Тату истина стальной алхимик

Обновлено: 28.04.2024


Истина в манге и ТВ-2 - существо, сопровождающее алхимика, совершившего человеческую трансмутацию, у Врат Истины и контролирующее взимание "входной платы". По собственным словам Истины, это его люди на самом деле имеют в виду, говоря о "Боге, мире и истинном знании", но, поскольку оно не проявляет себя никак, кроме контроля соблюдения закона равноценного обмена, сложно понять, как именно это следует интерпретировать. В ТВ-1 отсутствует.

Содержание

Внешний вид

Истина является алхимику, нарушившему табу, в облике окружённого чёрной аурой бесполого белого силуэта, повторяющего очертания тела алхимика за исключением одежды и волос. Силуэт выглядит однородным, он не имеет глаз и кожи, а нос и уши у него представлены только очертаниями, но, когда Истина говорит или улыбается, на "лице" силуэта появляется безгубый человеческий рот.

Когда Истина взимает "входную плату", забирая у алхимика, нарушившего запрет и побывавшего за Вратами, части тела, те переходят к нему, проявляясь на месте аналогичных частей силуэта. Если алхимик, нарушавший запрет неоднократно, видит Истину второй раз, оно является тому с отобранными частями тела, которые как будто не теряют связи с изначальным владельцем, растут и изменяются так же, как тело алхимика. Обычно Истина является алхимику только в облике, отражающем его самого, но иногда может явиться в виде, предназначенном для кого-либо другого - например, одного из его близких. [1]

Характер


Сардоническая улыбка Истины

Истина обычно ведёт себя цинично и насмешливо, высокомерно относясь к попавшим в пространство Врат и подвергая их каре безо всякого сочувствия, с сардонической улыбкой. Оно часто паясничает с гостями, говорит с ними в ироническом тоне и не снисходит до объяснений их проступка, возможно, рассчитывая, что за него всё скажут Врата. Единственное исключение было сделано им для Отца - возможно, потому, что тот, судя по некоторым косвенным признакам, уже был (более того, родился) за Вратами, но ума у него от этого не прибавилось. Воздавая людям (и другим существам) за их ошибки, любит припоминать им их собственные слова, действия и желания, подходящие к ситуации (так, Эдварду он напомнил о его желании получить "истинное знание", которое упоминала при нём Изуми, а Отцу - его слова о воздаянии отчаянием за гордыню). Можно предположить, что его забавляют людские глупость и гордыня, всегда приводящие к закономерному итогу.

Тем не менее, Истина может выказывать уважение и одобрение к людям, осознающим свою природу и истинные пределы своих возможностей, не отрицающим это знание, но и не теряющим из-за него присутствия духа - таким, как Эдвард Элрик - и радоваться их успехам, даже если те означают его "поражение" как привратника.

Способности


Истина забирает тело у Альфонса Элрика

Несмотря на то, что самоопределение Истины охватывает довольно большой спектр явлений, среди его способностей было показано только изъятие частей тела у алхимиков и, похоже, открывание и закрывание створок их Врат.

Действие

Впервые Истина появляется во флэшбэке главы 23 манги (" Достучаться до Небес "), в котором рассказывается, как именно Эдвард потерял руку и ногу, а Альфонс - тело. Оно приветствует Эда, оказавшегося у своих Врат из-за отдачи от человеческой трансмутации Триши, иронически ему представляется, перечисляя титулы, какими его называют люди, и, завершив речь своим фирменным "я - это ты!", открывает Врата. Он насмехается над страхом Эдварда, равнодушно наблюдая как сущности Врат затягивают его внутрь, обещая показать ему истинное знание, которого он хотел. Когда Эд возвращается из-за Врат не добравшись до секрета человеческой трансмутации, Истина отказывается пустить его обратно, говоря, что это всё, что он мог показать за его входную плату, а затем забирает ногу Эдварда, с сардонической улыбкой напоминая тому о равноценном обмене.

Затем Истина эпизодически появляется в воспоминании Альфонса в главе 30 ("

Истина одобрительно улыбается Эду

Активнее всего Истина действует в главе 108, сперва отправляя за Врата молящего о пощаде Отца, предварительно прочитав ему лекцию о вреде гордыни и о том, что, украв могущество бога и людей, он сам не стал сильнее, а затем - встречая в своём пространстве Эдварда Элрика, пришедшего за телом брата. Истина интересуется у молодого алхимика, чем он собирается платить, а узнав, что тот разрывает свою связь с алхимией и отдаёт Истине Врата, испытующе спрашивает, готов ли Эд отказаться от могущества и стать слабым человеком. Когда Эд отвечает, что и так всегда был слаб, а его близкие для него важнее алхимии, и разрушает Врата, Истина одобрительно улыбается, говоря, что Эд обставил его, и исчезает, открывая Эду путь к Вратам Альфонса.

Алхимия


Алхимия (錬金術 Renkinjutsu) - наука о структуре материи, её расщеплении и воссоздании. Используя энергию движения земной коры, алхимики способны менять форму и свойства тел, расщеплять молекулы на атомы и соединять их обратно, создавая новые вещества. Акт алхимии называется преобразованием, или трансмутацией.

В основе преобразования лежит круг. Круг отображает природу силы. И ее можно провести в действие, записав в круге формулу (альтернативный перевод - начертив структурную матрицу).

В основе алхимии лежит Закон равноценного обмена: если ты хочешь что-то получить, отдай что-то равное взамен. Из него вытекает другое правило: преобразования проходят с сохранением массы. Третий закон алхимии - невозможно создать из одного вещества совершенно от него отличное. Камень можно превратить в другой вид камня, но цветка из него не выйдет. Братья Элрики создали теорию, опровергающую принцип равноценного обмена и дающую возможность получить больше, чем отдал, но доказана она по ходу сериала не была.

Преобразовательный круг.

Для преобразования необходима особая фигура - преобразовательный круг. Обычно его чертят на земле, татуируют на руках или изображают на перчатках. Исключение составляют алхимики, видевшие и помнящие Истину - им для преобразования достаточно соединить руки. Каждому преобразованию соответствует свой круг. Татуировки Шрама также исполняют функции преобразовательного круга.

Круг Армстронга

Правый круг Кимбли

Левый круг Кимбли

Круг для огненной алхимии

Круг для преобразования человека

Татуировки разрушения

Татуировки созидания

Перчатки Баска Грана

Круги Команча

Алхимия круг трансмутации для запечатывания гомункулов (ТВ-1)

Преобразовательный круг разрушение дерева ТВ-1

Алхимики используют для преобразований Врата Истины - не вполне материальный объект, связанный с Истиной. Без врат алхимия невозможна. Рисунок на вратах каждого алхимика уникален.

Врата Эда

Врата Ала

Врата Мустанга

Врата Отца

Врата Истины ТВ-1 (трансмутация Триши)


Алхимия изучает не только неорганические вещества, существует и биологическая алхимия. В этот раздел входит создание химер, человеческие преобразования и медицинская алхимия.

Трансмутация души

Возможна даже трансмутация души. Единственное известное деяние, произведенное алхимиками над душой - прикрепление её к доспехам. Такой человек способен передвигаться, говорить и разумно мыслить, но теряет возможность питаться, спать и чувствовать тепло, прикосновения, боль и усталость. Впрочем, душа не может слишком долго жить в чужом теле, поэтому рано или поздно произойдет отторжение. Для связи души и доспеха используют особые символы - "кровавые печати", вероятно, являющиеся вариациями преобразовательного круга. По словам старшего из братьев-потрошителей, когда-то подверженного этой трансмутации, печати чертят кровью, поскольку

Кровавая печать

Знак, соединяющий доспехи с душой Альфонса Элрика. Начерчен кровью его брата Эдварда, совершившего преобразование.

Знак Барри

Братья-потрошители пятая лаборатория Старший кроваваяпечать

Преобразование человека

Один из основных запретов алхимии - запрет на преобразование человека, то есть на воскрешение мёртвых. Создать тело возможно и не слишком трудно, но душу человека вернуть нельзя, а цена за подобное преобразование очень велика, вплоть до полной потери тела.


Виды философских камней

Философский камень - вещество, многократно увеличивающее силу алхимика и позволяющее ему совершать преобразования в обход закона равноценного обмена. Камень представляет собой вытяжку из человеческих душ, поэтому для его создания требуется принести в жертву живых людей. Чем больше было жертв, тем мощнее получается камень.

Системы и школы алхимии

Западная система алхимии

Западная система практикуется в Аместрисе. Ее создатель - "Мудрец с Востока", Отец, и она изначально заточена под преобразование страны в философский камень. Для применения алхимии не нужно никаких особых склонностей, способностей или умений - кто угодно может стать алхимиком, просто выучив созданную Отцом основную формулу и имея в своём распоряжении преобразовательный круг [1] .

Основная черта, отличающая западную систему от прочих - использование энергии движения литосферных плит, земной коры. Такая алхимия разнообразна, но для неё становятся невозможны преобразования на большом расстоянии. Изначально, впрочем, алхимики Аместриса не имели к энергии земной коры прямого доступа - разработанная Отцом формула позволяла использовать её только после преобразования в системе тоннелей, заполненных его философским камнем. Это затрудняло преобразования и давало Отцу возможность в любой момент "перекрыть канал", сделав применение алхимии невозможным. Ситуация изменилась после активации Шрамом разработанного его братом на основе рентандзюцу круга, игравшего ту же роль, что система Отца, но ощутимо лучше (по словам Эдварда Элрика, алхимия никогда не давалась ему так легко, как после активации круга [2] ).

В ТВ-1 западная система (которая, кстати, является единственной продемонстрированной в этой экранизации), пользующаяся в целом теми же средствами и приемами, основана не на преобразованной энергии земной коры, а на использовании "малых Врат", переправляющих алхимику энергию, содержащуюся в душах людей, которые в неприлично больших масштабах гибнут в параллельном мире - на нашей родной Земле - куда и ведут Врата.

Школы западной системы

    , разработанная Бертольдом Хоукаем, позволяет создавать пламя и регулировать содержание кислорода в воздухе;
  • Художественная алхимия семьи Армстронг - преобразование твердой материи в детально проработанные скульптурные формы;
  • Биологическая алхимия - преобразование живых организмов:
    • Создание химер (использует, например Шу Такер);
    • Медицинская алхимия (использует, например, доктор Марко).

    Восточная система алхимии — Рентандзицу (Рентанджицу)

    Алхимия Ксинга сильно отличается от алхимии Аместриса. Она зовётся рентандзюцу и изначально развивалась как отрасль медицины. Для рентандзюцу используется не энергия движений земной коры, а магнитное поле Земли (в классическом определении от Мэй Чан, "вены дракона" - энергия, рождающаяся на вершинах гор и стекающая с них в землю). Самое большое её отличие от алхимии Аместриса в том, что рентандзюцу способно на преобразование на расстоянии. Это реально благодаря тому, что потоки энергии, "вены дракона", протекают всюду.

    Алхимия Ксеркса

    Эту алхимию использовали в городе-государстве Ксеркс. О ней сказано немного, но известно, что она позволяла создавать гомункулов только при помощи человеческой крови. Возможно, алхимия Ксеркса была чем-то средним между алхимией Аместриса и рентандзюцу, поскольку и Мудрец с Запада, Ван Хоэнхайм, обучивший рентандзюцу людей Ксинга, и Мудрец с Востока, Отец, создавший алхимическую систему Аместриса, были выходцами из Ксеркса (впрочем, Отец, в отличие от Хоэнхайма, умел и любил создавать - или доставать из-за Врат, кто знает - новые формулы и методики, такие, как круг для преобразования философского камня).

    Цвета

    В аниме, алхимия представляется в форме электрического разряда, и имеет различные цвета.

    Синий - Нормальное преобразование представлено в светло-голубом, почти белого цвета. Это - наиболее распространенный, универсальный произведенный цвет.

    Красный - Превращения с использованием Философского камня или Красных Камней (которые являются уникальными, и присутствуют только в аниме 2003 года), производят ярко-красные энергетические выбросы. Включая свет от восстановления тел гомункулов.

    Темно-Фиолетовый - человеческие превращения без посторонней помощи (Без философского камня) создают глубокий, черновато-фиолетовый свет, часть его , если не все — происходит от врат истины.

    Желтый - желтый свет появлялся, когда майор Армстронг использует свою "артистическую алхимию, которая в течение нескольких поколений передавалась в семье Армстронга". Это могло быть результатом его являющийся земным превращением или просто уникальной чертой его специализированной алхимии. в Аниме 2003 года алхимик Лира производит желтый свет каждый раз, когда она использует алхимию.

    Оранжевый - огненные атаки Мустанга производят оранжевый свет, который делает зигзаги через воздух к его цели.

    :sunny: Небольшой анализ татуировки Ризы Хоукай.

    Author

    :sunny: Первый раздел. Текст между хвостами двух змей :sunny:

    Поскольку Рой читает слева направо и сверху вниз (основано на сцене из Fullmetal Alchemist: Brotherhood), я думаю, что это будет первое, что он предпочтет расшифровать. Начиная со второй строки этой части (я вернусь к первой позже) текст на латыни является частью поэмы авторства Flumen Viride, которая называется "Обряды - четыре элемента: земля, огонь, воздух, вода". Очевидно, что татуировка Ризы связана со стихией огня.

    :sunny: Поэма на латинском языке читается так (слов в скобках нет на татукругом):

    salve spiritus ignis:

    in flamma cerei te video

    doce mihi intellegere vis ignis

    vindica me et alteros ab morte in flammis

    [noli adiuvare hos incendarios] - incendium dolosum delictum grave est

    cohabitemus placide, fove me in frigore, da mihi lucem me in obscuritate

    spiritus ignis, [te saluto et tibi gratias ago.]

    Приветствую Вас, Дух Огня:

    Я вижу Вас в пламени свечи,

    Научите меня понимать силу огня,

    Мстите за меня и других смертью в огне.

    [Не помогайте этим поджигателям] - ложный поджог - тяжкое преступление.

    Давайте жить вместе в мире, согрейте меня в холоде, дайте мне свет во тьме.

    Дух огня, [я желаю Вам здоровья и благодарю Вас].

    Самая первая строка "Igni Natura Renovatur Integra" может быть связана с христианством, поскольку можно составить аббревиатуру «INRI» ("Iesu Nazarinus Rex Iudorem", что означает "Иисус Назарянин, Царь Иудейский"), но учитывая, что эта манга абсолютно точно не связана с Иисусом из Назарета, аббревиатура должна иметь какое-то отношение к алхимии. Проведя небольшое исследование, я обнаружила, что «INRI» имеет много разных значений в мире алхимии: Ignem Natura Regenerate Integrat (природа возобновляет огонь регенерацией) и Igni(e) Natura Renovatur Integra (огнём природа обновляется вся) – вот лишь пара значений.

    Итак, первая часть - просто приветствие Огня, как если бы Бертольд Хоукай относился к этому элементу, как к человеку. Похоже, что он просил разрешения использовать его силу и способности, пока он не "осквернит" его чистоту, связав с алхимией. Здесь не так много информации.

    :sunny: Второй раздел. Текст в верхней левой части рядом с большим кругом :sunny:

    Cuantum indissolubilis qualitas reverto

    EaequalMC2 MmC2aequal MmC2 et ½ MoV2

    Deuterio et deuterio —> He et neut

    Deuterio et deuterio —> tritio et hidrogeno

    Deuterio et tritio —> He et neut

    Сколько нерушимого (нерастворимого и неразложимого) вещества может быть возвращено?

    E = MC2 MmC2 = MmC2 + 1/2MoV2

    Дейтерий + дейтерий -> гелий + нейтрон

    Дейтерий + дейтерий -> тритий + водород

    Дейтерий + тритий -> гелий + нейтрон

    Этот раздел главным образом посвящен физике и химии. На второй строке написаны некоторые известные формулы: первая – теорема эквивалентности массы и энергии Эйнштейна, а вторая, вероятно, показывает связь между формулой, выражающей эквивалентность массы и энергии, и кинетической энергией тела с массой (M), движущегося со скоростью (V) (). Однако эти две формулы в реальности не связаны друг с другом, хотя и имеют общие составляющие (MC2). Согласно первой формуле определяется количество энергии при определённой массе. Вторая определяет кинетическую энергию (или энергию движения). Я не совсем уверена, почему они приравниваются друг к другу, но, возможно, это предположение Бертольда Хоукай (Предполагаю, что это указание на кинетическую энергию релятивистской частицы, которая равна ).

    Последние три строки являются простейшими искусственными реакциями ядерного синтеза (и это имеет смысл, потому что Рой способен создавать большие контролируемые взрывы своей алхимией). Объединив ядро дейтерия (изотоп водорода) с другим ядром дейтерия, мы получим в первом случае ядро гелия-3 и дополнительный нейтрон. Тот же принцип работает и для двух других реакций (тритий - тоже изотоп водорода).

    Мастер Хоукай действительно был экспертом в своей области, раз смог понять термоядерный синтез (очень сложный раздел физики). Если Вы не знаете, то термоядерный синтез основан на ядерных реакциях синтеза - процессе взаимодействия не менее двух атомных ядер, сталкивающихся с большой скоростью, что приводит к образованию нового атомного ядра (что-то вроде реакций в химии). Подобные реакции в основном происходят в звездах. Благодаря термоядерному синтезу высвобождается огромное количество энергии, и на этом явлении основывается не только Огненная Алхимия. Если кто-то знает об этих реакциях, то способен однажды создать нечто, сравнимое по силе с водородной бомбой. Вероятно, именно потому эта часть татуировки и была сильнее всего уничтожена, так как Рой решил стереть только самые важные части Огненной Алхимии.

    :sunny: Третий раздел. Текст в нижней левой части рядом с большим кругом

    Caloris fluxus in vultus rectus

    Partium calidus in partium frigus secundum

    Поток тепла в лицо направляется,

    Через горячую область в холодную.

    Это второй закон термодинамики (второе начало термодинамики). Согласно ему, теплота от более теплого тела переходит к более холодному. Это естественный процесс и он необратим.

    Эта часть тоже сгорела почти целиком, и я предполагаю, что она также связана с созданием огня. Вы не получите большого количества энергии, если поместите что-то горячее в зону, которая нагрета ещё сильнее (например, если Вы положите горячий уголь в огонь), тем более по сравнению с ситуацией, когда Вы помещаете нечто холодное в горячее, например, когда холодная вода касается нагретого масла. Разность температур в этом случае настолько велика, что вода быстро испаряется, продолжая взаимодействовать с маслом. Пузырьки пара расширяются в масле и с щелчком лопаются (и создают тот самый проклятый беспорядок).

    :sunny: Четвёртый раздел. Текст в верхней правой части рядом с большим кругом :sunny:

    Ignis motio celeris subitas

    Ob cam motio calor vis viva est

    Caloris aequal Δcalor divisio MΔCronos

    Caloris motus est non flogiston

    Внезапно быстрое движение огня.

    Из-за движения существует сильная жара.

    Тепло = Δтепло/масса объекта ΔВремени, ().

    Движение тепла не связано с флогистоном.

    Этот раздел несколько сложнее, так что попрошу Вашего терпения (если я что-то могу адово ненавидеть, так это чёртову физику, аргх). Мы можем опустить первые две строки, поскольку они, по-видимому, связаны с понятием кинетической энергии (тепло может быть её побочным продуктом). Третья строка ссылается на теорию о молярной теплоемкости: молярная теплоемкость = (количество теплоты, полученное при нагреве)/[(количество вещества)х(изменение температуры объекта)]. Четвертая строка связана с теорией флогистона, которая в наше время считается устаревшей. В 17-ом веке флогистон считался молекулой, которая появлялась во время горения и обладала огнеподобными свойствами.

    Мастер Хоукай, я думаю, знал об этом! Тепло определенно не перемещается микроскопическими пылающими шарами огня в Вашем чае или кофе. Его движение скорее связано со вторым законом термодинамики. Это естественный процесс.

    :sunny: Пятый раздел. Текст в нижней части рядом с большим кругом :sunny:

    Non delenda non creada lux est

    Et mutantur proprium

    Lux natura est lex primus

    Энергия не может быть уничтожена и не может быть создана,

    Но её свойства могут быть изменены.

    Свет – первый закон природы.

    Это первый из четырех законов термодинамики, который, вероятно, является самым сложным, поскольку состоит из множества разных принципов/утверждений:

    Сохранения энергии (энергия не может быть создана или уничтожена, но она может менять свою форму и природу).

    Связи температуры с энергией (система, которая движется, обладает кинетической энергией, а система с силовым полем, таким как гравитация (потенциальное поле), имеет потенциальную энергию)

    Процесс перемещения энергии в системе и из неё называется работой.

    Тепловой поток – передача энергии.

    Первый закон термодинамики (первый принцип), описанный выше, - это именно то, что написано на татуировке и, вероятно, является основой всего. Он также связан с одной из движущих сил алхимии - эквивалентным обменом: чтобы получить или создать что-то, необходимо потерять или уничтожить нечто-то равнозначное. Другими словами, алхимики должны уметь оценивать окружающий мир на основе того, что дала им Земля, чтобы «создать». Как алхимики, Бертольд Хоукай и Рой знали этот закон наизусть, поэтому у Роя не было необходимости уничтожать эту часть.

    :sunny: Шестой раздел. Текст в полукруге ниже большого круга :sunny:

    Totus est in armis idem quando nudus est Amor

    Cras amet qui numquam amavit quique amavit cras amet

    Perdidi Musam tacendo nec me Phoebus respicit

    Sic Amyclas cum tacerent perdidit silentium

    Перевод Ю.Шульца (Это не целостный текст! Первые две строки и две последние находятся отдельно друг от друга. Последней строки нет в поэме. Также перевод имеет отличия от английского варианта на тамблере).:

    Ибо он, и обнажённый, до зубов вооружён.

    Пусть полюбит нелюбивший; кто любил, пусть любит вновь

    Музу я сгубил молчаньем, Феб не смотрит на меня.

    Так Амиклы их молчанье погубило навсегда.

    Первые четыре строки – отрывок поэмы Pervigilium Veneris («Ночное празднество Венеры»), авторство которой приписываю поэту 4-го века Тибериану. Поэма, вероятно, описывает красоту весны, во время которой различная флора-фауна расцветает и пробуждается от спячки. И хотя это не имеет ничего общего с алхимией, возможно, это связано с характером и личностью Мастера Хоукай и его (казалось бы) холодными отношениями с дочерью. Мы все знаем, что он был очень эксцентричным человеком и предпочитал посвящать большую часть своего времени исследованиям, пока его семья разваливалась. Мы мало знаем о его взаимоотношениях с Ризой, но можем посмотреть на слова из этой поэмы. Я предполагаю, что именно это Хоукай и хотел сказать своей дочери, своеобразно извиниться (последняя строка) и пообещать, что попытается стать лучшим отцом для неё.

    :sunny: Седьмой раздел. Текст между головами двух змей :sunny:

    Post tenebras lux

    In luce Tua videmus

    Lucem In lumine tuo

    :sunny: Перевод (Тут нет никакой игры слов или чего-то ещё. Примите это, - ):

    После темноты есть свет,

    В Вашем свете мы видим,

    Свет в Вашем свете,

    Мы будем видеть свет.

    Здесь нет ничего важного. Всего лишь несколько строк на латыни, которые в основном утверждают, что свет (или Огонь) является самым важным и особенным классическим элементом (другие элементы: земля, вода и воздух) и что через Огонь мы получаем знания и истину. Возможно, это намёк на историю Прометея, который украл у богов огонь и отдал его людям, чтобы мы были «просвещенными».

    :sunny: Восьмой раздел. Текст вокруг большого круга :sunny:

    :sunny: Знаки зодиака:

    Весы – разделение путем сублимации,

    Скорпион – разделение путем фильтрации,

    Стрелец – модификация через размягчение до воскообразного состояния,

    Козерог – разложение путем ферментации,

    Водолей – соединение через умножение,

    Рыбы – соединение через проекции,

    Овен – разложение путём окисления,

    Телец - модификация через коагуляцию/застывание,

    Близнецы – модификация через фиксацию,

    Рак – соединение через растворение,

    Лев – разложение путем переваривания,

    Дева – разделение путем дистилляция.

    Считается, что алхимические процессы связаны со знаками задика (их символы используются в качестве криптографии). Список выше в круге начинается с Овна слева. Я также написала, какие процессы принадлежат знакам. Эти двенадцать процессов (двенадцать основных алхимических процессов - ) называются «magnum opus» и подробно описывают процедуру создания философского камня. Хотя процесс и отличается от показанного в манге и аниме, он может быть полезен для прогрессивных учеников (например, Роя) при совершенствовании основной алхимии, чтобы научиться более сложным трансмутациям (например, Огненной алхимии).

    На нижней части татуировки есть большое изображение фигуры солнца. В обычной алхимии символ солнца связывают с золотом, желтизной или мужскими характеристиками, такими как мужественность и благородство (сера также связана с мужчинами и мужской частью дихотомии мужчин и женщин). Однако, учитывая тот факт, что мы имеем дело с Огненной алхимией, я убеждена, что это солнце связано именно с серой, поскольку они имеют схожие параметры (горячие, сухие, могут изменять другие вещества).

    Две переплетающиеся змеи образуют перевернутый кадуцей, который похож на тот, что есть у греческого бога Гермеса. Однако в алхимии кадуцей представляет элемент ртути (mercury, римское имя «Гермеса»), который связан с женской частью дихотомии мужчин и женщин. Ртуть во всех отношениях противоположна сере: она серебристая, связана с женственными характеристиками и луной. Ртуть имеет схожие свойства с водой (элемент, противоположный элементу огня), поскольку она холодная и жидкая (хоть это и металл, но при комнатной температуре ртуть – жидкость).

    Хотя это и будет натянуто, но я подведу итог здесь, выдвинув предположение, что Бертольд Хоукай хотел, чтобы два символа (солнце и змеи) расшифровывались как единое целое. В иллюстрациях, связанных с алхимией, где сера (солнце) и ртуть (луна) вместе, их изображают как «Красного Короля» и «Белую Королеву». Ризу можно было бы считать Белой Королевой, а того, кто успешно провёл расшифровку – Красным Королём. Это может показаться слишком надуманным, но я считаю, что Бертольд Хоукай видел в Рое своего ученика и наследователя Огненной алхимии, даже если сам Рой не был к этому готов. Это определенно вписывается в шахматные аналогии!

    :sunny: Девятый раздел. Большой круг :sunny:

    Круг трансмутации, который все мы признали, находится в центре. Мы видим два концентрических круга вокруг двух треугольников - символов алхимии, обозначающих классические элементы - «землю» и «воздух». Маленький вертикальный треугольник посередине – алхимический символ огня. Я предполагаю, что два треугольника (земля и воздух), которые наложены друг на друга, обозначают компоненты, используемые при создании огня: вещество, принадлежащее земле, может быть воспламенено, но только воздух сохраняет пламя. Символа воды здесь нет, поскольку он полностью противоположен огню и использование воды для создания огня ничего не дает.

    Саламандру, изображение которой находится внизу, считают связанной с элементом огня (или же мифическим существом, которое связано с одним из классических элементов). В средневековье считалось, что саламандры живут в огне и что они спонтанно появляются, когда горит древесина (саламандры склонны селиться под гниющей и сухой древесиной).

    Маленькое пламя в верхней части круга – конечный продукт использования земли, воздуха и элемента огня (саламандры), т.е. пламя, которое можно создать с помощью кропотливой и долгой работы (практики) в алхимии.

    Тату истина стальной алхимик

    amino-b69f50aa

    Истина — самый важный персонаж в произведении «Стальной алхимик», это связано с тем, что он является самым могущественным персонажем аниме-вселенной. Поскольку он является великим источником силы и знаний, он является целью главного антагониста произведения, который в конечном итоге пытается поглотить Бога, чтобы получить власть. Истина всегда остается на одном и том же месте, в бесконечной белой комнате с одними лишь воротами, в которые попадают алхимики, совершающие трансмутацию человека. Истина находится в центре всего в «Стальном алхимике», и поэтому большинство событий произведения имеют какое-то отношение к сущности.

    Внешний вид у него очень своеобразный. Правда невысокого роста, этот факт доказывается, когда он находится в присутствие Эда. Молодого человека дразнят его друзья, которые называют его «коротким» из-за его роста, а когда Эд и Вердаде стоят лицом к лицу, становится очевидным сходство размеров. Истина имитирует рост любого, кто появляется в его комнате, это показано, когда мы видим отца гомункула в его первоначальной форме внутри комнаты, а Истина имитирует его форму. Сущность не имеет человеческого тела, она изображается как человеческое тело, окруженное тенями, которые придают ясность белому телу Истины, без теней вокруг него ее нельзя было узнать внутри вашей комнаты. Хотя Истина не человек и, следовательно, не имеет пола, он имеет форму, напоминающую человеческое, детское, мужское тело. Голос Истины похож на детский. У существа нет глаз, носа или одежды, в его чертах можно увидеть только улыбку. Когда он берет часть тела у человека в обмен на знание правды, эта конкретная часть переходит в тело сущности, как показано, когда он берет руку и ногу Эда. Однако, когда Истина забирает себе чье-то тело целиком, тело этого человека оказывается в ловушке в ее комнате. Точно так же, как Истина может взять любую человеческую часть, она также может вернуть ее.

    Правда очень провокационна с людьми, часто подшучивает и часто смеется. Сущность не объясняет напрямую ничего, связанного с собой, что делает ее загадочной. Иногда это оказывается пугающим и пугающим. Познакомившись поближе с персонажем, можно уловить интимный и дружелюбный тон, используемый им при разговоре с определенными людьми. Сущность любит провоцировать драки и споры: в датабуках Стальной алхимик Вердаде ищет способы заставить своих гостей драться только ради собственного удовольствия. Он ценит независимость и эволюцию, поэтому не принял отца гомункула. Он часто молчит, когда его спрашивают гости

    amino-aec3ff60

    Истина появляется только тогда, когда персонажа приводят в его комнату, первый раз мы его увидели, когда он взял Эда и показал ему знание истины, а взамен взял в качестве платы его левую ногу. Мы также видели, как он охраняет человеческое тело Альфонса, и Эдвард не может до него добраться. Рой Мустанг тоже стоял перед божеством, хотя диалога не было вообще. Самое поразительное появление Истины - это когда отец гомункула появляется в его комнате, и божество высмеивает его тщетные попытки обрести власть, а затем использует свои силы против него, из-за чего его больше никогда не видели. Происхождение Истины неизвестно, потому что он говорит, что ее можно назвать вселенной, можно представить, что он мог быть создан рядом со вселенной, но если это так, то кто бы ее создал?

    amino-26f05b25

    amino-16a969c9

    Бог всемогущ, он ведает обо всем, что делает каждое живое существо, он владеет бесконечной белой комнатой, помимо того, что обладает знанием истины. Вы можете по желанию брать части чьего-то тела, а также отдавать их обратно. Он всезнающий, он знает все и, более того, Истина вездесуща. Он контролирует врата истины, а также может контролировать «щупальца», выходящие из них. Он может передать все знания кому-то за считанные секунды в обмен на некоторую плату.

    amino-23ab1384

    Отец гомункулов: он немного разочарован им, Истина ожидала эволюции и преодоления, а Отец не оправдал его ожидания, поэтому он был отвергнут Богом.

    ➥ В датабуке Стальной алхимик у Вердаде есть картина под названием Salinha do Verdadezinho, на которой он приглашает персонажей из произведения в свою комнату и беседует с ними в непринужденной и дружелюбной манере. Формат похож на подкаст;

    ➥ Вердаде также празднует самые известные праздники человечества, этот факт показан, когда Вердаде празднует Рождество в одиночестве, сцена происходит на задней обложке датабука 2 произведения; ➥ Акт взятия частей тела алхимика, совершившего трансмутацию человека, есть представление «укуса», в ведении того, кто не в состоянии это понять и, следовательно, Бог наказывает его за этот грех;

    amino-0bb58520

    Правда, без сомнения, самый сильный персонаж в произведении и, без сомнения, один из самых загадочных. Обычно он не показывает свою забавную сторону, что характерно только для датабуков работы, но у него отличный юмор, который не использовался в аниме. Это связано с тем, что Вердаде приходится играть роль антагониста сюжета, и, следовательно, его сторона, ориентированная на комедию, была оставлена ​​в качестве «дополнения» для фанатов, покупающих датабуки произведения. Из-за того, что он является причиной боли Эда, Истина не так хорошо воспринимается некоторыми, но на самом деле он всего лишь выполняет свою роль, и кто был бы «неправ» в этой истории, так это персонажи, которые совершили человеческую трансмутацию, и, в конце концов, В то же время на протяжении всей истории сами персонажи, совершившие такое нечестивое отношение, признают свою ошибку, мы видим, что это происходит в основном с братьями Элрик и их подругой.

    Символизм смерти гомункулов в Fullmetal Alchemist


    Гомункулы из Fullmetal Alchemist являются одними из самых необычных врагов в аниме. По своей сути они люди из пробирки, созданные благодаря философскому камню, который питают жертвы других людей. В Fullmetal Alchemist гомункулы являются семью смертными грехами, от которых отказался главный антагонист, чтобы стать совершенным существом. Гомункулов почти невозможно убить, так как они будут воскресать за счет количества жертв внутри их философского камня. Но героям все же удается победить каждого из них. Причем если смотреть детально, смерть всех гомункулов в Fullmetal Alchemist – символична.

    Давайте рассмотрим смерть гомункулов в Fullmetal Alchemist подробней, чтобы найти еще одну глубину в и без того глубоком произведении. Рассматривать мы будем версию Brotherhood так как эта концепция имеет смысл лишь там.

    Похоть

    Данный вид греховности олицетворяет желание удовлетворять свои сексуальные потребности. Точно мы не можем сказать, что создательница манги Хирому Аракава вкладывала в Ласт именно эту характеристику, однако ее дизайн наталкивает нас на эту мысль

    Изображенная в образе красивой женщины с длинными волнистыми черными волосами, чрезмерно обнаженным декольте и глубоким соблазнительным голосом она отражает сексуальность. В мифологии и религии грех похоти по своей природе искушает и часто заставляет людей подчиняться своим желаниям, делая их рабами этих самых желаний. При этом она обманчивая и может превратить человека в эгоиста.

    Гомункул Ласт использует свою привлекательную натуру, чтобы завоевать сердце Хавока, лейтенанта, работающего под командованием полковника Мустанга. Благодаря этому она почти убивает его. В зале под лабораторией проходит их финальный бой. Огненный Алхимик из раза в раз подрывает Ласт до тех пор, пока сила ее камня не иссякнет и в итоге ему удается сжечь ее.


    Тут надо сделать две оговорки. Ласт привыкла ставить мужчин на колени своей внешностью и подчинять их. В свою очередь полковник Мустанг немного бабник. Во время сцены смерти похоти мы видим, что она оказывается на коленях перед Мустангом, и как по мне, это вполне очевидная метафора.

    Обжорство

    Обжорство определяется как чрезмерное пристрастие к еде. Гомункул носящий имя Глотани вполне соответствует своему образу. Он тучный, вечно голодный каннибал, внутри которого есть целый бесконечно пустой мир.Однако он не умирает от рук героев, его убивает другой гомункул – Прайд. Но самое главное – как он убивает его: съедая.


    Очевидно, что Аракава подумала, что было бы неплохо добавить немного иронии в историю, когда Гордыня, жаждавшая власти, съела Обжорство. Это и одновременно символично, иронично и комично.

    Зависть

    Зависть характеризуется как гнев на чужое счастье из-за того, что у тебя его нет. Зависть способна проникнуть в жизнь человека, и часто это очень обманчивый грех. Мы можем обнаружить, что желаем плохого другим и считаем это оправданным, даже не осознавая, что зависть — корень наших чувств. Опять же, это очень коварный, обманчивый грех.

    Вполне логично, что Аракава изображает Зависть [Энви] как оборотня, способного выглядеть как угодно. Все аниме этот гомункул шпионит за другими, собирает информацию и манипулирует людьми. В своей последней битве он почти погибает от руки Роя Мустанга несмотря на то, что тот пытается принять облик близких ему людей.


    Смерть Энви, вероятно, наиболее символична, так как он совершает самоубийство, обнаружив, что завидовал людям. На протяжении всего сериала Энви всегда критиковал людей, глядя на них свысока, как на «более слабых» существ. И все же именно Эдвард Элрик указывает Энви после того, как он был побежден Мустангом, что все время гомункул действительно завидовал людям, их отношениям и общению. Завидует только потому, что хочет быть похожим на них.

    И вот, осознав это, Энви сдался. Вся его личность была вывернута наизнанку, и он ненавидит себя за то, что завидовал людям.

    Лень обычно трактуют как желание отдыхать, но на самом деле смысл намного глубже. Если смотреть на лень как на Смертный грех, то он заключается в том, что люди не хотят делать то, что должны, избегая этого всеми силами, так как применять над собой усилия – это мука.

    Поэтому логично, что мангака изображает Лень как тупоголового гиганта, которому всегда больно делать все, что требует усилий. Персонаж также изображен с цепями, что является удачным представлением того, как лень может сделать нас рабами нашей собственной депрессии.


    Этого гомункула побеждают в бою Оливия и Луи Армстронги. Символизм в смерти этого гомункула в том, что он сам отказывается сражаться, решая, что жизнь слишком сложная и не стоит стольких усилий. Другими словами, Лень умирает из-за своей собственной лени.

    Тут также можно разглядеть метафору, что лень заставляет нас разрушать самих себя. Еще один символизм в том, что он является самым быстрым гомункулом, но при этом он все делает очень медленно, так как иначе придется применять больше усилий.

    Злиться и гневаться – полезно. Если бы гнев был бесполезным чувством, с точки зрения эволюции его бы у нас не было. Тут стоит смотреть на причину. Есть хорошие вещи, на которые можно злиться, например, несправедливость, свидетелем которой является человек. А еще есть эгоистичный гнев, который является нетерпеливым, гнев, который существует только для чистого удовлетворения от того, что вы гневаетесь и вымещаете его на кого-то: этот тип гнева не сильно хорош.

    Смерть Расса, однако, интересна и иронична, как и смерть Ласт.


    В аниме его побеждает Шрам – серийный убийца, чья жажда мести заставила его найти и убить многих государственных алхимиков. Народ Шрама был уничтожен государственными алхимиками, и поэтому он был полон решимости избавить мир от них. Также он ненавидит себя за то, что сам использует алхимию разрушения для убийства. Однако по сюжету он все же меняется и присоединяется к героям.

    Битва проходит между бывшим серийным убийцей, которого вела злость на алхимиков и олицетворением гнева как такового. В конце побеждает Шрам, а главное, что он использует алхимию [которую он так ненавидел], чтобы взорвать гомункула. Гнев убит серийным убийцей, который преодолел свой собственный гнев.

    Гордыня

    Поражение Гордыни скорее метафорическое, так как он не умирает, а скорее лишается своей сущности. Гордыня – это «чрезмерная любовь к собственному совершенству». Грех гордыни заставляет нас смотреть внутрь себя, сосредотачиваясь только на собственном личном эго, а также смотреть свысока на других.

    Зловещим образом Прайд изображается в виде невинного маленького мальчика, который в один момент ведет себя как нормальный ребенок, но в следующий момент имеет голос злого духа и взгляд одержимого. Все это имеет смысл: гордыню, как отец всех грехов, легко не заметить, как и зло за маской невинного мальчика.

    Во время боя тело гомункула рассыпается и он хочет забрать тело Эдварда. Однако в последний момент внутри Прайда начинает говорить душа поглощенного им алхимика Кимбли, который обвиняет его, что тот отказался от своей гордости гомункула и пытается забрать никчемное тело человека. В этот момент Эдвард берет инициативу и наносит контрудар.


    Гордыня склонилась к чему-то более низкому, чем он был на самом деле и потерял свое преимущество в битве. Эд не убивает Прайда, а, скорее, превращает его в невинный маленький плод. В следующий раз, когда мы увидим его в эпилоге шоу, может показаться, что его гордость полностью исчезла. Также стоит упомянуть, что в начале сериала Эд всегда казался горделивым маленьким сопляком. А теперь, в финале шоу, его персонаж, очевидно, стал немного скромнее… а скромность — противоположность гордыни.ЖадностьЖадность умирал дважды, но мы рассмотрим его вторую смерть. Жадность – это «чрезмерная любовь к богатству». В Fullmetal Alchemist: Brotherhood Грид «хочет всего от жизни… денег, женщин, власти и секса…». Он хочет быть всемогущим.Характер Грида по отношению к греху жадности весьма очевиден, если не наиболее очевиден среди других гомункулов. Он – вопиющее воплощение жадности. Жадность, по большей части, на самом деле на стороне хороших парней, поскольку он делит тело с Лин Яо.


    И самое смешное, что в итоге Грид жертвует собой, потому что он понимает, что его друзья - это все, что ему когда-либо было нужно, чтобы быть удовлетворенным. Ему не нужны власть или богатство. Грид действительно не такой жадный, как на самом деле. Чтобы победить жадность, нам не нужно смотреть вдаль. Чтобы избавиться от нее, нужно смотреть на то, что у нас есть, быть благодарными.

    Читайте также: