Стальные втулки под насос форсунки

Обновлено: 28.04.2024

Кому как.
У меня при выходе из подъезда стоят пять человек с табличками "Гильзую недорого.Можно в кредит!".

sergey 2327

Завсегдатай


Сколько это стоит? И время. Я дал идею как можно избежать дорогостоящего ремонта,это мое имхо,а остальное каждый додумывает сам..нужно ему это или нет.У меня переделка прошла уже больше 20000,жаль что я не засек точно,это все по заменам масла высчитываю.Тема Второе крепление на PD форсунку..Каждый раз при отъезде на дальние расстояния ( в астрахань ) вскрываю крышку,что бы проверить,ничего ли не открутилось,сварка не оторвалась? Все нормально,кольца держат,что видно в замерах Васей.Ребята не кому не навязываю !

Viktor 32

Я здесь живу

. Все нормально,кольца держат,что видно в замерах Васей. Вопрос ? как определяеш ? По каких параметрах ?


Коррекция +2.99 показывает,что газы пошли у тебя в топливо,соответственно надо смотреть что там у нас внизу.Маленькое рыжее колечко и полосатое,это если кольца бош,если сидат,то зеленое.По щупу смотреть масло,за уровнем,через верхнее кольцо,то пропускает солярку в масло.Вот по таким пораметрам. Только зря я написал про васю,лучше бы только про щуп

Ronis

Чиню Шаран по телефону

Коррекция +2.99 показывает,что газы пошли у тебя в топливо,соответственно надо смотреть что там у нас внизу.Маленькое рыжее колечко и полосатое,это если кольца бош,если сидат,то зеленое.По щупу смотреть масло,за уровнем,через верхнее кольцо,то пропускает солярку в масло.Вот по таким пораметрам. Только зря я написал про васю,лучше бы только про щуп


А кто вам сказал, что +2.99 - это газы в толиво идут? Есть каие-то обоснования. Вопрос не ради праздного интереса!

Nik1958

Оракул


B)
В ссылке что-то есть. Но вот что?
Так же как и в желании закрепить форсунку тоже что-то правильное есть. Крепление не правильное, а желание похвальное B)

У меня открыта ссылка.Про неправильное крепление..Смотрел этой весной и в августе,вскрывал крышку..форсы не вытаскивал,что бы не испортить кольца.Все в порядке,стоят как вкопанные.До переделки,было так.Замена колец через 3-5000 пробега,выражается завоздушиванием,плохой заводкой,двигатель троит,жрет солярку,дымит сизым,вася весь опплевался..После переделки езжу уже больше 20000,кольца стоят не оригинальные..заводка взрывом отличная,дымности нет,расход по пробегу небольшой,мне нравится,масло на щупе без солярки..А то что..шов сварочный страшный. это только фиксатор. будет проворачивать. неправильное крепление. это мне все по барабану.Форсунка закреплена ровно напротив штатного крепления,ничего не проворачивает.Поверьте по другому в этой головке не сделать,всю голову себе сломал,ни сзади ,ни сбоку..нет места..Я уже как вроде оправдываюсь Опять победили таки фашистов!! Я балдею..все так как надо,как и должно быть..Ура.


главное чтоб работало !! Единственное что напрягает так ето насколько долговечно сварочное соединение, и прочность самого метала .

главное чтоб работало !! Единственное что напрягает так ето насколько долговечно сварочное соединение, и прочность самого метала .


Наверно перед новым годом или сразу после нг ,буду менять распредвал,кольца..и сниму видео про то как стоят. на работающем моторе,тогда сразу будет понятно

Шамиль80

Мастер советчик

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

slawka02

AlexTDI

Quattro рулит.


А не думал ли ты что это просто износ самой головки головка износилась вот и стала форсунка болтаться у нее тоже есть ресурс, видимо он выработан

AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006, VW Passat B4 TDI, Peugeot 406 HDI (продано) G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит

Восстановление посадочных мест (колодцев) насос-форсунок


Начну с того что появились непонятки при работе двигателя! А именно автомобиль стал плохо заводиться, оборота два три крутил, появилась дымность, нестабильная работа на холостых, а именно детонация, но что и что больше всего напрягало, это едешь себе едешь и раз двигатель заглох . Подсоединил ваг ком, ошибок нет, проверил показатели форсунок, первая в критическом положении 2,99 . Перечитал всю инфу в инете, пришёл к выводу что скорее всего износ посадочных мест!


Перелопатив весь инет, нашёл только пару контор в Минске кто занимается восстановлением не снимая гбц! В нашей раше я таких не нашёл, у нас да делают, только гбц сними привези оставь, отдай мешок денег, подожди неделю и все будет путём ( а может и не будет)! Выбор пал на Минск, созвонился по вотсапу договорился на субботу( да да они работают и выходные в отличии от наших контор), перед этим конечно пообщался и с людьми в драйве кто у них был и делал эту операцию! Отзывы все положительные! Путь не ближний поэтому выехал рано в 3:00 чтоб к 9:00 приехать! Дорога прошла не заметно, приехал на место, смотрю стоит большой дом 🏡 коттедж, позвонил в домофон ответа нет! Думаю весело однако, по адресу все правильно навигатор не должен врать! Набираю номер, ура ответили, говорят время то ещё без пяти, в 9:00 откроемся ! На часах 9:00, ворота коттеджа открываются выходит мастер ! Поздоровалась пообщались, говорит что с машиной? Отвечаю: не работает:) мастер : сейчас глянем! Подсоединил комп, говорит мне, а я ахреневаю, от того как все не очень хорошо! Зажигание сбито, форсы льют, первый цилиндр вообще почти не работает! Тут стали подтягиваться другие ребята. Говорят так, ты приехал на восстановление колодцев, но чтоб это сделать надо все проверить может и смысла то нет если двигатель ушатан! Нахрен тебе деньги платить !Первым делом компрессию поверять стали во всех цилиндрах итог она идеальная! Тогда все загоняй в гараж будем дальше смотреть! Очень понравилось отношение, угостили сразу чаем, мастера ребята вообще молодцы каждое своё действие показывали рассказывали объясняли мне, в тот момент я подумал что у этих ребят есть чему поучиться и опыта понабраться! Когда сняли форсы, посадочные места имели большой износ, это характерно для моторов у кого форсы крепятся на одном болту! По посадочным местам занялся другой мастер, а по формам ещё один паренек. Старший говорит сейчас форсы повезут на стенд результат и работа и дальнейшее действия будем принимать после согласования с вами примерно через пару часов! Хотите можете погулять хотите можете у нас посидеть! Так как сам сервис находиться в 20 км от города, меня довезли до метро и обратно забрали, а я пока погулял по Минску, нравиться мне Беларусь 🇧🇾 хорошая страна . Через пару часов звонит старший, говорит 2 форсы надо делать, делаем или нет! Цена вопроса ? Говорит все вместе за форсы гнезда запчасти 25 тыс. руб. Ответ: делаем! Нагулявшись по Минску меня забрали довезли до места, машинка собиралась, мастер объяснил как делали посадочные места!



Все собрали! Двигатель заурчал как кот! Всем просто идеально! Гарантия два года без ограничения пробега! Счастливый и довольный я помчался домой! Кстати тачка чипованая, и до ремонта я не очень хорошо отзывался о чипе, т.к.разницы не почуял почти никакой, теперь когда все работает так как должно быть она стала ракета 🚀.

Восстановление посадочных мест насос-форсунок


Тема будет актуальна для всех владельцев 1.9 TDI и 2.5 TDI с насос-форсунками.
Небольшое введение, о чём вообще идёт речь.
Наверное, всем известна проблема разбивающих посадочных место насос-форсунок.
Уже после 200 000 км начинаются проявляться проблемы. Завоздушивание системы, плохой запуск на холодную, замена уплотнительных колец помогает минимально и то, не на долго.
А дальше это всё прогрессирует и топливо начинает попадать в картерное пространство.
А причина этому всему очень просто, проблема в креплении самой форсунки. А именно, форсунка крепится все одним болтом. Там где она прижимается, ни каких проблем. А вот с противоположной стороны из-за отсутствия прижима, от работы форсунок разбиваются посадочные места.
Заводской косяк так сказать…

Ну вот сняли мою головку блока цилиндров.
Реальный пробег двигателя 310 000 км.



И что тут сказать…
Капец…
В том месте где крепится форсунка – всё окей. А с противоположной стороны, износ просто очень большой.
Выработку видно даже не присматриваясь. Пальцем прям и чувствуются эти перепады.




Отдали головку на ремонт.


Прогильзовали посадочные места насос-форсунок.
Так же за одно, сделали и все новые втулки клапанов.
Ну и само собой прошлифовали поверхность, всё вычистили, вымыли.
В итоге теперь имею полностью восстановленную головку блока цилиндров.
А вот и полученный результат.











Искать б.у. головку смысла нет ни какого, они все будут с износом. Пускай с меньшим, но всё же износом. Если делается для себя, то только вот такое полное восстановление.

Пробег у меня 100% реальный, (на приборке самой собой скрученный до 180 000 км).
Этот износ появляется уже после 200 000 км, и ни куда от этого не денешься.
Конструктивный недостаток…

Если имеете вопросов по этому поводу, обращайтесь =)

Продолжение следует, будем собирать головку, а так вытягивать поршни.
Но об этом в следующей записи.

SEAT Leon FR 2003, двигатель дизельный 1.9 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 57

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


где взять внутрений чертеж втулки если не секрет


Привет всем подскажите где можно восстановить полностью всю головку?


У меня форсунки никак себя не проявляла в плане плохого запуска, уровень масла тоже ок.
А вот масло становилось в начале очень густым и липким, через 3-4 тысячи наоборот жидким, и повышенный запах выхлопных газов ( из за воздуха в топливе) если форсунка гуляет то и выхлопные газы не держит.
В итоге замена 2-х турбин за 40т км.
Посадочное место изнашевается только с одной стороны видимо от избыточного давления при сгорании топлива.
Поэтому эти моторы чувствительны к углу впрыска, и их нельзя заводить с помощью жидкости для чистки тормозов.
Я себе на ту сторону где изнашивается форсунка приварил 4 мм поастины и подточил на наждаке каждую пластину до нужного размера чтобы плотно сидела.
Теперь при лишней детонации не смотря на износ колодцев форсунки упираются в блок через пластины.
Напомню что в тех местах где стоят манжеты колодец форсунки не изнашивается.

Восстановление посадочных мест насос-форсунок в ГБЦ Volkswagen

Дизельные двигатели автомобилей Volkswagen с насос-форсунками (например, AXD) имеют особенность: со временем посадочное место насос-форсунки в ГБЦ изнашивается, и форсунка перестает плотно сидеть в нем. Схематически посадка насос-форсунки приведена на рисунке ниже. Отдельно отмечены канал подачи топлива и канал «обратки» для избыточного топлива:

Восстановление посадочных мест насос-форсунок в ГБЦ Volkswagen

Области подачи и «обратки» на реальной насос-форсунке:

Восстановление посадочных мест насос-форсунок в ГБЦ Volkswagen

Чем плох износ посадочного места насос-форсунки Volkswagen?

Поскольку топливо подается на вход форсунки через канал в головке блока цилиндров, эта неплотность приводит к тому, что топливо начинает утекать, а в топливную систему попадает воздух. Первое уже очень неприятно, а второе еще и приводит к неустойчивой работе двигателя, поэтому необходимо устранять эту проблему.

Методы ремонта посадочного места форсунки ГБЦ VW

Согласно дилерскому сервис-мануалу VW, в этом случае необходимо заменять ГБЦ в сборе. Но ГБЦ стоит несколько десятков тысяч рублей, например, ГБЦ для двигателя 1.9. Дилерскому центру проще и быстрее продать новую запчасть, но и у владельца должен быть выбор – покупать новое или качественно восстанавливать имеющуюся запчасть.

Поскольку проблема распространена, в «Механике» применяют технологию ремонта, не требующую замены ГБЦ в сборе, и обеспечивающую долговечность восстановленного посадочного места. Ниже расскажем о ней детально, а пока для наглядности приведем фотографию реальной ГБЦ с автомобиля «Фольксваген», где посадочные места уже восстановлены:

Восстановление посадочных мест насос-форсунок в ГБЦ Volkswagen

Диагностика состояния посадочного места насос-форсунки VW

Часто клиент обращается с конкретным запросом на ремонт посадочного места насос-форсунки. Но бывают и ситуации, когда ремонт головки блока цилиндров производится по другой причине, например, с необходимостью замены втулок клапанов, а об проблеме с посадочными местами клиент просто не знает. Практика показывает, что при износе, требующем ремонта, форсунка имеет ощутимый руками люфт в посадочном месте. Также износ в этом случае чаще всего заметен визуально.

Ремонт посадочного места насос-форсунки Volkswagen

В случае, если износ посадочного места обнаружен и подтвержден, посадочное место под форсунку растачивается под запрессовку ремонтной алюминиевой гильзы. Ремонтные «стаканы» или гильзы производятся Механикой серийно, и имеют внешний диаметр под запрессовку в ГБЦ, а внутренний под установку форсунки.

В стенке гильзы сверлятся отверстия, которые при запрессовке в головке блока цилиндров должны совпасть с выходами топливных каналов. Изначально сверление производилось уже после установки в ГБЦ через топливные каналы. Это не очень удобно, так как каналы выходят в полость не под прямым углом, это увеличивает риск поломки сверла. Поэтому в конечном счете пришли к тому, что отверстия сверлятся в ремонтных стаканах сразу, при их производстве. Совпадение каналов обеспечивается точностью запрессовки.

Плотность посадки ремонтного стакана в корпусе ГБЦ и дополнительная проточка на наружном диаметре стакана, с нанесенным перед запрессовкой герметиком обеспечивают герметичность установки стакана.

Схематично этапы ремонта приведены на эскизе ниже (не отображены топливные каналы):

Восстановление посадочных мест насос-форсунок в ГБЦ Volkswagen

Так выглядит запрессованная гильза вблизи:

Восстановление посадочных мест насос-форсунок в ГБЦ Volkswagen

В левой части видны отверстия под топливные каналы.

Контроль качества ремонта головки блока цилиндра

После ремонта обязательно проводится проверка. Проверка сводится к контролю герметичности. Самым близким к жизни способом, конечно, было бы подсоединение топливной рампы и подача топлива под рабочим давлением, но в условиях производства это не совсем удобно. Кроме того, такой метод не очень удобен – утечки топлива сложно рассмотреть, особенно если они невелики. Поэтому выбран другой метод контроля. Топливная рамка к ГБЦ все же подсоединяется, а вот дальше начинаются отличия.

В посадочные места ставятся так называемые фальш-форсунки – специально изготовленная оснастка, повторяющая размеры форсунки в районе посадочного места:

Восстановление посадочных мест насос-форсунок в ГБЦ Volkswagen

К топливной рампе подсоединяется компрессор и подается сжатый воздух. Далее ГБЦ опускается в ванну с жидкостью, и визуально контролируется отсутствие пузырьков. Данная процедура производится дважды – сначала воздух подается в магистраль подачи, а потом – в магистраль «обратки». В случае успешного прохождения проверки – работа закончена, и головка блока отправляется на подготовку к выдаче заказчику.

Причиной возникновения подобных дефектов ГБЦ является, по нашему мнению, конструктивный дефект. Описанный способ восстановления применяется в течении трех лет и позволяет надежно восстанавливать работоспособность дорогостоящих ГБЦ.

Впуск. Часть 5. Втулки под форсунки


Так же у токаря попросил выточить пару прутков для крепления топливной рампы.




Впускной коллектор отдал на завод, на координатно--расточном станке сделали отверстия под втулки. Под углом 30градусов. Снова не без помощи Алексея =) Спасибо ему.




Так сидит в нем втулка


Изнутри немного торчит в канал. После обваривания лишнее сточу




Примерно как должно получится… Вместе с рампой



Что бы четко приварить втулки их надо как то закрепить, что бы их не повело.
Что бы не портить форсунки попросил токаря сделать втулки из прочного дерева, что бы не переводить металл=))

Деревянные форсунки ахахаха =)))


Подогнал по месту стойки для рампы.
Ну и как всегда скрепил все подручными средствами =)))).
Вроде прочно, хватит для того, что бы сделать прихватки
Так же прикрутил коллектор на стальную пластину что бы не увело при полном проваре.




На этом пока все, на следующей неделе должны уже отдать сваренный коллектор

Car parts

GAZ 31 1997, engine Gasoline 2.9 liter., 1 h. p., Rear drive, Manual — tuning

Comments 72


Привет, Подскажи в рампе отверстия под форсунку тоже 13.5-13.7?



ставить на 402 запчасти от 406 чтобы его инжектировать…
нет чтобы сразу 406 воткнуть, и весь пыл и деньги пустиь на него. зачем изобретать велосипед?

смысл покупать тогда 406? тогда уж взять 1уз

нет, русской тачке русский двиг.


А остались чертежи втулок под форсунки очень нужны


Офигеть, вазовская рампа подошла, я в шаке)

она не подошла =)) она переделана. В идеале бы межцентровые расстояния 50-51мм между соседними форсунками, у тазовской 48мм, а так нормально. Но одного отверстие надо перенести дальше, так как мотор крупнее вазовского =)). И рампа, та что на фото на выброс, ее запороли при заварке отверстия. Варили в шинке, да и ваще не нужно было ее варить. Отдал другую под переделку на завод.


Эх! Вот когда-нибудь ка-а-ак возьму отпуск на пол-года, да ка-а-ак догоню!
X-D X-D X-D
Мда((

Читайте также: