Задвижка стальная для воды

Обновлено: 07.05.2024

Запорные задвижки – это разновидность трубопроводной арматуры, которая обладает большой сферой применения. Они используются в системах ЖКХ, теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, канализационно-насосных станциях, а также в различных сферах промышленности. В компании «ТЕХНОЛОГИЯ» вы найдете задвижки различных типов от известных производителей.

Задвижка AVK фланцевая короткая DIN F4

AVK (АВК) — известный датский производитель, запорная и регулирующая арматура которого применяется для систем водоснабжения самого различного предназначения. Изделия адаптированы под суровые климатические условия и отличается высокими гидравлическими характеристиками.

Задвижка AVK с пневмоприводом FESTO DIN F4

AVK (АВК) — датский производитель с мировым именем, в ассортимент продукции которого включена задвижка AVK с пневмоприводом FESTO, по DIN F4. Изделие применяется для систем водоснабжения самого различного предназначения.

Задвижка AVK с электроприводом AUMA DIN F5

Продукция AVK International пользуется популярностью во всем мире и соответствует высоким стандартам качества. Большое внимание уделено производству задвижек, предназначенных для обустройства трубопроводов коммунального и промышленного предназначения.

Задвижка AVK с электроприводом AUMA DIN F4

Задвижки AVK созданы с учетом международных стандартов качества. Они используются для гидротехнических установок, систем коммунального и промышленного предназначения.

Задвижка AVK фланцевая (длина по BS)

Изделия предназначены для гидротехнических установок и систем водоснабжения промышленного предназначения. Долговечность и износоустойчивость конструкции обеспечивается наличием специального защитного покрытия.

Задвижка AVK фланцевая DIN F5 (длина по ГОСТ)

AVK (АВК) — ведущий мировой производитель, запорная и регулирующая арматура которого устанавливается в системах водоснабжения промышленного и коммунального предназначения. Для их крепления к трубопроводу используется фланцевый способ соединения.

Задвижка AVK фланцевая (длина по ГОСТ)

Задвижка AVK фланцевая (длина по ГОСТ) создана на основе инновационных технологий и обеспечивает высокую герметичность соединений. Она оснащена уплотненным кольцом, позволяющим ее использоваться даже под землей.

Задвижка AVK фланцевая DIN F5 (длинная)

Изделия оснащены специальными уплотнителями и имеют хорошую герметизацию. Это позволяет их применять в суровых климатических условиях.

МЗВ Задвижка чугунная 30Ч39Р

Чугунная клиновая задвижка 30Ч39Р (М3В) с обрезиненным клином имеет фланцевый тип присоединения, невыдвижной шпиндель и ручное управление.

Задвижка чугунная 30Ч6БР

Чугунная фланцевая параллельная двухдисковая задвижка 30Ч6БР с ручным приводом и выдвижным шпинделем из высокопрочного серого чугуна с уплотнительными кольцами из латуни и бронзы.

  • Бренд
  • Рабочая среда вода, горячая вода, пар
  • Температура рабочей среды до +225°С
  • Способ соединения фланцевое
  • Уровень герметичности (ГОСТ 9544-93) D
  • Давление 10 кгс/см2 (1,0 МПа)

Задвижка чугунная 30Ч15БР

Чугунная параллельная двухдисковая задвижка 30Ч15БР с ручным приводом выполнена из серого чугуна, имеет не выдвижной шпиндель и фланцевый тип соединения.

  • Рабочая среда вода, горячая вода, питьевая вода, промышленная вода, пар
  • Температура рабочей среды до +225°С
  • Способ соединения фланцевое
  • Уровень герметичности (ГОСТ 9544-93) D
  • Давление 10 кгс/см2 (1,0 МПа)
  • Задвижка чугунная 30Ч39Р

    Чугунная задвижка 30Ч39Р с ручным приводом и обрезиненным клином выполнена из серого чугуна, имеет не выдвижной шпиндель и фланцевый тип соединения. Сальниковое уплотнение отсутствует.

  • Рабочая среда вода, холодная вода, горячая вода, питьевая вода, морская вода, воздух, нейтральные жидкости, гликольные смеси
  • Температура рабочей среды до +130°С
  • Способ соединения фланцевое
  • Уровень герметичности (ГОСТ 9544-93) D
  • Давление 10 кгс/см2 (1,0 МПа), 16 кгс/см2 (1,6 МПа)
  • Задвижка чугунная 30Ч906БР

    Чугунная параллельная задвижка 30Ч906БР с выдвижным шпинделем под элетропривод выполнена из серого чугуна (СЧ20 по ГОСТ 1412-85), имеет выдвижной шпиндель, фланцевый тип соединения с присоединительными размерами по ГОСТ12815-80 и предназначена для установки в качестве запорного устройства на трубопроводах.

    • Рабочая среда вода, пар, нейтральные жидкости, бытовые стоки
    • Температура рабочей среды до +250°С
    • Способ соединения фланцевое
    • Уровень герметичности (ГОСТ 9544-93) D
    • Давление 10 кгс/см2 (1,0 МПа)

    МЗВГ Задвижка чугунная 30Ч39Р

    Чугунная клиновая задвижка 30Ч39Р (М3ВГ) иеет обрезиненный клин, фланцевый тип присоединения, невыдвижной шпиндель и ручное управление. Корпус задвижки 30Ч39Р (М3ВГ) выполнена из серого чугуна (СЧ20) с примесью пластичного графита.

  • Рабочая среда горячая вода, пар
  • Температура рабочей среды до +150°С
  • Способ соединения фланцевое
  • Уровень герметичности (ГОСТ 9544-93) А
  • Давление 16 кгс/см2 (1,6 МПа)
  • Задвижка чугунная 30Ч915БР

    Задвижка чугунная 30Ч915БР клиновая с невыдвижным шпинделем используется в качестве запорного устройства при строительстве трубопроводов (диаметром Ду 500, 600 и 800).

    • Рабочая среда горячая вода
    • Температура рабочей среды до +100°С
    • Способ соединения фланцевое
    • Уровень герметичности (ГОСТ 9544-93) D
    • Давление 10 кгс/см2 (1,0 МПа)

    Задвижка чугунная 30Ч930БР

    Задвижка чугунная 30Ч930БР клиновая с невыдвижным шпинделем широко используется при строительстве современных трубопроводов, диаметр которых составляет 600, 1000 или 1200 миллиметров.

    • Рабочая среда вода, горячая вода, пар
    • Температура рабочей среды до +115°С
    • Способ соединения фланцевое
    • Уровень герметичности (ГОСТ 9544-93) D
    • Давление 10 кгс/см2 (1,0 МПа)

    Задвижка чугунная с электроприводом AUMA

    Задвижка чугунная с электроприводом AUMA используется в системах автоматизированных трубопроводных магистралей. Устройство такого типа позволяет без прямого участия человека обеспечивать точность работы оборудования на больших площадях.

    • Рабочая среда холодная вода, горячая вода, питьевая вода, пар
    • Температура рабочей среды до +130°С
    • Способ соединения фланцевое
    • Уровень герметичности (ГОСТ 9544-93) А
    • Давление 16 кгс/см2 (1,6 МПа)

    Задвижка стальная 31ЛС77НЖ

    • Рабочая среда вода, нефть, нефтепродукты, пар, нейтральные жидкости, нейтральные газы, природный газ
    • Температура рабочей среды до +450°С
    • Способ соединения под приварку, муфтовое, фланцевое
    • Уровень герметичности (ГОСТ 9544-93) C
    • Давление 160 кгс/см2 (16,0 МПа)

    Задвижка стальная 30С41НЖ

    • Рабочая среда вода, нефтепродукты, пар, нейтральные жидкости, нейтральные газы
    • Температура рабочей среды до +425°С
    • Способ соединения фланцевое
    • Уровень герметичности (ГОСТ 9544-93) А, В, C
    • Давление 16 кгс/см2 (1,6 МПа)

    Задвижка стальная 30С941НЖ (под электропривод)

    • Рабочая среда вода, воздух, нефть, нефтепродукты, пар, нейтральные жидкости, нейтральные газы, природный газ, масло
    • Температура рабочей среды до +450°С
    • Способ соединения фланцевое
    • Уровень герметичности (ГОСТ 9544-93) А, В, C
    • Давление 16 кгс/см2 (1,6 МПа)

    Задвижки для трубопроводных систем

    Основная функция водопроводной задвижки – перекрытие и открытие потока рабочей среды. Они изготавливаются из чугуна или нержавеющей стали – это материалы, которые способны выдерживать значительные нагрузки, при этом они устойчивы к воздействию коррозии. На трубопроводе запорная арматура монтируется при помощи сварки, либо с использованием фланцевого соединения (в зависимости от модели).

    Основные виды

    По типу запорного элемента регулирующие задвижки классифицируются на:

    1. Клиновые. Поток рабочей среды перекрывается с помощью запорного элемента – клина. Запорная арматура может комплектоваться клином разного исполнения – упругим, жестким или двухдисковым.
    2. Шиберные. В их конструкции присутствует выдвижная пластина, которая опускается из корпуса, перекрывая тем самым поток рабочей среды. Шибер работает по типу гильотины, перерезая даже твердые включения и фракции.

    При их выборе важно учитывать, что время открытия и закрытия у них несколько больше, чем у других запирающих механизмов.

    Управление этой запорной арматурой возможно не только вручную, но и с помощью электрического привода. Устройства, которые предназначены для установки на трубопроводах большого диаметра, оснащаются редуктором, который упрощает процесс открытия и закрытия.

    Покупайте трубопроводные задвижки в компании «ТЕХНОЛОГИЯ», оформив доставку по Санкт-Петербургу и другим городам России. Наши консультанты готовы проконсультировать вас по любым вопросам.

    Каталог задвижек стальных фланцевых

    Задвижки 30с15нж от компании ТЕХАРМАТУРА®

    Разновидность стальной запорной арматуры, именуемая задвижка, представляет запирающий элемент, способный совершать двунаправленное движение перпендикулярно оси перемещения рабочей среды (жидкости: воды, нефтепродуктов, промстоков, химических веществ, включая агрессивные, газы, пар). В ряде случаев, морская вода.

    В нашем каталоге есть задвижки стальные по разным ценам для использования в транспортных и технологических трубопроводах с диаметрами (15-2000) мм, в ЖКХ, на иных объектах. Цена зависит от комплектации.

    В зависимости от модели задвижек, давление может быть рассчитано до 25 МПа и температуры до 565°С (что также сказывается на стоимости). Эти показатели зависят от материалов основных деталей.

    Говоря о таких изделиях, как задвижки из стали, их классифицируют по нескольким характеристикам. Купить задвижки стальные можно, оценив их параметры.

    Вариант изготовления корпуса:

    • сварной;
    • литой;
    • штампованный,
    • комбинированный (кованолитой, литосварной, штампосварной, кованосварной);
    • кованый.

    По реализованному типу затвора:

    • клиновый - запирающий элемент в форме клина. Последний может быть упругим, жёстким, составным;
    • параллельный (двухдисковые, однодисковые, шиберные).

    Воздействие рабочих сред на уплотнительные поверхности, расположенные в задвижках, приводит к коррозии и повреждениям. Для противодействия этому на уплотнительные поверхности наплавляют коррозионностойкую проволоку, что учитывается при определении цены.

    Технологии нанесения для защиты задвижек:

    Основа - химическая реакция. В основу кольца (клина) подмешивается расплавленная проволока. Остывший шов проходит шабровку.

    Шабровка – операция, позволяющая довести геометрию наружных поверхностей до идеального состояния. Поверхности максимально плотно подгоняются одна к другой, что прямо влияет на герметичность, которая присваивается затвору, и его цену.

    Для задвижек стальных клиновых затвор производится в различных вариантах конструктивного исполнения (смотри "тип клиновая продукция").

    Лучший вариант – двухдисковый. Уплотнения подгоняются значительно проще. Тем самым задвижка более герметична. Эти изделия дольше держат класс герметичности, присвоенный на заводе, реже заклиниваются из-за коррозии. И реализуется по более высоким ценам.

    По типу установленного шпинделя:

    По варианту подсоединения к трубопроводу предусмотрены:

    • муфтовые – изготавливаются согласно ГОСТ 6527-68;
    • с помощью фланцев – основной документ – это стандарт 33257-2015;
    • привариваемые – 16037-80.

    Кроме технических характеристик, данные версии отличаются и ценами.

    По типу управления:

    По реализованному варианту движения шпинделя:

    • невыдвижной: основное преимущество – меньшие габариты; недостаток – постоянное воздействие на шпиндель рабочей среды;
    • выдвижной: шпиндель выдвигается, что повышает его долговечность и упрощает обслуживание и ремонт; минус – значительные габариты.

    Три последних типа обеспечивают автоматическое управление.

    Цены на товары определяются выбранной моделью.

    Общие сведения о конструкции

    Основными элементами конструкции являются крышка, корпус, формирующие полость. Сквозь неё движется рабочая среда. Здесь же монтируется затвор.

    В корпусе имеются сёдла. Когда они закрыты, к их поверхностям прижимаются стальные затворные уплотнительные поверхности. Варианты присоединения изделия к трубопроводу рассмотрены выше: с помощью фланцев, привариваемые, муфтовые.

    Сам затвор перемешается под прямым углом относительно оси прохода рабочей среды. Для этого используется шток, шпиндель. Последний элемент, вместе с гайкой, формирует резьбовую пару, за счёт которой обеспечивается перемещение затвора (открыто/закрыто).

    В устройстве шток и закреплённый затвор движутся только поступательно. Один конец шпинделя соединён с затвором. Второй – выводится наружу, где соединяется со штурвалом. В зависимости от используемого элемента управления меняются цены.

    Особенности монтажа

    Независимо от типа и вида изделия существуют единые требования, указания и условия, выполнять которые следует неукоснительно.

    Подготовка к установке:

    • проверить комплектность, наличие ЭТД;
    • осмотреть изделие на предмет наличия повреждений;
    • проверить пломбировку и маркировку;
    • проверить целостность фланцев;
    • осмотреть внутренние элементы;
    • проверить работоспособность.

    Перемещать запорную арматуру требуется с применением строповочного узла. Это позволит не уронить изделие.

    Категорически запрещено перемещение за маховик.

    Непосредственно перед монтажом следует:

    • убрать заглушки;
    • осмотреть и расконсервировать изделие;
    • выполнить проверку ответных фланцев;
    • промыть трубопровод;
    • установить под него опоры, компенсирующие монтажные нагрузки.
    • проверка размещения прокладок;
    • подвести к месту установки на трубопроводе;
    • затянуть гайки соединений;
    • проверить крепеж, герметичность прокладочных соединений и затвора;
    • проверить соостность фланцев;
    • выполнить опрессовку.

    Категорически запрещается устранять выявленный перекос соединений посредством их обтяжки (деформация, натяг), применяя для этих целей ключи, имеющие удлинённые рукоятки.

    Требования по маркировке и упаковке

    Вопросы маркировки прописаны в ряде стандартов (основной – 4666-2015).

    Согласно этому ГОСТ Р (ст. 4), знаки маркировки подразделяются по статусам:

    • обязательный – проставляется на всех приводах, арматуре любых типов и видов;
    • дополнительный – наносится по желанию производителя, требованию клиента либо НД;
    • специальный – его нанесение предусмотрено действующими ТР, НД, регламентирующих вопросы безопасности, действующих директив по данному вопросу.

    Перечень применяемых знаков приводится в таблице 1 к нормативу 4666 и обязательно указывается в сопроводительной или КД на продаваемую запорную арматуру.

    Пунктом 4.2. этого стандарта определены места нанесения маркировки: лицевая сторона (правая, если ориентироваться по направлению перемещения рабочей среды), обратная (левая) сторона.

    Нанесённая на корпус маркировка может дублироваться и дополняться специальными табличками, закрепляемыми на изделии.

    Нормативом 5762-2002 дополнительно прописаны требования по маркировке стальной запорной арматуры, рассчитанной на эксплуатацию при давлениях до 25 Мпа (п.5.4.).

    Что требуется указывать в маркировке на шиберной задвижке, регламентируется нормативом 55020-2012 (п.4.13).

    Задвижка может паковаться вместе с редуктором и приводом либо без них (упаковываются отдельно).

    Требования в части организации транспортировки и хранения

    Согласно ст. 9 норматива 5762-2002, данная продукция допускается к перевозке любыми видами транспорта (при соблюдении соответствующих правил).

    Детализация условий, регламентирующих их перевозку и хранение, прописана:

    • для задвижек с электроприводом – в нормативе 15150-69 – 4(Ж2);
    • для остальных – 7 (Ж1);
    • для упакованных в закрытую тару – 5(ОЖ4).

    Защита от неблагоприятных факторов механического характера достигается выполнением требований норматива 23170-78.

    Разрешена перевозка данной продукции без тары с соблюдением требований, исключающих повреждение и загрязнение внутренних полостей. Возможна перевозка пакетами, согласно положениям норматива 26663-85.

    От выбранной комплектации и способа упаковки будут зависеть конечные цены на продукт.

    Задвижки

    Широкий ассортимент качественной запорной арматуры, стальных и фланцевых задвижек, отличающихся приемлемыми ценами, предлагает компания «Армафит». Срок эксплуатации таких изделий, согласно исследованиям компании, превосходит большинство подобных им.

    Большое разнообразие качественных задвижек (стальных, фланцевых, чугунных), реализуемых «Армафит», отвечает самым высоким требованиям и стандартам: устойчивость к давлению, к температурам, к агрессивности среды, к внешним погодным условиям и габаритным размерам трубопроводов.

    Запорная арматура может состоять из множества разнообразных элементов, в зависимости от особенностей предназначения. Клиновая задвижка, которая применяется для перекрывания потока жидкости в трубопроводах, имеющих большой диаметр (Ду 50), является самой популярной из множества видов подобных изделий.

    Задвижка шиберная чугунная устанавливается тогда, когда есть необходимость перекрыть поток жидкости, где содержится много твердых веществ. Преимущество состоит в том, что ее функция может быть, как запорная, так и регулирующая поток.

    С помощью разнообразия ассортимента фирмы «Армафит» и профессиональной консультации ее сотрудников, выбрать и купить ту или иную чугунную клиновую задвижку не составит особого труда.

    В различных отраслях коммунального хозяйства и производства, для перекрывания потока жидкостей в трубопроводах с большим диаметром, используют такой тип запорной арматуры, как стальные фланцевые задвижки. Вне зависимости от состава жидкости (кроме агрессивных жидкостей по своим химическим особенностям), протекающей по водопроводу, стальная фланцевая задвижка на высоком уровне справляется со своими непосредственными функциями. Уплотнитель из нержавеющей стали способствует продлению срока службы такого изделия. 16 атм. – принятое общее ограничение по силе давления для чугунных задвижек. Существуют задвижки, которые рассчитаны на более сильное давление. Для трубопровода с давлением ниже 16 атм., можно устанавливать любую задвижку, подходящую по своим параметрам. В случае высокого (больше 16 атм.) давления, необходимо обратить внимание на следующие модели: 30с964нж (до 25 атм.), 30с64нж (до 25 атм.), 30с15нж (до 40 атм.).

    При определении с выбором изделия, можно переходить к оформлению заказа, «Армафит» реализует надежные задвижки от проверенного российского производителя по доступным ценам.

    Востребованными являются задвижки чугунные с обрезным клином. Такими изделиями можно обеспечить максимальный запор потока жидкости, имеющей температуру 150 С и давление – 1,6 Мпа.

    При неправильном использовании чугунной задвижки, срок ее исправной службы значительно сокращается во времени. Необходимо в точности выполнять правила техники безопасности и эксплуатации отдельно взятого изделия. В – первую очередь, нужно проверять саму задвижку, герметичность уплотнений шпинделя и всех прокладок, а потом непосредственно приступать к работе.

    Работа чугунной задвижки заключается в том, что в процессе вращения по часовой стрелке, и маховик ее полностью закрывает. А специальный шпиндель, который сцеплен с маховиком, начинает двигаться и давить на гайку, она, в свою очередь, опускает обрезиненный клин.

    Причиной популярности и распространения использования чугунных задвижек с обрезиненным клином, является широта возможностей их установки не только в положении «закрыто», но и в режиме — «открыто». Их применяют там, где нет необходимости в предельно точной регулировке потока жидкости. В некоторых моделях имеется жестко зафиксированный шпиндель, который не выдвигается. Такой вид задвижек с обрезиненным клином актуален и применяется в специальных установках для пожаротушения, так как обеспечивает возможность перекрывать поток воды полностью.

    Несмотря на огромное количество положительных качеств, такие задвижки имеют низкую стоимость. В наличии обязательные сертификаты качества и гарантийный срок эксплуатации от производителя, который составляет полтора года.

    Необходимо внимательнейшим образом изучить прилагаемую инструкцию, прежде чем начать процесс установки изделия. Главное, что следует учитывать, чтобы задвижка находилась на видном месте.

    Надежность, правильная работа при любых условиях на продолжительный срок, с помощью разных видов чугунных задвижек, гарантирует фирма «Армафит». Замечательный сервис и хорошая ценовая политика приведет в восторг каждого.

    Задвижки клиновые

    Задвижки стальные от компании ТЕХАРМАТУРА®

    Это распространённый вид запорной трубопроводной арматуры, выполняющий перекрытие потока рабочей среды посредством перемещения запорного элемента (клина).

    Информация об устройстве и принципе работы изделия

    Конструкция клиновой арматуры включает крышку и корпус. В собранном виде они формируют полость, через которую под избыточным давлением перемещается рабочая среда. Внутри в задвижках смонтирован затвор, способный вертикально перемещаться между сёдлами (в зависимости от модели, последние устанавливаются под заданными углами либо параллельно друг другу). Направление движения перпендикулярно оси потока. Изменять положение затвора задвижек (закрыто/открыто) позволяет использование резьбовой пары, гайка – шпиндель (ручной, механический или электропривод) либо штока (пневматика, либо гидравлика). Последний способен выполнять только возвратно-поступательное движение.

    При ручном управлении шпиндель комплектуется маховиком.

    Отличительная особенность - это малая строительная ширина при значительной высоте (требуется обеспечить свободное перемещение шпинделя/штока при открытии).

    Разновидности существующих клиновых задвижек

    Производителями предлагаются клиновые задвижки в различных вариантах исполнения. Их принято классифицировать по ряду параметров.

    Материалы корпуса задвижек:

    • чугунная (выполняется литьём);
    • стальные – в зависимости от марки стали и назначения задвижек клиновых, последние могут быть сварными либо литыми;
    • из алюминиевых сплавов (литьё).

    Уплотнительные кольца выполняются из латуни или фторопласта. Для клиновых уплотнений применяется резина специальных марок.

    По типу управления выделяют:

    • ручное;
    • электропривод;
    • гидравлический;
    • пневматический привод.

    Ходовой механизм в задвижке может иметь следующее размещение: в рабочей среде (внутри полости корпуса) либо вне последней. Первый вариант именуется невыдвижным, второй – выдвижным шпинделем.

    Варианты исполнения клина

    В соответствии с положениями норматива 24856-2014 клином именуется запирающий элемент в задвижке. В зависимости от предстоящих условий эксплуатации клиновая арматура комплектуется клином различного конструктивного исполнения:

    • жёстким – так именуется цельный клин, имеющий стационарно расположенные под определённым углом диски (п.7.51 вышеназванного норматива). Обеспечивает задвижкам максимально возможную герметичность. Требует особо точной подгонки элементов (наклона сёдел и угла сужения самого клина). При повреждениях поверхностей контакта или скачках температур задвижку может клинить;
    • двухдисковым – выполняется из пары дисков. Последние размещаются под установленными углами, и соединяются способами, позволяющими самоустанавливаться относительно сёдел корпуса (п.7.52). Это позволяет предъявлять менее строгие требования к монтажу и снижает вероятность заклинивания. Конструкция несколько сложнее предыдущей версии;
    • упругим – модификация первой разновидности клина (цельного). Смена положения одного диска относительно другого реализуется за счёт наличия упругой связи между ними. Что позволяет им самоустанавливаться относительно сёдел корпуса задвижек (п.7.53).

    Стоимость клиновой арматуры в г. Москве зависит от выбора производителя. Узнать цены и купить клиновые задвижки можете на нашем сайте.

    Задвижки стальные

    Задвижки стальные отличаются друг от друга в зависимости от способа соединения с трубопроводом: фланцевые, под приварку и муфтовые. Использование стали при производстве повышает устойчивость к негативным воздействиям внешней среды, повышая срок службы. Используются для монтажа в трубопроводных системах разного типа. Они изготавливаются из стали разных марок, поэтому условия эксплуатации и сфера их применения могут отличаться.

    Задвижка стальная 30C65НЖ

    • Рабочая среда вода, горячая вода, нефть, пар, масло
    • Температура рабочей среды до +300°С
    • Способ соединения фланцевое
    • Уровень герметичности (ГОСТ 9544-93) А
    • Давление 25 кгс/см2 (2,5 МПа)

    Задвижка стальная 30С15НЖ

    • Рабочая среда вода, воздух, нефтепродукты, пар
    • Температура рабочей среды до +300°С
    • Способ соединения фланцевое
    • Уровень герметичности (ГОСТ 9544-93) А, В, C

    Задвижка стальная 30С64НЖ

    • Рабочая среда вода, воздух, нефтепродукты, пар, природный газ, масло
    • Температура рабочей среды до +300°С
    • Способ соединения фланцевое
    • Уровень герметичности (ГОСТ 9544-93) А, В, C
    • Давление 25 кгс/см2 (2,5 МПа)

    Задвижка стальная 30С76НЖ

    • Рабочая среда вода, воздух, нефтепродукты, пар, амиак, масло
    • Температура рабочей среды до +300°С
    • Способ соединения фланцевое
    • Уровень герметичности (ГОСТ 9544-93) А
    • Давление 63 кгс/см2 (6,3 МПа)

    Задвижка стальная 30С541НЖ (с редуктором)

    • Рабочая среда вода, воздух, нефть, нефтепродукты, пар, амиак, природный газ, масло
    • Температура рабочей среды до +425°С
    • Способ соединения фланцевое
    • Уровень герметичности (ГОСТ 9544-93) А, В, C
    • Давление 16 кгс/см2 (1,6 МПа)

    Задвижка стальная 30С564НЖ (с редуктором)

    • Рабочая среда вода, воздух, нефть, нефтепродукты, пар, нейтральные жидкости, нейтральные газы, амиак, природный газ
    • Температура рабочей среды до +425°С
    • Способ соединения фланцевое
    • Уровень герметичности (ГОСТ 9544-93) А, В, C
    • Давление 25 кгс/см2 (2,5 МПа)

    Задвижка стальная 30С915НЖ (под электропривод)

    • Рабочая среда вода, воздух, нефть, нефтепродукты, пар, природный газ, масло
    • Температура рабочей среды до +425°С
    • Способ соединения фланцевое
    • Уровень герметичности (ГОСТ 9544-93) А, В, C
    • Давление 40 кгс/см2 (4,0 МПа)

    Задвижка стальная 30С964НЖ (под электропривод)

    • Рабочая среда вода, воздух, нефтепродукты, пар, природный газ, масло
    • Температура рабочей среды до +425°С
    • Способ соединения фланцевое
    • Уровень герметичности (ГОСТ 9544-93) А, В, C
    • Давление 25 кгс/см2 (2,5 МПа)

    Задвижка стальная 30С976НЖ (под электропривод)

    • Рабочая среда вода, воздух, нефть, нефтепродукты, пар, природный газ, масло
    • Температура рабочей среды до +425°С
    • Способ соединения фланцевое
    • Уровень герметичности (ГОСТ 9544-93) А, В, C
    • Давление 63 кгс/см2 (6,3 МПа)

    Стальные задвижки для трубопроводов

    Стальные задвижки, если сравнивать их с другими типами запорной арматуры, обладают несколькими плюсами:

    • Низкое гидравлическое сопротивление, поэтому их можно использовать в трубопроводных системах с высокой скоростью потока рабочей среды.
    • Могут использоваться в системах транспортировки пара, воды, газа, а также различных нефтепродуктов.
    • Простота монтажа, который не требует особых профессиональных навыков.

    Большой выбор стальных задвижек от ООО «ТЕХНОЛОГИЯ»

    В наличии запорная арматура высокого качества от известных российских и зарубежных производителей. Многие из представленных моделей оснащены обрезиненным клином, что упрощает их использование на трубопроводах, по которым транспортируется масса повышенной температуры.

    Некоторые модели оснащены указателем положения затвора, а также электрическим приводом. Он позволяет автоматизировать процесс открытия и закрытия, но необходимо учитывать, что для их установки требуется больше места.

    Покупайте задвижки из стали в компании «ТЕХНОЛОГИЯ», оформив доставку по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Также предлагаем другие виды запорной арматуры для трубопроводных систем. Возможна доставка по всей России.

    Читайте также: