Стальные диски на паджеро 4

Обновлено: 18.05.2024

В разделе представлены диски колесные различных размеров (R15-R20), а также запчасти и приспособления для колес.

Резину к дискам Вы можете подобрать в разделе Шины для внедорожников.

Мы рады сообщить, что нам удалось восстановить пропавшие в сентябре 2021 года базы данных наших сайтов. Все учетные записи восстановлены и Вы можете продолжать пользоваться Вашим личным кабинетом. По этому радостному поводу мы дарим каждому нашему покупателю промокод со скидкой на покупку умной колонки Капсула с голосовым помощником Маруся от VK. Он отобразится в Вашем личном кабинете на сайте магазина Pajero Shop 14 февраля.

Также 1 марта 2022 года мы разыграем одну умную колонку среди наших покупателей, оплативших свой заказ в феврале этого года.

Всегда Ваш, Pajero Shop

Уведомляем Вас, что, в связи с кратным подорожанием всех задействованных в производстве видов сырья, мы вынуждены поднять цены на нашу продукцию.

За всю 15-и летнюю историю нашей организации и производства мы поднимали цены лишь раз, но с учётом жесточайшей экономической обстановки, разрыва бизнес-циклов международного масштаба, нам приходится повысить цены вновь.
Выражаем признательность за то, что Вы выбираете нас и надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Ваш Pajero Shop.

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза ( ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств» , принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является « Одобрение Типа Транспортного Средства » ( далее – ОТТС).

После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011 , аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 - **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом - изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства. Проще говоря: все то , что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Исходя из сведений, указанных в документа х выше , автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ) , боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличи е сертификата /декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.

И вот теперь , задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленны е в « Pajero Shop » фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении « ВНИИС » :

Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщик у или производител ю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию , также именуется «отказное письмо» . Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза , и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.

Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат /декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется :

– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

– положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

ПыСы : если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.Картинках и возить его с собой 😉

Pajero Shop поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Успейте заказать и, главное, получить необходимый Вам товар в своём городе, ознакомившись с графиком работы Транспортных Компаний в новогодние и праздничные дни:

С сегодняшнего дня мы на связи в WhatsApp!

Наш номер в WhatsApp:

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!

С сегодняшнего дня мы добавили возможность оплаты банковской картой курьеру в московском регионе: наш курьер привезёт банковский терминал для удобной и безопасной оплаты!

‐ При оплате банковской картой любым способом комиссия не взимается!

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Ваш Pajero Shop.

Pajero Shop спешит поздравить Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Покоряйте новые вершины,
И не бойтесь неизвестных троп!
А подвеску, бампера и шины
Подберет Pajero Shop!

Стальные диски на паджеро 4

Смирнов писал(а): ну да. ваще довольно странный фетиш зимняя резина на штамповке. надеюсь ни когда не увидеть пластмассовые колпаки на паджере.

мля. опять, ну нахера? у Вас есть сумка луи витон из перехода? и айфон с антенкой?
Реально гора предложений на вторичке по штатным, оригинальным дискам. если есть желание скроить.

Не особо в курсе за луи как его там.
А в чем собственно их проблема? На предыдущем спорте на зиму купил. Отъездил 6 зим, ну гайки поржавели, после 5-й эмаль стало пучить. Ну и всё. А так нормальные диски, балансировались нормально. Ну и по цене новых реплик и бу оригинала разница на авито была в два раза. Так что вчём собственно криминал?

Ну вот только не надо кривить душой. Вы ни когда не видели и не слышали о китайских кроссовках abibas . с дисками примерно тоже.

абибас и рибук и слышал, не покупал, честно честно а этот луи мне и оригинал не интересен, так что не в курсе.
А насчет дисков в чем примерно тоже? я привел факт из собственной эксплуатации. И пока аргументов не услышал, никаких.

Я находил на авито продавал часник новые реплики. Ну или яндекс маркет например. Вбиваете параметры нужных дисков, такой список будет, выбирать устанешь. Реплика это похожий по дизайну на оригинальный диск. Назывались как то Mi и цифры какие то. Не знаю какой рисунок диска у вас на 3.0. У меня 3.8 и 18р. Ещё помню неплохие были К&К. Тоже можно рассмотреть, их в 17р больше выбор, чем в моём случае.

Replica, как диски, лично мне представляются вполне годными.
Я их в качестве второго, зимнего комплекта, еще с 2006 года на разных машинах использовал.
По четыре года на пузотере и внедорожнике, а сейчас вот на П4 сезон отъездил.
Тьфу три раза, но серьезных проблем никаких не было. Гайки ржавели, краска не слезала. Удар с пробоем подвески и дырой в боковине держат.
С б/у шными дисками ведь тоже можно круто попасть. Кто знает как их убивали при жизни? Никаких гарантий. А визуально редко что можно увидеть из косяков. Бахнется в ямку и рассыпется в пыль.
Тут хоть диски новые, сертифицированы Ростест итп.
КМК всяко лучше, чем б/у.

не вопрос. никого не собираюсь переубеждать. жаль только что еще совсем недавно использование подделок считалось ниже человеческого достоинства. по крайней мере в определенных социальных группах. А теперь это норма.

Эээээ, в смысле подделка под оригинальные диски? В моём понимании подделка - это незаконное использование брэнда, имени, патентов и тд и тп. Разве в данном случае это применимо? Это как скопировать дизайн кроссовок адидас, но назвать их каким угодно своим именем. Разве это будет подделка под адидас?

А разве нет?
то есть бесконечное количество часов, телефонов, ювелирных украшений, одежды, дорогих детских игрушек, да тех же колесных дисков из поднебесной, это не подделки? Сейчас еще придумали несколько терминов, которые видимо должны сглаживать неприятные ассоциации: фейк, реплика. но это ведь сути дела не меняет. Подделка под под оригинал, она всегда останется подделкой. Просто отношение к ней разное, кто то не станет одевать на себя джинсы "армани" из подземного перехода, а для кого то, это норма. все то же самое касается и колесных дисков и телефонов. и прочих предметов пользования.

Я наверно неправильно выразился, они и не называют свою продукцию дисками от мицу. На них не пишут оригинальный номер. Как тогда быть с неоригинальными запчастями? Это тоже подделка? Ну а что, диск это тоже запчасть.

Колесные диски не всегда "просто запчасть", так же как часы не просто прибор для измерения времени. Многие запчасти как например те же колесные диски, рули, детали аэродинамики, детали тормозных систем разрабатываются инженерами и дизайнерами в КБ с давней историей и традициями. Многие из этих , как вы называете "запчастей" становятся бестсе́ллерами, если хотите некими мужскими аксессуарами.
Я абсолютно ни чего не имею против китайских товаров, тем более что они становятся все качественнее. Если они не повторяют дизайн или функционал того что уже придумала компания "RAYS Volk Racing" ну или "TOYOTA" )))))

Кстати. колесные штатные диски для мицу делают достаточно именитые производители. по крайней мере те два штатных дизайна которые мне нравятся разработаны "Stillauto" и "Enkei"

ФАК по шинам-дискам Pajero …


Диски.
И здесь, и в разделе шины, маркировка дается одновременно и в дюймах и в мм, так что напомню для ориентира что 1” (дюйм) равен примерно 25,4 мм. Все сказанное про Паджеро в равной степени относиться к Монтеро и пр.

Обозначения:
Колесный диск любого автомобиля имеет следующие параметры (данные в примере приведены для штатного диска Паджеро 2)
Маркировка колесного диска имеет вид:
7JJx15 ET=10 PCD=6х139,7 DIA=108,0

ET=10 – вылет. Может иметь отрицательное значение. Чем меньше величина вылета, тем шире колесная база. Т.е. колёса выступают из колёсных арок. Вылет значительно больший (в плюс!) чем штатный может привести к задеванию колеса за детали подвески автомобиля.
15 – размер (диаметр) обода колеса в дюймах. Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины. Этот параметр можно увеличивать в большую сторону. Иногда обозначается буквой R, что зачастую сбивает с толку т.к. мы помним, что радиус это лишь половина от диаметра.
DIA=108,0- диаметр ступичного отверстия в мм. Еще обозначается как ЦО (центральное отверстие). При ЦО меньшем чем штатное диск просто «не встанет», варианты с расточкой диска мы не рассматриваем, но они есть. При большем ЦО диск можно использовать с кольцом-проставкой (желательно) или коническими гайками, потому что штатными плоскими гайками диск не отцентруется и будет бить.
PCD=6х139,7 – количество и диаметр расположения (в мм.) крепежных отверстий. Тут без вариантов – должны полностью соответствовать стандартным числам.
7JJ – ширина колеса в дюймах (в данном случае 7). Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины. J – указывает на наличие буртиков.

Паджеро/Монтеро 1
(все тоже относиться и к родственному Хендай Галлопер)
Штатный диск: 6JJx15 ET=33 PCD=6х139,7 DIA=108,0

Совместимость: Паджеро 1,2.. L200 (до 2006 г.в.), Паджеро-Спорт (до 2008 г.в. в дешевых комплектациях), некоторые внедорожники Тойота, Ниссан.

Паджеро/Монтеро 2
Штатные диски:
Литой: (ставился на подавляющее большинство автомобилей) – 7JJx15 ET=10 PCD=6х139,7 DIA=108,0
Литой (крайне редкие комплектации, с увеличенными супортами – 15-й диск на такие Pajero2 не встаёт): 7JJx16 ET=10 PCD=6х139,7 DIA=108,
Штампованный: 6JJx15 ET=33 PCD=6х139,7 DIA=108,0
(ставился на бедные комплектации GL без расширителей арок и редкие заказные комплектации зачастую без SuperSelekta)

Паджеро/Монтеро 3
Штатные диски: 7JJx16 ET=46 PCD=6×139.7 DIA=67,1
7,5JJx17 ET=46 PCD=6×139.7 DIA=67,1
8,5×18 ET=46 PCD=6×139.7 DIA=67,1 (компл. Exclusive, Dakar)
Совместимость: NEW Паджеро Спорт, L200 после 2006 г.

Паджеро/Монтеро 4
Штатные диски:
7.5JJx17 ET=46 PCD=6×139,7 DIA=67.1
7.5JJx18 ET=46 PCD=6×139,7 DIA=67.1
Арабские П4 – 7JJx16 ET=46 PCD=6×139.7 DIA=67,1 (Арабские П4, тормозная система от от П-3 16″ )
Совместимость: NEW Паджеро/Монтеро СПОРТ

OLD Паджеро/Монтеро СПОРТ + L200 до 2006 г.в.
Штатные диски: В зависимости от комплектации. Диски 15″ не встанут на машины с суппортами под 16″ диски.
Литой 7JJx16 ET=10 PCD=6х139,7 DIA=108,0
Штампованный 6JJx15 ET=33 PCD=6х139,7 DIA=108,0
Литой 6JJx15 ET=33 PCD=6х139,7 DIA=108,0
Литой для комплектации эксклюзив: 8,5JJx18 ЕТ=10 PCD=6х139,7 DIA=108,0
Совместимость: Паджеро 1,2.. L200 (до 2006 г.в.), Паджеро-Спорт (до 2008 г.в., в засисимости от комплектации), некоторые внедорожники Тойота, Ниссан.

NEW Паджеро/Монтеро СПОРТ + L200 после 2006 г.в.
Штатные диски:
Литой: (подходят на любую комплектацию)
7JJx16 ET=38 PCD=6х139,7 DIA=67,1
7,5JJx17 ET=38 PCD=6х139,7 DIA=67,1
(Диски 15″ на NEW Паджеро Спорт не встанут т.к. передние суппорта под 16″.)
Совместимость:

Pajero JR
Штатные диски:
Литой: (подходят на любую комплектацию) 6JJx15 ET=46 PCD=5×114.3 DIA= 67,1
Штатные диски:
Стальные (штамповка): (подходят на любую комплектацию) 5.5JJx15 ET=47 PCD=5×114.3 DIA= 67,1
Совместимость: Pajero Mini

Pajero Mini
Штатные диски:
Стальной: (подходят на любую комплектацию)
5JJx15 ET=46 PCD=5×114.3 DIA= 67,1
Литой:(подходят на любую комплектацию)
5JJx15 ET=46 PCD=5×114.3 DIA= 67,1
6.5JJx15 ET=24 PCD=5×114.3 DIA= 67,1
Совместимость: джуниор, но со стандартной резиной 175\80

Pajero IO, Pinin
Штатные диски:……………
Совместимость:………….

Гайки:
Диски у нас крепятся гайками (не болтами)
Для штатных литых и железных/кованных дисков – гайки разные, “цилиндрические” и “конические” соответственно, причем если цилиндрическими можно прикрутить железную запаску не надолго, то наоборот не в коем случае (имеют склонность к стремительному самооткручиванию). Кроме того “цилиндрические” имеют дополнительную шайбу. Однако гайки для железных дисков при необходимости заменяют на колесные гайки от Москвича-412 – шаг резьбы и диаметр шпильки аналогичен шатаной (12*1,5). Не штатные диски могут комплектоваться различными гайками, что необходимо учитывать при монтаже колеса. Причем даже внешняя форма гайки может быть особенной из-за конфигурации гаечных колодцев на диске.

При подготовке ФАКа помогли: Podzemshik, Valion, Glukc, Luddit, чебуратор, arcanoid_13, Serg_K, MPS-05 , Alex Sam , A+M

Шины
Общие положения
Маркировка

Основной маркировкой современной шины является ее размер.
Существует два основных вида маркировки размера – Европейский и Американский
Европейская маркировка шины имеет вид: 205/55 R16 91T
205 – ширина профиля шины (B) в мм
55 – серия шины – отношение высоты профиля шины (H) к ее ширине (B) в процентах
R – обозначение радиальной шины
16 – посадочный диаметр шины (d) (монтажный диаметр колеса) в дюймах
91 – индекс грузоподъемности (нагрузки) шины
T – скоростной индекс шины (максимально допустимая скорость движения автомобиля в км/ч)

Американская маркировка шины имеет вид: 31×10,5 R16 109S
31 – внешний диаметр (D) шины в дюймах
10,5 – ширина профиля шины (B) в дюймах
R – обозначение радиальной шины
16 – посадочный диаметр шины (d) (монтажный диаметр колеса) в дюймах
109 – индекс грузоподъемности (нагрузки) шины
S – скоростной индекс шины (максимально допустимая скорость движения автомобиля в км/ч)

Изображение

Изображение

Список по максимально устанавливаемым колесам – указанны размеры для наиболее популярной резины BFG MT/AT (У некоторых немного численных производителей может быть отклонения в реальных размерах относительно BFG)

Паджеро 2
штатный размер: 31″/10.5 (на некоторых версиях 29″/9.5)
максимальный без переделок: 32″/11.5 (для машин с мотором обьемом 2.5л и 3л), 33″/10.5, 32″/11.5 (для машин с мотором обьемом 2.8л и 3.5л.)
Далее: бодилифт и/или резка арок. Более подробно в разделе “В бой. Подготовка”
Обычно устанавливается МТ 33, 35 и Simex до 36-го включительно.

pajero junior
штатный размер: 205/70/15 либо 195/70/15
максимальный размер без переделок: 215/75/15
Далее: лифт подвески. Подробнее в разделе Pajero JR, IO, Mini, Pinin

pajero Mini
Штатный размер 175/80/15
максимальный размер без переделок: 195/70/15
Далее: лифт подвески. Подробнее в разделе Pajero JR, IO, Mini, Pinin

Новый Паджеро-Спорт, Новая L200
максимальный размер без переделок: 275/70R16, 245/75R17

Как это выглядит Фото с шинами
viewtopic.php?f=4&t=50881

Mitsubishi Pajero (4G)


Всём Доброго времени суток! Наконец-то дождался посылку из Ставропольского края! Пришли диски для новой зимней резины. Сразу же всё собрал пока нет ажиотажа на шиномонтажках. Теперь к зиме практики го…



Зимняя отличная Хака 9 новая, они и с новым летним Канадским Wrangel Adventure так же хреново балансировались. Просто диски из Кетая так себе затея.




Всем доброго дня! По причине трещины диска и с непонятной дальнейшей его судьбой, куплю один диск ВСМПО Нептун r16 6x139.7, et+35. Фото закрепил







Я как-то ставил чёрного цвета диски, они терялись в размерности, казались меньше, но те диски были чисто чёрного цвета! Ну а так имеет место быть!



с давлением это в разделе паджеро есть другой специалист и советчик) диаметр диска никак не убивает подвеску, убивают удары, если носится без мозгов по ухабам и ямам то и 16ые не сильно спасут. давление в колесе выставляется для правильного сцепления колеса и покрытия, а не для мягкости жопы и продления жизни подвеске

Значит ты обманул всё законы физики, поздравляю. Катался на 20, сейчас на 17 на 1.8 атм. Небо и земля


Земля в иллюминаторе видна! Яснее старайтесь выражать свои мысли, я так понял, из Ваших слов, что Вы своё субъективное восприятие приравниваете к законам физики? Что бы рассуждать о физике, нужно как минимум учитывать профиль и ширину резины, в совокупности с давлением, может Вы 17ки с профилем для седана купили и жалуетесь )



Так лучше!) Конечно с вылетом прикольно, но там где сейчас я, тут дорог вообще нет, и все камни летят с колес прям по кузову, так что лучше лично по мне, пускай колёса будут в стоковых параметрах!



У меня зима на штатном литье 6 лучевом, а лето на 6 лучевом тоже, но диски mak вылет 31, ширина 9j, резина 265 60 18 стоит чуть домиком, колеи не чувствуются. И прям по аркам стоит.






Долго думал какие летние колеса ставить r18 на жирной резине или поставить r20.В итоге остановился на 20, так как на рыбалку я не часто гоняю, а вот по трассе постоянно!В интернете посмотрел много вар…





Выбирал между дисками от Патрола и этими, попались быстрее они. Разница между 18 и 20 по жёсткости не большая разве что колейность стала ощущаться больше.






Доброго времени суток! Давно ничего не постил, да и нечего было 😏 Дошли руки до колёс… небольшой косметический ремонт(сняли фаcку на бортиках, а то резину резали) и Покраска. Результатом доволен✅





Хотел я volk rays te 37 Цена кусачая Даже реплики стоили дорого Нашёл эти чёрного цвета Китай, дизайн похож Решил взять По весу легкие R18 8J ET20 Для паджеро само то Но диски в чёрном цвете прям поте…


У меня родные для 2 реста 12 спицевые на зиме. Эти мало того что гармонично смотрятся с машиной так еще и в 2 раза дешевле стоят. Как докатаю летнюю резину р18 хочу попробовать поставить резину р17 на дисках от МПС 2. Из +- стоковых р17 эти самые прикольные, еще покрасить бы их в белый цвет если не заломят слишком дорого.

У меня наоборот: лето на 12 спицах, зима на 6. От МПС на Паджеро мне как-то не очень нравятся. Если Р17, то больше нравятся штатные 7 лучей от первого рестайла. Ну и ещё очень нравятся "оригинальные" Stilauto Exclusive. Жаль, на дизель не встают, а так бы были на лете.

Диски для Toyota, Nissan, Mitsubishi

Читайте также: