Warframe стальной путь оборона соло

Обновлено: 02.05.2024

Предыдущие посты вы можете прочитать тут, тут и тут
Ну что же, оценим самые “адовые” места фрейма на доходность.

Пожалуй начну именно с этого замечательного места.
Новичкам Арбитраж не доступен и чтобы попасть туда, надо пройти все миссии на карте. Из ценного мы можем получить эндо или скульптуры, некоторые моды, мистики, которые можно добыть только здесь, и эссенции витуса.
Начнем с самого простого – Эндо. Шансы получить эндо или скульптуру в сумме больше 50% за ротацию.

Это примерно один раз в 5 минут. Тут я очень грубо буду считать 1500-1800 эндо раз в 10 минут = примерно 9-10к в час. С учетом вышесказанного о модах, примерно 25 платины в час.
Из модов отметил бы разве что аэродинамику и адаптацию. Нулевые можно попробовать продать по 20 платины. Шансы правда 2%-2.5% и они не падают на ротации С, потому можно сказать, что мы имеем шанс 2-2.5% за заход, а не каждую ротацию.

По Мистикам вообще все удручающе, цены 5-10 пл за штуку. Не думаю, что того, кто освоил арбитраж, будут интересовать такие мелочи, но в если наберется 21 одинаковый мистик, то, конечно, можно продавать фуловые - тут цены выглядят более внушительно. Примерно в 20 раз внушительнее. Надо понимать, что торг фул мистиками тут возможен лишь для тех, кто достаточно часто ходит на арбитраж.
Теперь про Эссенции.
Падают они с арбитражных дронов. Самый лучший результат у нас был на перехвате. За 2 часа 150 эссенций. Считаем 75 в час. За эссенции можно купить некоторые моды вроде продуманного выстрела или передачи силы, локаторы на гренделя (да они передаются) и МР на арч пушку. Если сравнивать по ценам маркета, то за каждую эссенцию мы можем получить от 0.5 до 1 платины, то есть где-то 37-75 пл в час только за счет эссенций. Также эссенции можно поменять на куву, но напрямую куву не продать, да и прайсов на куву нет. О куве мы поговорим в следующей статье.

Как итог захода, который вы видели ранее:
14455 эндо - примерно на пол золотого мода. Ценных модов мне не попалось. Мистиков суммой на 45 и эссенции. Считаю по среднему значению 0.75 за штуку - 112 пл.

Получаем: 197 пл за 2 часа. Думаю, можно округлить до 100 в час. Как всегда, напоминаю - за час 100 платины мы не получим. Мы получим товара на 100 платины, а это не одно и тоже.

Раз уж коснулись темы мистиков продолжим. Мистификаторы — это также способ фарма не для маленьких. Падают они с Эйдолонов (Тералист, Гидролист, Гантулист), которые гуляют по ночным равнинам. Обычно на них ходят подготовленной группой. Соло фарм - доступен далеко не каждому.
Сам процесс убиения (а точнее захвата) я описывать не буду, но по расчетам пройдусь. Рекорды которые я видел - это 6 заходов за ночь. Ночь 50 минут и после ожидаем пока наступит новая ночь.
Самые ценные Мистики - Благодать, Зарядка, Барьер. Цены примерно 45, 65 и 15 соответственно. Шансы у них одинаковые по 5% за успешный захват последнего из эйдолонов. Немного упростим для понимания: 15% шанс получить стоящий мистик и средняя цена такого мистика около 40. Сила сложения и среднего арифметического. Если идеализировать все условия, смирится с парой упущений, пренебречь точностью расчетов… то за 6 заходов вы таки получите 1 мистик. Итогом результат фарма будет 40 пл за 50 минут, но повторить заход можно будет не сразу, а после того, как пройдет день. Через 100 минут.
С кучей допущений получено 40 пл. Но как всегда следует поговорить идеальных условиях. В данном контексте этот вопрос стоит еще острее чем ранее. Сам по себе Эйдолон может стать испытанием для новичков. Тройка так тем более. Этот фарм требует опыта и билда. Что бы добится идеальных условий, надо выжать из билда все, что можно, так же не забываем про усилители и школы операторов, они тоже очень важны!
Конечно, можно отыгрывать на триньке или же просто бесполезным хвостом, но для этого вам нужны либо друзья… либо рандом пати. Вам нужна будет группа. По крайней мере первое время. Причем в моей группе только один человек способен бить рекорды по скорости. И это не я. Мой личный рекорд тут 3 тройки за ночь. А значит реальное время снова увеличилось в два раза. Если же учесть, что гайд предназначен больше на новичков, то скорее всего будет еще хуже.
Если же у вас рандом, то это дело становится слабо прогнозируемым. Не исключено, что вы попадете на пак хвостов и вообще не справитесь даже с одним.
Можно немного улучшить результат тем, что мистики можно качать. Для полной прокачки вам понадобится 21 мистификатор. Естественно мистики должны быть одинаковые. Цена при этом будет немного выше. Для сравнения по одному цена 21*45 = 945. А целым куском около 1100.

Я также хотел вам много рассказать о фарме стали… но информация устарела в силу обновления.
Сейчас сталь падает с послушников которые появляются раз в 5-6 минут по 2 штуки с каждого. С бустом 4. Мы считаем с бустом. 40 стали в час. Этого хватит, в среднем на 26000 кувы. Для миллиона кувы потребуется почти 40 часов.

Теперь, наконец то поговорим и о самих МРах. Ну как обычно не о них самих, а о том, как и сколько можно заработать на них. Ходят легенды, что Моды Разлома - самое прибыльное дело.
До сих пор я слышу сказки про 50к за мод или 100к за пару недель на модах разлома.
Но давайте разберемся.
Достать МР можно с Вылазки. шанс с вылазки раз в сутки (в сумме чуть меньше 30% без учета типа мода), купить за осколки у Палладио в Железной цитадели или они могут появится у Тешина. МРы на арч пушки за эссенции витус, те, что мы добывали на арбитраже (где-то 3 мода в неделю) и МР на стражей у Цефалона Симериса.
Закрытые на ближку стоят около 30, на винтовку 25, остальные дешевле. Так что рассматривать фарм закрытых МРов как основной метод добычи платины, я бы не стал.
Стоимость открытых модов зависит от того на какое он оружие и от набора характеристик. Что касается открытия, то мой личный опыт весьма печален: шанс вытащить мр на нужную пушку не очень большой. Однажды я делал тест: взял 5000 платины и накупил на них закрытых модов для винтовок. Итогом получил 1 мод на 500 пл, 1 на 300, два по 100, и может 3-4 по 50. Остальное хлам. 1200 против 5000. Явно не выгодно. Данный тест я проводил очень давно, но думаю сейчас ситуация примерно такая же. Выходит, что продавать закрытые моды по статистике выгоднее, чем открывать, а потом просто купить с рук нужный под ролл.
Но это мой опыт. К тому же не исключено, что и на непопулярный мод можно было бы найти своего покупателя, но я заморачиваться не стал. Прибыль показалась мне не стоящей того.
По данным которые у нас есть, сейчас 72 типа винтовок:
16 дробовиков
125 ближек
74 пистолета
11 арчпушек
6 китганов
11 ЗО
Будем считать, что шансы получить МР на определенное оружие равнозначны. Это значит, что в среднем шанс получить мод на конкретное оружие, например ближнего боя, потребуется открыть в среднем 125 модов.
Самые ценные моды обычно на популярное оружие, на новое оружие и на особое оружие, которое имеет хорошую синергию. Ну например мод на Кронен. Более того Кронен хорош со всех сторон. Прайм версия является популярной убивалкой сейчас. А обычная версия имеет не плохую синергию, чтобы использовать, например для буста хлыста Коры, кулаков Атласа или стекла Гары.
Да! Важно отметить, что синергия у прайм и не прайм версий отличается.

Как вы можете увидеть, если менять оружие, к которому подходит, то меняется и величина характеристик:
Из характеристик обычно ценят крит шанс, крит урон, для ближнего боя, урон для пушек, мультивыстрел. Наличие минуса так же влияет на цену, так как наличие минуса усиливает плюсовые характеристики.
Начальную стоимость модов для конкретной пушки можно узнать на маркете. Обычно это моды с плохими наборами характеристик, под ролл или реролл. Моды, где 2-3 годных плюса и с незначительным минусом могут действительно немало стоить. Значительно больше стартовой цены, иногда более чем в 10 раз.
Проблема в том, что каждый ролл требует куву, а шансы на нужные наборы характеристик не так велики. Выловить одну из списка не так сложно, а вот полный комплект - это уже проблема. Далее приведу расчеты шансов характеристик.
Допустим у нас есть мод на тот же Кронен. При каждом ролле мы имеем шансы получить следующие вариации:2 плюса2 плюса и минус3 плюса3 плюса и минусМои наблюдения говорят, что шансы на эти наборы примерно одинаковые, то есть 1 к 4. Давайте так же представим что мы хотим конкретный набор характеристик. Например: шанс крита, урон крита и, допустим, минус эффективность комбо. Для билижек у нас есть 23 типа бафов и 17 типов дебафов. (инфа Semlar)Так же следует отметить, что эти характеристики не повторяются. Если шансы равные, то вероятность такого набора будет равна 1к23 * 1к22 * 1к15 * 1к4Итог удручает: 0,032903807642% или 1 к 30360Думаю не каждый осилит выфармить кувы на такое количество роллов = около 106.260.0003+ и - там шансов ещё меньше.Конечно же это не единственный набор статов, который чего то стоит, но стоящих наборов не так много и даже если таких наборов было бы, например, 100 то это выглядело бы призрачно.
Сюда можно было бы добавить разброс характеристик для усиления эффекта, но мне и так уже страшно смотреть на все это XDДля себя я определил, что фармить МР или куву для добычи платины я не буду. Фарм самих МРов, можно сказать, что не возможен на постоянной основе. Для расчета прибыльности фарма кувы придется забежать немного вперед.Я влил куву в мод и его цена выросла на 650 платины. Давайте примерно прикинем, что есть 100 разных ценных наборов, которые чего-то стоят и способны так увеличить его стоимость (точных расчетов тут не дать, в силу малых шансов и некоторой бессистемности рынка МРов, да и вариаций я думаю меньше).Итак, нам надо 1.062.600 кувы. Округлим до 1кк. Если взять данные с арбитража, то там вроде пожирнее. 20 часов фарма. Делим наши 650 платины на 20 часов и выходит 32.5 пл в час. И это если нам повезло! Как по мне результат посредственный. Да еще и нестабильный. Хотя очень азартный. Можно разве что добавить, что топ моды продаются не быстро, по максимальным ценам. Связанно, это с тем, что синергия модов может меняться, равно как и мета игры, а отдавать большие суммы никто не любит. Средний игрок возьмет средний мр для себя, или же под ролл и испытывать удачу. А топы - это что-то из разряда коллекционного. Остается еще конечно перепродажа Мров или комбинирование фарма и перепродажи.
Я часто слышу истории о том, что перепродажа Мров это очень выгодное занятие, но на практике я этого не ощутил. Немного реальных примеров из моего опыта. Были куплены МР на Кронен и Гуаньдао. Покупки были с маркета. Тут я сделаю небольшое отступление: Вполне реально купить МР дешевле из чата. Но это требует времени. Как показывает практика, количество временных трат на поиск дешевых предложений обычно себя не оправдывает.
Потому я беру с маркета - это быстро, а самое главное это позволяет повторить опыт. Я хотел показать вам как обычно бывает в лотерее… Но на удивление получилось весьма не плохо.Ну и продал эти моды. Тут одним маркетом не ограничилось, я еще и в чат кидал. Но забрали все равно с маркета. На продажу ушло больше 2х недель. Как и говорил ранее - дорогие продажи дело долгое. По расчетам мы потратили 2 часа на стали и пару недель на продаже. Я думаю мне очень повезло с роллами. Если рассматривать доход за 2 часа активной игры - то весьма неплохо. Если с учетом времени продажи, то… результат весьма посредственный. Наверняка можно было продать дороже (потратив больше времени) а может даже и ускорить продажу если потратить силы на тематические форумы, заглянуть в евро сообщества и тд.
Я не утверждаю, что на этом нельзя заработать, но мои расчеты в купе с моим опытом говорят, что оно того не стоит. Если у вас опыт сложился лучше, а расчеты не сходятся с моими - пишите в комментариях, я с радостью прочитаю и возможно попробую еще раз.
Вполне вероятно, что если брать не 2 МРа а пару десятков, каждый день фармить куву то и годные роллы будут не редкостью, а количество продаж увеличится. Но это уже будет не просто фарм. Придется подключать торговлю для выкупа МРов. Следует упомянуть случаи, скажем так не совсем честной торговли, когда у незнающего новичка был куплен мод за бесценок и продан по актуальной цене. Я подобный подход не одобряю, хотя он имеет место быть. Также замечу, что золотое время МРов когда они могли стоить 20, 30, а иногда и 50 тысяч уже прошли. Сейчас крайне редко можно увидеть в продаже МРы ценой больше 5к. Да и не уверен, что кто то такие реально купит. А вот цены до 2-3к вполне реальны.
Вполне вероятно, что если брать не 2 МРа а пару десятков, каждый день фармить куву то и годные роллы будут не редкостью, а количество продаж увеличится. Но это уже будет не просто фарм. Придется подключать торговлю для выкупа МРов. Следует упомянуть случаи, скажем так не совсем честной торговли, когда у незнающего новичка был куплен мод за бесценок и продан по актуальной цене. Я подобный подход не одобряю, хотя он имеет место быть. Также замечу, что золотое время МРов когда они могли стоить 20, 30, а иногда и 50 тысяч уже прошли. Сейчас крайне редко можно увидеть в продаже МРы ценой больше 5к. Да и не уверен, что кто то такие реально купит. А вот цены до 2-3к вполне реальны.
По торгу МРами могу посоветовать несколько ресурсов:
Сам Market
Riven Market (одна из самых больших площадок для торговли МР’ами)
И Semlar (Правда автор пишет, что его бот сканирующий МР и торги умер, но я думаю со временем воскреснет.)
Помимо поискового бота там достаточно полезной инфы по МР’ам и не только

Плюсы МР: Некоторые могут стоить по несколько тысяч платины. На этом плюсы закончились.
Минусы: Непостоянство фарма. Маленькие шансы нужного оружия при вскрытии. Мизерные шансы на хороший ролл. Сложность продажи (за исключением под ролл по цене маркета)
Как вы поняли, я не фанат МРов. Очень часто крупная сумма полученная разом может создать впечатление, что дело очень выгодное… но расчеты и опыт говорят об обратном. Тем не менее это не значит, что на этом нельзя поднять платины. В следующей статье, я расскажу вам о самом процессе торга и поделюсь некоторыми мыслями на этот счет. Если вам понравилась статья - не стесняйтесь поделиться лайком с динозавром. Ну и конечно же рассказывайте о своих лучших МРах, которые вам попадались. А если продавали, то по каким ценам? - мне будет интересно.
До встречи!

ТОП билды на Протею в Warframe – Имбовый варфрейм, который может многое

Протея

Протея – один из моих любимых варфреймов. Она относится к оборонительному типу и ориентирована на выполнение роли поддержки, однако сама по себе является невероятно живучей и способна наносить тонны урона при правильном билде. С ровной Протеей миссии защиты и выживания на Стальном Пути перестанут быть для вас проблемой.

Протея

Протея

В этом гайде мы разберем данный варфрейм от начала и до конца, а также выясним самые оптимальные способы применения ее в игре.

Как получить Протею

Протея в магазине

  • Основной чертеж Протеи выдается за прохождение квеста «Мертвая Точка» . После этого можно повторно купить у Цефалона Симэриса за 50к репутации.
  • Части Протеи нужно фармить в Бездне Грэнума (шанс выпадения – 11.11%).

Подробный гайд по фарму частей Протеи уже есть на сайте. Пожалуйста, ознакомьтесь, и проблем с ее получением у вас точно не будет.

Также Протею можно купить в магазине за 325 платины или за 585 платины в составе набора.

Навыки Протеи

Как и все варфреймы, Протея обладает 4-мя навыками и 1-й пассивной способностью.

Веер взрывов (1)

НАЖАТИЕ (ВИХРЬ ШРАПНЕЛИ): Протея бросает перед собой 3 гранаты, которые создают Вихрь Шрапнели и наносят противникам в области действия урон Разрезом в течение времени существования.

Базовый урон: 500 (разрез) [Сила]

УДЕРЖАНИЕ (СПУТНИКИ ЩИТА): Бросает перед собой гранаты-генераторы щита, которые восстанавливают щиты самой Протее и союзникам в области действия сперва разово, а потом периодически на протяжении существования.

Восстановление щитов: 500 [Сила]

Восстановление щитов / сек: 50 [Сила]

Потребление: 25 энергии [Энергоэффективность]

Длительность: 13 секунд [Длительность]

Радиус: 5 метров [Зона Поражения]

Полыхающая артиллерия (2)

На короткий промежуток времени создает турель, которая атакует врагов в конусе своего обзора. С каждым попаданием урон этой турели усиливается.

Потребление: 50 энергии [Энергоэффективность]

Базовый урон: 500 (огонь) [Сила]

Длительность: 3 секунды [Длительность]

Увеличение урона за попадание: +100%

Зона поражения: 30 метров [Зона Поражения]

Угол обстрела: 130 градусов

Диспенсарий (3)

На некоторое время устанавливает устройство, которое периодически создает Сферы Энергии, Сферы Здоровья и Универсальный Боезапас.

Потребление: 75 энергии [Энергоэффективность]

Длительность: 25 секунд [Длительность]

Дополнительный шанс подобрать: 25% [Сила]

Временной якорь (4)

Ультимативная способность Протеи. При активации протея создает точку во времени, которая запоминает текущее местоположении и состояние варфрейма (здоровье, щиты, боекомплект и прочее). При повторной активации или по истечении небольшого промежутка времени, Протея возвращается в данную точку и восстанавливает свое состояние на момент записи (как бы возвращается во времени). Если в период действия навыка Протея умрет, она вернется к якорю и воскреснет.

Если в период действия навыка Протея наносила урон, то при ее возвращении к якорю произойдет взрыв, который нанесет 25% от этого урона окружающим врагам. Протея получит эффект [Опрокидывание].

Потребление: 100 энергии [Энергоэффективность]

Длительность: 8 секунд [Длительность]

Имплозивный урон: 25% [Сила]

Радиус имплозии: 15 метров [Зона Поражения]

Пассивная особенность

Каждое 4-е применение умения увеличивает Силу Способности на 100% (от базовой).

ПРИ СКАРМЛИВАНИИ ГЕЛЬМИНТУ навык Диспенсарий Протеи становится доступен для привития другим варфреймам.

Базовые параметры Протеи

Чтобы посмотреть базовые характеристики Протеи без учета бонусов ранга, отправляемся в Кодекс.

Броня

Здоровье

Скорость бега

Щиты

Энергия

Поскольку на моем аккаунте 26-й ранг, то на мою Протею также действуют бонусы ранга, из-за чего ее параметры несколько сильнее.

Моя Протея

Уникальные особенности Протеи

Вынес данные особенности в отдельный подраздел, потому как они делают данный варфрейм действительно уникальным в своем роде.

  • Вместо обычного прыжка с кувырком при двойном нажатии на Shift Протея делает колесо в воздухе . Выглядит очень красиво.
  • Слот для ауры Протеи обладает универсальной полярностью . Это значит, что вы всегда можете установить в него абсолютно любую ауры и получить из нее очки вместимости.
  • Навык Диспенсарий создает универсальные боеприпасы, которые подходят и для тяжелого оружия. Это значит, что с данным навыком вы можете использовать тяжелое оружие на миссиях без каких-либо ограничений.

Как бонус – Протея является одним из самых стойких варфреймов в игре.

Плюсы и минусы Протеи

  • Стойкость и выживаемость
  • Большой потенциал урона способностями
  • Уникальные особенности, присущие только ей (см выше)
  • Предназначена для миссий только оборонительного типа
  • Достаточно сложно добыть из-за низкого шанса выпадения частей

Других минусов я у нее не нашел, так как варфрейм, на мой взгляд, просто шикарный. Теперь о главном.

Что нужно понять о Протее

Протея – это варфрейм оборонительного типа . Все 4 ее навыка привязываются к точке своей активации, потому использование Протеи на миссиях наступательного типа (зачистка / спасение) не имеет смысла.

Протея наиболее полно раскрывается в миссиях, где нужно занять позицию и держать оборону: Оборона, Мобильная оборона, Выживание . Данные миссии – ее прямое назначение. Потому именно в контексте данных миссий я буду тестировать и показывать билды.

Билд на Протею для Стального Пути и Арбитража

Я объединил Стальной Путь и Арбитраж в одну сущность по той причине, что и там и там чрезвычайно важна выживаемость . Совершенно неважно, сколько урона наносит ваша Протея, если она умирает от любого неосторожного чиха в ее сторону.

Следовательно, первостепенная задача: максимально развить стойкость и при этом иметь приличный урон. Для этих целей я составил следующий билд.

Билд Протеи для Стального Пути и Арбитража (выживаемость + урон)

Здесь мы раскачиваем Длительность и немного Зону Поражения. Выживаемость Протеи становится крайне высокой за счет:

  • Адаптации (-90% определенного типа урона)
  • Сверхщитов (2.5+)
  • Быстрого восстановления щитов модами комплекта Предвестника и способностью «Веер взрывов» (удержание).
  • Навыка «Тир» , привитого от Мисы через Гельминта.
  • Диспенсария , который постоянно выбрасывает сферы здоровья.

Помимо этого, навык «Тир» будет бустить еще и урон Протеи. Ауру Коррозийный Выброс можно заменить на любую другую по ситуации. Я использую ее по той причине, что демонстрация будет на фракции Гринир. Для Корпуса и Зараженных она, конечно, не нужна.

Тактика игры очень простая:

  1. Поставить Диспенсарий
  2. Включить «Тир»
  3. Под ноги – гранаты с восстановлением Щитов
  4. В стороны – гранаты с уроном
  5. Турели по 3-м направлениям.

Вот, в принципе, и готова мощная круговая оборона, с которой Протею достаточно сложно убить.

В качестве оружия рекомендуется использовать лук Брамма Кува с модом «Боеприпасы Охотника». В моем случае билд на него выглядит так.

Тестировал Протею с данным луком

Видео демонстрация билда Протеи на Стальном Пути

Тестировал на всеми любимой миссии Helen на Сатурне. Варфрейм уверенно держит оборону в соло, потому можно смело использовать для прохождения. С убийством Сталкера проблем также не будет.

Силовой билд на Протею

Следующий билд я собрал через силу. Здесь тоже используется мод «Адаптация» и увеличение щитов, но основной упор сделан на урон турели.


На этот раз пошел тестировать против Корпуса, потому взял ауру «Разрушение» щита. В качестве оружия использовал Флактус с токсичным билдом. Бьет очень слабенько, но бьет. Чисто для демонстарции. Как итог – легкое прохождение выживания на Стальном Пути против Корпуса.

Видео демонстрация силового билда Протеи против Корпуса

Протея на обычных миссиях

Расписывать какие-то билды для обычных миссий смысла не вижу, так как там заиграет любой рандомный набор модов. Главное – это понять принципы развития Протеи:

  1. Выживаемость достигается за счет щитов с 1-го навыка и мода «Адаптация».
  2. Для стабильного удерживания обороны важно развить Длительность.
  3. Для повышения урона турели и гранат повышайте Силу.
  4. Навык «Тир» Мисы повышает выживаемость любого варфрейма минимум в 10 раз, потому очень рекомендуется. Как альтернативы – навыки от Некроса или Банши

Используя данные принципы, вы легко скомбинируете Протею под свой стиль игры.

ТОП билды на Амбассадор в Warframe – Высокоточная штурмовая винтовка Корпуса

Амбассадор в Warframe

Амбассадор – это штурмовая винтовка Корпуса, которая обладает двумя режимами стрельбы, высокой точностью и большим магазином. В этом гайде вы научитесь правильно билдить Амбассадор и разносить с его помощью все живое на Стальном Пути.

Амбассадор в Warframe

Как получить Амбассадор

Чертеж и части оружия выпадают на миссиях выживания рэйлджека в Проксимах Корпуса.

  • Чертеж (16.67%) – Проксима Вуали, ротация С.
  • Ствол (8.33%) – Проксима Венеры, ротация С.
  • Приклад (8.33%) – Проксима Нептуна, ротация С.
  • Приемник (8.33%) – Проксима Плутона, ротация С.

Миссия выживания на Проксиме Венеры

Однако выбивание данного оружия потребует колоссального количества времени (ротация C наступает раз в 20 минут). Потому самый адекватный способ получения данного оружия – его покупка в игровом магазине за 225 платины со слотом и установленным Катализатором Орокин в комплекте.

Амбассадор в Магазине

На заработок этого количества платины при помощи Warframe маркета уйдет несоизмеримо меньше времени. В то время как на выбивание чертежа и частей может уйти и 10, и 20, и даже 30 часов.

Плюсы и минусы Амбассадора

Винтовка неоднозначная. Кратко о моих впечатлениях.

Минусы

  • Низкий шанс критического удара (14%)
  • Долгая перезарядка (2.6 сек)
  • При смене режима стрельбы происходит анимация перезарядки в полную длительность
  • В полуавтоматическом режиме наносит большой урон, но магазина хватает всего на 2 выстрела
  • Долго заряжается перед выстрелом в полуавтоматическом режиме, а саму зарядку нельзя удерживать
  • Маленький базовый урон

Плюсы

  • Базовый урон – электричество. Легко дополняется другими элементами для получения Коррозийного, Магнитного и Радиационного урона.
  • Большой боезапас, емкий магазин
  • Высокий шанс статуса
  • Очень высокая точность и небольшая отдача
  • В полуавтоматическом режиме наносит урон по области 6 метров

Какие статы качать Амбассадору

Чтобы это выяснить, как всегда, отправляемся в Кодекс, чтобы посмотреть характеристики.

Как можно заметить, крит. шанс действительно маленький, потому красных критов нам не видать. Однако имеем высокий множитель крита, потому собирать оружие будем все равно через крит.

Здесь у нас два пути: либо через повышение урона, либо через повышение скорострельности. Пользоваться излишне скорострельными билдами на Стальном Пути не всегда удобно, потому как боеприпасы очень быстро заканчиваются. Потому я покажу сборку именно через урон.

В качестве элемента будем использовать Коррозию . Ничего другое ставить в эту пушку я настоятельно не советую, потому что иначе Послушника Сталкера на СП вы из нее будете убивать минут 10. С Коррозией же он отлетает довольно шустро.

Базовый гир под Стальной Путь

Варфрейм изменился. С выходом обновления «Сестры Парвоса» в игру добавили просто сумасшедший буст урона, потому сейчас Стальной Путь можно комфортно проходить с любым оружием. Но надо понимать, что сам билд по мобам в пушке – это от силы 20-30% того потенциала, который можно получить при полном разгоне. Сразу оговорюсь, что я целенаправленно не принимаю во внимание Воодушевление Варфрейма и Моды Разлома , поскольку эти усиления получить не так просто, как все остальное.

Собственно, билды будут под автоматический прицельный режим стрельбы, потому гир нам понадобится следующий.

  • Карательный комплект модов (2 в Варфрейм, 4 в оружие Стража) . По итогу получаем 30% шанс усилить крит основного оружия на 1 уровень. Базовый и очень мощный буст.
  • Мистификаторы «Мистический Гнев» и «Мистическое Ускорение» для варфрейма. Первый даст 180% урона, второй – 90% скорострельности.
  • Навык Мисы «Тир» . Можете брать саму Мису, а можете привить его через Гельминта – неважно. Важно то, что этот навык должен иметь большой радиус действия и быть всегда активным. Он обезвредит мобов вокруг и даст небольшой прирост урона. Тоже базовая вещь.

Базовый буст для Стального Пути

Сам варфрейм должен быть достаточно крепким, чтобы не отлетать от любого выстрела. Можете добиться этого через броню, щиты, здоровье или как-нибудь еще – неважно. А можете вообще взять Зефир и наслаждаться неуязвимостью пулям. Правда, понадобиться больше энергии…

Билд на Амбассадор против Гринир

Первый билд для миссий Гринир. Тестировал, как обычно, на зачистке TELESTO на Сатурне.

Билд на Амбассадор против Гринир

Здесь используется 2 гальванических мода и Критический Замедлитель. То есть мы разгоняем мультивыстрел и криты, чтобы затем усилить их карательным комплектом модов и получить большой урон. Тип урона – Коррозия .

Не забываем про огромный буст урона от мистификатора « Основной Выстрел в Голову ». Он дает 30% к множителю урона в голову на постоянной основу, 360% стакающегося прицельного урона после убийств в голову и -50% к отдаче.

Результат

Как результат – легко прошел зачистку в соло за 7 минут с убийством спектра. Видео геймплея прикреплю ниже.

Билд на Амбассадор против Корпуса

Билд на Амбассадор против Корпуса

Как итог, спокойное прохождение за 7-8 минут. При этом по пути мне еще наспавнили амальгама-мобов, мобов синдиката, а сам Послушник появился аж на 7-й минуте, когда миссия уже была окончена.

Результат

С поставленными боевыми задачами билд справляется в полной мере. Как это было – в ролике ниже.

Билд на Амбассадор против Зараженных

С зараженными я поступил так же и взял комбинацию Коррозия + Огонь. Можно еще Коррозия + Взрыв. Тут уж кому что больше нравится. В целом было забавно, потому что можно было почувствовать себя героем фильма «Мировая Война Z».

Билд на Амбассадор против Зараженных

Правда, в этот раз я пошел на миссию выживания на Юпитере, потому вместо Мисы взял Некроса и Смиту. Потеря урона от неполного карательного комплекта прямо-таки сильно ощущается даже на Зараженных. К тому же, во время этого теста я забыл снарядить Ауру на усиление урона винтовки. Зато Смита может изредка бафнуть на крит.шанс, и это плюс. Увы, билд на Некросе был довольно тонкий, поэтому в процессе прохождения пришлось несколько раз сложиться от ваншотов…

Результат

Тем не менее, миссия пройдена за 6 минут, Послушник убит. Подробности на видео.

Амбассадор под Воодушевлением

С выходом «Сестер Парвоса» Гельминту добавили возможность воодушевлять варфреймов – 3 штуки в неделю различными временными бонусами. После 10 таких воодушевлений один из ранее использованных бонусов можно привить на постоянной основе выбранному варфрейму.

Воодушевленная Никс

Мне повезло получить временное усиление на Никс на 250% урона для основного оружия и 75% к скорости паркура. Поэтому я решил включить в видео демонстрацию урон Амбассадора еще и под Воодушевлением. И, надо сказать, он действительно впечатляет. Само собой, если ничего лучше не выпадет, то именно этот бонус я прикручу кому-нибудь на постоянку.

Бонус Воодушевления учитывается этой цифрой

Если Варфрейм воодушевлен на урон, эта цифра в оружии будет его учитывать. То есть урон указывается с учетом модификатора «Воодушевления».

Видео геймплея с билдами

Стоит ли покупать Амбассадор новичку

Однозначно нет. Винтовка действительно прикольная внешне и может показывать достойные результаты в овергире. Но при какой-то уникальной практической ценности она не имеет. Это оружие для гурманов, для души. Прокачать его в ранг, конечно, так или иначе придется. Но заполучить его в коллекцию я бы не особо спешил – приятная эстетика и не боле.

Как выбить Протею в Warframe соло легко и быстро – Подробный гайд

Как выбить Протею в Варфрейм

Протея – сравнительно молодой варфрейм, добавленный в игру с обновлением «Протокол: Мертвая точка». Для доступа к нему у игрока должен быть 4 ранг мастерства и пройденный квест Глас Солярис. Основной чертеж Протеи можно получить за прохождение одноименного квеста (далее – купить у Симэриса за репутацию Святилища), а чертежи частей – в Бездне Грэнума на кораблях Корпуса.

В этой статье речь пойдет о том, как быстро выбить чертежи Протеи в одиночку.

Как попасть в Бездну Грэнума

Чтобы попасть в Бездну Грэнума, нужно пожертвовать монументу Золотой Руки особый предмет – Крону Грэнума. Всего существует 3 вида этих крон: обычная, Экземпляр и Зенит.

Кроны Грэнума

В Бездне Грэнума появляются Заблудшие Спектры. Задача игрока: убить как можно больше заблудших спектров, пока не закончится 60-секундный таймер. В зависимости от того, какую крону пожертвует игрок, меняются уровни Спектров в и награды за прохождение. Подробнее об этом можно почитать в Вики по игре.

Важно то, что на каждом тире наград доступно 3 ротации, и чертежи частей Протеи выпадают в самой последней. Для получения наград каждой ротации, нужно убить 25 Заблудших Спектров. То есть, если вы успеете убить всего 25 мобов, то получите награду из ротации A. Если 50 – из ротации B. Если 75 и больше – из ротации C.

Чертежи Протеи выпадают с вероятностью 11.11% на ротации С каждого из трех тиров.

  • Обычная Крона (Тир 1) – Нейрооптика
  • Экземпляр (Тир 2) – Каркас
  • Зенит (Тир 3) – Система

Проблема в том, что за каждого члена отряда к необходимому количеству убийств для каждой ротации прибавляется еще 25. То есть, если в группе 3 человека, то на ротацию A нужно уже 75 убийств, на Ротацию B – 100, а на ротацию C – 125. При этом времени дается все также 60 секунд.

По этой причине проходить Бездну Грэнума лучше всего в соло.

Где брать Кроны Грэнума

Кроны Грэнума выпадают из особого моба – Казначея. Встретить его можно на измененных с обновлением кораблях Корпуса – тех, на которых присутствует монумент Золотой Руки. Время его появления зависит от типа миссии.

  • Обычные миссии (захват / зачистка / прочие) – появится на 2-4 минуте
  • Бесконечные миссии (выживание / оборона / прочие) – появится на 5-8 минуте

Казначей придет на миссию с вероятностью 100%. Его появление сопровождается голосовыми репликами, а местоположение отмечается особым значком на карте.

Казначей

У Казначея всегда есть одна Крона Грэнума. То, какая именно это будет Крона, зависит от уровня локации:

При этом чем выше уровень локации, тем сложнее убить Казначея. Если игроки будут медлить, он может скрыться из виду. После убийства Казначея крона упадет на пол, и ее можно будет подобрать клавишей «X».

Как правильно фармить Кроны

Для эффективного фарма крон и самой Протеи нужно включить соло режим и проходить 3 коротких миссии:

Фармить в этих локациях нужно не только кроны, но сразу и чертежи Протеи. На Фобосе вы будете выбивать Нейрооптику, на Юпитере – Каркас, а на Плутоне – Систему.

Порядок действий очень простой.

  1. Первый раз каждую из миссий вы проходите без похода в Бездну.
  2. На 2-4 минуте появляется Казначей. Вы его убиваете, получаете первую крону.
  3. При последующих заходах вы первым делом находите монумент Золотой Руки и убиваете там 75 мобов за 40-50 секунд. Уже после этого выполняете миссию и ждете появления Казначея, после чего идете на эвакуацию и повторяете процедуру, пока не выпадет нужный чертеж.

Таким образом, на каждую попытку будет уходить не более 4-5 минут.

ВАЖНО: Если вы сперва выполните цель миссии, то уже не сможете попасть в Бездну Грэнума через монумент Золотой Руки.

Подготовка и правильные билды

Для фарма частей Протеи отлично подойдет варфрейм Миса Прайм и билд в живучесть + регуляторы. Для самой Мисы можно использовать следующий билд.

Билд на Мису Прайм для Бездны Грэнума

Здесь мы имеем высокий множитель урона Регуляторов (2.91x), высокую энергоэффективность, неплохое повышение урона от способности Тир (+48.5%), бонус урона при смене оружия от мода «Стремительная смена» (+165% на 3 секунды), хорошую живучесть за счет повышенного здоровья и мода «Адаптация». Моды Умбра можно заменить обычными.

Мистификатор «Мистическая Скорость» с шансом 90% при критическом попадании даст +120% скорострельности пистолетам на 9 секунд. Это очень серьезный буст, которым нельзя пренебрегать. В качестве второго мистификатора можно использовать что-либо другое: например, «Мистического Стража».

Если вместимость позволяет, можно использовать мод «Поток» вместо «Секретов Предвестника». Но я не увидел в этом какой-то острой необходимости при такой энергоэффективности. Билд подчиняется конкретной цели — все 75 Заблудших Спектров умирают гораздо раньше, чем у Мисы Заканчивается энергия. В крайнем случае можно использовать снаряжение на восстановление, хотя навряд ли это потребуется.

По поводу «стремительной смены»: мод НЕ работает, когда вы включаете навык Миротворец и достаете Регуляторы. Но он сработает, когда вы отключите навык и варфрейм возьмет в руки обычное оружие. То есть вы должны как можно чаще прожимать 4-й навык Мисы, чтобы постоянно находиться под бонусом «Стремительной смены».

В связи с этим, стоит взять с собой какой-нибудь пистолет, в который установить мод «Рефлективный выхват». Он ускорит смену оружия на 200% (работает на Регуляторы Мисы). Также не помешают 2 мода из комплекта «Предвестника», которые в сумме с «Секретами Предвестника» (мод на силу, установлен в Мису Прайм) будут трансформировать 120% затраченной энергии в щиты. Мелочь, а приятно, хотя и не обязательно.

Вторичное оружие для Бездны Грэнума

Что касается самих Регуляторов, им нужно делать газовый либо коррозийный билд и выжимать максимальную скорострельность. Дело в том, что Заблудшие Спектры имеют 50% сопротивления вирусному урону и 75% уязвимость к газу и коррозии.

Заблудший Спектр в кодексе

После убийства Заблудших Спектров будут появляться Частицы Спектров, которые хоть и не имеют уязвимостей к коррозии и газу, не имеют к ним и сопротивлений.

Частица Спектра в кодексе

По этой причине я рекомендую коррозийный билд для регуляторов, поскольку его статус-эффект срезает броню, а значит, оба вида мобов будут умирать быстрее. Что-то вроде этого.

Здесь у Регуляторов огромная скорострельность 37 выстрелов / сек (не забываем про постепенный разгон от самого навыка и бонус мистификатора) при мультивыстреле 2.8, а также высокие шанс и сила критического удара. Такого билда более чем достаточно, но, если у вас есть прайм-моды для пистолетов, можете использовать их.

Школа фокуса Мадурай

В качестве школы фокуса устанавливаем, естественно, Мадурай с активными бонусами элементального и физического урона.

Как убить 75 спектров за 1 минуту

Первое, что я советую сделать – забиндить слот оборудования с восстановлением энергии на какую-то горячую клавишу. У меня это F5. На всякий случай… Делается это в настройках управления.

Показывать буду на примере самой сложной миссии со спектрами 100 уровня – HYDRA на Плутоне.

Вот вы появились на миссии. Первым же делом ищем монумент Золотой Руки. Обычно он встречается где-то в самом начале карты. Полностью восстанавливаем энергию Мисе и жертвуем Крону Грэнума: Зенит. Именно она выпадает на этой миссии – соответственно, фармим этот Тир.

Монумент Золотой Руки

САМОЕ ВАЖНОЕ! Когда вы появляетесь в Бездне Грэнума, у вас за спиной всегда край карты с различными скалистыми возвышенностями. Пулей дуйте туда и взбирайтесь на самый верх.

Сразу же взберитесь на возвышенность на краю карты - обычно она позади вас

Дело в том, что Спектры в Бездне Грэнума спавнятся в определенном небольшом радиусе от игрока. Когда вы залезаете на возвышенность на краю карты, они могут появится только в одном-двух местах прямо перед вам. То есть вам не придется крутиться на 360 градусов, пытаясь выцеливать их со всех сторон. Стрелять нужно будет только перед собой, что очень удобно и сэкономит кучу времени.

ЛАЙФХАК : Чтобы быстро залезть на холм, выйдите в режим оператора клавишей 5 и доберитесь до возвышенности 2-3 быстрыми рывками бездны при помощи сочетания клавиш Ctrl + Пробел.

Как только залезли наверх, включаем навык «Тир» Мисы (клавиша 2) и начинаем расстреливать спектров. Как только прицел Регуляторов сузился (а это произойдет очень быстро), отключаем навык и снова включаем, получив таким образом бонус +165% к урону от мода «Стремительная смена». Если кончается энергия, жмем горячую клавишу снаряжения на восстановление.

Отстрел Спектров с возвышенности

Как результат – 84 спектра за 25 секунд. На данный момент, это мой рекорд с коррозийным билдом, но я уверен: возможно сделать это еще быстрее.

Результат: 84 спектра за 25 секунд

К сожалению, выбивание частей Протеи – занятие не быстрое. Из-за шанса 11.11% есть вероятность, что вам придется бегать в Бездну 20-30 раз за каждой частью. Кроме того, почти наверняка вам потребуется 2 Протеи, поскольку одну можно будет скормить Гельминту для получения полезного навыка «Диспенсарий», который затем можно будет привить другим варфреймам.

На этом все. Если вам понравился гайд, обязательно поставьте ему 5 звезд и напишите что-нибудь приятное в комментариях. Доброй охоты! 😉

Читайте также: