Стальные монстры союзники патчи

Обновлено: 16.05.2024

Основной альбом

Группа является официальной авторской страницей модификации Samurai Spirit.

Жора Вартанов

Жора Вартанов запись закреплена

Дмитрий Дмитриев

Дмитрий Дмитриев запись закреплена

БДК Саратов - на свежем спутниковом снимке видно что взрыв и возгорание находились в районе топливных цистерн порта, в сам бдк никаких попаданий не было. Так что сведения о том что корабль был штатно подтоплен согласно инструкций на подобные ЧП - похоже соответствует действительности.
Вариант подъема корабля в дальнейшем очевиден, но так как сам корабль довольно старый постройки 60х годов и ему пора на списание -вероятно будет разделан на металл.

Проект 1171 ,Экипаж 55 чел, Водоизмещение 3400 т, длинна 113м ,макс скорость хода 17 уз, дальность хода 4800 миль. вместимость 300-400 чел десанта, +до 20 шт основных танков/ или до 50 шт легко бронированных машин.
Также прилагаю подробные чертежи.

На мой взгляд - очевидная ошибка командира формации бдк одновременный заход в порт сразу 3х кораблей, близкое их расположение друг к другу на якорной стоянке и довольно длительное нахождение в порту.

Григорий Рязанцев

Григорий Рязанцев

Росси нужны ракетные комплексы ПРО как еврейские Железный купол, я щитаю(((( что нужно зделать шоб скомуниздить еврейский ПРО комплекс железный купол.

Григорий, еврейский "железный купол" -распиаренная шумиха и не более. По эффективности не лучше чем пиндосские пэтриоты.
Может сбивать лишь устаревшие ракеты палестинцев и прочих йеменцев.

Жора, не скажи! На основе ЖК евреи создают ПРО "Хец-3", который поражает баллистическую цель размером с пин-понг. А со спец ЯБЧ он может эффективно отражать массированную атаку МБРов

ну в данном случае -нужен толковый командующий ЧФ, потомучто 3 корабля были выставлены в порту вплотную друг к другу, более того находились там излишне долго. Как по мне возить военные грузы в бердянск можно было простыми сухогрузами.

С крейсером Москва тоже притензии к командованию ЧФ -на кой черт его было задействовать, если в херсоне уже есть огромный плацдарм через Днепр и десантная операция уже потеряла необходимость. Насколько я понял он вооружен противокорабельными ракетами и для него уже просто нет целей.

Жора, не руководство плохое, а нету автономных противоракетных комплексов. по примеру осы видно, что он слаб против туркбезпилотников

Григорий, турко-беспилотник распиарренная хлопушка не более. Да и ""турецкого"" в нем лишь отверточная сборка, нет у верблюжатников научных мощностей на большее. Если корабль действительно был поражен- то западными ракетами доставленными в Одессу англосаксами. При этом нужно заметить в предыдущие 2 недели когда там стояло целое соединение десантных кораблей - никаких ракетных пусков по ним не было.

Совершенно случайно обнаружил функцию штатного продвинутого интерфейса производительности СМС - комбинация клавиш : ""ctrl +shift+ O""
Показывает всю инфу о загрузке вашего железа , в миссии перл харбор -получил 24 фпс загрузку процессора 30% и загрузку озу 1.9 ГБ.
Настройки графики на максимуме, разрешение экрана 1024х768

Опробуйте свои навороченные компы в этой миссии в таком же фрагменте -интересно будет ли у когото 50 фпс в этой же ситуации.

PS: любители повставлять в игру модели со 100500 полигонами и текстурами
по 5 мегабайт пусть тоже сделают выводы.

Так же есть еще функция ctrl+shft+i - позволяет настраивать доп инфу о юнитах в интерфейсе на тактике.

Владимир Гордийчук

Для самых ленивых добавил версию 1.1, которая автоматически вызывает распаковщик AttrConv для бинарных файлов-сохранений. Сделал на скорую руку, но, надеюсь, будет работать. Для работы данной фичи необходимо:
1. указать путь к утилите AttrConv.exe в конфиг-файле PSA.Saver.exe.config;
2. в свойствах исполняемого файла AttrConv.exe включить "Совместимость с Windows 95";
Показать полностью.
3. запускать утилиту с правами Администратора.

Для работы с распакованными файлами сохранений выполнять эти пункты НЕ обязательно.

По задумке, после указания всех необходимых путей в PSA.Saver.exe.config файле достаточно будет вызвать в консоли одну команду вида:

Обе утилиты в одном ZIP-архиве! Welcome)

Знаменитый старичок СБ собственной персоной.

Раз уж стало получаться, какие еще самолеты или корабли хотели бы видеть в игре?

Я если честно очень хочу поиграть в компанию но нехватка знаменитых юнитов удручает, дальше 43го не заходил еще.
В планах для СССР: И-153, Ди-6, БИ, ПЕ-8, ТБ-3, ТУ-2, МБР-2, КОР-2, СУ-2
Для США: В-18. Лодстар переделать в В-34.

ТБ 3 неплохо бы смотрелись в начальной расстановке в кампании. К тому же есть готовая и затекстурированная модель ,в том архиве который я выкладывал. При этом он очень прост в изготовлении -не нужна механизация шасси -оно неубираемое.

из Ил-2 есть мозможность спец софтом извлекать модели и текстуры, но текстурировать( накладывать текстуру на модель) придется заново.

По поводу музея авиации, самолеты мне делать понравилось даже больше, в общем встречаем незаконно забытые Лестой транспортные самолеты на базе DC-3, американский и британский (лицензионный) С-47, японский L2D, и советский ЛИ-2 (ЛИ-2 от остальных отличается, кроме камуфляжа, двигателями и корпусом ).
Показать полностью. Так-как исторически союзнеческие транспортники этого типа вооружения не несли, а советский и японских вооруженных транспорнтиков было относительно мало, вооружать не стал, но в кабине посидеть можно, там даже сосед будет. Союзу прописал формации для авиатранспортов.
Бонусом добавил вооруженный советский Ли-2НБ в роли среднего дальнего бомбардировщика, (в нем можно будет пострелять со всего), всего 5 самолетов получается. Все в тесте работает, самолет как надо горит и разваливается, номера у каждого борта динамические и индивидуальные, за счет отсутствия вооружения и простоте конструкции цена выгодно отличается от вентур.

До 9 мая погоняю в компании посмотрю ошибки. Сейчас до праздников принимаю притензии к комуфляжу и ттх.

Вариант бомбовой нагрузки для Ли-2НБ исторический ибо 4 пилона всего:
4х100 фаб
4х250 фаб
4х220 браб
2х500 фаб и браб
2х250 фаб, 2х180гл
2х220 браб, 2х180гл
топливные баки навесные в корпусе спрятал, снаружи отображаться не будут, это не ошибка в этих самолетах устанавливались так называемые мягкие доб топливные баки в корпусе за кабиной.

Советских пилотов переодел в синий летный комбез (эксперементально, посмотрим может зайдет, потом всех в игре переодену или верну шкурки обратно на амеровские)

Сообщество Империал: Pacific Storm: Allies / Стальные монстры - союзники - Сообщество Империал

Pacific Storm: Allies / Стальные монстры - союзники

Imperial

Pacific Storm: Allies - аддон к стратегии\варгейму\симулятору Pacific Storm, добавляющий в игру дипломатию, новые юниты (для всех стран-участников), территории в Индокитае и улучшенную систему повреждений юнитов.

Дата выхода Pacific Storm: Allies: 8 февраля 2007 г.
Издатель: cdv Software Buka Entertainment
Разработчик: Lesta Studio
Жанры: Стратегия
Мультиплеер: есть

Об этой игре

Долгожданное продолжение Pacific Storm; Pacific Storm: Allies продолжает успех международно признанного оригинала, доставляя незабываемую смесь стратегии в реальном времени и стремительных аркадных битв, и воссоздавая самые жаркие сражения Второй мировой войны.

Испытайте себя в широкомасштабных морских и воздушных операциях в Тихом океане, играя за США, Японию или за новую доступную для игры нацию — Великобританию. Вас приятно удивит улучшенная 3D-графика с детальной моделью повреждений. Разрешайте споры дипломатией или в битве. Или примите на себя прямое управление над великолепными кораблями и самолётами, чтобы лично свести счеты с неприятелем. От США до СССР, от Германии до Японии, новые миссии, тактические маневры и многопользовательские режимы предлагают любителям тактики ещё большее впечатление, чем ранее.

Намечаете ли вы план развития конфликта на стратегическом уровне, сидите ли за бортовым пулемётом или управляете истребителем или бомбардировщиком и лично вступаете в битву со своими врагами, воспользуйтесь шансом и перепишите историю наиболее напряжённых боев Второй мировой!

  • УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЭКШН И СТРАТЕГИЯ ПО ВТОРОЙ МИРОВОЙ — Дипломаты, стратеги и бойцы — всем найдётся место в игре; воспользуйтесь шансом занять место за палубным пулемётом, в кабине самолёта или в качестве адмирала в кабинете стратегического планирования.
  • НОВЫЕ НАЦИИ — Играйте за США, Японию, а теперь и за Великобританию. Союзничайте с управляемыми компьютером СССР, Голландией или Германией, используя обновленные особенности дипломатии.
  • ОГРОМНОЕ РАЗНООБРАЗИЕ ИСТОРИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫХ ЮНИТОВ — Выпускайте бомбардировщики, истребители, субмарины, линкоры, авианосцы и других носителей мощи Второй мировой войны. Отправляйтесь за Тихоокеанский театр военных действий и даже командуйте линкорами «Бисмарк» или «Худ».
  • УЛУЧШЕННАЯ ГРАФИКА — Обновленный графический 3D-движок прекрасно воссоздает на экране юниты, включая детальную модель повреждений и отличные боевые эффекты.
  • УЛУЧШЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ — Великолепная стратегия, разработка новых технологий или бой от первого лица с новой схемой управления, упрощающей всё от управления ресурсами до процесса боя.
  • МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ БАТАЛИИ — Столкнитесь лицом к лицу в экшн-направленной борьбе, присоеденитесь в кооперативном режиме с друзьями, или играйте на состязание против компьютера и сетевых оппонентов, чтобы преуспеть в исторических миссиях или массивных широкомасштабных кампаниях.
  • Поддерживаемые ОС: Windows Vista/XP/2000 (на 7ке также работает)
  • Процессор: 2 ГГц
  • Память: 512 МБ
  • Видеокарта: DirectX-совместимая видеокарта со 128 МБ
  • Версия DirectX: DirectX 9.0c или выше
  • Жесткий диск: 3 ГБ свободного пространства на жестком диске

Лицензионная стим-версия Pacific Storm: Allies от AVE ,
включающая последний официальный патч 1.5(защита снята разработчиками, игра работает и без стима).
Ссылка на скачивание:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

ссылка на скачивание мода на стиме ,сейчас доступна версия 2.087а ,что качается g3m то он полностью готов и будет включен в следующую версию мода , отдельный вариант я не делал.

PS: кто пробовал играть в SS с новым екешником 1.8.1 ?
По моим ощущениям(win 7 x64) -поиграв несколько сражений кампании за японию -вылетов при выходе из боя пока не обнаружено, но нужно больше тестов.

Вспомнив молодость поставил себе СМС (русская, версия 1.5.12511). В исторической компании за Японию столкнулся с проблемой, что уже к началу 1942 года на базах США и Великобритании появилось чудовищное количество кораблей. Атакуешь базу, а там больше ста эсминцев, 150 транспортов, 140 пикировщиков и т.п. И так на каждой базе. Я так понимаю это глюки. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Может еще какой нибудь патч поставить?

Сейчас играю с патчами 1.7+1.7.1 Писали, что в них спаун флотов исправлен, и пока действительно запредельного количества кораблей у AI не наблюдается. Новый патч 1.8 пока не пробовал, но там, наверное, тоже эта проблема решена.

Перечитав все 63 страницы только еще больше запутался. поправьте если что не так понял. мод самурай ставить на чистую без патчей версию и использовать исключительно только экзешник от патча 1.7 и больше из патча ни одного файла копировать нельзя? то же самое с патчем 1.8 кидаем в игру исключительно один экзешник. после установки по данному принципу можно ли потом добавить немецкие корабли что на прошлой странице и корабли из мода Драконищи а так же из мода на стиме корабельном ( там в основном один калл но линкор и один крейсер с парой эсминцев нормальные)? так же из мода Дракона а у него две папки -одна мод а вторая с британцами что забыл сразу вставить. то какие файлы надо оттуда выкинуть чтоб корабли были а изменение карты и новых баз которые как я понял ломают игру не было? ну и наконец две страницы назад откуда я скачал стим версию игры и увеличение усилий Германии а так же старую версию мода Самурай и экзешник 1.7 после установки запускается но в нее все эти корабли с паков стима и Дракона и немецкий пак ставить можно или нет? так же у меня остались еще от старой игры корабли Италии. лежат с тех времен когда в нее играл и мучился несколько лет назад..так как играть можно было более менее до 43 года а потом вылеты и крошатся сейвы а так же на глобалке адские тормоза что убивало все желание играть так как до 43 года я только успевал расстроить базы и более менее обеспечить их нормальную оборону флотами. и успевал флот пополнить и модернизировать так что в полной мере насладиться игрой нельзя было в то время. и последний вопрос-как разрешить обмен и торговлю со всеми кораблями и самолетами как было тогда когда играл несколько лет назад? еще было бы неплохо на старте при выборе Японии и СССР было бы достаточно много ресурсов и открыты все технологии чтоб до того как начнутся жуткие тормоза и игра начнет крошить сейвы от души помочить пендосятину и англосаксов. заранее благодарен

у япошек на тяжелом крейсере Токума нет текстур корпуса. он невидимый и пушки с торпедными аппаратами и прочими деталями двигаются по воздуху.

начал смотреть корабли что с паков-одно разочарование . жопорукие "партнеры" с запада понаделали копий одних при чем кроме как на оригинальных кораблях больше нигде не меняются башни гк и вспомогательные на другие и даже далеко не на всех можно поменять зенитное вооружение. и зачем мне много копий крейсеров одинаковых с разницей лишь в том что разное количество башен гк. я буду делать разумеется с 5 башнями а не с тремя. линкоры у япошек так-же. ни башни сменить ни зенитное вооружение. и вот кого не устраивал транспорт стандартный? понаделали транспорта кучу а они вообще не нужны..меня устраивал один вариант оригинальный полностью. в общем-если я буду вычленять из папки мод архивы тех кораблей что мне не нужны в игре это не приведет к тому что у АИ будут формации пустые или полупустые попадаться? так как вроде как будет числиться корабль в списках а моделей его не будет в папке мод.

мод самурай ставить на чистую без патчей версию и использовать исключительно только экзешник от патча 1.7 и больше из патча ни одного файла копировать нельзя? то же самое с патчем 1.8 кидаем в игру исключительно один экзешник?


Все именно так, более того полный 1.8 весьма тяжел для скачивания(почти 3гб),
поэтому на стиме в теме SS мода выложена ссылка на екзешник181 отдельно.

у япошек на тяжелом крейсере Токума нет текстур корпуса. он невидимый и пушки с торпедными аппаратами и прочими деталями двигаются по воздуху.

Такого крейсера нету в SS, все претензии к англосакским буржуинам.

PS на днях SS обновился до версии 2.087b , список изменений в ридми при установке.

Перечитав все 63 страницы только еще больше запутался. поправьте если что не так понял. мод самурай ставить на чистую без патчей версию и использовать исключительно только экзешник от патча 1.7 и больше из патча ни одного файла копировать нельзя? то же самое с патчем 1.8 кидаем в игру исключительно один экзешник. после установки по данному принципу можно ли потом добавить немецкие корабли что на прошлой странице и корабли из мода Драконищи а так же из мода на стиме корабельном ( там в основном один калл но линкор и один крейсер с парой эсминцев нормальные)? так же из мода Дракона а у него две папки -одна мод а вторая с британцами что забыл сразу вставить. то какие файлы надо оттуда выкинуть чтоб корабли были а изменение карты и новых баз которые как я понял ломают игру не было? ну и наконец две страницы назад откуда я скачал стим версию игры и увеличение усилий Германии а так же старую версию мода Самурай и экзешник 1.7 после установки запускается но в нее все эти корабли с паков стима и Дракона и немецкий пак ставить можно или нет? так же у меня остались еще от старой игры корабли Италии. лежат с тех времен когда в нее играл и мучился несколько лет назад..так как играть можно было более менее до 43 года а потом вылеты и крошатся сейвы а так же на глобалке адские тормоза что убивало все желание играть так как до 43 года я только успевал расстроить базы и более менее обеспечить их нормальную оборону флотами. и успевал флот пополнить и модернизировать так что в полной мере насладиться игрой нельзя было в то время. и последний вопрос-как разрешить обмен и торговлю со всеми кораблями и самолетами как было тогда когда играл несколько лет назад? еще было бы неплохо на старте при выборе Японии и СССР было бы достаточно много ресурсов и открыты все технологии чтоб до того как начнутся жуткие тормоза и игра начнет крошить сейвы от души помочить пендосятину и англосаксов. заранее благодарен


Всё удалил, чтобы не путать пользователей, оставляю только PSA стим лицензию, кому нужно: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Если перечитали всё, то могли бы понять, что автор SS отвечает только на вопросы по багам мода и не раз отмечал что добавления всяких паков кораблей из стима или пак Дракона не рекомендуется, так как много багов (я в этом тоже убедился)
Так что или играйте в чистый PSA с патчем 1.8 или в PSA с модом SS последней версии с ехе от 1.8.
Всякие добавки на свой страх и риск. Никто тут не поможет освоить моддинг PSA, туторов не напишет, так что надейтесь только на себя.

AminO (29 августа 2018, 18:36):

s11 (29 августа 2018, 17:37):

AminO (29 августа 2018, 07:59):

Здравствуйте.
Проблема на стратеги когда производится запуск ракет(с самолёта или корабля) типа самонаводящихся по РЛС или тепло, вообщем есть возможность не вступая в контакт производить пуск ракет и в логах видеть, что потопило или разрушило. НО беда в том что ракет у японцев хватает но пуск произвести невозможно вылет после пуска на рабочий стол. экспериментально нашел 1 тип(они работают только по зданиям,сооружениям) ,что не приводит к вылету из игры(полсе нажатия запуск появляются ракеты и указываю куда им лететь, в зоне поражения).

Играю за японцев историческую мод SS из последних(все корректируются восстанавливается) А вот прописать ракеты точнее отладить чтоб не вылетало на рабочий стол не могу.РЕЧЬ О стратегической карте не О тактике

Ты что доиграл компанию до позднего периода 44-45 г ? Я тот период мало тестировал ,могу лишь с чужих слов оценивать.
Игра очень обьемная, куча юнитов и вооружений и функций,до запуска ракет на стратегии я не добирался толком ,знаю ттолько что можно таким образом запускать ракеты земля-земля.

PEMOHT_APTbI (29 августа 2018, 15:44):

Здравствуйте.
Кто может сказать почему у меня когда играю "историческую кампанию" вылетает на рабочий стол..Это происходит чисто только когда захожу в "создать новое соглашение"!И после того как нажал на флаг выбранной страны сразу игра вылетает,без окна с ошибкой!А в свободной кампании сколько угодно,хорошо идет игра.Спасибо.


В последней актуальной версии SS мода такого не наблюдаю ,по крайней мере на старте кампании.
Возможно мод установлен некорректно ,нужно ставить строго через инсталятор правильно указав пусть в инсталяторе.

Добрался потому как уровень сложности, второе ракеты класса VB246 работают по зданиям и строениям(они работают норм,но есть такие-же но против флота, и их можна раньше использовать для контроля территорий патруль на самолётах морские разведчики) но подвесить раньше 44_45 не получится потому как пилоны и те кто может нести их появятся не раньше 45го расстояние(кто доставит их к цели)

Простыми словами Баланс И играбельность , НЕ нужны танцы с бубнами, Подлетел отстрелялся не вступая в контакт, и флот противника уже не движется к твоей базе или вообще утоплен(конвой) А на даный момент я только могу рушить базы что не всегда выгодно мне. Пример Панама , естественно можно клепать тонами металом и зергом задавить.но в даном случаи теряться смысл Во многих версиях авиации не морской. Да и время Это экономит порядком то есть играть не то что проще а стратегично выгоднее. ПРИмер Панама сейчас там 2тысячя авиации всех типов и около 1000 кораблей разного типа да раз-пилить на тактике я это могу но времени это займет немерено что бы не терять много своих юнитов. Игра не плохо придуман ее бы на новый двихок и ограничить штампование юнитов ограничение по типам и потеря их значительной, то технологии а не клепании имело важное значение и игра-бы стала респектной как на тактике так и стратегии.

Верно в конце написал,я за. Ограничение юнитов нужно на самих базах,так как непонять вообще как это на уэйк,трук,кваджелейне можно уместить сколько угодно самолетов если острова эти всего 5км.Трук вообще атолл. А на Токелау нету аэродрома,то надо запретить выгрузку самолетов на этот остров,т.е. защищать его только кораблями,ну и максимальное кол-во тоже надо установить,чтобы игрок думал что нужнее на базе держать,причем для кораблей и самолей чтобы отдельно было,имхо конечно.
Я когда играл в сайлент хантер 4,заплывал в зону токелау,искал полдня этот остров,и не нашел,а нашел только "Бол.совр. танкер",выходит что это не база была,а всего лишь пункт боепитания,пополнил припасы и уехал в поход.Спасибо)!

S11Скажите пожалуйста,какая последняя версия СС,и в каком порядке мне установить правильно игру,у меня еще и СССР нету,Германия и Голландия вообще неиграет,даже корабли неходят на карте,я недоустановил ее. У меня репак от феникса,на него я сразу поставил 2.087 и 2.088 и все,помогите пожалуйста.Спасибо огромное!

Сообщество Империал: Модификации для Pacific Storm Allies - Сообщество Империал

Imperial

МОДИФИКАЦИИ:
============
I. Неофициальный патч автор WWJD(ставится на оригинальную игру версии 1.5)

Расширяет оригинальную игру, имеет переработанный исполняемый файл игры.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
---

Imperial

II.Модификация Samurai Spirit(SS) автор S11(ставится на оригинальную игру версии 1.5)

Расширяет оригинальную игру,улучшает производительность,имеет бонусную альтернативную кампанию за СССР.
Несовместим с неофициальным патчем от WWJD.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
---

Imperial

III.Модификация PSAGMHW автор KQRTW (ставится на оригинальную игру версии 1.5)

Позволяет играть за германию на Тихоокеанском ТВД.
Несовместим с неофициальным патчем от WWJD.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
---


IV.Набор различных дополнительных юнитов для оригинала Pacific Storm Allies
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Лестовские Мануалы(каталог скриптов и создание Хитлокейшн)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

В GameParams.xml ваниллы есть снаряды Proj_155_J_ILL и в их описании есть команда Там есть снаряды и других калибров 100 мм, 127 мм, и даже 203 мм с такой боеголовкой, а в перечне боеприпасов к стволам орудий такого типа нет. Есть бронебойные, фугасные, осколочные. Может эти снаряды с суффиксом ILL осветительные для подсветки стрельбы ночью? Но в ванилле ночь темная, темная и луна освещает совсем маленький кусочек поля битвы и никакой стрельбы осветительными снарядами нет. Есть взрывы в небе после самоликвидации зенитных снарядов, но они совершенно не освещают поле битвы. Есть эффект Flack - белая вспышка на черном фоне, который можно использовать для создания освещения поля битвы ночью. Но полностью посмотреть его не смог, т.к. не смог открыть консоль на тактическом уровне. Команда Ctrl+Shift+C проходит, а реакции на команду Сtrl+F1 не вижу. Пытался его прикрутить к юнитам вместо других эффектов, чтобы увидеть в тактическом уровне но к сожалению безрезультатно. В общем хочу придумать осветительные снарыды для ночнго боя, но столкнулся с такими проблемами.

Serjio (18 марта 2017, 08:53):

В параметрах СМ помимо этого есть дымогенераторы, но как и осветительные снаряды это все осталось с альфа билда - и не вошло в релиз - просто вырезали эти функции из движка, поэтому я сомневаюсь что удастся это восстановить путем модинга.

А вот пару других вещей можно попробовать реализовать:
1.Уничтожаемость катапульт запускающих гидро-самолеты, (взлетная палуба авианосцев по структуре тоже неподвижная катапульта).
2.Падение в воду дальномерного оборудования- как это было в СМ после его уничтожения(в СМС уничтоженое оборудование просто исчезает).
Если есть желание покопайся с этими вещами, у меня просто не хватает на все времени.

s11 (18 марта 2017, 12:05):

1.Уничтожаемость катапульт запускающих гидро-самолеты, (взлетная палуба авианосцев по структуре тоже неподвижная катапульта).


Вот это интересная затея. Т.е.при после повреждения взлетной палубы взлет и посадка станут невозможны?

Клибунарий (18 марта 2017, 14:02):


Вот это интересная затея. Т.е.при после повреждения взлетной палубы взлет и посадка станут невозможны?

Читайте также: