть несколько занятий, которые вы можете фармить, и у которых гораздо больше шансов получить Аю. В этом руководстве рассказывается о некоторых из лучших ферм Aya в Warframe, что позволит вам получить нужные вам реликвии намного быстрее.

                ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

                Обновлено Чарльзом Бургаром от 14 сентября 2022 г.: Prime Resurgence вернулся и здесь, чтобы остаться. Помимо возвращения самой Аи, Digital Extremes обновила шансы выпадения для нескольких видов деятельности, и теперь Ая выпадает из наград Заримана. Мы обновили это руководство, указав актуальные шансы выпадения для всех стратегий, и добавили стратегию для фарма Аи из контрактов Заримана.

                Все шансы выпадения были получены с Warframe PC Drops, веб-сайта Digital Extremes.

                T5 Deimos Bounties

                Награда Камбионского дрифта за уровни 40–60
                Ая Доходность: В среднем (~5/час)
                Этап 1 Не падает (0%)
                Стадия 2, стадия 3 из 4 и стадия 3 из 5 Нечасто (28,57%)

                Если вы можете фармить награды Деймоса 40-60 уровня на Камбионском Дрейфе, мы настоятельно рекомендуем вам фармить свою Айю в этом задании. Награды Деймоса довольно просты, их выполнение не занимает много времени, и ваши шансы получить дроп Ая довольно разумны. Другие открытые миры также являются хорошим выбором, как мы обсудим позже в этом руководстве, но Деймос — самый маленький открытый мир из всех, и в нем меньше наград за ошибки. Вы также получите массу репутации Entrati и солидный кусок Endo с этой фермой — идеально, если вы хотите разблокировать систему Helminth.

                С точки зрения сырой айи в час, Деймос немного выше среднего и требует от вас очень мало усилий. Большинство этих наград не имеют значения. требуют больших усилий от опытного игрока, что позволяет вам выполнять несколько задач или случайно проходить эту ферму. Это довольно популярная ферма Ая, поэтому собрать команду из четырех игроков с помощью публичного подбора игроков не составит труда.

                Если вас действительно волнует мин-макс, вот несколько рекомендаций Warframe:

                • Меса: наносит огромное количество урона при правильной модификации и может оглушить ближайших Зараженных Стрельбой. Галерея.
                • Wisp: усиление вашего отряда с помощью скорострельности, HP и даже усиления урона с помощью Helminth может значительно упростить эту миссию, если вы новичок.
                • Октавия: Если вы хотите спокойно заниматься сельским хозяйством, Молотки Октавии позаботятся о большинстве врагов Деймоса вместо вас. Держите биты текущими, чтобы увеличить количество убийств.
                • Voidrig: Хорошо, это не Варфрейм, но Некрамехи бьют как грузовик, и теперь они намного проще. Разверните свой мех, активируйте четвертую способность, а затем наблюдайте, как все умирает.

                Если вы изо всех сил пытаетесь выполнить бонусную задачу против Гарва и его команды Гринир, возьмите с собой Варфрейм с Банишем. Изгнанный Гриннер не может убить Зараженного, что делает бонусную цель гарантированной.

                Вернуться к быстрым ссылкам

                T5 Bounties

                Награды Фортуны — еще один хороший источник Аи, хотя и не такой хороший, как награды Деймоса из-за размера Долины Сфер. Здесь вам нужно фармить награды T5; У T1, T2 и T4 низкий шанс выпадения Аи. Ваша цель – полностью выполнить все задания по наградам и бонусам. Безупречный пробег дает вам дополнительный шанс получить Аю. Пробеги T3 немного короче, чем прогоны T5, хотя у наград T5 есть двойной шанс выпадения Aya (конечная цель имеет шанс выпадения 50%, а не 25%). Если у вас есть Арчвинг или быстрый варфрейм, такой как Вольт, попробуйте эту ферму. Для новых игроков лучше использовать другой метод фарма.

                T5 Cetus Bounties

                С возвращением Prime Resurgence на Равнинах Эйдолона выпало несколько баффов. В то время как на первом этапе не может выпасть ни одна Ая, на других этапах есть необычный шанс выпадения одной Аи. Поскольку награды Цетуса довольно легко выполнить, это хорошая альтернатива фарму Деймоса или Фортуны. Большинство наград на Равнинах довольно просты, хотя обычно рассчитаны по времени. Если вы хотите упростить выполнение некоторых контрактов, подумайте о том, чтобы взять с собой:

                • Нова: она может телепортировать дронов и VIP-цели для некоторых контрактов.
                • Висп: ускоряет выполнение определенных задач, связанных с NPC.
                • Меса: Делает цели убийства намного быстрее.

                Почему бы не фармить Ghoul Purge Bounties?

                Награды Ghoul Purge нет больше не сбрасывают Аю на первом этапе, поэтому от них больше не стоит бегать. Ая может выпасть только на двух последних этапах, и вероятность их выпадения составляет около 15% для обоих этапов. Вам лучше фармить обычные награды Цетуса или вообще другой открытый мир.

                Ukko, Void Capture Farming

                Пустота/Ukko (Захват)
                Урожайность Aya: Средняя (~5/час)
                Завершение Редкий (6,77%)

                Спидраннинг захвата видел нерф от оригинального события Prime Resurgence (ослабление шанса выпадения примерно на 20%), но это все еще фантастическая ферма, если вы хотите спокойной фермы. Вы будете играть за Титанию, Вольт или Висп, пытаясь выполнить задание по захвату менее чем за минуту. Мы рекомендуем для этого Титанию, но не стесняйтесь использовать любой быстрый Варфрейм в вашем арсенале.

                Цель состоит в том, чтобы добраться до цели, захватить ее и немедленно проложить себе путь к эвакуации. При каждом прохождении Укко с вероятностью 6,77% выпадает одна Ая. Звучит низко, но вы можете сократить количество прогонов Capture до минуты с хорошей сборкой. До 50+ шансов получить Аю в час, это достойная ферма, если вы играете в одиночку и не выносите ферму за вознаграждение в открытом мире.

                Вернуться к быстрым ссылкам

                Заказы Zariman

                Награды Заримана
                Доход Ая: Варьируется ( ~3-5/час)
                Награда за 50-55 уровень Редко (8,70%)
                Награда за 60-65 уровень Редкая (8,47%)
                Награда 70-75 уровня Редкая (8,73%)
                Награда за 90-95 уровень Необычный (12,34%)
                Награда за 110-115 уровень Необычный (12,34%)

                Награды Заримана обновляются каждые два с половиной часа. Заходите почаще.

                Награды Заримана имеют небольшой шанс выпадения Аи на всех уровнях, кроме двух последних. К сожалению, требования к награде Заримана могут сильно различаться. Вам следует следить за контрактами T4/T5, которые представляют собой миссии по уничтожению с легкой целью. Некоторые простые цели включают в себя:

                • Завершите миссию. менее чем за шесть минут.
                • Победите X врагов.
                • Найдите и активируйте X Lohk Surges.

                Эти награды могут быть довольно сложными из-за высокого уровня врагов, так что будьте готовы. Миссии по уничтожению можно быстро фармить с помощью хорошего AoE-оружия с модом на мутацию боеприпасов и скоростным варфреймом — например, Вольтом или Виспом. Вы также можете попробовать Титанию с Термальным Расколом, хотя мы рекомендуем это только для более низких уровней наград. Выполняйте миссии, и у вас будет небольшой шанс получить Аю после каждого завершения. Это немного медленнее, чем ферма Capture, хотя с помощью этого метода можно получить больше Aya в час, если вы можете выполнить две или три минуты Exterminate. Чтобы это стало возможным, вам понадобится минимальная сборка или команда.

                Пассивные источники ая

                Наборы реликвий

                Похоже, реликвии в хранилищах, полученные из наборов реликвий, были заменены одной Аей. Всякий раз, когда вы покупаете набор реликвий, существует довольно небольшая вероятность того, что вы получите одну айю вместо реликвии.Гипотетически можно получить до трех Ая из одного набора реликвий, хотя шансы на это невелики.

                Вы можете получить наборы реликвий из следующего:

                • Синдикаты
                • Стальная эссенция (Стальной путь)
                • Рынок (20 платины каждый)
                  • Мыне рекомендуем покупать наборы реликвий за платину.

                  И у синдикатов, и у стального пути есть ежедневные миссии, которые дают репутацию и стальную эссенцию соответственно. Если вы обычный игрок или ветеран, которому нужна альтернатива фарму в открытом мире, выполнение ежедневных заданий Синдиката и Стального пути — достойный источник Аи.

                  Вернуться к Быстрые ссылки

                  Награды за вход

                  Пользователь Reddit u/MaKTaiL обнаружил, что Aya является потенциальной наградой за вход. Он может появиться в любой день вознаграждения за вход. Как и в случае с редкими ресурсами, количество Аи, которое вы получите в награду за вход, зависит от того, как долго вы играете в Warframe. В игре используется следующая формула, чтобы определить, сколько Аи вы получите:

                  Неизвестно, является ли Ая обычной, необычной или редкой наградой за вход.

                  Вернуться к быстрым ссылкам


                  Читайте также: