Тотал вар булатная сталь как установить

Обновлено: 17.05.2024

Сообщество Империал: Булатная сталь: TW 1.4.1 [RUS] - Сообщество Империал


- Великий Новгород
- Киевская Русь
- Владимиро-Суздальское княжество
- Половцы
- Великое княжество Литовское
- Королевство Португалия
- Королевство Леон и Кастилия
- Королевство Арагон
- Республика Венеция
- Королевство Сицилия
- Республика Генуя
- Королевство Англия
- Королевство Франция
- Священная Римская Империя
- Королевство Дания
- Королевство Шотландия
- Королевство Польша
- Королевство Венгрия
- Королевство Норвегия
- Королевство Швеция
- Иерусалимское королевство
- Византийская Империя
- Египет
- Сельджукский султанат
- Кордовский халифат
- Держава Хорезм-шахов
- Престол Святого Петра
- Золотая Орда
- Тевтонский орден
- Тимуриды
- Мятежники


Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial


1. Ставим Medieval 2 TW Kingdoms 1.5
2. Ставим Булатную сталь 1.0 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
Нам нужно три файлика:
Булатная сталь.part1.rar 1.75 GB (1887436800)
Булатная сталь.part2.rar 1.75 GB (1887436800)
Булатная сталь.part3.rar 1.55 GB (1666854572)
Смотрим видео "Установка мода, настройка и запуск.avi"
Разархивировали, получили папку с установщиком, с его помощью ставим Булатку, в папке с игрой будет SS_setup.exe.
3. Ставим Патч 1.4.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Архив патча - Bulat Steel TW.7z 2.13 GB (2290258047) (В архиве патча есть видео установки)
Смотрим видео "Установка патча_0001 (1).avi". Устанавливаем.
В логе должно быть


4. Ставим Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь(разархивируем и копируем) - обязательно, чтобы не было вылетов на первом ходу.
5. Перезапускаем скрипты:
1. Запускаем SS_setup.exe. Выбираем компанию, снимаем все галки (оставляем одну в самом начале на типе AI). Жмём применить и ждём пока доделает до конца. Выходим.
2. Запускаем SS_setup.exe. Выбираем компанию, выставляем галки как будем играть, применить, ждём пока прога не доделает до конца.
3. Начинаем новую игру (опция "все советы" включена).
Всё работает.

Решение проблемы с игрой в оконном режиме:


1. открываете файл medieval2.preference.cfg в самом медивеле (можно блокнотом).
2. В строке: battle_resolution = поставьте своё разрешение экрана, если стоит другое
widescreen = 1

"Булатная сталь" 1.0 на Торрент - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ссылки на яндекс-диск (Мод "Булатная сталь" в последней версии 1.4.1 со всеми патчами и последним фиксом, всё собрано в один архив с модом, архив разделён на три части):
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Imperial

AxuJI (13 августа 2012, 19:59):

Во время установки фикса, делал по видео , и когда надо начать компанию и пропустить один ход , там и вылетает, когда пропускаешь ход)

Если б Я еще знал сразу что где?) Лучше подскажи пожалуйста что с вылетом делать?? Я установил игру , нормально идет, устанавливаю патч , делаю ход там где надо, с вкючеными советами. а мне он Hello.

21:37:03.772 [game.script] [error] Script execution error for , at line 11550, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
give_trait mongols4chindu script
err: character not found

21:37:03.772 [game.script] [error] Script execution error for , at line 11551, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
give_trait mongols4jebe script
err: character not found

21:37:03.772 [game.script] [error] Script execution error for , at line 11553, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
give_trait mongols4aradai script
err: character not found

21:37:03.773 [game.script] [error] Script execution error for , at line 11584, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Attacker doesn't exist.
21:37:03.773 [game.script] [error] Script execution error for , at line 11585, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Attacker doesn't exist.
21:37:03.773 [game.script] [error] Script execution error for , at line 11593, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Attacker doesn't exist.
21:37:03.773 [game.script] [error] Script execution error for , at line 11594, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Attacker doesn't exist.
21:37:09.615 [system.rpt] [error] Hello.Your game is crash now.You need report about this on forum Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

это в system.log

Если б Я еще знал сразу что где?) Лучше подскажи пожалуйста что с вылетом делать?? Я установил игру , нормально идет, устанавливаю патч , делаю ход там где надо, с вкючеными советами. а мне он Hello.

Фикс ставиться не наверх мода, а наверх патча! Последовательность такая: мод - патч - фикс.

21:37:03.773 [game.script] [error] Script execution error for , at line 11584, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Attacker doesn't exist.
21:37:03.773 [game.script] [error] Script execution error for , at line 11585, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Attacker doesn't exist.
21:37:03.773 [game.script] [error] Script execution error for , at line 11593, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Attacker doesn't exist.
21:37:03.773 [game.script] [error] Script execution error for , at line 11594, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Attacker doesn't exist.
21:37:09.615 [system.rpt] [error] Hello.Your game is crash now.You need report about this on forum Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Сообщество Империал: Булатная сталь: TW 1.4.1 [RUS] - Сообщество Империал

триарха сносил корректно? возможно остаются файлы других версий. отсюда конфликт. у меня такой же МЕД,как у тебя. всё становится и идёт без проблем.

это игра скоей всего. У меня есть игра, но откуда качал не помню. На этом сайте хорошие репаки: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Удали всю папку, почисти прогой реестр CCleaner.
У меня тоже куча модов на Medieval IIи все нормально работают, игра ведь старая и моды чаще всего уже давно отработаны. Бывают правда исключения, но редко.

триарх (28 марта 2014, 18:23):

, честно говоря, не понимаю, что происходит. Я попробовал уже несколько версий скачанных из разных источников, если изначально была проблема в вылетах самой игры при штурме поселений, то теперь вообще не получается установить саму игру, выкидывает ошибки, про какие то временные файлы и в папке data видимо что то не так. Спасибо, я подал заявку, может с этой установкой повезет больше, чем со сталью и булаткой.

Imperial

Хм.
"Не могу создать временные файлы", место на диске С:\ скока осталось?
Размер файла подкачки?
Путь не должен содержать кирилицы (вроде нет).
Так то вроде оно установилось, размер папки с модом? Лог есть (system.log.txt в папке с модом)?

Хочу от всей душеньки поблагодарить за мод,первое что меня сразу превлекло скачать и поиграть это конечно же ХОДЫ,точнее их скорость,в сс 6.4 игратьт было почти невазможно,на 18 ходу пропуск хода длиться 5минут а то и болшьше.
Ещё канечно же спасибо за глобальную карту,а именно за судоходные речки,а также за графику,играть становиться всё приятней и приятней.

Также спасибо за нововведение в сетапе,гарнизонные войска,долгогорящие стрелы,отдаваемые команды в бою через время,и всё остальное!

Также хотелосьбы задать несколько вапросов не касающихся мода,а касающихся игры в целом.
1)Подскажите пожалуйста если это вазможно канечно,как сделать чтоб на стратегической карте войска и генералы двигались медленее,ну например двигались как в оргинальном медывале!(если кто знает распешите пожалуйста как можно подробней я слабоват в таких делах,но учюсь!)

2)Я хочу поменять всем воинам в игре боевой дух,проще говоря хочу чтоб бежали гораздо чяще например как в рим тотал воре,например если у отряда убили половину это нормально будет если он начнёт убегать,но самое главное хочу чтоб отряд генерала тоже спасался в панике если у него допустим примерно 3-4 звезды и треть отряда осталось

я знаю что за боевой дух отвечает вот эта строка stat_mental 18, disciplined, trained
у генеральского отряда именно такие характеристики,я опускал значение цифры до 6 тоесть в три раза,а он как небежал так и не бежит,сражаеться до последнего бойца,когда 1-2 всадника,тогда может быть станет убегать!Подскажите пожалуйстак на что влияют и как два других английских сло после цифарок.

Тотал вар булатная сталь как установить

На главную страницу
сайта

скриншоты на моды для Medieval 2: Total War

СКАЧАТЬ:
СКАЧАТЬ:
БУЛАТНАЯ СТАЛЬ

Часть 1
4.5 ГБ


Все моды для Total War - на Internetwars.ru

РУСЬ РАЗДЕЛЕННАЯ
Первое, что сразу бросается в глаза при запуске этого мода - старославянский шрифт. Моментально понимаешь, кто, где, и с какой примерно целью занимался этим проектом. Казалось бы, деталь малозначительная. Но говорит о многом. Говорит о том, с какой тщательностью продумывалась каждая часть проекта. И о том, что русские фракции здесь в почёте.
Собственно, русских фракций здесь три. Киев и Новгород достались от «Stainless Steel». А Владимиро-Суздальское княжество - новая фракция. Сразу скажу, что различия в линейке войск у них совершенно неуловимы. Но, поскольку на стратегической карте у них совершенно разное положение, то предпочтительный состав армии у русских фракций серьезно различается.
Новгород владеет обширными землями на севере Руси. Из всех русских фракций у него наиболее выгодная стартовая ситуация. Степняки до поры, до времени тревожить не будут. Из тех, с кем придется воевать почти сразу - датчане и тевтонцы. Датчане (они, как фракция, объединены со шведами) имеют одну провинцию в Прибалтике, к которой слать подкрепления далеко, долго и дорого, так что Новгород спокойно может забирать эту землю себе. То же самое относится к северной Финляндии, где живут вольные (пока еще) скандинавы. Никакой фракции эта территория не принадлежит, так что, вполне можно её брать под своё начало. Крепость там сильная, придется потрудиться, но она того стоит.
Вот с кем Новгороду придется воевать долго и тяжело - так это с Тевтонским орденом. Превосходства в качестве войск, как было против шведов-датчан здесь уже нет. В ближнем бою враг очень силен, обладает высоким боевым духом и тактические бои против сил Ордена станут серьезным испытанием. Здесь новгородцам наибольшую пользу должны принести тяжелые пехотинцы с копьями и топорами.

Киевское княжество уже со старта кампании должно выдерживать натиск степняков-половцев, и держать ухо востро на западе. Католические государства восточной Европы не постесняются оттяпать от Киева кусок территории. Другие русские княжества тоже вполне способны платить Киеву кровь, если с ними не достаточно крепко дружить. Но главная опасность, все же, из степи. Так что тренировка хороших лучников и мощной конницы должна стать делом первостепенной важности.
Владимиро-Суздальское княжество расположилось в лесах и полях на северо-востоке. Там сложно наладить торговлю, а расширять территорию почти некуда, если, конечно, не устраивать усобицу между русскими княжествами. Поживиться можно, разве что, за счет половцев, или поволжских земель.
Но главное - Владимиро-Суздальскому княжеству нужно готовиться к тому, что, скорее всего, именно на него обрушится первый и самый страшный удар монголов.
Первую волну нашествия особенно трудно отразить из-за того, что войска, данные монголам первоначально, гораздо сильнее тех, кого монголы могут на первом этапе игры готовить в тылу.
Разбить их в чистом поле очень сложно. Приходится использовать форты, переправы, засады. Впрочем, тем, кто играл в M2TW или его моды, не нужно лишний раз объяснять, что монголы коренным образом отличаются от остальных противников, с которыми приходится в этой игре сталкиваться.

Моды для Medieval 2: Total War - скачать бесплатно и без регистрации

В ЧИСТОМ ПОЛЕ
Я не буду подробно останавливаться на аспектах игры за иные фракции, прежде всего западноевропейские, поскольку они не являются в этом моде «центровыми». Это не значит, что они не подверглись изменениям к лучшему. Просто по сравнению с русскими, это не так заметно.
Итак, если стратегическая часть игры, безусловно, удалась, то на тактике есть, над чем задуматься.
Нет, я не о юнитах и общей проработке линеек войск у различных фракций. Здесь все, на мой вкус, близко к идеалу. Грамотно сделана система найма, разные типы войск постепенно сменяют друг друга, видно влияние развития военного дела, графическая часть основана на ставшей уже легендарной работе команды мода "Русичи", так что нет смысла её особо расписывать. Разве что, исламским фракциям уделено меньшее внимание, чем остальным, в плане графики, использован саб-мод «Islamic Mod» для «Stainless Steel», сильно уступающий, например, юнитам из «Broken Crescent» как в плане историчности, так и в уровне исполнения.
Дело в балансе.
Вообще, оценивать баланс на тактической карте - дело гиблое. Создание этого самого баланса очень напоминает процесс запрягания в одну упряжку коня и трепетной лани. Нужно и создать интересный игровой процесс, и соблюсти историчность. Поскольку взгляды и на историчность, и на геймплей у людей бывают очень разные, то неудивительно, что вариантов баланса великое множество.
Тот вариант баланса, который применен в моде «Булатная сталь» основан, в целом, на математике и формальной логике. Автор построил определенную математическую модель, которой подчиняются параметры всех войск, и адаптировал эту модель под принцип «камень-ножницы-бумага».
На практике получилось то, что внутри одного класса войск всё выглядит довольно здорово. То есть, например, параметры пехотинцев при из столкновении с другими пехотинцами дают весьма увлекательную битву с логичным исходом, в зависимости от вооружения и уровня подготовки отрядов. А, вот, столкновение отрядов разных классов лично у меня вызывало определенные вопросы.

Лучшие моды для Medieval 2: Total War здесь

От оценок я воздержусь, поскольку, как выше сказано, сколько людей - столько и мнений. У меня есть друзья, которые именно от подобных особенностей баланса пришли в восторг.
Прежде всего, речь идет о коннице. Она обладает страшной ударной атакой с хода. Некоторые типы тяжелых всадников способны даже строй копейщиков насквозь пропороть, понеся, впрочем, определенные потери. В то же время, в ближнем бою любая конница выглядит так, словно доспехов нет совсем. Мне было непривычно видеть, как княжеские дружинники валились с коней, словно мешки, в бою против легких пехотинцев с мечами.
Конница здесь создана, прежде всего, для быстрого и качественного уничтожения стрелков. Например, у русских фракций есть замечательные универсальные лучники, которые, помимо прямых обязанностей, могут еще весело и со вкусом рубить в капусту вражескую пехоту. Дерутся в ближнем бою на уровне иных гвардейцев. Но почти любая конница уничтожает их с небывалой легкостью.
Сражения в поле обычно не длятся дольше десяти минут. Все решает то, кому удастся лучше и быстрее провести кавалерийский удар. А, вот, штурмы городов и замков могут длиться часами.
То есть, налицо определенная «аркадность». То, что не являюсь сторонником такого подхода - не повод его критиковать.
Что же, если кратко всё резюмировать, то проект получается блестящий. Графически он на данный момент однозначно лучший на движке M2TW, очень много внимания уделено мелочам, вроде корректных имён у персонажей различных фракций и судоходных рек. Здорово проработаны персонажи свиты и черты характера. Я в данном материале не охватил и сотой доли того великолепия, что удалось создать разработчикам.
Вдвойне приятно, что создали этот мод русскоязычные авторы с партнерского ресурса «Сичь». Порадовал их трезвый и прагматичный подход к делу. Это снова показывает, что отечественный моддинг талантами богат настолько, что способен создавать гораздо более мощные проекты, чем были сделаны до них в иностранном сообществе.

Булатная сталь - мод для Medieval 2: Total War ; на Internetwars.ru



УСТАНОВКА
1. Примечание разработчиков:
Представлена полная СБОРКА мода на базе Medieval 2: Kingdoms 1.5
Из за большого объема мода, он собран как самодостаточный (не требуется MTW2)
БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War версии 1.4.1 (т.е. самая последняя на данный момент)
В М2ТВ и кампании Кингдомс играть нельзя. Будет работать только мод.

"Булатная сталь TW 3.0" - Релиз мода

_m2_border.jpg


Нововведения новой версии:

Нововведения версии 3.0 по сравнению с 2.0 Final

bezymyannyjj.png


- Адаптированы все сабмоды к модификации "Булатной сталь TW": Сталюга 3.2, Тевтонец 3.7 - 3.8, "Булатная сталь 2.1.3". Адаптированы также два зарубежных больших сабмода к Stainless Steel: SSHIP 0.9.2 и Titanium 0.85 альфа. Собрано большое количество только качественного материала.
- Тотальная оптимизация без вырезания основных функций и возможностей! Ходы ИИ теперь станут в 2 раза быстрее без скриптов из установщика BS_Setup и 3 раза быстрее со всеми скриптами. Почищено множество не нужного мусора в кодинге мода, почищены ненужные тригеры трейтов и анчей, оптмизированы почти все скрипты, без вырезания их основных функций + добавлена новая функция чистки, которая не позволит на позднем этапе игры сильно тормозить переход хода ИИ + в BS_Setup добавлена подробная информация об оптимизации отдельно взятых скриптов. Для сравнения подготовил таблицу оптмизации, с которой можно ознакомиться ниже:

* Тесты и замеры производились на двух разных ПК: на мощном с сильным процессором (IntelCore i-7) и слабом ноутбуке (Intel Core 2 Duo). Результат на слабом ПК не превышает 10% от значений таблицы.
- Исправлено 4 случайных вылета на карте кампании и 1 вылет в бою, связанный со скриптом боевого ИИ Germanicu5.
- Почти 100 новых бонусов зданий, некоторые бонусы из разных стратегий 2015-2016! Rome/Attila ТW, Казаки 3, Heroes 7, Europa Universalis IV и т.д. Новая экономика и возможности у игрока 100%! Глобальное и основное нововведение мода. Более подробно - в разделе скриншоты.
- 25 новых моделей и 25 карточек юнитов из саб. мода Тевтонец 3.7 - 3.8, а также новые модели юнитов производства Jukoman. Общее количество моделей замененых юнитов - 343. Модификация почти избавилась от ванильных юнитов.
- Замены и удалены из игры некоторые дублирующие друг друга юниты, добавлены несколько новых юнитов.
- Новые ветки ванильных зданий, несколько новых уникальных зданий.
- Новая музыка Византии и Степным фракциям. Исправлен баг с неправильными кодеками у треков степных фракций.
- Новые скрипты: Подарок от правителя, содержание стен, летосчисление из итальянского мода беллума 7.0. и прочее.
- Пересмотрена механика некоторых событий да/нет. Снижено кол-во денег, взимаемое за события.
- Новый 2D арт: Портреты правителей в меню, портреты принцесс, иконки событий и т.д. Автор всего этого дела Komandir.
- Новые и более аккуратные исторические древа в поздней кампании + уникальные имена лидерам фракций. Автор всего этого дела Komandir.
- Новый скрипт экономики у ИИ, который имеет всего 8 строк! ИИ больше не будет получать "из воздуха" деньги, однако его экономика будет развита по прежнему. Для сравнения: другие модификации содержат скрипты в 1000 и 20000 и даже 50000 строк.
- Новые цитаты, текст в меню, добавлено в игру описание несколько ванильных игровых моментов.
- Новый красивый установщик модификации с функциями ярлыков на рабочем столе, установки дополнительного ПО и т.д. Модификация больше не распространяется архивом 7zip, который у некоторых пользователей создаёт ошибки и глюки при распаковке в случае выбора неправильного пути распаковки.
- Оконный режим! Модификация сохраняет возможности оконного режима с полным экраном, что способствует быстрому сворачиванию - разворачиваю игры.
- Множество других изменений и исправлений, о которых в патчноуте сообщено не будет.

Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.0:

- Ничего не вырезано (кроме 4 ванильных компаний Kingdoms из папки mods)
- Ничего не перекодировано
- За основу взята игра Medivial II Total War Gold Edition от [R.G. ILITA]
- Использована программа UltraArc для сжатия игры
- Установщик разбит на 1x7 DVD
- Встроена последняя новая версия модификации Bulat Steel 3.0 (в папке mods/Bulat Steel 3.0)
- Эксклюзивный лаунчер с треком из Europa Universalis IV.
- Встроен патченный kingdoms.exe 2015 года, который правит несовместимость игры и мода с Windows 8.0, 8.1 и 10.
- Версии ванильных игр - 1.03 & 1.05
- Время установки ~ 25 мин.

Cписок возможных проблем и их решение:

Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Список проблем, не связанных с модом и их решение:


1. ЛАГИ - 2 способа решения этой проблемы:
а)Купить новый компьютер. Для этой версии ваш компьютер "2 гига - 2 ядра и 512МБ видеопамяти" можете выкинуть на свалку. Большие битвы с новыми высокополигональными юнитами буду лагать (проверено лично мной)
б)Настроить запуск мода с высокопроизводительного графического процессора NVIDIA/AMD. Т.к игра довольно старая, на некоторых компьютерах по умолчанию при запуске мода ваша система ошибочно может выбрать встроенную видеокарту для рабочего стола (обычно Intel HD график). У производителей видеокарт "Nvidia" это делается в панели управления Nvidia > Управление параметрами 3D.
2. Ругается антивирус. При запуске установщика мода или загрузке обновлений через BS_updater.exe некоторые левые антивирусы могут не позволить этого. Необходимо добавить в исключения BS_Updater.exe
3. Мод не работает на лицензионной версии игры Medieval II Total War Kingdoms, скаченной в Steam.

Установка полной сборки:
1)Установить в любое место на вашем ПК, где достаточно свободного места, следуя инструкциям установщика.
2)При желании воспользоваться одной из дополнительных программ :
BS_Launcher.exe - приложение для запуска модификации.
BS_Updater.exe - приложение для обновления модификации, после обновления можно запустить модификацию. Обязательно каждый раз обновлять!
BS_Setup.exe- приложение для выбора скриптов, музыки, сложности ИИ, вида кампании, после выбора можно запустить модификацию.
3)Играть.
* В случае, если вы не создали ярлыков на рабочем столе запуск модификации производить из: ваш диск и путь\Medieval II Total War Gold\mods\Bulat Steel TW 3.0

Скриншоты нового установщика мода


bezymyannyjj.jpg

bezymyannyjj1.jpg

bezymyannyjj2.jpg

bezymyannyjj.jpg

Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов)


c53m.jpg

c7037d39104978c430e784233e941282.jpg

cwcp.jpg

cwuw.jpg

d906e484da97f93bd6de8e65db2bad86.jpg

dyx1.jpg

ehev.jpg

eny3.jpg

etry.jpg

ettc.jpg

euxo.jpg

euyb.jpg

f63ea4695f1643e7a1ad584d634b8338.jpg

kingdoms20_1372270_23242403.jpg

kingdoms20_9229977_23245247.jpg

Скриншоты новых бонусов зданий

Из Attila ТW:

Из Might of Magic Heroes 7:

Из Europa Universalis IV:

Несколько примеров других бонусов зданий:


ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!

В процессе игры может возникнут такая ситуация, что вам не понравится какой-либо игровой момент: отдельно взятый скрипт, событие, картинки, какой либо трек музыки, баги и прочее. Вас это может бесить, раздражать, вызывать приступ эпилепсии и т.д.
Возможные решения этой проблемы:
а)Удалить мод, и пойти играть в другой нормальный мод. Также можно пойти скачать репак других нормальных игр.
б)Попробовать составить письменную жалобу продавцу у которого вы купили мод с требованием сделать все так, как вы хотите.
в)Прочитать туторы по модингу игры и изменить те вещи, которые вам не нравится самостоятельно.

Читайте также: