Стальные джунгли григорий данилов

Обновлено: 27.04.2024

Петр Кузнецов: Мы продолжаем. В дачный сезон на дорогах появляется новый старый враг – обочечник обыкновенный. По традиции, к выходным при выездах из городов, а потом и к городам – да что мы вам рассказываем? – в общем, образуются пробки, даже на многополосных дорогах. И тут же особо торопящиеся обслуживают и обживают еще одну полосу, незаконную – ту самую обочину.

Ксения Сакурова: Автомобилисты пытаются объехать пробку по обочине, потом резко вклиниваются в законный ряд перед камерой, создавая еще большую пробку и дискомфорт другим водителям. Кроме того, езда по обочине часто сопровождается облаками пыли, выбросом камней из-под колес, ну и просто нервирует тех, кто ждал своего часа и не пытался нарушать правила.

Петр Кузнецов: И вот те, которых это все нервирует, решили не терпеть наконец-таки и начали с хамством бороться, уже и с этим видом хамства. Они устраивают целые рейды, на которых держат правый ряд за сплошной, вынуждая нарушителей возвращаться в свою полосу. Выкладывают ролики в социальных сетях и призывают всех законопослушных участников движения присоединяться к флешмобу. Об этом – чуть подробнее буквально через несколько минут.

А пока поприветствуем в студии Максима Кадакова – это главный редактор журнала «За рулем». Здравствуйте, Максим.

Ксения Сакурова: Здравствуйте.

Максим Кадаков: Добрый день.

Петр Кузнецов: Скажите, пожалуйста… Мы снова имеем дело с таким видом хамства, как обочечники. Зимой-то их поменьше как-то, потому что и так дорога сужается. Тем не менее, я хотел у вас спросить: а у нас сейчас вообще с культурой вождения как дела? Улучшается? Знаете как? Есть ли запрос, как на ЗОЖ в свое время, на здоровый образ жизни? Есть ли запрос, тренд на правильное и дисциплинированное вождение?

Максим Кадаков: Я думаю, где-то посерединке. Запрос есть, но он только от части автомобилистов, наверное, не от всех, к сожалению. И мы можем посмотреть, что происходило, например, 20 лет назад. Вы прекрасно помните, что в крупных городах, да и везде пешеходов не пропускали на пешеходных переходах. И когда начался вал выездов наших людей в Европу, мы все приезжали и говорили: «А вот там пропускают». Сейчас все-таки в крупных городах большинство водителей (я думаю, что все с этим согласятся) пешеходов пропускают.

Мы стали все или почти все пристегиваться. Большинство родителей, во всяком случае в моем кругу общения, возят детей в детских удерживающих системах, с помощью сидений. И так далее. То есть культура растет. Мы стали, по-моему, спокойнее ездить на дорогах.

Но при этом остаются люди, которые считают, что они равнее других. И, как я говорю, может быть, это не столько хамство, а сколько такое демонстративное пренебрежение к законам, в данном случае к правилам дорожного движения, и к обществу. Вот это где-то близко к хамству.

Петр Кузнецов: Ну, вроде того. «Ну кому я делаю плохо? Разве я кому-то мешаю? Еду и еду».

Максим Кадаков: «Еду, никого не трогаю».

Петр Кузнецов: «Я же еду по неровной дороге. Это мои проблемы. Сейчас в яму попаду. Ничего. Я же знаю, что это обочина».

Максим Кадаков: Да. Но при этом опять же, когда мы возвращались всегда из той же Германии или из других стран Европы, мы всегда говорили: «А вот по обочинам не ездят». Пускай чтобы и у нас не ездили! Как в том фильме.

Петр Кузнецов: Скажите, а речь все-таки в системах контроля, которых все больше появляется? Те же самые камеры. Вот вы привели пример двадцатилетней давности – ну, тогда камер мало было, мобильных телефонов особо не было, друг друга не могли снять.

Ксения Сакурова: Не штрафовали так жестоко.

Петр Кузнецов: Совершенно верно. Это штрафы или самодисциплина?

Максим Кадаков: Это комплекс. Это и самодисциплина, это и пропаганда, и штрафы, и, мне кажется, общее повышение уровня жизни. Когда человеку есть что терять – работу, общее ощущение жизни, детей и так далее, и так далее, – когда есть у человека жизнь, то ему не хочется, мне кажется, терять. И это как раз тоже двигает людей к тому, чтобы не рисковать, хотя бы не рисковать.

Петр Кузнецов: Вот! Кстати, вы знаете, я тоже стал замечать в последнее время (а может быть, даже и не в последнее, а это всегда было), что чем дороже машина, тем дисциплинированнее водитель, потому что ему не надо что-то демонстрировать.

Максим Кадаков: Не всегда, но это работает.

Петр Кузнецов: А какая-нибудь тонированная «шестерка» – там маневрирование!

Ксения Сакурова: Сейчас тебе напишут владельцы.

Петр Кузнецов: Пусть пишут.

Максим Кадаков: Или глубоко тонированный Mercedes.

Петр Кузнецов: Кстати, да.

Максим Кадаков: Или машина с армянскими номерами. Дело не в армянах, конечно, а именно в машине с армянскими номерами.

Петр Кузнецов: Конечно нет.

Максим Кадаков: Да, есть определенный контингент. В общем-то, мы прекрасно понимаем, что в 90% случаев, если мы говорим про езду по обочинам, то как раз это именно такой специальный контингент. Это люди, которым надо больше, чем нам с вами.

Ксения Сакурова: При этом мне кажется, что именно по обочинам стали ездить больше. То ли у нас вообще на дорогах стало больше, то ли все остальное уже запротоколировано. И за все остальное ты уже точно абсолютно получишь, а вот тут есть еще какая-то лазейка для такого русского характера, который иногда хочет обойти.

Максим Кадаков: Нас на дорогах стало больше – раз. Во-вторых, дороги не стали шире – это два. В-третьих, я согласен с главой ГИБДД Михаилом Черниковым, который говорил: «Понимаешь, многие водители из числа тех, у кого хороший достаток, считают, что они могут нарушать, потому что они расплачиваются». Ведь гаишников сейчас на дорогах очень мало, зато очень много камер (о чем вы сказали).

И многие люди в бюджет… Я не считаю, я не сторонник этой теории, но такие люди действительно есть. И я с главой ГИБДД согласен. Многие люди закладывают в свой условный месячный бюджет какое-то количество денег на штрафы. Может быть, это не выглядит именно так, но по смыслу так. «Мне надо срочно проехать. Пять камер? Я заплачу пять штрафов по сколько-то там или один в сутки, неважно. Хорошо. Но мне надо проехать».

И вот это все в комплексе рождает как раз это движение по обочине. Как говорил незабвенный Михаил Михайлович Жванецкий: «Потом образуется очередь из тех, кто без очереди».

Петр Кузнецов: Где есть движение, там есть и антидвижение. Вот о тех, кто борется с обочечниками, сейчас поговорим. Григорий Данилов с нами на связи – он активист, автор ютуб-канала «Стальные джунгли». Здравствуйте, Григорий.

Григорий Данилов: Привет!

Ксения Сакурова: Да, здравствуйте.

Петр Кузнецов: Насколько мы понимаем, вы как раз инициируете эти флешмобы, выкладываете это в соцсети, призываете к ним присоединяться и рассказываете, как это работает. Верно?

Григорий Данилов: Да. Кроме того, что я призываю присоединяться. Я призываю людей не пускать обратно в ряд, отстаивать свою гражданскую позицию, чтобы сзади не увеличивалась пробка. Но именно призывать к нам присоединяться – я так не делаю. Люди сами пишут ежедневно в личку во «ВКонтакте», в WhatsApp, просят приехать. Мы стараемся какую-то часть принимать, а какую-то часть отсеивать все-таки.

Петр Кузнецов: Не допускать в этом крайнем ряду, который самый близкий к обочине, пространства, в которое бы влез обочечник, двигаться ровным строем?

Григорий Данилов: Да-да-да.

Петр Кузнецов: А влезают они, как правило, перед камерами, да? Или когда обочина уж совсем плохая, он понимает, что там ямы, проехать можно только по официальной дороге?

Григорий Данилов: Ямы, отбойники, сломанные машины, люди, которые остановились по нужде, соответственно. Любое препятствие вынуждает нарушителей встраиваться обратно в ряд. И несмотря на то, что все нарушители поголовно говорят: «Мы готовы заплатить штраф. У нас есть деньги. Мы не боимся камер, ГИБДД», – но как только на горизонте замаячит либо одно, либо второе, моментально вся обочина начинает смещаться влево.

Петр Кузнецов: Григорий, а что вами движет? Чувство справедливости? Или вы за общую безопасность на дорогах, за общие правила?

Григорий Данилов: Ну, начиналось, скажем, с некой легкой обиды, потому что я тоже дачник, я москвич, я тоже ежу в пятницу и воскресенье туда и обратно. И меня это задевало, потому что я не пользуюсь кондиционером. Я об этом много говорил на своем канале, я от него болею. Мне сразу же травят воздух люди. Камни, которые летят. У меня есть сколы от обочечников, которые поднимают эти камни. Ну и плюс время, потраченное в пробке, очевидно на глазах увеличивается, как только люди выезжают на обочину.

И возникает обида, естественно, чувство несправедливости, что я законопослушный человек с супругой, с ребенком стою в пробке, как порядочный, уважаю других, а тут появляется целая толпа. А потом это уже переросло в некое движение. Сейчас уже хочется добиться результата от властей, чтобы власти наконец увидели и приняли какое-то кардинальное решение для этой проблемы.

Петр Кузнецов: А какое оно должно быть, по-вашему? Что должны принять власти? Столбики? Они должны все обочины в России перекрыть блоками бетонными? Как? Что это за решение? Камеры поставить, гаишников?

Григорий Данилов: Я считаю, что здесь опять же нужен комплексный ряд мер. И камеры помогут, если их будет много. Если это будет двунаправленная камера, допустим, которая одна бьет вперед, а вторая бьет назад. Она не даст, соответственно, и до нее подъехать на обочину, и сразу после нее опять вынырнуть. Можно применить вот эти столбики, как вы их назвали. В Сочи их, по-моему, установили экспериментально, делиниаторы называются. Есть места, где можно эти столбики применить.

Также, допустим, пример могу привести. Автомобильная дорога А-105, от аэропорта Домодедово в Москву ведет. Последний участок – где-то 3,5–4 километра – там раньше была широкая асфальтовая обочина. Сейчас поставили отбойники на протяжении всех 3 километров. И настолько близко поставили, что как бы формально машина может проехать по этой обочине, но если в правом ряду автомобили будут держаться максимально близко к разметке 1.2, которая разделяет полосу и обочину, то там уже почти безаварийно невозможно проехать. Это создает психологическое давление на обочечников, и они стараются не лезть уже туда.

Ну и плюс, соответственно, повысить штрафы в первую очередь. Возможно, пересмотреть КоАП в отношении этого пункта КоАП. И привлекать сотрудников ГИБДД, потому что при виде их обочечников сдувает моментально рукой.

Ксения Сакурова: Григорий, мне интересно, как развиваются события, когда такой обочечник попадает в ситуацию, что его не пускают – один, второй, десятый, не знаю, сотый автомобиль. А дальше-то что происходит? Он начинает ругаться? Наверное, конфликтные ситуации какие-то бывают?

Григорий Данилов: Не то чтобы бывают. Конфликтные ситуации – это, наверное, 80% всего, что происходит. Мы стараемся не хамить, не грубить. Мы в основном открываем окошечко и пытаемся взять у людей интервью, то есть спрашиваем: «Что вас сподвигло поехать по обочине? Вы, может быть, куда-то спешите? Может быть, кто-то заболел?»

Петр Кузнецов: Да-да-да, есть же и такие случаи, конечно.

Григорий Данилов: Вы знаете, сразу видно, когда у человека беда. Это сразу видно по его реакции, по его эмоциям. Видно, что он не врет. В таком случае мы абсолютно без проблем, наоборот, открываем путь, человек проезжает. Мало того, мы ему еще и помогаем, потому что впереди него обочина абсолютно чистая. Даже если он спешит в больницу, у него есть шанс проехать. Если нас не будет, обочина будет забита, и ему негде будет проехать.

Но чаще это грубые нецензурные выражения, это пальцы средние в нашу сторону. Кто-то вызывает на бой, один на один, но в основном все заканчивается опять же на диалоге. Кто-то пытается просочиться даже через кювет, у кого большая машина. Они готовы рискнуть своими женами, детьми, семьями, перевернуть машину, улететь в дерево, лишь бы только нас принизить и доказать, что мы – никто, а он – царь и бог. Но у нас уже выработанные схемы, у нас есть рации, мы скоординированы, уже не первый месяц этим занимаемся. И расчет держим так, что у нас даже муха не проскочит.

Ксения Сакурова: Подождите. То есть вы в особо горячие дни выезжаете на особо горячие трассы и там дежурите? Это так устроено?

Петр Кузнецов: Да нет, мне кажется, заодно, выезжая на дачу.

Ксения Сакурова: Или как?

Максим Кадаков: Где вы время на это берете? Мне тоже интересно.

Григорий Данилов: Что берем?

Максим Кадаков: Время. Откуда у вас время заниматься этим?

Григорий Данилов: Как время откуда? Я работаю, у меня есть профессия, я врач-нарколог. У меня график – 1/3. Соответственно, три дня в неделю у меня есть на то, чтобы заниматься личными делами – семейными, моим хобби, вот этим каналом. И день я работаю. Время у всех есть всегда, просто я не трачу его, скажем так, на дискотеки, ночные клубы, бары. Я стараюсь потратить его на пользу.

Петр Кузнецов: Куда спешит обочечник, как правило. Григорий, кстати, можно коротко, раз об этом? Вы сказали, что большие машины. А средний портрет обочечника – его можно каким-то образом нарисовать? Просто об этом уже с Максимом Кадаковым, главным редактором журнала «За рулем», говорили. Это совершенно разные машины, да? Это может быть и очень плохонькая «шестерка», а может быть огромный джип? Или что-то общее можно найти?

Григорий Данилов: Средний портрет – я бы сказал, это, к сожалению (не знаю, можно ли это говорить в прямом эфире), желтый автомобиль с надписью «такси». Это самый средний портрет. Это, наверное, самая жесткая аудитория, которая пытается прямо отстоять. Плюс опять же не проявляю ни в коем случае шовинизма, но очень агрессивно южане реагируют, когда не по-ихнему что-то происходит в жизни.

Петр Кузнецов: Отзывы какие-то, Григорий? Что пишут в комментариях под вашим блогом? Не сравнивают ли вас со «СтопХамом», к которому в определенный момент стало неоднозначное отношение?

Григорий Данилов: Сравнивают периодически. И я могу сказать честно, что «СтопХам» и ютуб-канал «Движение» – это мэтры, у которых я учился, с которых я начинал. Вначале как развлекательный портал для меня это был, а потом ко мне пришло осознание как к молодому водителю, что ведь любая из этих ситуаций может столкнуться со мной и моей семьей: и обочина, и езда по тротуару, по встречке, массовое нарушение ПДД.

А по поводу комментариев я скажу так. Есть статистика – пальцы вверх против пальцев вниз. Где-то 90–92% людей поддерживают, просят приехать в определенные места, где у них проблемы, даже вплоть до других городов. В Крым, в Сочи зовут, куда угодно. И предлагают присоединиться постоянно, поддержку предлагают.

Ксения Сакурова: Спасибо большое, Григорий. Григорий Данилов был с нами на связи, активист, автор ютуб-канала «Стальные джунгли». Это человек, который своими силами борется с обочечниками.

Максим, скажите, пожалуйста… Нам люди пишут: «Вот вы про Европу, а там дороги рассчитаны на потоки движения. А у нас из четырех полос сразу в две. Вот где хамство», – из Нижегородской области. Может быть, правда у нас есть какие-то организационные проблемы?

Максим Кадаков: И да, и нет. То, что у нас проблем организационных хватает – это правда. Но, поверьте мне, я ездил в разных странах мира за рулем: в Америке, в Канаде, в Японии, в Корее, в Южной Африке, по всей Европе. Не везде можно всегда проехать свободно. В том же Токио бывают такие пробки сумасшедшие, что тащишься час, а то и полтора, но никто не едет по обочине.

То есть это взаимное уважение людей друг к другу, с одной стороны, – раз. С другой стороны, боязнь попасться, потому что штрафы очень большие и они неотвратимые. Мне кажется, нам в этом направлении тоже нужно двигаться, потому что предложение поставить столбы (вот вы предлагали, Петр, или кто-то предлагал) или что-то еще… У нас, по всем нормативам, на обочине не должно быть ничего. Во-первых, это опасно.

Петр Кузнецов: Кстати.

Максим Кадаков: Во-вторых, есть ночное время. Тоже происходит, что человек «теряет» дорогу – и тоже потому, что она плохая, плохие условия видимости и так далее. Может быть, свет у машины не очень хороший. И если человек вылетает на обочину или съезжает на обочину по необходимости, то, конечно, там ничего не должно быть. Поэтому любые препятствия на обочине – это нехорошо.

Петр Кузнецов: Как вы относитесь к подобным движениям? Ну, штрафов стало больше, они стали жестче так или иначе, ГИБДД придумывает все новые и новые.

Максим Кадаков: Штраф сейчас – полторы тысячи. Для людей, которые делают себе установку, наверное, это немного. Тот же таксист сразу говорит пассажиру: «Вы платите за меня штраф».

Я считаю, что штрафы должны быть дифференцированными. То есть, условно говоря, все может быть, и человек один раз может сегодня съехать на обочину, наверное. Но если у него таких штрафов за обочину, условно, за неделю набирается, не знаю, пять, десять (а то и за день), то, наверное, система электронная должна это видеть и говорить: «Ага! Если у тебя таких штрафов за сегодня уже десять штук, то тогда этот штраф будет не полторы тысячи рублей, а со следующего штрафа, – условно, с десятого, – 15 тысяч рублей или 50 тысяч рублей», – так, чтобы человеку было больно.

Петр Кузнецов: Европейская система.

Максим Кадаков: Именно.

Петр Кузнецов: Так вот, это штрафы. А общественный контроль, в хорошем смысле доносы – их стало больше?

Максим Кадаков: Их стало больше.

Петр Кузнецов: И самое главное. Юридическую силу имеют ли все эти штуки?

Максим Кадаков: Давайте я вам объясню. Все очень просто.

Петр Кузнецов: Удается ли достучаться?

Максим Кадаков: На понятийном уровне я согласен со зрителями и тоже поддерживаю начинания вот этих инициаторов. Но нужно понимать, что презумпции невиновности у нас нет в Правилах дорожного движения. Поэтому если вдруг, когда вы кого-то задерживаете, если вдруг происходит столкновение, то ГИБДД будет разбираться и рассматривать все обстоятельства дела.

В принципе, у нас не запрещено съезжать на обочину. Вам может стать плохо. У вас может проколоться колесо, кончиться бензин и так далее. Стоять на обочине не запрещено. Но чтобы туда встать, нужно съехать, а потом выехать. То есть движение как таковое по обочине в принципе не запрещено в какой-то части. Поэтому если вдруг вы кого-то не пускаете и происходит столкновение, то ГИБДД будет разбираться, разбирать все обстоятельства дела. И еще не известен исход. Это может быть «обоюдка». Поэтому заниматься этим нужно тоже осторожно – это раз.

Хотя при этом в 2019 году было такое знаковое постановление Верховного Суда уже по конкретному серьезному аварийному случаю. Человек поворачивал налево с главной дороги, с большой, то есть через встречку, пропустил весь встречный транспорт, начал поворачивать – и в него в этот момент обочечник, который тоже со встречной обочины, «прилетел» ему в бок. Была страшная авария. И Верховный Суд как раз в этом случае, рассмотрев все обстоятельства дела, такой прецедент случился, он вынес решение в пользу человека, который поворачивал.

Ксения Сакурова: А может быть, нужны камеры на наиболее горячих участках? Не раз во столько-то минут, а еще чаще?

Максим Кадаков: Я не сторонник увеличения камер, потому что у нас их и так полно, но в случае с обочечниками я бы проголосовал «за».

Петр Кузнецов: Спасибо большое.

Ксения Сакурова: Спасибо.

Петр Кузнецов: Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем».

Стальные джунгли григорий данилов

Поступают вопросы об уголовном деле Кирилла Бунина ("СтопХам").

Я всё молчал, чтобы не огорчать сторонников Бунина.

Но т. к. некий соратник Бунина продолжает упоминать моё имя — да ещё в ключе "Антон Долгих не помог" — я просто вынужден реагировать, т. к. затронута моя репутация.

Ко мне за первичной консультацией обратилась девушка, представившаяся "гражданской женой" Бунина. Назову её "Ирина".

Понимая, в какой ситуации оказалась Ирина, понимая, что ей нужна не первичная консультация, а реальная работа в виде защиты в уголовном деле — работа, которую я не могу выполнить, т.к. не имею статуса адвоката, — я сразу сообщил об этих своих мыслях Ирине, предложив возврат денег в полном объёме.

Ирина наотрез отказалась от получения возврата денег — и настояла на том, чтобы я оказал консультацию. Если она позволит — я опубликую переписку, чтобы все сомневающиеся могли убедиться в том, что дело обстояло именно так, как описал я. Если не позволит, я опубликую "свою часть" переписки, а посты Ирины представлю в виде моей интерпретации.

Понимая, что "стандартная" первичная консультация — в письменной форме — не приведёт к полному пониманию Ириной того, что я хотел бы сказать о той реальности, в которой она и Кирилл Бунин оказались, я решил провести разговор по телефону — чего не делаю никогда.

В итоге я разговаривал с Ириной более часа — до тех пор, пока у неё буквально не закончились вопросы ко мне.

Вот как сама подруга Бунина оценила мою работу:

"Как обещала, рассказываю. Долгих Антон предоставил консультацию.

Более того, с учётом нашего сложного дела провёл консультацию голосом, не просто перепиской. Общались больше часа.

На текущий момент нет решения по нашему дальнейшему взаимодействию по нескольким причинам. Я пока не знаю, потянем ли мы его услуги юриста, возможно ограничимся консультациями, а может выработкой тактики или ещё как-то договоримся.

Антон Долгих не владеет нужной информацией об инциденте, поэтому разговор был больше не по существу дела, но по реалиям, с которыми мы уже столкнулись и как вероятнее будет идти дело дальше.

Конечно, не могу сказать, что у меня полное принятие всей информации, первое - ее было много, второе- отсутствие такого опыта и вера в справедливое расследование или судейство мешают принимать это…

Наше общение точно не закончилось, как минимум, потому что Антон пошёл на встречу и согласился ознакомиться пока с видео и вернётся с обратной связью. Дальше будет понятнее…"

Резюмируя: слова соратника Бунина Григория — "Антон Долгих не помог" — я оцениваю как ложь, потому что:

- я не оказываю помощь — я работаю;
- ни Ирина, ни кто-либо иной, не наняли меня для участия в уголовном деле;
- я выполнил ту работу, которую должен был выполнить, — причём в объёме, значительно превосходящем "стандартный" объём первичной консультации.

Если Григорий не выступит с опровержением, я вынужден буду дать свою оценку и делу в целом — в первую очередь, действиям Бунина и его "коллег". И мои оценки не понравятся сторонникам Бунина.

Стальные Джунгли

Мы занимаемся:
- Поиск проблемных локаций города
- Выяснение обстоятельств
Показать полностью.
- Проведение рейда, -фото -видеофиксация
- Проведение разъяснительных бесед
- Привлечение органов исполнительной власти
- Наведение порядка

Мы боремся за:
- Соблюдением законов
- Уважением друг друга
- Взаимопомощи

Наш девиз:""Это еще не конец!"

Стальные Джунгли

Стальные Джунгли запись закреплена

Мария Медведева

Почему ваш ведущий не клеит наклейки на шлемы своих друзей мотоциклистов, которые просто плевали на все правила и понятия?

Почему ваши друзья на фурах которые не пускают обочечников, сами постоянно ездят перегруженными и создают аварийные ситуации и пробки, разбивают дороги?

Дмитрий Булатов

Жаль Бунина и ребят. Мусора пожрать поехали 10000%, а там ребята от народа. Мусора быстро склепали уголовку Бунину. Полицейских почти не осталось в оркостане или рабостране

Ярослав Сучков

Ярослав Сучков

Максим Адмиралов

Смущает даже не то что система против ребят, а то что простые люди в большинстве своём тоже против стопхама. И они говорят о какой-то наклейки, о каком-то микроавтобусе и тд. И скорее всего это видео большинство людей даже не увидят, так как это видео не будут публиковать в нейтральных пабликах, а на специализированных далеко не все сидят.

Да и в тот раз тоже показывали видео, где явно видно превышение, но люди на полном серьёзе говорили что стопхам прям сильно виноват. Ну что это, если не предвзятое отношение?

Elias Anderson

Привет!

Нарвская

Приходи к нам на бесплатное пробное занятие, убедись, что у нас действительно круто, потому что VP Drum School - это:
Показать полностью.

никакой обязаловки и шаблонов


Посмотри как звучит Nirvana в исполнении нашего ученика Игоря и преподавателя Влада

Антон Разный

StopXAM | СтопХам

Константин Закорский

Константин Закорский

Роман Толоконников

Парни держитесь.

Христофор Колумб

А где все остальные каналы то?! Движение? Где Движение с уважением?! Где Дронгого? Где медведь? Чёт только Григория и видел, ну и Чугунова.

Бутово парк 2

Разыскиваются очевидцы ДТП 05.06.2022 на Симферопольском шоссе, где пьяный младший лейтенант (0,6 промилле!) чуть не убил с десяток человек и, не обращая внимание ни на ремонтные работы на шоссе и знаки ограничения скорости, ни на выставленный аварийный знак, ни на 4 автомобиля с аварийкой, влетел в людей на скорости явно превышающей допустимую (по оценкам он летел свыше 130км/ч, мой автомобиль отлетел на 15 метров от его удара).
Показать полностью. По сути, я, сам являясь мотоциклистом и остановившись помочь мотоколлеге, попавшему в ДТП, пожертвовал своим автомобилем и сломанной ключицей, чтобы спасти более 10 человек от смерти от пьяницы в погонах!

Будем благодарны за любую информационную помощь. Его пытаются отмазать и избежать справедливого наказания.

Очень хотим найти тех, кто проезжал мимо и у кого есть видеозапись момента перед столкновением или самого столкновения автомобиля виновника с моим и другими авто, которые оказывали первую медпомощь в другом ДТП!

ДТП произошли на 23-24км Симферопольского в промежутке времени с 00:35 до 01:10 в ночь с 04.06.2022 на 05.06.2022.

Читайте также: