Titan quest anniversary edition черная сталь

Обновлено: 13.05.2024

Это интересно: в развалинах города можно углядеть куски Колосса.

Невыполнимая задача. Одна из женщин Родоса просит добыть лекарство для ее сына. Колдунья Медея согласилась помочь, но какой ценой! Нужно принести книгу Повелительницы личей. Охраняет книгу Калликсения, чьи чары в мгновение ока старят людей, к тому же простая женщина — не воин. А за выполнение задания подарят опыт и формулу артефакта! Беремся за поручение и идем к Медее. Справа от нее, возле торговца, будет стоять ее ученица Прокна. Она подскажет, где искать Калликсению (это, кстати, по пути с основным заданием). Найти ее можно в Цаконских руинах.

История с крабами. В двух шагах от Родоса в Даматрии на берег выбрался огромный краб и не подпускает местных рыбаков к воде. Цель ясна — убить краба, благо он в двух шагах. В награду получаем реликвию и опыт.

Краги факельщиков. Бригадир в порту Родоса попросил нас сопроводить рабочего к маяку, чтобы тот зажег огонь. Беда в том, что на утесе, где расположен маяк, полно нежити. Будьте внимательны: пока рабочий разжигает огонь, нежить будет непрерывно появляться из воздуха. А призраки с луками имеют привычку стрелять не в героя, а в рабочего. В награду дадут магическую формулу и традиционный опыт.

Лесная застава. Разведчик просит нас помочь защитить заставу в Иксийском лесу. Толпы монстров атакуют со всех сторон, и если срочно не вмешаться, то солдаты долго не выдержат. Чтобы выполнить это задание, нужно убить босса антеоков. Это такое большое гуляющее дерево. Будьте осторожны, у этого товарища урон от удара вдвое больше, чем у обычных антеоков. В награду получим магическую вещицу и символическую прибавку опыта.

Иксийский лес

Похищенная печать. Старшая ученица Медеи, Симела, попала в беду. На нее напали формициды и украли магическую печать. «Печать первого Апоктизиса», по словам Симелы, древний и очень сильный артефакт. Страшно подумать, что могут натворить с его помощью эти насекомые. Дело за малым — убить царицу формицидов. Найти ее можно в Цаконских руинах.

Это важно: проверяйте все пещеры. Для получения глаза Грай надо открывать древние замки. В пещерах же живут хранители этих ключиков.

Снадобье Лампидо. Лампидо, ученица Медеи, изобрела новое снадобье, повышающее возможности того, кто его выпьет. Она предложила поделиться им с нами, но только если мы принесем ей необходимые ингредиенты. Для снадобья ей нужны корень летнего дерева, гриб-светлячок и лепесток ночной лилии. Осторожно! Лилия кусачая. За выполнение задания Лампидо даст эликсир, который поднимет силу на 6 и добавит 80 единиц жизненной силы.

Сокровища древних царей. По легенде, на месте руин стоял город древних цаконских царей — Пропонт. Последний правитель династии спрятал в своей гробнице наиболее ценные вещи. Говорят, их до сих пор не нашли.

Учитывая, что в поисках ключей придется посетить все гробницы, это задание вы выполните мимоходом. В гробнице кучка монстров, босс и неплохой куш. Ну и опыт за выполнение задания тоже не помешает.

Охотники за сокровищами. В Цаконских руинах можно встретить молодого парня, которого окружили монстры. Спасенный расскажет, что они с сестрой отправились искать древние сокровища, но не подумали о монстрах, которыми кишит все болото. Монстры схватили его сестру и утащили в одну из гробниц. Дело за малым — найти ее. Далеко ходить не надо. В одном из склепов Цаконских руин и держат Нису. Простенькое задание и небольшая награда в 25000 опыта.

В руинах. Армия странных чудовищ напала на город Пасерон. Кто смог — убежали, но многие остались. На следующий день Теоген, один из городских стражников, собрал отряд и отправился спасать тех, кто прятался в захваченном городе. К сожалению, его отряд не смог противостоять странным чудищам. Нас просят найти и доставить в безопасное место всех жителей города. В награду обещают магическую драгоценность и опыт. Задание-то простое. В разных частях города по одному, а кое-где по три стоят жители под охраной монстров с аурой. Примечательно, что из этих охранников выпадают «зеленые», раритетные вещи.

Это баг: к сожалению, спасенные жители останавливаются на полпути к свободе, и задание не засчитывается.

Вражеская предводительница. Сильные монстры атакуют со всех сторон. Один из горожан — Пифий — предложил убить предводительницу монстров. Если он прав, то без командующего они значительно ослабеют. Отправляемся за головой Процеи. Последняя, кстати, обитает на выходе из Пасерона. За ее убийство нам сулят магический предмет и традиционный опыт.

Опасное задание. Большинство беженцев в лагере ранены или голодают. Они так спешили убежать из Пасерона, что захватили с собой только одежду. В полуразрушенный город отправился парнишка Адмет, чтобы достать еду и лекарства. Но он попал в засаду. К сожалению, спасти паренька нельзя. Можно лишь выполнить его последнюю просьбу — передать лекарства беженцам. За это в лагере нас одарят опытом и желтым металлом.

Это интересно: с Адметом мы еще встретимся. Но уже в царстве Аида.

Стигийская тварь. Тень возле лодки Харона рассказала нам, что в недрах Стикса живет чудовище, которое иногда выходит на берег и пожирает души. Чудище вы найдете на другой стороне реки. Чтобы попасть туда, перейдите мост на востоке карты. Пожирателя душ можно найти в Стигийских болотах. Кстати, за выполнение этого задания нам навсегда повысят силу, ловкость и интеллект на четыре пункта.

Ведущий за собой. Лодочник Харон пропал. Тени умерших не могут перебраться через Стикс в царство мертвых. Напуганные, они столпились возле бесполезной лодки. Единственного, кто пытался спорить, демоны куда-то увели. Нам надо отобрать у Харона весло и освободить Гиппарха. После битвы с Хароном переходим через мост, там и находим нужного нам призрака. За выполнение задания нам подарят немного опыта и реликвию.

Равнины Суда

Сокровища Аида. Если верить тени Аристонима, Аид хранит свои богатства в сокровищнице прямо под городом Потерянных душ. Аристоним уже несколько веков пытается открыть сокровищницу, но у него ничего не выходит.

Интересно. У призрака уже несколько столетий не получается открыть дверь, а мы должны разобраться в секрете с ходу! Около двери четыре постамента. В каждый из них надо вставить по камню. Хранители камней встретятся по пути к Аиду, пропустить их невозможно. За открытие тайничка нам дадут 100000 опыта. К тому же содержимое сокровищницы тоже будет нашим. На легендарном уровне сложности в сундуках попадаются очень неплохие вещи.

Прах титана. Давным-давно Зевс испепелил своей молнией титана. Из оставшегося пепла Прометей создал первых людей. Говорят, что он использовал не весь пепел, и на равнинах Суда могущественный страж по приказу Аида до сих пор охраняет урну с прахом титана. Урна находится в глубоких пещерах, что в Далеких равнинах. Из этого пепла жрица Леда сделает для нас эликсир, который добавляет два очка умений.

Орфей и Эвридика. Эвридику разлучили с ее возлюбленным, великим музыкантом Орфеем. Чтобы его найти, Эвридике нужно зеркало Психеи. Найти его можно по пути в Башню Суда. Затем Эвридика откроет портал к его темнице. Охраняют заключенного два циклопа. Колоритные ребята, да и дубинками машут дай боже. Лучше выманивать по одному. В награду влюбленные подарят нам магические свитки и опыт.

Приглашение. На равнинах Суда немногие тени могут похвастаться тем, что при жизни совершили что-нибудь выдающееся. Тем не менее некоторые из них объединились и пытаются помешать демонам. Калликрат просит нас уничтожить припасы в лагере демонов. Похоже, это создаст им серьезные трудности. В нижнем лагере найдите и разрушьте несколько тележек, окруженных ореолом. Вот, собственно, и все. В награду можно получить магическую драгоценность и немного опыта.

Некромантейон. Аид построил на равнинах Суда Некромантейон, ставший храмом и оракулом для мертвых. Но демоны схватили жрецов и посадили их в клетки. Демоны поселили в храме гигантскую Костяную бестию и скармливают ей пленные тени. Нужно убить эту тварь, пока она не отожралась до таких размеров, когда никто не сможет противостоять ей. Локация маленькая. Тварь живет недалеко от входа. Убейте ее и поговорите со жрицей. Задание выполнено, получите опыт.

Адмет в царстве мертвых. Помните его? Он тоже попал в плен к демонам. После смерти он отправился к Башне Суда, но демоны захватили ее и не пускают его внутрь. Лишенный возможности попасть в Элизиум, Адмет поклялся помогать другим теням и заслужить право попасть на райские поля. Он неожиданно появился в Башне Суда и открыл потайную комнату, в которой содержались ценные предметы. Затем он отправился в Элизиум, где и надо с ним поговорить, чтобы получить награду за задание.

Осадные ходуны. Демоны выпустили на Энисласийские поля пять осадных ходунов, которые наносят фаланге героев ощутимый урон. По полю ходят и другие ходуны, но они слабее, чем отмеченные пять. Кстати, будьте осторожны. Ходуны стреляют огненными шарами, которые наносят очень большой урон. За выполнение задания нас наградят опытом и магическими свитками.

Быстрее ветра. Нестор — прекрасный тактик. Он отправил гонца к Аяксу. Нам надо его охранять. Гонец Нестора, кстати, и сам крепкий парень, но очень уж увлекается боем. Если за ним не следить, увлечется так, что костей потом не соберешь. Доводим его до Аякса и получаем награду.

Ахейский перевал. Демоны непрерывно атакуют Ахейский перевал, который защищает Менелай с отрядом воинов. Но людей у Менелая слишком мало, а Аякс не может предоставить ему достаточно подкреплений. Менелай ранен, и ему нужна наша помощь. Его люди будут сражаться до тех пор, пока поднят флаг. Надо не дать демонам добраться до флага!

Это одно из самых сложных заданий в игре. Со всех сторон будут лезть демоны: сначала мелкие, потом посерьезнее, а потом целые кучи, подкрепленные ходунами. Лучше всего перехватывать атаки за пределами лагеря, чтобы в пылу битвы какой-нибудь демон не смог проскользнуть к флагу.

Диверсия. Отряд смельчаков под командованием Менестея пробрался в тыл к врагу, чтобы устроить диверсию и дать Одиссею закончить работу. Они планируют напасть на кровавую царицу-мелиною, которая командует войсками демонов в этом районе.

Типичное задание по убийству главного босса. Будьте осторожны, боссы даже на нормальном уровне сложности очень злые. Можно не пережить и пары ударов.

Дворец Аида

Кристаллы Эреба. Герои Элизиума узнали, что Аид изготовил пять кристаллов, чтобы контролировать свои войска наверху, в мире живых. Надо разрушить кристаллы, чтобы Аид потерял контроль над всеми своими войсками и не мог больше посылать их на поверхность. По пути к логову Аида уничтожаем кристаллы и получаем дополнительный опыт в размере 35000 единиц. Просто атакуйте их, как обычных монстров.

Военачальники Аида. Судя по всему, после того как судьи отказались возглавить армию Аида, он назначил главнокомандующими трех патриархов махов, наделив их частицей божественной силы. Найти этих трех патриархов можно во дворце Аида. На карте они отмечены желтым значком с восклицательным знаком. Кстати, как приятное дополнение рядом с каждым из них можно найти по сундучку с магическими предметами. В награду за это задание нам дадут постоянную пятипроцентную прибавку к урону.

Вот, собственно, и все. Аид повержен, армия демонов рассеяна. Мир вновь спасен. Но кто знает, что может случиться и какая еще угроза нависнет над мирной жизнью древнего мира.

Самые мощные предметы в игре


В данной тем обсудим вещи, которые дают самые Колоссальные бонусы персонажу, т.е. такие вещи, с помощью которых можно без особого труда победить Титана на Легенде. Такие вещи, как правило есть у 1 из 10.


Я например вобще еще не видел в глаза " фиолетовых вещей")) хотя уже прошел игру на нормале, когда они начнут выподать то? надеюсь на эпосе удача улыбнется мне:)

Бу-го-га. Типа, шутка юмора такая. А че, статистика даже немного скромна, нежели кажется на первый взгляд. Я думаю, что такие вещи есть у одного на тысячу, а не на десяток. Сдается мне, что именно столько человек играется в TQ ;) При рассчете, что на земле обитает примерно 6 миллиардов гомосапиенсов.

Спорим, без напряга преодалаею титана не легенде голышом?

Что уж говорить о том, как редки те вещи, которые позволяют загасить тайфона без "особого труда".

В общем, я очень нервенный сегодня, и этот твой пост оказался последней каплей.

SHKeTiK
а вот и не в Египте:) первая эпическая шмотка мне выпала в афинских катакомбах на втором этаже и это был Меч Дамокла ваще тема

да это точно подмечено у меня тож упал мечик верней кинжал у меня ща их аш два а я ведь тока до египта дотопал

Truesilver, самые рулевые вещи выпадают после 45ЛВЛ, независимо тот места выпада :)
а LGeo, я не настаиваю на том что Фурия-богПушка, просто она мне очень нравится, да и течка от нее очень велика. Я Тож могу Титана на легенде в одних трусах завалить, и че. Нашел чем гордиться, тока ты 60+ЛВЛ, а я 55. А самая рулежная ЦарьПушка в Титанах - Glacial Maul,Horn of Tiamat,Kraken's Fist,Prometheus' Gift.

Да я и на 35 левеле его завалю ;) просто это будет очень долго. Но без проблем ;)

В игре есть thourny maul - покуда он бьет 100% пирсингом, ни один melee персонаж без этого пушкаря не обойдется.

Просто повтори тот урон, что, к примеру, поднял я, и любой другой, поставивший себе задачу добиться максимального дамага. Со всеми шрайнами - 65000 очков хп в секунду. Без шрайнов - около 38000. Повтори этот результат с любым из перечисленных выше орудий ;)

Я вот себе регенерацию сделал в 570 хп в секунду, тоже вот радюсь, это как абсорбить 570 дамага + шмот, так что лучники на легендари становяться очень ласковыми и пушистыми. Если к этому добавить energy shield+ heat shield со шмота, да еще нимфу которая призывает ауру поглащения дамага, чар становится нечуствительным практически ко всему, получается этакая бегающая груша.

ProDJ666
я так понял, по-твоему если основной дамаг самый большой, то это крутой тесак? уу парень, ты мало играешь в титанов
Да кстати, ты же давно хвастался своей "соской" 60 левела, где же она? Помню с ней твой скрин, долго ржал, на 60 левеле дамаж 300 :))))

да кстати я тоже видел тот скрин 60-го лвла типа. 60-й лвл при трех штуках с копейками убитых монстрах это нереально, еще и 0 смертей:))

Вышел огромный патч 2.10.20820

Вчера 16.05.2022, разработчики порадовали новым огромным патчем. Патч включает в себя огромное количество исправлений, а также новшества в интерфейсе и геймплее.

Основной список изменений:

New features:
Curse Shrines
Curse Shrines would be an area in the gameworld, where unique shrines exist that can place a certain kind of curse on the player in exchange for other rewards.

Once a Curse is activated it will stay active until the player deactivates it via one of the cleansing shrines. The shrines are located in Helos at the very beginning of the game.

A new currency, Electrum, is gained from killing monsters with curses active. The more Curses are on the player the more Electrum is being provided. Electrum is a new currency that players can Transmute later into special Orbs that will give players special gears.

Note: Orbs containing items from any expansion that the player does not own, will still drop items from those expansions. However those items will be unusable until the player has acquired the required DLC.
Description of the Orbs mention a key , this key is not expected to drop for now;

Overhaul of the Character window screen
In order to provide additional information to the players, a third tab had been added to the Character screen and some stats from the second tab had been moved there. Some additional information, like stats breakdown, is displayed on mouse hover.

Added audio/visual indicator when an Epic or Legendary item is dropped: the item icon and the name of the item will appear on hover on the Mini Map, and the audio indicator is heard when the item drops from killed mobs.

Visual updates and issues fixed:
Fixed issues with black void appearing instead of fog in multiple regions (Olympus, The Great Wall, Temple of Poseidon)
Fixed an issue where item descriptions could stay on the screen while the player moves or zooms in/out
Urns/Pots; added dust particle effect when opening
Created new Icons for the Shrine Debuffs

Level Design fixes and improvements:
Mortuary Temple: Black Sarcophagus now has a rare trap spawn
Forgotten Tombs: Fixed areas where clipping occurred near some walls
Funerary Temple Ruins: Added wraith champion variants
Eternal Embers Secret Passage: Added missing reward chest to Anzara’s chamber
Collapsed Catacombs secret level: Widened some narrow corridors for better visibility
Fixed issue where player could clipp in to the stairs near Aetolian Polis
Solar Temple of Ra: Replaced Greek dead soldier with Egyptian, polished some misplaced assets
Flooded Temple of Sobek: Added extra soft lighting
Burial Vaults: Added extra soft lighting, added door after the Anubis chamber, added boss reward chest in final chamber
Great Osiris Temple: Blocked certain area with camera obstruction, refined pathing in second level, further polish work
Abydos Crypts: Fixed areas where camera view was obstructed, added some minor soft lighting, rescaled oversized sarcophagi decorations
Fixed pathing issue under bridge at Swabian Jura

Fixed pathing and other accessibility issues:
Fixed pathing inside wall sections of The Great Wall to prevent player clipping or getting stuck
Fixed multiple pathing issues in various regions of the AE, where a player could fall through a bridge and get stuck underneath: City of Delphi, Knossos, Parnassus Hinterland (Act I), Artisans Quarter in Memphis (Act II), City of Chang'an, Jinghe River Valley, Jade Palace (Act III), Celestia (Act IV)
Fixed multiple pathing issues, where a player could fall off the dock into the water: City of Megara (Act I), Rhakotis (Act II), Shores of Scandia (Ragnarok DLC)
Fixed issues with pathing in the Dvergr Mines (Ragnarok DLC) causing a player to drop under the playable area
Added cage door to the secret passage in AE, to prevent players from getting stuck
Fixed an issue with a chest spawning in the wall inside of Great Hall of Propontis

Performance improvements:
Removed vista in Tiamat Arena and improved performance in Tiamat boss fight
Further optimized the performance of various Atlantis DLC regions (Atlantis city, Garden of the Hesperides, Atlas mountains, Coral Temple)
Optimized the performance of some regions from the AE (City of Paseron, Athens Swamp)

Updates to monster stats, skills and loot tables:
● Mummy (Eternal Embers)
Fixed Mummies excessively high MI drop rate

● Mummy - High Priest of Osiris (Champion)
Added new skill ‘Conjured Sphere’: Ranged attacks which fragments up to x4 pieces dealing cold, frostburn and fire damage
Removed Ice Shards skill and reduced summoned skeletal minions from 3 to 2
Aura: Removed damage reflection, now correctly deals Cold and Mana Burn, updated Fx

● Mummy - High Priest of Ra (Champion)
Added new skill ‘Electrum Orbs’: Ranged attack with multiple projectiles dealing elemental damage and burn DoT
Removed Meteor and Aesir Ray skills
Aura: Removed damage reflection, now correctly deals Fire and Lightning DoT, updated Fx

● Mummy - High Priest of Anubis (Champion)
Aura: Removed damage reflection, now correctly deals Vitality and Life Leech DoT
Removed Abyssal Lich Give/Take Life skills

● Mummy - High Priest of Set (Champion)
Aura: Removed damage reflection, now correctly deals Poison DoT
Reduced Scarab summons to 4 with a maximum of up to 6

● Mogwai Abettor (Champion)
Added new skill ‘Bloodseeker’: Ranged attack with x2 projectiles that fragment on impact, deals bleeding and life leech damage

● Monk Rhapsodist (Champion)
Replaced Trance of Empathy (damage reflect) with Trance of Convalescence (Health regen, damage absorption)

● Skeleton - Sharpshooter (Champion)
Updated mesh with cold fx visual to help distinguish as a champion

● Wraith
Wraith’s disruption skill: increased 'attack delay’ between casts to help reduce spamming of this

● Sesketesh, Wielder of the Sands (Hero)
Slightly buffed default melee attack

● Nemethikaa Keeper of the Ancients (Hero Liche)
Added a chance to drop Liche Mi’s

● Amnesh the Scorpionmancer (Hero)
Reduced chance to equip Heretic Staff Mi, can now drop Ceremonial Armbands Mi (fixed drop values)

● Akhenaten Zealots (melee)
Fixed loot drops, now have a chance to equip unique 1h weapons, including Desert Dweller’s Club Mi

● Akhenaten Zealots (caster)
Fixed loot drops, now have reduced chance to equip Heretic Staff Mi, also removed 'Pocketsand’ skill (reserved this for champion variant)

● Akhenaten Crier (Champion)
Reduced chance to equip Heretic Staff Mi (fixed drop values), slightly increased cast frequency of 'Pocketsand’ skill

● Ichthians (melee/caster/champion/hero)
Fixed loot drops, reduced chance to drop helm Mi and updated equipped weapon values, reduced chance to cast Ensnare net, replaced Blasphemer champions Force Shield with Energy Shield

● Feiyi
Increased Life
Increased Min and Max damage for Poison Spit
Added DOT for Poison Spit skill
Increased Min and Max damage for Tail Stab
Added Spider Widow Toxic bite: Melee attack that deals Life leech, poison DoT and slowing
Added Hero poison attack: Poison DoT to attacks with +10% poison damage (passive)

● Ghost Pirate Captain
Increased Life
Increased Spell Cast Speed
Now summons Drowned Sailors instead of basic white skeletons (with increased HP)
Added new skill ‘Arcane Mines’: Summons x10 mines around the caster which deal cold, frostburn DoT and 10% chance to freeze for 1-3 seconds
Added new skill ‘Enchantment Spirit Blade’: when active this skill adds cold and poison damage to attacks
Added Ether Strike: melee attack dealing vitality damage
Adjusted Ether Strike skill values
Added physical damage passive bonus

● Shen
Increased Life
Increased OA
Added Storm Nimbus: Adds cold and lightning damage to attacks
Added Passive damage bonus

● Exhumed Medjai (SQ)
Added Pierce, Poison, Life Leech and Trap resistances
Increased Strength, Life and Mana
Decreased Intelligence
Increased Run speed
Increased Mana regeneration
Increased Dodge and Deflect projectile
Added Plaguebird_TransmitDisease: Adds Poison DoT and reduces resistances (passive)
Added OpenWound: Adds bleeding DoT (passive)

● Mogwai Taskmaster (SQ)
Added Physical and Pierce resistances
Increased Life and Mana
Increased Run Speed and Attack Speed
Added Onslaught + Modifiers: Melee attack which charges up, increasing physical damage with every hit
Added Bladehoning: Buffs piercing damage

● Sanshou
Increased Life and Mana
Added Adrenaline: When activated applies health regen, -%recharge, increases physical and bleed damage

● Terracotta General
Increased Life and Mana
Increased DA
Added new skill ‘Imperial Battle Standard’: Buffs caster and nearby allies with increased physical damage, health regen, offensive ability, electrical burn DoT and 25% chance of 2-4 secs of confusion
Added new skill ‘Ancient Bonespire’: Sends forth x2 bone spires wave attacks which deal high physical, pierce and minor vitality damage
Added Shen Pao Bombs: Casts out x3 bombs which have a chance to debuff and deal elemental damage
Added General Judgement: Melee trample attack dealing physical and bleeding damage

Other fixes:
Fixed issue with: Changing HUD Style to Titan Quest will cause problems with the third tab and player won't be able to open it;
Added loot Orb to FeiYi
Fixed Global Multipliers to show for DOT damage types : Burn Damage, Frostburn Damage, Electrical Burn Damage
Fixed issue where Client was not able to purchase Orbs from Electrum Vendor
Made Two decimal long global multipliers
Fixed issue with: Player able to clip through the newly added stairs in Helos;
Fixed global multipliers on Life and Energy leech
Fixed issue with: When a player clicks on the scroll for the first time in Helos where the new shrines are it reads normally, but when clicking on it a second time it won’t appear normally. It disappears every time a player tries to read it;
Fixed: Spellbreaking enemies causing players to lose shrine debuffs/buffs;
Added a modified "trap resists" skill without Mana Drain Resistance. Replaced "trap resists" skill on any summoning Obelisks with this new skill. (The passive skill is just a modified copy of the "trap resists" skill. The one difference being that it no longer grants the Drain Resistance.Not a crucial change, but nice to give skills like Chi Realignment a bit more use. And these "traps" obviously use spirit magic rather than being mechanical, so the immunity is not justified.)
Tweaked obelisk summon skill mana costs. Tweaked obelisk mana pools & regeneration (Now also adjusted costs of summoning to always be above the regeneration rate * cooldown, so obelisks slowly run out of mana and (more importantly) slow down when mana drained. > Collecting enough mana for one summon (if not drained again) takes about 20s on all difficulties.)
Hero monsters receive 50/100 extra Defensive Ability in Epic/Legendary
Boss monsters receive 100/200 extra Defensive Ability in Epic/Legendary
Gave standard Undead resists to Elysian shades
Improved visual around city of Megara
Polished Athens city visual
Added missing vitality damage to Gates of Hell unique shield
Fixed: On the new 3rd UI tab “Attack Damage converted to Health” does not fit the window space
Fixed: When clicking on one of the three tabs in the character inventory menu it makes a sound. However our newly added third tab makes a different sound than the other two.
Changed The Army on the March sword to be of "Fast", not "Average" speed.
Changed Ahmoses Ceremonial Axe from “Average” to “Fast” speed.
Multiple small misspellings fixed;
Added +10% Total Damage stat to Chiyou’s Fall;
Fixed sarcophagi in Epic/Legendary Gadir Necropolis dropping normal items
Increased drop quality of the more rare Necropolis sarcophagus type
Increased item drop chances on Mudmen
Fixed an issue with TQ Workshop tool not handling correctly item ids larger than max number possible with int32
Removed login window in the Main Menu
Fixed an issue where, if the Auto-Party option was enabled on game hosting, a player would automatically return to the party right after being kicked out of the party: if this option is enabled on hosting, the host can now only ban the player from the session altogether; if the Auto-Party option is disabled, when kicked out of the party, the player remains in the game session and stays out of the party, unless invited again
Fixed a bug on teleporting where players would sometimes be teleported to a wrong location, seemingly random
Fixed an issue where an unpleasant noise could be heard if a player opens and closes loot menu with a gamepad in a quick succession
Added failsafe feature to Tartarus, to save player’s progression in case of a crash
Updated proxy placements within EE Egypt dungeons for better variety and gameplay
Reduced Ceremonial Axe/Armbands Mi drop chances further (specifically from quest related Wraiths located in the Funerary Temple Ruins)
Reduced Fallen Seers Mi staff drop chances from Chinese Wraith’s
Traps: Swapped Scorpion and Spider spawn mix for Scarab spawns
Several localization fixes in different languages
Undead monsters such as: Wraiths, Zombies, Ghosts, Rumor Monsters had the normal Undead resist skill, with an additional Negative 30 Life Resist in their base skills.Then Ragnarok modified them, gave them Ghost resist skill, which only has 50 Life Resist, but they got rid of the -30 Life Resist in the monsters base skills. We brought back the Undead resist for them.

Old Item Changes/Fixes:
Tiresias' Guide, Cestus, Theurgist's Ward, Chthonic Legwraps now form a set
Reduced Cestus armor value by 7 (to match other parts)
Horns of Vorenus, Armor of the Tireless Soldier, Gauntlets of Implacable Will, Dienekes' Iron Boots now form a set
Reduced Dienekes' Iron Boots armor value by 6 (to match other parts)
Light of Wu: Attack damage converted to health stat from 30 to 15 and removed the chance of it happening, now it is a constant.

Titan quest anniversary edition черная сталь

Реликвии в Titan Quest, как и амулеты, используются для улучшения снаряжения — оружия, доспехов и аксессуаров. Все они посвящены какому-либо божеству из мифов и легенд Греции, Египта, Вавилона и Китая. Божественная сила, заключенная внутри, позволяет наделять предметы и вещи уникальными возможностями.


1


6,984 уникальных посетителей
297 добавили в избранное


  • Сущность силы Геракла (норма):
  • Олицетворение силы Геракла (эпос):
  • Воплощение силы Геракла (легенда):
  • Сущность Золотого Руна (норма):
  • Олицетворение Золотого Руна (эпос):
  • Воплощение Золотого Руна (легенда):
  • Сущность полумесяца Гекаты (норма):
  • Олицетворение полумесяца Гекаты (эпос):
  • Воплощение полумесяца Гекаты (легенда):
  • Сущность бурдюка Диониса (норма):
  • Олицетворение бурдюка Диониса (эпос):
  • Воплощение бурдюка Диониса (легенда):
  • Сущность героизма Ахиллеса (норма):
  • Олицетворение героизма Ахиллеса (эпос):
  • Воплощение героизма Ахиллеса (легенда):
  • Сущность меткости Артемиды (норма):
  • Олицетворение меткости Артемиды (эпос):
  • Воплощение меткости Артемиды (легенда):
  • Сущность молнии Зевса (норма):
  • Олицетворение молнии Зевса (эпос):
  • Воплощение молнии Зевса (легенда):
  • Сущность сандалий Гермеса (норма):
  • Олицетворение сандалий Гермеса (эпос):
  • Воплощение сандалий Гермеса (легенда):
  • Сущность зеркала Архимеда (норма):
  • Олицетворение зеркала Архимеда (эпос):
  • Воплощение зеркала Архимеда (легенда):
  • Сущность пламени Прометея (норма):
  • Олицетворение пламени Прометея (эпос):
  • Воплощение пламени Прометея (легенда):
  • Сущность предательства Сета (норма):
  • Олицетворение предательства Сета (эпос):
  • Воплощение предательства Сета (легенда):
  • Сущность Уджата Гора (норма):
  • Олицетворение Уджата Гора (эпос):
  • Воплощение Уджата Гора (легенда):
  • Сущность Джеда Осириса (норма):
  • Олицетворение Джеда Осириса (эпос):
  • Воплощение Джеда Осириса (легенда):
  • Сущность гнева Анубиса (норма):
  • Олицетворение гнева Анубиса (эпос):
  • Воплощение гнева Анубиса (легенда):
  • Сущность славы Амона-Ра (норма):
  • Олицетворение славы Амона-Ра (эпос):
  • Воплощение славы Амона-Ра (легенда):
  • Сущность Анха Исиды (норма):
  • Олицетворение Анха Исиды (эпос):
  • Воплощение Анха Исиды (легенда):
  • Сущность темной медицины Шень-Нонга (норма):
  • Олицетворение темной медицины Шень-Нонга (эпос):
  • Воплощение темной медицины Шень-Нонга (легенда):
  • Сущность грации Гуань-Йю (норма):
  • Олицетворение грации Гуань-Йю (эпос):
  • Воплощение грации Гуань-Йю (легенда):
  • Сущность коварства Ли-Нежа (норма):
  • Олицетворение коварства Ли-Нежа (эпос):
  • Воплощение коварства Ли-Нежа (легенда):
  • Сущность хитрости Короля обезьян (норма):
  • Олицетворение хитрости Короля обезьян (эпос):
  • Воплощение хитрости Короля обезьян (легенда):
  • Сущность знаний Королей-Драконов (норма):
  • Олицетворение знаний Королей-Драконов (эпос):
  • Воплощение знаний Королей-Драконов (легенда):
  • Сущность мудрости Нефритового императора (норма):
  • Олицетворение мудрости Нефритового императора (эпос):
  • Воплощение мудрости Нефритового императора (легенда):
  • Сущность кровожадности Йень-Ло-Ванга (норма):
  • Олицетворение кровожадности Йень-Ло-Ванга (эпос):
  • Воплощение кровожадности Йень-Ло-Ванга (легенда):
  • Сущность кодекса Хаммурапи (норма):
  • Олицетворение кодекса Хаммурапи (эпос):
  • Воплощение кодекса Хаммурапи (легенда):
  • Сущность клинка Танатоса (норма):
  • Олицетворение клинка Танатоса (эпос):
  • Воплощение клинка Танатоса (легенда):
  • Сущность холода Тартара (норма):
  • Олицетворение холода Тартара (эпос):
  • Воплощение холода Тартара (легенда):
  • Сущность духа Гектора (норма):
  • Олицетворение духа Гектора (эпос):
  • Воплощение духа Гектора (легенда):
  • Сущность слез Персефоны (норма):
  • Олицетворение слез Персефоны (эпос):
  • Воплощение слез Персефоны (легенда):
  • Сущность ярости Ареса (норма):
  • Олицетворение ярости Ареса (эпос):
  • Воплощение ярости Ареса (легенда):
  • Сущность железной воли Аякса (норма):
  • Олицетворение железной воли Аякса (эпос):
  • Воплощение железной воли Аякса (легенда):
  • Сущность хитрости Одиссея (норма):
  • Олицетворение хитрости Одиссея (эпос):
  • Воплощение хитрости Одиссея (легенда):

Как насчёт переделать? Обновить, освежить? Реструктурировать? Добавить инфу про бонусы цельных реликов?

Гайдик хороший, но очень сильно устаревший - нет одного релика, описания многих не соответствуют реалиям. Например, для Сущности слёз Персефоны здесь указано "+15-45 ед. снижения урона от нежити", а в игре - 25-75 ед. Для Олицетворение тёмной медицины Шень-Нонга здесь указано "60-180 ед. урона от яда в течение 6 сек", в игре же - "27-81 ед. урона от яда в течение 3 сек".

Локации частого дропа реликвий

Titan Quest - Локации частого дропа реликвий

Локации частого дропа реликвий

Начну без предисловий. Локации, в которых чаще всего выпадали реликвии за энное кол-во прохождений (в поисках фарма).Дополняйте, если совершенно уверены в дропе реликвий. Пока что точно обнаружил несколько:

ШКУРА КАБАНА (ВЕПРЯ) - чаще всего эта подстилка выпадает из хряков в районе деревни Гелос и до Спарты.

БОЛЬНОЕ ПЕРО - в основном находил в локации Гелоса (долго бегать не приходилось). Так же можно обнаружить и в Пелланской долине (там находит смерть от вашей геройской руки доходяга Нессус)

ЧИСТОЕ ПЕРО - легче лёгкого найти на подходе к Спартанск. лагерю.

ЗУБ РАПТОРА - эти вещички я собирал десятками на склоне горы Чиюн.

ЛОЗА - почему то редкая, гадина, но большинство я находил в болотах Цзиньхе (чёртовы китаёзы).

ИХОР - про него и говорить нечего, эта гадость находиццо во всех пещерах и гробницах Египта, не пройдёте.

ПРИЗРАЧНАЯ МАТЕРИЯ - находил редко, в основном в локации Гизы и в гробницах Долины Царей у призраков и духов песка.

КОЖА ВЕДЬМЫ - пришлось попотеть, но находил их в локациях Нижнего и Верхнего Нила. При отсутствии лени и присутствии энтузиазма можно найти в Фаюме возле Пещеры "Фаюмский переход" (там обитает стайка этих птЫчеГ)

ВОЛЧИЙ КОГОТЬ - легче побегать сразу за верхними воротами Храма Сети (портал Фив). Но можно наткнуться и в Фаюме. (а вообще гиен пруд пруди)

ЧЕРЕПАШИЙ ПАНЦИРЬ - портал Мегары, от него направо на побережье, нагло игнорируйте головастиков (обижаются, хады такие) и бегите вдоль воды, пока не увидите пещеру слева. Там обязательно будет 3-6 черепашек. Охотился минут 30, но это самый короткий путь к набору цельной реликвы.

КЛЫК ЛЕТУЧ. МЫШИ - спокойно можно найти там же, где и черепашью конурку, но часто попадаются и в лабиринтах минотавра.

КРОВЬ ДЕМОНА - встречаются повсюду, но если нужно быстро, дуйте в Мегары, и к пещере с черепахами. Часто выпадали и в лабиринтах Минотавра (сговорились с мышами?).

ЖЁСТКИЙ КАРАПАКС - частая реликвия, встречается где угодно,но как вариант охотничьих угодий это Гиза и Долина Царей. (Египет)

БУРДЮК С ЯДОМ - наиболее частый дроп был в локации Квартал ремесленников. Это Мемфис, правые верхние ворота.

КОГОТЬ САБЛЕЗУБОГО ТИГРА - редкий, но найти можно только в одном месте, ледовые переходы и пещеры. Чаще находил в пещере, где нужно покромсать Йети. Тем более фонтан рядом.

МЕХ ЙЕТИ - скальп этого очаровательного небритого покемона (плин!) можно найти там же, где и когти тигра, в пещере с Йети или ледовых переходах.

КОГОТЬ ПЕНТА - я собирал в основном на одном месте, это Велмкая стена. Можно найти и в ледовых перевалах.

ЗАПЧАСТИ - тут не особо ясно, но большинство находил в гробницах Долины Царей и в лабиринтах Минотавра.

Читайте также: