Станок для правки стальных дисков сивик
Обновлено: 13.05.2024
Ваш город Барнаул ?
- Амурская обл
- Архангельская обл
- Астраханская обл
- Башкортостан Респ
- Белгородская обл
- Владимирская обл
- Волгоградская обл
- Воронежская обл
- Дагестан Респ
- Ивановская обл
- Иркутская обл
- Калининградская обл
- Кемеровская обл
- Кировская обл
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым Респ
- Курская обл
- Ленинградская обл
- Липецкая обл
- Московская обл
- Нижегородская обл
- Новосибирская обл
- Омская обл
- Орловская обл
- Пензенская обл
- Пермский край
- Ростовская обл
- Рязанская обл
- Самарская обл
- Саратовская обл
- Сахалинская обл
- Свердловская обл
- Ставропольский край
- Тамбовская обл
- Татарстан Респ
- Тверская обл
- Тюменская обл
- Удмуртская Респ
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
- Челябинская обл
- Ярославская обл
Каталог оборудования
- Балансировочное оборудование
- Шиномонтажное оборудование
- Дископравное оборудование
- Автоподъемное оборудование
- Оборудование для регулировки развала схождения
- Оборудование для СТО
- Расходные материалы
г. Омск, ул. Заводская, 1Б
г. Омск, ул. Конева, 36/4
г. Омск, проспект Космический, 109, строение 1
Прежде чем приобрести дископравное оборудование, нужно определится с тем, какие функции должно выполнять устройство и ремонт каких колесных дисков выполнять. В зависимости от материала и технологии производства, существует несколько разновидностей дисков:
- Стальные штампованные – производятся из стали по технологии штампования. Как правило, при попадании такого колеса в яму, стальной обод не раскалывается, а гнется. Такие повреждения легко восстанавливаются. Для этого существуют стенды, которые прокатывают диск между специальными роликами, восстанавливая его геометрию.
- Литые или легкосплавные – для их изготовления применяют алюминиевые и магниевые сплавы. Технология заключается в том, что расплавленный металл под давлением заливают в специальную форму. После остывания диск извлекают для дальнейшей финишной обработки на станке. Технология литья позволяет выпускать диски разного дизайна. Диски имеют небольшой вес и высокую прочность. Поэтому они пользуются заслуженной популярностью.
- Кованые – изготавливают из алюминиевых сплавов, штампованием из цельной заготовки с последующей механической обработкой. Преимуществами данных дисков является высокая прочность и низкий вес. При ударах обод не раскалывается, а гнется, как на штампованных.
Дископравные стенды
Нарушение геометрии и целостности диска сказывается на управлении автомобилем, оказывает дополнительную нагрузку на детали подвески и рулевого управления, как следствие повышенный износ и выход их из строя.
Даже не значительные повреждения, требуют оперативного ремонта.
Существует несколько видов нарушения геометрии диска:
1. Царапины, трещины, сколы
2. Радиальное смещение
3. Осевое смещение
4. Комбинированное (радиальное + осевое)
Радиальное смещение диска – смещение в вертикальной плоскости, загиб лицевой или задней части диска. При повреждениях такого характера, колесо бьёт вниз – вверх. Это ведет к повреждению подвески и рулевого механизма. На высокой скорости будет ощущаться биение и вибрация на руле. Такое смещение колесо приобретает после попадания в яму или наезда на препятствие.
Осевое смещение диска – смещение в горизонтальной плоскости, так называемая «восьмерка»
Это приводит к ускоренному износу покрышки, избыточным нагрузкам на рулевое управление и подвеску, ухудшается управляемость автомобилем. Такое смещение колесо приобретает после бокового удара.
В обоих случаях нарушенная геометрия диска приводит к возникновению вибрации колеса. Вибрация переднего колеса передается на руль, а заднего на кузов. В первую очередь страдают элементы подвески.
Из-за неравномерности нагрузки на протектор, быстрее изнашивается покрышка. Нестабильное пятно контакта шины, имеет значительно худшее сцепление с дорогой. Это приводит к ухудшению управляемости и увеличению тормозного пути.
Восстановление геометрии диска
Прежде чем приступить к ремонту диска, необходимо провести его диагностику, определить характер повреждений. Немаловажным критерием оценки является определение материала, из которого изготовлен диск.
Восстановление геометрии дисков, исходя из типа повреждения и материала, производится на разном оборудовании:
- любые деформации литья и ковки включая «восьмерку», на гидравлических дископравных стендах
- вмятины обода штампованных дисков, на прокаточных стендах
На гидравлическом дископравном стенде – ремонтируемый диск закрепляется на планшайбе и при помощи гидравлического цилиндра с установленной на него насадкой подходящего размера и формы, создается давление, направленное в противоположную повреждению сторону. Процесс контролируется при помощи указателя.
Существует несколько разновидностей гидравлических дископравных стендов, которые классифицируются следующим образом:
1. По типу упоров
2. По количеству цилиндров
3. По виду дополнительного оборудования дископравные стенды могут быть
- с приводом вала
- с токарным модулем
В ассортименте компании СИВИК, есть две модификации дископравного оборудования для восстановления литых дисков:
1. Базовая модель
2. С электроприводом вала, для оценки биения поврежденного диска.
Обе модели с замкнутым мостом и оснащены двумя гидравлическими цилиндрами. Предназначены они для правки повреждений литых и кованых дисков, диаметром от 10 до 24 дюймов.
Для восстановления геометрии штампованных дисков компания СИВИК выпускает дископравные стенды Титан ST/16 и ST/17
На стендах можно реставрировать деформированные закраины и полки ободьев колес легковых автомобилей.
Для правки деформаций типа «Овал» и «Восьмерка» стенд не предназначен. Так как есть вероятность еще больше нарушить геометрию и получить диск с параметрами, превышающими его заводские характеристики
Принцип работы заключается в обкатке и калибровке деформированных ободьев большими и малыми правильными роликами.
Станок для правки стальных дисков сивик
Полуавтоматический шиномонтажный станок SIVIK КС-301А (220В)
Полуавтоматический шиномонтажный станок SIVIK КС-301А (380В)
Полуавтоматический шиномонтажный станок SIVIK КС-302A (220В)
Полуавтоматический шиномонтажный станок SIVIK КС-302А (380 В)
Полуавтоматический шиномонтажный станок SIVIK КС-304А
Автоматический шиномонтажный станок SIVIK КС-402А ПРО (220В)
Автоматический шиномонтажный станок SIVIK КС-402А Про (380В)
Автоматический шиномонтажный станок SIVIK КС-404А ПРО
Автоматический шиномонтажный станок SIVIK КС-403А ПРО
Шиномонтажный станок SIVIK СУПЕРАВТОМАТ КС-508А ПРО
Шиномонтажное оборудование — очень важная часть любой специализированной автомастерской. Для обслуживания автомобильных колес и покрышек необходимо иметь в арсенале надежное оборудование, которое никогда не подведет и будет долго служить, упрощая работу мастера.
Компания SIVIK предлагает лучшее шиномонтажное оборудование для автосервисов, частных шиномонтажных мастерских и СТО. Станки отлично справляются со своими задачами и отвечают самым высоким требованиям к качеству продукции.
Шиномонтажные станки SIVIK бывают как автоматические, так и полуавтоматические. К первой категории относятся стенды с неотклоняемой монтажной лапой, которая автоматическим образом подводится к ободу колеса. Полуавтоматические станки требуют ручной подводки монтажной лапы к ободу, т. е. ручную настройку под каждое колесо. При этом, полуавтоматические шиномонтажные станки SIVIK занимают меньше места в мастерской. Однако скорость работы на «автоматах» выше, что позволяет обслуживать больше клиентов за то же время.
Шиномонтажные стенды SIVIK универсальны и подходят по широкий диапазон колес. В данном разделе представлены станки как для легковых автомобилей (ширина колеса от 12 до 30 дюймов), так и грузовые (ширина колеса от 47 до 56 дюймов). Кроме того, на легковых шиномонтажных станках SIVIK возможно обслуживание мотоколес с помощью специальных переходников.
Преимущества шиномонтажного оборудования SIVIK:
- Широкий модельный ряд, включающий в себя бюджетные модели
- Удобство работы: продуманная эргономичная конструкция
- Надежность, подтвержденная опытом использования станков в разных условиях
- Простой принцип работы
- Станки доступны в разных вариациях: питание от сети 220 и 380 В
- Производство на территории РФ: постоянное наличие запчастей
- Гарантия на станки
Модельный ряд шиномонтажных станков SIVIK включает в себя устройства, подходящие под любой бюджет и степень загруженности мастерской.
Базовый полуавтоматический шиномонтажный станок для легкового транспорта. Максимальный посадочный диаметр диска у данной модели составляет 22 дюйма. Есть пистолет для накаливания колес. Вращение рабочего стола активируется ножными педалями, что обеспечивает удобство мастера.
Автоматический шиномонтажный станок SIVIK. Предназначен для обслуживания колес с посадочным диаметром до 24 дюймов. Площадка с износостойким резиновым упором позволяет обслуживать диски без повреждений.
Читайте также: