Тольяттинский завод стальных дисков

Обновлено: 14.05.2024


Тольяттинский завод стальных колес (ТЗСК) уже давно работает на рынке автомобильных комплектующих, славясь своим безупречным качеством. Именно поэтому колесные диски ТЗСК заняли одну из ведущих позиций по продажам на рынке России. Сейчас же производитель стремится к покорению международного рынка.

История создания ТЗСК

Начав свою деятельность всего лишь в 2003 году, ТЗСК еще не был популярным. Однако, как и все известные бренды ему с чего-то приходилось начинать. На данный момент завод.

Начав свою деятельность всего лишь в 2003 году, ТЗСК еще не был популярным. Однако, как и все известные бренды ему с чего-то приходилось начинать. На данный момент завод направил все свои мощности на производство стальных штампованных дисков для легковых авто. Убедиться в авторитетности ТЗСК можно исходя из следующих автозаводов, с которыми компания тесно сотрудничает:

Производство организовано на территории завода, которая заняла площадь в 12000 м 2 , имеющая выход к ж/д путям, автомобильным магистралям и прочим коммуникациям.

Популярные диски на авто ТЗСК

Согласно данным за последний год, с конвейера сошло приблизительно 1.5 миллиона единиц литых дисков, что подтверждает производственную мощность тольяттинского завода. Ассортимент располагает «штамповками» для более, чем 15 марок автомобилей стран СНГ. Продукция ТЗСК - идеальное сочетание цены и качества, привлекшее к себе внимание множества клиентов. У дисков ТЗСК множество достоинств:

  • Безупречное качество.
  • Производство сосредоточено в одном месте.
  • Абсолютно безопасная эксплуатация.
  • Демократичная и доступная цена.
  • Большой ассортимент и совместимость с большинством марок.

Купить диски ТЗСК сможет каждый желающий в нашем магазине. Высокого качества продукции удалось добиться благодаря использованию высокоточного оборудования иностранного и отечественного производства. Стальные диски являются самым надежным и относительно недорогим видом колес. Сталь очень пластична и при попадании в яму или выбоину ее структура не повреждается, а лишь происходит незначительная деформация. Единственным недостатком в данном случае является подверженность коррозии, хотя это поправимо, так как на все изделия наносят двойное специальное защитное лакокрасочное покрытие.

Большой вес оправдывается используемыми новейшими технологиями производства, что для России очень актуально. Если транспорт попадает в яму или выбоину, то основное воздействие придется непосредственно на диск, благодаря чему компенсируется удар и рулевая часть и подвеска автомобиля не пострадают.

Диски ТЗСК в Москве


Диски ТЗСК в Самаре


Диски ТЗ СК (Тольяттинский завод стальных колес)


Купил недавно диски 14 дюймовые ТЗ СК (Тольяттинский завод стальных колес), посоветовали, якобы самые хорошие диски (из штамповок!). Вначале, продавец вытащил диски с маркировкой IJI (китайские тобишь) и пытался меня убедить, что эти диски и есть тольяттинские.
На мой вопрос "А где маркировка ТЗ СК?" продавец замялся и вытащил другие диски, вот фото


.
И вроде бы всё хорошо в этой истории, но есть одно но. Приехал я домой и еще раз проверил все маркировки на дисках и обнаружил следующее: на трех из них нет значка РСТ (росстандарт), а на одном есть.
Вот фото на обсуждение


Запчасти

LADA Приора Хэтчбек 2012, 98 л. с. — колёсные диски

Машины в продаже


Chery Tiggo 7 Pro, 2022


Ford C-MAX, 2008


Toyota Corolla, 2005


Toyota Avensis, 2008

Комментарии 10

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


А кто может сказать-если на дисках ТЗСК 4 длинных сварных шва изнутри-это оригинал или китай? Сравнивал с родной запаской, там вообще сварнрого шва нет.



нет это просто диски разных годов просто центр по разному закреплен и они отличаются вылетом чуть и шириной


На родных завордских дисках Мефро (сейчас уже Аккурайд) точечная сварка по центру обода, а на ТЗСК, Магнетто и многих других 4 сварочных шва


брал такие диски, с товарной машины.или мне попались такие, или че, но мнуться от малейшей кочки!сизон проехал, на выброс их


Просто штампы разных годов отличаются. РСТ — знак добровольной сертификации Ростест. Вес диска какой?


Ну и как диски? Действительно самые хорошие из штамповок? Как отбалансировались? Как по ощущениям?


После покупки поставил на них зимнюю резину Кумхо, отбалансировал и откатал 2 зимних сезона. Балансировку делал только в первый сезон. Ничего не бьет, руль не стучит на 90 (хотя шиномонтажник перед зимой 2014-2015 чуть голову не разбил об асфальт крича "Клянусь бить руль будет если не отбалансируешь, нужно каждый год балансировать!")
Отвечая на вопрос "Ну и как диски?" могу лишь сказать "Меня вполне устраивают".
P.S. До этого были литые штатные с люксовой двенашки, но те просто пластелин…

Спасибо!
Вчера тоже взял себе комплект ТЗСК на 14". На всех одинаковая маркировка без значка РСТ, как у тебя на правой фотке. В выходные буду резину натягивать и балансировать.
А про балансировку — я сам тоже считаю, что балансировать желательно раз в год. Себе так и делаю — весной и осенью перед тем, как поставить на машину. Ну если у тебя не бьёт и без балансировки, то тоже хорошо, — значит колеса не "побились" сильно и балансировка в пределах нормы, наверное ездил аккуратно.
А на счёт штатного литья "Автоваза" полностью согласен — полное г…, хуже штамповки.

Читайте также: