Танк арлекин стальной охотник

Обновлено: 06.05.2024

В World of Tanks стартовало масштабное игровое событие — «Стальной охотник». Это новые игровые механики и захватывающие сражения, а также возможность узнать таинственную историю секретной немецкой военной базы. Все подробности о событии читайте в этом регламенте.

Событие проходит с 26 августа 12:00 (МСК) по 16 сентября 4:00 (МСК). Время прекращения огня 4:00-7:00 (МСК).

Краткий обзор

В событии «Стальной охотник» каждый сам за себя. В бою участвуют 20 (при игре соло) или 21 игрок (при игре во взводе из трёх человек). Одиночки сражаются только против одиночек, взводы — против взводов. Максимальная продолжительность боя — 15 минут. Сражение разворачиваются на огромной городской карте «Зона 404» размером 2х2 км.

Главная цель — выжить любой ценой. Чтобы достичь её, собирайте расположенные на карте трофеи и своевременно покидайте опасные зоны. В конце боя останется только один игрок или взвод. И пусть победит сильнейший!

В игровом событии «Стальной охотник» можно:

  • улучшать танк прямо в бою;
  • собирать трофеи с уничтоженной техники;
  • подбирать грузы, которые сбрасываются с воздуха, — это самая ценная и опасная добыча на карте;
  • использовать уникальные боевые резервы, способные влиять на исход сражения;
  • обнаруживать технику противника и добычу на карте с помощью новой механики «Радар»;
  • испытать новую систему видимости, все подробности о которой ниже.

Как играть в режиме?

Чтобы начать, выберите событие «Стальной охотник» в выпадающем меню справа от кнопки «В бой!».


Либо используйте фотозону в Ангаре. Нажав на неё, вы переместитесь в Ангар события «Стальной охотник».

В Ангаре события «Стальной охотник» вы увидите три специальные машины следующих наций: США, Германии и СССР. Играть можно соло или взводом из трёх человек.




Rattlesnake Красный рассвет Flammenschwert
Высокий ДПМ и хороший радар. Хорошая скорость и высокое бронепробитие. Надёжная броня и высокий разовый урон.

На эти машины нельзя установить дополнительное оборудование. Изменить их внешний вид также не получится.

Экипаж

В бой технику поведёт опытный танкист Игорь Томанцев с позывным «Клевер». Он пережил немало суровых испытаний и готов к выполнению очередного важного задания в «Зоне 404».

Поле боя: особенности и предыстория

Перед началом боя вы сможете выбрать сектор карты, в котором появится ваша машина.

Боевые действия идут на территории секретной немецкой военной базы, где проводились научные исследования по разработке уникального вооружения — автоматизированных комплексов по созданию и восстановлению военной техники.

Карта постепенно сужается, оставляя всё меньше пространства для сражения и выживания. Прежде чем закрыться, сектор локации отмечается оранжевым цветом — это сигнал покинуть его как можно скорее.

Когда сектор закрыт, он обозначается красным цветом и появляется таймер с обратным отсчётом. Если ваша машина будет в этом секторе, когда отсчёт закончится, она начнёт постепенно терять очки прочности, пока не уничтожится.

Танк Arlequin из события «Стальной охотник» 2020 в World of Tanks

Танк: Arlequin ( Франция, СТ-1, ивентовый) — сделан на базе танка AMC 35.

Лёгкость, плавность форм, изящество — три кита, на которых зиждется танкостроение французов. В этой машине никакого заимствования, никаких технологий, добытых путём промышленного шпионажа — только оригинальные и эффективные идеи и решения.

Показ его идёт в самой начальной комплектации (сток), как только вы выйдете на поле Королевской битвы и максимальная комплектация в режиме (ТОП), которую можно там прокачать и немного скринов сравнения двух видов.

* Полный альбом с фото: ссылка.
** Эмблема клана в состав нигде не входит.

* AMC 35 (Франция, ЛТ-2, ??) — данный танк так и не вышел в релиз, но стал прототипом для режима «Стальной охотник» 2020. Впервые его видели со слитых иконок с закрытого супертеста в далёком 2012 году. Должен ли он был стать премом или прокачиваемым, неизвестно.
Этот танк не единственный, который внедряют в игру посредством ивентов. Ранее мы видели 2-x башенные французские танки в режиме «Вторжение Левиафана» в 2017 году.

Командир: Villanelle Rapière (девушка).

«Я тут закон!»
Навыки: Шестое чувство, Эксперт, Снайпер.
* В 2019 году было по 2 навыка, в 2020 стало по 3 шт.

  • Этот танк — воплощение скорости, манёвренности и скорострельности.
  • Авиаудар - Время подготовки 45 сек.
    Оглушает противника и наносит урон разрывами бомб в указанной области.

Брандер - Время подготовки 90 сек.

  • Призывает самоходную мину, которая 30 секунд будет преследовать ближайшего противника для нанесения урона собственным подрывом. Брандер можно уничтожить выстрелами.

Танк Arlequin из события «Стальной охотник» 2020 в World of Tanks
Танк Arlequin из события «Стальной охотник» 2020 в World of Tanks
Танк Arlequin из события «Стальной охотник» 2020 в World of Tanks
Танк Arlequin из события «Стальной охотник» 2020 в World of Tanks
Танк Arlequin из события «Стальной охотник» 2020 в World of Tanks
Танк Arlequin из события «Стальной охотник» 2020 в World of Tanks
Танк Arlequin из события «Стальной охотник» 2020 в World of Tanks
Танк Arlequin из события «Стальной охотник» 2020 в World of Tanks
Танк Arlequin из события «Стальной охотник» 2020 в World of Tanks
Танк Arlequin из события «Стальной охотник» 2020 в World of Tanks
Танк Arlequin из события «Стальной охотник» 2020 в World of Tanks
Танк Arlequin из события «Стальной охотник» 2020 в World of Tanks

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

Стальной охотник

Стальной охотник — это режим «Королевская битва». Вам предстоит сражаться против других игроков в одиночку или во взводе из трёх человек на специальных боевых машинах до последнего выжившего.

Карты




Техника

Начальный боекомплект: по 8, 10, 12 обоих типов у ТТ, СТ,ЛТ соответственно. Боекомплект, похоже, безразмерный: из собираных дропов добавляется фиксированное количество, с трупов — вся их неизрасходованная амуниция.

Варяг

Варяг_СО.png

ВЛД стокового Варяга не может танковать пушки легких и средних танков. Также эта проблема есть у комбашни. Клинч Варягу до 6 уровня противопоказан. Сборка броинированный корпус плюс прочная башня отлично заходит.


Минное поле

Размещает в указанной области минное поле, которое действует некоторое время. Мины можно уничтожать выстрелами.

Зона восстановления (ультимативное боевое умение)

Создаёт область вокруг машины игрока, находясь в которой техника игрока и его совзводных восстанавливает определённый процент прочности каждую секунду.

Walküre

Walk_CO.png

Турбонагнетатель Валькирии позволяет быстро приблизиться к врагу и войти с тараном в клинч. Лобовая броня у неё в этой позиции самая выгодная: НЛД не видно, лючок командира маленький и высоко — тоже почти не видно, и если постоянно елозить, врагу будет очень сложно в него прицелиться. На ускорителе Валькирия также быстрее разворачивается — её становится сложнее закружить. Бронированый корпус валькирия унаследовала от VK 45.02 (P) Aust. A , а прочный от E100 (с бортов отрезали по пол экрана). Корпус от E100 имеет 100мм во лбу и танковать из-за этого сложно. Корпус "Альфа тапка" танкует горазда дучше. Бронированная башня от E50(E50M) бробивается только подкалиберами с топовых пушек, и то башня маленькая и подкалибер может уйти в рикошет от борта башни. Башня на прочность от E75 TS пробивается даже подкалиберами предтоповых пушек.

Форсаж
Временно увеличивает мощность двигателя и максимальную скорость машины игрока, а также скорость поворота её корпуса .

Ремзона (ультимативное боевое умение)
Устанавливает статическую область вокруг текущего расположения танка, в которой машина игрока и его совзводных могут восстановить прочность и повреждённые модули, а также снять эффект оглушения.

Beowulf

Beowulf_CO.png

Стоковый Биовульф имеет пониженный запас прочности по сравнению с другими тяжами. Но при этом у него крайне комфортное орудие. Как и другие тяжи имеет 3 варианта модернизаций.
Огненное кольцо
Ставит зону в которой противник получает периодический урон и замедление. В центре круга урон не наносится.

Адаптивная броня(ультимативное боевое умение)
Сначала восстанавливает часть прочности, потом накапливает урон полученный вами за время действия умения и после окончания работы способности восстанавливает прочность вам и союзнику рядом за счет нанесенного урона(1ед урона=1очк. прочности).

Raven

Raven_CO.png

Предельная концентрация

Снижает разброс, улучшает стабилизацию и скорострельность орудия, а также увеличивает скорость его сведения .

Капкан (ультимативное боевое умение)
Создаёт временную область-ловушку для машин противника, в которой их динамические ТТХ снижаются на 50%.

Harbinger Mk. IV

Harbinger_СО.png

Harbinger Mk. IV. — Сравним данный танк с его ближайшим "родственником", танком Raven. Первое, что бросается в глаза, разница в ХП (1200 у Британца и всего 1000 у Raven). Также перезарядка стокового орудия 2,8 быстрее чем у остальных танков режима. По степени прокачки можно поставить дозарядку.

Корродирующее облако
Выглядит, как красный дым. Даёт бонус к маскировке всей технике, находящейся в зоне действия. Замечено: облако уменьшает обзор технике, находящейся внутри него (см. картинку). А также создает преграду для обзора, если находится между двумя танками.

В момент выбора цели камера висит невысоко над танком — это осложняет точное прицеливание на дальнее расстояние, через холмы и строения. Можно даже попробовать кидать облако по засвету от радара Корродирующее облако, также как и умение Берсерк, не может убить вашу машину. Вы остаетесь как минимум с 1 единицей прочности.

Берсерк (ультимативное боевое умение)
Выглядит, как красная субстанция вокруг танка. Значительно улучшает бронепробиваемость и технические характеристики (разброс, время сведения, время перезарядки, скорость поворота орудия и башни) машины игрока, но постепенно снижает её прочность (этот урон не может уничтожить машину). Берсерк ускоряет перезарядку вдвое.

Huragan

Huragan_CO.png

У Хурагана со старта есть уникальное орудие с барабаном на 2 снаряда, с самым лучшем комфортом стрельбы. Также имеем хорошую мобильность и плохую броню. В мобильной прокачке можно поставить барабан на 8 снарядов с уроном в 260 на кумулятивах. Или в бронированном варианте на 6 с уроном 360 на кумулятивных снарядов.

Электроразряд
Ставит область в которой машина противника получает периодический урон и замедляется. Замедление продолжается после выезда из зоны 10 секунд но его можно снять ремкомплектом. Зона не наносит урон себе и союзниками.

Нарастающий азарт (ультимативное боевое умение )
Увеличивает урон с каждым пробитием до пяти раз. Множитель написан над вашими умениями. В случае непробития бонус сбрасывается. На время действия умения комфорт стрельбы снижается.

Arlequin

Arlequin_CO.png

У Арлекина самый лучший обзор (320). При установке новой башни он ещё увеличивается. У прочной башни это увеличение менее радикальное (350), у вёрткой — более (370). Бронированная башня — наиболее слепая у тяжей (310) и ст (330). Если они выбирают её, разница в обзоре становится ощутимой. И этим можно пользоваться.

Авиаудар
Позволяет атаковать выбранную область авиаударом, нанося урон и оглушение

Брандер (ультимативное боевое умение)
Вызывает брандер, который на протяжении 30 секунд преследует ближайшую машину противника, пытаясь взорваться и нанести урон . Брандер можно уничтожить. Имеет 500 хп. Также возможно, что брандер, упав с высоты может повредить себе гусеницу и на некоторое время остановиться.

Bai Lang

Bái_Láng.png


У Бай Ланга как и у Арлекина лучший обзор 320м. В отличие от Арлекина, Баи Лан имеет более хорошую огневую мощь на старте. У него есть секрет с корпусами. На него всегда надо ставить корпус на прочность. Если смотреть ТТХ корпусов то мобильный вращается 60 грд/с а прочный 66 грд/с. На него можно помимо обычного орудия или фугасницы можно установить что-то на подобие пулемета. Каждая кассета барабана при выстреле выпускает по два снаряда с промежутком 0,2 секунды. Предтоповый "пулемет" содержит 3 кассеты (6 снарядов), а топовый 4 кассеты (8 снарядов).

Кислотный снаряд Выстрел после использования умения с пробитием (или нанесением урона осколками от фугаса) гарантированно вызывает у противника эффект периодического урона. Не при непробитие или рикошете. Умение начинает перезаряжаться после выстрела кислотный снарядов. Конкретного времени действия у него нет. Эффект снимается ремкомплектом.

Боевой робот (ультимативное боевое умение)
Призывает помощника с 500 очками прочности и с 80 ед. разового урона. Пытается зайти в борт или корму вражеской технике. Брони он не имеет. Непонятно какое у него пробитие. Очень быстро лопается от тарана. Вызывается по типу брандера Арлекина.

Экипаж

Для каждого танка предусмотрен собственный Командир(или в случае с Арлекином Командирша) с уникальной озвучкой( тот кто озвучивает задачу боя и говорит об доступности улучшения танка зовётся Игорь Клевер — командир из стального охотника 2019). Все командиры имеют лампочку и два навыка в зависимости от класса. Для ТТ-это навыки:Интуиция и Злопамятный. Для СТ Навыки на стабилизацию(Поворот корпуса+поворот башни). Для ЛТ:Эксперт и Снайпер.

Добыча

Припасы Снаряжение Трофеи Воздушный груз
Содержит опыт, ремонт поврежденных модулей и ремонтный набор/случайный заряд для одной из способностей Содержит опыт, снаряды, восстановление прочности и, возможно, заряд Восстановления. Содержит половину всего имущества соперника, опыт, снаряды восстановление прочности, ремонт повреждённых модулей и шанс получить заряд одного из умений Самая ценная добыча в режиме. Доставленная по воздуху она содержит восстанавливае прочности, ремонтирует модули, а также содержит снаряды, опыт и по 1 заряду всех 4 умений. При этом все игроки видят расположение воздушного груза на мини-карте.
200 опыта 300 опыта 500 опыта 700 опыта

Расписание событий


Начиная с патча 1.17 зона закрывается с учетом оставшихся игроков. В таблице представленны результаты до 1.17.

Воздушный груз начиная с 13:19 падает каждые 2 минуты (возможно зависит от количества выбывших игроков), когда он касается земли (через 20 секунд), на карте появляется новая добыча в виде Боекомплектов и Снаряжений.

Уменьшение зоны Воздушный груз Добыча
14:29
13:21
13:19
12:59
12:13
11:19
11:05
10:59
09:57
09:19
08:59
08:48
07:40
07:19
06:59
06:32
05:24
05:19
04:59
04:16
03:19
03:07
02:59
01:59
01:19
00:59

Опыт и доход

Начиная с патча 1.17 экономика в режиме была полностью переработана. Помимо награды за занятое место теперь присуждаются ресурсы за боевую эффективность (нанесённый и натанкованный урон). Личные резервы и премиум аккаунт увеличивают заработок аналогично рандому. Теперь зарабатываются боны и стальные печати—валюта для аренды всех танков режима кроме Варяга,Рейвена и Арлекина. Валькирия и Харбингер стоят 650 печатей. Остальные 1200.

Полезные советы

Любой ящик чинит модули. Ремку в спокойной обстановке можно сэкономить.

Для прокачки до предтопого орудия потребуется всего 3 зелёных и 3 жёлтых лута.

Перед тем как забрать аирдроп разведуйте местность вокруг его радаром. Если некого нет забирайте. Если есть один и он сильнее вас убегайте от аирдропа как можно скорее. Если там двое и они начнут драться бейте того у кого больше прочности и потом забирайте свои заряды умений и 1600 опыта.

2. Прокачка танков

Топовое орудие зависит от выбранной башни. На Варяге можете попробовать взять бронированный корпус с прочной башней чтобы поставить орудие на разовый урон.

Если качаетесь в броню на Варяге или Валькирии берите двигатель на удельную мощность (динамику). Иначе возникнут трудности с разгоном. Для Арлекина качающегося полностью в прочность действует тоже правило.

Двустволкой довольно сложно управлять. Если вы играете на результат без опыта владения двухсволками воздержитесь от их использования. Используйте двустволки в эксперементальных вылазках.

Прочный корпус Баи Ланга поворачивается быстрее чем мобильный(прочитайте у себя в ангаре если неверите). Однако мобильный весит меньше и его всетаки лучше качать для двигателя на максималку.

Харбингер имеет обратную дозарядку. Даже если вы стреляет сразу всем барабаном дпм не пострадает. Берсерк включайте после того как растреляли весь барабан.

ЛТ имеют хорошую маскировку и при желании могут прятаться в кустах от засвета.

Средним танкам противопаказанно прокачиваться в смешанные сборки.

ТТ всегда могут брать радар на скорость перезарядки. ЛТ на городской карте берут перезарядку, на открытых дальность. СТ впринципе все равно какой радар.

Если выпапали в город на ЛТ езжайте прокачивать я на вокзал или на реку.

Арлекину противопоказанно встречаться с противником до 4-го уровня.

На ТТ в Арзагире без причины не выезжайте на реку.

Не рекомендую высаживаться ЛТ И ТТ в снежной части Фильнульфира.

Нападайте на двух дерущихся противников. Стреляйте по тому у кого больше хп.

Если вы хотите оторваться от погони то поставьте преследователю на проход минное поле,корозирующее облако,капкан,электроразряд или авиаудар. Осшбо эффективно на городской карте.

Гайд по «Стальному охотнику». Как играть и побеждать?

Один из самых увлекательных режимов игры «Стальной охотник» опять появится в игре, теперь в рамках «Экспедиции».

Полезные советы, как брать ТОП 1 и полная информация по режиму.

Стальной охотник 2020

Будоражащий кровь режим «Стальной охотник» снова в деле! Разработчики вернули его в игру в обновленном формате. Теперь он стал частью «Экспедиции», а прогрессия режима общая с «Линией фронта 2020».

Всего у «Стального охотника» 4 этапа. Старт первого анонсирован на 17 августа , а даты остальных будут известны позже. На данный момент разработчики сообщили лишь о том, что этап 2 начнется в сентябре, третий будет проводиться в октябре, а последний – в ноябре.

Режим возвращается вместе с наградами и призами. Также на всех четырех этапах игрок сможет получить до трех жетонов, и в сумме – 12. Их можно потратить на приобретение одного из трех эксклюзивных танков: AE Phase I, Объект 777 Вариант II или Char Futur 4.

С 4:00 до 7:00 по Москве в «Стальном охотнике» объявляется прекращение огня. Режим будет недоступен.

Правила режима

Основные правила игры в этом режиме запомнить несложно. Они умещаются в шесть пунктов:

  1. Здесь нет команды. «Стальной охотник» – это режим, где 20 игроков борются каждый сам за себя.
  2. Если играть самому совсем не хочется, можно ворваться в бой в составе одного из 10-ти взводов. Один взвод – три игрока. В результате на карте будет уже 30 танков.
  3. Выживет только один, и победить противников нужно любой ценой. В этом режиме выигрывают только сильнейшие.
  4. Для боев выбрано 2 большие карты. В процессе игры зона для боя будет постепенно уменьшаться. Если остаться в опасной зоне – то машина будет мгновенно уничтожена (после окончания обратного отсчета).
  5. «Стальной охотник» щедро подбрасывает игрокам добычу – специальные объекты (аирдропы), которые нужно подбирать. В них будут спрятаны боеприпасы, заряды для боевых умений, опыт для улучшения техники. Некоторые из таких объектов способны моментально восстановить танк, убрав все повреждения.
  6. Бой длится всего 15 минут. Перед началом сражения можно выбрать, с какой точки на карте будет начинаться игра.

Как войти в режим

Ангар и переход в режим

Начать сражаться в режиме «Стальной охотник» можно через ангар. Сделать это можно за несколько кликов:

  1. Справа от кнопки «В бой» в выпадающем меню нужно выбрать пункт «Экспедиция».
  2. Кликнуть на кнопку «В бой» для игры «каждый сам за себя».
  3. Сформировать взвод из трех игроков и начать командный забег.

Также «Стальной охотник» можно активировать во время V акта «Десятилетия». Достаточно просто кликнуть по трехмерному объекту, расположенному в Ангаре.

Ангар, трёхмерный объект

Опасные зоны и доступные карты

В «Стальном охотнике» будет доступно две карты одинакового размера: старая « Зона 404 » и новая « Арзагир 4.04 ». На свежем поле бои проходят в заброшенном городе из Центральной Азии, наполненном опасностями. Новая карта станет отличным плацдармом для разработки и отработки новых тактик.

Не стоит забывать о том, что в процессе боя карты будут уменьшаться. Чем меньше пространства для боя – тем сложнее выживать. Когда область вокруг станет оранжевой и у края появится таймер, танкистам нужно будет покинуть ее, пока обратный отсчет не закончится. Последний сигнал зазевавшимся – это переход цвета из оранжевого в красный . Через несколько секунд таймер выключится и танк начнет получать урон, пока сама карта не уничтожит его. Только счастливцы успеют покинуть опасную зону и выжить.

Зоны в

Также в режиме активен Радар – специальная система, созданная для того, чтобы отслеживать противников и добычу. Однако, не все так просто. Как только игрок активирует свой радар, он сразу появляется и на миникартах противников, которые находятся рядом с ним и пользуются этой системой.


  • Груз отображается иконкой в виде небольшого ящика на парашюте. Этот объект дает серьезное преимущество над врагами. Мгновенно игрок может получить снаряды, опыт, восстановить прочность. Гарантированно будет заряжено одно четвертое умение, а одно из первых трех получит случайный заряд. Однако нужно постоянно быть на чеку – за таким бонусом будут охотиться все.
  • Противник в зоне видимости отображается красным треугольником. Враги появляются на мини-карте только тогда, когда они вошли в просматриваемую область.
  • Сектор видимости на миникарте выделен зеленым контуром и формирует конус перед башней. Если противник попадает в его границы, он сразу отображается на радаре.
  • Квадраты красного цвета – закрытые зоны. Заезжать в них нельзя, иначе машина начнет получать урон.
  • Квадраты желтого цвета – зона закрывается. У техники еще есть время, чтобы покинуть ее не теряя свою прочность.

Новая техника и умения

Расширили список доступной техники. Теперь помимо СССР, Германии и США стали доступны Франция и Великобритания. Обратите внимание, что каждому танку сделали индивидуальные умения и еще одно общее, которые повторяется у некоторых.






Перечень новых умений:

Вся техника получила специальные роли, отыгрышу которых способствуют уникальные умения:

  • Оборона — советская и немецкая техника. Обладают самым большим запасом прочности и лучшим бронированием + навык на восстановление HP.
  • Разведка — французская техника. Обладает лучшими мобильностью, обзором и радаром + навык брандер эдакий самонаводящийся снаряд.
  • Нападение и охота — американская и британская техника. Обладают лучшим бронепробитием + навык берсерк повышает этот параметр орудия и другие.

Система улучшений

Система улучшений в

Пять доступных в режиме машин можно улучшать прямо в процессе сражения. Максимальный доступный уровень – VII. Чтобы модернизировать свой танк, нужно вложить в это опыт. Очки начисляются за наносимый противникам урон, а также за подобранную добычу. У всех машин есть свои уникальные модули. С новым уровнем игрок получает два улучшения на выбор и из них может выбрать одно. У каждой машины есть свой путь развития.

Улучшать технику, ремонтировать ее и пополнять боезапас можно с помощью добычи. Специальные точки с нее расположены по всей карте. Всего есть 4 типа добычи:

  • Боекомплект – желтый цвет. Можно получить снаряды и очки опыта. Восстанавливаются все модули, которые получили повреждение в бою.
  • Снаряжение – зеленый цвет. Опыта в этом наборе меньше, чем в боекомплекте. Заряжает одно обычное умение. Восстанавливает прочность танка и ремонтирует модули.
  • Трофеи – красный цвет. Получается из уничтоженной техники. Включает в себя все ресурсы, которые были у этой машины. Также помогает восстановить модули. С определенным шансом будет получен заряд.
  • Воздушный груз – синий цвет. Лучшая добыча из всех возможных. Сбрасывается по воздуху. В комплект входит один заряд для уникального и умения и для случайного обычного умения. Опыта выпадает очень много. Воздушный груз тоже ремонтирует технику и модули. Все игроки видят на миникарте, куда он упал.

Видимость и обнаружение

Обзор в «Стальном охотнике» открывается в конусе. Видно только то, куда повернута башня. Все трофеи и техника, груз появляются на мини-карте тогда, когда они попадают в конус обзора.

  • Когда техника оказывается в секторе видимости она становится видимой. Специальный навык «Шестое чувство» не дает возможность увидеть врага.
  • Любой противник, который входит в радиус 50 метров от вас, становится видимым.
  • Как только техника попадает в сектор видимости противнику открывается маркер врага на мини-карте и его показатель прочности.
  • Если навести прицел на вражеский танк отобразится его силуэт.

Как работает видимость в

Как работает радар

У всех специальных машин есть радары. В своем радиусе действия он подсвечивает на мини-карте ключевые точки: противников и добычу. Чтобы включить радар, достаточно нажать на кнопку «Х». Однако есть один подвох – когда эта опция активирована, техника появляется на радарах ближайших противников.

Радар в Стальном охотнике

Чтобы получить от радара максимальную пользу, нужно включать его вовремя. Убедившись, что рядом в засаде нигде нет врага, можно смело пользоваться им.

Тактика в бою

Самая простая тактика — играть по крысе (что поделать, так уж заведено в «Королевских битвах»). Вначале боя на первый дроп не торопитесь, туда обязательно ворвутся несколько упорантов, вот по ним и начинайте отрабатывать со спины.

При этом обязательно пользуйтесь радаром, не бойтесь быть обнаруженным, важно, что вы будете в курсе расположения противника.

Вся фишка режима в том, что очки прогрессии получают только 5 последних игроков . То есть если вы сойдете с дистанции в числе первых 15, то ничего не получите и получается, что потратите время зря. Поэтому так важно играть осторожно.

Но не увлекайтесь катанием по краю карты, иначе рискуете сильно отстать в развитии машины и пропустить хорошие дропы.

Оптимальный вариант по началу выбирать противников вовлеченных в сражение. Чтобы знать об этом — нужен радар и чаще всего такие стычки происходят рядом с грузом. В первую очередь стреляйте по танку с большим запасом прочности, а добивайте того, кто находится дальше и может скрыться. После этого «недобиток» тоже станет легкой мишенью.

По моему мнению лучшим танком для Стального Охотника является техника с бонусом к урону: британский Harbinger Mk. IV или американский Raven. В принципе, в ровных руках каждая машина будет хороша, но эти две мне нравятся за счет своих умений командиров и техники на повышение огневой мощи. Именно эти показатели позволяют эффективно обезвреживать противника, если прицельно стрелять по модулям , поэтому не поленитесь на досуге изучить уязвимые зоны каждой техники.

уязвимые зоны
уязвимые зоны
уязвимые зоны
уязвимые зоны
уязвимые зоны

Как брать ТОП 1 в «Стальном охотнике» 2020?

Гайд вышел обширным, поэтому мы его перенесли в отдельную статью. Ознакомиться с ней можете по данной ссылке.

Новая система прогрессии


Обновленный «Стальной охотник» имеет 15 уровней. Ключевая особенность новой системы – даже если оказаться на последних местах рейтинга боя, уровни отниматься все равно не будут.

Очки охоты получаются за каждое попадание в ТОП-5 (для одиночного режима) или в ТОП-3 (для игры в составе взвода). С их помощью можно повышать свой уровень. Дополнительные очки охоты выдаются за выполнение ежедневных боевых задач из режима.

Стальной охотник очки за победу

Награды

За каждый новый уровень игроки получают награды: боны, предбоевые инструкции, кредиты и жетоны «Экспедиции». После достижения последнего, 15-го уровня, танкисту выдается специальный приз : новый 2-D стиль и дополнительные жетоны


Боевые задачи

Ежедневные боевые задачи – прекрасный метод получения дополнительных очков охоты. Принять эти вызовы могут любые игроки, которые еще не достигли 15-го уровня в режиме.

  • За меня все скажу пушки. Необходимо нанести 3 000 единиц урона, количество боев не ограничено. Игрок получит 200 очков охоты. Можно пройти 5 раз на одном аккаунте.
  • Охота за головами. Уничтожить хотя бы 1 танк врага. Игрок получит 100 очков охоты. Можно выполнить 1 раз на аккаунте.

На 15 уровне, когда вершина достигнута, игрок получит дополнительные ежедневные задачи с новыми наградами. Они доступны 1 раз на аккаунт.

  • Останется только один. Нужно лично (или со взводом) занять первое место. В результате игрок получает 25 бон и модификатор опыта х5 за победу в случайном бою (единожды).
  • За меня все скажут пушки. За любое количество боев нужно нанести 10 000 опыта. Награда – 5 бон.
  • Охота за головами. Нужно уничтожить 5 танков врага. Количество боев не ограничено. Игроку за это будет начислено 25 бон. Также он получит модификатор опыта х5 на один случайный бой.

Балансировщик

Нечестные противники – беда для любого правильного танкиста. В прошлом году друзья и знакомые, которые попадали в один и тот же бой, объединялись и вырывали у противников несправедливую победу. В этом году такие ситуации сведутся к минимуму благодаря новым настройкам балансировщика . В «Стальной охоте» вероятность того, что знакомые игроки попадут в один бой, минимальна.

Дополнительная информация

Видео анонс

Свежее музыкальное сопровождение

Новая музыкальная тема полностью вдохновлена картой «Арзагир 4.04». С ее помощью намного проще погрузиться в геймплей, ощутив себя в самой Центральной Азии. В композициях свое отражение нашли этнические мотивы регионов, смешанные с прогрессив-роком США (его западного побережья в середине 90-х). Музыкальная тема записана симфоническим оркестром, чьи композиции полюбились игрокам World of Tanks.

В этом сезоне аккомпанемент «Стального охотника» наполнен тяжелыми риффами электрогитары. Они помогают имитировать народные инструменты средней Азии. Например шертер или гиджак. Однако, эти мотивы подаются в новой, современной обработке. Кроме того, в мелодиях можно уловить звучание армянского дудука, специально обработанного уникальными звуковыми эффектами!

Производительность

«Стальной охотник» – режим более требовательный, чем случайные бои. Чтобы игра шла стабильно, нужен компьютер с высокой производительностью. Это связано в первую очередь с большим размером карты и множеством объектов, размещенных на ней.

Проблемы с игрой могут возникнуть у игроков с 32-битной ОС и малыми объемами оперативной памяти. Геймерам с такими особенностями системы лучше снизить настройки графики, чтобы избежать лагов и торможения во время игры.


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Лучшие танки для режима. Тактика в бою. Как использовать умения и прокачивать танк.

Стальной охотник заставка

Актуальные советы и лайфхаки для максимально быстрого прохождения режима.

Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и мы не могли остаться в стороне от обсуждения одного из интереснейших режимов в World of Tanks. «Стальной охотник» в этом году продолжает «Экспедицию за танками» и нам предстоит еще отыграть 4 сезона.

Кстати, здесь взять 15 уровень можно гораздо быстрее, чем на «Линии фронта». Помимо этого, можно неплохо пофармить серебра и немного других плюшек.

15 уровень

Но не все так просто. Режим легкий для тех, кто в нем разберется и умеет играть, а для других это станет монотонный слив, ведь очки прогресса дают только за попадание в ТОП 5. Поэтому любой бой, в котором вы сольетесь раньше — мимо кассы.

Понимая, что далеко не все смогут научиться (многим ведь вообще лень открыть общую информацию о режиме или читать подобные гайды) разработчики добавили 2 ежедневных боевых задачи, которые помогут продвинуться в прогрессе:

БЗ 1
БЗ 2

Топ 1

Дальше мы рассмотрим рекомендации, которые помогут даже средним игрокам более быстро пройти режим и не растягивать его на неделю.

Выбор техники

Как показывает статистика, в первый день большинство скилловых игроков уже прошли режим на играя в основном на 3-х танках:

Harbinger Mk. IV (Англия)
Raven (США)
Варяг (СССР)

Лично мне пришлись по душе первые два танка, так как они в первую очередь заточены на нанесение урона. Этому способствуют умения командира и техники.

UPD: французская техника хорошо подходит, если избегать открытых сражений вначале боя, кататься по краю карты и собирать дроп. После апа немецкая «Валькирия» тоже стала комфортнее играться, но все же 1 в 1 проигрывается ДПМным британцу и американцу.

Тактика вначале боя

В первые минуты боя улучшайте танк подбором груза. Не спешите в первые минуты ввязываться в бой.

Рассказываю на своем примере: вначале боя 2 противника столкнулись между собой и перестреливались буквально в клинче (обоих я высветил радаром). Подъхал, когда у них оставалось меньше половины ХП и поочередно стал настреливать (они так увлеклись друг другом, что меня даже не замечали).

Радар

Радар

Не бойтесь быть обнаруженными, используйте его постоянно. Это поможет не простить лут и оставаться в курсе передвижения соперников.

Собирайте грузы

добыча

Сбор каждого дропа дает опыт для улучшения техники + собираете полезные плюшки. Синий самый полезный, поэтому если он упал неподалеку от вас — рискните и попробуйте забрать его первым. Если получилось, то не стойте на одном месте, потому что скоро подъедут противники, а вы станете мишенью для них.Изучите все дропы, чтобы лучше ориентироваться в бою и правильно расставлять приоритеты.

Как работает обзор и обнаружение

обзор

Многие игроки недоумевают, почему их обнаружили, а они никого не видят. Дело в том, что здесь обзор работает по другому, а не как в обычных боях. Посмотрите на изображение, в «Стальном охотнике» обнаружение техники происходит по конусовидной форме (с дропами также).

Поэтому с кормы или бортов вы никого не увидите, пока не повернете башню. Эта механика работает только для дистанции свыше 50 метров. Если же вражеская техника находится ближе, то автоматически засветится.

Умения

Снаряды

снаряды

Обратите внимание на боекомплект:

  • кумулятивные снаряды имеют выше разовый урон, но ниже бронепробитие и скорость полета. Оптимально использовать только на ближней дистанции.
  • подкалиберные снаряды уступают по урону, но лучше пробивают и быстрее летят. Рекомендуем ездить с ними, чтобы повысить шансы на попадание по противнику издали.

Сражение

В бою частенько приходится сталкиваться лоб в лоб, а иногда бодаться в клинче. В такой ситуации берите прицел под свой контроль и выцеливайте лично зоны (маркером подсвечиваются зеленым). Не злоупотребляйте автоприцелом. Зачастую пробивается стык между башней и корпусом или же «щеки» башни .

Не поленитесь изучить в Ангаре уязвимые зоны техники. Если вести прицельный огонь по модулям, это значительно повысит ваши шансы на победу в дуэли и сохранит очки прочности. В этом режиме взорвать боеукладку гораздо проще, чем в рандоме.

На скринах можете ознакомиться с расположением модулей:

Как собрать группу

В данном режиме нет возможности автоподбора игроков для формирования группы. А такие режимы совсем по другому играются во взводе с друзьями или хотя бы с ребятами с голосовой связью. Под предыдущей темой по Стальному охотнику нам задавали вопрос об этом, поэтому мы предлагаем скооперироваться игрокам (кому то не хватает 1, а кто то ищет группу) в специальной теме Вконтакте в нашей группе. Также можете оставлять игровой ник в комментариях к статье (кому как удобнее).

Эти советы не панацея, тут все же необходимо приловчиться к режиму, чтобы понять его суть. Кто-то играет просто бегая по краю зоны, в ожидании, пока противники перебьют друг друга, но с такой тактикой ТОП 1 не возьмете (машина попросту будет очень слабой по ТТХ).

Пишите в комментариях свои методы или предлагайте советы игрокам.

Читайте также: