Валькирия танк стальной охотник

Обновлено: 28.04.2024

«Стальной охотник», Первый этап: 17 августа 07:00 (МСК) — 24 августа 04:00 (МСК).

В World of Tanks возвращается «Стальной охотник»!
Вас ждёт четыре недельных этапа сражений, новая карта, новые машины и новые умения! Цель всё та же — стать лучшим из лучших.
Готовьтесь к танковой королевской битве!

Для тех, кто спрашивал — в отличие от прошлого года мы убрали ВОЗМОЖНОСТЬ возгорания техники в режиме.

«Стальной охотник», один из самых захватывающих режимов в игре, наконец-то возвращается в World of Tanks в обновлённом формате! Он входит в состав «Экспедиции» и имеет общую с «Линией фронта 2020» прогрессию. «Стальной охотник» состоит из четырёх отдельных этапов, первый из которых начнётся 17 августа.

Содержание:

  • «Стальной охотник» Первый этап
  • «Экспедиция» продолжается!
  • Основные правила режима
  • Как попасть в режим
  • Карты и опасные зоны
  • Новая техника
  • Система улучшения техники
  • Боевые умения
  • Экипаж
  • Добыча
  • Механика видимости и обнаружения
  • Принцип работы радара
  • Переработанная система прогрессии
  • Награды
  • Боевые задачи
  • Изменения в балансировщике
  • Новая музыкальная тема
  • Производительность в режиме

«Экспедиция» продолжается!

В дополнение к множеству наград в самом режиме (подробнее о них ниже) в каждом из 4 этапов «Стального охотника» вы можете заработать до 3 жетонов. То есть за все этапы режима можно заработать максимум 12 жетонов. Используйте их для обмена на любую из трёх эксклюзивных машин. Стоимость каждой из них — 12 жетонов.

Даты начала и окончания следующих этапов «Стального охотника» будут сообщены позже, следите за новостями!

В «Стальном охотнике» будет действовать период прекращения огня, когда режим будет недоступен в рамках текущего этапа, с 04:00 до 07:00 (МСК).

Основные правила режима

Мы уверены, что вы помните основные правила этого режима, но на всякий случай напомним их ещё раз.

  • Вы — один из 20 игроков, сражающихся за победу в бою. Каждый охотник сам за себя.
  • Сражайтесь в одиночку или в составе одного из десяти взводов, в каждом из которых по три игрока — в этом случае на карте будет 30 игроков.
  • Главная цель — выжить любой ценой. Уничтожьте всех противников и останьтесь единственным выжившим.
  • Подбирайте специальные объекты (добычу), которые периодически появляются на карте. Они содержат боеприпасы, опыт для улучшения вашей техники, заряды к боевым умениям, а также ремонтируют и восстанавливают прочность вашей машины.
  • Бои будут проходить на двух картах большого размера, игровые зоны которых будут уменьшаться в процессе боя. Опасные зоны, которые уничтожат вашу машину после завершения обратного отсчёта, необходимо покинуть.
  • Общее время боя составляет 15 минут. До начала боя вы сможете выбрать одну из нескольких точек появления на карте.

Как попасть в режим

В Ангаре в выпадающем меню справа от кнопки «В бой!» выберите режим «Экспедиция». После чего:

Во время V акта «Десятилетия» вы можете перейти в режим «Стальной охотник», щёлкнув мышью по трёхмерному объекту в своём Ангаре.

Карты и опасные зоны

Помимо «Зоны 404» в режиме «Стальной охотник» появится новая карта «Арзагир 4.04». Она того же размера, что и «Зона 404», а бои будут проходить в опасном заброшенном городке где-то в Центральной Азии. Эта карта добавит разнообразия в игровой процесс и позволит вам отрабатывать новые тактики.

* Помните: обе карты уменьшаются в процессе боя, оставляя всё меньше пространства для выживания. Если область, в которой вы находитесь, становится оранжевой, это означает, что она скоро станет опасной зоной и вам нужно покинуть её как можно скорее.

Как только зона станет красной, для выхода из неё у вас останется совсем мало времени, которое будет указано на таймере обратного отсчёта. После этого ваша машина начнёт получать урон до тех пор, пока не будет уничтожена или пока вы не покинете опасную зону.

Новая техника

В этом году вас ждут пять машин. Техника трёх наций, которые были доступны в прошлом году, получила некоторые изменения. Парк доступной техники пополнится также двумя новыми нациями: британским охотником и французским разведчиком.

  • Варяг (СССР, СТ-1, ивентовый)
  • Walküre (Германия, СТ-1, ивентовый)
  • Raven (США, СТ-1, ивентовый)
  • Arlequin (Франция, СТ-1, ивентовый)
  • Harbinger Mk. IV (Великобритания, СТ-1, ивентовый)

** На эти машины нельзя устанавливать какое-либо оборудование или загрузить снаряды.

Каждая машина имеет свою условную роль:

  • «Выживальщик»
  • «Зверобой»
  • «Разведчик»

Советский и немецкий танки будут отыгрывать более оборонительную роль, в то время как британская и американская машины лучше всего подойдут для нападения и охоты. Французская машина лучше всего себя проявит в разведке.

*** Цельтесь по модулям техники противника, чтобы повысить шанс нанесения критического урона. В Ангаре вы можете ознакомиться со схемами уязвимых мест и узнать, где они расположены.
В отличие от прошлого года мы убрали возможность возгорания техники в режиме.

Система улучшения техники

Каждую из пяти доступных машин можно улучшить до VII уровня прямо в бою. Улучшения открываются за опыт. Для его заработка вам нужно подбирать добычу и наносить урон противнику. У каждой машины разные модули, а при повышении уровня вы сможете выбрать одно из двух улучшений на выбор.

Дерево исследований для всех машин переработано по сравнению с прошлым годом, но оно по-прежнему предоставляет выбор отличных друг от друга улучшений под разные стили игры.

Боевые умения

У всей техники в режиме есть боевые умения, которые можно применять в бою. Два из них общие для техники всех наций:

  • Восстановление. Постепенно восстанавливает фиксированный процент от прочности машины. Восстановление прекращает действие при получении игроком урона.
  • Ремонтный набор. Ремонтирует все модули машины (по аналогии с большим ремкомплектом), а также снимает оглушение.

Эффекты от боевых умений, которые восстанавливают прочность машины, не складываются — если вы используете несколько боевых умений сразу, будет применяться больший из эффектов.

Кроме того, каждая машина имеет по два уникальных боевых умения.

Заряды боевых умений можно найти во всех типах добычи, кроме типа «боекомплект»: заряды для обычных боевых умений — в типах «снаряжение», «груз» и «трофей», а заряды для уникальных боевых умений — только в типах «груз» и «трофей».

Экипаж

У каждой машины есть свой уникальный командир. Он привязан к технике и не может быть высажен в казарму или демобилизован. Кроме того, командир не получает ранений в бою.

Экипаж техники в режиме «Стальной охотник» не получает опыт за бой, зато со старта обладает навыком «Шестое чувство» в качестве стандартного. Командиру каждой машины будет также доступен набор следующих навыков и умений:

  • СССР: Пётр Лопахин.
    Навыки: злопамятный, интуиция.
  • Германия: Макс фон Хоффман (Max von Hoffman).
    Навыки: злопамятный, интуиция.
  • Великобритания: Уолтер Бассфендер (Walter Bussfender).
    Навыки: плавный поворот башни, плавный ход.
  • США: Реджинальд Берли (Reginald Berly).
    Навыки: плавный поворот башни, плавный ход.
  • Франция: Вилланель Рапье (Villanelle Rapière).
    Навыки: эксперт, снайпер.

Добыча

Чтобы улучшить свою машину, игрокам необходимо искать на карте специальные точки с добычей. Если вы доберётесь до таких точек, то сможете собрать добычу, в которой могут находиться боевой опыт, снаряды или заряды для боевых умений.

Всего существует 4 типа добычи:

  • Боекомплект (жёлтый)
  • Снаряжение (зелёный)
  • Трофеи (красный)
  • Воздушный груз (голубой)

Механика видимости и обнаружения

Система обзора в режиме «Стальной охотник» основана на принципе конуса обзора: вы видите только в том направлении, куда повёрнута башня. Технику противника, трофеи и груз можно обнаружить, когда они попадают в ваш сектор видимости, дополнительно обозначенный на мини-карте.

Напомним, как она работает.

  1. Техника противника становится видимой, только когда попадает в ваш сектор видимости, обозначенный на мини-карте. Активация навыка «Шестое чувство» не означает, что вы увидите противника — он должен находиться в пределах вашего сектора видимости.
  2. Если противник находится в пределах 50 метров от вас, он автоматически станет видимым.
  3. Когда машина противника попадает в ваш сектор обзора, вы можете видеть её маркер и панель с очками прочности.
  4. При наведении прицела на противника также отображается его силуэт.

Принцип работы радара

Каждая специальная машина оснащена радаром, который в пределах своего действия показывает на мини-карте точки с добычей и технику противника. Для активации нажмите кнопу «X» («Ч» в русской раскладке). Но будьте осторожны: использование радара выдаст ваше текущее местоположение в момент его активации на мини-карте других игроков, если вы находились в пределах действия их радаров.

**** Использование радара не означает, что ваше местоположение будет немедленно обнаружено. Вы будете обнаружены, только если находитесь в зоне действия радара другого игрока.

Переработанная система прогрессии

В переработанном режиме «Стальной охотник» 15 уровней, при этом вы не будете терять уровни в случае попадания в низ списка по результатам боя.

Вы можете зарабатывать специальные очки охоты, которые позволят вам продвигаться вверх по уровням, если по итогам боя вы попадёте в топ-5 в одиночной игре или в топ-3 при игре взводом. Вы также сможете зарабатывать их, выполняя ежедневные боевые задачи, доступные в режиме.

Награды Стального охотника:

При достижении каждого уровня вы получаете награды, включая:

  • боны;
  • кредиты;
  • предбоевые инструкции;
  • жетоны «Экспедиции».

По достижении 15-го уровня вы получите специальные награды: уникальный 2D-стиль* и жетоны «Экспедиции».
*В рамках каждого этапа будет доступен отдельный двухмерный стиль.

Серия стилей «Меч» — все наградные

  • «Меч Артемиды»
  • «Меч Улля»
  • «Меч Онуриса»
  • «Меч Деваны»

Серия стилей «Щит» — все платные, за голду

  • «Щит Артемиды»
  • «Щит Улля»
  • «Щит Онуриса»
  • «Щит Деваны»

4 наградных и 4 платных. Если ещё проще, все стили которые с цепями — это наградные, без — покупные.

// Все они: Неисторичные, группа: Особые. Подходит технике любой нации и уровня. Можно наносить этапные декали. Тех. цена 1750 gold.

***** Подробнее о данных стилях, внешний вид и целый альбом ранее тут: ссылка.

Боевые задачи

Вы можете также зарабатывать очки охоты, выполняя ежедневные боевые задачи, доступные в режиме до 15-го уровня.
****** Награды за выполнение боевых задач суммируются при соблюдении всех условий и ограничений.

Если вам удалось достичь максимального уровня и вы хотели бы заработать больше наград, по достижении 15-го уровня для вас будут доступны дополнительные ежедневные задачи с отличными наградами.

Изменения в балансировщике

В прошлом году некоторые из вас сообщали, что испытывали трудности, когда отдельные игроки в режиме объединялись с другими игроками/взводами для получения несправедливого преимущества.

Такое объединение сил считается неспортивным поведением, поэтому мы приняли определённые меры. Благодаря ряду настроек балансировщика мы минимизировали вероятность того, что такие игроки попадут в один бой.

Производительность в режиме

Бои в режиме «Стальной охотник» более требовательны к производительности компьютера, чем случайные бои. Это связано с несколькими ключевыми особенностями режима, включая огромный размер карты и большое количество объектов на ней. Игроки с 32-битными операционными системами и малым объёмом оперативной памяти могут испытывать некоторые проблемы с производительностью при игре в «Стальном охотнике». Чтобы избежать этих проблем и комфортно играть в режиме, измените настройки графики в клиенте в соответствии с возможностями ваших процессора и видеокарты.

«Стальной охотник» 2020 World of Tanks: Механики и подробности
«Стальной охотник» 2020 World of Tanks: Механики и подробности
«Стальной охотник» 2020 World of Tanks: Механики и подробности
«Стальной охотник» 2020 World of Tanks: Механики и подробности
«Стальной охотник» 2020 World of Tanks: Механики и подробности
«Стальной охотник» 2020 World of Tanks: Механики и подробности
«Стальной охотник» 2020 World of Tanks: Механики и подробности
«Стальной охотник» 2020 World of Tanks: Механики и подробности
«Стальной охотник» 2020 World of Tanks: Механики и подробности
«Стальной охотник» 2020 World of Tanks: Механики и подробности

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

Танк Walküre из события «Стальной охотник» 2020 в World of Tanks

Танк: Walküre ( Германия, СТ-1, ивентовый) — сделан на базе танка VK 30.02 (D).

Немцы знают толк и в металлургии, и в надёжности сборки. Данная машина — прекрасный «волк-одиночка»: самодостаточный, универсальный и прекрасно приспособленный к выживанию в любых условиях, даже в самых неблагоприятных.

Показ его идёт в самой начальной комплектации (сток), как только вы выйдете на поле Королевской битвы и максимальная комплектация в режиме (ТОП), которую можно там прокачать и немного скринов сравнения двух видов.

* Полный альбом с фото: ссылка.
** Эмблема клана в состав нигде не входит.

Командир: Max von Hoffman.

«Сегодня день моего триумфа. Сегодня день нашей славы».
Навыки: Шестое чувство, Злопамятный, Интуиция.
* В 2019 году было по 2 навыка, в 2020 стало по 3 шт.

  • Очень живучая машина, приспособленная для ведения затяжных боёв.
  • Турбонагнетатель - Время подготовки 45 сек.
    Улучшает динамические ТТХ на 15 секунд.

Ремзона - Время подготовки 90 сек.

  • На 14 секунд устанавливает статическую область, в которой происходит ремонт всех повреждённых модулей, снятие оглушения и восстановление прочности.

Танк Walküre из события «Стальной охотник» 2020 в World of Tanks
Танк Walküre из события «Стальной охотник» 2020 в World of Tanks
Танк Walküre из события «Стальной охотник» 2020 в World of Tanks
Танк Walküre из события «Стальной охотник» 2020 в World of Tanks
Танк Walküre из события «Стальной охотник» 2020 в World of Tanks
Танк Walküre из события «Стальной охотник» 2020 в World of Tanks
Танк Walküre из события «Стальной охотник» 2020 в World of Tanks
Танк Walküre из события «Стальной охотник» 2020 в World of Tanks
Танк Walküre из события «Стальной охотник» 2020 в World of Tanks
Танк Walküre из события «Стальной охотник» 2020 в World of Tanks
Танк Walküre из события «Стальной охотник» 2020 в World of Tanks
Танк Walküre из события «Стальной охотник» 2020 в World of Tanks

Подробности режима «Стальной охотник 2022» в World of Tanks

«Стальной охотник», один из самых захватывающих режимов в World of Tanks, возвращается в игру с важными изменениями. Вместо нескольких отдельных этапов событие продлится целый месяц и будет доступно сразу после выхода обновления 1.17. Новая карта, три новые машины с уникальными боевыми умениями и полностью переработанная экономика. Но, как и раньше, победитель только один! «Стальной охотник» ждёт вас!

  • ДАТЫ «Стальной охотник 2022»: 1 июня 07:00 (МСК) — 30 июня 2022 года 04:00 (МСК).
  • Прайм-тайм (сервера RU): 07:00 – 03:00 (МСК).
  • Режим прекращения огня: 03:00 – 07:00 (МСК).

«Стальной охотник»: коротко о событии

  • Вы один из 20 игроков, сражающихся ради победы. И здесь каждый сам за себя!
  • У вас есть выбор: действовать в одиночку или в составе одного из 10 взводов по два игрока в каждом.
  • Ваша главная цель — выжить любой ценой, оставшись последним стальным охотником в бою или последним взводом.
  • Подбирайте специальные объекты (Добычу), которые случайным образом появляются на карте. В них есть снаряды, опыт и заряды боевых умений. Вы также можете подбирать Добычу с уничтоженной техники (Трофеи), которая теперь отображается на мини-карте.
  • Самый ценный тип добычи — Воздушный груз. Многие игроки захотят его получить, поэтому придётся приложить все усилия, чтобы забрать этот груз себе.
  • Вы сможете улучшать свою технику прямо в бою, делая её сильнее с каждым новым уровнем.
  • Сражения будут проходить на трёх огромных картах (в том числе и на новой под названием «Фирнульфир»), игровая зона которых будет уменьшаться по ходу боя. Покидайте смертельные зоны, в которых ваша машина будет постоянно получать урон до полного уничтожения.
  • Общее время боя — 15 минут. Во время обратного отсчёта вы сможете выбрать на карте одну из нескольких точек начального расположения.
  • Играя в режиме «Стальной охотник», вы также сможете зарабатывать очки Боевого пропуска.
  • В режиме будет собственная игровая валюта — стальные печати. За них можно арендовать дополнительную технику для игры. Вы также сможете зарабатывать кредиты и боны, выполняя специальные ежедневные задачи, доступные в режиме.
  • За выполнение определённых ежедневных задач вы будете получать марки Стального охотника. Используйте их для получения трёх потрясающих 2D-стилей.

Как начать играть

  1. В Ангаре выберите режим «Стальной охотник» из меню справа от кнопки «В бой!».
  2. Вы также можете выйти в бой взводом из двух игроков.

Карты и переработанная механика опасных зон

В дополнение к двум существующим картам, «Зона 404» и «Арзагир 4.04», мы добавляем новую — «Фирнульфир», с другой стилистикой и уникальной игровой атмосферой. Эта суровая, но живописная скандинавская тундра очарует вас своими северными пейзажами, замёрзшими водоёмами и небольшими заброшенными поселениями.

Несмотря на холод, в бою будет очень жарко. Ведь останавливаться нельзя ни на секунду — другие охотники всегда где-то рядом. Карта «Фирнульфир» внесёт элемент новизны в игровой процесс и даст возможность опробовать множество различных игровых тактик.

Мы также переработали механику опасных зон. Теперь они будут закрываться быстрее, в зависимости от количества игроков на поле боя. Если вкратце, чем меньше остаётся охотников, тем быстрее закроется зона.

Все три карты во время боя сужаются, оставляя меньше пространства для игры и выживания. Если область, в которой вы находитесь, становится оранжевой, покиньте её как можно скорее, т.к. она уже стала опасной. Когда эта область становится красной — это уже смертельная зона.

У вас будет очень мало времени, чтобы покинуть смертельную зону (это можно заметить по таймеру). После завершения обратного отсчёта ваша машина начнёт получать постоянный урон, пока не будет уничтожена или пока вы не покинете смертельную зону.

Специальная техника и система её улучшений

В этом году к пяти уже знакомым машинам присоединятся три совершенно новых танка с уникальными боевыми умениями (подробнее о них ниже):

  • Huragan — польский универсальный средний танк;
  • Bái Láng — китайский быстрый лёгкий танк;
  • Beowulf — шведский тяжёлый танк для агрессивной игры.

В режиме «Стальной охотник» каждая из восьми специальных машин предложит своему командиру отличные от остальных тактики, игровой процесс и боевые умения. Каждую из них можно улучшать с I до VII уровня прямо в бою. Три машины будут доступны с самого начала (Варяг, Arlequin и Raven), а остальные можно будет арендовать за стальные печати.

Чтобы заработать опыт для улучшений, подбирайте Добычу и наносите урон противнику. Для каждой машины доступны разные модули, и на каждом уровне игроку будет доступен выбор из двух вариантов.

Боевые умения техники

У всей техники есть два общих боевых умения.

  • Восстановление: постепенно восстанавливает фиксированный процент прочности машины, однако прекращает действовать при получении урона.
  • Ремонтный набор: ремонтирует все модули машины (по аналогии с Большим ремкомплектом), а также снимает оглушение.

Кроме того, у каждой машины есть одно обычное и одно уникальное боевое умение.

Механика обнаружения/сектор видимости

В основе системы видимости находится конусный обзор. Вот как это работает:

  • Техника противника становится обнаруженной, только когда попадает в ваш сектор видимости, обозначенный на мини-карте. Навык «Шестое чувство» на это не влияет, вы по-прежнему будете видеть противника только в пределах своего конуса обзора.
  • Если же другой охотник подберётся к вам на расстояние 50 метров и ближе, то он будет автоматически обнаружен.
  • Когда техника противника находится в секторе видимости, её маркеры и индикаторы запаса прочности будут отображаться.
  • При наведении прицела на противника вы также будете видеть контур его машины.

Вся техника в режиме «Стальной охотник» оснащена радаром, который отображает на мини-карте точки с добычей (Снаряжение и Припасы), технику противника, а также добычу с уничтоженной техники (Трофеи) в пределах своего радиуса действия.

* Варианты улучшения радара были переработаны. Напомним, что существует два пути улучшения радара – с фокусом на скорость перезарядки или дальность дистанции. Теперь в первом варианте радар перезаряжается ещё быстрее, но покрывает меньше территории, чем раньше, а во втором дистанция покрытия существенно увеличилась, как и время перезарядки.

Для активации радара нажмите клавишу X. Помните, после этого ваше текущее местоположение будет отображаться на мини-картах всех игроков, оказавшихся в области обнаружения.

** Вы будете обнаружены, только если находитесь в зоне действия радара другого игрока. Радиус обнаружения конкретной машины зависит от характеристик установленных модулей.

Чтобы улучшить свою машину, игрокам необходимо искать на карте специальные точки с Добычей, содержащей опыт, снаряды или заряды боевых умений.

Есть четыре типа Добычи:

  1. Снаряжение.
    (опыт, снаряды, восстановление прочности и, возможно, заряд Восстановления)
  2. Припасы.
    (опыт, ремонт поврежденных модулей и ремонтный набор/случайный заряд для одной из способностей)
  3. Воздушный груз.
    (опыт, ремонт повреждённых модулей и ремонтный набор/случайный заряд одного из умений)
  4. Трофеи.
    (половина всего имущества соперника, опыт, восстановление прочности, ремонт повреждённых модулей и заряд одного из умений)

Добыча из уничтоженной техники (Трофеи) будет отображаться на мини-карте. Подбирать Трофеи станет более рискованно, чем раньше, но при этом вы сможете забирать чужую добычу намного быстрее (2 секунды) и чаще. Вы также можете подбирать две или более добычи одновременно.

Члены экипажа «привязаны» к своим машинам и не могут быть высажены в Казарму или демобилизованы. Их нельзя вывести из строя. Они не получают опыт экипажа, но у всех есть навык «Шестое чувство» в качестве «нулевого». Также командиру каждой машины доступен набор следующих навыков и умений (см. скрин 5).

Экономика в режиме «Стальной охотник»

Мы полностью переработали экономику. В режиме «Стальной охотник» будет действовать постоянный бонус к кредитам и боевому опыту от Танкового премиум аккаунта, который также позволит зарабатывать на 50% больше стальных печатей. Кроме того, теперь вы можете воспользоваться следующими преимуществами:

  • личные и клановые резервы с бонусами к боевому опыту и кредитам;
  • бонус к кредитам и опыту при игре взводом.

В этом запуске в режиме «Стальной охотник» появится собственная игровая валюта: стальные печати. Их можно заработать, занимая определённые позиции в результатах боя или выполняя специальные ежедневные задачи.

В этом запуске режима стальные печати можно использовать только для аренды техники для игры. Чем выше ваша позиция по результатам боя, тем больше стальных печатей, кредитов (по аналогии со Случайными боями поступают также и в резервное хранилище) и боевого опыта вы получите. Не забывайте, вы можете переводить боевой опыт в свободный!

Три из восьми машин игрового события — Варяг, Raven и Arlequin — всегда будут доступны в Ангаре режима «Стальной охотник». Другие пять машин можно будет арендовать. Оставшуюся технику можно взять на один бесплатный тест-драйв на сутки, однако дальнейшая аренда будет стоить определённое количество стальных печатей. Срок аренды — семь дней. (См. скрин 6)

Ускорение прогресса в Боевом пропуске

В режиме «Стальной охотник» вы, как и раньше, сможете зарабатывать очки Боевого пропуска в зависимости от вашего места в послебоевой статистике.
*** Очки буду начисляться со стартом Боевого пропуска.

Специальные задачи

Специальные ежедневные задачи можно выполнять только в рамках «Стального охотника» и всего один раз в день. Наградой станут кредиты и стальные печати. Вы также можете выполнять дополнительные ежедневные задачи на мастерство и получать за это боны.

За выполнение определённых ежедневных задач в игровом режиме вам будут начисляться марки режима «Стальной охотник». Собирайте их, чтобы получить три ярких 2D-стиля, доступных исключительно в рамках режима «Стальной охотник».

Все 2D-стили старые, прошлогодние (с цепями все):

  • 2D-cтиль «Стальной охотник»
  • 2D-cтиль «Меч Деваны» — ссылка.
  • 2D-cтиль «Меч Улля» — ссылка.

Статистика режима «Стальной охотник»

В новом сезоне вы сможете отслеживать свою боевую эффективность в режиме «Стальной охотник» прямо в Ангаре, открыв раздел «Достижения» → «Статистика». Выберите «Стальной охотник» из выпадающего списка доступных игровых режимов, чтобы увидеть количество уничтоженных вами машин, средний урон за бой, количество побед и другие показатели.

Музыкальное оформление

Для карты «Фирнульфир» создана совершенно новая музыкальная тема. Её завораживающие мелодии мгновенно перенесут вас в загадочную и живописную скандинавскую атмосферу.

Подробнее было тут: ссылка.

Производительность в режиме «Стальной охотник»

Сражения в «Стальном охотнике» более требовательны к компьютеру, чем Случайные бои. Это связано с несколькими ключевыми особенностями режима, включая огромный размер карт и большое количество объектов на них.

Игроки с 32-битными операционными системами и малым объёмом оперативной памяти могут испытывать некоторые проблемы с производительностью. Чтобы избежать этого и комфортно играть в режиме, измените настройки графики в клиенте в соответствии с возможностями ваших процессора и видеокарты.

Подробности режима «Стальной охотник 2022» в World of Tanks
Подробности режима «Стальной охотник 2022» в World of Tanks
Подробности режима «Стальной охотник 2022» в World of Tanks
Подробности режима «Стальной охотник 2022» в World of Tanks
Подробности режима «Стальной охотник 2022» в World of Tanks
Подробности режима «Стальной охотник 2022» в World of Tanks
Подробности режима «Стальной охотник 2022» в World of Tanks
Подробности режима «Стальной охотник 2022» в World of Tanks
Подробности режима «Стальной охотник 2022» в World of Tanks
Подробности режима «Стальной охотник 2022» в World of Tanks

Стальной охотник

Стальной охотник — это режим «Королевская битва». Вам предстоит сражаться против других игроков в одиночку или во взводе из трёх человек на специальных боевых машинах до последнего выжившего.

Карты




Техника

Начальный боекомплект: по 8, 10, 12 обоих типов у ТТ, СТ,ЛТ соответственно. Боекомплект, похоже, безразмерный: из собираных дропов добавляется фиксированное количество, с трупов — вся их неизрасходованная амуниция.

Варяг

Варяг_СО.png

ВЛД стокового Варяга не может танковать пушки легких и средних танков. Также эта проблема есть у комбашни. Клинч Варягу до 6 уровня противопоказан. Сборка броинированный корпус плюс прочная башня отлично заходит.


Минное поле

Размещает в указанной области минное поле, которое действует некоторое время. Мины можно уничтожать выстрелами.

Зона восстановления (ультимативное боевое умение)

Создаёт область вокруг машины игрока, находясь в которой техника игрока и его совзводных восстанавливает определённый процент прочности каждую секунду.

Walküre

Walk_CO.png

Турбонагнетатель Валькирии позволяет быстро приблизиться к врагу и войти с тараном в клинч. Лобовая броня у неё в этой позиции самая выгодная: НЛД не видно, лючок командира маленький и высоко — тоже почти не видно, и если постоянно елозить, врагу будет очень сложно в него прицелиться. На ускорителе Валькирия также быстрее разворачивается — её становится сложнее закружить. Бронированый корпус валькирия унаследовала от VK 45.02 (P) Aust. A , а прочный от E100 (с бортов отрезали по пол экрана). Корпус от E100 имеет 100мм во лбу и танковать из-за этого сложно. Корпус "Альфа тапка" танкует горазда дучше. Бронированная башня от E50(E50M) бробивается только подкалиберами с топовых пушек, и то башня маленькая и подкалибер может уйти в рикошет от борта башни. Башня на прочность от E75 TS пробивается даже подкалиберами предтоповых пушек.

Форсаж
Временно увеличивает мощность двигателя и максимальную скорость машины игрока, а также скорость поворота её корпуса .

Ремзона (ультимативное боевое умение)
Устанавливает статическую область вокруг текущего расположения танка, в которой машина игрока и его совзводных могут восстановить прочность и повреждённые модули, а также снять эффект оглушения.

Beowulf

Beowulf_CO.png

Стоковый Биовульф имеет пониженный запас прочности по сравнению с другими тяжами. Но при этом у него крайне комфортное орудие. Как и другие тяжи имеет 3 варианта модернизаций.
Огненное кольцо
Ставит зону в которой противник получает периодический урон и замедление. В центре круга урон не наносится.

Адаптивная броня(ультимативное боевое умение)
Сначала восстанавливает часть прочности, потом накапливает урон полученный вами за время действия умения и после окончания работы способности восстанавливает прочность вам и союзнику рядом за счет нанесенного урона(1ед урона=1очк. прочности).

Raven

Raven_CO.png

Предельная концентрация

Снижает разброс, улучшает стабилизацию и скорострельность орудия, а также увеличивает скорость его сведения .

Капкан (ультимативное боевое умение)
Создаёт временную область-ловушку для машин противника, в которой их динамические ТТХ снижаются на 50%.

Harbinger Mk. IV

Harbinger_СО.png

Harbinger Mk. IV. — Сравним данный танк с его ближайшим "родственником", танком Raven. Первое, что бросается в глаза, разница в ХП (1200 у Британца и всего 1000 у Raven). Также перезарядка стокового орудия 2,8 быстрее чем у остальных танков режима. По степени прокачки можно поставить дозарядку.

Корродирующее облако
Выглядит, как красный дым. Даёт бонус к маскировке всей технике, находящейся в зоне действия. Замечено: облако уменьшает обзор технике, находящейся внутри него (см. картинку). А также создает преграду для обзора, если находится между двумя танками.

В момент выбора цели камера висит невысоко над танком — это осложняет точное прицеливание на дальнее расстояние, через холмы и строения. Можно даже попробовать кидать облако по засвету от радара Корродирующее облако, также как и умение Берсерк, не может убить вашу машину. Вы остаетесь как минимум с 1 единицей прочности.

Берсерк (ультимативное боевое умение)
Выглядит, как красная субстанция вокруг танка. Значительно улучшает бронепробиваемость и технические характеристики (разброс, время сведения, время перезарядки, скорость поворота орудия и башни) машины игрока, но постепенно снижает её прочность (этот урон не может уничтожить машину). Берсерк ускоряет перезарядку вдвое.

Huragan

Huragan_CO.png

У Хурагана со старта есть уникальное орудие с барабаном на 2 снаряда, с самым лучшем комфортом стрельбы. Также имеем хорошую мобильность и плохую броню. В мобильной прокачке можно поставить барабан на 8 снарядов с уроном в 260 на кумулятивах. Или в бронированном варианте на 6 с уроном 360 на кумулятивных снарядов.

Электроразряд
Ставит область в которой машина противника получает периодический урон и замедляется. Замедление продолжается после выезда из зоны 10 секунд но его можно снять ремкомплектом. Зона не наносит урон себе и союзниками.

Нарастающий азарт (ультимативное боевое умение )
Увеличивает урон с каждым пробитием до пяти раз. Множитель написан над вашими умениями. В случае непробития бонус сбрасывается. На время действия умения комфорт стрельбы снижается.

Arlequin

Arlequin_CO.png

У Арлекина самый лучший обзор (320). При установке новой башни он ещё увеличивается. У прочной башни это увеличение менее радикальное (350), у вёрткой — более (370). Бронированная башня — наиболее слепая у тяжей (310) и ст (330). Если они выбирают её, разница в обзоре становится ощутимой. И этим можно пользоваться.

Авиаудар
Позволяет атаковать выбранную область авиаударом, нанося урон и оглушение

Брандер (ультимативное боевое умение)
Вызывает брандер, который на протяжении 30 секунд преследует ближайшую машину противника, пытаясь взорваться и нанести урон . Брандер можно уничтожить. Имеет 500 хп. Также возможно, что брандер, упав с высоты может повредить себе гусеницу и на некоторое время остановиться.

Bai Lang

Bái_Láng.png


У Бай Ланга как и у Арлекина лучший обзор 320м. В отличие от Арлекина, Баи Лан имеет более хорошую огневую мощь на старте. У него есть секрет с корпусами. На него всегда надо ставить корпус на прочность. Если смотреть ТТХ корпусов то мобильный вращается 60 грд/с а прочный 66 грд/с. На него можно помимо обычного орудия или фугасницы можно установить что-то на подобие пулемета. Каждая кассета барабана при выстреле выпускает по два снаряда с промежутком 0,2 секунды. Предтоповый "пулемет" содержит 3 кассеты (6 снарядов), а топовый 4 кассеты (8 снарядов).

Кислотный снаряд Выстрел после использования умения с пробитием (или нанесением урона осколками от фугаса) гарантированно вызывает у противника эффект периодического урона. Не при непробитие или рикошете. Умение начинает перезаряжаться после выстрела кислотный снарядов. Конкретного времени действия у него нет. Эффект снимается ремкомплектом.

Боевой робот (ультимативное боевое умение)
Призывает помощника с 500 очками прочности и с 80 ед. разового урона. Пытается зайти в борт или корму вражеской технике. Брони он не имеет. Непонятно какое у него пробитие. Очень быстро лопается от тарана. Вызывается по типу брандера Арлекина.

Экипаж

Для каждого танка предусмотрен собственный Командир(или в случае с Арлекином Командирша) с уникальной озвучкой( тот кто озвучивает задачу боя и говорит об доступности улучшения танка зовётся Игорь Клевер — командир из стального охотника 2019). Все командиры имеют лампочку и два навыка в зависимости от класса. Для ТТ-это навыки:Интуиция и Злопамятный. Для СТ Навыки на стабилизацию(Поворот корпуса+поворот башни). Для ЛТ:Эксперт и Снайпер.

Припасы Снаряжение Трофеи Воздушный груз
Содержит опыт, ремонт поврежденных модулей и ремонтный набор/случайный заряд для одной из способностей Содержит опыт, снаряды, восстановление прочности и, возможно, заряд Восстановления. Содержит половину всего имущества соперника, опыт, снаряды восстановление прочности, ремонт повреждённых модулей и шанс получить заряд одного из умений Самая ценная добыча в режиме. Доставленная по воздуху она содержит восстанавливае прочности, ремонтирует модули, а также содержит снаряды, опыт и по 1 заряду всех 4 умений. При этом все игроки видят расположение воздушного груза на мини-карте.
200 опыта 300 опыта 500 опыта 700 опыта

Расписание событий


Начиная с патча 1.17 зона закрывается с учетом оставшихся игроков. В таблице представленны результаты до 1.17.

Воздушный груз начиная с 13:19 падает каждые 2 минуты (возможно зависит от количества выбывших игроков), когда он касается земли (через 20 секунд), на карте появляется новая добыча в виде Боекомплектов и Снаряжений.

Уменьшение зоны Воздушный груз Добыча
14:29
13:21
13:19
12:59
12:13
11:19
11:05
10:59
09:57
09:19
08:59
08:48
07:40
07:19
06:59
06:32
05:24
05:19
04:59
04:16
03:19
03:07
02:59
01:59
01:19
00:59

Опыт и доход

Начиная с патча 1.17 экономика в режиме была полностью переработана. Помимо награды за занятое место теперь присуждаются ресурсы за боевую эффективность (нанесённый и натанкованный урон). Личные резервы и премиум аккаунт увеличивают заработок аналогично рандому. Теперь зарабатываются боны и стальные печати—валюта для аренды всех танков режима кроме Варяга,Рейвена и Арлекина. Валькирия и Харбингер стоят 650 печатей. Остальные 1200.

Полезные советы

Любой ящик чинит модули. Ремку в спокойной обстановке можно сэкономить.

Для прокачки до предтопого орудия потребуется всего 3 зелёных и 3 жёлтых лута.

Перед тем как забрать аирдроп разведуйте местность вокруг его радаром. Если некого нет забирайте. Если есть один и он сильнее вас убегайте от аирдропа как можно скорее. Если там двое и они начнут драться бейте того у кого больше прочности и потом забирайте свои заряды умений и 1600 опыта.

2. Прокачка танков

Топовое орудие зависит от выбранной башни. На Варяге можете попробовать взять бронированный корпус с прочной башней чтобы поставить орудие на разовый урон.

Если качаетесь в броню на Варяге или Валькирии берите двигатель на удельную мощность (динамику). Иначе возникнут трудности с разгоном. Для Арлекина качающегося полностью в прочность действует тоже правило.

Двустволкой довольно сложно управлять. Если вы играете на результат без опыта владения двухсволками воздержитесь от их использования. Используйте двустволки в эксперементальных вылазках.

Прочный корпус Баи Ланга поворачивается быстрее чем мобильный(прочитайте у себя в ангаре если неверите). Однако мобильный весит меньше и его всетаки лучше качать для двигателя на максималку.

Харбингер имеет обратную дозарядку. Даже если вы стреляет сразу всем барабаном дпм не пострадает. Берсерк включайте после того как растреляли весь барабан.

ЛТ имеют хорошую маскировку и при желании могут прятаться в кустах от засвета.

Средним танкам противопаказанно прокачиваться в смешанные сборки.

ТТ всегда могут брать радар на скорость перезарядки. ЛТ на городской карте берут перезарядку, на открытых дальность. СТ впринципе все равно какой радар.

Если выпапали в город на ЛТ езжайте прокачивать я на вокзал или на реку.

Арлекину противопоказанно встречаться с противником до 4-го уровня.

На ТТ в Арзагире без причины не выезжайте на реку.

Не рекомендую высаживаться ЛТ И ТТ в снежной части Фильнульфира.

Нападайте на двух дерущихся противников. Стреляйте по тому у кого больше хп.

Если вы хотите оторваться от погони то поставьте преследователю на проход минное поле,корозирующее облако,капкан,электроразряд или авиаудар. Осшбо эффективно на городской карте.

Валькирия танк стальной охотник

на самом деле поляк вообще какой то лютый, особенно на старте, стаба идеальная, барабан на 2 пульки, супер пробитие и огромный ДПМ, хз как его балансили. И сравнить его с немцем 1 уровня с его говнопукалкой..

Эльзас Лотарингия

Дмитрий, каждый танк можно законтрить. У меня любимые танки в СО это Варяг и британец. Они его на ура пилят.

Василий Демчев

Дмитрий, снес его тараном на 2 уровне - 1100 сразу. Просто надо юзать сильные стороны. Ну и как повезет

Иван Медведев

Иван Медведев

Иван Кутюмов

Иван Кутюмов

Дмитрий, у него хп очень мало, плюс ульта очень слабая и ситуативная. Абсолютно не танчит. Не знаю, что ты в нём нашёл

Артём Тодоров

Паша Малышев

Vadim Didenko

Лидия Кожемяко

Alex Rames

Alex Rames Да это я

Серега Крючков

Кстати очень редко вижу немца,но валькирия норм танк,выживает на старте,а если вкачать 2 раза запас прочности,то прям танк мощный получается.Арлекин вот сложный,тараном его любой на пол хп сносит.Главное остаться втроем и ждать ,когда противники вступят в бой.Варяг тоже сложный,но мины ставить на синий лут прям прикольно.

Данил Стицун

Serega, немец хорошо выживает в прямых стычках на начальных этапах, но если в бою много ЛТ, то он просто не успевает собирать лут и его распиливает даже Арлекин 3 уровня просто в ноль))

Данил, у немца первым качается двигло,плюс фарм опыта идет на боях,прокачай раз запас прочности все лт отдыхают.

Serega, двигло это сильно не спасает, а лт тырят лут прямо из-под носа. Плюс, на открытых пространствах он просто беспомощен)) В общем, очень ситуативный танк, который сильно зависит от сетапа, карты и респа)

Данил, валькирия сам по себе морально подавляющий танк,если он едет за лутом,не каждый поедет его отбивать я имею ввиду простые.

Serega, а его и не надо отбивать)) ЛТ успевает его слямзить и удрать до тех пор, пока Валькирия доковыляет)) Ну, кроме тех редких случаев, когда он все же успел доехать до лута первым)

Serega, плюс, немец никогда не может удрать от противника. Если что-то пошло не так, то дорога только одна - в ангар)

Данил, я всеоа катал на немце 2 раза,1 раз топ-1 второй раз топ-2.от меня арлекин не смог уехать,все просто даешь каток,и таранишь без конца и он не уезжает.Дажк если за лут драться,можно залететь на турбине на противника,пока он стоит и все никто никуда не уедет.Конечно новые танки имбовые,разработчики их такими делают чтобы народ пробовал,качал.

Serega, да не, такие ситуации как ты пишешь, далеко не всегда возможны) Турбин на каждый лут не напасёшься, а в Арлекина ещё попасть надо, если он не совсем дурак) Куда проще на том же Арлекине играть: хочешь лут собираешь, хочешь - тычки раздаёшь. А если что не так пошло, то на нем всегда убежать можно)

Немец>все остальное по моей статистике, больше всех топ1 на нем. Кроме кучи хп, ОЧЕНЬ крутой плюс-можно уехать из любого очка и перекрестки на форсаже, и противникам придется сцепиться друг с другом. Спасает в любой безвыходной ситуации

Бамбуковый Лес

обычно либо совета либо франц катаю, они более менее взвешены по моему гейплею. остальные от ситуации или наличии дропов. а вот шведа после 2 боев больше не катают и амер. да шведов почти не бывает аамер с брит. вроде и пробит супер и дпм и все вроде не получается черт знает что то дропов нет то упариваются.

Словец Гриднев

Лёха Касьянов

Джо Неуловимый

Василий Серов

Сергей Кузьмичев

Сергей Кузьмичев

Sasha Shantsavalov

Sasha Shantsavalov

Дмитрий Поляков

Алексей Эс

В этот раз даже не стал запускать этот режим.
Нах*евертили там целую гору фишек, непонятно зачем.
Раньше было круто, а сейчас лень разбираться.

Евгений Винс

Tsvetkov Vyacheslav

Tsvetkov Vyacheslav

Иван Петров

Интерес к игре пропал вообще.Стараешься выцеливаешь противника и стреляешь в уязвимые зоны при полном сведении, то рикошет или не пробил. А когда тупо стреляешь просто так, то каким то чудом снаряд пробивает. Игра уже не та раньше было намного интереснее и карты были лучше, а щас все едут в одни и те же места тупо перестрелка ничего нового.
Зря убрали старые карты, лучше бы оставили и народ бы играл в кайф. Поиграть бы на старых картах.Просто на мнения окружающих разработчикам все равно. Делают то что по им задумкам. Нужно прислушаться мнения других игроков и все будет в лучшую сторону

Читайте также: