Стальные соединения для конвейерных лент номер 2

Обновлено: 26.04.2024

Механические замки Flexco для сшивки лент имеют отличную репутацию во всем мире. Это обусловлено высокой надежностью и отличным качеством продукции. Многие типы замков Flexco стали образцами эффективного решения задач конвейерного транспорта. Решения, предлагаемые компанией Flexco позволяют рационально эксплуатировать конвейер, снижая производственные расходы, и увеличивая производительность конвейерной системы.

Замки Flexco - гарантия качественного стыка ленты!
Заказать замки Flexco или получить профессиональную консультацию Вы можете по телефону 495 221-06-49

Использование механических креплений лент для конвейеров облегчает техническое обслуживание лент. Установка механических креплений выполняется проще и быстрее, чем установка вулканизированных соединений, что позволяет снизить время простоя и увеличить производительность. Кроме того, установка механических креплений может выполняться группой технического обслуживания заказчика, что устраняет необходимость найма сторонних подрядчиков.

Замки Flexco рекомендуется применять в следующих случаях:

• Конвейеры, где недопустим длительный простой

• Конвейеры, на которых часто демонтируют ленту для очистки

• Конвейеры, на которых невозможно установить готовую закольцованную лент

• На лентах с часто меняющейся длиной

• В условиях где невозможна горячая вулканизация ленты

Подбор замка Flexco по условиям эксплуатации

  • Серия Anker – легкие и средние нагрузки, пластиковые, ПВХ, тефлоновые ленты
  • Серия Alligator - легкие и средние нагрузки, пластиковые,ПВХ и резинотканевые ленты
  • Серия Flexco - средние и тяжелые нагрузки, резинотканевые ленты

Основные типы механических замков Flexco

Серия: Anker Lacing System - сшивка для конвейерных лент с малой и средней нагрузкой

Механические соединители Anker Lacing System - соединители - сшивка для конвейерных лент с малой и средней нагрузкой.

Механические соединители Anker Lacing System специально разработаны для конвейерных лент и транспортирующих ремней, используемых в сельском хозяйстве, пищевой промышленности и логистике.

Серия Alligator Lacing System и Alligator Ready Set Staple - соединители для конвейерных лент с малой и средней нагрузкой

Оба типа поставляются различных типоразмеров для соответствия Вашим специфическим требованиям. Механические соединители и оси к ним изготавливаются из различных металлов - стойких к износу, коррозии и т.д., отвечающих требованиям рабочей среды. Для выбора правильного типа воспользуйтесь приведенной таблицей.

Серия: Flexco - соединители для конвейерных лент со средней и большой нагрузкой

Механические соединители конвейерных лент Flexco - шарнирные и неразъемные соединители для конвейерных лент со средней и большой нагрузкой.

Металлы, применяемые для изготовления замков Flexco

Сталь. Для большинства способов применения толстолистовая сталь является стандартным материалом, из которого изготавливаются крепления. Покрытие помогает защитить сталь от легкой коррозии.

RustAlloy®. Для борьбы с коррозией, возникающей в результате контакта с водой или с другими химическими веществами в шахтах, RustAlloy является отличным средством. Это легированная нержавеющая низкохромистая сталь.

Эвердур. Сплав меди и кремния, предназначенный для использования в зерновых элеваторах и других потенциально взрывоопасных средах. Безыскровой материал, сравнимый по свойствам со сталью, при этом абсолютно немагнитный. Также применяется с лентами на магнитных шкивах или с магнитными сепараторами.

MegAlloy®. Материал с высокой стойкостью к износу и стиранию. Срок службы этого материала в несколько раз превосходит срок службы стали. Не рекомендуется использовать в средах с ударными воздействиями и в коррозийных средах

Нержавеющая сталь. Нержавеющая сталь серии 300, доступная для указанных размеров, обеспечивает дополнительную защиту от истирания, магнетизма и коррозии, вызываемой кислотами и другими химическими веществами.

Замки для стыковки конвейерных лент

Механический соединитель У-1

Для соединения конвейерных лент существует несколько методов в зависимости от условий эксплуатации. Механическая стыковка предполагает использование особого крепежа, характеризуется простотой и скоростью (не требуется применения сложного оборудования, что качественно отличает ее от вулканизации).

В каких случаях используется механическая стыковка конвейерных лент?

Способ применяется в случаях, когда:

  • необходимо часто демонтировать ленты для очистки, удаления налипших масс, загрязнений;
  • нельзя допускать долгого простоя оборудования;
  • конвейер собран таким образом, что полотно сложно заменить;
  • нужно часто менять длину грузоподъемного транспортерного полотна.

Механические соединители лент бывают нескольких видов, что позволяет подобрать необходимый в зависимости от поставленной задачи.

Разновидности механический соединений

Механические соединители для конвейерных лент позволяют состыковать ленту:

  • жестко – используются болтовые, заклепочные замки для транспортерной ленты. Прочность стыка в таком случае составит 80 % от нормативно заявленной. По такому принципу удается создать неразъемное крепление, которое актуально при монтаже крупноразмерных барабанов, эксплуатируемых под серьезными нагрузками. В итоге конструкция приобретает повышенный ресурс, исключаются зазоры, что предупреждает потерю части грузов вследствие их просеивания;
  • с помощью шарниров — используется для пластиковых или прорезиненных полотен. Такой способ предполагает применение шарнирных замков для стыковки конвейерных лент. Метод позволяет легко скреплять и разъединять полосы при необходимости ремонта или модернизации системы. Подходят также для соединения лент разной толщины и ширины.

Присутствие металлических элементов крепежа может приводить к повышению абразивных свойств и теплопроводности. Особо опасен контакт металла с горячими материалами, поэтому при выборе подходящих крепежей важно учитывать характеристики конвейерной установки, свойства транспортируемых грузов, режимы работы системы, толщину, натяжение и ширину полотна, диаметры приводных барабанов.

У нас вы сможете купить замки для конвейерных лент, которые отличаются:

  • простым монтажом – установка займет не более пары часов, что позволит снизить время приостановки производства, а следовательно, убытки от простоя;
  • универсальностью – применяются в разных климатических условиях вне зависимости от степени запыленности;
  • экономичностью – для перестыковки не потребуется снимать ленту с конвейера;
  • прочностью – изделия изготовлены в соответствии с ГОСТом;
  • безопасностью.

Замки для ленты транспортерной

Механический соединитель У-1 для стыковки конвейерных лент толщиной 2-7 мм.

  • максимально рекомендуемое натяжение 70 KN/m;
  • прочность 500 KN/m;
  • толщина ленты 2-7 мм;
  • мин. диаметр барабана 100 мм;
  • ширина 600 мм 1 комплект-600 мм, ширина регулируется снятием (добавлением) звеньев.

Механический соединитель У-2 для стыковки конвейерных лент толщиной 7-15 мм.

  • максимально рекомендуемое натяжение 70 KN/m;
  • прочность 600 KN/m;
  • толщина ленты 7-15 мм;
  • мин. диаметр барабана 125 мм;
  • ширина 600 мм 1 комплект-600 мм, ширина регулируется снятием (добавлением) звеньев.

Механический соединитель У-3 для стыковки конвейерных лент толщиной 7-30 мм.

  • максимально рекомендуемое натяжение 105 KN/m;
  • прочность 1000 KN/m;
  • толщина ленты 7-30 мм;
  • Мин. диаметр барабана 300 мм.

Механический соединитель «Борэкс-6»

Поставляется в следующем комплекте:

  • шайба верхняя - 150шт.;
  • шайба нижняя с гайкой-150шт.;
  • винт М6х50-150шт.;
  • бита TORX T30-1шт.

Механические соединители Flexco/ Gorflex

Механические соединители Flexco/ Gorflex

Механический соединитель Борэкс-7

Механические соединители Борэкс-7

  • максимально рекомендуемое натяжение 1200 KN/m;
  • прочность 2500 KN/m;
  • толщина ленты 10-40 мм;
  • Мин. диаметр барабана 400 мм.

Соединитель транспортерной ленты, представленный в каталоге, не требует применения специализированного оборудования: громоздкого вулканизатора или дорогостоящего клеевого состава. Купить соединители транспортерной ленты можно с доставкой по всей России. Для оптовых и постоянных покупателей – гибкие бонусные программы и скидки.

Материалы для стыковки конвейерных лент

Замки для стыковки конвейерных лент

Стыковка полотна – это процедура, которую проводят перед первым пуском конвейера, при адаптации ленты к новым условиям работы, в процессе ремонта. Специалисты завода РТИ «Борекс» решают эту задачу на профессиональном уровне. Мы используем все доступные способы стыковки: горячую и холодную вулканизацию, механическое соединение. Имеем полный набор материалов и оборудования.

Инженеры нашей компании помогут выбрать способ соединения, ознакомившись с параметрами и условиями работы полотна. Если вы хотите больше узнать о методах стыковки, читайте нашу статью. Мы рассмотрим плюсы, минусы и специфику всех востребованных технологий.

Горячая вулканизация

Проводится с нагревом полотна в месте стыка. Края расщепляют, обрабатывают клеевым составом и фиксируют с помощью пресса.

Преимущества:

  • максимальная прочность стыка – всего на 10 % ниже, чем у цельного полотна;
  • запуск конвейера сразу по окончании работ;
  • стойкость стыка к повышенной температуре (до 200 °С);
  • совместимость технологии с резинотросовыми лентами;
  • полная герметичность соединения;
  • невысокая стоимость расходных материалов.

Условия проведения работ:

  • допускается стыковка горячим способом при отрицательной температуре окружающей среды, в условиях запыленности;
  • при разделке конвейерных лент не требуется высокая точность реза;
  • для максимальной прочности стыка важно контролировать температуру нагрева и распределение давления по всей поверхности.

Недостатки:

  • требуется специальное дорогостоящее оборудование, которое невыгодно покупать для редкого использования;
  • для транспортерной ленты определенной ширины требуется свой пресс, что дополнительно удорожает стоимость оснащения;
  • метод считается самым трудоемким, требует определенных навыков от мастера.

Метод горячей вулканизации подходит для стыковки лент на ответственных конвейерах, в том числе работающих в условиях повышенной температуры. Если вам необходимо прочное, герметичное, долговечное полотно, рассмотрите этот способ соединения. Работу выполнят специалисты, которые обеспечат соответствие ленты проектным параметрам и дадут гарантию.

Холодная вулканизация

Проводится с помощью клеевых составов без нагрева. Края полотна расщепляют, обрабатывают специальным составом и фиксируют. Готовое соединение в среднем на 30 % хуже по прочности, чем цельное полотно.

  • метод менее трудоемок по сравнению с горячей вулканизацией;
  • себестоимость процедуры низкая, так как дорогостоящее оборудование не требуется;
  • для процедуры нужно только ручные и шлифовальные инструменты, а также клей – ее можно выполнить на действующем конвейере.

Условия проведения работ

Чтобы обеспечить долговечность и прочность стыка, важно соблюдать инструкцию, которая прилагается к клеевому составу. В том числе обеспечить приемлемый уровень влажности и температуры в зоне работ, очистить поверхности от пыли, обезжирить стыкуемые части ленты с помощью специальных жидкостей (не бензина).

  • стык, выполненный холодным способом, сохраняет свою прочность в температурном диапазоне от -45 до +80 °С, что подходит не для всех предприятий;
  • при проведении работ важно исключить выпадение конденсата или увлажнение поверхности по иным причинам;
  • соединение можно выполнять при положительной температуре (оптимально – от +15 до +45 °С);
  • после стыковки ленту нужно выдержать без существенной нагрузки на протяжении 2–24 часов;
  • пыль может повлиять на качество соединения в негативную сторону.

Таким образом, метод холодной вулканизации подходит для лент, установленных внутри отапливаемых, сухих и сравнительно чистых помещений. Он обеспечивает среднюю прочность ленты, поэтому допустим для ремонта конвейеров с невысокой нагрузкой. Популярность обусловлена невысокой трудоемкостью, доступностью материалов для вулканизации.

Механическое соединение

Выполняется с помощью металлических крепежных элементов. Соединители могут состоять из замка, троса, клепок или других метизов. Существуют решения для скрепления ленты механическим способом встык или внахлест.

  • самая высокая скорость стыковки;
  • наименьшая трудоемкость, так как не нужно разделывать ленту, пользоваться дополнительными материалами;
  • стыковка возможна в любых условиях, в том числе при наличии пыли и влаги в рабочей зоне, при низкой температуре;
  • расход ленты отсутствует или минимальный (при соединении внахлест);
  • общая себестоимость технологии ниже, чем в случае с вулканизацией.

Механическая стыковка не требует от исполнителей высокой квалификации или особого опыта. Ее можно доверить рабочим предприятия. При этом важно правильно подобрать крепеж по толщине ленты, учесть требования к герметичности полотна и совместимость с транспортируемыми грузами. Для установки крепежей понадобится только ручной или электрический инструмент.

  • наиболее низкая прочность и долговечность стыка;
  • возможный абразивный износ соединения;
  • негативное влияние на ролики и барабаны конвейера, особенно при неправильной, неаккуратной установке;
  • низкая герметичность соединения (при креплении встык);
  • неприспособленность для работы в условиях повышенной температуры из-за перегрева металла и прожига ленты.

Таким образом, механические соединители для ленты целесообразно использовать на конвейерах, которые работают при низкой и нормальной температуре, не испытывают высоких нагрузок.

Типы механических соединений конвейерной ленты

Ленты, которые устанавливают для работы на подземных конвейерах, преимущественно стыкуются при помощи механических соединений. Такая специфика применения обусловлена быстрым монтажом, несложные крепления быстро соединяют и разъединяют ленту при первой же необходимости.

Ленты для работы на подземных конвейерах преимущественно стыкуются при помощи механических соединений . Такая специфика применения обусловлена быстрым монтажом, несложные крепления соединяют и разъединяют ленту при первой же необходимости. Более того, данный способ стыковки не требует наличия специализированного оборудования и отдельного помещения. Трудоемкость и время на монтаж механических соединений минимальны, что актуально на масштабном производстве.

Типы и способы механических соединений для конвейерных лент:

  • типа MS;
  • разъемные типа К;
  • механическое RV-6;
  • болтового типа.

Соединители типа MS похожи на тип К, где крепление осуществляется на стандартные стальные саморезы. Фиксация достигается за счет несвязанных между собой замков, выполненных в форме бабочки. Соединитель болтового типа — это несколько замков подряд, не связанных между собой. Они закреплены металлическими зубьями при помощи прочных винтов.

Существует два вида соединений механического типа, они отличаются конструкцией самого стыковочного замка. Есть жесткие (неразделимые) и подвижные (разъемные) шарнирные крепежи. В первом случае они имеют П-образный вид и производятся из стальной проволоки. Также это могут быть болтовые соединения. Во втором случае крепеж представлен стальными крючками из проволоки, шарнирными пластинами на заклепках, а также металлическими стержнями из гибкого сплава. Помимо подземных конвейерных лент, представленные типы соединений устанавливаются на лентах грузопассажирского типа с эксплуатацией особо опасного груза.

Типы механических соединений конвейерной ленты

Механические соединения — гарантия безопасной транспортировки груза

В процессе транспортировки груза надежность крепления имеет большое значение. При прохождении хрупких или громоздких деталей по ленте даже незначительное нарушение целостности может привести к их повреждению. Механическое соединение типа МS является одним из самых надежных в данном вопросе, поскольку стальные болты и крючки редко подводят в отличии от вулканизации стыковочного места в ленте.

Преимущества механических стыков:

  1. Временные затраты на монтажные работы минимальны. Нет необходимости разбирать весь конвейер, останавливая процесс производства. Как правило, на монтаж уходит не более 30 минут, лента запускается сразу по окончании работ.
  2. Климатические условия не страшны для «механики» в отличии от холодной и горячей вулканизации, где температурный режим обязателен к соблюдению.
  3. Простота монтажа — не требуются особые навыки или специализированное оборудование. Достаточно показать работнику принцип стыковки, и он сразу может приступить к работе.
  4. Нет необходимости в отдельном источнике электроэнергии, так как все производится вручную и с человеческим усилием.
  5. Для соединения данным способом подходят полотна любой толщины и плотности.

Особого внимания заслуживают соединители типа К для стыковки резинотканевых лент высокой прочности. Инсталляция производится на месте с использованием аккумуляторного шуруповерта.

Какие лучше всего использовать?

Чтобы определиться с выбором конкретного соединения, необходимо учитывать не только условия эксплуатации, но и тип транспортируемого товара (продукта, объекта). Например, шарнирные и болтовые крепежи актуальны в случае прорыва ленты на промышленных элеваторах и конвейерах, по которым перемещается песок, гравий и камень. Диаметр болта выбирается в зависимости от толщины самого ленточного полотна и диаметра натяжного барабана.

Перед выбором нужно обратить внимание на такие параметры:

  1. Натяжение ленты. Большинство лент для конвейеров характеризуется по разрывному усилию, поэтому важно учитывать технические характеристики оборудования.
  2. Толщина полотна. Размер крепления должен соответствовать толщине ленты.
  3. Диаметр наименьшего барабана. Если это хвостовой барабан, то для него потребуется диаметр, превышающий рекомендуемый размер на 25 %.

Если вы не можете определиться с выбором конкретного механического соединения для собственного производства, воспользуйтесь онлайн-консультацией. В Rusbelt вы найдете высококачественную сцепку для любых конвейерных лент.

Замки для соединения конвейерных лент

Приобрести замки для конвейерных лент со склада в Москве возможно, как за наличный, так и безналичный расчет. Всегда в наличии соединители лент всех типов и размеров мировых производителей FLEXCO, Minet Lacing Technology.

Стоимость замков для соединения конвейерной ленты от 500 руб. Цена замков для конвейерной ленты зависит от типа замка, материала и ширины. Поэтому экономьте свое время и звоните прямо сейчас, специалисты быстро подберут замок и рассчитают стоимость замков для стыковки ленты.

Как купить?

Если Вы определились с типом необходимого оборудования - то можете оставить заявку через форму "оформление заказа", размещенную на нашем сайте, или позвонив по телефону

ООО «ТПК «Белтимпэкс» предлагает Вам купить со склада в Москве высококачественные механические замки для соединения (стыковки) конвейерных и транспортерных лент . Приобрести замки для конвейерных лент со склада в Москве возможно, как за наличный, так и безналичный расчет. Всегда в наличии соединители лент всех типов и размеров мировых производителей FLEXCO, Minet Lacing Technology.

Стоимость замков для соединения конвейерной ленты от 500 руб . Цена замков для конвейерной ленты зависит от типа замка, материала и ширины. Поэтому экономьте свое время и звоните прямо сейчас, специалисты быстро подберут замок и рассчитают стоимость замков для стыковки ленты .

Преимущества стыковки конвейерных лент механическими замками

• Выполнение соединения лент механическим способом не требует много времени. Стыковка за 1 час
• Механическое соединение - наиболее дешевый способ стыковки конвейерных лент
• Стыковку ленты можно выполнять при отрицательных температурах
• При механической стыковке отсутствует расход ленты на соединение
• Для стыковки лент с помощью замков не требуется высококвалифицированный персонал
• Механическое соединение лент - не требует специального дорогостоящего оборудования

Замки для конвейерных (транспортерных) лент с малой и средней нагрузкой (легкие условия работы)

Замки которые применяются для стыковки пластиковых и резинотканевых конвейерных лент:

Толщина стыкуемой замком ленты до 3 мм.

Толщина стыкуемой замком ленты до 12,7 мм.

Толщина стыкуемой замком ленты до 6,4 мм.

Замки для конвейерных (транспортерных) лент со средней и большой нагрузкой (тяжелые условия эксплуатации)

Замки которые применяются для стыковки резинотканевых конвейерных лент:

Толщина стыкуемой замком ленты от 6 до 24 мм.

Толщина стыкуемой замком ленты от 3,5 до 20,5 мм.

Толщина стыкуемой замком ленты от 3,5 до 18 мм.

7 причин приобрести замок для конвейерной ленты
в компании ООО «ТПК «Белтимпэкс»

• Более 10 лет безупречной работы
• 5600 смонтированных замков ежегодно
• Более 2200 клиентов ежегодно
• Вся продукция в наличии на складе
• Доставка по РФ
• Собственный цех по монтажу замков конвейерной ленты
• Гарантия качества от мировых лидеров

Вы подобрали замок для соединения ленты или у Вас возникли вопросы с выбором замка? Звоните + 7 (495) 221-06-49>

Читайте также: