Warframe стальное волокно умбра

Обновлено: 27.04.2024

Миссии:
Cetus Bounty ( уровни 10-30: этап 1 , уровень 10-30: этап 2 )
Раскопки ( уровень 1 , уровень 2 , уровень 3 )
Выживание ( Темный сектор 1 , Темный сектор 2 , Темный сектор 3 , Уровень 1 , Уровень 2 , уровень 3 )

СОДЕРЖАНИЕ

Статистика [ ]

Обычный
Классифицировать Эффект Расходы
0 + 10% 4
1 + 20% 5
2 + 30% 6
3 + 40% 7
4 + 50% 8
5 + 60% 9
6 + 70% 10
7 + 80% 11
8 + 90% 12
9 + 100% 13
10 + 110% 14

Некорректный
Классифицировать Эффект Расходы
0 + 8% 2
1 + 16% 3
2 + 24% 4
3 + 32% 5
Общее количество брони для варфреймов 30 ранга
База 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
15
95%
16,5
95%
18
94%
19,5
94%
21
93%
22,5
93%
24
93%
25,5
92%
27
92%
28,5
91%
30
91%
31,5
90%
50
86%
55
85%
60
83%
65
82%
70
81%
75
80%
80
79%
85
78%
90
77%
95
76%
100
75%
105
74%
65
82%
71,5
81%
78
79%
84,5 78% 91
77%
97,5
75%
104
74%
110,5
73%
117
72%
123,5
71%
130
70%
136,5
69%
155
66%
170,5
64%
186
62%
201,5
60%
217
58%
232,5
56%
248
55%
263,5
53%
279
52%
294,5
50%
310
49%
325,5
48%
190
61%
209
59%
228
57%
247
55%
266
53%
285
51%
304
50%
323
48%
342
47%
361
45%
380
44%
399
43%
600
33%
660
31%
720
29%
780
28%
840
26%
900
25%
960
24%
1020
23%
1080
22%
1140
21%
1200
20%
1260
19%

Примечание: эти процентные значения показывают, сколько урона вы получаете, начиная с максимум 100%.

Расчеты [ ]

Значения брони [ ]

Steel Fiber дает дополнительную броню в зависимости от базовой брони рамы.

Общая броня может быть рассчитана по следующей формуле:
Общая броня = Базовая броня × (1 + SteelFiberPercent)

Пример - 190 базовой брони с 110% стального волокна можно рассчитать следующим образом:
Общая броня = 190 × (1 + 1,10) = 399 Общая броня.

Снижение ущерба [ ]

Снижение урона - это сумма от общего урона, который уменьшает броня, и рассчитывается как:
Снижение урона = Общая броня ÷ ​​(Общая броня + 300)
В следующей таблице показаны процентные значения снижения чистого урона, предоставляемые броней для различных основных базовых доспехов, которые различаются между собой. кадры есть.

Сквозной урон от Total Armor (Base + Steel Fiber)
Статистика модов Базовое значение брони
Мод% Расходы 15 50 65 155 190 600
0% 0 4,76% 14,29% 17,81% 34,07% 38,78% 66,67%
10% 4 5,21% 15,49% 19,25% 36,24% 41,06% 68,75%
20% 5 5,66% 16,67% 20,63% 38,27% 43,18% 70,59%
30% 6 6,1% 17,81% 21,98% 40,48% 45,16% 72,22%
40% 7 6,54% 18,92% 23,27% 41,97% 47,00% 73,68%
50% 8 6,98% 20,00% 24,53% 43,66% 48,72% 75,00%
60% 9 7,41% 21,05% 25,74% 45,26% 50,33% 76,19%
70% 10 7,83% 22,08% 26,92% 46,76% 51,85% 77,27%
80% 11 8,26% 23,08% 28,06% 48,19% 53,27% 78,26%
90% 12 8,68% 24,05% 29,16% 49,54% 54,61% 79,17%
100% 13 9,09% 25,00% 30,23% 50,82% 55,88% 80,00%
110% 14 9,5% 25,93% 31,27% 52,04% 57,08% 80,77%

Эффективное здоровье [ ]

Warframe — Броня (Armor)

Warframe Броня

В игре Warframe есть большое количество различных механик, которые совершенно не очевидны и в самой игре очень сложно найти информацию о них. К примеру многие игроки путаются, когда речь заходит о типах урона и о том, как они работают, но в этой статье мне бы хотелось подробно поговорить о броне, которой обладают варфреймы, а так же некоторые враги. Данная тема кажется сложной лишь на первый взгляд и когда вы с ней разберетесь, то многие моменты в игре для вас станут совершенно очевидными.

Броня есть у варфреймов, компаньонов и некоторых врагов. Броня отвечает за снижение урона, который получает владелец брони. Чем брони больше, тем больше процент поглощения урона броней. Важно: Броня снижает урон, который проходит только по здоровью. Когда вы получаете урон по щитам или сверх щитам (обозначаются фиолетовым цветом), то броня при этом работать не будет. У щитов есть своё поглощение урона и оно составляет 25%. Это одна из причин, почему при хорошем показатели брони выгоднее повышать максимальный запас, а не количество щитов. Да, щиты имеют свойство быстро восстанавливаться, но теперь вы понимаете, что они не настолько надежны, как хороший запас здоровья с нормальным показателем брони.

У разных варфреймов базовый показатель брони может очень сильно отличаться. У кого-то приличное количество брони, а у кого-то её очень мало. Базовый показатель брони является очень важной характеристикой, так как последующее увеличение брони будет зависеть именно от него. К примеру, если у варфрейма изначально всего 100 единиц брони, то ставить мод Стальное Волокно не имеет особого смысла, так как в итоге мы все равно получим низкий показатель брони и разницы вы почти не заметите. Совсем другая ситуация будет в том случае, если у варфрейма изначально 300+ брони. В этом случае установка модов на броню уже будет более целесообразной, но само собой нужно учитывать особенности конкретного варфрейма, так как в некоторых случаях это тоже будет неоправданно.

Расчёт брони

Как уже было сказано выше, количество брони определяет то, на сколько будет снижаться входящий урон. Причем снижение урона происходит в процентном соотношении.

Формула расчёта

Формула для расчёта брони выглядит очень просто:

Снижение урона (в процентах) = 100 * (Броня / (Броня + 300))

Из самой формулы это кажется не очевидным, но получить 100% поглощения урона броней невозможно. Чем больше у вас становится брони, тем меньше добавляется процент снижения урона. К примеру, при 100 единицах брони процент поглощения урона будет составлять 25%, при 1000 единицах брони 76%, а при 10000 поглощение будет составлять 97%. Как видите броня может быть увеличена в десятки и сотни раз, но процент снижения будет строго рассчитываться по формуле. Для того, чтобы вам каждый раз не пересчитывать процент поглощения, ниже будет представлена небольшая таблица с наиболее частым показателем брони и процентным поглощением. Так вы сможете примерно оценить то, на сколько ваш текущий варфрейм крепкий.

Кол-во брони1002003004506009001200
Процент поглощения25%40%50%60%66%75%80%

Так же для наглядности хотелось бы ещё приложить к статье график, на котором показана зависимость получаемого в процентах урона и количества брони. Для кого-то он будет более наглядным.

warframe график зависимости брони

Достигнуть высокого показателя брони могут только определенные варфреймы, у которых изначально эта характеристика имеет высокое значение. Думаю, вам стало интересно, у кого же больше всего брони. Ниже будут указаны варфреймы с самыми высокими показателями брони (без учета различных способностей).

  • Инарос = 225
  • Экскалибур = 225
  • Оберон Прайм = 225
  • Гидроид Прайм = 275
  • Рино Прайм = 275
  • Вуконг Прайм = 275
  • Кора = 275
  • Гаруда = 300
  • Сарина Прайм = 300
  • Нидус = 300
  • Фрост Прайм = 300
  • Хильдрин = 300
  • Экскалибур Умбра = 300
  • Атлас = 450
  • Хрома Прайм = 425
  • Валькирия Прайм = 700

Само собой в списке представлены не все варфреймы, но начиная с Инароса броня у представленных варфреймов имеет неплохой показатель и некоторым из них имеет смысл ставить какие-то моды на броню. При этом нужно понимать, что базовая броня хоть и является важным показателем, но всё же этот показатель не является определяющим. К примеру Инарос, который в списке у нас стоит как бы на последнем месте, фактически является одним из самых живучих варфреймов. Поставив Инаросу несколько модов на броню и активировав четвертую способность, мы удвоим это количество брони. В итоге количество брони у него конечно не будет максимальным в игре, но ключевую роль будет играть невероятно огромный запас здоровья. Допустим Валькирия Прайм обладает куда более внушительным показателем брони, но её запас здоровья и рядом не стоит со здоровьем Инароса. Для большей наглядности приведу пример в цифрах. Инаросу можно сделать броню в районе 1300 (с учетом способности). Способность Инароса я учитываю по тому, что она не требует энергии и может работать на протяжении всей миссии, в отличие от большинства способностей других варфреймов. С таким показателем снижение урона будет составлять 81%. Если при этом взять средний показатель здоровья Инароса (который можно достигнуть) в районе 6,000, то мы получаем примерно 32,000 эффективного здоровья. Валькирия Прайм с тремя умбра модами будет иметь 2050 брони, что составит 87% поглощения урона и здоровья при этом у варфрейма будет 1070. Если подсчитать эффективное здоровье, то мы получаем примерно 8,400 здоровья. Из этого примера становится понятно, что хороший показатель брони это лишь пол дела и если вы хотите поглощать много урона и не умирать, то нужно, чтобы у вас ещё было достаточно много здоровья. Опять же, я не учитываю все способности данных варфреймов, мистификаторы и прочее, но механику работы брони вы теперь примерно понимаете. Кстати, если вы хотите самостоятельно подсчитать сколько у вашего варфрейма эффективного здоровья, то просто воспользуйтесь следующей формулой:

Эффективное здоровье = Здоровье * (1 + (Броня / 300 ))

Увеличение брони

Броню вашего варфрейма можно увеличить несколькими способами. Во-первых, можно поставить соответствующие моды на броню. Вот список модов на броню:

  • Стальное Волокно
  • Стальное Волокно Умбра
  • Бронированная Ловкость
  • Щит Гладиатора
  • Единство (аура для всей команды)
  • Преобразование Здоровья
  • Идеальная Оборона

Самыми ходовыми являются моды Стальное Волокно и Стальное Волокно Умбра , так как они дают самый большой прирост брони. Причем, если использовать мод Стальное Волокно Умбра в комбинации с двумя другими умбра модами (то есть Живучесть Умбра и Усиление Умбра ), то бонус к броне будет составлять 192.5%, что весьма значительно. Моды Бронированная Ловкость и Щит Гладиатора используются гораздо реже и как правило их ставят в те варферймы, где не нужно заботиться о силе, радиусе и так далее. То есть вы просто ставите моды на здоровье и броню. Такой вариант возможен например при игре за Инароса. Мод Преобразование Здоровья применяется достаточно редко, так как для его нормальной работы требуется постоянно подбирать большое количество сфер здоровья. Он является идеальным вариантом для Некроса. Причем обратите внимание, что данный мод даёт броню не в процентах от базовой, а просто добавляет к уже имеющейся броне определенное количество (максимум 1350). Аура мод Единство хоть и выглядит интересным вариантом, но не используется, так как есть более полезные ауры. Последний мод, то есть Идеальная Оборона вообще практически никогда не используется из-за своей низкой эффективности. Как видите ходовых модов не так и много, но моды это и не единственный вариант повышения брони.

Вторым вариантом повышения брони является мистификатор Мистический Страж . Данный мистификатор очень крутой и он используется чуть ли не для каждого второго варфрейма. Дело в том, что данный мистик увеличивает броню аж на 900 при максимальном ранге. Но нужно понимать, что значение в 900 брони прибавляется в самом конце, после всех расчетов брони. То есть на этот показатель не будут влиять например моды. Но даже при таком вариант 900 брони является крайне крутым показателем. К примеру у вашего варфрейма может быть всего 100 брони (это 25% поглощения урона) и когда срабатывает этот мистик, у вас становится 1000 брони, что в свою очередь соответствует 76% поглощения урона. Есть ещё мистификатор Мистический Ультиматум , но активировать его эффекта весьма проблемно, а точнее в Warframe есть совсем немного персонажей, которые активно используют добивающие удары. При том, что им чаще всего этот самый мистик и не требуется. Дополнительно ещё можно отметить мистик Мистический Танк , выбить который можно на миссиях Арбитража. Он используется тоже очень редко, но даёт он очень много брони. При желании с этим мистиком можно придумать какие-то интересные комбинации.

Третьим вариантом повышения брони являются различные способности варфреймов. Перечислять их не имеет смысла, так как их достаточно много и в игре может что-то поменяться. Постепенно вы и сами познакомитесь со всеми варфреймами и будете знать, кто из них может повысить себе броню или даже броню союзникам.

Помимо основных вариантов повышения брони, описанных выше, есть ещё так сказать частные способы. К примеру броню можно повысить за счет умения Каменная Кожа из школы Фокуса Унайру. Используя эту школу и прокачав указанную способность, можно получить бонус в 60 единиц брони. Немного, но всё же приятно. Ещё броню можно повысить за счет специального эффекта "Справедливость", который есть у синдикатского оружия Стального Меридиана. При срабатывании эффекта ваша броня увеличивается на 25% на 30 секунд. Данный эффект есть у оружия Вэйкор Мэрлок и Вэйкор Хек (отличный дробовик). Дополнительно эффектом можно наделить некоторые виды оружия с помощью специальных модов: Переменная Справедливость , Лезвия Справедливости , Нейтрализующая Справедливость и Раскалывающая Справедливость .

Компаньоны

Броня есть не только у вашего варфрейма, но и у компаньона, которого вы берете с собой на задание. Броню стражей можно повысить с помощью мода Металлическое Волокно , но главная тут проблема в том, что у стражей как правило очень мало базовой брони и даже с этим модом они будут очень хрупкими. Такая уж у них учесть. Броню Каватов, Кубрау и Моа можно повысить с помощью мода Связь Брони и вот он является крайне интересным. Дело в том, что данный мод рассчитывает броню не от базовый брони компаньона, а от вашего варфрейма. Причем учитываться будет вся броня. В итоге брони у вашей животинки может быть более 2000 и это будет соответствовать более 80% поглощения урона. Самое главное, чтобы у вашего варфрейма было много брони.

Броня врагов

Если вы подумали, что с броней теперь всё ясно и понятно, то спешу вас немного огорчить. Броня врагов является чуть более сложной темой и в ней нужно разобраться обязательно. Вы даже не представляете сколько в игре я наблюдал жарких споров о броне врагов и связано это било лишь с тем, что многие игроки просто не понимают как она вообще работает и какие у неё особенности. Но не пугайтесь раньше времени. Даже после первого прочтения статьи вам всё станет понятно.

Для начала стоит сказать, что броня есть не у всех врагов и активно броню в основном используют враги фракции Гринир. Уверен, что вы замечали с какой неохотой погибают враги из этой фракции и от части это связано с их броней. Определить наличие брони у врага очень просто. Если здоровье противника окрашено в желто-оранжевый цвет, то у этой цели есть какое-то количество брони. Если же здоровье показано красным цветом, то это означает, что у противника либо нет брони, либо он её полностью лишился. В игре действительно можно полностью лишить врага брони и вокруг этого даже строятся некоторые стратегии, но об этом чуть позже.

Броня врагов работает точно так же, как и у варфреймов. То есть расчет поглощения урона идёт по точно такой же формуле. Единственно стоит сказать, что показатель брони врагов не является постоянной величиной и с повышением уровня врага, будет повышаться и его броня. Даже в рамках одного задания (например долго выживание) уровень врагов будет постепенно увеличиваться и вы заметите, что ваш урон будет постепенно снижаться. Связано это будет как раз с повышением показателя брони. Если вы активно сканируете врагов в игре и заполняете кодекс, то обратившись к нему, вы сможете увидеть характеристики различных солдат Гринир. Среди уязвимостей будет указано количество брони и её наименование.

Понижение брони врагов и типы брони

Данный пункт является очень важным и я постараюсь объяснить его максимально подробно. В первую очередь нужно понимать, что броня врагов подразделяется на 2 типа: Ферритовая броня и Броня из Сплава. То есть у варфреймов как бы одна броня, а у врагов броня бывает разная. От типа брони зависит то, какие элементальные и обычные типы урона будут бить больше или меньше по этой самой броне. В таблице ниже представлены обе эти брони и указано взаимодействие различных типов урона с этой броней.

Чтобы было ещё чуть более понятно, скажу, что у большинства врагов фракции Гринир Ферритовая броня, а самыми опасными врагами с Бронёй из Сплава являются Бомбардировщик, Огнемётчик и все элитные солдаты. И ещё раз хочу обратить ваше внимание на то, что уязвимости, указанные выше относятся только к типу брони. Если противник лишается брони, то уязвимости меняются. Об этом мы поговорим далее.

Снижение брони врагов

Снизить броню врагов можно сразу несколькими способами. Во-первых, вы можете использовать ауру Коррозийный Выброс и кстати именно эта аура является одной из самых популярных. Мод работает на протяжении всей миссии и снижает броню врагов в процентах. Если в вашей группе будет четыре таких мода, то броня врагов будет снижена очень сильно и данный эффект будет заметен. Данный вариант является супер эффективным и позволяет игрокам использовать различные виды оружия, без обязательной установки коррозийного типа урона.

Во-вторых, броню врагов можно снизить за счет статуса коррозии и тут нужно дать подробное пояснение. Элементальный тип урона коррозия можно получить за счет комбинации токсина и электричества. Причём нужно понимать, что для эффективного снижения брони нам нужно, чтобы у нашего оружия был высокий шанс срабатывания статуса. То есть мало поставить только коррозийный тип урона, нужно чтобы обязательно срабатывал статус. При первом срабатывании статуса коррозии броня врагов снижается на 26% от текущего показателя на 8 секунд. Последующее срабатывание будет снижать показатель брони ещё на 6% и максимально коррозия может снизить броню на 80%. Если броня цели снизится до единицы, то цель полностью потеряет броню. Да, кажется, что такое количество раз срабатывания статуса кажется большим, но не нужно забывать, что в игре есть скорострельное оружие и различные потоковые винтовки. Например, если вы возьмете в руки Игнис с коррозией и начнете стрелять в какого-нибудь гринировского пулеметчика, то вы заметите, что постепенно ваш урон будет увеличиваться, а точнее вы это заметите сразу. Это будет связано с тем, что благодаря срабатыванию коррозии, вы снижаете броню врагов и соответственно урон из-за этого повышается.

В-третьих, броню врага можно снизить за счет статуса огня. Раньше огонь просто наносил периодический урон, но в одном из обновлений этот статус был переработан. Теперь огонь не только наносит урон, но и при первом же срабатывании снижает броню врага на 50%. Последующее срабатывание статуса лишь увеличит урон огня, а вот процент снижения урона останется таким же. То есть, огонь как бы сразу снимает много, но в перспективе коррозия работает лучше. Ну и конечно же вы совершенно спокойно можете комбинировать эти статусы.

В-четвёртых, броню врага можно снизить за счет мода Крушащий Удар , который устанавливается в оружие ближнего боя. Данный мод интересен тем, что он снижает броню не в процентах, а на определенное количество. В обычных условиях данный мод в оружие ближнего боя не ставят и на обычных врагах не применяют, но всё же есть варианты, когда этот мод будет актуален. К примеру вы можете установить этот мод в оружие Сарпа. С правильной стойкой Сарпа будет стрелять. Да, вы не ослышались, в игре есть оружие ближнего боя, которое стреляет. Причем темп стрельбы у Сарпы очень высокий. За несколько выстрелов можно снизить броню какому-нибудь боссу и далее переключится на нужный вам элементальный тип урона. Но ещё раз повторюсь, этот вариант применяется крайне редко и в каких-то исключительных случаях.

В-пятых, броню врага можно снизить за счет мода Наточенные Когти , который может быть установлен для вашего Кавата. Опять же, данный мод применяется редко, так как Каваты живут своей жизнью и далеко не всегда нужно, чтобы они снижали броню врага сразу и полностью.

В-шестых, броня врагов может быть снижена за счет некоторых способностей варфреймов. Тут вариантов много и всех их перечислять не имеет смысла. Есть даже варианты, когда некоторые варфреймы могут за одно применение способности полностью снять броню врага, но это не всегда используется.

Игнорирование брони

Эффективно проигнорировать броню врага можно с помощью статуса разрез. Разрез является очень популярным статусом и от части это связанно именно с тем, что данный тип урона позволяет убивать врагов в обход их брони (и кстати в обход щитов тоже). Смысл разреза заключается в том, что когда срабатывает статус, то на врага накладывается кровотечение и каждый тик кровотечения будет наносить урон, игнорируя броню врага. К примеру ваш первоначальный урон может быть очень маленьким, так как враг допустим имеет 70% поглощения урона броней, но при срабатывании статуса в течении следующих нескольких секунд противник будет получить огромный урон от кровотечения. Статус кровотечения может быть наложен несколько раз, а если его ещё скомбинировать например с вирусом, который повысит урон, то мы получаем своего рода универсальную комбинацию. Но само собой нужно учитывать различные уязвимости врагов.

Советы и рекомендации

В последнем пункте мне бы хотелось обсудить одну очень важную тему. Ранее мы уже поднимали тему типов урона, но даже поняв то, что урон бывает разный и защита у врагов бывает разная, многие игроки не задумываются о броне. Чтобы всё было понятно, давайте возьмём парочку примеров. Если вы активно сканируете врагов для кодекса, то всё, что будет написано ниже, вы и сами сможете проверить. Заходим в кодекс и находим там у фракции Гринир тяжелого пулеметчика.

Тяжелый пулеметчик

Кстати, раз уж мы коснулись примеров, то вот вам характеристики Гринировского Бомбардировщика из кодекса.

Бомбардировщик

Warframe стальное волокно умбра

Оберон — один из самых старых Варфреймов в игре. Появился он 19 декабря 2013 года, в обновление 11.5. С того самого момента, его называют бесполезным Варфреймом. Даже сейчас, спустя несколько реворков, он всё ещё остаётся недооценённым.

Так случилось, что большинство игроков не поняли или не захотели понять, что он из себя представляет. Поэтому, я решил сделать этот подробный разбор Оберона.

Чтобы разобраться подробнее, давайте вспомним, что собой представляет игра Warframe.

Warframe — Массовая многопользовательская онлайн-игра, в жанре Экшн-РПГ.

Как заявляют авторы игры, это кооперативный экшн-шутер от третьего лица. Объективно, это шутер/слэшер/рпг от третьего лица. В данной игре, можно ходить с оружием дальнего боя (луки, винтовки, дробовики, пистолеты, пулемёты), что относиться к шутерам. Сражаться оружием ближнего боя (мечи, копья, топоры, рапиры), это слэшер. Но, что нас интересует больше всего, это рпг составляющая. Туда входит развитие персонажа, прокачка его способностей, начальных характеристик (здоровье, сила, зона поражения, длительность способностей и т.п.) и экипировка.

Что очень отличает Warframe от других игр, в плане рпг, так это то, что тут нельзя создать своего персонажа. Выбор происходит из уже готовых героев, у которых свои определённые способности. Эти способности определяют классовую принадлежность персонажа.

  • Defender, он же Защитник. В простонародье — Танк;
  • Striker — Атакующий или по другому Damage Dealer (Дилер Повреждений). На языке игроков ДД или Дамагер;
  • Controller — Контро́ллер;
  • Leader — Лидер команды. Координирует действия группы. Чаще всего он является Healer (Хилер) - врач команды или Buff (Баффер) - накладывает определённые усиления на союзников.
  • Здоровье Оберона на 75 единиц больше, чем у обычного Варфрейма. При установке мода Живучесть или Живучесть Умбра, у Оберона будет от 925 до 1337 единиц здоровья, что увеличит его выживание. Также, нельзя забывать и о моде Стальное Волокно или Стальное Волокно Умбра, что значительно повысят начальную броню и тем самым, снизит получаемый урон.
  • Одни из способностей Оберона, это Святая Земля и Восстановление, которые в связке, накручивают Оберону и его союзникам броню, уменьшая получаемый урон.
  • Когда на Святую Землю попадают противники, то они начинают получать радиационный урон, что заставляет их нападать друг на друга. Это, в какой-то степени, позволяет останавливать продвижение врагов.
  • Урон снарядов Кары увеличивается, если использовать её на сильном противнике, что, при крайне специфических обстоятельствах, делает эту способность крайне полезной. Урон снарядов можно повысить сторонними баффами, например, модом Стремительная Смена, мистификатором Мистический Арахнид, мистификатором, для Китганов, Пакс Удар, Дразнящей Бронёй, от Хромы, критами от Каватов.
  • Способности Кара и Святая Земля являются способностями контроля. При использовании Кары, на самом сильном враге, он опрокидывается, также, на него накладывается бафф радиации, что заставит его напасть на своих. Это мгновенно вносит переполох в продвижении противников. Святая Земля, делает то же самое, но на бо́льшей площади и её можно поставить в нужной точке, что так же является контролем определённой зоны.

Ходячая аптечка, лечилка, лекарь, целитель — сленговое название персонажа, боевой ролью которого, является восстановление здоровья и снятие статусов, с других персонажей, накладывание дебаффа на врагов, воскрешение павших союзников. В бою, хилер прячется за спиной танка и команды, поддерживая их, по мере сил, в боеспособном состоянии.

  • Способность Восстановление лечит Оберона; компаньонов (питомцев); капсулы, на миссиях Оборона; заложников, в миссиях Спасение; экскаваторы, на миссиях Раскопки; союзников.
  • Святая Земля снимает все негативные статусы, с Оберона и союзников. Препятствует опрокидыванию.
  • Способность Искупление может снимать броню, если враг стоит на Святой Земле.
  • Сбор врагов в одну точку, для удобства их уничтожения, атаками по площади;
  • Контроль толпы — обездвиживание, замедление, вывод из равновесия;
  • Баффы — усиление сопартийцев, повышение их здоровья, сопротивляемости урону и др.;
  • Наложение на противника дебаффов, то есть ослабления его атак, снижение его сопротивления и пр. или снятие дебаффов с сопартийцев, если хилер очень занят другими делами.

Эти танки, если их разделять по типам, делятся на лёгкие, средние, тяжёлые.

К лёгким танкам относятся персонажи, не являющиеся танками, как таковыми, но специализируется на уклонении от атак, и если им удаётся удерживать внимание врага на себе, в достаточной степени, лёгкий танк может быть, даже, полезнее обычного.

Баррук
Гара
Гаруда
Гаусс
Нэчжа
Ревенант

Средний танк или по-другому Танк-Поддержка. Это персонажи со средней живучестью. Как правило, в ММОРПГ, в партии требуется один танк, но в некоторых игровых местах, для прохождения требуется больше десятка игроков. В таком случае может быть включён танк-поддержки.

Вуконг (без Отрицания)
Нидус (без Стаков)
Оберон
Рино (при билде на слабую Кожу)

Тяжёлые танки, это персонажи с высокой живучестью. Являются щитом команды.

Атлас
Валькирия
Вуконг (с Отрицанием)
Грендель
Инарос
Лавос
Нидус (со Стаками)
Рино (при билде, исключительно, на Кожу)
Хрома

Примечание: Не важно, каким именно Обероном вы будете играть, обычным или Праймом. Билды подходят для обоих. Не переживайте, если у вас нету Прайма, он не так сильно отличается от обычного. Но всё же, лучше перейти на него, тогда будете чуть сильнее.

Исходя из всего вышеперечисленного, Оберону нужно повышать здоровье, броню, длительность, запас энергии и силу.

Рассмотрим билд, без Умбра формы, на примере Оберона Прайм.

Аура — Стальной Натиск
Эксилус — Силовое Течение
1 ячейка — Усиление Умбра
2 ячейка — Живучесть Умбра
3 ячейка — Непрерывность Прайм
4 ячейка — Поток Прайм
5 ячейка — Стальное Волокно
6 ячейка — Возрождение Феникса
7 ячейка — Быстрое Мышление
8 ячейка — Гнев

Теперь же разберём подробно, почему именно так и никак иначе.

Стальной Натиск даёт +18 очков вместимости. Изначально, в Варфрейме 30 очков. При установке Реактора Орокин, вместимость становиться 60. С прокачанным в максимум Стальным Натиском, вместимость будет 78 очков. Также, плюсом будет то, что Стальной Натиск даёт +60% к урону ближнего боя.

Силовое Течение даёт +15% силы и +30% шанс не быть сбитым с ног.

  • Мгновенное восстановление 212 хп, при касте Восстановление;
  • Здоровья в секунду 68 хп/с;
  • Бонус брони в 340 единиц;
  • Длительность Кровотечения увеличена на 69,75%;
  • Кара будет наносить начальный урон в 850, а после выпустит 10 сфер, с уроном в 255;
  • Святая Земля будет раздавать 170 урона радиацией в секунду и накладывать статус последней, с вероятность в 25%;
  • Начальный урон от Искупления будет в 2125 и плюс 1062,5 дополнительного. При этом, срежет 51% брони, если враг был на Святой Земле.

Живучесть Умбра, при экипировки с Усилением Умбра, даст 550% здоровья, благодаря чему, хп Оберона будет 1062.

Непрерывность Прайм. 55% продолжительности, существенно повлияет на потоковую способность Восстановление. Потребление энергии будет 1,29 единицы в секунду, вместо 2 в секунду. И 1,94 ед./с, вместо 3, за цель.

Поток Прайм. Тут всё ясно. Запас энергии, вместо 263 будет 744. Учитывая огромные затраты энергии на лечение, ульту и Святую Землю, большой запас энергии очень важен.

Стальное Волокно — мод, увеличивающий показатель брони на 110%. Базовое значение брони Оберона Прайм — 225 единиц. С модом, броня будет 472 единиц.

Примечание: Почему, вместо Стального Волокна, не поставить Адаптацию? Потому что Адаптация, на высоких уровнях, без большого показателя брони (от 800+), вас не спасёт. Броня уменьшает входящий урон, а Адаптация слегка повышает сопротивление к типам урона. НО! Я ни в коем случае не говорю, что Адаптация это хлам. Она хороша, но в связке — Адаптация+Стальное Волокно.

Если бы можно было вставить Адаптацию, то это было бы славно, но для него нет места.

Возрождение Феникса — мод-аугмент улучшающий способность Оберона Восстановление. При получении смертельного урона, Оберон и союзник, с активным эффектом Восстановления, получает неуязвимость на 5 секунд, а также восстанавливает 50% от здоровья. Эффект имеет откат в 90 секунд. Тут всё просто, как написано в описании. Когда здоровье Оберона или союзника, на котором действует Восстановление, падает до 0, срабатывает Возражение Феникса, а при нашем билде, где в итоге 170% силы, здоровье восстановиться до 85%.

Быстрое Мышление — мод для Варфреймов, который переносит весь входящий урон на энергию, когда у вас 2 единицы здоровья. Как только всё здоровье Варфрейма упадёт до 2 единиц, то энергия станет "дополнительным" здоровьем. Потому, чем больше энергии, тем эффективнее Быстрое Мышление. Так же, большой показатель брони улучшит работу данного мода.

Гнев. Этот мод нужен для пополнения энергии. Когда Варфрейм получает урон по здоровью, не по щитам, то урон конвертируется в энергию.

  1. Мистический Страж. С 15% шансом повышает броню, после получения урона. При срабатывании, даёт +900 брони. Значит, к нашим 812 единицам (472+340 бонусной Брони), прибавляем 900 и выходит 1712, что даёт уменьшение урона в 85%.
  2. Мистическая Зарядка. При поднятии сферы энергии, восстанавливает Варфрейму и союзникам, в некотором радиусе, дополнительное количество энергии. При максимальной прокачке +150 энергии сверху, при поднятии сферы.

Второй билд, с Умбра формой, на примере обычного Оберона.

Конечно, если, вместо Оберона, взять Оберона Прайм, то некоторые характеристики, а именно броня, будут выше. Так что, стоит Умбра форму вставлять в Прайм версию Варфрейма.

Я не буду снова всё расписывать, но рассмотрим отличия. Праймовские отличия будут помечены в квадратные скобки — [].

Аура — Стальной Натиск
Эксилус — Силовое Течение
1 ячейка — Усиление Умбра
2 ячейка — Живучесть Умбра
3 ячейка — Стальное Волокно Умбра
4 ячейка — Непрерывность Прайм
5 ячейка — Поток Прайм
6 ячейка — Возрождение Феникса
7 ячейка — Быстрое Мышление
8 ячейка — Гнев

  • Мгновенное восстановление 240 хп, при касте Восстановление;
  • Здоровья в секунду 76,8 хп/с;
  • Бонус брони в 384 единиц;
  • Длительность Кровотечения увеличена на 69,75%;
  • Кара будет наносить начальный урон в 960, а после выпустит 11 сфер, с уроном в 288;
  • Святая Земля будет раздавать 192 урона радиацией в секунду и накладывать статус последней, с вероятность в 28%;
  • Начальный урон от Искупления будет в 2400 и плюс 1200 дополнительного. При этом, срежет 57% брони, если враг был на Святой Земле.

Живучесть Умбра, при экипировки с двумя другими Умбра модами, даст 770% здоровья, благодаря чему, хп Оберона будет 1337.

Стальное Волокно Умбра — мод, увеличивающий показатель брони на 192,5%. Базовое значение брони Оберона — 175[225] единиц. С модом, броня будет 511[657] единиц.

Поток Прайм. Тут всё ясно. Запас энергии, вместо 225[263] будет 638[744]. Учитывая огромные затраты энергии на лечение, ульту и Святую Землю, большой запас энергии очень важен.

Когда здоровье Оберона или союзника, на котором действует Восстановление, падает до 0, срабатывает Возражение Феникса, а при нашем билде, где в итоге 192% силы, здоровье восстановиться до 96%.

  1. Мистический Страж. С 15% шансом повышает броню, после получения урона. При срабатывании, даёт +900 брони. Значит, к нашим 895[1041] единицам (511[657]+384 бонусной Брони), прибавляем 900 и выходит 1795[1941], что даёт уменьшение урона в 85.6[86.6]%.
  2. Мистическая Зарядка. При поднятии сферы энергии, восстанавливает Варфрейму и союзникам, в некотором радиусе, дополнительное количество энергии. При максимальной прокачке +150 энергии сверху, при поднятии сферы.

Оберон — средний танк, роль которого, поддерживать команду и не умирать. Он может прекрасно держать удар, как на низких уровнях, так и на высоких, вплоть до Стального Пути, но именно там, вы должны быть аккуратными (особенно на миссиях Корпуса).

Он прекрасно режет броню. Ему не нужно вкачивать силу в 333%, чтобы срезать всё, за один каст, а потом стоять без энергии. Достаточно 170%, чтобы за два раза (на Стальном Пути пять раз), ультой, срезать всю броню врагу.

Он замечательно "вносит переполох", в толпу мобов. Правильно поставленная Святая Земля и вот уже враги бьют лица своим, некогда, друзьям.

На Арбитраже, да и на очень высоких уровнях, когда одно попадание может стоить тебе жизни, Оберон, как никто другой, даёт себе и команде — "праву на ошибку". Возрождение Феникса позволяет команде рисковать и не бояться пропущенного удара.

iluxa3224 - Не знаю, как тебе ответить, чтобы не занудствовать. Проблема в том, что люди не имеют своего мнения, потому и слушают тех, кто заведомо лжёт. Что значит - ". считаются не самыми полезными". Каждый сам решит, какой Варфрейм ему подходит и всё. Но люди, из-за своей лени, просто берут то, что им говорят, и повторяют "мантры", что всё в игре плохое, что не мета.

Если говорить о выборе рамки, то после визуала и абилок чаще всего гвоздем становится КПД, из-за него в варфе, я считаю, хватает тех же Оберонов, косплеящих лешего, пельменей на Гренделе, галантных Лимбачей, просто они не стали мейнить эти рамки, увидев что они считаются не самыми полезными.

Читайте также: