Стальные нервы dead cells

Обновлено: 25.04.2024

В данном руководстве описаны все боссы имеющиеся в Dead Cells на момент написания.

Вступление

Всем привет. В данной статье я хочу описать всех боссов из игры Dead Cells. Также начиная с обновления 1.2 из всех боссов выпадают их костюмы (5 вариаций в зависимости от уровня сложности).

Привратник / The Concierge

Первым боссом является “Привратник”. Встречаете вы его в локации “Чёрный мост“. Комната для сражения с ним представляет собой ровную площадку (собственно Чёрный мост). Привратник является самым лёгким боссом в связи с малым набором атак. У него всего 3 приёма против игрока.

Первый – это обычный удар. Он использует его в течении всего боя, если игрок подходит к нему вплотную. Перед ударом можно увидеть анимацию замаха и откатиться боссу за спину, поэтому атака не представляет особой угрозы.

Вторая способность это потоки пламени. Босс наклоняется, бьет землю и оттуда вырывается пламя в обе стороны. Эта атака применяется боссом не с начала боя, а после того как вы снесёте ему примерно 1/3 HP .Эта атака, как и первая не представляет особой угрозы, т.к. у неё сравнительно долгая анимация применения и её можно просто перепрыгнуть.

Третья и последняя атака босса это прыжок в игрока. При попадании прыжком в персонажа, босс наносит быстрый удар. Привратник начинает использовать эту атаку когда у него остаётся 1/3 HP. Является довольно опасной атакой , т.к. наносит много урона и оглушает персонажа. Можно увернуться от неё, сделав перекат под босса во время его прыжка.

Так же особенностью босса является возможность создавать вокруг себя 2 барьера: первый это защитный непроницаемый барьер, а второй это красный барьер наносящий малое кол-во урона. Оба барьера длятся около пяти секунд . Босс создает эти барьеры одновременно и при условии, что персонаж находится на расстоянии или нанёс ему большое кол-во урона за короткое время. Создание барьера сопровождается рёвом, который отталкивает персонажа.

Дроп с Привратника : Цепеш , Тяжёлый арбалет, Кремень ,а также Руна претендента, открывающая доступ к ежедневному забегу, и 3 мутации : Отдаление, Спокойствие и Ближний бой.

Конъюктивиус / Conjunctivius

Второй босс это Конъюктивиус. Вы встретите его в локации “Отвратительный склеп” . Комната для битвы с ним это квадратное помещение с четырьмя платформами по которым может перемещаться персонаж. Босс проходит сквозь платформы.

У Конъюктивиуса есть 3 стадии. В первой стадии он прикован тремя цепями к стенам и потолку. В этой стадии он использует 2 атаки : таран и стрельбу из глаза. Таран – это таран (да-да не удивляйтесь ). Конъюктивиус смотрит в ту сторону в которую полетит и спустя пару секунд делает резкий рывок. Атака довольно предсказуемая и её легко заблокировать любым щитом т.к. босс довольно крупный.

Вторая атака это стрельба во все стороны. Перед этой атакой у Конъюктивиуса зеленеет глаз. Босс отлетает в сторону от игрока и начинает пускать снаряды во все стороны. С течением боя эта атака усиливается и выстрелов становиться больше.

Как только вы нанесёте боссу достаточно урона он сломает все платформы и заставит вас опуститься на пол комнаты. Как только вы упадёте из под земли под вами начнут появляться щупальца. При их убийстве босс получает урон, а оставшиеся щупальца усиливаются. В разных стадиях боя появляется разное кол-во щупалец. В первой стадии – 3, во второй – 4, в третьей – 5. Также начиная со второй стадии щупальца начинают летать от стены к стене. После убийства щупалец у босса ломается одна из цепей и он немного ускоряется, переходя на следующую стадию.

Со второй стадии у босса появляется 2 новых атаки : Электрическое поле и хаотичная стрельба. Электрическое поле появляется если вы находитесь очень близко к боссу. Сначала появляются очертания поля, предупреждающие об атаке, а потом и само поле.

Хаотичная стрельба – это усиленная версия обычной стрельбы. Босс снова ломает платформы, взлетает к потолку и начинает ездить от стены к стене и быстро выпускать много снарядов в персонажа. В третьей стадии атаки не изменяются.

Дроп с Конъюктивиуса : Тоник, Проклятый меч, Щупальце, а также 3 мутации : Гастрономия, Восстановление и Контр-атака.

Хранительница времени / The Time Keeper

Третий босс это “Хранительница времени”. Встречается в локации “Часовая комната”. Комната для сражения это просторное помещение (аналогично Чёрному мосту). У данного босса большое кол-во быстрых и болезненных атак, поэтому я бы рекомендовал использовать в бою с ним щиты или заморозку (оглушения как вариант).

У Хранительницы времени всего 2 стадии. В первой стадии атаки босса довольно слабые и медленные, но с переходом во вторую стадию они значительно усиливаются и ускоряются. Первая атака Хранительницы времени это простой удар. Босс применяет его когда находится близко к персонажу. Перед ударом можно увидеть замах и услышать характерный звук. Со временем, когда вы наносите боссу достаточно урона, серия ударов продлевается вплоть до трёх быстрых последовательных ударов, последний из которых оглушает героя.

Вторая атака это бросание метательных звёзд. Босс отбегает к краю арены и начинает быстро бросать до четырех метательных звёзд прямо в персонажа. Метательные звёзды можно парировать щитом и запускать обратно в босса. Также как и удар, эта атака усиливается и становится быстрее со временем.

Третья атака это притягивание. Босс отходит к краю арены, раскручивает на цепи один из мечей и бросает в персонажа. Если эта атака удалась то персонаж притянется к боссу и будет связан (вы не сможете двигаться и атаковать но сможете использовать предметы и блокировать щитом). После этого босс начнет замахиваться вторым мечом, и после короткой паузы нанесёт удар. Эта атака наносит достаточно много урона чтобы убить персонажа с 1/3 здоровья, так что лучше не допускать попадания в вас меча на цепи. Его можно парировать щитом или вовремя сделать перекат.

Четвёртая атака это метательные звёзды во всех направлениях. Босс становиться лицом к экрану, скрещивает мечи и после небольшой паузы кидает метательные звёзды по кругу во все стороны. У этой атаки достаточно низкий урон и достаточно долгая анимация, так что во время неё вы можете спокойно подлечиться.

Последняя, пятая атака – это быстрый рывок из одного конца арены в другой. Этому предшествует секундный замах. Эта атака легко блокируется, и её можно перепрыгнуть, но она, как и другие атаки, усиливается во второй стадии.

Вторая фаза начнется когда у босса останется 50 % HP. Перед началом второй фазы покажут небольшую кат-сцену в которой Хранительница времени скажет “ Настало время заканчивать” и начнет анимацию своей четвёртой атаки (метательные звёзды по кругу). Сразу после конца кат-сцены в вас полетят метательные звёзды, так что будьте готовы отбивать их или увернуться.

Вторая фаза отличается усиленными атаками и мечами, которые начинают падать на персонажа с потолка. Также Хранительница времени существенно сокращает паузу между атаками.

Дроп с Хранительницы времени : Осколок льда, Ледяной арбалет, Штурм, а также 4 мутации : Экстренная перевязка, Искажение, Скорость и Возмездие.

Десница Короля / The Hand of the King

Встречается в локации “Тронный зал”. Комната для битвы с ним это довольно маленькое помещение (учитывая размеры босса и предыдущие босс арены), в котором имеется одна платформа в центре (которая большую часть боя сломана), две маленькие платформы по бокам и две ямы с шипами на краях арены. Босс имеет огромное кол-во атак и такое же огромное кол-во HP, так как по сути является смесью многих врагов в игре и использует множество разных механик. Начнём.

Первая атака это, кто бы мог подумать, удар. Босс замахивается и бьёт вдоль земли своим “Симметричным копьём”. Эти удары очень дальнобойные и могут дотянуться до вас даже на другом краю арены. Когда вы нанесете боссу достаточно урона, кол-во ударов возрастёт до трёх подряд.

Вторая атака это рывок. Босс берет разгон и бежит в сторону игрока, пытаясь столкнуть его в ямы с шипами по краям. Этот рывок невозможно перепрыгнуть и заблокировать, но от него можно уклониться с помощью переката. Опять же, со временем рывка станет 2 подряд (сначала в одну, а затем в другую сторону).

Третья атака это апперкот с прыжком. Босс бьёт вас копьём снизу вверх и одновременно подпрыгивает ударяя по земле. После удара по земле от босса в обе стороны пойдет ударная волна, наносящая урон и оглушающая героя. Её можно избежать отойдя подальше от босса или перепрыгнув волну. Эта атака остается неизменной в течении боя.

Четвёртая атака это куча гранат. Босс останавливается и бросает в героя шесть гранат (такие же как у противника “Гренадёр”). Гранаты взрываются поочереди и покрывают довольно большую площадь, так что как только босс остановится и начнет разбрасывать гранаты, вам следует отбегать подальше.

Пятая атака это призыв. Босс становится неуязвимым, взлетает над ареной и вызывает 5 случайных монстров с любого уровня. Также во время этой атаки платформа над ареной восстанавливается. Один или два монстра из появившихся являются “Элитными” версиями себя. Эта атака является довольно легкой т.к. босс не вернется в нормальное состояние пока живы Элитные монстры. Так что вы можете спокойно вылечится, а уже потом добивать Элитных мобов.

Следующая атака аналогична призыву, только теперь босс призывает 3 флажка с черепами. Эти флажки ломаются с одного удара. Но если вы их не сломаете то через 7 секунд после появления они взорвутся с довольно большим радиусом попадания. При вызове этих флажков босс остается в активном состоянии и всё также пытается убить персонажа (в отличие от призыва монстров).

Последней атакой босса является удар по земле, при котором на всей арене появятся каменные шипы. Чтобы избежать урона от этой атаки нужно вовремя запрыгнуть на одну из маленьких платформ побокам. При попадании по персонажу, каменный шип наносит достаточно большой урон и оглушает.

Дроп с Десницы Короля : Симметричное копьё, Сейсмический шок. Также за убийство данного босса вы будете получать Первую, Вторую и Третью Исходные клетки.

Король / The King


По сути не является боссом. Мы можем его убить после того как победим Десницу Короля. Убить его можно только с помощью Симметричного копья которое выпадает с Десницы Короля.
После того как вы разобьёте защитное поле вокруг Короля вы можете нажать на кнопку действия и убить его. Вам покажут кат-сцену в которой вы протыкаете его копьём, после чего он взрывается, убивая персонажа. После этой заставки вам покажут титры, а после титров из под обломков вылезет слизняк, который служил герою головой. После того как вы попадете в начальную локацию через канализацию у вас появится Руна Гомункула, с помощью которой вы можете играть за этого слизняка и проходить в узкие проходы в один блок.

Гигант / Giant

Босс добавленный в обновлении “Rise of the Giant”. Попасть к нему можно пройдя локацию “Пещеры”. Единственный босс который перед тем как напасть попытается завести диалог с персонажем.

Ареной является небольшой островок окруженный лавой. Босс огромен по сравнению с персонажем, поэтому урон наносится не самому боссу, а его рукам. После того как вы сломаете одну из рук, босс опустит её на островок и выпустит из своей глазницы большой Глаз. Сам босс получает урон только при атаках по глазу.
Также данный босс имеет три фазы (66% хп – переход во вторую фазу, 33% хп – переход в третью фазу). При переходе к следующей фазе у босса трескается лицо и выпадают зубы.

Атаки босса:
1. Водит одной из рук вдоль арены, пытаясь сбить героя в лаву.
2. Открывает ладонь и выстреливает рядами огненных зарядов, от которых необходимо уворачиваться.
3. Создает стены из лазеров, закрывая персонажа с двух сторон и вынуждая уворачиваться от огненных снарядов в ограниченном пространстве.
4. Бьет двумя руками по платформе провоцируя обвал. Множество осколков падает с потолка.

Победив его с четырьмя Исходными клетками вы получите Пятую. Также после убийств с него выпадают чертеж меча “Убийца великанов” и Свисток великана .

Коллекционер / Collector

Финальный босс игры. Чтобы попасть к нему необходимо пройти игру с пятью клетками босса.
После победы над ним можно увидеть вторую концовку, а позже и третью.

Из босса выпадает лишь его Шприц .

Конец.

На данный момент это описание всех боссов из игры Dead Cells. Я буду обновлять данное руководство по мере выхода новых боссов.
Надеюсь это поможет вам при прохождении. Но главное помните – Смерть это не конец.

Вы также можете ознакомится с данным гайдом по получению секретных чертежей.
[link]

Если руководство вам помогло и вы желаете поддержать автора вы можете сделать это с помощью новой системы наград.

Секретные чертежи и их местонахождение

В данном руководстве записаны местоположения секретных чертежей.

Введение

Всем привет. В данном руководстве описаны способы получения секретных чертежей. Надеюсь это поможет вам в вашем прохождении.
ВАЖНАЯ ПОМЕТКА. В этом руководстве не указаны чертежи которые выпадают из врагов или находятся в конце локаций (например Бумеранг).

Быстрый лук / Quick Bow


Начнём с простого. Быстрый лук может быть найден только после третьего забега. После респауна в начале вам нужно побежать не вправо, а влево. Там вы увидите 2 деревянные платформы. Поднимаемся по ним, делаем 2 переката влево и вуаля, лук ваш.

Штурмовой щит / Assault Shield


Далее мы переходим к локации Тропа осужденных. В этой локации находится довольно много полезных чертежей. Начнем со штурмового щита. Всё что вам нужно сделать чтобы его получить – успеть забежать в дверь с таймером (02.00). Для этого нужно успеть быстро найти выход с первого уровня.

Мутация “Frenzy”

Данная мутация находится в переходе между Тюрьмой и Ядовитыми стоками за временной дверью. Для получения мутации нужно пройти первую локацию менее чем за 2 минуты.

Кинжал убийцы / Assassin’s Dagger


Следующее что мы подберём – кинжал убийцы. Чтобы найти его нужно вернуться к началу локации (Всё еще Тропа осуждённых). Запрыгивайте на первое здание от выхода, а с него на крышу над входом в локацию.

Там, немного левее, вы увидите 2 платформы и заветный чертеж.

Мутация “Потрошитель” / Ripper


Буквально над Кинжалом убийцы вы можете найти данную мутацию. Но для этого вам понадобится Паучья руна (руна позволяющая отталкиваться от стен). Если она у вас есть, то всё что вам требуется сделать, это подняться к месту где вы взяли кинжал убийцы и начать прыгать вверх по стене. Она только кажется бесконечной. Очень скоро вы доберетесь до небольшой комнатки в которой и лежит нужный чертеж.

Чтобы подниматься по стене вы должны держать кнопку движения влево и одновременно делать двойные прыжки. Персонаж будет отталкиваться и сразу же прижиматься к стене, понемногу поднимаясь вверх.

Взрывной Aрбалет / Explosive Crossbow


Самым сложным в получении предметом на Тропе осужденных является Взрывной арбалет. Он находится в закрытом на 3 ключа помещении, которое появляется в случайном месте на карте. Чтобы добыть все 3 ключа вам нужно иметь Руну Паука (прыжки по стенам) и Руну Белиера (проламывание пола). Если у вас их нет, то арбалет получить вы, увы, не сможете.

Как я уже говорил, чтобы добраться до чертежа вам нужно найти 3 ключа-розы. Они появляются в особых сооружениях, каждое из которых случайно раскидано по карте.

Первая роза находится под землёй. Чтобы достать её вам просто нужно проломить пол в нужном месте с помощью руны Белиера.

Вторая роза будет находится в башне. Чтобы подняться туда вам понадобится руна Паука.

И наконец третья роза. Чтобы её найти нужно быть довольно внимательным. Она спаунится в случайном месте на карте.

Чтобы её сорвать вам нужно совершить атаку в прыжке (как будто проламываешь пол) 3 раза. Роза будет весьма недовольна, но после третьего удара выпадет в качестве ключа. После этого возвращаемся к закрытому помещению и открываем наш чертежик.

Светошумовая граната / Flashbang


Итак, переходим в локацию “Тюремные башни”. Тут находится всего 2 чертежа. Первый из них это Светошумовая граната. Чтобы получить её идём к самому концу локации. Там мы подходим к живописному краю башни и аккуратненько спрыгиваем вниз, придерживаясь стены.

Вы должны оказаться на маленькой платформе.

Далее просто спускаемся вниз по цепи и забираем чертеж.
ВАЖНАЯ ПОМЕТКА. Данная структура (платформа и чертеж) спаунятся не всегда.

Лук “Стальные нервы” / Nerves of Steel


На том же живописном обрыве (а точнее справа от него) находится чертеж данного лука. Если вы достаточно везучий, то прыгнув с обрыва далеко вправо вы окажетесь на невидимой платформе.

С неё прыгаем дальше вправо и подбираем чертеж.

ВАЖНАЯ ПОМЕТКА. Данная структура (платформа и чертеж) спаунятся не всегда.

Большой лук охотника / Hunter’s Longbow


А теперь немного отвлечёмся и представим, что мы выбрали другой путь и пошли не в Тюремные башни, а в Крематорий. Там можно найти Большой лук охотника. Опять же, как и в случае со Штурмовым щитом, вам просто нужно успеть добежать до двери с таймером вовремя (08.00).

Самострел алхимика / Alchemic Carbine


А теперь давайте представим что в начале вы решили пойти не в Крематорий, а в Ядовитые сточные канавы. А уже оттуда, с помощью руны Белиера, вы попали в Древние сточные каналы. Именно там и находится чертеж Самострела алхимика. Вам придётся зачистить уровень (ну или не придётся, если вы везучий) чтобы найти секретный лаз. Он появляется в случайном месте на уровне и выглядит следующим образом :

Делаем перекат, и падаем в яму наполненную ядом. Постарайтесь быть на максимуме здоровья, просто на всякий случай. В этой яме вы и найдёте чертеж.

Мутация “Злоба” / Spite


В переходе между начальной локацией и Ядовитыми сточными каналами можно найти данный чертеж. Если в данной локации во время падения в яму держаться левой стены

то можно обнаружить секретный проход, пройдя по которому вы получите свой чертеж.

Выражаю свою благодарность пользователю под ником jesterande.

Мутация “Длительное Исцеление” / Prolonged Healing


Во время прохождения локации Крематорий можно наткнуться на закрытую комнату с идолом телепортации.

Делаем перекат и попадаем к идолу. Далее просто используем его и попадаем в комнату с чертежом.

Плющевая граната / Ivy Grenade


Ну а теперь вернёмся к забегу в котором вы всё таки пошли в Тюремные башни, а оттуда на Чёрный мост. Как только вы победите босса “Привратник” (о котором кстати, как и о других боссах, можно прочесть здесь [link]
вы пройдете в комнату Коллекционера. Если вы достаточно расторопный, то до 15.00 вы успеете забежать в комнату с таймером. Там и находится чертёж Плющевой гранаты.

Щит парирования / Parry Shield


Далее проходим в локацию Деревня на сваях. Для этого чертежа вам понадобится руна Паука и руна Белиера. Обычно, чтобы пройти эту локацию нужно открыть дверь в середине уровня, и в конце (1 из 2). Но мы с вами не хотим тратить ключ на центральную дверь. Поэтому подходим к этой двери и плюем на неё.

После данной процедуры идем назад, к ближайшему зданию. Оно всегда очень высокое. Там, справа от здания, находим деревянные платформы, висящие в воздухе. Двигаемся по ним в сторону двери. Вы должны увидеть проход с кучей ловушек чуть выше вас.

Прыгаем, стараясь не задевать ловушки (без руны Паука или амулета дающего дополнительные прыжки у вас не получится запрыгнуть на выступ). Вуаля ! Мы внутри и ключ у нас.

Дальше легко и непринуждённо проходим уровень дальше, не забывая по пути взять второй ключ. Как только вы взяли второй ключ, двигаемся вправо до конца локации. Там открываем двери, ведущие к Часовой башне. Станьте на лифт и активируйте его. Как только вы начнете подниматься, вы заметите свободное от шипов пространство. Прыгайте туда.

Далее просто проламывайте пол (руна Белиера) и двигаетесь вправо. Там будет находится небольшое закрытое помещение. Открываем его оставшимся ключом и берем чертеж.

Щит “Наказание” / Punishment


После этого идём в Часовую башню. Там находится комната с чертежом.

Чтобы получить ключ от этой комнаты вы должны найти 4 колокола. Они разбросаны по всему уровню.

Вам нужно позвонить в колокола (ударить любым оружием) от самого глухого колокола к самому звонкому. Из последнего выпадет ключ. Для комфортного получения ключа рекомендую выключить музыку и сделать звук погромче.

Товарная Категория / Merchandice Category


В самом конце локации Кладбище можно найти закрытую дверь.

Итак, чтобы открыть её нужно будет постараться и найти в одном из тайников в стене ключ Архитектора. После этого идем к двери и открываем её. Там будет лежать чертеж улучшения Товарная категория.

Мутация “Прощальный Подарок” / Parting Gift


В этой же комнате, где мы подобрали Товарную Категорию можно найти нажимную плиту, закрытую разрушаемой платформой. Чтобы открыть путь к мутации вы должны проломить пол руной Белиера, нажать на плиту и вернуться ко входу в комнату. Сверху можно увидеть скрытый проход. Поднимаемся туда и забираем свой чертеж.

Мутация “Мазохист” / Masochist


По ходу прохождения локации Дремлющий храм вы наткнётесь на глубокую яму с шипами на дне.

Чтобы получить чертеж вы должны держаться правой или левой стены (зависит от спауна локации) при падении. В этом случае вы зацепитесь за скрытый выступ и сможете спокойно забрать чертеж.

Мутация “Принятие” / Acceptance


Чтобы получить данную мутацию вам нужно иметь доступ к Третьему уровню сложности.

Итак начнём. Для начала вам нужно пойти на локацию Тропа осуждённых и собрать 3 ключа розы. Подробное описание их сбора ищите в главе Взрывной арбалет.
После того как вы собрали все 3 ключа идите в локацию Башни тюрьмы. Там на уровне нужно найти закрытую комнату с лунным цветком..
После этого нужно найти дверь, которая открывается только при третьем уровне сложности.

В одной из таких дверей на уровне заспаунится выход в локацию Отвратительный склеп. Там вам предстоит сразиться с Конъюктивиусом. После победы над ним двигаемся дальше в локацию Кладбище. На кладбище находим такую же комнату с цветком и обмениваем еще одну розу. На следующей локации (Заброшенный склеп) точно также находим комнату с цветком.

Теперь у вас 3 лунных цветка. Дальше просто проходим до Королевского замка.

В королевском замке, практически в конце локации находим скрытый проход.


Там будет 3 закрытые двери, но у вас уже есть ключи, так что открываем двери и берем чертеж. Вуаля! Вы восхитительны.

Мутация “Передышка” / Disengagement


В самом начале игры под потолком есть скрытая комнатка с данным чертежом. Попасть в неё можно только после убийства Десницы Короля, самого Короля и получения способности “Покинуть тело”. Необходимо покинуть тело и играя за слизня проползти по стене через скрытый проход в самом начале игры.

Подбираем чертеж и возвращаемся в тело.

Запас золота 5 / Dead man’s Purse 5


В локации “Старые сточные канавы” можно найти странное отверстие.

Просто спрыгните вниз, как с платформы. Внутри вы найдете огромный лабиринт размером в 1 блок. Пройти его нужно в форме гомункула.

Найдя нужный путь, просто прицепитесь к чертежу и вернитесь в тело.

Фронтовой щит / Front Line Shield


В той же локации “Старые сточные канавы” можно найти яму наполненную желчью.

Если сделать рывок вниз, то вы пролетите сквозь пол и попадёте прямо к чертежу.

Боевой Дротик / War Javelin


В новой локации “Пещеры”, в самом конце локации можно найти узкую дыру.

Если в неё спрыгнуть, вам придется пройти небольшую головоломку с помощью гомункула. Открыв двери, поднимайтесь наверх, проходя ловушки. Там вы и найдете чертеж.

Звуковой арбалет / Sonic crossbow


Находится в локации “Астрономическая лаборатория”. Для того чтобы получить данный чертеж вам придется :
1. Пройти до этой локации на сложности 5 клеток.
2. Найти на локации постройку с шипами на стенах (в ней хранится ключ необходимый для получения чертежа), и пройти множество ловушек чтобы получить сам ключ.

3. Найти и убить элитного моба который хранит ключ от башни.
4. Пройти в башню.
5. Покинуть башню через одну из множества боковых дверей и пропрыгать до самой вершины снаружи башни (с помощью паучьей руны). Тут стоит отметить, что с правой стороны башни есть непроницаемый барьер, так что вам надо прыгать по стене с левой стороны.
6. Откройте дверь на вершине с помощью ключа, нажмите на напольную пластину.

7. Спуститесь вниз и подберите заветный чертеж.

Примечание

После того как вы подберёте любой из приведённых выше чертежей, на его месте в дальнейших забегах будут появляться драгоценные камни или предметы.

На данный момент это все скрытые чертежи (на момент обновления 1.2).
Надеюсь это поможет вам в вашем прохождении. Пишите комментарии с предложениями насчет следующих руководств.

Dead Cells – Гайд по сражениям и советы

Поскольку в игре вы будете часто умирать, то в ту секунду, когда ваш герой помрёт, вы вернетесь к началу игры, и вам придется начинать всё сначала, а одна ошибка может стоить очень дорого. Таким образом, овладение щитами, уклонением и знанием того, когда подойти и ударить по бреши в обороне врага будут бесценны.

Ниже мы кратко рассказали об удивительно глубоком бою в Dead Cells. Надеюсь, это поможет вам начать!

Содержание гайда:

Механика сражения

Механика сражения

В Dead Cells вы будете исследовать и сражаться, но последнему игра предоставляет игрокам целый ряд различных боевых стилей. Игроки могут использовать множество боевых приемов с использованием оружия дальнего и ближнего боя, а также находить и использовать развертываемые ловушки и способности. Поскольку игроки будут проводить большую часть своего приключения, участвуя в боях с множеством разных врагов, то им важно понимать, как использовать имеющийся в их распоряжении арсенал. Есть множество боевых приемов, которые можно использовать в игре, и они включают в себя следующее:

  • Атаки вближнембою — атаки в ближнем бою, вероятно, станут вашим самым большим источником урона. Оружие ближнего боя бывает в виде мечей, копий, кинжалов и даже перчаток/ботинок. В зависимости от экипированного оружия количество урона и время, необходимое для выполнения атаки, будут различаться. Более тяжелое оружие требует больше времени для взмаха, но часто наносит более высокий урон, в то время как атаки более легким оружием, которые наносят меньший урон, часто происходят намного быстрее.
  • Цепочка атак — большинство видов оружия при нажатии кнопки атаки несколько раз подряд объединяют серию атак в комбо.
  • Атака в прыжке — после прыжка или во время падения вы можете нажать кнопку прыжка, чтобы ваш герой упал на землю на высокой скорости и нанёс урон врагам. Такая атака имеет вид АоЕ урона, то есть дамаг по области.

Уклонения и контратака

Уклонения и контратака

Dead Cells — сложная игра, в которой вы будете часто умирать из-за того, что враги могут нанести огромный урон за короткие промежутки времени. Хорошей новостью является то, что в вашем распоряжении есть несколько методов, с помощью которых вы можете избежать вражеских атак или уменьшить получаемый урон. Каждый из этих методов имеет свои преимущества и недостатки, и экспериментирование с каждым из них в разных ситуациях поможет определить правильную тактику для вашего стиля игры. Способности по умолчанию включают в себя:

  • Блок — с помощью щита вы можете блокировать атаки. В большинстве случаев вы можете в значительной степени свести на нет большинство стандартных атак ближнего и дальнего боя, если у вас есть щит. К сожалению, хотя он и может уменьшить урон, но он не так эффективен при попытке заблокировать входящий взрывной или AOE-урон.
  • Парирование — если у вас есть щит и вы нажимаете кнопку блокировки в тот момент, когда удар/снаряд попадает в ваш щит, то сможете парировать его, и произвести контратаку или отразить снаряд в направлении врага.
  • Уклонение — ваш персонаж в Dead Cell может выполнять быстрый перекат/уклонение, чтобы быстро уйти от опасности, но при этом оставаться на небольшом расстоянии от врага. Это невероятно полезно для уклонения от входящих, неблокируемых вражеских атак во время рукопашного боя или во время боев с боссами, где блок не всегда возможен. Успешное уклонение через врага также даст вам прекрасную возможность немедленно контратаковать его в незащищенную спину.
  • Приседание — удерживание клавиши «вниз», когда ваш персонаж стоит на месте, позволяет ему присесть. Это полезно, так как вы можете безопасно уклоняться от определенных атак снарядов.

Временные боевые баффы

Временные боевые баффы

Хотя игра может быть сложной, но есть ряд небольших временных улучшений для вашего персонажа, которые могут помочь разными способами. Они варьируются от способности восстановления здоровья после получения удара до увеличения скорости и некоторой защиты, предотвращения входящего урона и смерти, которые могут спасти вашу шкуру, если дела пойдут плохо. К ним относятся следующие:

  • Повышение скорости — если вы быстро убьете девять врагов, то получите временное ускорение на десять секунд. Это ускорение повысит скорость, с которой вы бегаете, уклоняетесь и карабкаетесь по стенам. Убийство врагов с активным ускорением сбросит его продолжительность.
  • Восстановление здоровья — эта боевая механика позволяет вам восстановить часть здоровья, потерянную сразу после получения урона. После нападения вы увидите, что часть вашего здоровья станет оранжевой — это общая сумма, которую вы можете восстановить. Этот оранжевый сегмент полосы здоровья будет быстро уменьшаться после появления. Нанесение урона врагам, пока оранжевая полоса все еще активна, позволит вам восстановить часть потерянного здоровья.
  • Защита одним выстрелом — если у вашего персонажа более 25% здоровья, и он получает урон, который убил бы его одним ударом, то игра активирует эту механику. Вместо того, чтобы умереть, ваше здоровье уменьшится до 1 HP, а все враги поблизости будут ненадолго заморожены. Данный баф может срабатывать только раз в пятьдесят секунд или около того.
  • Энергетический щит — если у вас есть щит и вы получаете урон, то он может создать небольшой энергетический щит, который действует в течение полсекунды

Все дебаффы

Все дебаффы

Ряд оружия и навыков (гранаты/ловушки), которые вы можете найти в игре, могут накладывать на врагов целый ряд статусных недугов и дебаффов. В дополнение к своей базовой силе атаки, это оружие/навыки также могут влиять на движение врага или наносить урон с течением времени. Эти дебаффы включают следующее:

  • Кровотечение — это дебафф, наносящий урон с течением времени при прямом контакте с атакой ближнего боя, дальней атакой или ловушкой, которая может его вызвать. Кровотечение может суммироваться само по себе.
  • Ожог — дебафф ожога наносит урон с течением времени и связан с атаками, основанными на огне. Многие способности, накладывающие этот дебафф, вызывают остаточный эффект огня, занимающий площадь земли в течение нескольких секунд — к ним относится оружие дальнего боя, оставляющее огненные следы, и огненные гранаты. Ожог может складываться сам по себе.
  • Заморозка — дебафф замораживания заключает врага в глыбу льда, и он не сможет двигаться в течение короткого периода времени, после разморозки враги медленно двигаются и атакуют, действует короткое время. Оружие, которое наносит урон с течением времени, например кровотечение, ожог или яд, сведет на нет эффект замораживания. Некоторые враги имеют иммунитет к замораживанию, но они все равно получат эффект замедления.
  • Обездвиживание — этот дебафф связан с несколькими различными навыками (Корневые гранаты, Ловушка для волков (капкан) и т. д.) и работает, обездвиживая врагов на месте. Хоть они не смогут к вам приблизиться, но, если вы войдете в их зону действия, то они всё равно могут атаковать.
  • Яд — как и ожог и кровотечение, яд — это дебафф, который наносит урон с течением времени. Обычно он накидывается оружием/умением, которое выпускает облако токсичного зеленого. Яд может суммироваться сам по себе.
  • Оглушение — оглушенный враг будет временно выведен из строя, и любой нанесенный урон не отменит эффект оглушения. Оглушить врага можно с помощью умений, парирования или заставить врага упасть на достаточно большое расстояние.
  • Проклятие — дебафф «Проклятие» может повлиять только на вашего персонажа, и его можно получить: поедая пищу, обладая мутацией «Принятие», собирая испорченный артефакт, имея в инвентаре проклятый меч, ломая золотую дверь или открывая проклятый сундук. Находясь под дебаффом «Проклятие», вы умрете с одного удара от любого урона, а чтобы снять проклятие, вам нужно убить десять врагов. Проклятия могут суммироваться сами по себе.
  • Недомогание — это дебафф, основанный на очках, который может воздействовать только на игрока. Полоса недомогания появляется в верхней части шкалы здоровья после того, как на него наложено недомогание. Дебафф может накапливаться до десяти очков, и при наличии 10 очков недомогания ваше здоровье падает до 10%. К тому же вы получаете больше урона от каждого врага, что в большинстве случаев приводит к смерти с одного удара. Очки недомогания начисляются после получения удара от ключевой элиты в замке Хай-Пик или от любых врагов на уровне сложности 4 клеток босса. Использование исцеляющей фляги уберет 5 единиц болезни, а снятие проклятия 5 раз с помощью мутации отчуждения излечит 2 точки болезни.

Лечение и как восстановить здоровье

Лечение и как восстановить здоровье

Dead Cells — довольно сложная игра, но, к счастью, вам будут доступны некоторые виды исцеления. Ваш основной источник восстановления здоровья — лечебный флакон. Лечебный флакон имеет ограниченное количество применений (по умолчанию одно), которые восстанавливают некоторое количество здоровья. Имеющиеся заряды можно восстановить, пополнив Флягу исцеления в проходе между биомами.

Лечебный флакон также можно улучшить до четырех раз, поговорив с Коллекционером в переходе между уровнями и обменявшись Ячейками. Каждый раз, когда вы улучшаете лечебную флягу, то вы получаете дополнительное использование до того, как она опустеет.

В дополнение к лечебному флакону есть несколько других способов восстановить здоровье, в том числе:

Читайте также: