Трос стальной с петлями с двух сторон

Обновлено: 07.05.2024

В компании «ПО КАНПРО» налажена продажа строп самых востребованных видов. Из широкого ассортимента вы сможете выбрать и купить изделия 1СК, 2СК, 4СК, СКП (УСК1), СКК (УСК2), ВК. Цена на нашу продукцию является умеренной, конечная стоимость рассчитывается, исходя из характеристик изделий. Предоставляем услуги доставки по всей России.

УСК1 (СКП) — Строп канатный петлевой, универсальный (Чалка)

УСК1 (СКП) — Строп канатный петлевой, универсальный (Чалка)

УСК1 (СКП) — Строп канатный петлевой, универсальный (Чалка)

УСК1 (СКП) — Строп канатный петлевой, универсальный (Чалка)

УСК1 (СКП) — Строп канатный петлевой, универсальный (Чалка)

Материал: стальной, металлический канат (трос);

Коэффициент запаса прочности: 6х1, согласно требованиям РОСТЕХНАДЗОРА!;

Температурный диапазон применения: от -40 до +100 °С (в зависимости от конструкции);

В соответствии с стандартами и требованиями: ГОСТ 25573-82, РД 10-33-93 (с изм. - РД 10-231-98) «Стропы грузовые общего назначения. Требования к устройству и безопасной эксплуатации», а так же европейскими стандартами EN 13414-1, EN 13414-2 и EN-13414-3;

Гарантия: 3 месяца при односменной работе;

Обозначения: УСК1 – 3,2/5,0 где: УСК1 - вид стропа: петлевой / 3,2 – грузоподъёмность (тонн) / 5,0 – длина (метров);

Производитель: Россия ООО «ПО КАНПРО»;

Тип, грузоподъемность (тонн)Диаметр, ммМинимальная длина, м1м, руб2м, руб3м, руб4м, руб5м, руб6м, руб7м, руб8м, рубСлед. метр, руб стропы СКП УСК1-0,58.313484515546577608639661069103

* Возможно изготовление строп большей грузоподъемности

УСК2 (СКК) — Строп канатный кольцевой, универсальный

Маркировка цветом: принадлежит грузоподъёмности стропа;

Температурный диапазон применения: от -40 до +400 °С (в зависимости от конструкции);

Обозначения: УСК2 – 3,2/5,0 где: УСК2 - вид стропа: кольцевой / 3,2 - грузоподъёмность (тонн) / 5,0 – длина (метров);

Тип, грузоподъемность (тонн)Диаметр, ммМинимальная длина, м1м, руб2м, руб3м, руб4м, руб5м, руб6м, руб7м, руб8м, рубСлед. метр, руб УСК2-1,08.3145265886410701276148216881894206

ВК — Строп ветвь канатная, коуш-коуш

ВК — Строп ветвь канатная, коуш-коуш

ВК — Строп ветвь канатная, коуш-коуш

ВК — Строп ветвь канатная, коуш-коуш

ВК — Строп ветвь канатная, коуш-коуш

ВК — Строп ветвь канатная, коуш-коуш

Обозначения: ВК – 3,2/5,0 где: ВК - вид стропа: коуш-коуш / 3,2 – грузоподъёмность (тонн) / 5,0 – длина (метров);

Тип, грузоподъемность (тонн)Диаметр, ммМинимальная длина, м1м, руб2м, руб3м, руб4м, руб5м, руб6м, руб7м, руб8м, рубСлед. метр, руб ВК-0,58.31421524627730833/td>93610391142103

1СК — Строп канатный одноветвевой (петля-крюк, звено-крюк)

1СК — Строп канатный одноветвевой (петля-крюк, звено-крюк)

Коэффициент запаса прочности: 4х1, согласно требованиям РОСТЕХНАДЗОРА!;

Обозначения: 1СК – 3,2/5,0 где: 1СК - вид стропа одноветвевой / 3,2 - грузоподъёмность (тонн) / 5,0 – длина (метров);

Канатные стропы. Проверяем надёжность стальной проволоки

канатные стропы

Канатные стропы – один из наиболее распространённых видов грузозахватных приспособлений. Это объясняется их надёжностью, простотой в обслуживании, а также демократичностью цен от производителей подобных приспособлений. Они сочетают в себе высокие эксплуатационные параметры, достаточно гибки, и признаны самыми безопасными среди крановщиков и стропальщиков. В чём же их секрет?

Конструкция и гост

Канатные стропы имеют простую конструкцию: это стальной канат, который на обоих концах имеет петли для надёжного присоединения со смежными деталями – звеньями или крановыми крюками. На конце таких петель предусматриваются стальные коуши — округлые, треугольные или каплеподобные оправки. Сечение коуша имеет форму жёлоба. При этом уменьшается фрикционный износ канатов, и более равномерно распределяются нагрузки, действующие на стропы. Коуши производят из низкоуглеродистых конструкционных сталей типа Сталь 15 по ГОСТ 1050, и после штамповки подвергают цементации.

Конструктивно различают ветвевые и петлевые канатные стропы. В первом случае стропы включают в себя несколько отдельных ветвей, которые соединяются между собой звеньями из конструкционной стали и заканчиваются крюком. Петлевые стропы не оснащаются крюками, и предназначены для фиксации поднимаемого груза путём его обвязки по контуру. Такие звенья используются для последующего навешивания канатного стропа на крюк мостового крана или кран-балки.

стропы канатные стальные

Технические требования к производству и эксплуатации канатных стропов регламентируются ГОСТ 25573 и РД 10-33-93.

Стальной канат стропа – наиболее ответственная его часть, которая определяет эксплуатационную долговечность и грузоподъёмность приспособления. Для изготовления канатов применяется тянутая проволока из высокоуглеродистых сталей по ГОСТ 1050 марок от стали 60 и выше. В зависимости от требующейся грузоподъёмности, диаметр проволоки принимается в пределах 0,8…2,0 мм. Собственно канат получается сплетением нескольких проволок относительно сердечника в одну или несколько прядей. Свивка – преимущественно двойная, крестовидная. ГОСТ 25573 предусматривает использование для этих целей обычной проволоки, между слоями которой обязательно нанесение специальной канатной смазки. Если канат изготавливается из оцинкованной проволоки, то необходимости в такой смазке нет.

устройство каната

Сердечник канатного стропа выполняется из прочного пористого материала — пеньки, который обладает способностью впитывать смазку и одновременно придаёт изделиям достаточную эластичность. Это позволяет в нерабочем состоянии легко укладывать канатные стропы в бухты. Одновременно пеньковый сердечник придаёт стропам необходимую устойчивость, предотвращая поперечную деформацию прядей от рабочей растягивающей нагрузки. Гораздо реже, при необходимости постоянной транспортировки огнеопасных грузов, в канатных стропах используют сердечники из асбеста. Если температура транспортируемого груза превышает 400ºС, то сердечник изготавливается стальным.

Выбор типоразмера канатного стропа выполняют по его предельной грузоподъёмности, учитывая, что нормативный коэффициент запаса по нагрузке, согласно РД 10-33-93, не может быть менее 6.

Маркировка канатных стропов

Различают следующие исполнения канатных строп:

  1. Одноветвевые (маркируются 1СК).
  2. Двухветвевые (маркируются 2СК).
  3. Трёхветвевые (маркируются 3СК).
  4. Четырёхветвевые (маркируются 4СК).
  5. Универсальные прямые (маркируются УСК-1).
  6. Универсальные кольцевые/замкнутые (маркируются УСК-2).

маркировка канатных стропов

Универсальные канатные стропы УСК относятся к устройствам облегчённого типа, а потому не имеют в своей конструкции коушей или иных ограждающих канат жёлобов. Вместо них для стропов типа УСК-2 предусматриваются винтовые зажимы или обжимные конусные втулки, которые изготавливаются из алюминия. Они не должны иметь острых граней и кромок, о которые может перетираться канат. Нагрузка на все ветви должна распределяться равномерно.

Одноветвевой канатный строп может быть с коушем, либо без него. Ограниченная грузоподъёмность таких устройств обуславливает их использование преимущественно в ремонтных работах.

Более функциональны двухветвевые исполнения. Такие канатные стропы состоят из:

  • Двух свитых канатов;
  • Зажимных втулок;
  • Коушей;
  • Крюков;
  • Треугольного соединительного звена – незамкнутого, с пластиной или замкнутого.

Выбор типоразмера производится по двум параметрам – длине стропа и суммарному диаметру каната.

Четырёхветвевой канатный строп 4СК представляет собой собой пару совместно используемых двухветвевых приспособлений. Такие конструкции иногда называют «строп-паук». Здесь используется более прочное соединительное звено, изготавливаемое из проволоки/прутка большего диаметра.

строп 4ск


Строп канатный петлевой (СКП) представляет собой отдельную ветвь грузоподъёмного каната, концы которого соединяются между собой свивкой или опрессовкой. Длина свободного конца каната после места его крепления должна быть не менее 6 его диаметров d.

Цена опрессованных исполнений ниже, однако, в этом случае используются менее гибкие канаты, свитые из проволоки увеличенного диаметра. Плетёные стропы применяются для обвёртывания перемещаемого груза, они позволяют более плотно пригнать строп по нужной конфигурации.

Стропы СКП с навивкой выпускаются грузоподъёмностью от 0,5 до 16 т, при длине L от 1 до 8 м. Плетёные стропы аналогичной конструкции изготавливаются для транспортирования грузов массой от 0,5 до 8 т, в том же диапазоне длин.

строп петлевой канатный

Маркировка канатных строп включает в себя обозначение каната и соединительного звена, а также длину и грузоподъёмность рассматриваемых приспособлений. Вся информация об устройстве наносится на маркировочную бирку, без наличия которой эксплуатация канатных строп не разрешается.

Маркировка каната состоит из его диаметра, обозначения механических характеристик материала (предела временного сопротивления в МПа), а также способа свивки. ГОСТ 3077 предусматривает и дополнительные обозначения, определяющие долговечность применения каната.

Сокращённая маркировка канатных строп включает в себя тип приспособления, его длину, грузоподъёмность, наименование предприятия-изготовителя, а также сведения о предыдущем испытании стропа (месяц и год). Например, обозначение 4СК-4,0/6000 определяет изделие как четырёхветвевой канатный строп с предельной нагрузкой 4 т и длиной 6000 мм.

Нормы браковки канатных стропов

Периодическая проверка канатных строп обязательна, поскольку из-за явления ползучести металла происходит малозаметная пластическая деформация проволоки каната, что может вызвать его разрыв даже под нагрузкой, которая не превысила предельную.

Основаниями для браковки считаются:

  1. Трещины и надрывы поверхности проволок стального каната.
  2. Износ зева соединительного кольца в месте его соединения с крюком, которое превышает 10% от первоначального его диаметра.
  3. Угловая или линейная деформация соединительных элементов стропа, превышающая 10% (поворот, изгиб крюка или соединительного звена).
  4. Отсутствие соединительного замка, маркировочной бирки или паспорта на приспособление.

Процесс выбраковки происходит в следующей последовательности. Вначале визуально осматривают канат с целью выявления возможных обрывов проволоки. При L = (1…3)d допускается не более 4 обрывов, при L = (3…6)d – до 6, при L = (7…30)d – до 16.

браковка канатных стропов

Далее производится осмотр самого стропа. Браковочными признаками являются: наличие выступающих частей проволоки, её перегиб и перекручивание, наличие узлов, следов коррозии, видимое уменьшение диаметра проволоки на величину более 10% от его первоначального значения, температурная деформация каната. Недопустимо сращивание отдельных частей строп.

Замер диаметра каната выполняют в самом широком его сечении, по выступающим элементам прядей.

Для повышения эксплуатационной долговечности канатных строп их необходимо применять лишь для транспортировки химически неактивных грузов и при температурах от -45 до +40 0 С. Не рекомендуется применение данной конструкции строп при резких динамических воздействиях на груз.

Цена канатных строп определяется их конструкцией и эксплуатационными размерами. Для строп 1СК ценовой диапазон составляет 1500…9000 руб., для 2СК – 1800…18000 руб., для 4СК – 2000…2300 руб., для УСК – 150…11000 руб.

Буксировочный трос

Буксировочный трос ленточный, универсальный (петля-петля)

Буксировочный трос ленточный, универсальный (петля-петля)

Буксировочный трос ленточный, универсальный (петля-петля)

Материал: 100% полиэстер;

Маркировка цветом: принадлежит нагрузке троса;

Температурный диапазон применения: от -80 до +100 °С;

Пример обозначения: БТЛ-21 - Разрывная нагрузка 21тн., Тип концевика: петли с 2х сторон.

Производитель: ООО «ПО КАНПРО»

Буксировочный трос канатный, универсальный (петля - петля)

Буксировочный трос канатный, универсальный (петля - петля)

Пример обозначения: БТК-24. Разрывная нагрузка 24тн., Тип концевика:петли с 2х сторон.

Буксировочный трос ленточный, универсальный (скоба-скоба)

Буксировочный трос ленточный, универсальный (скоба-скоба)

Буксировочный трос ленточный, универсальный (скоба-скоба)

Буксировочный трос ленточный, универсальный (скоба-скоба)

Комплектующие: 100% полиэстер, грузовые такелажные скобы;

Пример обозначения: БТЛ-20 СС - Разрывная нагрузка 20тн., Тип концевика: СС - такелажные скобы с 2х сторон;

Буксировочный трос ленточный, универсальный (скоба-крюк)

Буксировочный трос ленточный, универсальный (скоба-крюк)

Комплектующие: 100% полиэстер, грузовые крюки;

Пример обозначения: БТЛ-20 КК - Разрывная нагрузка 20тн., Тип концевика: КК - грузовые крюки с 2х сторон;

Буксировочный трос ленточный, универсальный (крюк-крюк)

Буксировочный трос ленточный, универсальный (крюк-крюк)

Пример обозначения: БТЛ-20 КК - Разрывная нагрузка 20тн., Тип концевика: СК - скобы такелажнае - грузовые крюки, с 2х сторон;

Производитель: ООО «ПО КАНПРО»;

Буксировочный трос канатный, универсальный (скоба - скоба)

Буксировочный трос канатный, универсальный (скоба - скоба)

Комплектующие: стальной, металлический канат (трос), грузовая такелажная скоба;

Пример обозначения: БТК-28 СС. Разрывная нагрузка 28тн., Тип концевика: СС - скобы такелажные с 2х сторон.

Буксировочный трос канатный, универсальный (КРЮК - КРЮК)

Буксировочный трос канатный, универсальный (КРЮК - КРЮК)

Буксировочный трос канатный, универсальный (КРЮК - КРЮК)

Буксировочный трос канатный, универсальный (КРЮК - КРЮК)

Пример обозначения: БТК-28 КК. Разрывная нагрузка 28тн., Тип концевика: КК - крюки грузовые с 2х сторон.

В каждом легковом или грузовом автомобиле всегда можно увидеть такую важную деталь, как буксировочный трос. Он бывает необходим, если ваш автомобиль застрял на бездорожье, попал в аварийную ситуацию.

Главной задачей подобного троса (буксировочного ремня, буксировочной стропы) является обеспечение процесса буксирования автотранспортного средства.

Выбирая буксировочный трос необходимо обращать особое внимание на его максимально допустимую нагрузку и длину. Именно эти показатели имеют немаловажное значение для безопасности дорожного движения. Так, слишком длинный трос будет усложнять проведение различных маневров на дороге, а короткий может стать причиной столкновения двух автомобилей. Недостаточная прочность троса на разрыв способно стать причиной серьезного дорожно-транспортного происшествия и привести к человеческим жертвам.

Наша компания ООО «ПО КАНПРО» выпускает буксировочные тросы, изготавливаемые из полиэстровой высокопрочной грузоподъемной ленты и стальных канатов с различным оснащением.

Буксировочные тросы и стропы из стального каната.

Буксировочный трос

Буксировочные тросы и стропы из полиэстровой ленты.

Буксировочный ленточный строп

Чем реализуемая нами продукция отличается от большинства буксировочных тросов китайского производства?

Для того чтобы развернуто и полно ответить на этот вопрос давайте проведем с вами сравнение двух буксировочных тросов: китайского и нашего производства. Сравнительный анализ будем проводить по следующим основным характеристикам:

Стропы канатные

Читайте также: