Стальные втулки пружинные втулки ht m

Обновлено: 28.04.2024

Ваша заявка успешно отправлена!
Спасибо за проявленный интерес

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер

Свертные (разрезные ) втулки скольжения являются стандартными комплектующими для различной техники. Изготавливают из металлополимеров с покрытием, бронзовых , биметаллических сплавов, пружинной стали.

В группе представлены втулки из металлополимеров. Основа втулки - стальная полоса с нанесенным слоем бронзы, далее идет антифрикционное покрытие. В зависимости от назначения подшипника скольжения и условий его применения как покрытие, так и толщина материала может варьироваться в определенных пределах. Втулки, представленные в данном разделе каталога, являются универсальными втулками для различных сфер применения. Благодаря стандартным размерам и низкой стоимости, конструктора все чаще применяют их при разработке новых машин и механизмов.

Этот тип подшипников скольжения изготовлен из безсвинцовой бронзы сплава CuSn8P. Этот материал мы применяем в большинстве своих сверных подшипников скольжения. Из этого материала изготавливаются цилиндрические и фланцевые подшипники, упорные кольца, пластины и специальные изделия по спецификации заказчика.

Свойства: подшипники могут эксплуатироваться при высокой нагрузке, имеют минимальные габариты, не требуют частого технического обслуживания, легко устанавливаются, обладают высокой теплопроводностью и химической стойкостью.

В группе представлены втулки из металлопластика. Основа втулки - стальная полоса с нанесенным слоем спеченной бронзы, далее идет антифрикционное покрытие из пластика. Втулки, представленные в данном разделе каталога, имеют отверстие для смазки и карманы для смазки на внутреннем пластиковом покрытии. Втулки являются универсальными втулками для различных сфер применения.

Подшипники скольжения из биметаллических сплавов.

В процессе изготовления биметаллических втулок используется высококачественная сталь и различные сплавы цветных металлов.

В зависимости от назначения и характера нагрузки применяют ту или иную комбинацию материалов. Внутренний слой втулки изготавливается чаще всего из бронзы. Благодаря техническим возможностям на поверхности подшипника можно сделать различные смазочные отверстия, нанести смазочные канавки или смазочные карманы, применение которых оправдано при высоких нагрузках, и при ограниченности доступа к пресс-масленкам.

HT-M втулки изготовлены из высококачественной пружинной стали. Разработаны специально для замены обычной стальной втулки. Преимущества по сравнению с обычной стальной втулкой: средняя твердость, выдерживает большие нагрузки, обладает хорошими антифрикционными и противоизносными характеристиками, благодаря своей эластичности втулка защищает ось от повреждений при ударных нагрузках. Благодаря шлифовке втулки имеют прецизионную точность. При установке в посадочное отверстие втулка будет зафиксирована за счет упругости.

Фланцевые свертные втулки - втулки с фланцем, втулки с буртиком - широко применяются в строительной, лесной, сельскохозяйственной технике. Фланцевые втулки имеют перед цилиндрическими ряд преимуществ: одна втулка принимает и радиальные, и поперечные нагрузки; втулка заменяет и опорную шайбу, и цилиндрическую втулку; высокая стабильность при работе под нагрузкой; не требует дополнительных креплений.

Подшипники скольжения представлены группой сферических подшипников скольжения и сухих самосмазывающихся подшипников скольжения.

Сухие самосмазывающиеся подшипники типа OILES. Представляет собой бронзу с впрессованным в неё твердотелым смазочным материалом - графитовой смазкой. Изготавливаются цилиндрические втулки, фланцевые втулки, упорные кольца, пластины скольжения.

Подшипники с сухой смазкой широко применяются в труднодоступных механизмах с высокой нагрузкой и малой скоростью, обеспечивая длительные сроки эксплуатации без обслуживания.

В разделе представлены шарнирные подшипники закрытого и открытого типов, применяемые для установки в проушины гидроцилиндров и сочленения.

Сферические шарнирные подшипники скольжения - это самовыравнивающиеся элементы, которые дают возможность сохранять движение при осевых перекосах. Как правило, их используют в механизмах при работе на относительно малых скоростях. Силы, действующие на сферический подшипник скольжения, могут быть статическими или могут возникать при колебательных движениях. Сферические подшипники появились, чтобы добиться плавного вращения вала с небольшим движением вперед-назад. Они являются очень прочными и саморегулирующимися. Идеально подходят, чтобы проводить эксплуатацию различных технических устройств.

Проушины и шарниры являются серийным продуктом и применяются при производстве и ремонте пневмо и гидроцилиндров, систем сочленений. Среди наших клиентов приварные проушины применяются при экспресс-ремонте гидроцилиндров, когда наступает экстренная ситуация.

Шарнирные головки, шарниры, проушины - нашли широкое применение в современном мире. Ими оснащаются автомобили, системы тросового дистанционного управления, на базе шарнирных сочленений производят джойстики, проектируют рулевые тяги. Шарнирные головки стандартизированы. Размеры четко выдержаны, благодаря чему их принято использовать в серийном производстве в машиностроении.

В группе представлены шайбы и пластины скольжения. Применение шайб обширно. Они используется для производства запорного, гидравлического оборудования, в устройствах крепления различных дверей, сейфов, печей и другого оборудования химической, пищевой промышленности. Пластина представляет собой комбинацию различных материалов-стали, спеченной бронзы и слоя композитно-полимерного материала или бронзовый лист из материала CuPb10Sn10 либо CuSn8P.
Из металлофторопластовых пластин можно изготавливать подшипники различных форм, включая шайбы различных диаметров. Пластины необходимы в первую очередь для исследовательских и мелкосерийных работ в различных областях промышленности: запорная аппаратура, станкостроение, сельскохозяйственные машины, текстильная промышленность, научное оборудование, грузоподъемное оборудование, пресса, механизмы, работающие в воде.

Вкладыши, они же подшипники скольжения для гидроманипуляторов и КМУ, изготавливаются из различных материалов: капролон, эрталайт, маслянит. Все вкладыши проходят процедуру приемки ОТК. В настоящий момент на складе вкладыши для гидроманипуляторов производства Соломбальского машиностроительного завода (СМЗ) СФ-65, СФ-85, СФ-90, СФ-120, Майкопского машиностроительного завода (ММЗ) Атлант ЛВ185, Loglif, Hiab, Epsilon-Palfinger, Kesla. По заказу изготавливаем вкладыши для кранов и краноманипуляторных установок других компаний-производителей.

Резинометаллические самоцентрирующиеся уплотнения USIT представляют собой новое поколение уплотнительных шайб и колец из меди, алюминия (медные или алюминиевые прокладки) или других деформируемых материалов и позволяют герметизировать жидкости при давлениях до 700 бар и рабочей температуре -40 - +100С. В отличие от других типов резинометаллические прокладки имеют значительные технические и экономические преимущества.

Защитная пластиковая спираль разработана для защиты рукавов высокого давления и электрических кабелей от ударов, зацепов, трения, воздействия агрессивных сред и ультрафиолета, что существенно увеличивает их срок службы, а также обеспечивает дополнительную защиту обслуживающего персонала, имеющего доступ к технике. Спираль представляет собой экструдированную ленту из композиции пластика со скругленными краями. Закругленные края исключают наличие острых режущих кромок, повреждающих кабели и рукава высокого давления.

Стальные втулки пружинные втулки ht m

Втулки

Втулка – это один из элементов механизированной системы, имеющий форму конуса или цилиндра с отверстием для вставки вала или другой детали. Втулки используются для защиты и уменьшения износа промышленных изделий и подвижных узлов. Втулки дают гарантию, что важные части механизмов будут надежно работать. Немаловажно, что использование втулок уменьшает возможность возникновения аварийный ситуаций.

tb_bushes






















Втулки - характеристики и преимущества

Характеристики

Подшипниковая втулка это – технический элемент, который является составной частью конструкции, в которой осуществляется трение поверхностей. Такие втулки используются для установки конусообразных подшипников на цилиндрическую поверхность. В отверстии подшипниковой втулки вращается ступенчатый или гладкий вал. Такие втулки производят из антифрикционных материалов, например, графит, бронза, чугун, пластмасса, имеющие коэффициент трения ниже стали и подобных материалов. Также есть возможность использования втулки из стали или чугуна, которые просто покрыты маленьким слоем материала понижающего трение на поверхностях. В подшипниках использование втулки сильно сокращает расходы на антифрикционные материалы, являющихся дефицитным и соответственно дорогостоящим средством, а также делает ремонт проще, который сводится к замене изношенной на новую. Подшипниковые втулки просто устанавливать, так как они не требуют на вале дополнительного пространства. Иногда втулка дополнительно крепится винтами, но чаще всего она входит в деталь корпуса с натягом.

Мы предлагаем

Закрепительная втулка используется для того, чтобы соединять внутренние кольца шариковых и роликовых подшипников. Такая втулка выполняется разрезной с конической поверхностью снаружи и затягивается гайкой.

Переходная втулка – это узкоспециализированный технический элемент. Такие втулки необходимы для установки инструментов на обрабатывающем оборудовании. Используются такие втулки в основном на токарных и фрезерных станках. У переходной втулки есть своя числовая нумерация, по которой можно без труда определить необходимую сферу применения. Переходная втулка является необходимым технологическим элементом, который позволяет ощутимо расширить возможности оборудования в области технологий.

Стяжная втулка применяется для установки подшипников, которые имеют конусообразное отверстие.

У нас вы найдете втулки различных производителей, хорошо зарекомендовавших себя на мировом рынке: INA, FAG, SKF, Sati, SNR и многих других.

Втулки скольжения Made in Germany.

Официальный представитель компаний GLT / LHG в России


tfz.png

TFZ , TFB, TFA, TFS

• Свертный биметаллический подшипник скольжения, сталь / покрытие ПТФЭ

• Сухой подшипник скольжения не требующий техобслуживания

Материал основания — Сталь оцинкованная

Промежуточный слой — Спеченная бронза

Поверхность скольжения — PTFE


TFZ/B, TFB/B, TFA/B, TFS/B

• Свертный биметаллический подшипник скольжения, бронза / покрытие ПТФЭ

Материал основания — Бронза


TFZ/P, TFB/P, TFA/P, TFS/P

• Свертный биметаллический подшипник скольжения,

сталь / специальное покрытие ПТФЭ


NXZ, NXB, NXA, NXS

• Свертный биметаллический подшипник скольжения, нержавеющая сталь (NIRO) / специальное покрытие ПТФЭ

Материал основания — Нержавеющая сталь

Промежуточный слой — 1.4301 / 1.4401


• Свертный биметаллический подшипник скольжения, сталь / POM с накопителями смазки

Материал основания — Сталь покрытая медью

Поверхность скольжения — ацетальная смола / POM


• Свертный биметаллический подшипник скольжения, сталь / PEEK (линейные полимеры на основе полиэфира)

Материал основания — Сталь

Поверхность скольжения — PEEK / карбон + PTFE


BMZ, BMB, BMA, BMS

• Свертный бронзовый подшипник скольжения с накопителями смазки

Материал основания — CuSn8P


• Свертный бронзовый подшипник скольжения с перфорированными накопителями смазки

Материал основания — CuSn8P (DIN 17662)

Высокая нагрузочная способность и прочность при низком износе. Благодаря наличию перфорированных накопителей частота пополнения смазки значительно реже.



• Свертный биметаллический подшипник скольжения сталь / бронза с накопителями смазки

Материал основания — Сталь покрытая медью / оцинкованная

Поверхность скольжения — CuPb10Sn10


Для высоких скоростей скольжения, оптимальных характеристик скольжения при хорошем снабжении смазкой


Поверхность скольжения — CuPb10Sn10 Накопители смазки заполнены твердым смазочным материалом


• Подшипник скольжения из спеченной бронзы — пропитан маслом — готовый к монтажу

Материал основания — CuSn10 (Соответствует SINT A50) /металлокерамика

Подходит для высоких скоростей скольжения, при низкой нагрузке.


• Свертная многослойная втулка со слоем ПТФЕ, не требующая смазки.

Материал основания — углеродистая сталь, нержавеющая сталь и бронза

Поверхность скольжения — ПТФЕ

Очень хорошие антифрикционные свойства, износостойкость, особенно при вращающихся и колебательных движениях, хорошо поглощает удары, высокая нагрузочная способность, не поглощает влаги.

Если вы не нашли что искали, перейдите в каталог специальных втулок скольжения

Читайте также: